Особенности и разновидности грейферных кранов

Работа грейфера на видео

По области использования все типы грейферов подразделяются на:

  • захватные – бревнозахваты, используемые для манипуляций с лесоматериалами;
  • копающие – устанавливаемые на экскаваторы;
  • двухчелюстные гидравлические – перегрузка сыпучих продуктов;
  • многочелюстные гидравлические – для работы с металлоломом и строительным мусором;
  • специального назначения – для добывающей отрасли и раскопки траншей.

Среди многообразия моделей грейферов лучшие технические характеристики демонстрируют гидравлические устройства. Их мощность заявлена как наиболее максимальная, так как только гидравлический привод способен обеспечить наибольшую силу сжатия челюстей. Даже врезание в грунт и проведение земляных работ подвластно гидравлическому оборудованию. При этом вес грейфера значения не имеет.

Гидравлический агрегат относится к наиболее востребованному виду грузоподъемного мощного оборудования, так как справляется со всеми видами специализированных работ. Грузоподъемность грейфера допускает разработку грунта, подготовку строительных площадок, перемещение сыпучих и крупнокусковых грузов.

Если сравнить гидравлический грейфер по характеристикам с аналогичными данными его «конкурентов» (приводные моторные и канатные модели), то выигрыш будет на стороне гидравлики. Основное преимущество – гидроцилиндры, которые отвечают за сжатие челюстей и мощность самого устройства. Гидроцилиндры принято располагать непосредственно на корпусе изделия, а обязательный в этом тандеме гидронасос — на экскаваторе или другой спецтехнике. Между собой насос и гидроцилиндры соединяются посредством системы шлангов высокого давления.

Электрогидравлический навесной грейфер отличает расположение насоса на самом оборудовании, что в сочетании с собственным пусковым устройством обеспечивает технике большую мобильность и автономность. Отличает «братьев» и скорость работы – электрогидравлический захват позволяет экономить до 30% времени на выполнение одной и той же работы по сравнению с обычной «гидравликой».

Но это на практике не играет большой роли и не снижает востребованности гидравлических грейферов, которые превосходят моторные и пневматические устройства по всем основным техническим характеристикам.

Среди достоинств грузозахватного оборудования гидравлического типа стоит еще отметить вес грейфера и наличие у него роторной установки. Последняя отвечает за возможность устройства поворачиваться бесконечно вокруг своей оси и производить манипуляции даже в ограниченном рабочем пространстве. Также роторная установка повышает КПД грейфера при осуществлении грунтовых работ, в частности при прокладке сложных траншей или подготовке глубоких карьеров.

Гидравлические, моторные, пневматические и другие модели активно используются везде, где есть в них необходимость. Главное их достоинство – расширение круга возможных работ у спецтехники.

Навесное оборудование HGT реализуется в стандартизированных вариантах, но всегда есть возможность индивидуального проектирования под специфичный груз или уникальные задачи.

Это интересно: Особенности эксплуатации и монтажа мостовых однобалочных кранов опорной и подвесной конструкции: освещаем по порядку

Двухканатный грейфер

схема двухканатного грейфера Для манипуляции данными видами грейферов используют два независимых барабанных привода. Первый отвечает за вертикальное перемещение ковша, второй — за работу челюстей. Использование двухканатной системы снижает износ тросов, что повышает надежность эксплуатации всей конструкции.

Цикл работы двухканатного грейфера несколько отличается от одноканатного:

Опускание. В момент снижения поддерживающий трос движется на спуск, а трос, управляющий смыканием челюстей, ослаблен. Челюсти находятся в полностью открытом состоянии.

Захват. После соприкосновения челюстей с рабочей поверхностью поддерживающий трос останавливается, а челюстно-управляющий — начинает движение вверх, обеспечивая сбор материала смыканием челюстей.

Подъем. В момент полного схлопывания челюстей управляющий трос не останавливается — происходит подъем ковша. Для снижения нагрузки на манипулирующий челюстями трос подключается второй, поддерживающий. Таким образом, нагрузка между ними распределяется поровну. Основные проблемы заключается в их синхронизации: барабанные приводы не всегда имеют одинаковую скорость вращения, а уловить момент включения поддерживающего барабана вручную, является искусством. С этой целью применяются разного рода синхронизационные устройства, автоматизирующие процесс подъема.

Выгрузка. Открытие висящего на определенной высоте ковша производится ослаблением челюстно-манипуляторного троса, барабан которого раскручивается до полного раскрывания челюстных зажимов. После выгрузки грейферный захват готов к новому циклу работы.

Это интересно: Особенности эксплуатации и монтажа мостовых однобалочных кранов опорной и подвесной конструкции

Классификации грейферов по типу челюстей

Как было упомянуто выше, захватывающие элементы грейфера называются челюстями. Их количество варьируется от двух до восьми. Форма челюстей во многом определяет, с какими грузами способен работать захват. Ковшеобразные грейферы нередко используются для проведения копательных работ и добыче ископаемых. С целью улучшения черпающих характеристик режущие кромки ковша дополняются заостренными зубьями. Клещеобразные захваты удобны для погрузки круглого леса, трубных изделий и других цилиндрических объектов продолговатой формы. Вильчатые грейферы находят свое применение как оборудование сельскохозяйственного предназначения. Они незаменимы для высокопроизводительной погрузки сена, соломы, силоса и прочих волокнистых материалов, как в рулонном, так и рассыпном виде.

Сыпучие, мелкокусковые и склонные к высыпанию (вытеканию) грузы перегружаются при помощи закрытого или полузакрытого грейферного ковша. Остальные типы грузов обрабатываются открытыми грейферами, лопасти которых при смыкании не образуют сплошной поверхности.

Отдельно стоит заострить внимание на траектории движения челюстного захвата. У копательных устройств челюсти смыкаются по «роющей » траектории, позволяя тем самым глубже внедряться в разрабатываемый грунт. Лопасти, двигающиеся по подгребающей траектории, наоборот, не должны врезаться в материал

Их основная задача — сгребать сыпучие и мелкокусковые грузы, послойно лежащие на поверхности. Отсюда и назначение у них совсем иное — погрузочное

Лопасти, двигающиеся по подгребающей траектории, наоборот, не должны врезаться в материал. Их основная задача — сгребать сыпучие и мелкокусковые грузы, послойно лежащие на поверхности. Отсюда и назначение у них совсем иное — погрузочное.

При проведении работ в ограниченном пространстве, например, при рытье колодца или скважины, важен такой параметр как максимальный размах челюстей грейфера. Чем меньше общая ширина размаха, тем лучше. В идеале: ширина размаха должна совпадать с шириной копания. На сегодняшний день, существуют грейферные модели с неизменяемой шириной размаха, обеспечиваемой благодаря кинематической схеме движения челюстей по фиксированным направляющим.

При копании и погрузке неоднородных по твердости пород предусмотрены грейферы с независимым смыканием челюстей. Классический вариант, когда конструкция привода предполагает одновременное равномерное закрывание всех челюстей, терпит в данном случае неудачу. Если одна из челюстей во время смыкания встречает на своем пути сопротивление и останавливается, то это блокирует работу остальных. Независимое (поочередное) челюстное схождение решает возникающую проблему. Это реализуется путем интеграции пружинных механизмов в тягу каждой челюсти, приводящих к перераспределению усилий на элементы грейфера с целью более плотного обхватывания груза.

Встречаются грейферные захваты, имеющие индивидуальный привод каждой челюсти. Отдельное исполнительное устройство на каждую «клешню» позволяет в существенной мере повысить ее мощность. Более того, это решает проблему неравномерного смыкания, описанную выше.

Вращение грейфера вокруг своей оси осуществляется за счет роторной установки. Оснащение подъемно-погрузочного механизма ротатором позволяет захватывать грузы из любого положения, что особенно актуально при подъеме контейнеров и емкостей, имеющих строго определенные места захвата.

Что необходимо учесть

Чтобы грамотно произвести очистку, нужно знать принцип работы колодца.

Как очищается вода в источнике

Как строительство, так и обслуживание индивидуальных водных источников почти во всех случаях производится вручную. Используются два основных приспособления – насос или ручной грейдер для чистки колодца.

В ваши задачи войдет очищение фильтрационного слоя, а также ремонт шахты с герметизацией швов в колодце. Щели между кольцами нередко играют роль накопителя грязи, особенно часто это происходит, если промежутки находятся ниже уровня воды.

Чтобы применить наиболее эффективное приспособление для чистки колодца, в первую очередь, нужно выяснить тип его загрязнения.

Разновидности и причины засорений

Вода стала мутной и непрозрачной. Почти во всех случаях причиной является нарушение герметичности между стыками колец. Сквозь щели просачивается верховодка, содержащая глину и песок.

Иногда и донный фильтр может не справляться с очисткой, по причине слишком тонкого слоя гальки и песка, уложенного при строительстве колодца.

  1. Вы обнаружили в шахте листья, ветки, ненавистного соседского кота или любимую курицу тещи. Причина этому – сломанный люк или дверца либо их отсутствие. Незащищенный водонос можно своими руками снабдить достойной защитой от попаданий крупного мусора и любопытных животных.
  2. Темный, неестественный цвет воды говорит о том, что колодец используют слишком редко. Вода просто застаивается, накапливая в себе ил и тину.
  3. «Цветущая» вода сообщает об активно размножающихся микроскопических водорослях. Создав препятствие солнечным лучам, вы огорчите популяцию нежелательных поселенцев, заставив их покинуть ваш колодец.
  4. Запах и неестественный привкус должен вас насторожить. В шахту могут просачиваться сточные воды из канализации. Поэтому стоит тщательно осмотреть ее дно.
  5. Ржавый цвет, рыжие взвеси и налет на стенках стакана с водой показывают о превышении норм содержания железа. Донный фильтр не в состоянии полностью справиться с очисткой, поэтому инструкция рекомендует установить систему очистки и при вводе воды в дом.

Грузозахватные механизмы и приспособления: грейфер


Подробности

Одним из распространенных и востребованных захватов является грейфер. Предназначен он для работы с сыпучими материалами, строительным мусором, лесозаготовками и другими подобными грузами.

Мостовые и козловые краны, как однобалочные, так и двухбалочные, могут быть оборудованы различными грузозахватными устройствами, в зависимости от места их установки и назначения. Одним из распространенных и востребованных захватов является грейфер. Предназначен он для работы с сыпучими материалами, строительным мусором, лесозаготовками и другими подобными грузами.

Грейфер незаменим в работе с сыпучими и навалочными грузами

Типы грейферов

Классифицировать грейферы можно как по принципу действия, так и по виду захвата. Выбор типа механизма будет зависеть от назначения мостового или козлового крана, на который он будет установлен и вида грузов, с которыми будет осуществляться работа.

По принципу работы механизма, грейферы бывают:

  • Канатные (одноканатные, двухканатные, трехканатные, четырехканатные): в них части захвата соединяются с лебедками посредством канатов;
  • Приводные: электропривод располагается непосредственно на самом захватном органе.

Одноканатные грейферы являются наиболее простыми в устройстве: его подъем и опускание, а так же захват груза челюстями происходят при помощи одного каната и одной лебедки. Управлять таким механизмом не сложно, однако работа возможна только с некоторыми видами грузов. Два каната несут различные функции: один поднимает грейфер, а второй – замыкает челюсти.

Устройство приводных механизмов сложное и требует систематического технического осмотра, отладки и обслуживания. Электропривод может быть как редукторным, так и на основе электротали. Приводной механизм грейфера позволяет выполнять рабочие операции точно и без сбоев, количество циклов в единицу времени при этом больше, чем у канатных.

По количеству челюстей, грейферы делятся на:

  • Двухчелюстные. Захват состоит из двух частей, которые плотно смыкаются вместе.
  • Многочелюстные. Захват делится на 3 и более части. В свою очередь, такие механизмы подразделяются на: закрытые, полузакрытые и открытые.

Вид грейфера определяется его назначением

При выборе вида грейфера для грузоподъемного крана, стоит учитывать специфику грузов, с которыми предстоит работать. Грузоподъемность таких механизмов может быть различной, вычисляется она суммарным сложением веса груза и самого грейфера. Управление грейфером производится из кабины крана, либо с пульта.

Назначение грейфера

Сам по себе грейфер может быть установлен на различные виды кранов и погрузчиков, а так же на экскаваторы различных типов. Кроме того, зачастую грейфер проектируется таким образом, что может быть как подвешен на крюк грузоподъемного крана, так и быстро демонтирован. Такие приспособления требуются на производстве, где использовать их приходиться не так часто.

Грузоподъемные грейферные краны применяются довольно широко не только в строительстве, но и в производстве различной направленности, а так же на некоторых складах. Работа осуществляется с кусковыми и сыпучими материалами. Погрузо-разгрузочные операции могут производиться как с грузами на поверхности, так и путем глубокой выемки грунта.

Различные типы грейферов используются для соответствующих грузов

Области применения кранов с грейферными механизмами захвата очень разнообразны:

  • складское дело, логистика;
  • машиностроение и другие виды производства;
  • металлургия;
  • металлообработка;
  • строительство;
  • лесозаготовка;
  • деревообработка;
  • добыча и хранение нерудных материалов и другие.

Грейферные краны относятся к оборудованию специального назначения. Проектирование таких видов ГПО осуществляется, как правило, индивидуально. При этом, учитываются особенности производственных процессов. Например, для некоторых металлургических предприятий грейферы дополнительно оснащают магнитными устройствами.

Устройство грейфера позволяет применять грузоподъемную технику в тех областях производства, в которых другие виды захватных устройств использовать невозможно. Этот факт делает грейферные краны уникальным и незаменимым оборудованием. Проектирование грейфера осуществляется, как правило, индивидуально, исходя из данных о процессе производства и специфичности грузов.

Управление

Управлять подъемом и перемещением грузов КК можно с земли или из кабины.

Электрический способ — из кабины крановщика. С высоты четко видно груз любых размеров, кабина может быть оборудована бортовым компьютером для более точного размещения грузов.

Используется в основном при грузоподъемности >10т и предполагает работу опытного оператора крана.

Запрещена работа ККС-10 при температуре ниже -40ºС: • загустевает смазка узлов; • попавшие на трущиеся поверхности частицы влаги замерзают, создавая серьезные повреждения при работе.

Краны с таким типом управления регистрируются в органах технадзора в обязательном порядке. Кабина крановщика может быть стационарной или передвижной.

Неподвижная крепится к одной из сторон крана и рекомендуется при небольших длинах пролёта и высоте подъёма.

Мобильная кабина монтируется к передвижной тележке крана, что удобно при большой длине пролета и высоте подъёма.

Управлять процессом с поверхности земли можно с помощью беспроводного или подвесного пульта управления. Такой метод чаще используют в закрытых помещениях при небольших габаритах грузов, имея достаточный обзор с пола.

Дистанционное управление механизмом не требует дополнительного образования сотрудников.

Для козловых кранов без кабины грузоподъемностью до 10 тонн не обязательна регистрация в органах технадзора

Обслуживание, ремонт и модернизация

Ремонт мостовых кранов требуется не часто, ведь конструкция имеет большой срок службы. Намного чаще нужно устранить мелкие неполадки, отрегулировать работу устройства. Перед началом смены машинист обязан проверить состояние крана.

Диагностика мостового крана, как и текущий ремонт, должны быть выполнены специалистами. Они занимаются следующим перечнем работ:

  • техническое обслуживание;
  • диагностика механического отдела;
  • осмотр дополнительного оборудования;
  • замена изношенных устройств;
  • проверка подшипников;
  • регулировка узлов.

Мелкие неполадки можно устранить на предприятии, а крупные поломки требуют разбора конструкции. Если есть необходимость, специалистами может быть выполнена модернизация устройств. Работа осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТа.

Специалистами может быть заменена крюковая подвеска или кабельная подвеска, проверены приборы и устройства безопасности, осмотрено подвешенное оборудование.

Ремонтные работы бывают следующих видов:

  • плановые;
  • капитальный ремонт;
  • аварийный.

Плановый выполняют с целью профилактики поломок. В ходе работы мастер выполняет диагностику неисправностей, смазывает механизмы, осуществляет регулировку узлов. Проводится техническое освидетельствование мостового крана.

Капремонт включает в себя широкий перечень работ. Он необходим кранам, срок службы которых уже истек. Аварийный ремонт нужен, когда устройство вышло из строя. Мастер определяет неисправность и устраняет ее в кратчайшие сроки.

Электрическая схема

Электрическая схема мостового крана зависит от модели устройства, но можно выделить следующие основные моменты, на которые обращают внимание:

  1. Составляя схему, специалист должен учитывать варианты защиты системы от перепада напряжения.
  2. Кран защищают от перегрузок. Должны быть предусмотрены механизмы экстренного торможения и остановки двигателя.

Электросхема требуется для того, чтобы выполнить ремонт электрооборудования. Она состоит из спецсимволов, которые характеризуют узлы. Прямоугольниками отображают подвижные контакты, закрашенные кружки обозначают неподвижные элементы. Развертки означают барабанные контроллеры. Их положение задают линии, идущие параллельно. Сверху их подписывают цифрами.

Среди кранов мостового типа различают краны с ручным и электрическим приводом механизмов подъема и передвижения. Последние наиболее часто используются на крупных предприятиях, поскольку позволяют обслуживать цеха и склады с большим грузопотоком.

Мостовые краны с электрическим приводом имеют очень большой диапазон нагрузок, поэтому и мощность электропривода может колебаться в достаточно широком интервале – от нескольких сотен ватт до 1000 кВт и более. Крановое электрооборудование должно быть рассчитано на особые условия эксплуатации: циклический повторно-кратковременный режим работы с числом включений/выключений, достигающим 500-600 в час, постоянные перегрузки при разгоне и торможении механизмов, широкий диапазон регулирования скорости.

Электрооборудование мостового крана разделяют на основное, обеспечивающее передвижение моста и грузовой тележки и подъем/опускание груза, и вспомогательное, выполняющее различные дополнительные функции, не связанные напрямую с основной работой крана.

Наиболее широкое распространение получил комбинированный способ подвода питания к электрооборудованию крана: вдоль кранового пути пролагают троллейную линию, а подвод тока к двигателям грузовой тележки осуществляют с помощью подвешенной на мосту гирлянды. В некоторых случаях (например, во взрывоопасных цехах) подвод тока посредством гибкого кабеля применяется и для грузовой тележки, и для моста.

Электрооборудование крана должно обеспечивать безаварийную, надежную работу всех механизмов техники в любых условиях и в широком диапазоне нагрузок.

Выход кранового электрооборудования из строя неизбежно приводит к остановке крана, т.е. к простою дорогого оборудования и обслуживающих его квалифицированных рабочих.

Два способа опирания на крановый путь

У двутавровой пролетной балки есть верхний и нижний горизонтальные пояса. На верхний размещают опорные, а под нижний крепятся подвесные:

  • Опорные— устанавливаются колесами на рельсы сверху. Грузоподъемность опорных ГПМ — максимальна (до 500т), но постройка подкрановой эстакады или опор требует финансовых затрат.
  • Подвесные— подцепляются к нижним полкам кранового пути. Этот вид опирания прост в монтаже и имеет невысокую стоимость. Небольшая грузоподъемность (до 8т) окупается малой высотой конструкции, из-за чего размер рабочей зоны больше, чем у опорных кранов.

Подвесные краны можно установить на часть цеха. Есть возможность стыковать краны (стыковой замок) и перемещать тележки с одного крана на другой.

Конструкции устройства бывают разными. Они могут двигаться поступательно или совершать обороты вокруг вертикальной оси (хордовые, радиальные и поворотные) ГПМ.

Грейферы копающие: удачный коп — год кормит!

Выше уже упоминалось о том, что предназначение грейферных ковшей заключается в копании и выемке грунта. Кроме того, они незаменимы при выгрузке-погрузке сыпучих материалов различной фракции и, конечно, при работе на глубину.

Будь то добыча полезных ископаемых или копание узкой траншеи — любая из этих работ, как правило, требует специфического подхода и нестандартного конструктивного решения

Важно отметить, что грейферный ковш дает возможность работать вглубь на четко заданном периметре копаемого участка

Для большей функциональности и производительности современные грейферные ковши оснащают удлинителями разной длины и ротаторами. Такое оснащение позволяет опускаться на необходимую глубину и поворачиваться на 360 градусов, соответственно.

К сожалению, на сегодняшний день крупных производителей грейферных ковшей, как и прочих модификаций грейферов, очень мало. Чаще всего грейферы изготавливают в качестве дополнительного навесного оборудования заводы по производству экскаваторов. Тем не менее компании-производители есть, и Технопарк «Импульс» — одна из немногих, которая сумела зарекомендовать себя как лидер на рынке.

Грейферные ковши от Impulse: качество подтверждено износостойкостью!

Какое свойство любого готового продукта играет важную роль? Для многих, безусловно, качество

При производстве грейферных ковшей, в том числе копающих, Технопарк «Импульс» уделяет особое внимание трем основным моментам:

  • используемым материалам;
  • процессу изготовления;
  • функциональности конструкции.

Для изготовления грейферных копающих ковшей Impulse GA применяются особая сварочная проволока ESAB и сталь шведских производителей (Hardox и Weldox), которая отличается прочностью и износостойкостью. Это позволяет получить на выходе высокотехнологичный грейфер, срок службы которого не ограничивается одним копом.

Основные преимущества грейферов копающих Impulse — это:

  • использование ротатора, обеспечивающего полноповоротное вращение для удобства проведения работ;
  • верхнее расположение гидроцилиндров открытого типа, которые позволяют проводить работы в агрессивных средах.

грейфер

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн . 2006 .

Смотреть что такое «грейфер» в других словарях:

грейфер — приспособление, гидрогенератор, самозахват, захват Словарь русских синонимов. грейфер сущ., кол во синонимов: 9 • виброгрейфер (1) • … Словарь синонимов

грейфер — грейфер, мн. грейферы, род. грейферов и в профессиональной речи грейфера, грейферов. Произносится и допустимо … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

ГРЕЙФЕР — (от нем. greifen хватать) 1) грузозахватное приспособление подъемного механизма с самозакрывающимися челюстями (створами) для насыпных материалов, бревен, труб, металлолома и др. Вместимость 0,35 10 м&sup3, грузоподъемность до 20 т.2)… … Большой Энциклопедический словарь

ГРЕЙФЕР — ГРЕЙФЕР, грейфера, муж. (нем. Greifer) (тех.). Приспособление в виде большого железного черпака, прицепляемое к подъемному крану и служащее для захватывания и выгрузки поднимаемого краном материала (песку, земли, горных пород, лома металлов).… … Толковый словарь Ушакова

ГРЕЙФЕР — самосхват, рабочая часть механ. крана, служащая для захвата, подъема и переноски сыпучих масс или отдельных камней. Г. имеет форму ковша или крючьев, раскрывающихся снизу при опускании и закрывающихся натяжением специального троса при начале… … Технический железнодорожный словарь

Грейфер — (от нем. greifen хватать) грузозахватное приспособление грузоподъемного механизма с самозакрывающимися челюстями для насыпных и кусковых материалов, бревен, металлолома и др., вместимость 0,35 16 м3, применяется для кранов грузоподъемностью от 2… … Российская энциклопедия по охране труда

грейфер — Грузозахватное приспособление с поворотными челюстями, являющееся рабочим органом экскаватора или крана экскаватора, применяемое для перемещения и погрузки кусковых материалов, а также для производства земляных работ [Терминологический словарь по … Справочник технического переводчика

Грейфер — … Википедия

грейфер — (нем. greifer greifen хватать, схватывать) 1) грузозахватное приспособление подъемного механизма (напр., подъемного крана) для перегрузки сыпучих материалов; 2) приспособление (в различных аппаратах или машинах) для захватывания обрабатываемого… … Словарь иностранных слов русского языка

грейфер — а; м. Грузозахватное приспособление подъёмного механизма. ◁ Грейферный, ая, ое. * * * грейфер (от нем. greifen хватать), 1) грузозахватное приспособление подъёмного механизма с самозакрывающимися челюстями (створами) для насыпных… … Энциклопедический словарь

Монтаж и демонтаж

Установка крана требует проведения предварительных работ, они начинаются с монтажа подкрановых путей. Их укладывают на эстакаде или земле. Существуют 3 варианта монтажа:

  1. Пошаговый. В его основе лежит сборка узлов, она осуществляется на подкрановых путях.
  2. Укрупненная сборка. Крупные элементы собирают на земле, а потом поднимают на требуемую высоту. Так поступают с электрооборудованием и механизмами.
  3. Полноблочный. Этот способ основан на полной сборке, она осуществляется на полу. Мост собирают целиком, затем выполняют монтаж, технология требует мощной техники.

Монтажными работами должны заниматься специалисты, они же осуществляют демонтаж мостового крана, делают заземление. Он требует строго соблюдения норм безопасности. К нему прибегают, когда нужно заменить старый подъемный механизм. Он необходим и после завершения работы на участке.

Есть несколько вариантов демонтажа, каждый из них зависит от того, что предполагается делать с краном дальше. Если он подлежит утилизации, с него снимают подкрановые балки. Конструкцию освобождают от кабеля, убирают электромостовой двигатель, сматывают тросы. На металлолом отправляют пролетные балки и другие узлы, выполненные из металла.

Если кран переносят в другое место, от него отъединяют ходовые механизмы мостового крана и устройства для перемещения грузов. В таком виде конструкцию транспортируют на рабочую площадку, где снова собирают.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий