Технические характеристики грузовика Hyundai (Хендай) HD 65

Внешний вид и дизайн интерьера

Внешне ХД 35 напоминает модель HD65/HD78 уменьшенного размера. Его дизайн прост, элементы декора сведены к минимуму. Кабина грузовика находится низко от земли, имеется удобно расположенная подножка и широко распахивающиеся двери. Три этих фактора обеспечивают легкую посадку в салон. Увеличенная площадь остекления дает хороший обзор в городских условиях. Фары двухъярусные, раскосые, на крыше монтированы габаритные огни, бампер закругленный, переходящий в подножку.

Кабина имеет три посадочных места. Ее интерьер простой, выполнен в серых тонах, но при этом в отделке использованы качественные материалы. Обивка изготовлена из искусственной кожи. Не обшитой остается только задняя металлическая стенка салона. В соотношении с другими моделями кабина ХД 35 уже и немного короче, из-за чего высокие люди сначала могут испытывать дискомфорт на водительском месте.

В ноябре 2017 г. была выпущена еще одна модель этой линейки Hyundai HD35 City. Этот автомобиль имеет более примечательный в сравнении со своим предшественником дизайн. Изменения представлены накладкой цвета красного дерева на передней части приборной панели, лакированной рукоятью рычага коробки передач и приятной на ощупь обивкой сидений современного вида. С этим гармоничным интерьером вступают в контраст неоформленные заглушками шляпки саморезов на приборной панели.

Стоимость нового и б/у

Цена Hyundai HD 72 стартует с отметки 1,7 млн. руб. Б/у автомобиль можно приобрести за 0,8-1,5 млн. руб. при условии его производства в 11/13 году.

Арендовать технику можно за 4800 руб. на смену.

Ценовая категория является средней между отечественной техникой и дорогими зарубежными аналогами. Она варьируется в больших пределах в зависимости от комплектации, оснащения и состояния.

Используется грузовик для транспортировки грузов на небольшие и средние расстояния. Он характеризуется надежностью и высоким качеством, способными конкурировать с отечественной техникой и зарубежными разработками.

Вернуться к содержанию

Назначение и особенности

65, 72 и 78 модели – серия малых коммерческих грузовиков, выпущенных в 2009 году. Предлагаем прочесть технические характеристики HD78 здесь. HD65 — универсальная машина для перевозок грузов до 3 тонн, эффективна и малозатратна. На ее шасси устанавливаются грузовая платформа, фургон, кран-манипулятор, автоэвакуатор. К особенностям HD65 относят:

  1. Простоту в эксплуатации. Принципы эффективного минимализма, заложенные инженерами компании при создании грузовика, полностью себя оправдали.

    В машине нет ничего усложняющего ее обслуживание и вождение. Но покупатель, установив дополнительное оборудование, решит вопрос с необходимыми именно ему функциями.

  2. Маневренность и выносливость.
  3. Без проблем использует российские горюче-смазочные материалы.
  4. Безопасность и комфорт. В комплектации «стандарт» поставляется с оборудованием ГУР, устройством регулирования тормозных усилий, электростеклоподъемниками, замком дверей центрального типа.

    Предлагаемые в опциях кондиционер, ABS и дополнительное оснащение повышают статус и цену на вторичном рынке.

  5. Современных форм кабину на подвеске, лобовое стекло с большой площадью обзора, оригинальное оформление радиатора и световых приборов. Моющие синтетические материалы отделки салона.
  6. Имеет более 10 надстроек шасси различного назначения.
  7. Эффективен в грузоперевозках и быстро окупаем.
  8. Простой доступ к узлам и механизмам, опускаемая вперед кабина облегчают обслуживание автомобиля. В РФ действуют около 200 представительств Hyundai, механиками которых освоены технологии ремонта.

    Расходники, рекомендуемые к применению масла и рабочие жидкости, запчасти недороги и недефицитны.

Технико-эксплуатационные параметры:

Типы кабины

Стандарт

норм I удл

Полуторное исполнение

Двойное исполнение

Колесная база

м

2,783,3753,57

3,375

Размер по внешним габаритам
по длине

м

5,2756,1756,465

6,175

по ширине

м

2,030

по высоте

м

2,335

Колея
передней пары

мм

1 680

задней пары

мм

1 495

Свесы до дорожного полотна
спереди

мм

1 120

сзади

мм

1 3751 6801 775

1 680

Колесная формула

4х2

Клиренс

м

0,2

Весовые параметры
Вес готовой к эксплуатации машины

т

1,9251,9652,070

2,225

Весовая нагрузка (MAX)

т

5,700

на переднюю ось

т

2,130

на заднюю ось

т

3,570

Силовой агрегат
Дизель

D4DD (Еuro-3)

Объем цилиндровой группы

см3

3 907

Мощностной показатель на валу

л.с.

140

Скорость (MAX)

км/ч

125

Бак для горючего

л

100

Шины

7.00х16-10PR

Диски

5.50Fх16 SDC-115

Радиус разворота

м

5,06,16,5

6,1

Это интересно: Технические характеристики южнокорейских легких грузовиков hyundai porter (хендай портер)

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Особенности конструкции и применения Нyundai НD78

Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

Подвеска автомобиля– рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади установлены полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Амортизаторы – гидравлические двойного действия, телескопического типа на передней и задней осях. Тормозная система снабжена усовершенствованными дисками увеличенной площади. Колёса спереди одинарные, а на задней оси – спаренные.

Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:

  • Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
  • Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
  • Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
  • Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
  • Крано-манипуляторные установки.
  • Автоэвакуаторы.

Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.

Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.

Хёндай HD78 с КМУ.

Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.

Назначение

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются внутригородские перевозки. Модель составляет конкуренцию в сегменте малотоннажных автомобилей Зиловскому «Бычку» и Газовской «Газели», однако в уровне маневренности и комфорта значительно их превосходит. Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозок по городу, но и на межгородских и межрегиональных маршрутах. В среде перевозчиков и представителей бизнеса автомобиль иногда называют «кормильцем», «деньгизарабатывателем», «трудягой-работягой» или «рабочей лошадкой». Возможность установки различных видов оборудования на базу грузовика сделала автомобиль популярным в коммунальных хозяйствах и специальных городских службах. Hyundai HD 72 прекрасно адоптирован для работы во всех климатических зонах России.

Основные характеристики

МаркаHyundai
МодельHyundai HD
МодификацияHyundai HD 72
Модельный год2004
Тип кузоваГрузовик
Количество дверей2
Количество мест3
Страна сборкиРоссия

Это интересно: Технические характеристики грузовика Hyundai (Хендай) HD 65 — распишем по порядку

Hyundai HD-120 – городской работяга

В секторе городских среднетоннажных грузовых автомобилей корейский концерн Хендай представляет семитонник Hyundai HD-120. В разработке автомобиля принимали участие специалисты от компании Mitsubishi.

Таким образом, от японских коллег Hyundai HD-120 получил особую надежность. В России шасси Hyundai HD-120 доступно в трех основных вариантах, а именно short, long и extra long. Общая масса грузовика составляет 11570 тонн. Благодаря тому, что грузовик с такой массой не подпадает под налогообложение выше двенадцати тонн, он заслуживает положительные отзывы владельцев.

Грузовик, как и все самосвалы Хендай, адаптирован в полной мере к российским условиям эксплуатации, в том числе, и к отечественному топливу. В обслуживании он весьма неприхотлив. Весьма редко ломается, и к тому же стоимость обслуживания является вполне демократичной. Стоимость первого технического обслуживания обойдется в районе 8-10 тысяч вместе с расходными материалами.

Обратите внимание

Кроме того, после гарантийного пробега очень выгодно пользоваться вторичными запчастями. К примеру, фильтр Sakura вполне подойдет по качеству, а его низкая цена уменьшит расходы на содержание. Hyundai HD-120 комплектуется турбированным D6DA 22 дизелем мощностью в 225 лошадиных сил и объемом 6.6 л, оснащенный механической пятиступенчатой КПП.

Несмотря на то, что его объем наполовину меньше чем у D6AB-D в Hyundai HD-170, по паспорту у Hyundai HD-120 расход топлива составляет также 25 л, что не очень радует.

Правда, опираясь на свой опыт, водители грузовика утверждают, что расход в «пустом» режиме при скорости приблизительно 100 км/ч, как правило, составлял около 17-ти литров, в груженном состоянии на трассе, при скорости 90 км/ч – 20 литров, а при скорости 65-70 км/ч – 18 литров, что, согласитесь, вполне приемлемо. При этом двигатель грузовика тянет отлично.

Автомобиль даже в груженном состоянии может спокойно заходить на пятой передаче на длительные подъемы. По отзывам водителей, объем топливного бака в двести литров не вполне способен удовлетворить работу на трассе. Бак в 350 литров имел бы лучшие результаты.

Без излишних изысков, но вполне эргономично и комфортно выполнена кабина Hyundai HD-120. Для водителя грузовика созданы отличные условия. Автомобиль оснащен трехместной кабиной со средним складывающимся сиденьем. Кроме того, имеется комфортное спальное место. Регулируемой является рулевая колонка, а руль оснащен гидроусилителем.

Кабина укомплектована бюджетной магнитолой и цифровыми часами. Частичную отделку «под дерево» имеет передняя панель, что освежает интерьер. В зимний период в кабине довольно тепло. На эксплуатацию Hyundai HD-120 в зимний период особых нареканий не имеется. Даже при 36 градусах мороза, по отзывам водителей, они ездили в одной рубашке.

Из минусов водители отмечали то, что спидометр не оснащен шкалой суточного пробега.

Однако опытные водители настоятельно рекомендуют ее сменить, поскольку на асфальте она плохо держит колею и создает впечатление о возможной неисправности ходовой. Кроме того, для уверенной езды они рекомендуют сменить диски.

На базе грузовика Hyundai HD-120 создано множество модификаций для различных видов деятельности. Большим успехом пользуется грузовой эвакутор с манипулятором, а также фургоны.

Отпускная цена автомобиля, в зависимости от комплектации, колеблется в районе двух с небольшим миллионов руб. Учитывая перечисленные выше достоинства, это вполне оптимальная цена.

Модификации

Новое поколение Hyundai HD 72 представляет собой целое семейство унифицированных автомобилей с пятью вариантами колесной базы, пятью видами цельнометаллических платформ длинной от 3400 до 4300 мм, с высотой погрузки от 900 до 1115 мм, и несколькими вариантами кабин. Кабины представлены в двух вариантах по ширине (1760 и 2000 мм) и трех вариантах подлине:

  • Короткая, рассчитанная на водителя и двух пассажиров;
  • Удлиненная на 300 мм;
  • Удлиненная, шестиместная двойная. На универсальной базе автомобиля создаются грузовики самого различного назначения. К основным модификациям относятся:
  • Изотермические фургоны;
  • Бортовые грузовики для перевозки габаритных и сыпучих грузов;
  • Автокраны;
  • Хлебные автофургоны;
  • Автомобильные эвакуаторы;
  • Тентованные автомобили, оборудованные под перевозку людей;
  • Автомобили-рефрежераторы;
  • Промтоварные фургоны;
  • Автоцистерны;
  • Коммунальная техника. Hyundai HD 72 является средним по грузоподъемности автомобилем в линейке Hyundai HD. Hyundai HD65 и Hyundai HD 78 полной массой 6,5 и 7,8 тонн соответственно имеют с 72-й моделью высокую степень унификации агрегатов и запасных частей. HD65 оснащены 4-х цилиндровыми дизельными силовыми установками объемом 3,3, 3,6 и 3,9 литра мощностью 100, 115 и 120 л.с. соответственно. На Hyundai HD 72 устанавливаются более мощные турбированные дизеля мощностью 130 и 155 л.с. Hyundai HD 78 – модель, пришедшая на смену HD72, которая является ее более грузоподъемной и совершенной модификацией. На азиатский рынок Hyundai HD 72 и его модификации поставляется под названием Hyundai Mighty отличающиеся от европейских вариантов некоторыми элементами конструкции, адоптированными под соответствующий регион эксплуатации.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий