Renault Magnum – флагман среди машин для дальних перевозок

ЗИЛ 4-5 куба | Щебень, песок, уголь 2-3 м³

ЗИЛ самосвал с объемом кузова 4, 5, 6 куба

считается одной из самых распространенных машин, предназначенных для привоза песка, щебня, гравия и других сыпучих материалов на садовые участки и приусадебные хозяйства. Отличается самосвал от обычных грузовиков тем, что выгрузка перевозимого им материала осуществляется механическим путем, за счет поднятия кузова и принудительного сбрасывания груза.

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502

произведенный на шасси Зил-130, представляет собой двухосный автомобиль с задними ведущими колесами, оснащенный металлическим кузовом и гидравлическим опрокидывающим устройством, для выгрузки материала назад. Габариты ЗИЛ: Длина автомобиля 5490 мм Ширина автомобиля 2500 Высота автомобиля 2540 Высоты опрокидывания кузова 4100 Объем доставляемого материала 4-5 кубов Вес перевозимого груза 5-6 тонн Внутренние размеры кузова в мм: длина 2600 ширина 2300 высота 635 объем кузова по основные борта куб. м: 3.8 с наращенными бортами 5.3 куба

Грузоперевозки на самосвале ЗИЛ.

Грузовые перевозки на самосвале ЗИЛ идеально подходят для тех покупателей, у кого строительство дома или дачи подходит к завершающему этапу. Нет смысла привозить большой объем песка, щебня или гравия, когда до завершения работ остается довезти 2, 3 или 4 куба.

ИспользоватьЗИЛ для крупных строительных объектов, где необходима доставка большого объема материала, не имеет резона. Например, если вы решили выложить двор тротуарной плиткой или брусчаткой и для песчано-гравийной подушки нужно всего по 4, 5 куба песка и щебня; заканчиваются запасы дров или угля, а привезти надо всего 3, 4 куба или пару, тройку тонн; утеплить пол и стены керамзитом; купить небольшой объем питательной почвы и удобрений для сада и огорода.

Самосвал ЗИЛ-СААЗ 454510

Технические характеристики: Базовое шасси ЗИЛ-494560/ЗИЛ-497442 Масса перевозимого груза, кг-6000 Вместимость грузовой платформы, м3-5,4 Направление разгрузки назад Угол подъема грузовой платформы в градусах-50 Внутренние размеры грузовой платформы, мм-3050х2337х780 Полная масса транспортного средства, кг-11000 Габаритные размеры, мм-6250х2500х2660

Вывоз строительного и бытового мусора на самосвале ЗИЛ.

Много мусора скапливается на участке на протяжении дачного сезона: сорняки с огорода, скощенная трава, спиленные ветки с деревьев. После демонтажа помещений образуется много строительного мусора, стекло, дверные и оконные рамы, доски. Не вессь мусор можно утилизировать и тем более сжигать, ведь при неправильном сгорании мусора, пламя может распространиться на соседние дома и ближайшие участки, не говоря уже о вреде загрязнение воздуха продуктами горения. Мы рекомендуем для вывоза строительного и бытового мусора, в частном секторе, на садовых и дачных участках, использовать самосвал ЗИЛ. При его малых габаритах, этот автомобиль без усилий заезжает в узкие ворота, не разрушая при этом дороги и подъезда к вашему дому.

Малый радиус поворота самосвала ЗИЛ, хорошая маневренность и обзорность позволяют доставить материал для стройки и облагораживания участка в труднодоступные места.

dostavka-dacha.ru

04 Renault T_zr 03_15

Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.

Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях — актуально!

Большие топливные баки — несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый — 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров. Аэродинамические щитки топливных баков откидываются: вымыть баки перед летним сезоном не составит труда.

Недостатки Renault Magnum

Перевозчики и ремонтники утверждают, что Magnum приносит меньше проблем, нежели его младший брат Premium. Если использовать полусинтетическое моторное масло, то интервал ТО составляет 40 000 км. Если учесть, что в год грузовик проходит примерно 120 тыс. км, получается, что Magnum должен посещать сервисную зону около трех раз в год. Но и в этом автомобиле есть определенные проблемы.

Очень часто перед нашими условиями капитулирует топливный фильтр. Меняют парой, причем, не только при ТО, но и между ТО, при пробеге 20 000 км. Причина кроется в низком качестве нашего дизтоплива.

Головной болью перевозчиков нередко становятся насосы на форсунки в двигателях Mack. ТНВД в отечественных условиях сохраняет работоспособность в течение 2-х лет, в редких случаях служит немного дольше. Как только заканчивается срок заводской гарантии на автомобиль, ломается и топливный насос высокого давления. Опять же причина в качестве отечественной солярки.

Распылители топливных форсунок приходится менять ежегодно, иногда по несколько раз. Связано это с низким качеством дизельного топлива, грязью и посторонними механическими частицами.

Фильтр ГУР нужно менять не позднее, чем через 80 000 км. Промывке, продлению срока и ремонту он не подлежит.

Загибание штанг толкателей – это типичная картина эксплуатации в зимний период. Особенно остро данная проблема проявляется при морозах ниже –20° С. При сильных морозах гниют штанги толкателей распредвала. В 90 процентах случаев это связано с применением некачественного масла либо с несвоевременной его заменой.

В морозы замерзает сапун. Это, как правило, происходит при устойчивом понижении температуры окружающего воздуха и высокой влажности. Неисправность проявляется просто: через заливную горловину двигатель начинает гнать масло.

Основной ремень меняют один раз в 2 года либо через 200 000 км, ролики – в зависимости от их состояния. Во время планового ТО проверяют на отсутствие трещин и задиров

Особое внимание к ремню следует проявлять на автомобилях Renault Magnum (Рено Магнум) с пробегом

Педаль акселератора приходится менять из-за отказов при попадании влаги. Главная причина – конструктивные особенности, вследствие которых талый снег, вода, грязь, дорожные реагенты попадают на контакты, и узел выходит из строя. Он не подлежит ремонту, и его следует заменить новым.

Воздушный компрессор выхаживает 500 тыс. км, затем может начать гнать масло. Фильтр осушителя меняют каждые 60 000 км

Ходовая часть

В зависимости от комплектации, машина может иметь разную подвеску. Так, на большинстве грузовиков спереди установлены параболические рессоры. На дорогих версиях (к сожалению, их очень мало в России) можно встретить переднюю пневматическую подвеску. Сзади же баллоны находятся всегда. Дополнительно машина укомплектована системой курсовой устойчивости и АБС.

Как отмечают отзывы, самой уязвимой деталью подвески является задний стабилизатор. Особенно он не любит езды по неровным дорогам, коих у нас очень много. В результате деталь быстро требует замены. Вместе со стабилизатором разбиваются и втулки. Их следует менять примерно раз в 200 тысяч километров.

Еще одна проблема, с которой сталкивались перевозчики – это неравномерный износ колодок. Дело в том, что они стачиваются под определенным углом. Одни говорят, что причиной тому являются сами колодки, другие винят неправильную конструкцию суппорта. В среднем колодки на «Рено-Магнум» Евро 5 служат около 200 тысяч километров.

А вот что заслуживает похвалы, так это задний мост. Он действительно надежен. Нередки случаи, когда мосты «выхаживали» более полутора миллионов километров без какого-либо вмешательства (за исключением замены масла).

Что касается плавности хода, машина идет очень мягко – говорят отзывы. Это ощущается даже на рессорной передней подвеске. Кабина тоже подрессорена и имеет большой ход. Сперва управлять машиной трудно, так как кабина сильно раскачивается на наших ямах. Но со временем можно привыкнуть – говорят отзывы. В целом подвеска не жесткая и отлично подходит для дальних расстояний. При этом выдерживает большие нагрузки (за исключением отдельных элементов ходовой).

Экстерьер и интерьер

Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.

Интерьер Renault Magnum

Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Техническая характеристика Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100

Смотрите красивую видео-презентацию Рено Магнум: Технические характеристики двигателей DXi Тип двигателя — однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском; Объем, л — 12,8; Количество и расположение цилиндров — 6 в один ряд; Количество клапанов, шт — 24; Номинальная мощность, л.

Тюнинг Рено Магнум Как и для многих других грузовых автомобилей, внешний тюнинг Рено Магнум обычно ограничивается установкой дополнительного обвеса и аэрографией кузова, а доработки технической части практически не встречаются.

Аэрография на кабине Renault Magnum Но для истинных энтузиастов тюнинга и спорта есть отличная новость — тюнингованные грузовики Рено Магнум участвуют в настоящем гоночном чемпионате Renault Trucks Racing. На гоночные тягачи устанавливают доработанные 12,8-литровые двигатели DXi 13 Racing максимальной мощностью л.

Согласно гоночных требований дорабатываются кабины, шасси и подвеска автомобилей. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в году с пробегом под тыс. Если ехать пустым, то около л

Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором — будьте готовы к проблемам с топливной

У меня движок на лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн — 35 л на км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества — не меньше 37 л. Renault Magnum , г.

Renault Magnum — A New Dimension!

Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. Охлаждаемое место для бутылок.

RENAULT MAGNUM 400, 440, 480

Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. Многочисленные места для хранения вещей: Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем места для бутылок, кассет, компакт-дисков Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей места для бутылок, документов и эргономичный подлокотник. Руль с четырьмя спицами, регулируемый по высоте и наклону. Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Технические характеристики, надежность

Данный автомобиль оснащался дизельными двигателями. Основную массу составляют рядные шестицилиндровые моторы с рабочим объемом 12 литров. Мощность – в зависимости от модификации – составляет от 440 до 560 лошадиных сил. Максимальная скорость – 90 километров в час. Это связано с электронным ограничителем, наличие которого является обязательным для всех европейских грузовиков. Конечно, данное ограничение можно снять. Запаса мощности хватает, чтобы разогнать «Магнум» до 100-110 и более километров в час.

Как отмечают отзывы, «Рено-Магнум» в техническом плане более надежный, чем его младший собрат «Премиум». Интервал замены масла составляет 80 тысяч километров. Среди проблем стоит отметить быстрый выход из строя топливного фильтра. Его следует менять раз в 20 тысяч километров. К слову, на машинах, что используются в странах Западной Европы, фильтр “выхаживает” вдвое больше.

Топливный насос высокого давления надежен, но не переваривает дешевую солярку. Даже на старых моторах не следует использовать дешевое топливо. Иначе ремонт ТНВД неизбежен.

Ресурс распылителей топливных форсунок тоже напрямую зависит от качества топлива. Так, у некоторых они служат не больше 100 тысяч км, другие ходят более полумиллиона. В основном распылители изнашиваются из-за попадания абразивных частиц (грязи).

Ресурс фильтра гидроусилителя Renault Magnum составляет около 80 тысяч километров. Данный элемент является расходным материалом, поэтому чистке не подлежит – только замена.

Как отмечают отзывы, в зимнее время водитель может столкнуться с загибанием штанг толкателей. Особенно это может случиться при сильных морозах. Обычно штанги гниют по одной-две. Чтобы исключить данную проблему, рекомендуется следить за состоянием масла и вовремя его менять (раз в 40 тысяч километров). В случае загиба, штанги толкателей меняются целиком на новые.

Еще одна проблема, которая актуальна зимой – это замерзший сапун. Такое обычно происходит при высокой влажности и температуре ниже -20 градусов. Диагностировать данную проблему весьма просто. При замерзшем сапуне масло начинает пробиваться через заливную горловину мотора.

Теперь про автономный отопитель. Как говорят отзывы, бачок «Вебасто» не рассчитан на наш суровый климат. При низких температурах пластик становится хрупким. А крепежные гайки впаяны прямо в пластмассу. Из-за этого от постоянных вибраций материал лопается.

Из-за некачественного топлива из строя могут выходить индивидуальные насосы. Чтобы продлить их ресурс, водители рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр-сепаратор.

Основной ремень ДВС требует замены раз в 200 тысяч километров. Одновременно с этим нужно просмотреть и состояние роликов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, их тоже следует заменить. Есть нарекания и относительно педали акселератора. Из-за попадания влаги педаль отказывается работать. Контакты боятся попадания грязи, снега и дорожных реагентов.

Довольно надежной в «Магнуме» оказалась помпа – отмечают отзывы. Так, ее ресурс может достигать 700 и более тысяч километров. Как показала практика, обычно изнашивается крыльчатка водяного насоса. Помпа меняется целиком, стоимость новой – около 650 евро.

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Рено

РаботаН/ЧСтоимость, руб
Замена масла11500
Замена передних колодок дисковый тормоз1,82700
Замен задних колодок дисковый тормоз23000
Замена передних колодок барабанный тормоз57500
Замена шкворня конический5,58250
Замена шкворня цилиндрический710500
Проточить тормозной барабан0,71050
Суппорт тормозной заменить1,218000
Суппорт тормозной ремонт, от1,52250
Энергоакумулятор заменить0,81200
Диски тормозные заменить (Перед)5,48100
Диски тормозные заменить (Задний)6,69900
Сальник задней ступицы заменить3,45100
Ступица передняя заменить2,63900
Тормозная камера заменить0,81200
Тормозная камера ремонт0,5750
Замена задних накладок барабанный тормоз5,48100
Замен рулевой тяги в сборе1,42100
Замена наконечника рулевой тяги0,71050
Замена одной передней рессоры3,65400
Замена одной задней полурессоры3,55250
Замена амортизатора0,5750
Торсион кабины заменить, Renault0,81200
Подушка кабины передняя заменить0,5750
Подушка кабины задняя заменить0,81200
Замена передних втулок кабины69000
Замена задних втулок кабины3,24800
Насос подъема кабины заменить1,21800
Цилиндр подъёма кабины заменить1,21800
Замена пневморессоры11500
Сальник хвостовика заменить1,62400
Сцепление заменить (тягач)12,218300
Сцепление заменить (фургон)14,221300
Редуктор задний С/П710500
ПГУ заменить1,52250
Трос КПП заменить, от23000
Подушки двигателя перед,заменить4,56750
Подушки двигателя задняя заменить3,34950
Замена главного тормозного крана2,63900
Замена крана влагоотделителя1,62400
Замена блока подготовки воздуха APM2,64420
Замена датчика уровня пола0,81200
Калибровка уровня пола11500
Замена воздушных кранов, от1,52250
Ремонт воздушных кранов, от23000
Замена форсунок4,27140
Замена насоса низкого давления2,23740
Замена дозирующего блока ТНВД2,53750
Замена насоса ручной подкачки0,5750
Регулировка клапанов DCI35100
Замена компрессора DCI4,27140
Замена компрессора MAGNUM5,59350
СП топливный бак, от23000
Замена топливозаборника0,81200
Низкое давление топлива, замерить0,81200
Обратку топлива, замерить0,81200
Турбина заменить4,27140
Прокладка поддона, заменить35100
Радиатор, заменить, от3,85700
Вискомуфта, заменить, от2,63900
Стартер заменить, от1,31950
Генератор заменить, от1,62400
Ремни приводные заменить (все), от1,82700
Заменить ремень генератора, от0,4600
Заменить ремень вентилятора, от1,52250
Помпа заменить, от3,86460
Термостат заменить, от1,72890
Диагностика электронных систем, от11700
Ремонт электрики грузовиков, от11700
Ремонт электронных компонентов, от11700

Внутри “Магнума”

Кабина немного менялась не только снаружи, но и внутри. Изначально салон французского магистрального тягача имел такой вид, как на фото ниже.

Многие бывалые дальнобойщики хвалят именно эту, старую кабину. А все из-за того, что панель более плоская и не скрадывает много места в салоне. На новых «Магнумах», что выпускались после 97-го года, панель стала более объемной. Выпирающий угол значительно скрадывал драгоценные сантиметры в салоне. Тем не менее салон весьма эргономичен.

Чего только стоит версия «трансформер». Она предполагает наличие поворотного пассажирского кресла и столика. Днем кабину можно трансформировать в компактный кабинет, а вечером он легко преобразится в спальное место. Кстати, их в кабине два. Сверху есть гамак.

Как отмечают отзывы, «Рено-Магнум» имеет одну из самых комфортных кабин. Здесь есть все – удобные пневматические кресла с массой регулировок и подлокотниками, кондиционер, холодильник, автономный отопитель, полочки и ниши для вещей. Также «Магнум» всегда имел ровный пол, в отличие от своих конкурентов. Внутри высота составляет порядка двух метров, поэтому водителю не приходится сгибаться – можно ходить стоя. Печка в «Рено-Магнум» греет хорошо. Если говорить про автономный отопитель, его мощности хватает, чтобы в кабине было тепло при 30-градусном морозе. Однако воздух идет из-под спальника, а не из-под сидений. Последняя схема практикуется на «МАНах» и считается более продуманной.

Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики

DXi13 Максимальная мощность: 368 кВт (500 лс) при 1400 об/мин. Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин. Дизель, 6 цилиндров в ряд – впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) – 24 клапана – кулачковый вал спереди, распределение сзади. Диаметр цилиндра 131 мм – Ход 158 мм – Рабочий объем 12,8 л. Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой. Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами. Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра). Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки. Устройство для холодного запуска. Электронный регулятор режима замедлителя. Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1). Вентилятор с управлением от электроники. Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов. Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники. Охлаждающая жидкость: антифриз – 40°C. Емкость системы охлаждения: 44 литра. Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ. Замедлитель на выхлопе.СЦЕПЛЕНИЕ 430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver) Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 2520 TO 16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Без коробки отбора мощности на коробке передач.ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном. OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах, система торможения связана с рабочим тормозом и полностью управляется от электроники, мощность 300 кВт при 2300 об/мин (330 кВт для двигателя DXi13).ЗАДНИЙ МОСТ P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция. Главная пара 10 x 37 (передаточное отношение 3,7). Межколесная блокировка дифференциала. Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых. Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Смещение 160 мм. Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.ШИНЫ И КОЛЕСА G. 315/80 R 22,5 LHS/LHD. Стальные диски. Декоративные колпаки для передних колес. Запасное колесо с домкратом, временное крепление.СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рабочий тормоз: Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS). Дисковое торможение на всех осях. Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха). Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый. EBS : – Система антиблокировки колес (ABS). – Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом). Управление характеристиками дифференциала при скорости Источник

Трансмиссия и ходовая часть Renault Magnum (Рено Магнум)

Коробки передач отличаются хорошей надежностью и не создают особых проблем, если, конечно, грамотно ее эксплуатировать. Как показывает практика, 16-ступенчатые механические коробки выхаживают 700-800 тыс. км.

Ремкомплект шкворня в наших условиях ходит по три года. На сроки существенно влияет состояние рессор. Набор можно взаимозаменять с ремкомплектом Renault Premium таких же годов выпуска. Стоимость обоих практически одинакова.

Мосты, по заводским установкам, выхаживают около 1,5 млн. км. В наших условиях отлично себя показали модели 1370 и 1345. Иногда меняют редуктора (обычно при пробеге более 1 млн. км). Все зависит от опыта водителя и условий эксплуатации. Бывает, что магистральный тягач работает в карьере, а водитель забывает вовремя включить передачу вверх или вниз. Но обычно редуктора меняются редко.

Помпа системы охлаждения сохраняет работоспособность на протяжении примерно 7 лет. В современных грузовиках осталось не так много столь долговечных деталей, поскольку самому производителю не выгодно, чтобы детали ходили вечно (каждый хочет кушать и продавать запчасти). Поэтому они закладывает в каждую деталь конкретный срок службы (желательно не слишком долгий). В основном, изнашивается крыльчатка помпы. Стоит она примерно 700 евро.

Дисковые тормоза колес обеспечивают стабильное удержание направления движения. Для них характерно быстрое техническое обслуживание и продленный срок эксплуатации. Их эффективность подтверждена многими тестами: благодаря усилителю экстренного торможения тормоза обеспечивают замедление 7 м/сек, хотя нормой считается 5 м/с. Тормоза оснащены вспомогательной системой помощи трогания в гору, ESP, EBS 5-го поколения, ASR и ABS.

Резина Michelin на передней оси по нашим дорогам выхаживает около 300 тыс. км, на задней – 400 000 км. Проще говоря, все то, что гарантирует завод-изготовитель, машина выхаживает. После наварки покрышки еще прослужат около 100-150 тыс. км. Наряду с французской резиной отечественные перевозчики предпочитают ставить американскую Goodyear, японскую Bridgestone, словенскую Sawa, немецкую Continental.

Выжимной подшипник не ломается 400 тыс. км. В отечественных условиях выдерживает две замены сцепления (через 200 000 км). Более ранняя «отставка» свидетельствует о неграмотных действиях водителя.

В целом подавляющее большинство украинских перевозчиков не имеют серьезных нареканий на Renault Magnum. В общем, хорошая машина, главное – оправдывает все надежды автоперевозчиков.

В хорошем автохозяйстве Magnum отбивается за 3-4 года. Многое зависит объема прицепа либо полуприцепа, характера груза, и конечно, стоимости фрахта. Для быстрой окупаемости грузовик ежемесячно должен проезжать не менее 10 000 км, а лучше – 15 тыс. км.

Какое давление масла должно быть Рено Магнум

Появившись на свет в 90-м году, этот автомобиль произвел настоящий фурор среди публики. Машин с таким экстерьером ранее еще не было.

Вам будет интересно:Шины Viatti: отзывы, особенности и модельный ряд

До сих пор кабина «Рено-Магнума» считается у многих эталоном дизайна. Ни один грузовик из европейской «семерки» не имеет схожего вида. За счет квадратности эту кабину называют аквариумом. Машина получила огромное лобовое стекло и квадратные фары с раздельными поворотниками. Позже конструкция оптики изменилась. Поворотники, а также ближний и дальний свет были объединены в единый блок. С точки зрения дизайна машина стала выглядеть лучше. Но в случае повреждения оптики приходилось раскошеливаться на новую фару в сборе – говорят отзывы. «Рено-Магнум» первых поколений имеет стеклянную оптику. На более свежих грузовиках она стала пластиковой. Как отмечают отзывы, новые фары мутнеют. Это отчетливо можно заметить на машинах с пробегом более 800 тысяч километров.

Вам будет интересно:Шины Pirelli Cinturato P6: отзывы, особенности и описание

Что касается стойкости к коррозии, кабина Renault Magnum не гниет, как, например, на «Дафах». Также отметим, что нижняя половина ее изготовлена из пластика. Среди недостатков автомобиля «Рено-Магнум» отзывы отмечают цельное переднее крыло. Очень часто на наших дорогах водители обламывают нижнюю кромку. А меняется она целиком, что очень дорого. Чтобы сэкономить, некоторые перевозчики используют стекловолокно для ремонта.

Предлагаются варианты…

Семейство Renault Magnum в 2005–2006 гг. включает как шасси с колесными формулами 4х2 и 6х2 для установки различных кузовов, так и седельные тягачи с одним задним ведущим мостом. Шасси тягачей Renault Magnum в четырех вариантах, различающихся высотой установки седельных устройств: 950, 1040, 1100 и 1250 мм. На шасси с колесной формулой 4х2 возможно размещение кузовов длиной от 4680 до 9650 мм, шасси с колесной формулой 6х2 позволяет закреплять на них кузова длиной от 5430 до 9650 мм. Модернизированные шасси Renault Magnum отличаются увеличенной на 50 мм шириной колеи и предлагаются с двумя вариантами рамы: с толщиной лонжеронов 7 или 8 мм при их высоте 266 и 300 мм.

Величина колесной базы двухосных грузовиков составляет от 3920 до 6820 мм, трехосных – от 5430 до 9650 мм. В 2005 г. покупателям предлагают автомобили с двумя типами новых гипоидных ведущих мостов с колесными редукторами. Первую смену масла в их картерах компания рекомендует проводить через 240 тыс. км пробега. Появились на грузовиках и новые передние мосты, максимальная нагрузка на ось – от 7,1 до 8,0 т. Улучшенная система подвески кабины обеспечила полное отсутствие ее крена в поворотах, а новые подвески мостов (спереди рессорная или по заказу пневматическая, сзади – только пневматическая) заметно снизили вибронагрузки, передающиеся на кабину и кузов при общем повышении плавности хода.

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.

А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина «кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только не для того что бы на ней зарабатывать деньги.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.

Технические характеристики

Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.

Колёсная формула8х4, 6х2, 4х6
Полная масса грузовика16-18 л
Объем топливного бака1455 л или 1225 л
Средний расход топлива30 л

Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий