ТОП-2 гусеничных крана МКГС грузоподъемностью 100 и 32 тонны

О производителе

Данная модель монтажной техники – разработка российских конструкторов. Его производство началось на Ульяновском заводе механического оборудования. Предприятие почти с полувековой историей и опытом уникальных наработок, нашедших применение не только на отечественном рынке тяжелого машиностроения, но и ряде европейских компаний, специализирующихся на выпуске аналоговых конструкций.

Именно собственный опыт позволил разработчикам выпустить версию с прекрасными техническими, функциональными и экономическими показателями. Спрос на МКГС постоянно и заслуженно увеличивается, а объемы производства – наращиваются.

Сегодня этот завод считается одним из показательных государственных предприятий в своей нише и производит только конкурентоспособное оборудование для строительства, народного хозяйства и энергетической отрасли.

Преимущества гусеничного крана СКГ-40/63

  • Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана СКГ-40/63 варьируется от 40 до 63 тонн в зависимости от длины стрелы.
  • Габариты. Ширина СКГ-40 /63 в транспортном положении без рабочего оборудования, составляет 4100 мм, длина гусеничной тележки — 4930 мм, а высота — 4300 мм. Дорожный просвет между осью и дорогой 500 мм. Масса крана без рабочего оборудования равняется 58,5 тоннам, а с основной стрелой — 59 т. Скорость передвижения крана при нагрузке на грунт, равной 0,98 кгс/см¬2 в транспортном положении и 1,58 кгс/см¬2 при работе, составляет 1 км/час.
  • Стреловое оборудование. Максимальная длина основной стрелы — 15 м, минимальная — 11,6 м. Наибольшая высота подъема главного крюка 14 метров, вспомогательного — 19 м. Скорость подъема главного крюка при максимальной грузоподъемности 0,75 м/мин, при минимальной — 5,6 м/мин.
  • Электрооборудование. На борту СКГ-40/63 расположен двигатель модели 6ЧН-12 /14 мощностью 120 л.с. и генератор марки ЕС-93-4С мощностью 75 кВт. Частота вращения двигателя и генератора составляет 1500 об/мин. СКГ-40 /63 также работает от внешней сети. Напряжение переменного тока в таком случае должно составлять 380В, а частота — 50 Гц.

СКГ-401

Это гусеничный кран СКГ-401 с дизель-электрическим приводом. Характеристики:

  1. Вес — 68,5 т.
  2. Грузоподъемность — 40 т.
  3. Высота подъема — 15,8 м.
  4. Минимальный вылет стрелы — 5,5 м, максимальный — 15 м.
  5. Минимальный радиус поворота — 4 м.
  6. Скорость — 16,2 м/мин.
  7. Угол поворота крана — 360º.
  8. Механизм может работать под углом — 12º.
  9. Способ управления — электрический.

Двигатель гусеничного хода — это две гусеничные цепи, которые состоят из отдельных плоских звеньев. Движение передается от двигателя к ведущей звездочке.

Гусеничная цепь механизма обвивает звездочки, которые расположены на концах балок ходовой тележки. Лента натягивается из-за движения звездочки в углублениях балок. При этом нагрузка от узла идет на гусеничную цепь посредством опорных роликов.

МКГС-100

Все системы крана снабжаются энергией от электропривода. Технику выпускает Ульяновский механический завод с 1978 года. При помощи устройства возводят здания средней этажности. Агрегат выполняет монтаж тяжелого крупноблочного оборудования при возведении сооружений или реконструкции объектов.

Корпус изготовлен из прочной стали, что повышает срок эксплуатации изделия. Основными элементами конструкции являются: гусеницы, ходовая и поворотная платформа, стойка, механизм вращения, лебедка, дизель-электрический двигатель, генератор, башенно-стреловой узел, кабина, крюк.

Гусеничный кран МКГС-100, технические характеристики которого рассмотрены ниже, обладает повышенной мобильностью благодаря новому способу его перевозки. На раму тележки с 2 осями опирается поворотный механизм. Посредством кронштейна эта рама соединена с нижней рамой. Опора стрелы взаимодействует с автотягачом. Так получается автопоезд весом 56 т, это позволяет ему двигаться.

Агрегат имеет удлиненную стрелу за счет участков по 7 м. На стрелу может ставиться гусек длиной 12 м. Стреловой узел состоит из башни некоторой длины и управляемого гуська. Машина снабжена дополнительной мачтой и противовесом, что повышает грузоподъемность конструкции.

Технические характеристики крана МКГС-100:

  1. Грузоподъемность составляет 100 т.
  2. Ширина ходовой части — 7000 м.
  3. Параметры: длина — 9100 м, высота — 4250 м.
  4. Наибольшая длина стрелы — 57 м.
  5. Мощность мотора — 100 кВт.

Перевозка агрегата осуществляется при помощи специального механизма. По автодорогам аппарат перевозит седельный тягач, при этом устройство разбирают на отдельные узлы. При движении по железной дороге отдельные секции устройства укладывают друг на друга.

Kroll K-10000

KROLL K-10000 уже более 40 лет является одним из крупнейших в мире башенных кранов. Стойка высотой почти 120 метров с вылетом стрелы 85 метров может поднять 120 тонн в радиусе почти 90 метров.

Модель с длинной стрелой может поднимать 94 тонны до радиуса 95 метров. K-10000 может поворачиваться на 360° после того, как он прикручен к бетонному основанию диаметром 12 метров. Это позволяет крану занимать площадь 7,5 акров, или примерно 6 футбольных полей.

Второй, сервисный кран, прикреплен к вершине для первоначальной сборки и будущего обслуживания K-10000. Система трех противовесов, одного комплекта и двух передвижных на тележках, общим весом 100 тонн, используется для балансировки крана.

Под этой нагрузкой кран может выдерживать скорость ветра до 108 км/ч. Благодаря огромному размаху стрелы и грузоподъемности, K-10000 сокращает время, устраняя необходимость в небольших кранах.

Шасси и тип стрелы

Ульяновец МКТ-25 на шасси КамАЗ-65115

Автомобильный кран Ульяновец базирован на среднетоннажном шасси КамАЗ-65115. Колесная формула транспортного средства – 6х4. Восемь V-образно расположенных цилиндров с рабочим объемом 10,86 л. Мощность – 240 л.с., минимальный удельный расход дизельного топлива – 207 литров в час. Разновидность двигателя в автомобильной базе крана Ульяновец МКТ-25 – 740.11-240.

Телескопическая стрела состоит из трех секций, которые приводятся в движение с помощью гидроцилиндра. Зона работы составляет 360°, а высота подъема – 22 метра. Допускается установка гуська на 9 или 6 метров. Секции сделаны из конструкционной стали, сварка производилась на автоматическом сварочном оборудовании. Контроль сварочных швов производится ультразвуковым и визуальным методом.

Гусеничные краны

МКГС-100

Кран МКГС-100 — стреловой монтажный гусеничный кран, предназначенный для монтажа тяжеловесного и крупноблочного оборудования, строительных конструкций, а также реконструкции предприятий различных отраслей промышленности, включая металлургическую и нефтехимическую.

Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства.

Технические характеристики

— Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана МКГС-100 при стреле длиной 22 м равна 100 т, при этом вылет стрелы равен 6 м, а высота подъема 20,7 м.

— Габариты. Ширина ходового устройства крана составляет 7000 мм с учетом ширины гусеничной ленты 1250 мм, длина — 9100 мм, а высота — 4250. Дорожный просвет составляет 550 мм. Рабочая масса крана равна 131,5 тоннам, включая массу контргруза, весом 21,8т и массу ходового и опорно-поворотного устройств массой 57,9 т. Скорость передвижения крана при средней нагрузке на грунт, равной 0,95 кгс/см¬2 составляет 0,5 км/час. Кран МКГС-100 способен преодолевать уклон пути не превышающий 15 град.

— Стреловое оборудование. Длина основной стрелы равна 22 м, однако за счет вставок 7 и 14 метров, она может увеличиться до 57 м. При этом наибольшая высота груза составит 95 м. Стрелы длиной 22, 29, 36, 43 и 50 метров, оснащенные 12-метровым жестким гуськом могут поднимать груз как на основном, так и на вспомогательном крюке. Подъем на максимальную высоту 95 м осуществляется с помощью башенно-стрелового оборудования длиной 57 м и гуськом 40 м при вылете стрелы 17 м. Вес груза в таком случае составляет 19,5 т.

— Электрооборудование. На кран МКГС-100 установлен двигатель марки ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. и числом оборотов, равным 1450 об/мин и 100-киловаттный генератор. Кран также приспособлен к получению энергии от внешней сети. Для этого необходим трехфазный ток напряжением 380В с частотой 50 Гц либо напряжением 440В частотой 60 Гц.

СКГ-63/100

Гусеничный кран СКГ-63/100 обладает грузоподъемностью 63 или 100 т в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса.Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, и может получать питание или от собственной электростанции или от внешней сети.На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал.При стреле 12 м кран обладает максимальной грузоподъемностью – 100 т при высоте подъема крюка 10,7 м; при оборудовании крана стрелой 15,74 м его грузоподъемность составляет 63 т. Стрела длиной 15,74 м является основной для крана СКГ-63/100. Она состоит из двух секций, на конце стрелы закрепляется съемный наголовник. С помощъю сменных секций стрела может быть удлинена до 20,84; 25,74; 30,84 и 35,94 м. Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,68 м для вспомогательного подъема. Мавровый гусек длиной 29,04 м. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 16,42 м.

Стрела и гусек треугольного сечения и выполнены из труб. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Контргруз выполнен из трех частей: основного – 16 т и двух дополнительных – 13,2 и 9,2 т.

СКГ-50

Дизель-электрический кран СКГ-50 имеет грузоподъемность 50 т, может работать от сети напряжением 380 В. Длина стрелы — 15 м. С помощью вставок длина стрелы может увеличиваться до 30, 35 и 40 м. В комплекте имеется оголовок для стрелы длиной 15 м на грузоподъемность 50 т и второй оголовок для установки маневрового клюва на грузоподъемность 30 т.

Дизель-электрические агрегаты оснащают электромагнитным захватом. При наименьшем вылете стрелы грузоподъемность будет самой большой. Такие краны используют при монтаже и погрузке. Эти устройства часто применяют в энергетике, когда они работают при монтаже узлов или на сборочных площадках.

Устройство

Кран ДЭК 251 укомплектован стрелой длиною 32,5 м. Дополнительно к ней оборудованы вставки-решетки, имеющие длину 5,0 и 8,6 м. Вставки крепятся к основной стреле пальцевыми креплениями – это очень удобно при комплексной сборке. На стреле находится неподвижный гусек, за счет него становится больше и длина стрелы.

Этот гусеничный механизм настолько технологичен, что может поворачиваться на 360о – это неоспоримый плюс в сторону маневренности и комфортности работы в сжатых условиях. Кран может работать как от основного, так и от дополнительного дизельного мотора, имеющего мощность 60 кВт. Этот двигатель играет роль генератора и источника дополнительной энергии.Для этого крана не нужно специальной твердой площадки. У представленной модели оборудовано отличное шасси, работая на котором спецтехнике доступны любые преграды. Гусеничный кран устойчив на разном рельефе и непроходимом бездорожье. Он способен одновременно двигаться по труднопроходимым местам и перевозить тяжелые грузы.

Многофункциональна кабина машиниста с шумоизолирующим и теплоизоляционным слоем, понижающим вибрацию. Салон автокрана оборудован обогревателем и кондиционером, это позволяет задать нужный температурный режим при любой погоде на улице. В кабине находятся рычаги и переключатели, информационные дисплеи, позволяющие управлять подвижными механизмами.

Дополнительное оборудование

К автокрану можно добавить другое оборудование:

  • дополнительный крюк;
  • грейфер (двухчелюстной);
  • грузоподъемный электромагнит.

Автокран оборудован специальной системой безопасности, контролирующей работу систем. Она служит для предотвращения следующих случаев:

  • Кран способен ехать собственным ходом на небольшой скорости (1 км/ч). Возможна транспортировка автокрана ДЭК 251 трейлером. По РЖД перемещение этой спецтехники производится посредством применения двух грузовых платформ.перегрузки машины;
  • падения давления масла;
  • критического повышения температуры;
  • предупреждает приближение к ЛЭП;
  • координирует движение в условиях стесненного пространства.

Устройство стрелы

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 – 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование – башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Поз.ОбозначениеКол. на сб. ЕдиницуМасса, кгНаименование
12Шайба 60.02 ГОСТ 9649-78
2251.20.00.006-0323,86Палец
32Шплинт 10?80 ГОСТ 397-79
4251.20.30.1001527Ферма гуська
54Болт М16-6g?30.58.019 ГОСТ 7796-70
64Шайба 16.65Г.019 ГОСТ 6402-70
7252.02.00.001-1220,493Шайба стопорная
8252.56.01.00240,3Втулка
92Масленка 1.2. Ц6 ГОСТ 19853-74
102514-22214,66Блок
11ПК-3М 2-2-2820,11Кольцо пружинное
12252.14.00.007-0320,072Втулка
134Подшипник 218 ГОСТ 8338-75
14251.14.00.00440,16Крышка
15252.56.01.001214Ось
16252.56.01.800-0128,5Подвеска
17252.56.01.001-01214Ось

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
наименьшем14,7 – 7,05,0 – 3,8
наибольшем2,8 – 1,21,8 – 0,8
Вылет, м:
наименьший5,4 – 7,99,9 – 13,1
наибольший18,0 – 20,015,8 – 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
наименьшем18,5 – 31,815,8 – 35,0
наибольшем9,6 – 26,75,0 – 26,8

Основные грузозахватные органы – крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3. На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема – 210 м, вспомогательного подъема – 165 м; стрелового каната – 85 м

Лебедка подъёма груза

Описание лебёдки

У грузового крана ДЭК-251 имеется лебедка подъема груза – это механизм, тяговое усилие которого передается с помощью каната от приводного барабана. Главное предназначение грузовой лебёдки – решение основной задачи крана: подъём груза посредством стрелы крана.

На гусеничном стреловом кране  ДЭК-251 установлено две грузовые лебёдки:

-лебёдка главного подъёма

-лебёдка вспомогательного подъёма

В кране ДЭК-251 используется барабанная лебёдка 251.11.00.000-01 с электроприводом. Лебедка подъема груза состоит более чем из двадцати деталей (сборочных узлов и единичных деталей), всего в сумме весящих около 2,7 тонн.

Технические характеристики автокранов Ульяновец

МКТ-25

Грузоподъемность, т25
Грузовой момент, тм80
Вылет, м2,3-19
Высота подъема крюка, м
На основной стреле10,5-21,8
На стреле с гуськом27
Длина стрелы, м9,7-21,7
Длина гуська, м6,9
Скорость подъема номинального груза, м/мин:
На основной стреле6,5
На стреле с гуськом26
Скорость изменения вылета крюка м/мин, не более:
При подъеме (опускании) стрелы 9,7 м9,0
При выдвижении (втягивании) секции стрелы8,0
Частота вращения поворотной части, мин-10,3-1,75
Скорость передвижения крана, км/час:
Транспортная — с основной стрелой60
Со стрелой и гуськом50
Габаритные размеры, мм:
Длина12000
Ширина2500
Высота3650
Полная масса с основной стрелой, т20,4
Распределение нагрузки на дорогу, т:
Через шины передних колес4,7
Через шины колес тележки15,7
Радиус поворота, м10,8

МКТ-40

Максимальный грузовой момент, тм128
Длина стрелы, м9 – 30
Длина гуська, м6
Конструктивная масса крана, т30
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч60 км/ч
Температура эксплуатации, оСот — 40 до + 40
Кратность запасовки6, 4, 1

МКТ-50

Максимальный грузовой момент, тм160
Длина стрелы, м11 – 35
Длина гуська, м8; 13
Конструктивная масса крана, т40
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч60
Температура эксплуатации, оСот — 40 до + 40
Кратность запасовки8, 6, 4, 2

Краны на гусеницах

Автокраны хороши, но напомним, что в былые времена главной продукцией УМЗ № 2 были монтажные гусеничные краны. В смутные 90-е годы их производство было сведено к минимуму (за период с 1994 по 2000 год изготовлено всего 30 кранов, тогда как в лучшие времена завод делал по 35 кранов в год). Сейчас это направление, вновь ставшее перспективным, возрождается. К прежней, фактически единственной серийно выпускаемой модели грузоподъемностью 100 т добавилась 32-тонная машина, налажено производство 300-тонного крана.

Фото: МКГС-32

За короткий срок 32-тонный кран МКГС-32 стал наиболее массовой моделью. Кран имеет гидропривод всех рабочих операций, изменяемую ширину гусеничного хода и… широкую унификацию с автокранами (по лебедкам, механизму поворота, ОПУ, кабине крановщика). За счет унификации с массовыми моделями автокранов цена на МКГС-32 оказалась вне конкуренции

Важное достоинство крана заключается в том, что в транспортном положении он вписывается в дорожный габарит

Многократно модернизированный с 80-х годов дизель-электрический 100-тонный кран МКГС-100 благополучно выпускается и поныне. Кран характеризуется впечатляющим грузовым моментом в 650 тм. Кран уникальный, не из разряда массовых, поэтому почти все комплектующие, а это порядка 15000 деталей, завод делает для него сам.

Но 100 т – это не потолок для УМЗ № 2. Следующая ступень – 300-тонник МКГС-300. Этому крану предшествовал кран МКТ-250 грузоподъемностью 250 т на гусенично-колесном ходу, созданный в 80-х годах. За все время производства было сделано 4 таких крана, 3 из которых работают по сей день. При всех достоинствах МКТ-250 у него был существенный недостаток – необходимость установки на выносные опоры, что исключало возможность передвижения крана с грузом. На МКГС-300 этот недостаток устранен, поскольку кран имеет полностью гусеничный ход.

Комплектация

С каждым годом объемы строительства и высотных работ стремительно увеличиваются, дома проектируются все выше, применение крупных блочных монтажных конструкций применяется все чаще и чаще. Производители специальной подъемной техники, стараясь успеть за развитием строительной отрасли, конструируют оборудование, способное поднимать более тяжелый тоннаж на предельно допустимую высоту.

МГКС – техника, отлично зарекомендовавшая себя как многофункциональное и высокоэффективное устройство нового поколения, созданная отечественным производителем. Кран отлично зарекомендовал себя на масштабных строительных работах, сопряженных с высотностью и многотонными конструкциями.

Монтажное средство комплектуется следующими узлами, механизмами и элементами:

  • ходовая часть;
  • поворотная конструкция;
  • лебедка;
  • вращающий механизм;
  • генератор и его составляющие;
  • дизельный электроагрегат;
  • стойка монтажная;
  • кабина оператора;
  • поворотная система;
  • стреловая комплектация;
  • крюки;
  • башенное оборудование.

Целесообразно более детально рассмотреть наиболее значимые части машины.

Ходовая

Надежная, изготовленная в соответствии с современными техническими требованиями, система полностью оправдывает заявленные производителем, показатели. Долговечна, при правильной эксплуатации длительное время не нуждается в капитальном ремонте.

Кабина оператора

Оборудована по последним требованиям техники. Характеризуется повышенным уровнем комфортности, простотой управления. Панель управления устроена таким образом, что минимизирует трудозатраты, экономит время выполнения операций и минимизирует возможность производственного травматизма. Обладает хорошими звукоизоляционными и пыленепроницаемыми показателями.

Поворотная часть

Вал вращается в обе стороны. Бесперебойное время работы — 24 часа. Герметичен, при длительном пользовании полностью исключает риск протечки масла. Производится только из высококачественных сплавов стали марки С100.

А технические характеристики КМУ Тадано перечислены в нашей следующей публикации.

А тут можно увидеть фото башенного крана Либхер.

По этому адресу: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/podrobnoe-opisanie-i-harakteristiki-400.html можно найти описание и технические характеристики крана РДК-400.

Кто производит гусеничные краны

Краны на гусеничном ходу производят как иностранные, так и отечественные компании. Среди иностранцев, представленных на рынке стран СНГ – американские, европейские и китайские гусеничные краны. Что касается производителей постсоветского пространства, тот тут остался только украинский Днепрокран и четыре российские компании.

Гусеничные краны отечественного производства

В России краны на гусеничном хожу выпускают несколько предприятий:

  • Клинцовский автокрановый завод
  • Челябинский механический завод
  • Раменский механический завод
  • АО Сокол

В линейке Клинцовский автокрановый завод (КАЗ) четыре модели кранов RDK двух типов – с решетчатой и телескопической стрелой, грузоподъёмностью от 36т до 55 тонн. Особенностью этих грузоподъёмных механизмов является то, что изначально они созданы немецкими конструкторами и являются лицензионными машинами. Они имеют телескопический привод гусеничных тележек, который позволяет увеличивать опорный контур раздвигая гусеничную базу. Это же, позволяет уменьшить габариты машины при перевозке.

Челябинский механический завод производит гусеничные краны ДЭК с решетчатой стрелой, которые могут поставляться в башенно-стреловом исполнении. Грузоподъёмность предлагаемых машин от 25 т до 100 тонн. Кроме дизель-электрических, есть и дизель-гидравлическая модель.

Раменский механический завод выпускает две модели решетчатых кранов на гусеничном ходу – СКГ 505 и СКГ 631. Их грузоподъёмность 50 тонн и 63 тонны соответственно. Причём последний может поставляться в специальном исполнении и возможностью поднимать до 100 тонн груза.

ОАО Сокол производит железнодорожные краны. Одну из модификаций они установили на гусеничную вездеходную базу. В итоге получился кран с телескопической стрелой – Сокол-80М. Крановая поворотная часть имеет автономный силовой дизель, приводящий питающую насосную станцию, которая состоит из двух регулируемых гидронасосов, подающих силовое давление, и одного нерегулируемого, подающего давление управления — это позволяет совмещать рабочие операции.

Не так давно, крановое оборудование на гусеничную базу устанавливали ещё два предприятия – Юргинский машзавод и Ульяновский механический завод. Теперь, к сожалению, данные предприятие эту продукцию не производят.

Зарубежные производители гусеничных кранов

Самой известной в России компанией по производству мини-кранов на гусеничном ходу является, пожалуй, японская Maeda. Самый маленький «паук» с телескопической стрелой поднимает меньше 1 тонны, в то время как флагман линейки компании больше похож на экскаватор с бульдозерным отвалом и имеет грузоподъёмность 8,1 тонна.

Один из ведущих производителей крановой техники – Manitowoc – также имеет в своей линейке машины на гусеницах. Модельный ряд покрывает грузоподъёмный диапазон от 100 т до 2300 тонн. Машины с решетчатыми стрелами оснащаются патентованной системой управления EPIC/Can-Bus.

Сопоставимую по грузоподъёмности линейку моделей гусеничных кранов представляет компания Liebherr. На выставке bauma 2019 в Мюнхене компания представила новинку – 300-тонный кран LR 1300.1 SX, который сразу с мероприятия отправился к покупателю. Максимальной грузоподъёмностью среди кранов Liebherr обладает LR 13000, она составляет 3 000 тонн.

Активно начали осваивать рынок строительных кранов на гусеницах китайские производители. На Российский рынок поставляются модели от 50 до 1600 тонн корпорации Sany, XCMG и других компаний из Поднебесной. Кстати, корпорация Sany в 2012 году представила топовую модель гусеничного крана с решетчатой стрелой грузоподъёмностью свыше 3 000 тонн, нацелившись на рекорд самого большого в мире гусеничного крана — Terex Demag CC 8800-1 Twin с двумя стрелами.

Помимо указанных компаний, краны на гусеничном ходу производят Demag, Hitachi (Sumitomo), Link Belt, Favelle Favco и другие.

Поделиться

Рабочие параметры

  • предельно допустимая тонноподъемность – до 100 тонн;
  • вылетная длина при максимальном подъеме грузов – 6,45 м;
  • величина главной стрелы — 22 м;
  • предельный размер стрелы — 26 м;
  • максимальная высота башни — 56,5 м;
  • величина вставок для удлинения стрелы – 7 и 14 м;
  • размер гуська для стрелы -12, 26 и 33 м;
  • длина гуська для башни — 40 м;
  • предельно допустимая высота грузоподъемности – 94,5 м;
  • тоннаж, поднимаемый на максимальную высоту — 19 м;
  • показатель вращения поворотной платформы — 0,05 — 0,4 об/мин;
  • быстрота скручивания каната подъемного барабана — 36 м/мин;
  • номинальная скорость самостоятельного перемещения – 0,5 км/ч;
  • максимальный вес в полной комплектации (с основной стрелой) – около 129 т;
  • усредненная давящая сила на грунт без дополнительного груза – 0,95 кг/см;
  • кратность канатной запасовки при наибольшей грузоподъемности – 9;
  • кратность канатной запасовки при максимальной высоте подъема груза – 2;
  • показатель статичной устойчивости к ребру опрокидывания – 71,5%.

Оборудование гарантирует высокий уровень коэффициента полезной функциональности, что в процессе пользования техникой способствует значительному сокращению периода проведения высотных, крепежных и погрузо-разгрузочных операций, соответствуя требованиям оператора.

Кроме того, на любую из заявленных в технических характеристиках стрел, при необходимости, возможна установка автономного не управляемого гуська, величиной 12 м. Грузы при этом поднимаются как на основном, так и на дополнительном крюке.

Вот как показывает себя в работе гусеничный кран МКГС-100.1:

Аренда гусеничного крана МКГС-100 от 2000 руб/час с НДС!


Бланк заявки на аренду кранаОнлайн-заявка на аренду крана Кран МКГС-100 — стреловой монтажный гусеничный кран, предназначенный для монтажа тяжеловесного и крупноблочного оборудования, строительных конструкций, а также реконструкции предприятий различных отраслей промышленности, включая металлургическую и нефтехимическую.

Технические характеристики крана МКГС-100

  • Максимальная грузоподъемность 100 тн
  • Максимальная высота подъема 96 м
  • Базовая длина стрелы 22 м
  • Максимальная длина стрелы 57 м
  • Максимальная длина маневрового гуся 40м
  • Ширина ходового устройства 7000 мм
  • Длина 9100 мм
  • Высота 4250 мм
  • Номинальная мощность двигателя 100 кВт

Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства.

Все рабочие механизмы крана питаются от электрического привода на постоянном токе. Это обеспечивает низкие посадочные скорости и помогает им регулировать скорость от нулевой до максимальной.

Отдел главного механика

(аренда грузоподъемной техники)

+7-921-933-47-79

Транспортировка крана требует наличия специального транспортного оборудования. При перевозке по автомобильным дорогам с использованием седельного тягача, конструкцию крана разбирают на узлы, а при железнодорожных перевозках секции башенно-стрелового оборудования укладываются друг на друга без разборки крана по опорно-поворотному устройству. Оригинальный принцип агрегатного построения дает МКГС-100 преимущество перед другими кранами тяжелого класса, связанных с демонтажем и транспортировкой оборудования предельных размеров.

Цены на аренду гусеничных кранов

Преимущества гусеничного крана МКГС-100

  • Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана МКГС-100 при стреле длиной 22 м равна 100 т, при этом вылет стрелы равен 6 м, а высота подъема 20,7 м.
  • Габариты. Ширина ходового устройства крана составляет 7000 мм с учетом ширины гусеничной ленты 1250 мм, длина — 9100 мм, а высота — 4250. Дорожный просвет составляет 550 мм. Рабочая масса крана равна 131,5 тоннам, включая массу контргруза, весом 21,8т и массу ходового и опорно-поворотного устройств массой 57,9 т. Скорость передвижения крана при средней нагрузке на грунт, равной 0,95 кгс/см¬2 составляет 0,5 км/час. Кран МКГС-100 способен преодолевать уклон пути не превышающий 15 град.
  • Стреловое оборудование. Длина основной стрелы равна 22 м, однако за счет вставок 7 и 14 метров, она может увеличиться до 57 м. При этом наибольшая высота груза составит 96 м. Стрелы длиной 22, 29, 36, 43 и 50 метров, оснащенные 12-метровым жестким гуськом могут поднимать груз как на основном, так и на вспомогательном крюке. Подъем на максимальную высоту 96 м осуществляется с помощью башенно-стрелового оборудования длиной 57 м и гуськом 40 м при вылете стрелы 17 м. Вес груза в таком случае составляет 18,5 т.
  • Электрооборудование. На кран МКГС-100 установлен двигатель марки ЯМЗ-236мощностью 180 л.с. и числом оборотов, равным 1450 об/мин и 100-киловаттный генератор. Кран также приспособлен к получению энергии от внешней сети. Для этого необходим трехфазный ток напряжением 380В с частотой 50 Гц либо напряжением 440В частотой 60 Гц.

LR13000

Liebherr LR13000 является самым мощным гусеничным краном в своем классе с максимальной грузоподъемностью 3 000 метрических тонн. LR13000 – это универсальный кран, подходящий для любой работы, так как система стрелы может быть настроена в четырех различных вариантах: от легкой до сверхтяжелой. Максимальная длина стрелы составляет 130 метров.

Кран LR13000 оснащен 2-цилиндровым турбодизельным двигателем Liebherr-8 мощностью 1 360 л.с. Лебедки стандартно поставляются с одним приводом, что обеспечивает максимальную отказоустойчивость и удобство обслуживания. В случае отказа привод можно заменить под нагрузкой. Бетонные балластные блоки поставляются в 20-дюймовом контейнере с поворотным замком, что делает его экономически транспортабельным.

Кабина просторна и оснащена новой системой управления краном LICCON2 и тремя мониторами с планировщиком работы крана. В целях безопасности рабочих и станков, кран оснащен системой контроля камеры лебедок и задней части машины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий