Iveco Daily

Iveco Daily Electric

Iveco выпустила первый Electric Daily в 1986 году. С годами ассортимент расширился и расширился за счет появления на рынке новых типов аккумуляторов. В модельный ряд Iveco Daily с электроприводом входят городские фургоны и микроавтобусы.

Iveco Daily Electric теперь использует литиевые батареи.

Технические характеристики :

  • Литий-фосфатные батареи (S): автономность 90  км , скорость 70  км / ч с электронным ограничением,
  • Литий-фосфатные батареи (L): автономность 130 км , скорость 70  км / ч с электронным ограничением,
  • Максимальный наклон 25%,
  • Выбросы CO 2 : 0  г / км ,
  • Максимальная полезная нагрузка: 1  т для версии 3,5  т ,
  • Вес оборудования: 350  кг
  • Трехфазный асинхронный электродвигатель: номинальная мощность 30 кВт – Мощность подборщика: 60 ​​кВт с версией 35S,
  • Трехфазный асинхронный электродвигатель: номинальная мощность 40 кВт – Мощность подборщика: 80 кВт с версией 50C,
  • Зарядка от простой сетевой розетки: от 4 до 8 часов,

Iveco Daily Electric доступен в вариантах с фургонной кабиной 35S и 50C, полупрозрачной кабиной фургона, одиночной кабиной и двойной кабиной. Во Франции этот автомобиль поддерживается ADEME.

Компания DHL Germany сдала в эксплуатацию свой 41- й  фургон Daily.23 сентября 2013 г..

Характеристики модификаций семейства Ивеко Дейли

К серийному выпуску допущены 3 класса машин:

  • малотоннажный грузовик;
  • фургон;
  • микроавтобус.

Всего в современной линейке насчитывается 8 моделей, различающихся по характеристикам эксплуатационной массы, грузоподъемности и колесной базы. В зависимости от грузоподъемности выделяют следующие модификации:

  • L – автомобиль, полная масса которого не превышает 3,3 т.;
  • S – это коммерческие машины с полной массой 3,5 т.;
  • C – машины с грузовой платформой, масса которых варьируется от 3,5 т. до 7 т.

Последняя разновидность транспортных средств имеет двойную ошиновку задних колес.

Iveco Daily -высота грузового отсека

Достоинства Ивеко 35s15

Несущая конструкция машины изготовлена из высокопрочного металла, что позволяет монтировать разнообразные надстройки. Это могут быть грузовые фургоны или бортовые платформы. Покупатели, которые уже испытали грузовик от компании «А.К.Т.» в деле, выделяют следующие положительные стороны:

Оптимальное соотношение стоимости и качества автомобиля; Надёжность. Автомобиль отлично показывает себя в различных эксплуатационных условиях; Продолжительный период гарантийного обслуживания; Универсальность. Ивеко Дейли 35s15 подходит для выполнения различных задач; Низкий расход топлива, обеспечивающийся слаженной работой всех компонентов ДВС; Компактные размеры грузовой базы.

Чаще всего в качестве надстройки используется фургон, предназначенный для перевозки промышленной продукции. Высокие динамические показатели и хорошая управляемость сохраняется при полной загруженности.

Этот автомобиль обладает рядом технических особенностей, определяющих область его применения:

Расход топлива варьируется от 14 до 15 литров на 100 км. При эксплуатации в условиях русской зимы этот показатель может увеличиться до 17 литров; Силовой агрегат мощностью 146 л. с. Четырёхцилиндровый двигатель Iveco Daily 35c15 на 16 клапанов оснащён турбонаддувом и автоматическим регулировщиком температуры. В конструкцию входит устройство, обеспечивающее непосредственный впрыск горючего. Крутящий момент составляет 350 Нм.; Размер рамы отличается на разных версиях автомобиля. В обычной комплектации Iveco 35c15v имеет задний привод и колёсную формулу 4×4, демультипликатор, межосевой дифференциал несимметричной разновидности; Шасси. Рама автомобиля проектировалась с учётом эксплуатации в ежедневном режиме. Толщина металлических элементов превышает 5 мм, что ощутимо снижает риск деформаций, возникающих в результате влияния изгибающих моментов; Коробка переменных передач. Собираясь купить Iveco Daily 35c15, помните: транспортное средство может оборудоваться механической или автоматической КПП. Каждый из видов имеет большой рабочий ресурс и высокую производительность; Тормозная система с дополнительными функциями. Благодаря специальной конструкции, износ основных тормозов снижен, а срок службы значительно увеличивается. Она не позволяет машине отклоняться от заданной траектории.

Стоимость грузовика в компании «А.К.Т.» колеблется от 2,5 до 3,3 млн руб. Это делает покупку Ивеко 35с15 возможной для всех желающих.

Покупатели часто отдают предпочтение этому автомобилю. Этому способствует:

Широкий выбор модификаций с различными характеристиками; Идеальная развесовка между передней и задней осями; Сниженный уровень расхода топлива; Наличие комплектаций с газовым двигателем;

Основные характеристики Iveco Daily

Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.

Эксплуатационная масса3,3–7 т.
Максимальная нагрузка на шасси1,205–4,7 т.
Клиренс21 см
Колесная база300–475 см
Диаметр разворота по внешнему колесу10,4–13,1 м
Габаритный радиус разворота11,5–14,4 м
Объем грузового отсека7,3–17,2 м3
Размеры сдвижной двери110–125*141,5–178 см
Шины225/65 R16
Вместимость топливного бака70 л

Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.

Устройство и характеристики

Автомобили построены на основе стальной рамы лестничного типа. Применение такой схемы позволяет обеспечить жесткость и прочность шасси, а также получать технику с различной колесной базой. Цельнометаллические фургоны оснащаются боковой сдвижной дверью и распашными створками на задней части. Допустимая масса машины с грузом не превышает 3500 кг.

На грузовиках используются рядные дизели с системой Common Rail и сажевыми фильтрами в выхлопной трубе. На машинах применяется механическая или автоматическая трансмиссия с приводом на задний мост.

35S12

Цельнометаллический фургон 35С12 оснащался рядным 4-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива. Применение управляющих контроллеров позволило выполнить нормативы Евро 3. Двигатель развивает мощность 116 л.с. при рабочем объеме 2287 см³. Запас горючего составляет 70 л, хранится в баке, размещенном внутри рамы автомобиля. Все выпущенные машины оборудованы 5-скоростной коробкой и приводом на задний мост. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем.

Машина «Дэйли» рассчитана на перевозку водителя, 2 пассажиров и 1220 кг груза. Передняя подвеска состоит из рычагов и стоек типа «МакФерсон», сзади используются малолистовые рессоры с дополнительными амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в раздельном гидравлическом приводе используется антиблокировочная система.

35S13

Машина оснащена дизелем мощностью 125 л.с. с регулируемым турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор оборудован электронными форсунками непосредственного впрыска топлива. Техника поставлялась с металлическим кузовом типа фургон, оснащенным 1- или 2-рядной кабиной. Имелась модификация с отдельной грузовой платформой, закрытой тентом.

Габариты и технические параметры S 13:

  • длина — 5334 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 1996 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • высота — 2285 мм;
  • вес снаряженного — 1895 кг;
  • полезная нагрузка — 1605 кг;
  • длина грузового отсека — до 3315 мм;
  • полная масса — 3500 кг.

35S14

Шасси Iveco Daily 35S14 оснащалось 3-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. На машинах в базовой комплектации установлена механическая коробка, по заказу завод монтировал роботизированный 6-скоростной агрегат. Передняя подвеска оснащена поперечной рессорой. Задний ведущий мост смонтирован на поперечных рессорах, состоящих из 1 листа. Дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

На всех колесах установлены дисковые тормоза с разделенным по осям гидравлическим приводом. В базовое оснащение входит антиблокировочная система ABS, на части машин устанавливалась система стабилизации ESP.

35S15

Среднетоннажное шасси Iveco Daily 35C15 может оснащаться цельнометаллической закрытой надстройкой или бортовой платформой. На машинах используется 146-сильный рядный 4-цилиндровый дизель с регулируемым наддувом. Заявленный заводом расход топлива составляет 14-15 л на 100 км пути (с полной загрузкой). В холодное время года и при движении в городских пробках расход увеличивается на 2-3 л.

Завод предлагает 2 варианта 6-ступенчатых коробок передач — механическую и автоматическую. Базовый вариант шасси оснащался 3-местной кабиной, установленной через демпфирующие элементы. Регулируемое водительское сидение оснащено подогревом. По заказу монтировалась 2-рядная кабина, рассчитанная на 7 человек. В базовой комплектации установлен жидкостный отопитель, на части машин применялся кондиционер.

Электрическая система автомобиля рассчитана на напряжение 12 В, отрицательные клеммы подсоединены к элементам кузова или агрегатам. Для защиты цепей используются ножевые предохранители, размещенные в нескольких коммутационных коробках. На крышках блоков имеются наклейки с описанием назначения вставок.

Передняя подвеска Iveco Daily 35С15 в базовом варианте построена по схеме «МакФерсон». На некоторых модификациях используется торсионный упругий элемент, дополненный стабилизатором поперечной устойчивости. Балка ведущего моста установлена на листовых рессорах или пневматических подушках.

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 35S15V производится в 3 модификациях, отличающихся колесной базой. Встречаются машины со стандартной высотой грузового отсека, а также с увеличенным проемом. Грузоподъемность машин составляет 1145-1420 кг.

Основные модификации серии и сферы применения

Сегодня на рынке представлены восемь основных модификаций линейки Ивеко Дейли, которые различаются по показателям грузоподъемности, наличию одно или двухскатных задних колес, полной массой.

  • Серия L представляет собой малый автомобиль, полная масса которого составляет всего 3,3 тонны.
  • Серия S – это усовершенствованные коммерческие машины с полной массой 3,5 тонны.
  • Серия С – наиболее мощные и грузоподъемные транспортные средства, масса которых в зависимости от конфигурации может достигать 7 тонн. Предусмотрено оснащение колес с двойной ошиновкой.

К числу основных модификаций относятся машины с добавлением универсального шасси и габаритной грузовой площадкой, а также прочими функциональными надстройками, микроавтобус или цельнометаллический фургон. Доступные на рынке конфигурации машин различаются по значениям разрешенной предельной массы, длины использованной колесной базы. Размер кузова самой длинной конфигурации машины составляет 17,2 тыс. литров, что делает линейку Ивеко Дейли универсальными автомобилями для решения широкого спектра задач по перевозке грузов. Для управления машиной достаточно получить права категории В, при массе транспортного средства до 3,5 тонн.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Устройство и характеристики

Автобус и другие модификации этого транспортного средства оборудованы несущим типом цельнометаллического кузова, который установлен на жесткой раме. Такая конструкция повышает уровень надежности и срок эксплуатации транспорта.

Также в устройство автомобиля входит опорная рама, электросхема, аккумуляторные батареи, газобаллонное оборудование, т. к. некоторые модели работают на метане.

Привод выходит на задние колесные механизмы, а модификации с полным приводом оснащены двумя последовательно подключенными демультипликаторами и межосевыми дифференциалами.

Iveco Daily — технические характеристики и такие параметры, как: грузоподъемность, мощность двигателя и расход топлива Ивеко Дейли зависят от выбранной модели.

Поколение 2

IVECO Daily
Вариант шасси с кабиной с тентом второго поколения Daily
отметка Iveco
Годы производстваПервая серия (2000-2006) Вторая серия (2006-2013) Рестайлинговая версия (2011-2013)

Первая серия (2000-2006)

2 – е  поколение IVECO Daily является улучшенным эстетичным вариантом с более современным видом.

Версии TurboDaily удалены из ассортимента, так как все двигатели имеют турбонаддув с использованием технологии Common Rail Unijet – патента Fiat Magneti-Marelli . Появляются версии AGile с 6-ступенчатой ​​автоматической и механической коробкой передач и СПГ – метан.

Ассортимент также пополнился более тяжелой версией Daily 65 с полной массой 6,5 тонны и облегченной версией Daily 28 массой 2,8 тонны.

В этой версии IVECO также поставляет детали кузова, в частности кабину, для Renault Master II , наиболее заметными из которых являются лобовое стекло и двери, которые практически идентичны между двумя моделями.

Вторая серия (2006-2013)

Эта серия IVECO Daily была разработана Джуджаро. Автомобиль получил новую, более современную переднюю часть. Доступный в версиях фургон, шасси с кабиной, двойной кабиной, комби, микроавтобус, AGile и CNG, Iveco объявила о 2500 возможных вариантах этого поколения Daily.

Версии микроавтобуса, продаваемые под маркой Irisbus , имеют от 16 до 28 мест. Другие производители кузовов, такие как Integralia, Indcar или Vehixel, также предлагают ежедневные микроавтобусы.

С момента запуска было выпущено более 1 500 000 автомобилей.

Рестайлинговая версия (2011-2013)

Это изменение было выпущено 29 июня 2011 г..

В дополнение к переработанной передней части с более агрессивной внешностью, одним из новшеств этой версии был новый Евро 5 двигатель Fiat Powertrain Промышленное из 3  л, 4-цилиндровый дизельный двигатель, с мощностью 205 л.с. (150  кВт ) и максимальный крутящий момент 470 Н · м благодаря использованию . В  2011 году Daily было объявлено, что с дизельным двигателем объемом 3 литра или версией Natural Power, работающей на природном газе, он соответствует европейским экологическим стандартам EEV (Enhanced Environmentally friendly Vehicle).

Все дизельные двигатели использовали систему рециркуляции отработавших газов и в стандартной комплектации оснащались сажевым фильтром (DPF).

Модельный ряд Daily 2011-2013 состоял из шести версий полной массой от 2,8  т до 7  т , с полезной нагрузкой до 4,7 т и полезным объемом до 17,2  м 3 , а также предлагались дизельные двигатели, а также версии на сжатом природном газе и электрические версии.

Iveco Daily сделано за рубежом

IVECO производит свои Daily на своих итальянских заводах в Брешии , к востоку от Милана, а также во многих зарубежных странах:

  • Китай: IVECO со своей дочерней компанией NAVECO производит большое количество дизельных версий Daily с 1986 года по 40 000 автомобилей в год.
    • В 17 марта 2009 г.Компания Naveco поставила первые экземпляры 2- го  поколения Daily в его электрической версии, автономность которой составляет 220  км при полной нагрузке. Electric Daily была выбрана официальным автомобилем на выставке Expo Shanghai 2010, микроавтобусом и транспортным средством.
    • В 7 июля 2017 г.Iveco представила 4- е поколение China Daily. Хотя внешне он очень немного отличается от итальянской модели 2015 года, он сохраняет свой стиль. Приборная панель – это итальянская версия 2012 года выпуска, а двигатели идентичны – 2,3- и 3,0-литровые двигатели FTP .
  • Испания: Iveco España производит после поглощения Pegaso Iveco Daily на своем заводе в Вальядолиде.
  • Сербия: Zastava Kamioni производит по лицензии модели ZK Rival и Turbo Rival, которые являются Iveco Daily Generation 1 первой и второй серий, в дизельной и турбодизельной версиях.
  • Аргентина: Fiat VI Argentina производится междуАпрель 1993 г.и 1995 года – вторая серия Daily на своем заводе в Кордове с версией шасси 49.10 с кабиной. Оснащенный дизельным двигателем Fiat 8140-27 объемом 2499  см 3, двигатель развивает 103 лошадиные силы при 3800  тр / мин . На месте было произведено 885 экземпляров этой модели. С 1995 года этот автомобиль импортируется с завода Iveco Brazil .
  • Бразилия: Fiat – Iveco Brazil производит линейку Daily с 2000 года на своем заводе в Сете-Лагоас , с теми же характеристиками, что и в Европе.
  • Россия: вместе с « Северстали» – 25 000 экземпляров Daily с 2008 года.
  • Турция: OTOYOL SANAYI – Производство старого поколения Iveco Daily, текущего поколения Iveco Daily, Iveco Zeta (35.9 / 65.9) и некоторых промышленных транспортных средств.

Для каких целей выпускается автомобиль

Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.

Iveco Daily — виды

Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.

«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.

На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.

Технические параметры линейки Iveco Daily

Основные технические характеристики Iveco Daily для классической конфигурации автомобиля представлены следующими значениями:

  • Общая масса полностью снаряженной машины составляет 3.3-7 тонн;
  • Предельная грузоподъемность установленного производителем шасси колеблется в диапазоне от 1,205 до 4,7 тонн;
  • Длина корпуса машины достигает 7,012 метра в удлиненной модификации и 5,077 метра для классической конфигурации при ширине в 1,996 метра;
  • Уровень дорожного просвета – 0,21 метра;
  • Фактический диаметр для выполнения маневра разворота по внешнему колесу составляет 10,4-13,1 метра;
  • Показатель погрузочной высоты для машин с установленной пневматической подвеской в опущенной конфигурации составляет 645-60, а в поднятой – 645+40;
  • Величина сдвижной двери в боковой части для стандартного цельнометаллического фургона составляет до 1,25 метра;
  • Топливный бак рассчитан на 70 литров горючего, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

Размеры Iveco Daily делают автомобиль идеальным решением для эксплуатации в городе и движении по небольшим улицам, в интенсивном потоке машин.

Новый Ивеко Дейли 2014 года

Вместительность самого фургона оптимизировали благодаря пересмотру отношения колесной базы и общей длиной. В Ивеко Дейли 2014 года постарались увеличить саму площадь погрузочного пространства, была увеличена кубатура до 20 кубических метров, что, несомненно, является лучшим показателем в этом классе.

Обратили внимание и на переднюю подвеску, благодаря которой можно осуществлять контроль за транспортным средством, даже при повышенной нагрузке. О задней подвеске новой Ивеко Дейли тоже следует упомянуть, ведь теперь погрузочная высота на 55мм меньше, а это, в свою очередь, значительно облегчает погрузку и разгрузку самого транспортного средства

О задней подвеске новой Ивеко Дейли тоже следует упомянуть, ведь теперь погрузочная высота на 55мм меньше, а это, в свою очередь, значительно облегчает погрузку и разгрузку самого транспортного средства.

Если говорить о сравнении с предыдущими моделями Дели, то по заверениям самих создателей, топливный аппетит сокращен на 5%. Сниженной оказалась и стоимость транспортного средства, при этом фургон представлен с большим выбором двигателей, задних мостов и коробок передач.

Все интересующиеся данной моделью, сразу отметили заметно увеличенную в своих размерах кабину, проработку над системой кондиционирования воздуха эффективность которой значительно увеличилась.

Простой и одновременно сильный по своей природе дизайн нового Ивеко Дейли 2014 года можно смело назвать совершенством. Чего стоит только то, что за последние 35 лет так и не нашлось другого лидера продаж в категории легкого коммерческого транспорта.

Предусмотрены и версии микроавтобусов, что особенно понравится тем, кто имеет дело с пассажирскими перевозками.

Устройство и модели

В России продается восемь различных видов «Ивеко Дейли». Модификации отличаются вместимостью, максимальной грузоподъемностью и другими важными параметрами. Также отличаются и задние колеса – они могут быть двухскатными или односкатными.

Выделяют три основные категории машин:

  • L. Малый класс. Редко используются при грузоперевозках, т. к. полная масса составляет не более 3,3 тонн.
  • S. Средний класс. Часто применяется как коммерческий автомобиль для транспортировки пассажиров и грузов на различные дистанции. Полная масса доходит до 3,5 тонн.
  • C. Наиболее продвинутый в плане грузоподъемности класс. Полная масса может доходить до 7 тонн. Задние колеса дополнительно усиливаются.

Также распространена и другая классификация. Она включает в себя авто на грузовой платформе с универсальными шасси. Поставляются грузовые разновидности и микроавтобусы. Последний тип часто применяется для туристических поездок и текущих пассажирских перевозок.

Важное преимущество моделей в том, что для каждой есть несколько доступных модификаций. Заказчики могут выбрать удобную длину колесной базы. В максимально доступных значениях она доходит до 4750 мм, что позволяет ставить полноценный грузовой кузов вместимостью более 17 тысяч литров

В максимально доступных значениях она доходит до 4750 мм, что позволяет ставить полноценный грузовой кузов вместимостью более 17 тысяч литров.

Среди важных особенностей продукции бренда – особые рамные шасси. На них можно создавать автомобили со специальными кузовами или грузовой платформой, цельнометаллические фургоны. Отказ от варианта несущего кузова, распространенного среди других поставщиков, позволил бренду значительно увеличить уровень надежности.

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельнолистового металла с помощью штамповки. Капотная конструкция усилена в тех местах, которые подвергаются значительным нагрузкам. Большой угол обзора обеспечивается за счет установки габаритных окон и зеркал. Внутреннее пространство достаточно вместительное, в нем с удобством размещаются водитель и два пассажира. Кабина Ивеко Дейли 35С15 изготавливается однорядной с тремя посадочными местами и двухрядной – с семью.

Материалы облицовки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусматривается рессорная подвеска сидения, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобные размеры, может настраиваться по высоте и наклону, педали расположены рационально и комфортно.

В салоне машины комфортно, как в легковом авто. Высокий уровень изоляции обеспечивается материалами отделки. Опционально можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 устанавливается на прорезиненные подушки, поглощающие вибрацию.

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная четырехтактная модель F1CFL411J объемом 3 л оборудована системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и системой понижения температуры воздуха. Крутящий момент его достигает 350 Нм.

К преимуществам данного типа двигателя относятся система подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Двигатель Ивеко Дейли 35С15 адаптируется к стилю вождения, что позволяет экономить на горючем.

Стандартно устанавливается технология SCR, позволяющая снизить количество вредных веществ в выхлопе и повысить эффективность машины.

Поколение 1

IVECO Daily
Фургон Iveco Daily второй серии, вид на три четверти спереди справа
отметка Iveco
Годы производстваПервая серия (1978-1990) Вторая серия (1990-2000)
Класс фургон
Хронология моделей

Первая серия (1978-1990)

Fiat Ducato, двоюродный брат Iveco Daily

В 1978 году Fiat представил революционный автомобиль под названием Daily . Представленный как легкий коммерческий автомобиль, пришедший на смену старым Fiat 242 и Fiat 616 , он сразу же получил очень положительный отклик у пользователей, которые оценили превосходные качества надежности и универсальности. Его переделки для конкретных целей многочисленны: фургоны, шасси с кабиной, двойная кабина и т. Д.

В линейку Daily входят 4 модели: 30F8, 30F9, 35F8, 35F9 и 49F9. Первое число представляет полную массу транспортного средства, выраженную по итальянски в центнерах, то есть 3,0–3,5 и 5,0 тонны. Буква «F» для FIAT, производитель двигателя и последняя цифра соответствуют мощности двигателя, выраженной в десяти лошадиных силах по DIN, то есть:

  • 30F8 и 35F8: Daily с бензиновым двигателем, двигателем Fiat типа 132 с карбюраторами и одним верхним распредвалом объемом 1995  см 3, развивающим 82 л.с. по DIN,
  • 30F9 – 35F9 и 49F9: Дневной дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами всасывал Fiat Sofim объемом 2445  см 3, развивающий 72 c.

В зависимости от состава полезный объем длинной версии фургона может достигать 17  м 3 , что делает его истинным преемником Fiat 242 ( Citroën C35 во Франции) .

В году Fiat VI, который стал IVECO, представил турбодизельную версию под названием TurboDaily, которая продолжала свою карьеру до года после нескольких улучшений и трех последовательных серий. Чтобы охватить начальный уровень, Fiat выпустил Fiat Ducato, а в Daily отказались от бензинового двигателя.

The Daily был продан с момента их представления под названиями Fiat Daily , OM Grinta и Alfa Romeo AR8 Италия Unic Ежедневно во Франции и Magirus Ежедневно в Германии, с логотипом I из IVECO правой нижней части решетки и что до «в 1981 г. между В 1982 и 1983 годах логотип Iveco преобладал в центре решетки радиатора, а бренды Fiat или Unic просто упоминались в правом нижнем углу.

После окончательной интеграции всех секторов Alfa Romeo в группу Fiat в 1985 г. 1 – го января 1988, версия Alfa Romeo AR8 больше не продавалась. Из второй серии, в 1990 году, национальные бренды исчезли в пользу IVECO.

Iveco выпустила первую электрическую версию фургона Daily Daily в 1986 году.

Вторая серия (1990-2000)

Хотя IVECO Daily всегда считался одним из лучших автомобилей в своем классе, эстетика нового Fiat Ducato 2- й  серии подчеркивает его возраст. Поэтому Iveco запускает второй серии упакована с технологическими инновациями, сохраняя нетронутыми характеристики прочности и надежности , полученные с 1 – й  серии.

В 1996 году Daily получил очень легкий рестайлинг, который в основном касается дизайна передней части кабины, которая будет иметь более мягкие линии.

Характеристики кабины

Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.

Салон кабины Iveco Daily

Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.

Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.

В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.

Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.

Турист Неман 420234-511

Модель туристического автобуса Неман 420234-511 позволяет преодолевать дальние расстояния с комфортом и уютом. Данная модель оборудована двигателем Iveco F1C, экологического класса Евро-5, механической коробкой передач ZF 6S 4010/FTP 2840.6, независимой передней подвеской. В салоне установлено 28 сидений класса люкс со складными столиками, подставками для ног и журнальными сетками. Для более комфортного проведения времени во время поездки, в качестве дополнительных опций имеется wi-fi, DVD-система с 2-мя потолочными мониторами, кондиционер. Для водителя созданы не менее комфортные условия – сиденье с пневмоподвеской и подголовником. Модель так же оборудована электроприводом и подогревом боковых зеркал заднего вида.

Описание и устройство

Экстерьер. Автобус Неман с обновленным дизайном вышел на рынок во втором полугодии 2021 года, это первый рестайлинг модели. Изменения в первую очередь коснулись передней части — изменена форма капота и фар. Автобус оборудован противотуманными фарами уже в базовой комплектации.

Туристический автобус Неман 420234-511. Фото Неман

Интерьер. Салон спроектирован с учетом всех современных требований к пассажирскому транспорту. Количество сидений класса люкс — 28, при необходимости дополнительно устанавливается сиденье гида. Эргономичное место водителя с регулировками позволяет управлять автобусом с максимальным комфортом.

Базовые характеристики

  • Тип кузова. Сварной, металлический, спереди и сзади облицован стеклопластиковыми панелями.
  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 8780х2330х2975.
  • Количество и тип дверей. Передняя дверь – одностворчатая с электрическим приводом. Задняя дверь – аварийная без привода, механическая.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 28, в том числе посадочных 28.
  • Тип сидений. Раздельные, мягкие с высокой спинкой и ремнями безопасности.
  • Электрооборудование Предпусковой подогрев двигателя Hydronic, кВт. 15.
  • Генератор, А. 150.
  • Розетка на передней панели (место водителя), В. 12.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 115.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 5600 и 7850.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 2500/5350.
  • Минимальный радиус разворота, м. 8,7.
  • Тип рулевого управления. С гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка.
  • Тормозная система. Гидравлическая, 2х-контурная с ABS, ASR, EDB, MSR, ESP, HBA, HRB, HFC.

Характеристики шасси

  • Колесная формула. 4х2.
  • Колесная база, мм. 4750.
  • Тип сцепления. Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.
  • Шины. 255 / 75R16C.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.
  • Система отопления. Присутствует. Четыре автономных отопителя.
  • Объем багажного отсека, куб.м. 2,2.
  • Расположение багажного отсека. Справа, слева и сзади.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Модель. Iveco F1C.
  • Тип. Дизельный.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  • Рабочий объем, л. 2,998.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 125 кВт (170 л.с.) при 3 500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 400-430 при 1600 об/мин.
  • КПП. ZF 6S 400/FPT 2840.6 механические шестиступенчатые.
  • Подвеска передней-задней оси. Независимая торсионная-Зависимая пневматическая.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 15.
  • Максимальная скорость, км/ч. 90.

Стандартная комплектация

  • Сиденья класса люкс со складными столиками, подставками для ног, журнальными сетками;
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске, с подголовником, ремнем безопасности и регулировками;
  • Багажные полки с индивидуальными сервис-блоками;
  • Вентиляция естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше и форточки боковых окон;
  • Оконные шторки;
  • Бортовой компьютер;
  • Передние противотуманные фары;
  • Электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Напольное покрытие – линолеум поливинилхлоридный.

Дополнительные опции

  • Wi-Fi;
  • DWD-система с 2-мя потолочными мониторами;
  • Парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Кондиционер;
  • Сиденье гида;
  • Напольное покрытие – ковролин.

Iveco Daily Военные ВМ 40

В 1983 году компания IVECO представила военную версию Daily под названием VM 40 , автомобиль, запрошенный итальянской армией и НАТО, которые хотели приобрести легкий автомобиль для перевозки войск, невооруженный и более управляемый, чем VM 90, также заимствованный из Daily 4×4 и находится в эксплуатации с 1979 года. Дочерняя компания IVECO DV в Больцано принимает шасси Iveco 40.10W для создания VM 40, универсального автомобиля, соответствующего стандартам НАТО, доступного в версии «торпеда» с мягким верхом в парусине и в кузове. закрытый бронированный вариант, получивший название VM 40 Protetto ( защищенный ).

Хотя изначально предназначение VM 40 было только военным, универсальность «торпедной» версии быстро доказалась, ряд государственных органов потребовали ее сбыта для «специфических» целей: борьбы с пожарами в труднопроходимой местности, Corpo Forestale делло Stato и Vigili дель Fuoco пожарники , но и для интервенционных команд крупных государственных компаний , таких как электрик ENEL . Итальянский производитель кузовов Fissore представил роскошный вариант SUV  : Rayton Fissore Magnum .

Также по запросу НАТО была запущена 9-местная версия военного микроавтобуса на базе Daily VM 40 1990 года. Чтобы соответствовать своим спецификациям, Iveco пришлось заменить боковые окна из закаленного стекла на оргстекло. Оборудование кабины повторяет оборудование Daily с упрощенной приборной панелью, а внутренняя компоновка со стороны пассажира очень спартанская. К каждой двери были добавлены специальные дополнительные замки и установлена ​​специальная электрическая установка для питания бортовых систем. Радиооборудование и система противопожарной защиты итальянской военной машины сохранены.

Iveco производила на той же основе Daily бронированные автомобили для подразделений безопасности итальянской полиции и карабинеров, предназначенные для перевозки сотрудников правоохранительных органов и задержанных. Построен на шасси Daily 59.12 с длинной колесной базой и оснащен системой очистки воздуха в салоне, специально предназначенной для корпуса карабинеров, итальянской финансовой бригады и пенитенциарной полиции.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий