ТОП-5 модификаций среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Кабина

Комфорту в Ивеко ЕвроКарго уделено повышенное внимание. Серия отличается универсальностью, что в полной мере относится и к оснащению рабочего места

Для автомобиля доступны несколько вариаций кабины в зависимости от области использования:

  • стандартная кабина без спального места. Устанавливается на версии, предназначенные для перевозок на короткие и средние расстояния;
  • кабина с 1 или 2 спальными зонами (дальние поездки);
  • 7-местная сдвоенная кабина. Монтируется на специальные версии (ремонтные бригады, пожарные машины и прочие автомобили).

Конструкция всех кабин независимо от исполнения имеет много общих черт. Цельнометаллический корпус выполняется из оцинкованной стали повышенной гибкости, что гарантирует максимальную защиту от агрессивного внешнего воздействия. Интересный дизайн кабин сразу выделяет автомобиль на фоне городского потока.

Для водителя и пассажиров внутри все сделано с комфортом. Iveco EuroCargo комплектуется креслами с множеством регулировок, устанавливаемыми на Iveco Stralis. Большое ветровое стекло, боковые стекла и сразу 6 зеркал (2 основных зеркала, 2 широкоугольных зеркала, 1 зеркало бокового обзора, 1 зеркало переднего обзора) обеспечивают отличную обзорность во всех направлениях.

Салон машины достаточно просторный. Отопительная система построена на базе теплообменника. 4-скоростной вентилятор с 4 режимами позволяет поддерживать комфортную температуру в любую погоду. Внутри устанавливается множество отсеков и вещевых ящиков для хранения предметов. В подкабинном пространстве присутствует кнопка пуска мотора (используется при опрокинутой кабине).

Ивеко ЕвроКарго отличается повышенным уровнем безопасности. Системы ACC (адаптивный круиз-контроль), LDWS (слежение за разметкой) и AEBS (экстренное торможение) позволяют снизить риск возникновения аварий. Базовая комплектация включает трехточечные ремни и подушку безопасности рулевого колеса.

Двигатель и КПП

Комплектация новой машины включает 4-цилиндровый двигатель, мощностью от 160-ти, до 190 лошадиных сил. Эти показатели подходят для городских условий. Этому способствуют мощность и крутящий момент. Инжектор, поршни и новый турбокомпрессор позволяют повысить коэффициент сжатия до 18:1. Эти показатели определяют двигатель Iveco EuroCargo как высококлассный и мощный. Благодаря новому крутящему моменту теперь 1200 оборотов в минуту. Если говорить об 190 лошадиных силах, то там возможно 2200 оборотов в минуту.

Эти показатели снижают расход топлива в городских условиях и при разгоне. Двигатель 4-цилиндровый, дизельный. Объем – 4,5 литров. Есть 6-цилиндровый двигатель, с 6,7 литровым объемом. Модель может предоставить 7 уровней мощности. Она включает от 160, до 320 лошадиных сил. Двигатели EuroCargo CNG имеют мощность в 204 лошадиные силы, с крутящим моментом – 750 Нм. В оснащение мотору предлагается коробка передач с 6 ступенями (механика), и 12-ступенчатый (автомат).

Грузовик предоставляет возможность механической и автоматической коробки передач ZF и Allison. Механическая коробка представлена 5, 6 и 9-ступенчатыми вариантами. Автоматическая трансмиссия имеет широкую популярность в России.

Система IVECO HI-SCR – дополнительная очистка газов, которые уже отработаны. Она имеет большой успех, по сравнению с системами автомобилей конкурентов, так как исключает время простоев на регенерацию.

Система очистки отработанных газов не подразумевает намеренной остановки водителем Iveco EuroCargo, для совершения каких-либо действий. Достаточно установить заранее сажевый фильтр DPF, который будет автоматически управлять очисткой.

Назначение

Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.

Топливо

Спецификация моторного масла

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4 

ACEA E5|ACEA E7 

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4, Альтернатива: 

ACEA E4|ACEA E7 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3 

ACEA E3|ACEA E5 

Коробка передач 2855.5 

5,50 литра(ов)

Коробка передач 2855.6 

3,20 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автомобили до года выпуска модели 2008 

ZF TE-ML 02H|API GL3 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008 

ZF TE-ML 02E 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Альтернатива: 

ZF TE-ML 02D 

Коробка передач ZF S 5-42 

Спецификация масла автоматической коробки передач

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4 

ATF Dexron III 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены 

Allison TES-295 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3 

Антифриз на этиленгликолевой основе 

Альтернатива: 

Iveco 18-1830 

Компрессор кондиционера 

200 cm?

ось 4517 

3,00 литра(ов)

Система опрокидывающего механизма кабины 

0,70 литра(ов)

Спецификация масла для опрокидывающего механизма

Система опрокидывающего механизма кабины 

Tutela LHM 

Минеральное масло зелёного цвета 

Альтернатива: 

Iveco 18- 1823 

Технические характеристики

Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Двигатель

Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:

  1. Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
  2. Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.

За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.

Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».

Шасси

Подвеска оборудована:

  • пневмоэлементами;
  • параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
  • полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.

Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.

У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких – пневмогидравлический.

Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни – основные, вторые – дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.

Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.

Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:

  • тент;
  • борт;
  • холодильную камеру.

Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета – 163 мм; длина – от 5700 до 11547 мм.

Периодичность замены

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев) 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 3.000 часов / 3 года/лет 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки 
каждые 240.000 km / 4.000 часов / 4 года/лет 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки 
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены 
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет 

Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев) 

Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

Интервал замены масла передачи задней оси

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 80.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 60.000 km / один раз в год 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 80.000 km 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Местные перевозки 
каждые 60.000 km 

Интервал замены отсекателя воды

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km/ 2 года/лет 

в затрудненных условиях эксплуатации 
Каждые 80.000 km /2 года/лет/1.600 часа(ов). 

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km/ 2 года/лет 

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
  • Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
  • Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн – двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.

Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

Технические характеристики:

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Об истории модели

Модель «Iveco EuroCargo» была введена в производственную программу компании в 1991 году, вместо морально устаревшей модели «Iveco TurboZeta». Главная особенность, которая стала отличием от большинства среднетоннажников того времени и обеспечила дальнейший успех модели – это модульная конструкция, позволившая собирать, как «конструктор», определённую модификацию, точно подстраиваясь под конкретные нужды потребителя. Благодаря этому, вскоре количество предлагаемых базовых модификаций превысило все мыслимые размеры и составило несколько сотен.

В 1992 году модель была признана «Грузовиком года» в Европе, и впоследствии ещё два раза новые поколения «ЕвроКарго» получали этот престижный титул. Во втором поколении «Iveco EuroCargo», запущенном в серию в 2000 году, начался переход на силовые установки серии «Tector» – новую разработку инженеров «European Engine Alliance», совместного предприятия «Iveco», «New Holland» и «Cummins».

Третье поколение, 2003 года, получило более яркую, запоминающуюся и индивидуальную внешность. Главным новшеством стали воздухозаборники по бокам кабины, образовавшие вместе с радиаторной решёткой своеобразную «улыбку». С 2006 года на автомобили семейства «EuroCargo» устанавливаются дизели SCR, соответсвующие стандартам «Евро-4» и «Евро-5». В 2008 году грузовики «Ивеко Еврокарго» вновь подвергли рестайлингу, придав кабине, в соответствии с веяниями автомоды, более «агрессивную» внешность.

Изменения, произошедшие в 2015 году, также были значительными

Дизайн кабины сохранил корпоративные черты: кабины вновь получила «улыбку», образованную радиаторной решеткой и воздухозаборниками, обеспечившую дополнительное внимание логотипу бренда. Бампер обзавёлся практичными дополнительными ступеньками, позволяющими легко подобраться к ветровому стеклу

В фарах нового образца установили, опять же, согласно актуальной автомобильной моде, светодиодные полоски. Дефлекторы кабины были оптимизированы для лучшей динамики. Интерьер поменялся незначительно. А вот новые двигатели Hi-SCR обеспечивают соответствие требованиям уже «Евро-6».

Кабина

Для грузовиков серии производителем было предложено несколько вариантов кабин. По сравнению с прошлыми кабинами – здесь все максимально продумано и более эргономично, а также присутствуют все необходимые для водителя опции.

Кабину можно выбрать как с двумя спальными полками, так и без них совсем. От этого зависит высота потолка – он может быть как высоким, так и низким. Варианты:

  • Стандарт (AD) – простая кабина с невысокой крышей без спального места;
  • Увеличенный (Iveco EuroStar AT) – чуть больше пространства внутри и оснащение спальником. Крыша может быть высокой либо низкой;
  • Сверхбольшой (AS) – дополнительное пространство и увеличенный объем кабины. Оснащена она полноценным спальным местом для водителя.

Из-за того, что грязестока нет, потоку жидкости со щеток просто некуда деваться, и он перетекает на боковые стекла. Основные зеркала тягача в дождливую погоду очень «качественно» собирают грязь, поэтому их приходится постоянно протирать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Iveco EuroCargo

МодельМакс грузоподъемность, кгТехническая спецификация
Eurocargo 9 т
Eurocargo ML90E18,22 (/P) Шасси 5455 / 5420 / 5395 / 5350 / 5335 / 5305 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML90E18,22 (/P) Шасси Удлиненная кабина 5265 / 5220 / 5205 / 5175 СКАЧАТЬ
Eurocargo 10 т
Eurocargo ML100E18,22 (/P) Шасси 6430 / 6395 / 6375 / 6325 / 6310 / 6280 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML100E18,22 (/P) Шасси Удлиненная кабина 6245 / 6195 / 6180 / 6150 СКАЧАТЬ
Eurocargo 12 т
Eurocargo ML120E18-28 (/P) MLCR Шасси 7870 / 7805 / 7780 / 7680 / 7640 / 7620 / 7565 / 7475 СКАЧАТЬ
*Eurocargo ML120E25D (/P) Двойная кабина  СКАЧАТЬ
Eurocargo ML120EL18,22 (/P) MLCR Низкая рама 8095 / 8070 / 8040 / 7980 / 7960 / 7905 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML120EL18-28 (/P) MLLR Удлиненная кабина Низкая рама 7910 / 7850 / 7830 / 7775 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML120E18?28 (/P) MLLR Удлиненная кабина7725 / 7700 / 7600 / 7560 / 7540 / 7485 / 7395 СКАЧАТЬ
Eurocargo 14 т
Eurocargo ML140E18 (/P) MLCR Шасси 9740 / 9675 / 9650 / 9550 / 9510 / 9490 / 9435 / 9345 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML140E18 (/P) MLLR Шасси Удлиненная кабина 9545 / 9520 / 9420 / 9380 / 9360 / 9305 / 9215 СКАЧАТЬ
Eurocargo 16 т
Eurocargo ML160E18-30 (/P) MLCR Шасси 11550 /11455 /11425 / 11410 / 11340 / 11320 / 11200 / 11110 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML160E18-30 (/P) MLLR Шасси Удлиненная кабина 11370 / 11340 / 11325 / 11255 / 11235 / 11115 / 11025 СКАЧАТЬ
Eurocargo 18 т
Eurocargo ML180E25-30 (/P) MLCR Шасси 12510 / 12400 / 12390 / 12340 / 12290 / 12175 / 12075 / 12015 СКАЧАТЬ
Eurocargo ML180E25-30 (/P) MLLR Шасси Удлиненная кабина12270 / 12260 / 12210 / 12160 / 12145 / 11945 / 11885 СКАЧАТЬ
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий