КамАЗ 53229 миксер — технические характеристики
Установка бетоносмесительного узла на базе шасси автомобиля КамАЗ связано с техническими характеристиками транспортного средства, которые лучше всего подходят для такого строительного оборудования. Рекомендуем после прочтения статьи ознакомится с КамАЗом бетоносмесителем 65115 и автобетоносмесителем КамАЗ 6520. Грузовой автомобиль имеет:
- Грузоподъемность – 12,8 т.
- Дизельный мотор объемом – 10 850 куб. см.
- Мощность двигателя – 225-280 л.с.
- Колесную формулу – 6х4 или 4х2.
- Механическую коробку передач.
- Подвеску рессорную.
- Число осей — 3.
Барабан бетоносмесительный имеет:
- Объем бункера – 6-8 куб. м (в зависимости от модели).
- Геометрический объем – 10 куб. м.
- Параметры – 9000 х 2500 х 3700 мм.
- Угол наклона – от 10 до 45 градусов.
- Тип приводного устройства – гидромеханическая передача от автономного двигателя Д-242 или Д-243.
- Вращательная частота — 0-4-18.
- Время перемешивания – 20 минут.
- Бак для воды емкостью – 400 л.
- Высоту выгрузки – 3700 см.
Для приготовления растворов используются насосы типа СО-50 АТ.
Основные принципы производства автобетононасосов:
- надежность;
- качество;
- простое и доступное обслуживание;
- безопасность;
- постоянное совершенствование конструкций и систем.
Современный модельный ряд включает автобетононасосы с высотой подачи бетонной смеси распределительными стрелами 21, 32, 37, 42 и 47 метра. Технологическое оборудование монтируется на современных моделях шасси КамАЗ соответствующей грузоподъёмности. Возможен монтаж на шасси импортного производства.
Управление автобетононасосами осуществляется с пульта радиоуправления или с резервного дистанционного пульта с кабелем 50 метров.
Автобетононасосы успешно эксплуатируются в любых климатических условиях при температуре от -5 до + 40С. При более низких температурах до – 20С применяются дополнительные опции.
Автобетононасосы обладают хорошей маневренностью, что позволяет им уверенно перемещаться в стесненных условиях стройплощадок и городских застроек.
Конструктивные особенности автобетононасосов:
- Подача бетона на высоту осуществляется многосекционными бетонораспределительными стрелами различной длины или по стационарному бетоноводу на высоту до 80-90 метров.
- Распределительные стрелы малой длины 21, 32 метра изготавливаются собственными силами из отечественных и импортных сталей типа «Domex” (Швеция), которые выдерживают большие нагрузки и обеспечивают безопасность конструкции стрелы. В автобетононасосах с распределительными стрелами большой длины 37 метров и выше применяется технологическое оборудование (Германия).
- Автобетононасосы снабжены станцией аварийного складывания стрелы
- Привод автобетононасосов — гидравлический. Отбор мощности производится от двигателя базового шасси через коробку отбора мощности.
- Перемешивающее устройство расположенное в приёмной воронке обеспечивает оптимальный поток бетона к цилиндрам и сохраняет свойства бетонной смеси на протяжении всего рабочего цикла.
- Главные системы автобетононасосов (гидравлические, электрические, качающая)оснащаются комплектующими ведущих европейских производителей из Германии, Италии, Испании:
Подача бетонной смеси осуществляется цилиндро-поршневой группой, основными составляющими которой являются:
- силовые гидроцилиндры;
- бетонотранспортные гильзы;
- распределитель S-образной формы (шибер)
- Смазка узлов приемной воронки производится стандартной централизованной автоматической системой смазки Lincoln Quicklub (Германия)
Технические характеристики
Силовой агрегат
Чтобы приводить в движение двухосный внедорожный грузовой автомобиль, было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240, который полноценно отвечает всем экологическим стандартам EURO-2. Двигатель обладает функцией промежуточного охлаждения надувочного воздуха.
Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате, он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10.8 литра. Это позволяет ему не только отличаться хорошей проходимостью на бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч по ровной местности.
Он не такой требовательный к качеству солярки, благодаря тому, что нет электронного управления топливным насосом. Также это удается с помощью механической подачи горючего.Предусматривается система, которая облегчает запуск мотора при холодной погоде. Потребляет такой сильный дизельный мотор порядка 30 литров на 100 км.
И это очень много, учитывая тот факт, что при своем весе в 11.5 тонн автомобиль может поднимать дополнительно только 3.5 тонны груза. Например, иностранные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. Если есть необходимость, то их можно увеличить в два раза, однако сделать это можно лишь на СТО.
Трансмиссия
Также благодаря своей трансмиссии КамАЗ является универсальным автомобилем. Она имеет 2-скоростную механическую раздатку, вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.
Механическая коробка переключения скоростей представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке есть двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.
Тормозная система
Она обладает пневматическим приводом, который работает вместе с барабанными механизмами. Диаметр барабанов равняется 400 мм.
Подвеска
Шасси обладает колесной формулой 4х4, в которой есть рессорная подвеска впереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортабельно даже на бездорожье.
Габариты
По габаритам двухосная модель в длину составляет 7 625 мм, из них база колес – 4 200 мм, а передний свес – 1 420 мм. Высота шасси равняется 3 395 мм. Получается, что общая длина бортовой комплектации не будет превышать 7 742 мм.
Высота составляет 3 395 мм, ширина – 2 560 м. Высота дорожного просвета равняется 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина каких не больше 1.5 метра.
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 7000 по шоссе 5000 по грунту |
Полная масса, кг | 11600 |
Снаряженная масса, кг | 8025 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7935 х 2500 х 2945 |
Размеры платформы (ДхШхВ), мм | 4800 х 2320 х 500 |
Погрузочная высота, мм | 1535 |
Дорожный просвет, мм | 385 |
Колесная база, мм | 4200 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2010/ 2010 |
Наружный радиус поворота, м | 11,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 25,0 |
Объем топливного бака, л | 170 + 125 |
Запас хода, км | 1180 |
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2) | |
Дизель, четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 16,5 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) | 240 (176) при 2200 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 93 (912) при 1100-1500 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | двухдисковое сухое |
Коробка передач | механическая 10-ступенчатая с передним делителем |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1) |
Привод переднего моста | постоянный неотключаемый |
Размер шин | 425/85 R21 (1260х425-533Р) |
Проходимость | |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град. | 31 |
Дизайн и салон
Дизайн автомобиля КамАЗ-43253 отвечает современным требованиям. Данная модель выполнена в виде шасси в сочетании с бортовой платформой. Грузовик обладает повышенной вместимостью. Сейчас изготавливают модификацию с новой кабиной, в ней бампер и кузов выполнены как единое целое.
Это решение придает автомобилю брутальный внешний вид и повышает эффективность охлаждения систем машины. Особенностью дизайна грузовика являются большие колесные арки, которые визуально придают автомобилю крупные габариты и защищают от брызг во время дождя.
Салон автомобиля выполнен в классическом варианте, как у машин прошлого поколения. Система управления, несмотря на модернизацию, расположена как у КамАЗа 1980-х годов. Все панели управления отличаются эргономичностью.
По своей функциональности КамАЗ-43253 бортовой модификации является одним из передовых в этом классе даже в сравнении с зарубежными аналогами. Машины имеют металлическую откидную кабину с высокой крышей. Кабина расположена на пневмоподвеске. Была улучшена шумоизоляция салона. Данная модель используется в основном для грузоперевозок в черте города.
По этой причине агрегат не оборудован спальным местом. Вверху салона есть пластиковая полка с 3 отсеками для вещей. Грузовик оборудован противотуманными фарами. Имеются козырьки от солнца, колонка руля включает много функций. Кресло водителя оснащено пневмоподвеской. В кабине расположена модернизированная панель приборов, покрытая антибликовым слоем.
Купить КАМАЗ УМП-400 (5387 RA Cummins ISBe 6.7 300) 4х4
Тип двигателя | Дизельный с трубонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, л | 6,7 |
Степень сжатия | 17,3 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1100 |
Фургон | Каркасно-металлический из профильной трубы 40х40 мм |
Наружная обшивка фургона | Стальной лист 1,5 мм; обрамление – алюминиевый профиль |
Люки, двери | справа дверь для обслуживания горелок сзади двери доступа к ящику ЗИП, пеналам для рукавов – 2 шт. |
Площадка для обслуживания | Стационарная площадка сзади фургона |
Освещение | плафон освещения 24В фара освещения рабочей зоны 24 В |
Расположение держателя запасного колеса | На заднем свесе |
Горелки | Riello RG4S (220 В) – 2 шт. |
Вентилятор | BP-280-46-5 |
Бак топливный, л | 350 |
Количество выводов для рукавов, шт | 3 |
Вместимость пеналов для рукавов, шт | 10 |
Теплообменник | Двухсекционный трубчатый из нержавеющей жаропрочной стали |
Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) | 400 (0,344) |
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) | 120 (0,1) |
Максимальная температура воздуха на входе в рукав, °С, не более | 110 |
КПД, %, не менее | 92 |
Производительность вентилятора, м3/час | 16000 — 18000 |
Напор вентилятора, Па | 1200 — 1600 |
Топливо | Дизельное |
Расход топлива (для 2-х горелок), кг/ч, не более: | |
пусковой режим | 30 |
рабочий режим | 34 |
Расход топлива КамАЗа
Расход топлива для грузовых автомобилей КАМАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива КАМАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля КАМАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Грузовые автомобили КАМАЗ до 2008 года выпуска | ||
Модель | Норма расхода топлива, л/100 км | Вид топлива |
КамАЗ-4310 | 31,0 | Д |
КамАЗ-43105 | 31,0 | Д |
КамАЗ-5320 | 25,0 | Д |
КамАЗ-5320 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M) | 25,5 | Д |
КамАЗ-53202, -53212, -53213 | 25,5 | Д |
КамАЗ-53208 | 22,5 + 6,5Д или 26Д | СНГ |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M) | 26,4 | Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) | 26,3 | Д |
КамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) | 24,5 | Д |
КаМАЗ-53215N (КаМА3-740.13-8V-10,85-260-10M) | 26,6 | Д |
КамАЗ-53217 | 21,5 + 6,5Д | СНГ |
26 | Д | |
КамАЗ-53218 | 23 + 6,5Д | СПГ |
26 | Д | |
КамАЗ-53219 | 22 + 6,5Д | СПГ |
26 | Д |
Грузовые автомобили КамАЗ с 2008 года выпуска | ||||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
КамАЗ 4308 (Cummins 4ISBe185) | 185 | 4,461 | 6M | 19,7D |
КамАЗ 4308 (Cummins EQB180 20) | 177 | 5,88 | 5M | 21,4D |
КамАЗ 4308АЗ (Cummins 4ISBe210) | 210 | 6,692 | 6M | 21,8D |
КамАЗ 43114-15 (КамАЗ-740.31) | 224 | 10,85 | 10M | 29,0D |
КамАЗ 43253-15 (КамАЗ-740.31) | 240 | 10,85 | 10M | 24,2D |
КамАЗ 4350 (КамАЗ-740.31) | 240 | 10,85 | 5M | 26,3D |
КамАЗ 5350 «Мустанг» (КамАЗ-740.31) | 224 | 10,85 | 10M | 31,0D |
КамАЗ 65117 (КамАЗ-740.30) | 260 | 10,85 | 10M | 25,1D |
КамАЗ 65117-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 10M | 26,0D |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — норма расхода топлива самосвала КамАЗ, л; S — пробег самосвала КамАЗ, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;
Самосвалы КамАЗ с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л. с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
КамАЗ-43255 (Cummins EQB 180 20) | 180 | 5,88 | 25,9D |
КамАЗ-43255А3 (Cummins 6ISBe210) | 210 | 6,692 | 29,7D |
КамАЗ-45142-010-15 | 240 | 10,85 | 37,4D |
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) | 240 | 14,86 | 38,2D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 39,7D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 37,7D |
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) | 245 | 10,85 | 36,8D |
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) | 360 | 11,76 | 51,2D |
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) | 360 | 11,76 | 45,3D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 52,1D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 44,3D |
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.62-280) | 280 | 11,76 | 31,8D |
Расход топлива фургонов КамАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона КамАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов КамАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M) | 32,0 | Д |
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) | 31,5 | Д |
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) | 30,6 | Д |
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) | 28,0 | Д |
КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M ZF) | 46,5 | Д |
Фургоны с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива фургона, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
КамАЗ 43118-10 (КамАЗ-740.31) | 245 | 10,85 | 32,0D |
КамАЗ 5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185) | 185 | 4,461 | 20,4D |
КамАЗ 65110 СГИ (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 29,4D |
Норма расхода топлива КАМАЗ на 100 км необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей КАМАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива КАМАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Источник
КамАЗ-43253: описание
Грузоподъемность и габаритные размеры
- Длина шасси/бортовой вариант: 7 425/7 505 миллиметров;
- Ширина: 2 500 мм:
- Высота по кабине/фургону: 2 785/3 320 мм;
- Длина и ширина грузовой платформы: 5 162/2 470 мм;
- Внешний габаритный радиус поворота: 10 метров;
- Максимальный угол преодолеваемого подъема: 14 0 ;
- Вес снаряженного автомобиля: 7 015 килограмм;
- Максимальная грузоподъемность КамАЗ-43253: 7 500 килограмм;
- Общий вес грузовика: 14,5 тонн;
- Тип колес: дисковые;
- Тип и размер шин: пневматические бескамерные или камерные, 10.00 R20/ 11.00 R20/ 11.00 R22,5;
- Максимальная скорость: 90 км/час.
Силовой агрегат и расход топлива КамАЗ-43253
Рестайлинговая модификация КамАЗ-43253 комплектуется двумя типами дизельных двигателей, американской компании Cummins, которые собираются на совместном американо-российском предприятии Каммиз-Кама.
Cummins 4 ISBe 185. Достаточно мощный и экономичный турбодизель, который в свое время пришел на замену отечественному мотору. Cummins 4 ISBe 185 – это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 4,5 литра и мощностью в 179 лошадиных сил. Агрегат оборудован системой турбонаддува с технологией принудительного охлаждения наддувочного воздуха. Турбодизель устанавливается в тандеме с топливной системой Common Rail и эффективным топливным насосом высокого давления. За время производства, благодаря различным улучшениям, экологический индекс мотора сменился с Евро 2 на Евро 4.
Cummins ISB6,7 E5 250 (Евро-5). Более производительная модель силового агрегата: при рабочем объеме в 6,7 литра, мотор развивает мощность в 242 лошадиных сил. Конструктивно двигатель представляет собой рядную, четырехтактную «шестерку» с водяным охлаждением и функцией турбонаддува. По данным с сайта производителя крутящий момент турбодизеля Cummins ISB6,7 E5 250 составляет 937 Нм, при частоте вращения коленчатого вала со скоростью 1 300 об/минуту.
КамАЗ-43253 – это достаточно динамичный автомобиль, в связи с чем расход топлива, во многом, зависит от манеры вождения. Норма потребления горючего при движении по дороге с твердым покрытием со скоростью 60 км/час составляет 24 литра. Однако при эксплуатации в городе расход топлива может составлять 30-32 литра на сто километров пути. В базовой комплектации автомобиль поставляется с топливным баком, вместимостью 350 литров.
Трансмиссия и электрооборудование КамАЗ-43253
Основной коробкой передач для грузовика КамАЗ-43253 является шестиступенчатая «механика» ZF 6S700. КПП обеспечивает хорошую динамику разгона и идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Коробка переключения передач ZF 6S700 агрегатируется с сухим однодисковым диафрагменным сцеплением нажимного типа ZF&SACHS MF 362, с гидроприводом и пневматическим усилителем. Дополнительно грузовик комплектуется коробкой отбора мощности Hipomak (Турция), которая применяется при установке на КамАЗ-43253 дополнительных манипуляторов.
Электропроводка КамАЗ-43253 реализована по однодротовой схеме. Все электронные и электрические приборы грузовика питаются от двух 12-вольтовых батарей, суммарной емкостью 380 А/часов. Также автомобиль комплектуется инвертором и 28-вольтовым трехкиловаттным генератором.
Принципиальная электросхема автомобиля КамАЗ-43253:
Тормоза и подвеска КамАЗ-43253
Эксплуатация в городских условиях предполагает наличие эффективной и надежной тормозной системы. На КамАЗ-43253 устанавливаются тормоза барабанного типа, с диаметром тормозного барабана в 400 миллиметров и шириной тормозных накладок 140 мм. Кроме основной тормозной системы, автомобиль комплектуется дополнительными тормозами, которые хоть и имеют общие детали и узлы, но способный действовать автономно.
КамАЗ-43253 сконструирован с применением передней и задней рессорной подвески. Плавность движения передней тележки обеспечивается взаимодействием двухлистовых рессор и гидравлических амортизатором, телескопического вида. Передняя подвеска также имеет в своей конструкции стабилизатор поперечного напряжения, который установлен с целью недопущения опасных кренов и опрокидывания автомобиля. Задняя подвеска отличается более мощными рессорами и отсутствием амортизаторов. Все основные агрегаты шасси крепятся на мощной клепаной раме, усиленной продольными лонжеронами и поперечными балками.
Подробные технические характеристики среднетоннажного грузовика КамАЗ-43253:
Технические показатели
По сравнению со своим прародителем, КамАЗ-43253 стал несколько короче и легче. Показатели габаритов и массы соответствуют следующим параметрам:
Размеры КамАЗ 43253
- длина шасси – 7,43 м;
- длина бортового тягача – 7,50 м;
- длина колесной базы – 4,2 м;
- длина переднего свеса – 1,26 м;
- длина заднего свеса шасси – 2,78 м;
- длина и ширина грузовой платформы – 5,16 м и 2,47 м;
- высота грузовика по верхней точке кабины – 2,78 м;
- высота вместе с грузовой надстройкой – не более 3,32 м;
- снаряженная масса (шасси/бортовой тягач) – 5,66/6,62 т;
- полная масса (шасси/бортовой тягач) – 15,5/14,6 т;
- грузоподъемность (шасси/бортовой тягач) – 9,7/7,8 т.
Характеристики двигателя соответствуют следующим параметрам:
- двигатель Cummins 4 ISBe 185;
- тип двигателя – дизельный, с турбонаддувом;
- количество цилиндров – 4;
- объем – 4,5 л;
- мощность двигателя – 165 кВт или 225 л. с.
КамАЗ 43253 — вид спереди
Характеристики трансмиссии выглядят следующим образом:
- колесная формула – 4*2;
- тип привода – задний;
- тип коробки передач – механический;
- количество передач – 5.
Другие технические характеристики
Подвеска КамАЗ 43253
Двухосная рамная конструкция снабжена рессорной подвеской для передних и задних колес. Хотя такая конструкция считается устаревшей, рессоры, устанавливаемые в модификациях КамАЗ-43253, надежны и выдерживают самые высокие нагрузки. Каждое колесо снабжено барабанными тормозами с пневматическим приводом.
КамАЗ-43253 создан специально для эксплуатации в суровом российском климате. Даже при очень низких температурах редко возникают проблемы с запуском двигателя. Все это стало возможным благодаря двум мощным аккумуляторам общей емкостью 400 мАч. Аккумуляторы комплектуются генератором на 2000 Вт.
Лобовое и боковые стекла снабжены противосолнечными козырьками. Рулевая колонка с гидравлическим приводом регулируется по высоте. Неровности дорог сглаживаются пневмоподвеской, установленной под водительским сиденьем.
Заправочные объемы автомобилей КАМАЗ | КАМАЗ
Какое масло заливать в двигатель?
Автоцистерна для технической воды, чистота в короткий срок.
Запуск новых газовых заправок в Татарстане!
ЗИЛ 157 V8 5.0 литров на базе Chevrolet Caprice Rat Rod
Заправка авто раз в 100 лет теперь норма! Автомобиль будущего будет с ядерным реактором!
Взрыв бензовоза на заправке 6 февраля 2015 года
Модули компрессорные заправочные МКЗ
обмануть глонасс GPS. Слив топлива . или как слить топливо
Экскаватор Caterpillar 390D
Вакуумная машина КО-505АГ на службе города Надым
Также смотрите:
- Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео
- Длинна базы КАМАЗа
- КАМАЗ каменец двигатель описание
- Подогрев поддона двигателя КАМАЗ
- Как поменять боковое стекло на КАМАЗе
- Съемник для тормозных барабанов КАМАЗ
- Как проверить интегралку на КАМАЗе
- ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
- Ремонт ходовой КАМАЗ 4310
- Как включить межосевой дифференциал на КАМАЗе 43114
- КАМАЗ 6460 с кабиной мерседес
- Бронеавтомобиль КАМАЗ воин
- Как собрать водяную помпу на КАМАЗ
- Крыльчатка вентилятора отопителя КАМАЗ
- Мусоровоз на базе КАМАЗа с задней загрузкой
Главная » Новое » Заправочные объемы автомобилей КАМАЗ kamaz136.ru
КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая – до 19т.), с/с
Достоинства
«6522» сделан на базе «6520». Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур. Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание. Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие. Для обогрева кузова используются выхлопные газы.
Недостатки
Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («…как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («…зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная. Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.
Обслуживание
Устройство данного автомобиля, в общем и целом, достаточно продуманное. Однако некоторые моменты можно было проработать тщательнее. Среди явных недочетов, которые всплыли в процессе эксплуатации, стоит выделить следующие:
- Часто перегорает предохранитель блока управления – данная проблема обычно сопряжена с коротким замыканием, определяется классическим «прозвоном» с помощью омметра.
- Требуется распиновка диагностического разъема. Прилагается схема
- Не самое удачное расположение датчика акселератора. Здесь ничего поделать невозможно – это недоработка инженеров-конструкторов. К сожалению, в нашем автопроме без этого не бывает.
Существуют и другие, незначительные претензии к производителям.
Особенности конструкции
В сравнении с предшественником КамАЗ 43253 имеет некоторые особенности. В частности, он меньше по размерам. Длина шасси составляет 7 425 мм, а у бортовой модификации – 7 505 мм. Также данный грузовой автомобиль при необходимости комплектуется дополнительным оборудованием, в том числе таким как блокиратор межколесного дифференциала и коробкой отбора мощности для навесных устройств, если таковые появляются.
Бортовой вариант и универсальное шасси
Универсальное шасси предназначено для специальных автомобилей, например, бетономешалок, автомобильных кранов и так далее. Часто в рамках городских условий эксплуатации автомобили КамАЗ 43253 применяются в пожарных службах, ЖКХ.
Бортовые варианты также достаточно распространены. Бортовая платформа имеет откидные борта с высотой 0,73 м в стандартном исполнении. При желании заказчика они могут наращиваться. Внутренние размеры бортовой платформы равны 5 162 мм на 2 470 мм. При этом погрузочная высота – 1 425 мм.
Кабина КамАЗ 43253
На всех моделях данного производителя устанавливаются стандартные кабины, которые имеют лицензию немецкого концерна Мерседес. Они могут быть с высокой и низкой крышей. Спальное место, как уже отмечалось, не предусмотрено. При этом кабина имеет четыре точки крепления пневматической подвески. Это очень удобно с практической и эргономической точки зрения.
Водительские и пассажирские кресла удобно регулируются в четырех направлениях (на практике этого оказывается вполне достаточно), также можно регулировать под себя рулевую колонку, как по высоте, так и углу наклона. Кстати, само рулевое управление оснащено эффективным и действительно «работающим» гидроусилителем.
Дизайн и салон
В кабине используются действительно качественные материалы, которые позволяют создать ощущение комфорта. Разработчики продумали расположение датчиков, контрольных приборов, информационного табло. Все они расположены так, чтобы не отвлекать водителя от управления транспортным средством.
Современный вид грузовику придают: большое лобовое стекло с тремя очистительными щетками, новый бампер и оригинальная решетка радиатора. Навесные элементы, как правило, выкрашиваются в тот же цвет, что и кабина.
Устройство
Современный КамАЗ 43255 базируется на классической платформе с колесной схемой 4 на 2 и рессорной подвеской в передней и задней части. Прочная конструкция позволяет автомобилю без труда справляться с предельными нагрузками. Техника ведет себя довольно мягко при полной загрузке и жестко при снаряженной массе. Особенности конструкции (низкое расположение центра тяжести перевозимого груза), стабилизаторы поперечной стойкости и антиблокировочная система обеспечивают повышенную устойчивость.
Основу тормозной системы составляют барабанные механизмы с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм. Суммарная площадь тормозных накладок – 6300 кв.см, ширина колодок – 140 мм.
КамАЗ 43255 предлагается с несколькими вариантами трансмиссий:
- 6-ступенчатой механической КПП ZF 6S700 с механическим дистанционным управлением. Коробка передач отличается надежностью и может работать совместно с любыми моторами;
- 5-ступенчатой механической КПП КамАЗ 141 с 3-ходовым устройством переключения и синхронизаторами. Агрегатируется исключительно с двигателями, имеющими крутящий момент до 850 Нм.
Трансмиссию дополняет диафрагменное однодисковое сцепление вытяжного типа.
На базовые версии КамАЗ 43255 устанавливается классическая кабина, дизайн которой практически не менялся с середины 1970-х годов (высота кабины увеличилась, ветровое стекло стало цельным). Небольшой размер кабины позволяет добраться до салона достаточно быстро. Если дизайн автомобиля изменился несильно, то салон заметно преобразился. Приборная панель оформлена в новом стиле и обделана травмобезопасным пластиком. На антресоли присутствуют управление отопителем, полки и бардачок. Сама панель повернута к водителю для удобства управления. Выключатели установлены рядом с водителем на выступе, рычаг переключения КП располагается у водительского кресла вертикально. КамАЗ 43255 оснащается эффективным отопителем, позволяющим без проблем путешествовать в условиях суровых зим. При этом работает устройство почти бесшумно. При необходимости кабину можно поднять на угол 55 градусов посредством гидравлического механизма.
КамАЗ 43255 комплектуется бортовой платформой и гидравлической системой от компании НефАЗ. Кузов имеет односторонний задний тип разгрузки и овальное сечение. Для дополнительной защиты груза от внешней среды автомобиль может оборудоваться пологом.
В базовом оснащении модели имеет регулируемую рулевую колонку, водительское кресло с пневмоподвеской, 3-щеточный стеклоочиститель, отопитель салона, панель с антибликовым покрытием, гидроусилитель руля и 2 аккумулятора. Опционально доступны кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев водительского кресла и CD-магнитола.