Грейдер XCMG GR100 технические характеристики

Навесное оборудование

Купить автогрейдер GR215 можно в комплекте со стандартным или дополнительным оборудованием. При этом каждый из органов имеет свои особенности. Отвал бульдозера управляется с помощью пары гидравлически цилиндров, которые позволяют изменять угол наклона. Грейдерное оборудование монтируется на парный поворотный круг. Управление осуществляется с помощью гидросистемы, рационально распределяющей нагрузку.


Бульдозерный отвал

Режущая кромка изготавливается из высокопрочного металла. Рыхлительное оборудование устанавливается по предварительному заказу. Дополнительно для грейдера XCMG 215 можно заказать систему нивелировки TOPCOM или МОВА ультразвукового или лазерного типа.

Нож автогрейдера способен опускаться до отметки -0,5 м и подниматься на уровень +0,46 м, а также поворачиваться на 360 градусов. Это обеспечивает универсальность и функциональность техники, повышает ее производительность и эффективность.

Вернуться к навигации

Распространенные модели автогрейдеров XCMG

Рассмотрим несколько распространенных моделей данных грейдеров, предоставленных в нашем магазине.

Автогрейдер XCMG GR180

Это тяжелый полноприводный автогрейдер, мощность которого составляет 140 киловатт, а масса 15 500 тонн. Ширина отвала этой машины – 3965 мм. Тормозная система включает в себя гидравлические компоненты производства немецкой фирмы Rexroth. Рулевая система также гидравлическая. В кабине установлена панель приборов VDO. Сидение регулируется по высоте. Многоходовый клапан Husco обеспечивает возможность передвижения панели управлеления. Грейдер XCMG GR180 отличается высокой эргономичностью и удобством в управлении.

Автогрейдер XCMG GR165

Это тяжелый автогрейдер, который также оборудован тормозной системой с использованием гидравлических компонентов Rexroth, панелью приборов VDO и регулирующим местоположение панели управления многоходовым клапаном Husco. За счет поворотного механизма в грейдере очень легко и мягко поворачивается отвал. У этого грейдера есть ручной парковочный тормоз.

Мощность двигателя грейдера составляет 125 кВт, а частота оборотов 2 200 об/мин.

Автогрейдер XCMG GR215

По сравнению с вышеприведенными моделями данная модель отличается большей массой – 16500 кг. Его мощность составляет 153 киловатт. Этот грейдер способен преодолевать подъем крутизной в 20 градусов.

Данный грейдер отличается от других представителей данного модельного ряда за счет мощной силовой установки. Он идеален для снятия крупных грунтовых пластов. Основным рабочим органом является отвал с ножом, расположенный между передним и задним мостами под рамой грейдера. Снятие грунта либо очистка дорожного покрытия от льда или наста обеспечивается опусканием ножа вниз и срезом слоя, который после этого отводится в сторону с помощью отвала.

Имеется также усовершенствованная, более мощная и тяжелая модель данной машины- автогрейдер xcmg gr215a.

Автогрейдер XCMG GR135

Это землеройно-транспортный автогрейдер, относящийся к средним по массе. Данные автогрейдеры XCMG имеют вес в 11200 кг. Можно заметить, что это существенно меньше, чем у перечисленных выше моделей. Мощность двигателя также меньше и составляет 100 киловатт. Это более компактная и легкая машина, которая может быть применима в широчайшей области.

ДЗ-99 описание

Автогрейдер ДЗ-99 — продукция Брянского завода дорожных машин (в настоящее время переименован в «Брянский арсенал»). Производство данной модели было запущено в 1972 году, она была разработана на базе предшественника Д-710Б

Автогрейдер ДЗ-99 — хорошо известная в советское время модель легкого класса. Основное рабочее оборудование — грейдерный и бульдозерный отвалы, кирковщик.

Отвал грейдера изготавливался с нижними и боковыми ножами, на рабочих поверхностях которых был наплавлен твердый сплав, устойчивый к износу. Угол поворота и подъема рабочего органа можно было регулировать. Кроме этого, была доступна функция выноса отвала в обе стороны. Изменение угла резания выполнялось посредством регулирования положения зубчатых гребенок, с помощью которых верхняя часть отвала была закреплена на поворотном круге.

Оснащение ДЗ-99 отличалось в зависимости от модификации. В частности, было доступно два варианта двигателей — АМ-41Г или Д60К-С1. Дизельные силовые агрегаты отличались мощностью: первый был способен развивать 90 л.с., второй — всего 60 «лошадей».

АМ-41 — это четырехтактный дизель, пуск которого осуществлялся с помощью бензинового двигателя ПД-10У. Система охлаждения — жидкостная.

Помимо устанавливаемых двигателей, модификации отличались трансмиссией (например, в версии ДЗ-99А-1-1 она была гидромеханической), а также наличием/отсутствием системы автоматики. Последняя была представлена двумя моделями — «Профиль 1» и «Профиль 2».

Задние колеса грейдера являлись ведущими (кроме этого, они могли наклоняться в обе стороны), передние — управляемыми. Конструкция основной рамы являлась сварной. Передняя рама изготавливалась из балки коробчатого сечения и соединялась с основной рамой шарнирно в средней части. Таким образом обеспечивалось качание передней оси относительно основной рамы машины. За наклон колес отвечал гидроцилиндр.

Тип сцепления — сухое двухдисковое. Выключение сцепления осуществлялось механическим путем с помощью педали, которая устанавливалась в кабине машиниста. Присутствовала механическая трехвальная коробка передач модели У35606-2. Было доступно два диапазона передач (рабочий и транспортный), каждый из которых имел три передачи переднего и одну заднего хода. Переключение передач выполнялось с помощью рычага. Карданная передача — открытого типа.

Несколько слов о тормозной системе. В конструкции автогрейдера были предусмотрены колесные (ножные) тормоза колодочного типа и стояночный (ручной) тормоз ленточного типа. Два задних колеса оснащали гидроприводом. Колесные тормоза приводились в действие от главного тормозного цилиндра, управление которым осуществлялось из кабины посредством педали тормоза.

Теперь расскажем о системе электрооборудования. Номинальное напряжение составляло 12В, источником электроэнергии (постоянный ток) выступал генератор (с реле-генератором) и аккумуляторная батарея. Большинство электроприборов соединялись по однопроводной схеме. Исключение составляли звуковой сигнал, указатель давления масла в коробке передач и контрольная лампа.

ДЗ-99 комплектовался двухместной кабиной закрытого типа. Для комфорта оператора в ней устанавливались регулируемое сиденье, системы вентиляции и отопления. Здесь же были доступны контрольно-измерительные приборы.

С помощью гидросистемы осуществлялось управление рабочим оборудованием, гидроусилителем рулевого управления, а также осуществлялся наклон передних управляемых колес. В ее конструкции использовались гидронасосы моделей НШ-10Д и НШ-46Д и гидрораспределители Р75-ПЗ-ПГ14А и Р75-ПЗ-ПГ2-Б. Схема гидравлической системы — раздельно-агрегатная с контурами открытого типа. В каждом контуре присутствовал свой гидронасос.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: RM-Terex ГС-10.07, Автогрейдер-Р ГС-10.10П1, Автогрейдер ГС-10.10.

Удобство эксплуатации и обслуживания

К преимуществам машины относятся длительный срок безотказной службы, надежность, высокое качество комплектующих и сборки, возможность установки дополнительных рабочих органов, простота обслуживания, небольшая стоимость деталей и комплектующих.

В стандартную комплектацию входит бортовой компьютер, который отвечает за оптимизацию расхода топлива автогрейдера XCMG GR215, параметров мотора, коробки передач, гидравлики. Он подает оператору звуковой и световой сигнал при нарушении нормального режима работы или появлении прочих отклонений. В салоне имеется монитор, на который выводится информация относительно состояния машины.

На поворотный круг монтируются устойчивые к износу накладки, увеличивающие долговечность оборудования.

Вернуться к навигации

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий