Грейдер John Deere 870G технические характеристики

Основные данные

Основные данные

  • Автоматизированное прохождение поперечного склона
  • Улучшенный просвет отвала
  • Запуск от кнопки
  • Лучший монитор в своем классе

Двигатель

Модели 672G-872G оснащены двигателем John Deere PowerTech Plus, который обеспечивает лучшую топливную эффективность по сравнению с конкурирующими моделями со схожим уровнем мощности. Он также обеспечивает непревзойденную производительность и удобство обслуживания. Экономичные двигатели предоставляют рабочий объем, мощность и тяговую способность.

Двигатели PowerTech Plus оснащены автоматической системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой (HPCR), которая контролирует точный впрыск, увеличивая общую производительность двигателя.

Двигатель PowerTech Plus поставляется с 4-клапанными головками цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны, турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT) и охлаждаемой рециркуляцией выхлопных газов (EGR). Двигатели PowerTech Plus обеспечивают мощность и прохождение сертификации на низкий уровень выбросов без ущерба для эффективности использования топлива по сравнению с конкурентными решениями Tier 3.

Удобство обслуживания

Топливный бак расположен в задней части машины под рамой двигателя. Бак емкостью 110 галлонов вмещает большое количество топлива для работы в течение всего дня. Он легко заполняется с уровня земли и полностью защищен нижней стальной пластиной. Можно заливать до 150 галлонов в минуту.

Гидравлика, оси и фильтры трансмиссионного масла удобно расположены в сервисном блоке с правой стороны машины. Легкий доступ ко всем фильтрам.

Жидкостные клапаны имеют цветовую кодировку и обслуживаются по упрощенной схеме.

Приемник для жидкости легкодоступен для быстрой откачки и заполнения, что приводит к увеличению периода продуктивной эксплуатации. На все основные крышки баков нанесен цветовой код для упрощения идентификации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Наряду с отменными техническими характеристиками автогрейдера Джон
Дир 772 стоит отметить и такое преимущество, как простота ухода за
машиной. Бак для дизельного горючего находится в задней части
машины, доступ к нему открывается с уровня земли. Вместительность
емкости – 360 л, чего хватает на длительное время работы. Для защиты
бака снизу предусмотрена стальная пластина.

Функциональный узел для обслуживания гидравлической системы, осей и
замены фильтров находится с правой стороны. Клапаны грейдера имеют
цветовую индикацию, которая облегчает процесс их очистки и замены.
Приемник для жидкостей также легко обслуживаемый, характеризуется
длительным сроком службы. Крышки баков окрашены в те же цвета, что и
клапаны.

Система автоматического отключения силовой установки позволяет
сократить расход дизеля, понижает шумность, сокращает изнашиваемость
составных частей самого агрегата, трансмиссии и гидросистемы.
Длительность бездействия до отключения мотора определяется
оператором.

Для запуска двигателя предусмотрен ввод кода безопасности. Это
исключает несанкционированное управление техникой. Код
устанавливается посредством цифровой клавиатуры на ЖК-мониторе в
кабине оператора.

ДВИГАТЕЛЬ

Косилка John Deere 870G оснащена дизельным двигателем John Deere PowerTech 6090H. Он оснащен автоматическим впрыском топлива с рампой распределения топлива, которая повышает эффективность за счет точного управления впрыском топлива. Другие особенности включают четырехклапанные головки цилиндров с выпускными и впускными отверстиями с обеих сторон. Двигатель John Deere PowerTech 6090H оснащен охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). В двигателе также используется двухэлементный сухой воздушный фильтр с индикатором засорения. Что касается выбросов, устройство соответствует требованиям класса выбросов EPA Tier 2 / EU Stage II.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 9 литров;
  • мощность — 190 кВт;
  • Пиковый крутящий момент – 1 329 Нм;
  • запас момента — 57%;
  • количество цилиндров — 6.

УСТРОЙСТВО John Deere 672G

Главная рама автогрейдера имеет коробчатую конструкцию, сделанную при помощи сварки. Толщина верхней и нижней пластин составляет 23 мм, боковых стенок – 16 мм. Полный угол качания колес переднего моста равняется 32 градусам. Угол наклона колес во всех направлениях – 20 градусов. Джон Дир 672G имеет дифференциал со спиральными зубьями, позволяющими выбирать режим блокировки (ручной или автоматический). Поворотный круг отличается высокой прочностью (диаметр – 1524 мм, боковое смещение – 787 мм, вращение – 360 градусов).

Среди особенностей модели выделяют привод на 6 колес, помогающий выполнять точные операции и эффективно работать на скользком и сыпучем грунте без схода с траектории движения.

Машина оснащается трансмиссией PowerShift Plus с ситуативным переключением (EBS) и прямым приводом. Система контролирует нагрузку и в зависимости от этого автоматически выбирает оптимальную передачу. Необходимость использования педали сцепления оператором отпадает. За охлаждение трансмиссии отвечает автономная система с шестеренчатым насосом мощностью 117 л/мин. Автогрейдер имеет 8 передач движения. Максимальная транспортная скорость составляет 45,2 км/час, минимальная транспортная скорость – 4,0 км/час. Диапазон рабочих скоростей – от 4,0 до 8,0 км/час.

Гидравлическая система John Deere 672G с изолированным центром имеет управление по нагрузке. В ее состав входит поршневой насос с переменным объемом и мощностью 212 л/мин.


Автогрейдер оснащается просторной кабиной с тонированным стеклом высотой от пола до потолка. Благодаря этому обеспечивается максимальная обзорность, а оператор может контролировать нижние точки отвала и передние колеса. В салоне устанавливается эргономичное кресло, вокруг которого размещаются органы управления. Кабина оборудована системами охлаждения и обогрева. Повышенная безопасность обеспечивается за счет систем FOPS/ROPS.

Панель управления кнопочного типа облегчает процесс управления техникой. Рулевое управление с гидроприводом улучшает маневренность и производительность грейдера.

Для данной модели свойственно упрощенное техническое обслуживание. Места осмотра удобно сгруппированы и имеют легкий доступ. Конструкция предполагает наличие диагностического монитора, собирающего информацию с датчиков и повышающего скорость выявления неполадок.

770G

Эксклюзивные харавтеристики и большое разнообразие совместимого оборудования для автогрейдера John Deere 770G помогают выполнять работу наиболее удобным и эффективным способом.

770G Эксклюзивные харавтеристики и большое разнообразие совместимого оборудования для автогрейдера John Deere 770G помогают выполнять работу наиболее удобным и эффективным способом.

В стандартную комплектацию входит отвал. Он особо прочный и обладает характеристиками, увеличивающими срок продуктивной эксплуатации. Модель снабжена экономичным двигателем объемом 9 литров — это дизель PowerTech. Традиционно машина обладает удобным доступом к фильтрам, есть возможность лёгкой очистки выдвигаемых охладителей. Экономьте с 770G время, деньги, снижайте затраты на техобслуживание.

670G и 672G

Эти модели непохожи на модели, которые были популярны перед её созданием.

Вы можете заметить более высокую раму грейдеров 670G и 672G, которая помогает перемещать большие грузы и быть несколько манёвреннее при объезде препятствия.

Кроме того, высокая рама даёт необходимый просвет для работы подвесного скарификатора и делает проще установку отвала, да и всю работу в целом. Пожалуй, это это наиболее простой в управлении грейдер.

Уникальная трансмиссия с переключением передач на базе событийно-управляемого программирования (его также обозначают как EBS) делает смену направление и переключение передач плавным. Без дополнительных усилий вы получаете прекрасную точность выравнивания и управляемость.

С этими машинами можно выровнять всё, кроме идеально плоской спортивной площадки.

Уникальная трансмиссия с переключением передач на базе событийно-управляемого программирования (его также обозначают как EBS) делает смену направление и переключение передач плавным. Без дополнительных усилий вы получаете прекрасную точность выравнивания и управляемость.

С этими машинами можно выровнять всё, кроме идеально плоской спортивной площадки.

Устройство и характеристики популярных моделей

Компанией выпускаются грейдеры всех классов: легкого, среднего, тяжелого. Среди наиболее востребованных потребителями марки, соответственно, 672G, 772G, 872G. На них установлены силовые агрегаты собственного производства марки PowerTech разной мощности. Двигатели:

  • дизельные;
  • с 6 цилиндрами,
  • имеют реверсивные вентиляторы охлаждения, турбонагнетатели;
  • с прямой подачей горючей смеси;
  • отвечающие по качеству выхлопа нормам Тиер 2;
  • отличающиеся от аналогов топливной эффективностью и простотой ухода.
  • системой блочной установки охладителей двигателя;
  • трансмиссией, гидросистемой, осью, системой кондиционирования на подвижных петлях, что позволяет отклонять их при чистке агрегатов;
  • функцией реверсивной работы вентилятора, что улучшает технические характеристики механизма в условиях запыления;
  • баками для горючего, защищенными снизу стальными пластинами.

Из инновационных конструктивных решений у автогрейдеров:

  • усовершенствованная конфигурация рамы, позволившая увеличить просвет поворотной платформы, отвала, расширить рабочую зону последнего;
  • применение в шарнире роликовых подшипников с коническими элементами, что упрочняет узел;
  • использование: контактных соединений по технологии NeverGrease, что сокращает минимум наполовину продолжительность сервисных работ, связанных со смазкой агрегатов; узкой фронтальной консоли, опоры отвала с повышенной обтекаемостью, позволившее улучшить обзор площадки, на которой выполняются работы;
  • изменение системы управления за счет отказа от стандартных традиционных узлов;
  • фирменная трансмиссия PowerShift, имеющая 8 скоростей, способная работать безотказно длительное время и обеспечивать скорость перемещения машин — 4-45 км/ч;
  • система, которая блокирует дифференциал при прямолинейном движении автогрейдера и отключает, когда он делает поворот под углом больше 10°;
  • двухканальный гидростатический привод на 6 колес, обеспечивающий производительность при любой операции, которая выше, чем у аналогов;
  • оптимизация работы КПП, трансмиссии за счет компьютерного управления, построенного на событийно-управляемом программировании.

Автогрейдер John Deere 672G из машин легкого класса. Несмотря на это, способен выполнять обширный перечень действий, связанных с ремонтом, устройством автодорог. Может перемещаться к месту работ со скоростью 45,2 км/ч, оснащен силовым агрегатом TM 6068H (138 кВт).

  • габаритными размерами — 10,57х2,67х3,18 м;
  • отвалом шириной — 4,27 м;
  • массой -20,505 т;
  • топливным баком — 416,4 л.

Грейдер John Deere 772G среднего класса. Используется при устройстве дорожных покрытий, на стройплощадках, для расчистки территорий. На нем установлен:

  • мотор марки ТМ 6090Н с 6 цилиндрами, объемом 9 л, выдающий мощность 183 кВт;
  • бак для солярки объемом — 360 л;
  • трансмиссия с гидромоторами колес и гидростатические насосы объемом, соответственно, — 60, 64 см³;
  • бульдозерный отвал, способный подниматься над землей на 63,5 см;
  • задний кирковщик, обладающий шириной захвата при рыхлении 2,18 м, с заглублением на 32,3 см;
  • рыхлитель (расположен сзади), способный рыхлить полосу земли шириной 2,21 м на глубину 60,2 см.

У автогрейдера John Deere 772G:

  • отвал с размерами — 4,27х0,686 м и режущей кромкой шириной 20,3 см;
  • габариты — 10,57х2,69х3,18 м;
  • масса — 19 т;
  • радиус поворота — 7,21 м;
  • возможность поворота рамы на 22°;
  • передний мост, который может качаться на 32°;
  • возможность наклона передних колес в обе стороны на 20°.

Автогрейдер John Deere 872G относится к тяжелому классу. Весит 22,054 т, обладает мощностью 205 кВт, которую ему обеспечивает 6-цилиндровый двигатель марки ТМ 6090Н объемом 9 л.

  • вместимость топливного бака — 416,4 л;
  • размеры — 10,57х2,67х3,13 м;
  • полноповоротный сварной круг с диаметром 1,524 м, способный смещаться в сторону на 0,787 м;
  • грейдерный отвал длиной и высотой, соответственно, 4,27 и 0,686 м, с режущей кромкой шириной 20,3 см из стали Dura-Max;
  • комплектация рыхлителем и кирковщиком, устанавливаемыми сзади.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ John Deere 872G

Габаритные размеры:

  • полная длина с передним отвалом и рыхлителем – 10570 мм;
  • высота до верхней точки цилиндров подъема оборудования – 3050 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3100 мм;
  • высота по верху кабины – 3180 мм;
  • колесная база – 6160 мм;
  • дистанция между последовательно приводимыми мостами – 1540 мм;
  • радиус поворота – 7210 мм.

Габариты с учетом размеров колес

(радиальные шины 17.5R25 с ободом 356 мм/ радиальные шины 550/65R25 L3):

  • общая ширина техники – 2640/2770 мм;
  • ширина колеи на грунте – 2160/2210 мм;
  • клиренс (передний мост) – 587/612 мм.

Рабочий вес с оператором, полным баком топлива, грейдерным отвалом шириной 4270 мм, стандартными шинами и базовым оборудованием (передний отвал и рыхлитель) равняется 20773 кг. Рабочий вес в аналогичной комплектации с шинами 550/65R25 L3 и грейдерным отвалом шириной 4880 мм составляет 21432 кг. Максимально допустимая масса – 24948 кг. Тяга на отвале при предельно допустимой массе – 22453 кг.

buldozertop-

Для John Deere 872GP предлагаются высокопрочные износоустойчивые грейдерные отвалы из высокоуглеродистой стали с двусторонними боковыми накладками.

  • ширина – 2920 мм;
  • высота – 955 мм;
  • предельная высота подъема над грунтом – 706 мм;
  • вес – 962 кг.

Характеристики корчевателя/рыхлителя (устанавливаются в задней части):

  • ширина захвата – 2210/2180 мм;
  • максимальная высота подъема над поверхностью – 602/810 мм;
  • максимальное заглубление в грунт – 426/323 мм;
  • число зубьев (базовое) – 3/отсутствуют;
  • число зубьев (максимальное) – 3/9;
  • габариты стойки – 61,5 на 133 мм/25 на 76 мм.

Особенности и преимущества

Благодаря установке полного привода сила тяги увеличивает на 35% по сравнению с аналогичной техникой с задним приводом. Это положительно сказывается на скорости выполнения рабочих операций и сокращении количества захваток. В стандартную комплектацию автогрейдера в качестве рабочего оборудования входят задний рыхлитель и фронтальный отвал.

Система управления была усовершенствована, теперь управление техникой производится легко и непринужденно. В результате изменений появились новые функции, увеличился угол обзора, повысилась производительность. Передние стекла устанавливаются большими по площади по сравнению с окнами предыдущих поколений машин. Также предусмотрена стационарная консоль.


Фото John Deere 772G

К основным преимуществам техники относятся:

  • два типа управления – рычажное и рулевое;
  • большой угол обзора;
  • в стандартную комплектацию входит установка качественной трансмиссии, гидравлической системы, оси и системы кондиционирования;
  • качество выхлопа силового агрегата соответствует нормам Tier.

Вернуться к навигации

Как выбрать

Выбор правильного автогрейдера для строительства дороги зависит от множества факторов, в зависимости от ваших критериев выбора. В целом это действительно сводится к объёмам работы, материалу грунта, стоимости продукта. Поэтому для каждого покупателя важны разные характеристики, которые зависят от региона и характера работ.

Но когда дело доходит до транспортировки большого количества материала для крупной дорожной работы, мощность и крутящий момент находятся на первом плане. И здесь следует обратиться к ведущим международным производителям, таким как Caterpillar, John Deere, Komatsu, Volvo, или отечественным РМ-Терекс и ОАО «Брянский Арсенал» — все они выпускают мощные и производительны машины, которые подойдут для разных категорий потребителей.

Рекомендуется смотреть отзывы и рекомендации покупателей, а не судить по популярности моделей. Частой ошибкой при выборе грейдера является выбор самого дорогого и производительного аппарата, без учёта характеристик.

Кабина оператора

За счет установки современной улучшенной панели управления
достигается повышенная производительность, увеличенный угол обзора,
а также удобство управления. Пульт грейдера Джон Дир 772 несколько
уменьшен, а передние стекла увеличены по площади, это обеспечивает
безопасность при работе и превосходную видимость.

В салоне имеется свободное пространство для установки автомобильного
холодильника. Также предусмотрено место для чашки.

Кабина оператора

При сборке Grade Pro устанавливается кресло Premium с обогревом
спинки. Отличается данное сидение от стандартного высотой и шириной,
данные параметры увеличены. Также усилены боковые подпорки и есть
возможность настройки поясничной опоры.

В салоне достаточно низкий уровень шума, что снижает нагрузку на
оператора в течение рабочей смены. Для обеспечения повышенной
комфортности предусмотрена установка монитора в кабине оператора. С
его помощью производится проверка состояния автогрейдера, данные о
которой выводятся в качестве аналоговых и цифровых указателей и
индикаторов. Информация о состоянии John Deere 772, команда на
нивелировку отвала и проверка активности систем выполняется из
кабины без необходимости использования специальных инструментов и
оборудования. Для устранения неисправностей достаточно проверить
код, выводимый на экран.

Кабина оператора

В стандартную сборку входит монтаж камеры заднего вида, сигнал от
которой передается на монитор. Это удобно при работе на малых
площадях и в условиях плотной городской застройки. Камера
активируется при переключении КПП в режим заднего хода или вручную
по желанию оператора.

Функция поперечного уклона также настраивается посредством монитора,
она отвечает на уклон фронтального рабочего органа. Дальнейшее
управление ею производится с помощью рычага подъема оборудования.
При работе автогрейдера в автоматическом режиме функция может
использоваться в качестве датчика уклона.

Фары и габариты

Серия 8R

Если предыдущие образцы относились к средним, то трактор John Deere 8R принадлежит к классу тяжелой сельхозтехники. Эти машины снабжаются множеством электронных узлов, помогающих в управлении трактором, мощные моторы и различные трансмиссии, в зависимости от модели. Машины производятся в колесном исполнении (R) и в гусеничном (маркируется как RT).

8R работают на 9-литровом дизельном агрегате рядного исполнения с 6 цилиндрами и жидкостным охлаждением последних. Общая система охлаждения – воздушная, принудительная (турбонаддув).

В базовой комплектации ко всем моделям идет задний ВОМ, доступна также и установка переднего. Вместе с задней и (опциональной) передней навеской это позволяет использовать множество вариантов дополнительного оборудования и делает трактора многофункциональными.

Модель8270R8295R8320R8335R8345R8370R8320 RT8345RT8370RT
Силовая установкаДизель PowerTech PSX 9 л.
Мощность (номинальная)270 л.с.295 л.с.320 л.с.335 л.с.345 л.с.370 л.с.320 л.с.345 л.с.370 л.с.
Крутящий момент (на 1500 об.)1264 Нм1381 Нм1498 Нм1569 Нм1615 Нм1732 Нм1498 Нм1615 Нм1732 Нм
Грузоподъемность6.15 т. (средняя)До 11.87 т, в зависимости от опций навески
Тип передвиженияКолесаГусеницы
Колесная база3.08 м2.515 м
Высота, м3.299/3.353/3.484 (в зависимости от шин)3494
Длина, м6.224 (без балластных грузов на передней опоре)/6.591 (с грузами)6.47
Ширина2.6 м2.552/3.05 (по заднему мосту)
Клиренс68.6 см.39.2 см.
Масса11.84 т.16.42 т.

Важно Устройство и правила эксплуатации осушителя воздуха для КамАЗ

Ремонт оборудования Джон Дир

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования спецтехники John Deere:

Ремонтируемые системы и оборудование

  • освещение, фары
  • системы управления кузова
  • системы управления двигателем EDC
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • панели приборов
  • электроники тормозной системы, ABS, EBS
  • системы зарядки и электропитания
  • система CAN (Кан) шина, CAN-контроллер
  • системы управления коробкой переключения передач (КПП)
  • электропроводки
  • система бортовой самодиагностики
  • блок реле и предохранителей
  • системы управления гидравлической системы
  • системы отопления и комфорта салона
  • световой и аварийной сигнализации
  • стеклоочистителей, стеклоомывателя
  • системы пуска
  • системы управления движением
  • звуковой сигнализации
  • дополнительного оборудования,
  • электрооборудования
  • иммобилайзера
  • электронного управления топливной системой

872G

Грейдеры John Deere 872G дают вам избрать наилучший способ работы. В стандартную комплектацию входит отвал повышенной прочности и прекрасных технических характеристик. Они продлевают период продуктивной эксплуатации.

Дизель PowerTech на 9 литров экономичен. Блоки фильтров легко доступны при необходимости их обслуживания, так же просто очищать выдвигаемые охладители. С моделью 872G вы сэкономите время и деньги.

872G Грейдеры John Deere 872G дают вам избрать наилучший способ работы. В стандартную комплектацию входит отвал повышенной прочности и прекрасных технических характеристик. Они продлевают период продуктивной эксплуатации.Дизель PowerTech на 9 литров экономичен. Блоки фильтров легко доступны при необходимости их обслуживания, так же просто очищать выдвигаемые охладители. С моделью 872G вы сэкономите время и деньги.

872G

Грейдеры John Deere 872G дают вам избрать наилучший способ работы. В стандартную комплектацию входит отвал повышенной прочности и прекрасных технических характеристик. Они продлевают период продуктивной эксплуатации.

Дизель PowerTech на 9 литров экономичен. Блоки фильтров легко доступны при необходимости их обслуживания, так же просто очищать выдвигаемые охладители. С моделью 872G вы сэкономите время и деньги.

872G Грейдеры John Deere 872G дают вам избрать наилучший способ работы. В стандартную комплектацию входит отвал повышенной прочности и прекрасных технических характеристик. Они продлевают период продуктивной эксплуатации.Дизель PowerTech на 9 литров экономичен. Блоки фильтров легко доступны при необходимости их обслуживания, так же просто очищать выдвигаемые охладители. С моделью 872G вы сэкономите время и деньги.

Китайские бренды

Китайская продукция на 2021 год мало чем уступает в качестве крупным мировым брендам. Многие производители внедряют передовые технологии так же быстро, как топовые корпорации, но средняя цена итогового товара из Поднебесной может быть значительно ниже, чем у Volvo или Komatsu. Не стоит удивляться, что более половины импортных грейдеров в России производится китайскими брендами. Большинство из них представлено маркой XCMG – известным производителем из Сюйчжоу, который и в России и в самом Китае является неоспоримым лидером рынка автогрейдеров, хотя её продукция пока что уступает топовым мировым компаниям.

Кабина оператора

За счет установки современной улучшенной панели управления достигается повышенная производительность, увеличенный угол обзора, а также удобство управления. Пульт грейдера Джон Дир 772 несколько уменьшен, а передние стекла увеличены по площади, это обеспечивает безопасность при работе и превосходную видимость.

В салоне имеется свободное пространство для установки автомобильного холодильника. Также предусмотрено место для чашки.


Кабина оператора

При сборке Grade Pro устанавливается кресло Premium с обогревом спинки. Отличается данное сидение от стандартного высотой и шириной, данные параметры увеличены. Также усилены боковые подпорки и есть возможность настройки поясничной опоры.

В салоне достаточно низкий уровень шума, что снижает нагрузку на оператора в течение рабочей смены. Для обеспечения повышенной комфортности предусмотрена установка монитора в кабине оператора. С его помощью производится проверка состояния автогрейдера, данные о которой выводятся в качестве аналоговых и цифровых указателей и индикаторов. Информация о состоянии John Deere 772, команда на нивелировку отвала и проверка активности систем выполняется из кабины без необходимости использования специальных инструментов и оборудования. Для устранения неисправностей достаточно проверить код, выводимый на экран.


Кабина оператора

В стандартную сборку входит монтаж камеры заднего вида, сигнал от которой передается на монитор. Это удобно при работе на малых площадях и в условиях плотной городской застройки. Камера активируется при переключении КПП в режим заднего хода или вручную по желанию оператора.

Функция поперечного уклона также настраивается посредством монитора, она отвечает на уклон фронтального рабочего органа. Дальнейшее управление ею производится с помощью рычага подъема оборудования. При работе автогрейдера в автоматическом режиме функция может использоваться в качестве датчика уклона.


Фары и габариты

Вернуться к навигации

Автогрейдеры Джон Дир

Выравнивает все, кроме спортивной площадки

Непохожая на своих популярных предшественников, более высокая рама грейдеров 670G, 672G позволяет этим высокопродуктивным машинам перемещать большие грузы и легче обходить препятствия. Обеспечивает достаточный просвет для подвесного скарификатора и также упрощает установку отвала и работу. Вы не сможете найти более простой в управлении грейдер. Наша эксклюзивная трансмиссия с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) обеспечивает очень плавное переключение передач и смену направления, чтобы достичь превосходной управляемости и точности выравнивания без дополнительного усилия.

Грейдеры John Deere: найдите решение любой задачи

Благодаря уникальным техническим преимуществам, универсальный автогрейдер John Deere способен решить любые, даже самые сложные задачи. В некоторых случаях дорожный грейдер может заменить другие виды техники. Функциональные возможности позволят ему быть более производительным. Качество надежного двигателя Tier 2, увеличивающего работоспособность грейдера, различные варианты привода и многие другие особенности техники John Deere не оставят равнодушным никого.

В нашей линейке на сегодняшний день представлено шесть моделей автогрейдеров. Будь то грейдер тяжелый или более легкая модель – эти машины просты в управлении благодаря коробке передач John Deere PowerShift Plus с адаптивным переключением EBS и двухпоточным гидростатическим приводом, работающим независимо на левое и правое колесо. Гидростатический привод идеально синхронизирован с работой трансмиссии. Один из безусловных плюсов грейдеров John Deere – простота сервисного обслуживания. Вся линейка грейдеров оснащена легкоочищаемыми откидываемыми радиаторами охлаждения, кроме того упрощен доступ к фильтрам. Компания John Deere прекрасно понимает, что простой машины не экономит бюджет компании-владельца, поэтому предлагает самый качественный и быстрый сервис. Вы всегда сможете в кратчайшие сроки найти на складах наших дилеров нужные запчасти на грейдер. Самые необходимые запчасти для автогрейдеров всегда в достаточном количестве лежат на нашем собственном складе, поэтому ремонт автогрейдеров John Deere никогда не затягивается.

Двигатель

Модели 672G-872G оснащены двигателем John Deere PowerTech Plus, который обеспечивает лучшую топливную эффективность по сравнению с конкурирующими моделями со схожим уровнем мощности. Он также обеспечивает непревзойденную производительность и удобство обслуживания. Экономичные двигатели предоставляют рабочий объем, мощность и тяговую способность. Двигатели PowerTech Plus оснащены автоматической системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой (HPCR), которая контролирует точный впрыск, увеличивая общую производительность двигателя.

Трансмиссия

Специально разработанная трансмиссия PowerShift использует муфты и подшипники повышенной прочности для надежной работы на протяжении многих смен. Шестиколесный привод задействует весь вес грейдера и 6 шин для работы. Двухканальная гидростатическая система привода увеличивает производительность при всех видах работ. Выполняя как легкие, так и тяжелые, грязные работы, грейдеры серии G с шестиколесным приводом 6WD более производительны при любом применении по сравнению с традиционными аналогами. Автоматическая блокировка дифференциала остается включенной во время движения по прямой, отключается при поворотах, превышающих 10 градусов, и снова включается при движении по прямой. Программное обеспечение трансмиссии с переключением передач на основе событийно-управляемого программирования (EBS) позволяет измерять нагрузку на двигатель, а также другие вводные параметры, для оптимального плавного переключения, каждый раз, когда оператор выбирает новую передачу.

Ходовая часть

Собственной разработкой компании является устанавливаемая на
автогрейдер трансмиссия PowerShift. В ее состав входят муфты и
подшипники высокого качества и надежности, которые обеспечивают
безотказную работу в течение длительного времени.

Блокировка дифференциала автоматического типа активируется при
движении автогрейдера John Deere 772G по прямой, при осуществлении
поворота она временно отключается, при выезде на прямую снова
активируется. При этом угол поворота должен превышать десять
градусов.

Шины

Привод на шесть колес позволяет распределять массу машины равномерно
на все мосты. Привод гидростатического типа состоит из двух каналов,
что гарантирует производительность при выполнении любых операций.
Техника предназначена для выполнения простых, сложных, грязных и
узкопрофильных работ, при этом продуктивность ее намного выше
аналогичного показателя конкурирующих машин.

Компьютерное управление трансмиссией и КПП осуществляется на
основании событийно-управляемого программирования (EBS). Это дает
возможность контролировать степень нагруженности двигателя и другие
показатели техники с целью оптимизации переключения передач.

Трансмиссия
Гидростатические насосы 64 см3
Гидромоторы колес 60 см3
Максимальные скорости хода
1-я передача 3,9 км/ч
2-я передача 5,4 км/ч
3-я передача 7,7 км/ч
4-я передача 10,9 км/ч
5-я передача 16,3 км/ч
6-я передача 23,0 км/ч
7-я передача 32,1 км/ч
8-я передача 45,2 км/ч
Передний мост
Угол качания (полный) 32°
Угол наклона колес (во всех направлениях) 20°
Рулевое управление
Радиус поворота (рулевое управление передними колесами и
сочлененной рамой)
7,21 м
Поворот рамы (вправо и влево) 22°

Особенности и преимущества

Благодаря установке полного привода сила тяги увеличивает на 35% по сравнению с аналогичной техникой с задним приводом. Это положительно сказывается на скорости выполнения рабочих операций и сокращении количества захваток. В стандартную комплектацию автогрейдера в качестве рабочего оборудования входят задний рыхлитель и фронтальный отвал.

Система управления была усовершенствована, теперь управление техникой производится легко и непринужденно. В результате изменений появились новые функции, увеличился угол обзора, повысилась производительность. Передние стекла устанавливаются большими по площади по сравнению с окнами предыдущих поколений машин. Также предусмотрена стационарная консоль.


Фото John Deere 772G

К основным преимуществам техники относятся:

  • два типа управления – рычажное и рулевое;
  • большой угол обзора;
  • в стандартную комплектацию входит установка качественной трансмиссии, гидравлической системы, оси и системы кондиционирования;
  • качество выхлопа силового агрегата соответствует нормам Tier.

Вернуться к навигации

https://youtube.com/watch?v=6HT_vslFrNM

Навесное оборудование

Цена John Deere 772G зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.

Для производства земляных работ предусмотрены такие навесные органы как скарификатор, который может устанавливаться в любой части машины, отвалы различной вместимости и формы, а также V-образные плуги.

По сравнению с предыдущими моделями просвет фронтального рабочего органа увеличен на 0,38 м.

Замена изнашиваемых вставок производится с помощью ключа 9х16”, длительность замены – не более 2 часов. Данные элементы предназначены для плотного соединения отвала и рамы, что гарантирует точность работ

Это качество особенно важно при выполнении финального разравнивания территорий. Вставки являются настраиваемыми, для этого нужен винтовой домкрат

Длительность регулировки – не более 5 минут.

Грейдерный отвал
Длина4,27 м
Высота (измеренная вдоль дуги, включая режущую кромку)686 мм
Толщина25 мм
Режущая кромка
Толщина19 мм
Ширина203 мм
Бульдозерный отвал
Подъем над землей635 мм
Задний рыхлитель/кирковщик
РыхлительЗадний кирковщик
Ширина захвата2,21 м2,18 м
Подъем над землей602 мм810 мм
Максимальное заглубление426 мм323 мм

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Наряду с отменными техническими характеристиками автогрейдера Джон Дир 772 стоит отметить и такое преимущество, как простота ухода за машиной. Бак для дизельного горючего находится в задней части машины, доступ к нему открывается с уровня земли. Вместительность емкости – 360 л, чего хватает на длительное время работы. Для защиты бака снизу предусмотрена стальная пластина.

Функциональный узел для обслуживания гидравлической системы, осей и замены фильтров находится с правой стороны. Клапаны грейдера имеют цветовую индикацию, которая облегчает процесс их очистки и замены. Приемник для жидкостей также легко обслуживаемый, характеризуется длительным сроком службы. Крышки баков окрашены в те же цвета, что и клапаны.

Система автоматического отключения силовой установки позволяет сократить расход дизеля, понижает шумность, сокращает изнашиваемость составных частей самого агрегата, трансмиссии и гидросистемы. Длительность бездействия до отключения мотора определяется оператором.

Для запуска двигателя предусмотрен ввод кода безопасности. Это исключает несанкционированное управление техникой. Код устанавливается посредством цифровой клавиатуры на ЖК-мониторе в кабине оператора.

Вернуться к навигации

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

John Deere 772G представляет собой автогрейдер среднего класса от известной американской компании John Deere. Модели данной серии достаточно быстро окупаются благодаря высокой производительности и малым затратам на обслуживание. Большой спектр дополнительного оборудования позволяет выполнять строительные операции любой сложности. За счет мощного 9-литрового агрегата машина справляется с самыми серьезными задачами, обеспечивая оптимальную топливную эффективность.

Джон Дир 772G используется строительными организациями для планировочных работ различного уровня. Грейдер показывает высокую производительность при подготовке дорожного полотна, выравнивании территории и создании насыпей. Также он применяется для уборки площадок и дорог в зимний период.

John Deere 772G предлагается в 2 основных модификациях:

  • с полным приводом на 3 оси;
  • со спаренной осью.

Помимо основной версии, доступна конфигурация с функцией Grade Pro exclusive (система автоматической регулировки противоположного цилиндра подъема отвала для поддержания уклона).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий