ТОП-2 гусеничных крана МКГС грузоподъемностью 100 и 32 тонны

Стреловой монтажный кран МКГС-100.1 (технические характеристики)

содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 .. Стреловой монтажный кран МКГС-100.1 (технические характеристики) описание и технические характеристики Стреловой монтажный кран на гусеничном ходу МКГС-100.1 грузоподъемностью 100 т предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности. Привод всех рабочих механизмов крана электрический, на постоянном токе, что обеспечивает глубокое регулирование скоростей (от 0 до максимальной) и низкие посадочные скорости. Кран может работать как от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц (или 440 В, 60 Гц). Дизель-электрический агрегат выполнен в виде отдельного блока и не устанавливается на кран. Кран состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования и крюковых обойм. Кран выполнен по оригинальному принципу агрегатного построения, что позволяет значительно облегчить демонтаж и транспортирование узлов по сравнению с другими кранами тяжелого класса. Подъем башенно-стрелового оборудования предельных размеров осуществляется собственными механизмами крана. Специальное транспортное оборудование позволяет перевозить кран, а также снимаемые с него узлы, при помощи седельного тягача по автомобильным дорогам. При железнодорожной перевозке конструкция крана не требует разборки его по опорно-поворотному устройству, а секции башенно-стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую.

Технические характеристики крана МКГС-100.1

Грузоподъемность, т100
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м6,5
Длина основной стрелы, м22
Наибольшая длина стрелы, м57
Наибольшая высота башни, м57
Длина вставок для удлинения стрелы, м7; 14
Наибольшая высота подъема груза, м95
Длина гуська для башни, м26; 33; 40
Наибольшая высота подъема груза, м95
Груз поднимаемый на наибольшую высоту, м19,5
Частота вращения поворотной платформы, об/мин0,04 — 0,4
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин36
Скорость передвижения, км/ч0,5
Масса в снаряженном состоянии (с основной стрелой), т130
Среднее давление на грунт без груза, кг/см20,953
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности9
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза2
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования71,4%

Максимальный груз весом в 100 т кран может поднимать на высоту 20,7 м при стреле длиной 22 м без гуська и вылете от оси вращения на 6,5 м. На максимальную высоту 55,7 м при стреле 57 м без гуська и вылете крюка 9 м поднимается груз весом 48 т. При работе со стрелой длиной 22, 29, 36, 43 и 50 м с жестким гуськом длиной 12 м кран имеет преимущество в том, что груз поднимается или на основном крюке или на вспомогательном. Максимальный груз весом в 100 т поднимается на высоту 20,7 м при вылете 6,5 м на основном крюке и груз весом 25 т поднимается на высоту 29 м при вылете 15 м на вспомогательном крюке, на стреле длиной 22 м. На максимальную высоту 48,7 м при вылете 9 м поднимается груз весом 47 т на основном крюке и на высоту 57,5 м при вылете 15 м поднимается груз весом 24 т на вспомогательном крюке, на стреле длиной 50 м. Башня (башенно-стреловое исполнение) 29, 43, 50, 57 м с гуськом 26, 33, 40 м работает с грузом на большой высоте. Поднимает груз весом 19,5 т на высоту 95 м при вылете 17 м на башне 57 м с гуськом 40 м.

Диаграмма грузоподъемности и высоты подъема груза в зависимости от вылета стрелы крана МКГС-100.1

содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..

zinref.ru

Модели

Каждая модель автокрана Ульяновец разрабатывалась для работы в определенных условиях, поэтому имеет свои показатели грузоподъемности, маневренности и проходимости. Автомобильные краны, установленные на шасси с характеристиками 4х2 или 6х4, удобны для работ в условиях города, для передвижений по обычным дорогам. Их использование сэкономит и топливо. Работа на труднодоступных объектах и бездорожье потребует полноприводного автокрана.

МКТ-20

Автокран МКТ-20 предназначен для выполнения подъемных работ в условиях города. Техника выпускается на двухосном шасси Камаз или МАЗ и отличается мобильностью и функциональностью.

  1. Этот автокран Ульяновец имеет грузоподъемность 20 тонн.
  2. Длина телескопической стрелы составляет 8-18 м, а рабочая зона – 360°.
  3. Полная масса крана с основной стрелой – 15,5 тонн, а скорость передвижения– 60 км/ч.

МКТ-25

Автомобильный кран Ульяновец  МКТ-25 имеет грузоподъёмность 25 тонн и простую и надежную конструкцию и является одной из наиболее популярных моделей подобной техники. Вес поднимаемых краном грузов не должен превышать 25 тонн – для этого техника оснащена 22-метровой трехсекционной стрелой.

Данная серия характеризуется самым большим выбором моделей. Возможно, это объясняется высоким спросом именно на данную грузоподъемность, а также постоянной конструкторской работой по повышению надежности и качества технического устройства. Широкий ассортимент моделей серии МКТ-25 позволит каждому потребителю выбрать технику, отвечающую его требованиям. При использовании гуськов значительно увеличивается высота подъема грузов и площадь обслуживания краном. В то же время, производство данной серии ведется с использованием комплектующих из Европы или США. Они проходят тщательную проверку на износостойкость.

Немаловажно и обеспечение комфортных условий для работы оператора:

  • значительный объем остекления позволяет увеличить обзор и точность выполнения операции;
  • прекрасная звукоизоляция защищает от посторонних звуков;
  • кабина оборудована системой отопления и вентиляции;
  • удобное кресло позволяет снизить утомляемость оператора;
  • доступность всех приборов обеспечивает простоту и легкость в управлении краном.

Зона работы крана – 360°.

Есть возможность установки гуськов длиной 6 или 9 м, бура (с глубиной бурения до 3 м) или различного гидравлического инструмента.

Вылет стрелы составляет 2,3-19 м.

Кран монтируется на 3-хосные платформы. Применяется для монтажа различных конструкций, а также в строительных и погрузочно-разгрузочных работах.

Модели МКТ-25 могут быть смонтированы на дорожных или вездеходных шасси МАЗ, Камаз, Урал или КРАЗ. При производстве этой серии используются европейские и американские комплектующие.

Полная масса техники с основной стрелой – 20,4 т.

Цена на автокран этой модели начинаетя от 4,5 млн. рублей.

Управление краном достаточно простое, рабочий процесс осуществляется при помощи гидропривода.

МКТ-30

Автокраны Ульяновец МКТ-30 с грузоподъемностью 30 тонн относятся к технике среднего класса тяжести. В качестве шасси могут быть выбраны МАЗ, Камаз или Ford Cargo с 3 осями. Техника отличается высоким уровнем производительности и грузовысотными показателями. Автокраны этой серии развивают скорость до 90 км/ч, что позволяет быстро преодолевать необходимое расстояние от одного объекта до другого. Техника укомплектована мощным дизельным двигателем.

МКТ-40

Ульяновец МКТ-40 оснащен 4-хсекционной стрелой 9-30 м, лебедки управляются джойстиками. Автокран массой 30 т может передвигаться со скоростью 60 км/ч на отечественных или импортных платформах.

  1. Длина гуськов может быть 6, м.
  2. Зона работы – 360°.
  3. Управление лебедкой осуществляется с помощью джойстиков.
  4. Крановая установка монтируется на шасси «Ford» или «Volvo» или Камаз.
  5. Скорость передвижения автокрана – 60 км/ч.

МКТ-50

С учетом последних достижений мирового краностроения была разработана модель МКТ-50. Высота подъема стрелы от 11 до 35 м. Доукомплектовать крановую установку можно 8- или 14-метровым гуськом.

Эта мощная техника, грузоподъемностью до 50 тонн, создана для работы в тяжелых условиях. В качестве шасси могут использоваться четырехосные, в том числе и вездеходные, шасси Камаз, Volvo или Iveco. Полная масса автокрана – 40 тонн. Стоимость этого автокрана- от 7, 8 до 9,5 млн. рублей.

Кран Ульяновец МКТ-50 отличается:

  • большим опорным контуром;
  • достаточным запасом прочности;
  • мощным опорно-поворотным устройством;
  • четырехосным или вездеходным шасси;
  • стрелой, достигающей 35 м.

Она изготавливается из высококачественной стали шведского производства, и поднимается с помощью цилиндров.

Кран мкгс 100 технические характеристики

Кран МКГС-100 — стреловой монтажный гусеничный кран грузоподъемностью 100 тонн, предназначенный для монтажа тяжеловесного и крупноблочного оборудования, строительных конструкций, а также реконструкции предприятий различных отраслей промышленности, включая металлургическую и нефтехимическую.

Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства. Все рабочие механизмы крана питаются от электрического привода на постоянном токе. Это обеспечивает низкие посадочные скорости и помогает им регулировать скорость от нулевой до максимальной.

Конструкция крана разработана специалистами ВКТИ «Минмонтажспецстроя» и КБ Ульяновского механического завода №2. На этом же заводе был налажен выпуск этих кранов (кран МКГС-100 — с 1978 г.; кран МКГС-100.1 — с 1990 г.).

Особенностью крана МКГС-100 является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоколесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловин устройством автотягача. Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечивает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам.

Кран МКГС-100 оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19 — 40 м. На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т. По автодорогам кран перевозят укрупненными узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран перевозят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.

Кран МКГС-100 технические характеристики

— Максимальная грузоподъемность 100 тонн — Базовая длина стрелы 22 м — Максимальная длина стрелы 57 м — Ширина ходового устройства 7000 мм — Длина 9100 мм — Высота 4250 мм — Номинальная мощность двигателя 100 кВт

Транспортировка крана требует наличия специального транспортного оборудования. При перевозке по автомобильным дорогам с использованием седельного тягача, конструкцию крана разбирают на узлы, а при железнодорожных перевозках секции башенно-стрелового оборудования укладываются друг на друга без разборки крана по опорно-поворотному устройству. Оригинальный принцип агрегатного построения дает МКГС-100 преимущество перед другими кранами тяжелого класса, связанных с демонтажем и транспортировкой оборудования предельных размеров.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Важно Устройство и технические характеристики крана Клинцы от Клинцовского автокранового завода

О производителе

Данная модель монтажной техники – разработка российских конструкторов. Его производство началось на Ульяновском заводе механического оборудования. Предприятие почти с полувековой историей и опытом уникальных наработок, нашедших применение не только на отечественном рынке тяжелого машиностроения, но и ряде европейских компаний, специализирующихся на выпуске аналоговых конструкций.

Именно собственный опыт позволил разработчикам выпустить версию с прекрасными техническими, функциональными и экономическими показателями. Спрос на МКГС постоянно и заслуженно увеличивается, а объемы производства – наращиваются.

Сегодня этот завод считается одним из показательных государственных предприятий в своей нише и производит только конкурентоспособное оборудование для строительства, народного хозяйства и энергетической отрасли.

Комплектация

С каждым годом объемы строительства и высотных работ стремительно увеличиваются, дома проектируются все выше, применение крупных блочных монтажных конструкций применяется все чаще и чаще. Производители специальной подъемной техники, стараясь успеть за развитием строительной отрасли, конструируют оборудование, способное поднимать более тяжелый тоннаж на предельно допустимую высоту. МГКС – техника, отлично зарекомендовавшая себя как многофункциональное и высокоэффективное устройство нового поколения, созданная отечественным производителем. Кран отлично зарекомендовал себя на масштабных строительных работах, сопряженных с высотностью и многотонными конструкциями.

Монтажное средство комплектуется следующими узлами, механизмами и элементами:

  • ходовая часть;
  • поворотная конструкция;
  • лебедка;
  • вращающий механизм;
  • генератор и его составляющие;
  • дизельный электроагрегат;
  • стойка монтажная;
  • кабина оператора;
  • поворотная система;
  • стреловая комплектация;
  • крюки;
  • башенное оборудование.

Целесообразно более детально рассмотреть наиболее значимые части машины.

Ходовая

Надежная, изготовленная в соответствии с современными техническими требованиями, система полностью оправдывает заявленные производителем, показатели. Долговечна, при правильной эксплуатации длительное время не нуждается в капитальном ремонте.

Кабина оператора

Оборудована по последним требованиям техники. Характеризуется повышенным уровнем комфортности, простотой управления. Панель управления устроена таким образом, что минимизирует трудозатраты, экономит время выполнения операций и минимизирует возможность производственного травматизма. Обладает хорошими звукоизоляционными и пыленепроницаемыми показателями.

Поворотная часть

Вал вращается в обе стороны. Бесперебойное время работы — 24 часа. Герметичен, при длительном пользовании полностью исключает риск протечки масла. Производится только из высококачественных сплавов стали марки С100.

А технические характеристики КМУ Тадано перечислены в нашей следующей публикации.

А тут можно увидеть фото башенного крана Либхер.

По этому адресу: https://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/podrobnoe-opisanie-i-harakteristiki-400.html можно найти описание и технические характеристики крана РДК-400.

МКГС-100

Все системы крана снабжаются энергией от электропривода. Технику выпускает Ульяновский механический завод с 1978 года. При помощи устройства возводят здания средней этажности. Агрегат выполняет монтаж тяжелого крупноблочного оборудования при возведении сооружений или реконструкции объектов.

Корпус изготовлен из прочной стали, что повышает срок эксплуатации изделия. Основными элементами конструкции являются: гусеницы, ходовая и поворотная платформа, стойка, механизм вращения, лебедка, дизель-электрический двигатель, генератор, башенно-стреловой узел, кабина, крюк.

Гусеничный кран МКГС-100, технические характеристики которого рассмотрены ниже, обладает повышенной мобильностью благодаря новому способу его перевозки. На раму тележки с 2 осями опирается поворотный механизм. Посредством кронштейна эта рама соединена с нижней рамой. Опора стрелы взаимодействует с автотягачом. Так получается автопоезд весом 56 т, это позволяет ему двигаться.

Агрегат имеет удлиненную стрелу за счет участков по 7 м. На стрелу может ставиться гусек длиной 12 м. Стреловой узел состоит из башни некоторой длины и управляемого гуська. Машина снабжена дополнительной мачтой и противовесом, что повышает грузоподъемность конструкции.

Технические характеристики крана МКГС-100:

  1. Грузоподъемность составляет 100 т.
  2. Ширина ходовой части — 7000 м.
  3. Параметры: длина — 9100 м, высота — 4250 м.
  4. Наибольшая длина стрелы — 57 м.
  5. Мощность мотора — 100 кВт.

Перевозка агрегата осуществляется при помощи специального механизма. По автодорогам аппарат перевозит седельный тягач, при этом устройство разбирают на отдельные узлы. При движении по железной дороге отдельные секции устройства укладывают друг на друга.

Гусеничный кран МКГ-100 (технические характеристики)

Кран МКГ-100 грузоподъемностью 100 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве, с многокатковыми гусеничными тележками с шестью поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное. Основным рабочим оборудованием является стрела с гуськом. В комплект сменного рабочего оборудования входят стреловое оборудование с удлиненными стрелами и гуськом и башенно-стреловое оборудование. Электродвигатели механизмов питаются переменным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц от дизель-электрической установки или от внешней сети. Дизель-электрическая установка состоит из дизеля ЯМЗ-236 и генератора СГД-100-4 мощностью 100 кВт. Главная лебедка так же, как и у кранов МКГ-16, МКГ-25 и МКП-25, двухскоростная с дифференциалом, но малый двигатель вращает барабан не через цилиндрический одноступенчатый редуктор, а через двухступенчатый цилиндрическо-конический редуктор. Вспомогательная лебедка унифицирована с грузовой. В кинематической схеме крана два одинаковых механизма поворота, установленных в передней части платформы под пятой стрелы. Движение гусеничным тележкам передается от одного двигателя через планетарные редукторы, карданные валы и бортовые редукторы. Входные валы бортовых редукторов связаны между собой карданными валами. Управление механизмами электрическое. Принципиальная электросхема привода механизмов унифицирована с электросхемами кранов серии МКГ. Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза, высоты подъема крюковых подвесок, углов наклона стрелы и стрелы башенно-стрелового оборудования, а также указателями вылетов стрелового и башенно-стрелового оборудования.

Технические характеристики крана МКГ-100 Грузоподъемность, т

100,0 — 9,5 (20,0 — 8,0)*
Вылет (наименьший — наибольший), м4,5 — 22,2 (5,7 — 23,3)
Наибольшая высота подъема, м20,0 — 7,0 (21,0 — 7,0)
Стреловое оборудование:
..основноеГ**
..сменное (тип Х количество модификаций)Г Х 2, Б Х 6**
Длина стрелы, м21,0
Скорость подъема (опускания), м/мин:
..наибольшая3,0 (15,0)
..наименьшая0,5 (2,5)
Частота поворота, об/мин0,5
Скорость передвижения, км/час0,5
Грузоподъемность при передвижении, т
Дорожный просвет, мм550
Габаритные размеры ходового устройства, мм:
..длина9100
..ширина7000
..ширина трака1250
Преодолеваемый уклон пути, град.15
Двигатель:
..модельЯМЗ-236
..наибольшая мощность, л.с.180
..число оборотов в минуту1450
Тип приводаЭлектрический
Мощность генератора, кВт100
Мощность двигателей, кВт:
..грузовой лебедки40 + 11
..вспомогательной лебедки40 + 11
..стреловой лебедки16
..механизма поворота2 Х 5
..механизма хода60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
..длина
..ширина7650
..высота4250
Рабочая масса, т131,5
В том числе:
..масса ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством57,9
..масса противовеса21,8
Среднее давление на грунт, кгс/см20,67

* — в скобках — для вспомогательной крюковой обоймы.** — Г- с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом, Б — башенно-стреловое оборудование.

Техническая характеристика крана МКГ-100 при работе со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы 31 и 41 м с гуськом 4,5 мБашенно-стреловое оборудование со стрелой 16 м и высотой башни от 31 до 51 мТо же, со стрелой 30 м
Грузоподъемность, т, при вылете
..наименьшем20,040,040,0
..наибольшем6,0 — 4,028,8 — 27,012,2 — 10,3
Вылет, м:
..наименьший6,1 — 6,68,0 — 8,410,2 — 10,6
..наибольшем29,1 и 32,017,9 — 18,131,3 — 31,7
Высота подъема крюка, м, при вылете
..наименьшем32,0 — 41,045,0 — 65,060,0 — 80,0
..наибольшем17,0 — 29,032,0 — 52,042,0 — 55,5

zinref.ru

Особенности конструкции

Транспортное средство оснащено приводным механизмом, работающим от электрического напряжения постоянного тока. Это дает определенную плавность при управлении оборудованием.

Кроме того, кран сконструирован агрегатным методом построения, что значительно упрощает работу оператора во время проведения демонтажа зданий и сооружений, а также при перевозке узлов, в сравнении с аналоговыми моделями класса тяжеловесной техники.

Уникальное оснащение позволило транспортировать кран по автомобильным трассам и магистралям седельным оборудованием. Основные его узлы легко демонтируются.

При передвижении по железной дороге опорно-поворотный агрегат не снимают, а все части стреловой конструкции складываются телескопически. При этом их максимальный подъем выполняется автономно – силами механизма модели.

Самоходная техника может функционировать как от своего агрегата (работает на дизельном топливе), так и трехфазного напряжения. Дизельный источник питания является самостоятельной единицей и на кран не установлен.

МГКС имеет несколько модификаций в зависимости от высоты выброса стрелы и проводимой грузоподъемности.

Все конструктивные особенности модификационной версии линейки МКГС направлены на улучшение функциональных, эксплуатационных и технических характеристик, которые полностью соответствуют показателям, заявленным заводом-изготовителем.

10, 14, 7, 101, технические характеристики, автокран, модели

Дизель-электрический кран СМК-10 базируется на грузовом шасси Минского автозавода.Техника создана конструкторами кранового завода в Иваново, серийный выпуск начат в 1965 г. Для увеличения объемов производства документацию передали на ремонтно-механический завод, расположенный в г. Донской (Тульская область).

Модели

Все машины имеют унифицированную конструкцию с отдельными электродвигателями для каждого механизма. Гидравлическая система установлена только на поздних модификациях. Управление крановой установкой осуществляется рычагами и педалями из отдельной кабины машиниста, расположенной на поворотной платформе. Грузоподъемность машин составляет 7,5-14 т.

СМК-7

Кран СМК-7 является ранней модификацией машины, использовавшей в качестве базы грузовые автомобили МАЗ-200, оснащенные рядным 2-тактным дизелем с наддувом. На борту крана имелась специальная грузовая лебедка, предназначенная для подтягивания грузов в рабочую зону.

Автокран СМК-7 в дальнейшем модернизировали, переставив установку на шасси МАЗ-5334, оборудованное 4-тактным дизелем мощностью 180 л.с. Грузоподъемность всех вариантов составляет 7,5 т.

СМК-10

Дизель-электрический кран с грузоподъемностью 10 т, построенный на базе грузовика МАЗ-5334. Особенностью конструкции являются винтовые выносные опоры, которые настраиваются вручную. Техника комплектовалась стрелой длиной 10 м, которая допускала установку 2 дополнительных секций (по 3 м каждая). Конструкция крана не предусматривает движение с подвешенным на крюке грузом. Разрешается производить поворот башни с одновременным опусканием или поднятием груза либо стрелы.

СМК-14

Автокран СМК-14, имеющий грузоподъемность 14 т, использует в качестве базы грузовик МАЗ-5337. Приводы машины оснащены асинхронными электродвигателями с рабочим напряжением 380 В. Источником энергии является генератор, установленный на автомобильном шасси. Привод ротора осуществляется от редуктора отбора мощности, смонтированного на коробке передач.

На генераторе имеется распределительная коробка, предназначенная для подсоединения внешних приборов с суммарной мощностью не более 30 кВт. Допускается питание потребителей, установленных на кране от внешнего источника переменного 3-фазного тока. Подключенный по такой схеме автокран СМК-14 может использоваться в помещениях с плохой вентиляцией.

СМК-101

Кран СМК-101, предназначенный для перемещения грузов весом до 10 т, базируется на коммерческом грузовом шасси МАЗ-5334. Крановая установка установлена на опорном контуре, оснащенном выносными опорами с гидравлическим приводом. В схеме гидравлики имеется шестеренный насос, оснащенный приводом от отдельного электродвигателя, имеющего мощность 3 кВт.

Краткое описание технических характеристик машины:

  • длина стрелы — 8,6 м;
  • размер вставки удлинителя — 3 м;
  • допустимое число вставок — 3;
  • длина гуська — 1,5 м;
  • грузоподъемность при максимальной длине стрелы и гуське — 2,5 т;
  • частота вращения надстройки — 0,4-1,7 об/мин;
  • рабочая зона крана — 360°;
  • мощность генератора — 30 кВт;
  • мощность двигателей главной и стреловой лебедки — 17,5 кВт;
  • мощность мотора редуктора поворота — 4,1 кВт;
  • средний расход топлива при работе установки — 6,46 л за 1 час.

В качестве поворотного погона используются узлы, оснащенные роликами или шарами. В конструкции подвески машины установлен стабилизатор, исключающий перекосы техники при работе. На борту машины имеется отдельная лебедка для подтягивания грузов, оснащенная электродвигателем мощностью 4,2 кВт.

specmahina.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий