Дополнительные опции
Помимо предлагаемого базового оборудования, грузовик может дополнительно оснащаться и другими опциями, среди которых дисковые тормозные механизмы передних колес, система ABS, коробка отбора мощности, кондиционер, а также весьма эффективный климат-контроль.
Доступ к двигателю
Для обеспечения доступа к двигателю производитель не стал придумывать ничего нового, а применил классическое для бескапотных грузовиков решение, представленное специальным механизмом, откидывающим кабину вперед.
Данный механизм откидывается довольно широко, что позволяет без каких-либо затруднений добраться до основных узлов и агрегатов. Это в значительной степени упрощает процесс технического обслуживания и ремонта.
Особенности
Hyundai HD72 известен на российском рынке довольно хорошо. Эта модель отлично зарекомендовала себя, как надежная, выносливая, комфортная и непривередливая рабочая лошадка, способная справиться со многими задачми.
Конструкция кабины использует в качестве собственной подвески резиновые подушки, благодаря чему дорожные неровности значительно сглаживаются, делая тем самым работу на грузовике похожей на езду на легковом автомобиле.
Среди главных особенностей следует выделить хорошую техническую адаптацию к российским условиям эксплуатации.
Любой из устанавливаемых силовых агрегатов способен исправно работать даже на отечественных марках дизтоплива, которое зачастую бывает не очень высокого качества. Техническое обслуживание данного грузовика не вызывает особых затруднений, поскольку все расходные материалы не только достаточно широко распространены, но также имеют вполне доступную стоимость. То же самое можно сказать и про специализированные сервисные центры, которых в России насчитывается более двухсот в разных регионах.
Существенно упрощает доступ к двигателю и многим другим узлам наличие специального механизма, откидывающего всю кабину вперед на 50 градусов.
Как отмечают многие водители, автомобиль Хендай HD72 обладает действительно очень хорошей тягой, причем уже с начальных оборотов. За счет этого первая передача трансмиссии нужна здесь лишь для того, чтобы тронуться с места с полностью загруженным кузовом, а в пустом состоянии можно вполне легко начать движение со второй передачи.
Наибольшая скорость, которую может развить грузовик, составляет 80 километров в час. Крейсерская скорость при этом держится на отметке в 75 километров в час. Конечно, для современного потока на трассах этого не особо хватает, но для работы в городских условиях таких показателей более чем достаточно.
На двигателях, где применена система турбонаддува, могут устанавливаться турбины от американского производителя Garrett и японского Mitsubishi
Важно отметить, что в зависимости от установленной турбины следует придерживаться определенных правил при эксплуатации. Так, для американской турбины требуется бережное отношение, поскольку в суровых условиях эксплуатации данный элемент может довольно быстро выйти из строя и к тому же привести за собой весьма дорогостоящий ремонт
Чтобы продлить ее срок службы необходимо после тяжелой работы на некоторое время оставить двигатель работать на холостых оборотах. Таким образом, осуществляется охлаждение устройства. Японские турбины же имеют более высокую стойкость к тяжелым условиям эксплуатации.
На современных модификациях стандартная комплектация обладает рядом полезных опций, а именно электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, боковыми зеркалами заднего вида с электрическим подогревом, противотуманными фарами, водительским сидением с пружинной подвеской и многими другими оснащениями, способствующими повышению комфортности при работе.
Двухспицевое рулевое колесо обладает оптимальным диаметром и толщиной обода, что в совокупности делает управление удобным и очень похожим на легковые автомобили.
Салон оснащается приборной панелью, изготовленной из пластика. В стандартной комплектации она однотонная, когда в более богатых версиях, здесь присутствуют пластиковые вставки, имитирующие древесную структуру.
Пассажирские места представлены диваном. Однако спинка на нем разделена на две части. В случае необходимости центральная спинка может складываться вперед, превращаясь тем самым в небольшой столик, имеющий подстаканники и ящичек для хранения каких-либо вещей и документов. Причем этот ящик имеет закрываемую крышку.
Двигатель
Модель Hyundai HD 72 комплектуется четырехтактными дизельными агрегатами с водяным охлаждением мощностью 130 и 150 л.с. с рабочим объемом 3,9 л. Кроме того на российский рынок поставляются модификации с мотором 3,3 литра, оборудованного системой турбонаддува с интеркуллером мощностью 115 л.с. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, с рядным расположением цилиндров. Друг от друга силовые установки отличаются незначительными конструктивными особенностями и установленными обслуживающими системами. Серия двигателей D4DD отличается наличием электронной системы управления впрыском топлива. Практически все модификации автомобиля, поставляемые на российский рынок оборудуются системами, обеспечивающими надежный запуск двигателей в условиях низких температур. На большинстве машин, встречающихся на российских дорогах, установлены двигатели, отвечающие экологическим требованиям Евро-3.
Плюсы и минусы
Hyundai не похож на покорителя тяжелого бездорожья. Скорее наоборот, стезя этого самосвала – город. Тем не менее, рассматривая его конструкцию, нельзя не заметить, что у него двойная рама, выполненная по принципу: «рама в раме». Кроме того, над ней жестко закреплен коробчатый подрамник кузова, придающий дополнительную жесткость всему «сэндвичу». Под передним бампером можно обнаружить установленную на защиты радиатора и интеркулера. Присутствует в конструкции самосвала и межосевая блокировка. Все вместе – вполне достаточный набор, чтобы съезжать с асфальта на грунт строительных площадок.
Определенные споры вызывает параллелограммный опрокидыватель кузова – за счет него кузов посажен высоко над рамой. Это означает, что центр тяжести машины находится выше, чем это могло бы быть при передней установке гидроцилиндра. Согласен, что так оно и есть, хотя сложного вида параллелограмм подъемника как раз и создан для того, чтобы подъем кузова оказался максимально безопасным при разгрузке. Все рассчитано!
Вызывают уважение и продуманные «мелочи». Так, закрепленные на кузове задние фонари находятся в зоне наименьшего возможного повреждения. При этом они убраны в мощную защитную решетку. Перед колесами задней тележки установлены металлические брызговики на трубчатом каркасе, защищающие от повреждений топливный бак и тормозные ресиверы. А на самом кузове наварены металлические экраны, предотвращающие распыление грязи из-под колес. Другим участникам движения ехать за таким самосвалом в одном потоке будет спокойнее и безопаснее. Предусмотрен на автомобиле и фирменный инструментальный ящик, а это значит, что не придется самим мудрить и приваривать непонятные конструкции к кузову или к раме грузовика.
Есть в конструкции Hyundai и явные недостатки, связанные в основном с нашим менталитетом и условиями эксплуатации. Так, у самосвальной платформы отсутствует подогрев, и ставить его, скорее всего, не будут – за ту же цену проще оклеивать кузов изнутри специальными пленками против налипания груза. Как показали испытания в условиях российского Севера (Тюмень), эффективность такой пленки очень высокая, а долговечность вполне приемлемая. Еще один недостаток – задний противоподкатный брус из алюминиевого профиля. Ремонтопригодность такого изделия нулевая, к тому же подобная балка не оставит равнодушной добытчиков цветных металлов.
Ходовая часть
Грузовик построен на прочной металлической раме лестничного типа.
Спереди используется зависимая подвеска, включающая в себя листовые полуэллиптические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного хода, а также стабилизатор поперечной устойчивости.
Сзади была применена также зависимая подвеска, практически идентичная передней. Но в ней отсутствуют амортизаторы.
Габаритные размеры
- Полная длина – 5280 мм;
- Полная длина – 6075 мм;
- Полная длина – 6515 мм;
- Ширина по кабине – 1760 мм;
- Ширина по кабине -2000 мм;
- Ширина по платформе – 2170 мм;
- Полная высота – 2250 мм;
- Полная высота – 2360 мм;
- Длина колесной базы – 3400 мм;
- Длина колесной базы – 3570 мм;
- Длина колесной базы – 3735 мм;
- Длина колесной базы – 4300 мм;
- Ширина передней колеи – 1667 мм;
- Ширина задней колеи – 1495 мм;
- Дорожный просвет – 200 мм;
- Дорожный просвет – 260 мм;
- Высота погрузки – 900 мм;
- Высота погрузки – 1115 мм.
Назначение и варианты использования Hyundai HD65
Как уже было отмечено, Hyundai HD65 создан специально для выполнения всех задач, связанных с ежедневными перевозками товаров и различных грузов в пределах городской черты и на «ближнем межгороде», внутри региона. Компактные размеры, поворотливость и маневренность обеспечивают максимально быстрое передвижение в непростых условиях городских заторов, осуществление разворотов на площадках малых размеров, оптимально удобную загрузку/выгрузку товаров и грузов даже в местах неудобных стоянок. Грузовик Hyundai HD65 характеризуется значительной продуктивностью при малых затратах и, следовательно, быстрой окупаемостью.
В варианте с полуторной кабиной, оборудованной компактным спальным местом, машина может использоваться и на перевозке грузов по межрегиональным маршрутах. Хотя, конечно, для длительных поездок по трассам Hyundai HD65 слабо приспособлен: тесновато и маловато комфорта в кабине, динамические характеристики в загруженном состоянии не выходят за рамки 80 км/ч. Hyundai HD65 – это «городской житель».
Используемые на Hyundai HD65 эффективные системы кондиционирования, ABS c ЕВD и вспомогательных гидравлических устройств способствуют обеспечению комфорта и безопасности вождения; росту работоспособности и коммерческой отдачи. Интегрированная система EBD (Еlectronic Вrake-force Distribution) и четырёхканальная АBS призваны предотвращать потерю управляемости и неконтролируемое скольжение автомобиля в случаях резких торможений. Для увеличения степени безопасности водителя и пассажиров на ремнях безопасности предусмотрены преднатяжители.
Кроме бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.
Модификации
Новое поколение Hyundai HD 72 представляет собой целое семейство унифицированных автомобилей с пятью вариантами колесной базы, пятью видами цельнометаллических платформ длинной от 3400 до 4300 мм, с высотой погрузки от 900 до 1115 мм, и несколькими вариантами кабин. Кабины представлены в двух вариантах по ширине (1760 и 2000 мм) и трех вариантах подлине:
- Короткая, рассчитанная на водителя и двух пассажиров;
- Удлиненная на 300 мм;
- Удлиненная, шестиместная двойная. На универсальной базе автомобиля создаются грузовики самого различного назначения. К основным модификациям относятся:
- Изотермические фургоны;
- Бортовые грузовики для перевозки габаритных и сыпучих грузов;
- Автокраны;
- Хлебные автофургоны;
- Автомобильные эвакуаторы;
- Тентованные автомобили, оборудованные под перевозку людей;
- Автомобили-рефрежераторы;
- Промтоварные фургоны;
- Автоцистерны;
- Коммунальная техника. Hyundai HD 72 является средним по грузоподъемности автомобилем в линейке Hyundai HD. Hyundai HD65 и Hyundai HD 78 полной массой 6,5 и 7,8 тонн соответственно имеют с 72-й моделью высокую степень унификации агрегатов и запасных частей. HD65 оснащены 4-х цилиндровыми дизельными силовыми установками объемом 3,3, 3,6 и 3,9 литра мощностью 100, 115 и 120 л.с. соответственно. На Hyundai HD 72 устанавливаются более мощные турбированные дизеля мощностью 130 и 155 л.с. Hyundai HD 78 – модель, пришедшая на смену HD72, которая является ее более грузоподъемной и совершенной модификацией. На азиатский рынок Hyundai HD 72 и его модификации поставляется под названием Hyundai Mighty отличающиеся от европейских вариантов некоторыми элементами конструкции, адоптированными под соответствующий регион эксплуатации.
Технические характеристики Hyundai R170W-3. Колесный экскаватор.
1. Транспортировочная длина блока | 8790 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3160 мм |
9. Максимальная высота среза | 8610 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6020 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8200 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4380 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5240 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 8690 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3050 мм |
9. Максимальная высота среза | 8820 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6220 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8540 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4900 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5590 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 8860 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 8990 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6390 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8900 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 5170 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5990 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 8830 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3430 мм |
9. Максимальная высота среза | 9390 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6750 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9510 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 6120 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6590 мм |
speceps.ru
Двигатель грузовика Нyundai НD78
HD78 оборудован тяговитым 4-х цилиндровым дизельным двигателем собственного производства компании Нyundai, модель D4DB. Мотор оснащён турбонаддувом и системой промежуточного оснащения. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил (в обновлённом варианте – 150 л.с.) и рабочим объёмом в 3,907 литров. В отличие от большинства аналогичных моторов данного класса, D4DB обладает очень широким рабочим диапазоном. Он не только хорошо тянет на низах, но и динамично раскручивается до 3-х тысяч оборотов. К преимуществам этого дизеля можно отнести ещё и то, что он не напичкан сложными электронными системами, и это намного облегчает и ускоряет текущий ремонт. В целом, доступ к двигателю продуман очень грамотно, в частности, к его наиболее часто обслуживаемым узлам.
Силовой агрегат на машинах более ранних лет выпуска соответствовал экологическим стандартам Евро-3. Сейчас это уже Евро-4, электронная система управления впрыском «Коммон Рэйл». Как прежняя, так и обновлённая версия двигателя способна разогнать грузовик до 120 км/час. Расход дизельного топлива в городском цикле находится на уровне 15-18 литров на 100 километров пути. Объём топливного бака составляет 100 литров. Максимальный крутящий момент двигателя равен 372 Н*м (при 1400 об./мин.)
Кабина водителя
Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.
Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.
Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе. Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.
Вернуться к содержанию
Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi Automatic (170 л.с., дизель, 2008)
Начальная страница › Hyundai › Hyundai H-1 Travel 2.5 CRDi Automatic (2008) — Технические данные количество дверей: 5, количество мест: 8, размеры: 5150.00 мм x 1920.00 мм x 1925.00 мм, масса: 2185 кг, объем двигателя: 2497 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 170 л.с. @ 3600 об/мин, максимальной крутящий момент: 343 Нм @ 1500 — 2250 об/мин, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.0 л / 6.9 л / 8.4 л, диски: 6.5J X 16, 7J X 17, шины: 215/70 R16, 215/60 R17
Марка | Hyundai |
Серия | H-1 |
Модель | Travel 2.5 CRDi Automatic |
Первый год выпуска | 2008 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 8 (восемь) |
Колесная база | 3200.00 мм (миллиметров) 10.50 ft (фуов) 125.98 in (дюймов) 3.2000 м (метров) |
Колея передняя | 1685.00 мм (миллиметров) 5.53 ft (фуов) 66.34 in (дюймов) 1.6850 м (метров) |
Колея задняя | 1660.00 мм (миллиметров) 5.45 ft (фуов) 65.35 in (дюймов) 1.6600 м (метров) |
Длина | 5150.00 мм (миллиметров) 16.90 ft (фуов) 202.76 in (дюймов) 5.1500 м (метров) |
Ширина | 1920.00 мм (миллиметров) 6.30 ft (фуов) 75.59 in (дюймов) 1.9200 м (метров) |
Высота | 1925.00 мм (миллиметров) 6.32 ft (фуов) 75.79 in (дюймов) 1.9250 м (метров) |
Минималный объём багажника | 851.0 л (литров) 30.05 ft3(кубических футов) 0.85 м3(кубических метров) 851000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 2185 кг (килограммов) 4817.10 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 3030 кг (килограммов) 6680.01 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 75.0 л (литров) 16.50 имп.гал. (имперских галлонов) 19.81 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2497 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 16.40 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 91.00 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.58 in (дюймов) 0.0910 м (метров) |
Ход поршня | 96.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.78 in (дюймов) 0.0960 м (метров) |
Максимальная мощность | 170 л.с. (английских лошадиных сил) 126.8 кВт (киловаттов) 172.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 343 Нм (Ньютон-метров) 35.0 кгм (килограмм-сила-метров) 253.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1500 — 2250 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — |
Максималная скорость | 180 км/ч (километров в час) 111.85 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 11.0 л/100 км (литров на 100 км) 2.42 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.91 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 21.38 мили/галлон (мили на галлон) 5.65 мили/литр (мили на литр) 9.09 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 34.09 мили/галлон (мили на галлон) 9.01 мили/литр (мили на литр) 14.49 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 8.4 л/100 км (литров на 100 км) 1.85 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 28.00 мили/галлон (мили на галлон) 7.40 мили/литр (мили на литр) 11.90 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 225 г/км (грамм на километр) |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 5 (пять) |
Тип привода | задний (RWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 11.22 м (метров) 36.81 ft (фуов) 441.73 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 6.5J X 16, 7J X 17 |
Размер шин | 215/70 R16, 215/60 R17 |
Колесная база | + 20% |
Колея передняя | + 12% |
Колея задняя | + 10% |
Длина | + 15% |
Ширина | + 8% |
Высота | + 28% |
Минималный объём багажника | + 89% |
Снаряжённая масса | + 53% |
Максимальная масса | + 55% |
Объём топливного бака | + 22% |
Объём двигателя | + 11% |
Максимальная мощность | + 7% |
Максимальный крутящий момент | + 29% |
Максималная скорость | — 11% |
Расход топлива в городе | + 9% |
Расход топлива на трассе | + 12% |
Расход топлива — смешанный | + 13% |
www.thecaryoudrive.com
Кабина
Интерьер грузового автомобиля Хендай HD72 вышел весьма приятным и комфортным. Кабина имеет цельнометаллическую конструкцию, изготовленную методом штамповки.
Как и у большинства аналогичных грузовиков, здесь отсутствует капот, а половину всей площади кабины занимают большие стекла.
Но стоит отметить, что кабина имеет довольно большие размеры. Благодаря этому удалось увеличить свободное пространство внутри нее, а это уже положительно отражается на комфортности, как для водителях, так и для пассажиров. В качестве подвески для данной конструкции используются резиновые подушки. Как показала практика, они ощутимо сглаживают дорожные неровности.
Как описывалось ранее, салон модели получился весьма приятным внешне. Водительское место оборудовано двухспицевым рулевым колесом, имеющим большую центральную часть. Сама же рулевая колонка оснащена настройкой наклона. За рулем производитель разместил архаичную приборную панель, изготовленную из пластика. Однако, это только в стандартной комплектации, когда более расширенные могут иметь панель с отделкой под дерево.
Центральная панель оснащена всеми основными органами управления, блоком аудиосистемы, управления вентиляционной системы и кондиционера, которые устанавливаются на грузовик в качестве дополнительной опции. Также здесь присутствуют и воздуховоды. Сбоку от водительского сидения расположен рычаг переключения передач и ручной тормоз, что в принципе так же, как и на других подобных автомобилях.
Стандартная кабина оборудована водительским сидением и одним пассажирским диваном, ширины которого достаточно для вполне комфортного размещения двух пассажиров. Ремни безопасности имеются не только на водительской стороне, но также и на пассажирской. Более того, они имеют натяжитель. Водительское сидение весьма удобное. Оно обладает несколькими параметрами регулировки, неплохой поддержкой, ну и пружинной подвеской, что делает работу еще более комфортной.
Модификации
В зависимости от функционального применения, корейский грузовик может оснащаться разными платформами. Производитель выпускает модификации с:
- бортовым кузовом;
- тентованным;
- изотермической будкой;
- фургоны-рефрежираторы.
Также возможна установка нестандартного оборудования. Это кран-манипулятор или телескопическая вышка. Есть версии с цистерной, самосвалы и эвакуаторы.
Что касается грузоподъемности, она зависит от конкретной модели. Так, версия HD-65 рассчитана на 3,5 тонны, 72 – на 4,2. HD-78 имеет максимальную грузоподъемность в линейке, которая составляет 4,6 тонны.
Варианты исполнения и комплектации НD120
На отечественном рынке коммерческих автомобилей шасси Хёндай НD120 представлено в трёх основных версиях: «Шорт» (короткая колёсная база); «Лонг» (удлинённая колёсная база) и «Экстра Лонг» (сверх-длинная). Точные размеры каждой из них приведены далее.
Любая базовая комплектация грузовика Нyundai НD120 включает в себя: полуторную кабину с компактным спальным местом за сиденьями, тахометр, магнитолу Нyundai М200, настраиваемую рулевую колонку, подсветку ступеней кабины, ящик для инструментов и вещей, сиденья с виниловым покрытием, складывающимся центральным сиденьем и поясничной поддержкой водительского кресла, противотуманные фары, горный тормоз, систему подогрева впускного коллектора, цифровые часы, аккумуляторную батарею на 90 Ампер-часов.
В качестве дополнительных опций предлагаются следующие: кондиционер, коробка отбора мощности, тахограф, водительское кресло на пневмоподвеске и с подлокотником, зеркала с подогревом, более мощная магнитола Нyundai Н818, тканевая обивка сидений, отделка приборной панели качественным пластиком «под дерево», зеркала с подогревом, тонировка стёкол, электрические стеклоподъёмники плюс центральный замок, полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire), ASR и авторегулятор тормозов, огнетушитель, дополнительный масляной фильтр, пакет «Подвеска» (передний стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы, малолистовые рессоры).
На шасси автомобилей Нyundai НD120 в штатном порядке устанавливают промтоварные и изотермические фургоны ООО «ТТМ Центр», ООО «Автомеханический завод» и ООО «Нижегородский автомеханический завод». Каркас фургонов представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения.
Те же предприятия изготавливают и «штатные» изотермические фургоны для данного грузовика. Такой фургон превращает Нyundai НD120 в транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов питания, с сохранением всех их кондиций. Стены фургона представляют собой трёхслойную сендвич-панель с утеплителем ППУ (у «ТТМ-Центра») или экструдированным ППС (у «Автомеханического завода»). Пол также выполнен из сендвич-панели с наполнителем (изотермическим слоем) из пенополиуретана. Внутреннее покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры. Внешняя обшивка фургонов выполнена из плакированного металла, а его внутренняя обшивка – это оцинкованный металл.