Как устроен двигатель бензопилы
В устройствах, выпущенных в ближайшее время, установлен одноцилиндровый двухтактный движок карбюраторного типа. Он содержит в себе несколько устройств, которые слаженно работают. Главные составляющие мотора:
- Маховик;
- Муфта;
- Зажигательный модуль;
- Глушитель;
- Втулка монтажная.
READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Энергомаш
Как снять
Ведущая звездочка служит в то же время и барабаном. Одной из основных обстоятельств поломки этого блока является стачивание зубьев звездочки. В цельном варианте барабана цепь может прорезать звездочку во время работы. Таковой механизм просит подмены. В случае, когда на барабане есть сменный венец, его необходимо снять и поменять во время обслуживания. После чего барабан может работать далее.
Когда появляется потребность в ремонте следует обращаться за помощью в сервисный центр, где работают бывалые спецы. Но если такого нет вблизи появляется вопрос – как без помощи других снять сцепление? Если имеется нужный набор инструментов, можно без усилий выполнить загаданое. Естественно, в моделях различных компаний есть некие различия, но схема разборки остается постоянной:
- Поначалу снимается крышка тормоза цепи поворотом рычага. Немного выкручиваются гайки, чтоб ослабить натяжение цепи. После ослабление можно вполне вывернуть гайки и снять крышку;
- Проводится разборка цепи и направляющей шины, также чистка механизма от загрязнений;
- Свеча головки цилиндра выкручивается и фиксируется поршень. Чтоб это сделать коленвал следует крутить, пока выпускное отверстие не перекроется, а позже в цилиндр помещается отрезок веревки, чтоб застопорить поршень. После окончания работы веревка удаляется из механизма;
- Откручиваются гайки на сцеплении особым ключом из комплекта. В данном механизме они изготовлены с левой резьбой, и это необходимо учесть при демонтаже. После чего механизм разбирается, и все его детали осматриваются на предмет повреждений. Изношенные части необходимо снять и поменять на новые.
После проведения ремонта и подмены деталей, нужно провести сборку в оборотной последовательности. Более детально процесс разборки представлен на.
Чтоб без помощи других произвести ремонт таких бензопил как Stihl, Husqvarna, Partner, Goodluck, следует знать некие особенности моделей. К примеру, на неких разновидностях пил установлена шайба (меж чашечкой ведущей звездочки и движком). Во время сборки ее необходимо установить на прежнее место.
Если в модели предусмотрена особая пружина, передающая вращение на привод насоса, то очень принципиальным является ее верная установка после ремонта. В неприятном случае устройство может серьезно пострадать. После профилактических и ремонтных работ нужно проверить, исправно ли работают механизмы.
Как отрегулировать сцепление бензопилы?
Как проводится регулировка сцепления на бензопиле? Более корректно говорить о ремонте, поскольку регулировке обычно подлежит карбюратор, а не сцепление
Когда мы говорим о регулировке муфты, важно учитывать два нюанса:
- бензопилы некоторых моделей, в том числе, немецкие, финские, шведские, имеют специальную шайбу, она может быть расположена между мотором и звездочкой или между барабаном и звездочкой. Эту шайбу нужно аккуратно снять, а потом поставить назад, в случае замены — заменить идентичной;
- пружина не подлежит стягиванию, поэтому при ее разрыве деталь считается испорченной и заменяется новой. Отсутствие исправной пружины приведет к отсутствию поступления смазки на цепь.
Как открутить сцепление на бензопиле своими руками:
Как снять сцепление на бензопиле. Устройство сцепления
Бензопила для хозяйственного мужчины – незаменимый инструмент, который приходит на помощь при выполнении лесозаготовочных работ разного объема, реализации строительных проектов из бруса, благоустройстве частных владений, сада, двора, на ферме.
Силовой агрегат состоит из нескольких важных узлов, среди которых и сцепление. Частенько инструмент может давать сбой из-за неисправной муфты сцепления бензопил. Это типичная поломка, с которой сталкиваются владельцы бензопилы, независимо от ее класса, мощности, модели и производителя. Чтобы починить муфту или хотя бы точно диагностировать причину поломки, операторам нужно знать, как открутить сцепление на бензопиле. Эти знания позволят не только проводить вынужденные ремонтные работы, но и плановую очистку, осмотр в профилактических целях. Не забывайте, что сцепление и его исправность влияют на продолжительную и эффективную работу инструмента.
Бензопила. Как открутить сцепление.
Часто сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями владельцев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье
С этой задачей сталкиваются каждый раз, когда есть необходимость снять ведущую звездочку и (или) сцепление бензопилы.
В Сети можно найти массу видео и текстового материала по этому вопросу. При желании все это несложно обнаружить. Всегда полезно поискать нужную информацию в руковдостве пользователя к инструменту.
У каждой модели пил есть свои особенности в выполнении этой процедуры. Поэтому опишем данный процесс с общей идейной позиции.
Необходимо снять крышку тормоза цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это нужно сделать для того, чтобы лента тормоза не касалась чашки сцепления. Как снять сцепление бензопилы. 1. Для того, чтобы снять сцепление на бензопиле. Как снять сцепление на бензопиле: Stihl, Husqvarna. Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку. Ослабьте механический натяжитель цепи. Ослабьте натяжение цепи и шины. Затем окончательно отвернуть две гайки и снять крышку тормоза цепи.
Как снять сцепление бензопилы замена звёздочки на китайской бензопиле как снять сцепление на бензо пиле how to remove grip on benzo pila как правильно снять сцепление и звездочку с китайской пилы как. Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если таковые имеются.
Выверните свечу зажигания из свечного отверстия цилиндра.
Как разобрать сцепление бензопилы. Далее необходимо зафиксировать поршень в цилиндре. Для этого, вращая сцепление, наблюдаем за движением поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень перекроет выпускное отверстие для отработанных газов, опустите в свечное отверстие любую подходящую веревку в количестве, достаточном для препятствия движению поршня дальше вверх. Можно для усиления эффекта на веревке навязать простые узлы. Помните, что веревку потом придется вытаскивать обратно. Так что не упустите второй ее конец
Теперь можно откручивать гайку на сцеплении. Самое главное помнить: резьба левая, чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке. В качестве инструмента подойдет ключ, который идет в комплекте с пилой. На примере бензопилы husqvarna 137 покажем и расскажем, как выкручиваем сцепление по. Не рекомендуется откручивать сцепление при помощи зубила и молотка. собъете грани. Это крайняя мера.
Далее снимаете сцепление и барабан с ведущей звездочкой.
Оцените состояние игольчатого подшипника.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Некоторые нюансы, о которых следует знать:
— на некоторых моделях пил (в частности на Штиле-180) между сцеплением и чашкой ведущей звездочки может стоять шайба
Важно запомнить какой стороной к сцеплению она установлена. Шайба может стоять и между двигателем и самой чащкой ведущей звездочки. Также важно запомнить как она стояла, чтобы в последствии установить ее обратно аналогичным образом
Также важно запомнить как она стояла, чтобы в последствии установить ее обратно аналогичным образом. — на некоторых приводах маслянных насосов установлена своеобразная пружина, называемая «усом»
Смысл ее существования объясняется тем, что этот самый ус одним концом цепляется за привод маслянного насоса, а вторым концом за специальное отверстие (паз, пропил) в нижней части чашки сцепления. И тем самым передается вращение от ведущей звездочки на привод маслянного насоса
— на некоторых приводах маслянных насосов установлена своеобразная пружина, называемая «усом». Смысл ее существования объясняется тем, что этот самый ус одним концом цепляется за привод маслянного насоса, а вторым концом за специальное отверстие (паз, пропил) в нижней части чашки сцепления. И тем самым передается вращение от ведущей звездочки на привод маслянного насоса
Очень важно, чтобы при монтаже ведущей звездочки этот ус своим свободным концом попал в соответсвующее отверстие (паз, пропил) на корпусе звездочки. Если этого не произойдет, маслянный насос не будет подавать масло на пильную гарнитуру. Последствия будут дорого стоить
Как снять сцепление на бензопиле. Поэтому будьте внимательны при демонтаже и установке ведущей звездочки. После установки обязательно проверяйтие подачу масла на цепь. Об этом можно прочитать в инструкции к инструменту
Последствия будут дорого стоить. Как снять сцепление на бензопиле. Поэтому будьте внимательны при демонтаже и установке ведущей звездочки. После установки обязательно проверяйтие подачу масла на цепь. Об этом можно прочитать в инструкции к инструменту.
Конструкция и принцип действия механизма сцепления бензопилы
Большинство лесопильных предприятий не понимают принцип действия механизма сцепления бензопилы. Не обязательно знать принцип работы на работе, но в случае неисправностей вам нужно будет узнать конструкцию и особенности сцепления бензопилы.
Современные бензопилы оснащены центробежными механизмами сцепления. Центробежная муфта — это означает, что ее производительность зависит от крутящего момента двигателя. Основным назначением сцепления на бензопиле является обеспечение передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к гарнитуре (цепи) пилы. Устройство работает в автоматическом режиме, и как это происходит, мы узнаем подробно.
Механизм сцепления состоит из следующих конструктивных элементов:
- Барабан со съемной или несъемной звездочкой является зубчатой передачей
- Прокладки трения — под действием центробежной силы они движутся, зацепляясь с барабаном
- Пружина — обеспечивает давление коленчатого вала
Теперь о принципе работы бензопилы сцепления. Когда запускается двухтактный двигатель инструмента, коленчатый вал начинает вращаться. Муфта прикреплена к валу, с которым цепь соединена звездочкой. Когда бензопила работает на холостом ходу (частота вращения вала до 2700 об / мин), то есть спусковой механизм акселератора не растягивается, пружина прижимает фрикционные колодки, так что крутящий момент не передается на барабан.
Как только пила выбирает инструмент и начинает увеличивать скорость (максимум 14000 об / мин), цепь начинает двигаться на шине. Это связано с тем, что скорость вращения коленвала увеличивается. Из-за силы инерции фрикционные прокладки (также называемые противовесами) движутся и сцепляются с внутренними стенками барабана. В результате барабан движется, что связано звездочкой. Вращающаяся звездочка ведет цепь.
Принцип действия механизма прост, из-за его простой конструкции. Если эта часть выходит из строя, бензопила не будет работать должным образом. Подробное описание работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.
Типы поломок сцепления
Типы неисправностей не зависят от модели бензопилы, так как строение и принцип работы сцепления одинаков почти на всех современных силовых агрегатах. Операторы бензопилы знают, что незначительная неполадка со стороны этого узла требует незамедлительных активных действий. Поломки неизбежны, так как сцепление сталкивается при не самой интенсивной эксплуатации инструмента с большой нагрузкой. Зачастую проблемы связаны с:
- износом узла в целом (может лопнуть пружина или механизм начнет пробуксовывать);
- повреждение пружины (цепь будет вращаться, двигатель работать, но нестабильно);
- на кулачке сцепления образовались сколы из-за большой нагрузки или перегрева (достаточно прислушаться к узлу во время его работы, на неисправность указывает посторонний шум).
Какой бы не была причина плохой работы муфты и смежных компонентов, вам нужно демонтировать сцепление, чтобы провести его ремонт
Обратите внимание на то, что ремонтные работы не всегда дают желаемый результат, поэтому иногда нужна замена сцепления на бензопиле. Все перечисленные манипуляции можно «провернуть» самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам сервисных центров
Обязательно ознакомьтесь со статьей, где рассматривается правильный зазор на свече бензопилы и ее устройство.
Как снять сцепление на бензопиле?
Рассматривать инструкцию к такому типу работы для отдельно взятой модели не обязательно, ведь для всех используется одна универсальная, позволяющая провести демонтаж данного узла на современных бензоинструментах.
Если и есть какие-то отличительные нюансы, то они касаются отдельных деталей сцепления. Например, некоторые бренды создают в конструкции этого узла одну пружину с двумя секциями, что нужно учитывать при полной замене данного компонента (нужно заменять, когда пружина повреждена, за счет чего цепь будет вращаться, а двигатель продемонстрирует нестабильную работу).
Чтобы демонтировать сцепление, придерживаемся такого алгоритма действий.
- Демонтируем всю гарнитуру. Также снимаем колпачок, размещенный на воздушном фильтре и сцеплении.
- Вручную стопорим коленвал, чтобы он не вращался. Удобнее это делать, используя веревку, которую продевают сквозь свечное отверстие, одновременно удаляя саму свечу. Не забудьте, что для этого нужно надежно зафиксировать в одном положении поршень. Альтернативно удаляют стартерный колпачок и вворачивают пару болтов в роторный механизм системы зажигания.
- При помощи специального ключа, что обычно входит в комплектацию инструмента, откручиваем сцепление (откручивать нужно движениями против хода часовой стрелки). Не нужно бояться прикладывать усилия, обычно крепежные элементы данного узла на современных бензопилах прочные.
- Удаляем барабан и ведущую звезду.
После этого можно установить новые запчасти (которые нуждались в замене). Закручивая крепежные элементы, проделываем движения по ходу часовой стрелки. Не забудьте о коленвале, где размещен стартер. Его нужно стопорить.
При сборке, придерживаемся того же алгоритма действий, но в обратной последовательности.
Вкручивая узел вручную, для фиксации используйте ручку тормоза цепного элемент. Наклоните инструмент вперед, попробуйте завести его, снимите агрегат с тормоза.
Говоря о полной замене сцепления, не забывайте о том, что менять узел специалисты рекомендуют после двух замен направляющей. Учитывать нужно при обслуживании муфты и такие нюансы:
- на некоторых пилах есть шайба, расположенная в зазоре между сцеплением и звездочкой (мотором и звездочкой иногда), это нужно учитывать во время ремонтных работ;
- разбирая инструмент, демонтируя сцепление, старайтесь не повредить специальную пружину масляной помпы (привода этого узла), не пытайтесь поставить ее в первоначальное положение, иначе это вызовет причины с подачей смазочного материала.
Перед тем, как эксплуатировать пилу, на которой было отремонтировано сцепление, проверьте агрегат на исправность работы двигателя, надежность фиксации болтов, протестируйте смазочную систему.
Ремонт и настройка карбюратора
Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.
Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Stihl карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.
Источник
Что означает регулировка сцепления бензопилы и как ее выполнять
Если вам приходилось слышать о том, что муфту на бензопиле нужно регулировать, то наверняка возникал вопрос, как это сделать? На бензопиле муфта не нуждается в регулировке, так как работает она в автоматическом режиме в отличие от устройств старых марок инструментов. Регулировать усилие сжатия пружины или пружин нельзя, и если эта деталь повредилась, то ее следует заменить.
Когда осуществляется установка муфты бензопилы на место, то при этом также не требуется ничего регулировать. Затяжка муфты выполняется до упора при помощи специального ключа и застопоренного поршня в цилиндре. На некоторых моделях бензопил присутствует шайба или проставочная планка. Она может находиться между валом и звездочкой или барабаном и звездочкой. Этой шайбой регулируется центрирование звездочки с шиной. Если такая шайба на бензопиле есть, то ее обязательно нужно ставить на свое место при проведении работ по ремонту или замене механизма.
Как снимается и настраивается механизм сцепления на бензопилах марки Урал и Дружба, подробно показано в видео ролике.
https://youtube.com/watch?v=FDesTnMKBKg%3F
Подводя итог, надо отметить тот факт, что сцепление на бензопиле играет важную роль. Этот механизм не только обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на цепь, но еще и защищает мотор от преждевременного выхода из строя. Представьте ситуацию, когда звездочка будет жестко соединена с коленчатым валом. При заедании цепи в распиливаемом материале произойдет одновременный износ деталей двигателя, звездочки и цепи. Понимая назначение и принцип работы механизма, необходимо всегда следить за его исправностью, и при первых признаках поломки осуществлять снятие, ремонт или даже замену.
Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей
Читайте:
В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Масло для бензопилы штиль). Сколько масла добавлять в бензин для бензопилы? Заправка мтокосы, бензопилы
и
Применение каталитического дожигателя выхлопных газов, технологии E-TECH, уменьшает их токсичность, одобрено к применению во всех странах и позволяет говорить о качественном улучшении условий работы. Бензин для бензопилы-какой лить? Как развести бензин для бензопилы? (Хускварна). Надо отдать должное, что компания Husgvarna всегда ставит на первое место улучшение условий работы ее инструментом. Пила 1959 года имела самый низкий уровень шума, по сравнению с другими пилами, а начиная с 1973 года, на всех пилах ставится автоматический тормоз цепи, позволяющий обезопасить оператора пилы при обратном ударе. На современных бензопилах применяется комбинированный тормоз цепи, производящий останов, как в ручном режиме – упором руки в щиток, так и автоматически, силой инерции отдачи пилы. Какое масло использовать для какое масло лить в бензин для а хускварна — для. Многие производители, для предотвращения возникновения обратного удара, исключают из работы возможность работы носком пилы и устанавливают ограничительный щиток. Но на пилах «Хускварна» его нет, поскольку шведские стандарты безопасности допускают работу концом шины. Соотношение бензина и масла для бензопилы: как и разбавлять бензин для бензопилы? В России работа таким способом разрешена только первоклассным вальщикам.
В 1969 году Husgvarna выпускает бензопилу с пониженным уровнем вибрации и с тех пор ее пилы снабжаются антивибрационными системами, качество которых постепенно улучшается с выпуском каждой новой модели. Сегодня на пилы компания устанавливает систему гашения вибрации LowVib, принцип которой в уравновешивании одной массы другой, инерционное взаимодействие двух масс. Детали бензопилы изолированы от рукояток стальными пружинами, а полная масса рукояток и является противовесом. Но учтите, что качество виброгашения на бытовых пилах ниже, поскольку время работы ими значительно меньше профессиональных. Нельзя не отметить двойную фильтрацию воздуха, позволяющую увеличить производительность лесоруба и двигателя, за счет уменьшения времени на обслуживание бензопилы. Как верно делать заправку бензопилы подготовка топливной какой бензин для. Как развести бензин для бензопилы? Узкий корпус, высоко расположенный центр тяжести и плоское днище, все это делает эксплуатацию бензопил Husgvarna удобной и комфортной.
И последний совет, подходящий для всех бензопил, без исключения. Не забывайте, что по статистике, примерно 90% всех поломок пил, это результат небрежного отношения к пильной гарнитуре и цепи. Если цепь заточена, то работает она, а если нет – то человек. Вы прилагаете больше усилий при пилении, увеличивая нагрузку на бензопилу, снижая моторесурс и весь срок службы агрегата.
Бензиновые пилы Husqvarna пользуются огромным спросом, как среди начинающих садовников, так и среди опытных вальщиков леса. Модели шведской марки обладают рядом таких важных преимуществ, как надежность, сбалансированность и высокий рабочий ресурс. При этом каждая бензопила Husqvarna имеет простую конструкцию, что позволяет легко обслуживать ее и оперативно устранить возникшую поломку.
Сборка бензопилы Stihl 180
Собирать пилу stihl ms 100 восемьдесят назад, довольно легко, главное придерживаться последующего метода:
- Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна глядеть по ходу бензопилы Stihl 180, а по левую руку от поршня размещаться сторона коленчатого вала, которая создана для установки маховика;
- Аккуратненько воткнуть поршень назад в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
- Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в место посадки в цилиндре;
- Дальше обезжирить место установки картера и сам картер, после этого промазать герметиком и установив на место закрутить четыре винта крепления;
Чтоб собрать пилу Stihl 100 восемьдесят после того момента как собран движок, необходимо соблюдать оборотную последовательность разборки. Принципиально отнестись к процессу пристально и не запамятовать установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.
Ниже можно поглядеть разборку Stihl 100 восемьдесят на , оно изготовлено для малоопытных юзеров, в нем тщательно показан весь процесс.
Разборка бензопилы Stihl 100 восемьдесят и её сборка, при наличии определенного опыта проводится довольно легко, главное перед работой хорошо очистить пилу и не спешить. Для того чтоб маленькие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.
Ремонт барабанов
Повреждение плунжера в пиле сопровождается громким звуком при включении. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками должен начинаться с осмотра топливной системы в первую очередь. Проблема может быть сбой карбюратора. В некоторых случаях барабан падает из-за рукоятки, которая выходит из канавок. Чтобы проверить его, вам нужно открыть защитную крышку. Затем дроссель удаляется и проверяется топливная система.
Все трубки должны быть подключены. После этого необходимо проверить кривошип, расположенный над карбюратором. Если он исчез из канавок, вы можете исправить это самостоятельно. Однако, если он сильно деформирован, его нужно будет заменить. Барабан в этой пиле расположен рядом с воздушной заслонкой. Когда он бьет против сцепления, его защитное кольцо повреждено. Если он полностью уничтожен, то барабан должен быть полностью изменен. В этом случае вам необходимо знать маркировку продукта. При установке барабана достаточно просто, и вы можете самостоятельно управлять установкой
В этом случае важно не повредить топливную систему во время ремонта
Как открутить сцепление на бензопиле
Операция по извлечению муфты и барабана достаточно проста и с набитой рукой требует около 1 минуты времени. Если узнать нюансы и подготовиться заранее, проблем не возникнет, но при спонтанном подходе, процедура значительно затягивается, если вовсе не срывается. Представленная далее инструкция, наглядно и по шагам демонстрирует, как разобрать сцепление на бензопиле разными способами, используя доступный инструмент.
1. Первый и самый простой шаг заключается в снятии крышки шины, путем откручивания 2х крепежных гаек, шестигранным ключом из комплекта бензопилы. Пильная шина и цепь так же снимаются (если установлены).
2. Если барабан располагается с наружной стороны, для его снятия достаточно вынуть стопорное кольцо. Данную операцию удобней проводить шлицевой отверткой.
3. Поскольку обгонная муфта закреплена на валу, попытка откручивания будет приводить лишь к вращению деталей. Необходимо зафиксировать положение коленвала, путем установки упора для поршня, через свечное отверстие. В качестве стопора можно использовать специальные девайсы, стоимость которых начинается от 200 руб. Если нет возможности и желания тратить время на поиск подобного упора, всегда можно поместить в камеру сгорания обычный тросик с узелком.
4. После фиксации положения вала, можно приступать к откручиванию муфты. Обычно на ней нет удобной гайки для накидного ключа, и разборка подразумевает использование специального съемника. Стоимость подобных приспособления начинается от нескольких сотен и нередко превышает стоимость самой муфты.
В качестве альтернативы можно использовать ключ от болгарки или сорвать аккуратными ударами молотка, уперев зубило. Как вариант, можно использовать шину бензопилы, продев в её отверстия 2 коротких болта и затянув их гайками с обратной стороны. Можно изготовить самодельный съемник сцепления, отметив и просверлив в листе металла (от 4 мм), соответствующие пазам отверстия, в которые продеть и затянуть винты. В целом, существует множество изощренных способов “зацепить” муфту без лишних затрат. Некоторые откручивают простым гаечным ключом или плоскогубцами.
5. Сорвав фиксацию обгонной муфты, продолжаем откручивание по часовой стрелке (резьба левая).
6. Под муфтой, на валу может находиться большая металлическая шайба, разделяющая компоненты (не на всех моделях). Вынимаем её, а вслед за ней барабан с игольчатым подшипником. Сцепление снято.
Если представленное выше руководство, недостаточно полно передало суть, закрепите полученные знания наглядной демонстрацией всего процесса. Следующая короткая видеоинструкция, с полезными комментариями автора, подробно объяснит, как снять и выполнить ремонт сцепления бензопилы своими руками, с минимальными временными затратами.
Описание процесса снятия сцепления можно назвать универсальным, применимым для всех современных моделей пил. Как было упомянуто выше, главное конструктивное различие может проявляться в расположении звездочки, которая обычно находится внутри (между муфтой и картером), но бывает установлена и снаружи (такую менять гораздо легче). В остальном, если хотите разобраться как снять сцепление с бензопилы партнер или хускварна, достаточно ознакомиться с изложенной выше инструкцией, отражающей все этапы процесса. Мелкие нюансы, характерные определенным моделям (крепление крышки воздуховода, натяжитель цепи), обычно не вызывают затруднений и легко разрешаются своими силами, либо с помощью технической документации.
Источник