Грейдер ГС 10.01 технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГС 25.09

Габаритные размеры:

  • длина в базовой версии с бульдозерным отвалом – 9440 мм;
  • Базовая длина с бульдозерным отвалом и рыхлителем — 10 200 мм;
  • Ширина по шпилькам колес — 2550 мм;
  • Высота без проблескового маяка – 3580 мм;
  • Высота со светофором – 3665 мм;
  • Колесная база автогрейдера – 6200 мм;
  • Расстояние между задними мостами – 1540 мм;
  • дорожный просвет под передней осью – 600 мм;
  • Минимальный радиус поворота — 7800 мм.

Чистая эксплуатационная масса составляет 19 500 кг. Класс автомобиля — 250.

Характеристики рабочего оборудования:

  • Лезвие невращающегося типа. Ширина без надставки — 4270 мм, высота — 700 мм, боковая надставка (правая/левая) — 700/700 мм. Максимальное опускание ниже уровня земли 600 мм;
  • Отвал бульдозера невращающийся. Длина — 2475 мм, высота с отвалом — 840 мм. Максимальное опускание под поверхность — 100 мм;
  • бульдозерный отвал — поворотного типа. Длина — 2970 мм, высота с отвалом — 840 мм. Предельное опускание под поверхность — 150 мм, угол поворота — 60°;
  • 3-зубый румпель. Ширина рыхления — 1530 мм. Максимальное заглубление в землю – 300 мм.

Параметры заправочных емкостей:

  • топливный бак – 470 л;
  • Гидравлическая система коробки передач – 42 л;
  • общая мощность гидросистемы – 225 л;
  • система охлаждения двигателя – 50 л;
  • маслосистема двигателя — 25 л.

Характеристики полуприцепного грейдера

 Прицепной грейдер СД-105А произведен в России. Ширина по отвалу составляет 3660 мм. Высота равняется 640 мм. Скорость движения — не более 20 км/ч. Между задними и передними колесами закрепляется рама. К отвалу присоединяются болтами три ножа:боковые и нижний. Гидравлическое управление. 

Поднимать и опускать отвал

Поворачивать отвал до нужного угла

 В качестве тягача для работ используется трактор Т-150К, К-700, К-701 или ДТ-75. Сила тяги трактора приходится на основную раму. 

Сферы применения

Создания искусственных насыпей

Планирования таких объектов как откосы, выемки, площади

Выравнивания песка, щебня

Коммунальных услуг, например, уборки снега

Чтобы купить грейдер компании Южстальконструкция, заполните форму на сайте или позвоните по контактному телефону. Также вы можете заказать обратный звонок, и менеджер перезвонит в указанное время.

Вы можете задать вопрос менеджеру по телефону

+7 988 563-31-81 +7 863 927-03-22 +7 903 437-01-95 +7 918 575-46-54  

Ходовой механизм

Колёсная формула – каждая ось ведущая, передняя управляется.

Коническая главная передача без дифференциальных механизмов. Цилиндрические бортовые редукторы одноступенчатого исполнения. В бортовых редукторных устройствах второго и третьего мостов предусмотрен дисковый тормозной механизм с пневматическим управлением.

Для торможения используется трение дисков из металлокерамики, помещённых в картер с маслом.

В балансирном механизме подвески 2-го и 3-го мостов применены стальные штанги, синхронизирующие при движении нагрузки между рамой и ходовой частью (реактивные тяги). Первый мост подвешен шарнирно, 2-й и 3-й мосты взаимозаменяемы.

Применение

Благодаря высокой мощности и производительности машина может работать как в дорожном, так и в коммунальном строительстве, в системах ирригации и мелиорации. Оборудование позволяет использовать грейдер для рыхления и разработки грунтов от первого до четвертого классов. Техника активно используется в строительстве аэродромов и для производства дородных работ самой высокой сложности.

Преимущества:

  1. Выбор КПП с режимом работы через фрикционные муфты.
  2. Возможна опционная установка трансмиссионных гидромеханических агрегатов.
  3. Полный привод мостов обеспечивает применение машины на мягком грунте, высокие показатели тяги на отвальном устройстве, сохранение направления при формировании кюветов дороги.
  4. Неполноповоротный отвальный нож допускает корректив усилия тяги агрегата, регулируя величину захвата материала по ширине без изменения вертикального параметра резания. За счёт этого уменьшается число проходов, растут качественные показатели профилирования поверхности.
  5. Колёсные тормоза многодискового типа не требуют регулировок, долговечны и надёжны.
  6. Рулевая колонка и кресло оператора регулируются, повышая комфорт в управлении.

Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена

Белорусские тракторы МТЗ получили широкое распространение на территории России и стран СНГ, благодаря уникальному сочетанию простоты и надежности с мощностью и производительностью. На базе сельхозмашин создано множество модификаций специальной техники, в том числе грейдеры.

Грейдер на базе МТЗ: особенности

Как и базовая машина, грейдер на МТЗ отличается впечатляющими рабочими характеристиками. Техника производится концерном «Брянский арсенал» и выпускается в виде полноценной дорожно-строительной версии. За основу грейдера берется шасси одного из известных тракторов «Беларус». На шасси устанавливают грейдерный отвал, бульдозерный отвал и сопутствующее оборудование для управления рабочими органами.

Автогрейдер МТЗ выгодно отличается от своих собратьев наличием задней навесной системы. Это позволяет производителю без существенных изменений в конструкции оснащать машину дополнительными функциями. Например, грейдер ГС 10.08 используется в коммунальной сфере, для чего на задней навеске устанавливается соответствующий рабочий орган.

Еще одним преимуществом грейдеров на базе МТЗ является их невысокая стоимость. Специальные машины для дорожного строительства, установленные на специализированные шасси, обходятся покупателям очень дорого. В то же время, трактор «Беларус» предлагает проверенные временем и опытом технические данные за приемлемую цену. При этом покупатель получает гарантию надежности техники, свойственную разве что белорусским тракторам.

В отдельный класс можно выделить прицепной грейдер для МТЗ. Эта техника имеет свои недостатки. Большие габариты снижают маневренность машины. Для использования рабочего оборудования необходим отдельный привод механического или гидравлического типа. Однако универсальность тракторов «Беларус» позволяет использовать прицепные устройства в агрегате с базовой техникой без особых неудобств.

Грейдер на базе МТЗ-82

В настоящее время «Брянский арсенал» выпускает две основные модели грейдеров на базе МТЗ. Это ГС 10.01 на базе всем известного МТЗ-80 и ГС 10.08 на базе универсального и мощного МТЗ-82.

Автогрейдер ГС 10.08 устанавливается на шасси МТЗ-82 и использует ключевые узлы и агрегаты трактора для выполнения строительных операций. Восьмискоростная стандартная коробка переключения передач базовой машины позволяет использовать грейдерный отвал на необходимой скорости, как при движении вперед, так и при движении назад. КПП оснащается реверс-редуктором, что для строительной техники означает возможность быстрого изменения направления работ.

Максимальная скорость передвижения грейдера достигает 20 км/ч в транспортном положении. Рабочая скорость машины составляет 1,68 км/ч. Техника использует базовый двигатель трактора Д-243 с рабочей мощностью 80 л.с. Управлением рабочим органом осуществляется через гидроцилиндры из кабины водителя.

Рабочие характеристики

Автогрейдер ГС 10.08 на базе МТЗ-82 в основном унифицирован с трактором. Техника оснащается грейдерным отвалом длиной 2800 мм, обеспечивающим углы резания грунта 40 и 60 градусов. Задняя навесная система базового трактора используется для установки щетки для очистки дорог и тротуаров. Ширина захвата оборудования равняется 1800 мм, производительность достигает 21 600 м2/ч.

В дополнение к задней навеске и грейдерному оборудованию на тракторе устанавливается передний бульдозерный отвал с глубиной резания грунта до 100 мм. Заднее навесное оборудование можно сменить на любой рабочий орган, совместимый с навеской трактора «Беларус».

Габаритные размеры
  • длина — 6450 мм;
  • ширина — 2300 мм;
  • высота по крыше кабины — 2850 мм;
  • колесная база — 5000 мм;
  • база отвала — 1680 мм;
  • радиус разворота — 8,65 м;
  • эксплуатационная масса — 6800 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Кинематическая схема

Крутящее усилие от двигателя передается через механизм сцепления, понижающий редуктор, коробку переключения передач, промежуточный редуктор, карданное устройство, мост на ведущие задние колеса.

Подача вращения на насос гидросистемы грейдера обеспечивается устройством независимого отбора мощности от опорного диска сцепления.

В опционной поставке предусматривается гидромеханический привод переднего моста (два гидромотора хода), который включается принудительно машинистом-оператором.

Силовая установка

Дизель производства Минского моторного завода на 4 рабочих такта, атмосферный без наддува, охлаждение жидкостное, частота вращения вала регулируется механически.

Рядность цилиндров в блоке и их количество

Однорядный, 4

Литраж цилиндровой группы, л

4,75

Степень сжатия

16

Расходные параметры по горючему в граммах на киловатт мощности

226

Параметр мощности при 2200 оборотах за минуту, кВт

60

Усилие крутящего момента на валу при 1 600 оборотах за минуту, Нм

258

Использована капотная система, что дает удобный доступ к узлам и агрегатам двигателя.

Узлы и агрегаты трансмиссии

Устройство механического типа передает и усиливает крутящий момент на приводные колеса.

Фото: муфта сцепления грейдера ГС-10.01

Муфта сцепления – однодисковая, сухая, постоянно замкнутая с механизмом гашения крутильных колебаний. Смонтирована на маховике двигателя и входном валу коробки передач, закрыта картерной крышкой.

Коробка передач – устройство механического типа с функцией переключения под нагрузкой позволяет выбрать один из 9 режимов крутящего момента. Использование понижающего редуктора увеличивает число передач вдвое.

Коробка работает в 18 диапазонах при движении вперед и 4 на заднем ходу. Механизм оборудован синхронизаторами, узел блокировки переключения режимов отсутствует.

Механизм главной передачи оборудован узлом принудительной блокировки дифференциального устройства и планетарными редукторами бортов. Вращение вала главной передачи моста передается ведущим колесам через зубчатую передачу балансиров.

Рамный узел

Шарнирно-сочлененное устройство, состоящее из двух полурам, соединяемых через вертикальный механизм. Повышает маневренность агрегата при транспортных перемещениях, уменьшает радиус разворота и допускает смещение колеи колес передней оси по отношению к колее задних.

Ходовая часть

Состоит из 4 пневмоколес с размерностью 1 200х500-508. Всего осей – 2. Управляются 2 колеса, ведущие 2 неуправляемых.

Важно! Для повышения параметров устойчивости при передвижении по склонам предусмотрена возможность установки колес переднего моста с боковым уклоном (угол ± 20°). Изменение наклона обеспечивает гидроцилиндр через цапфовое устройство.

Рулевое управление и тормозные устройства

Управление направлением колес передней оси автогрейдера осуществляется рулевым колесом через гидростатический привод.

Механизмы торможения: рабочие с гидроприводом – дисковые устройства на колесных валах, стояночный тормоз сухого типа в дисковом исполнении с механическим приводом.

Гидравлика

Постоянного объема на 100 л рабочей жидкости. Шестеренчатый насос при 1 600 оборотах обеспечивает производительность 84 литра в минуту при показателе давления 13 мПа. Обеспечивает работу узлов:

  • установки рабочих органов (грейдерного и бульдозерного отвалов);
  • рулевого воздействия на колеса управляемой оси;
  • в опционной поставке гидропривода колес передней оси.

Органы управления и кабина

Управление транспортными перемещениями и исполнительными органами осуществляется стандартным набором устройств механического исполнения, золотниками и клапанами гидросистемы.

Кабина на одно место из листового металла, с защитными функциями при опрокидывании и от падения случайных предметов (технологии ROPS и FOPS). Оборудована приборами вентиляции и отопления. Светотехнические приборы и набор зеркал позволяют визуально контролировать зону работ. Сиденье оператора-машиниста снабжено узлом подбора положения по высоте.

ЦЕНА ГС 14.03

Стоимость автогрейдера ГС 14.03 выше ГС 14.02 за счет использования зарубежных комплектующих. Цены на новые версии начинаются от 6,7-6,9 млн рублей. Подержанных грейдеров этого типа на рынке относительно немного. Машины в хорошем состоянии обойдутся в 3,2-4,8 млн рублей. При этом черновые версии можно найти за 1,9-2,5 млн рублей.

Грейдер ГС 14.02

Автогрейдер ГС 14.02 — современная машина, в которой используются импортные и отечественные комплектующие. Основные узлы и узлы модели созданы с учетом передовых требований строительной техники. Автогрейдер может комплектоваться различными устройствами и приводными агрегатами, что расширяет возможности его использования. Производством этого оборудования занимается завод «Брянский Арсенал».

Серия GS 14.02 — это недорогой грейдер с традиционной конструкцией и низкой стоимостью покупки и владения. Благодаря доступности и дешевизне комплектующих грейдер обладает повышенной ремонтопригодностью.

Данная модель представляет средний класс и предназначена для земляных работ, улучшения и ухода за грунтом, очистки и профилирования ровных поверхностей. ГС 14.02 способен справиться с разнообразными работами механизации: формированием насыпей с определенным уклоном, устройством канав, перемещением и рыхлением грунта 1-3 категории, сбором асфальта и других поверхностей. Конструкция автогрейдера приспособлена для работы в различных климатических условиях (диапазон температур от -40 до +40 градусов).

Серия представлена ​​несколькими модификациями, отличающимися отдельными конструктивными элементами и предназначенными для эксплуатации в определенных условиях. Все версии ГС 14.02 стандартизированы по элементам и основным узлам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий