«Газель-Next» Фермер — бортовой автомобиль с двухрядной кабиной
Эта машина стала вторым домом для многих водителей, благодаря своей многофункциональности. Просторная и удобная кабина имеет теперь 7 посадочных мест, а не два, как было на ее предшественниках. Заднее кресло трансформируется в лежачее место, что позволяет водителям сменять друг друга в дороге. Кроме того, ГАЗель-Next Фермер с двухрядной кабиной оснащен задней боковой дверью – теперь туда быстро и легко войдет целая бригада рабочих.
Новая модификация автомобиля ГАЗель-Next, автомобиль с двухрядной кабиной. Основная концепция автомобиля отражена в четырех основных изменениях, это двухрядная кабина, отдельная дверь для входа на задний ряд сидений, сиденья заднего ряда с возможностью трансформации в спальное место(опция), 7 мест(водитель + 6 пассажиров)
На данный момент, в 2021 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.
Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм
Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля
Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч
Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%
Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%
Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%
Параметр | ГАЗель NEXT 120 л.с. | ГАЗель NEXT 149 л.с. |
Разгон до 60 км/ч, с | 10,4 | 9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 26,4 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 140 |
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч | 8 | 8 |
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч | 10,6 | 10,6 |
Технические характеристики: EvoTech 2.7
Характеристики | EvoTech 2,7 |
Установка на шасси | Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next |
Тип | Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 96,5 |
Ход поршня, мм | 92 |
Рабочий объем, л | 2690 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. | 78,5 (106,8) при оборотах 4000 |
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. | 220,5 (22,5) при 2350 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Масса двигателя | 167 кг |
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч | 9,8 / 12,1 л/100 км |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» |
Экологический класс | Евро-4 |
Ресурс двигателя | до 400 000 км |
Габаритные размеры «Газель-Next» Фермер:
Конструктивные особенности
- Полная масса — 3.5т.
- Пассажировместимость 6+1
- Платформа — ГАЗель NEXT
- Минимально количество новых деталей
- Недорогие задние сиденья
- Удобство входа-выхода (задняя дверь)
- Вентиляционный люк
- Предпусковой отопитель
- Дополнительные места для хранения
- Унификация с MCV NEXT
Оснащение «Газель-Next» Фермер
- Круиз-контроль
- Предпусковой подогреватель
- Дополнительный отопитель
- Аккумуляторная батарея повышенной емкости (85 Ач)
- Сигнализатор открытого положения двери
- Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
- Подогрев фильтра тонкой очистки топлива
- Подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники передних дверей
- Аудиоподготовка: антенна, динамики в передних дверях, стандартный разъем для установкимагнитолы
- Задний плафон внутреннего освещения
- Дополнительная розетка 12В в задней части салона
- Центральный замок
- Пассажирские сиденья 6 мест, действующей конструкции, с подголовниками
- Водительское сиденье с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, сподлокотником, с регулировкой угла наклона спинки
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Бачок омывателя емкостью 5л.
- Регулируемое освещение панели приборов, бортовой компьютер
- Штатный инструмент: домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина.
Автомобили можно оформить в лизинг или в кредит. Возможна доставка.
Подробности Вы можете узнать у менеджеров компании, по любому телефону, указанному на сайте.
Устройство и характеристики модификаций
Описание конструкции транспорта:
Технические параметры и характеристики ГАЗели зависят от выбранной модификации.
Самосвал
Этот грузовик используется для транспортировки грузов. Удлиненная база дала возможность увеличить количество сидений в салоне до 6 мест (вместе с сиденьем для водителя — 7 мест). Второй ряд можно поменять на спальное место. Также внутри салона есть два отопительных устройства для комфортной работы в зимний период. Длина кузова ГАЗели Некст Фермер — 5 метров. Модификация оборудована полным приводом и механической коробкой передач.
Технические характеристики и показатели самосвала:
Максимальная грузоподъемность | 1250 кг |
Габаритные размеры транспорта | Длина — 6280 мм Высота — 2150 мм |
Средний расход топлива | 18 л на 100 км |
Объем бака для топливной жидкости | 110 л |
Снаряженная масса | 2275 кг |
Расстояние дорожного просвета | 170 мм |
Колесная формула | 4*2 |
Количество передач | 5 |
Число цилиндрических деталей | 4 |
Рабочий объем двигателя | 2,8 л |
Мощность мотора | 120 лошадиных сил |
Экологическая норма | Евро-4 |
Угол опрокидывания платформы | 50° |
Колесная база | 3450 мм |
Ход поршней | 110 мм |
Бортовой
Бортовой автомобиль оборудован аккумуляторными батареями 6CT-75VL, отрицательно заряженные клеммы соединены с корпусом транспортного средства. Также модель оснащена двухконтурным гидравлическим приводом, вакуумным усилителем руля и двигателем — дизель с верхним расположением клапанов. Автомобиль относится к полноприводным агрегатам. Это модификация с длинным кузовом барабанной тормозной системой.
Технические показатели и данные бортового автомобиля:
Размеры кузова ГАЗели Фермер удлиненного типа | 5619*2066*2172 мм |
Максимальный вес транспортируемого груза | 3 тонны |
Снаряженная масса | 2235 мм |
Колесная база | 3145 мм |
Клиренс | 170 мм |
Максимальный габаритный радиус поворота | 5700 мм |
Средний расход топливной жидкости при скорости 60 км/ч | 8,5 л на 100 км |
Максимальная транспортная скорость | 130 км/ч |
Наибольший преодолеваемый подъем | 26% |
Погрузочная высота | 955 мм |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндрических деталей | 94 мм |
Ход поршней | 100 мм |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 3600 оборотов в минуту |
Номинальный крутящий момент | 270 Нм |
Фургон
Фургон с удлиненной базой имеет цельнометаллическую конструкцию. У него задний тип привода, пятиступенчатая коробка передач, дизельный двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4. Количество мест в салоне равно 15, а число мест в кабине водителя — 3. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. Также на рынке представлена комплектация с короткой базой — 4 метра.
Характеристики и показатели ГАЗели Next Фермер:
Габариты автомобиля | 3631*1860*1937 мм |
Колесная формула | 4*2 |
Полная масса | 3500 кг |
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось | 1280 кг |
Давление на заднюю телегу | 2220 кг |
Колея | По передним колесам — 1750 мм По задним колесам — 1560 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Минимальный поворотный радиус | 5700 мм |
Наибольшая скорость движения | 130 км/ч |
Угол свеса под нагрузкой | 22° |
Преодолеваемый подъем | 26% |
Погрузочная высота | 730 мм |
Количество передач | 5 |
Диаметр цилиндрических элементов | 96 мм |
Ход поршней | 110 мм |
Автодом
Автодом модульного типа оборудован спальными местами, рабочей зоной и зоной отдыха, системой электроснабжения, холодильником, газовой плитой, туалетом и душевым оборудованием.
Он рассчитан на проживание четырех человек. Это транспортное средство с колесной формулой 4х4.
Технические данные и характеристики этой модификации ГАЗели Next Фермер:
Количество тактов двигателя | 4 |
Габаритные размеры транспорта | Длина — 6619 мм Высота — 2760 мм |
Средний расход топлива | 11 л |
Объем бака для топливной жидкости | 70 л |
Снаряженная масса | 4500 кг |
Расстояние дорожного просвета | 170 мм |
Колея | По передним колесам — 1750 мм По задним колесам — 1560 мм |
Количество передач | 5 |
Число цилиндрических деталей | 4 |
Рабочий объем двигателя | 2,8 л |
Мощность мотора | 120 лошадиных сил |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр цилиндров | 96 мм |
Колесная база | 3450 мм |
Ход поршней | 100 мм |
Микроавтобус
Экстерьер
В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».
В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.
Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.
Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.
А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.
Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.
Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.
На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.
Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.
А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.
Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.
На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.
Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.
Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76 на предыдущем поколении.
Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.
Технические характеристики в цифрах
По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:
- Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
- Дорожный просвет – 170 мм;
- Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
- Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
- Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.
Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:
- Максимальная скорость – 130 км/час;
- Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
- Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
- Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
- Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.
Двигатели
Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.
Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.
Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.
Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.
Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.
Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».
И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».
Трансмиссия и подвеска
Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.
Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).
Рулевое и тормозное управление
Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.
Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.
Особенности конструкции
Специалисты, работающие над этим автомобилем, смогли добиться плавности хода и удобства в управлении. Автомобиль обладает всем необходим для комфортного передвижения по не всегда качественным российским дорогам.
Среди инженерных решений стоит отметить сокращение тормозного пути. Это стало возможным включение в тормозную систему таких современных решений как система динамической стабилизации и антипробуксовочной системы.
Поработали инженеры ГАЗа над системы охлаждения мотора. Для защиты от перегрева двигателя было решено увеличить радиаторные решетки. Что позволило сделать площадь продува вентилятора больше. Отдельно вынесен блок подготовки надувочного воздуха.
Цена автомобиля начинается от 860 тысяч рублей. Стоимость некоторых комплектаций могут доходить до 1200 тысяч рублей. Такие машины обладают широкой сферой использования. Они входят в парк компаний, занимающихся грузоперевозками. Благодаря наличию мест для пассажиров, «ГАЗель-NEXT Фермер» может доставить на объект грузчиков, которые быстро справятся с задачей погрузки или разгрузки различных вещей.
Такие автомобили широко используются для доставки сложного оборудования. После выгрузки которого, мастера наладчики, приехавшие на этом же грузовике, решат вопросы установки доставленного агрегата и запуска его на объекте заказчика.
Модификации
Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров). Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем. Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.
Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.
Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место
Что очень важно для продолжительных поездок
ГАЗ-А22R22
ГАЗ-А22R22 — Газель-Некст с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Кабина двухрядная семиместная. Грузовая база 2.3 метра.
Особенности
Дизельный двигатель Силовой агрегат Камминз стоит на бортовой группе Некст с начала выпуска в 2014 г. В 2015 г. перепрошивка ЭБУ повысила мощность двигателя со 120 до 149 л. с. Изменения в блоке повлекли за собой усиление КПП и модификацию заднего моста для увеличения крутящего момента, передаваемого на колёса. Поэтому, дизельная Газель теперь ещё лучше справляется с перегрузками. Камминз рассчитан на пробег 500 тыс. км, расходует 10,5 л топлива и резв под нагрузкой.
Семиместная кабина У двухрядной кабины Некст два отличия от кабины Бизнес: отдельная дверь для пассажиров заднего ряда и семь мест вместо шести. Три в первом ряду, четыре во втором. Пространство салона разработали с учётом ежедневной многочасовой работы: водительское кресло регулируется в трёх направлениях, есть подлокотник и подпор для поясницы. Лобовое стекло даёт широкий обзор. В салоне предусмотрели ящики, полки и карманы для рабочих принадлежностей и личных вещей.
Бортовая платформа L=2.3 м 2 м бортовой платформы при г/п 1200 кг используют для перевозки оборудования, материалов, инструмента. Тентованная конструкция демонтируется за 8 минут и открывает платформу для негабаритных грузов. Длина Газели-фермер на метр превышает длину легкового автомобиля: сильная сторона для городской езды и маневрирования в узких проездах.
Задний привод Задний привод даёт коммерческому автомобилю легкий старт, плавный разгон, устойчивость в поворотах и серьёзную грузоподъёмность.
ГАЗ-А22R22 — Газель для длинных дистанций. Экономия в расходе топлива 1,5–2 рубля с километра пробега при интенсивной работе складывается в тысячи рублей.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 8,5 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2235 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1475 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2025 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 5590 |
Ширина, мм | 2068 |
Высота, мм | 2137 |
Погрузочная высота, мм | 955 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 3145 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,7 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,8 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 и 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 120 (88,3) при 3600 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при 1400–3000 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Рулевая колонка | Регулируемая по наклону |
ГУР | Реечного типа |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание практически в любом уголке нашей страны.
Поломки и недостатки
Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:
- Длительная эксплуатация приводит к перегреванию двигателя. Причина: пробой прокладок головки цилиндров. Головка коробится, из-за этого ее нужно менять.
- Зимой часто вытекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка и замена патрубков, как правило, к успеху не приводят.
- Регулярно ломается диск сцепления и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления — особенность грузовых автомобилей ГАЗ, действующих в тяжелых режимах.
- Шум при активировании 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого при переключении передач всегда слышен шум.
- Мотор — наиболее уязвимое место Газели. Цепи ГРН нужно менять раз в 2-3 месяца.
- Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое вытекает из заднего коренного сальника.