КАМАЗ 65117

Ходовая часть

Для облегчения управления автомобилем КАМАЗ 65117 оснащается гидроусилителем руля. На рестайлинговые модификации устанавливается рулевое управление RBL. Передняя подвеска рессорная со стабилизатором поперечного крена. В конструкции задней подвески применены рессоры улучшенной конструкции и реактивные штанги на резино-металлических шарнирах. Тормозные механизмы из цельнолитых суппортов установлены на каждом колесе. Тормоза барабанные с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов 400 мм, ширина тормозных накладок 140 мм. Задняя ошиновка колес двойная. На стальных дисковых колесах с размером обода 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 устанавливаются бескамерные пневматические шины 11,00 R20 (300 R508) или 11 R22,5.

Технические характеристики

В качестве силовой установки используется 8-цилиндровый турбодизель, построенный на основе мотора КамАЗ-740. Мощность двигателя составляет 260 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент увеличен до 1060 Н/м. Пик момента достигается при 1200-1400 об/мин. На грузовике используется десятискоростная коробка передач и дополнительный 2-скоростной демультипликатор. Трансмиссия обеспечивает максимальную скорость 100 км/ч.

В основе автомобиля лежит рама, собранная из лонжеронов и поперечин. На ней установлены рессорные подвески мостов. Передний мост оснащен дополнительными гидравлическими амортизаторами. Сзади использована балансирная подвеска, обеспечивающая большие ходы мостов. Технические характеристики силового агрегата и ходовой части позволяют преодолевать водоемы с глубиной до 1,75 метров и препятствия высотой до 600 мм. Грузовик способен продолжать движение на подъем крутизной до 31° и работать в сцепке с прицепом, имеющим вес 8000 кг.

Для хранения запаса дизельного топлива используются 2 емкости, установленные на раме автомобиля позади кабины. Общий объем баков составляет 295 л. Баки соединены между собой в единую систему, оснащенную фильтрующими элементами. Средний расход топлива КамАЗ 53501 на 100 км составляет до 28,5 литров. При преодолении участков бездорожья затраты горючего возрастают до 45-50 литров.

Допустимая масса грузовика достигает 20650 кг.

Бортовая платформа имеет следующие размеры:

  • длина — 6112 мм;
  • ширина — 2470 мм;
  • высота борта — 750 мм (встречаются образцы бортов высотой 730 мм).

Для остановки используются барабанные тормозные механизмы, расположенные на всех колесах. Привод механизмов пневматический, источником сжатого воздуха является компрессор, расположенный на силовом агрегате.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Весовые параметры и нагрузки
  • Грузоподъёмность автомобиля – 11,575 т / 14,5 т.
  • Полная масса автомобиля – 20 т / 24 т.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 15,6 т / 18 т.
  • Нагрузка на переднюю ось – 4,4 т / 6 т.
  • Полная масса автопоезда – 34 т / 38 т.
  • Полная масса прицепа – 14 т.
  • Снаряжённая масса – 8,425 т / 9,425 т.
  • Нагрузка на заднюю тележку – 4,95 т / 5,45 т.
  • Нагрузка на переднюю ось – 3,475 т / 3975 т.
  • Габаритные размеры
  • Длина –10,245 м.
  • Ширина – 2,44 м.
  • Высота – 2,99 м.
  • Максимальная скорость, заявленная производителем – до 100 км/ч.
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема – автомобилем не менее 25%, в составе автопоезда не менее 18%.
  • Время разгона автомобиля до 60 км/ч – 45 секунд.
  • Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м.
  • Внешний габаритный радиус поворота – 10,7 м.

Ходовая часть и тормоза

Для облегчения управления автомобилем КамАЗ 65117 оборудуется гидроусилителем руля. На более современные модификации, выпущенные после 2010-го года, устанавливается рулевое управление RBL. Передняя подвеска машины – рессорная, со стабилизатором поперечного крена. Для того, чтобы грузовик был более устойчивым и им легче было управлять, передняя подвеска оснащается стабилизатором поперечного крена. Он помогает машине плавно переходить в любые повороты даже при максимальной загруженности грузовой платформы. В оснащении задней подвески применены рессоры улучшенной конструкции и реактивные штанги на резино-металлических шарнирах.

Тормозные механизмы из цельнолитых суппортов установлены на каждом из колёс грузовика. Тормоза – барабанные, с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов равен 400 мм, а ширина тормозных накладок составляет 140 мм. Общая рабочая площадь тормозных колодок составляет 6300 кв.см. Тормоза дополнены антиблокировочной системой (ABS).

Ошиновка задних колёс – двойная. На стальных дисковых колесах с размером обода 7,5-20 (190-508), либо 8,25-22,5 устанавливаются камерные или бескамерные пневматические шины 11,00 R20 (300 R508), либо 11 R22,5.

КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим: технические характеристики и особенности

Грузовой автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ сильно изменился с тех пор, как впервые сошел с конвейера. Усилиями конструкторского бюро концерна из обычного грузовика он превратился в современную машину, способную составить серьезную конкуренцию западным аналогам.

Самые заметные изменения, конечно же, коснулись внешности авто. Кабина была разработана на заводе КАМАЗ, и выглядят она вполне современно и конкурентоспособно. Между прочим, многие зарубежные компании хотели поучаствовать в обновлении ее дизайна.

создала металлическую конструкцию бампера из стали толщиной 3 мм. Профиль, выполненный из цельнолистового материала, отличается прочностью и устойчивостью к деформации. Автомобиль комплектуется петлями для буксировки на жесткой сцепке.

Главные особенности обновленных КАМАЗов

«Начинка» автомобилей стала более мощной и выносливой. Вот лишь несколько примеров.

  1. Двигатели CUMMINS. Агрегаты компании – лидера в производстве дизельных двигателей, отвечают самым высоким стандартам экологической безопасности, экономичности и надежности.
  2. Коробка передач ZF. Данные трансмиссионные системы – золотой стандарт в области приводного оснащения грузовых автомобилей. КАМАЗ с КПП от ZF – это:
  • увеличение тяговых и динамических характеристик до 10%;
  • пониженный расход топлива;
  • увеличение периода между ТО на 80%;
  • эргономика и снижение усилий при переключении передач;
  • увеличение срока службы трансмиссии;
  • комфорт в управлении автомобилем.
  1. Межосевой и межколесный дифференциалы

Блокировка дифференциала позволяет жестко соединить и блокировать передний и задний мосты с равномерной передачей крутящего момента. Именно эти технические особенности позволяют автомобилям КАМАЗ преодолевать бездорожье и любые препятствия. Межколесный дифференциал контролирует равномерность вращения колес одной оси.

  1. Шасси КАМАЗ-65117:
  • снаряженная/полная масса автомобиля: 13255/24000 кг;
  • максимальная нагрузка: 10595 кг;
  • нагрузка на передний мост: 6000 кг;
  • на заднюю тележку: 18000 кг;
  • модель агрегата Евро-3 Cummins 6 ISBe 300;
  • тип: турбированный рядный 6-цилиндровый дизель;
  • мощность: 221 (300) л.с.;
  • объем: 6,7 л;
  • КПП: 9-ступенчатая механика ZF 9S 131 ОТО;
  • размер шин: 11 R 22,5;
  • габаритные размеры: 10390*2500*4000 мм;
  • размеры бортовой платформы (внутри): 7040*2470*750 мм.

Технические характеристики КМУ и их виды

КАМАЗ 65117 с краном-манипулятором предназначен для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. На шасси машины устанавливают следующие виды КМУ:

  1. Кран-манипулятор крюковой, или гидравлический марок Palfinger, Hiab и Fassi. Крюки на этих агрегатах крепятся непосредственно на оголовке стрелы. Сам кран складывается за кабиной грузовика, что позволяет перевозить на автомобиле КАМАЗ крупногабаритные грузы.
  2. Кран-манипулятор тросовый марок Канглим, Hiab, Донг Янг, Daehan, Unic, Soosan. Захват на этих установках крепится на подвеске КМУ (тросе). Манипуляторы тросового типа на базе КАМАЗ широко применяются в строительных работах, проводимых ниже уровня грунта. Агрегат монтируется за кабиной автомобиля и может быть оснащен люлькой для транспортировки людей.

Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим 1256 – сочетание качества от ведущего производителя манипуляторов в Корее и отечественного автоконцерна. Неоспоримые преимущества данной модели сделали ее одной из самых популярных в мире. Технические характеристики различных видов КМУ Kanglim на базе шасси КАМАЗ 65117: тросовый либо гидравлический подъемник, грузовой момент – от 6,1 до 18,3 тонн на метр. В зависимости от вылета стрелы максимальная нагрузка колеблется от 350 до 5 тонн.

КАМАЗ-65117 с КМУ Kanglim KS 1256 производится в двух основных комплектациях. Они различаются кабиной нового и старого образца и мощностью двигателя (280/300 л. с.).

Манипулятор Kanglim KS-1256-G2 имеет грузоподъемность 7 тонн при минимальном вылете 6-ступенчатой стрелы 2 м. Тросовая система установки обеспечивает точность подачи груза, а выдвижные гидравлические опоры – надежность эксплуатации. Блокировка сервомотора лебедки до момента включения ручного тормоза обеспечивает дополнительную безопасность манипулятора.

kranigruz.ru

Особенности и эксплуатация

При проектировании КАМАЗа 65117 конструкторами завода рассматривался вопрос об установке на машину кабин иностранного производства. В качестве вариантов предлагались кабины от DAF 95, MAN TGA и даже от финского Suzu. В конечном счете, основываясь на собственных разработках, была создана собственная кабина, в которой легко угадываются «камазовские» линии. В целом разработчикам удалось по сравнению с предыдущими моделями увеличить на 80 % межсервисный интервал и на 8% грузоподъемность машины, при этом на 10% снизить расход топлива.

Для соответствия современным требованиям безопасности под бампером был закреплен продивоподкатный брус. Он исключает попадание под машину легкового автомобиля при лобовом столкновении и частично поглощает энергию удара

Особое внимание уделено качеству материалов и отделке салона. Вместо роторных дверных замков устанавливаются современные запорные устройства, как на легковых автомобилях

Для удобства водителя используются подрессоренные сидения с множеством регулировок от немецкой фирмы Grammer или турецкие РИАТ. Между сидениями имеется небольшой, но достаточно удобный столик. На информативном щитке приборов размещен дисплей с антибликовым покрытием. Пластиковые детали использованные при отделке кабины хорошо пригнаны друг к другу, а уровень шума сведен к минимуму.

По сравнению с предыдущими моделями Камского автозавода КАМАЗ 65117 обладает лучшей управляемостью. Это достигается установкой стабилизатора поперечной устойчивости, тормозных механизмов с увеличенными камерами, межосевой и межколесной блокировки дифференциала и системой ABS.

Аэродинамический противосолнечный козырек над панорамным лобовым стеклом не только улучшает обзорность, но и снижает расход топлива. Последние модификации грузовика оснащаются также глушителем, совмещенным с нейтрализатором выхлопных газов и баком с нейтрализующей жидкостью емкостью 35 л.

Такая система позволяет эксплуатировать автомобиль в регионах с требованиями экологической безопасности для грузовых автомобилей соответствующие Евро-4.

Общая конструкция

Самосвал имеет различные модификации, рассчитанные на условия эксплуатации и специфику выполняемых заданий. Основой транспортного средства является усиленная стальная рама.

На ней закреплены узлы и механизмы:

  1. Кузов из листового металла. С помощью гидравлики он может опрокидываться вправо или влево. Используется для перевозки зерна, рыбы (карась, щука) из ставков, штучных и сыпучих грузов.
  2. Шасси. Состоят из прочных полуосей, системы амортизаторов, широких и высоких колес. Тормозная система барабанного типа. Двухосные задние тележки принимают на себя вес груза до 5000 кг. Модели с манипулятором используются для перевозки бытовок и мелкого оборудования. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая.
  3. Кабина. Зерновоз оснащен стандартной кабиной с минимальным количеством опций. Кондиционеры и стереосистемы устанавливаются на заказ.
  4. Силовая установка. На заводе выпускают модели с двигателем ЯМЗ 238 или более современным КамАЗ-740.11, соответствующим экологическому классу Евро-4.

Описание

Первые автомобили этой модели сошли с конвейера Камского автозавода в 2006 году. KamAZ 65117 – трёхосный бортовой грузовик с кузовом, размеры которого соответствуют нормативам, принятым в Евросоюзе. Это позволяет использовать его не только на территории РФ, бывших республик СССР, но и за рубежом. Модель универсальна, на его шасси возможна установка изотермического и промтоварного фургонов.

Перевозимый груз можно закрыть от дождя, снега и дорожной пыли тентом, натянутым на каркас. Грузовик используется для транспортировки большого количества товара: стройматериалов, сельскохозяйственной продукции и пр. Особой популярностью пользуется версия модели с размещёнными на шасси 65117 кранами-манипуляторами: Palfinger Inman IM150N, IT150, Soosan SCS 746L TOP.

На арене КАМАЗ против МАЗ

При упоминании отечественного грузового автомобиля вместе с ним вспоминается еще и МАЗ.

Утверждать, какой из них лучше КАМАЗ или МАЗ невозможно, так как выбор складывается из следующих критериев:

  • цена;
  • стоимость расходных материалов для техобслуживания и устранения неполадок;
  • комфорт при использовании;
  • качество и надежность.

Грузовики показали отличную проходимость и устойчивость в любых, даже самых суровых условиях. Цена на запчасти примерно одинаковая. Каких-то серьезных недостатков не было выявлено.

Сказать что лучше определенно нельзя, так как КАМАЗ зерновоз не уступает МАЗу. У него также хорошо работает коробка передач и довольно мощный двигатель. Это скорее дело личных предпочтений каждого.

Силовые агрегаты

С момента начала выпуска бортового грузовика он оснащался разными вариациями дизельных двигателей. На старте производства использовались моторы 740.30-260 (Евро-2) и 740.62-280 (Евро-3).

V-образные классические двигатели Камского автозавода имели по 8 цилиндров, оснащались турбонаддувом. Мощность обоих агрегатов составляла 260 и 280 л. с. соответственно. Рабочий объем составлял 11.76 литра.

Через некоторое время технические характеристики КамАЗа 65117 (манипулятора) изменились в лучшую сторону: был установлен дизельный агрегат Cummins 6ISBe 300 импортного производства. 6-цилиндровый рядный мотор имел 6,7 литра рабочего объема и соответствовал стандарту Евро-5. Верхний предел мощности составил 215 кВт (300 л. с.). Отдельно отмечалось наличие турбонаддува.

Кран манипулятор КамАЗ 65117 технические характеристики

Модель может оснащаться краном манипулятором. Кран манипулятор КамАЗ 65117, технические характеристики которого описаны ниже, позволяет осуществлять погрузку и разгрузку в кузов автомобиля без использования дополнительной техники. Авто укомплектовывается КМУ различных фирм. Ниже рассмотрена модель фирмы Кинглим.

КамАЗ 65117 с манипулятором имеет телескопическую стрелу и используется для погрузки грузов, поднятия людей в специализированном устройстве, выполнения работ на высоте. КМУ следующие технические характеристики:

  • Максимальная грузоподъемность – 7 тонн;
  • Длина стрелы – 18.7 метра;
  • Вес оборудования – 3.45 тонны;
  • Управление – с кресла расположенного на оборудовании.

КамАЗ 65117 N3 технические характеристики, которого позволяют устанавливать КМУ, используется в строительстве и других сферах. Устойчивость машины при погрузке осуществляется двумя раздвижными упорами.

Технические характеристики КАМАЗ-65117 (6х4)

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг14500
Полная масса а/м, кг24000
нагрузка на заднюю тележку, кг18000
нагрузка на переднюю ось, кг6000
Полная масса автопоезда, кг38000
Полная масса прицепа, кг14000
Снаряженная масса, кг9425
нагрузка на заднюю тележку, кг5450
нагрузка на переднюю ось, кг3975

Главная передача

Передаточное отношение***5,94

Двигатель

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Модель двигателяCummins ISB6.7e4 300 (Евро 4)
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Кабина

Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер обода7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин11.00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные или бескамерные

Коробка передач

Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9

Платформа

Внутренние размеры платформы, мм
(длина x ширина x высота)7800 х 2470 х730
Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором

Система питания

Вместимость топливного бака, л500

Сцепление

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140

Характеристики а/м полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м95
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Экстерьер и интерьер автомобиля


Внешний дизайн этой модели привлекателен с оригинальной облицовкой. В передней части авто установлен специальный брус против подката. Теперь при лобовом столкновении легковые автомобили не будут уходить под переднюю часть грузовика. Следовательно, соблюдаются евростандарты для самоходной грузовой техники. Удобнее и безопаснее стала посадка и выход из авто.

На грузовик установили ступени с пластиковыми насадками. 65117 КАМАЗ видео, которого смотрите ниже, выпускается с изменёнными замками дверей. Упрощена конструкция, теперь замок приближен к стандартам легковых машин.


Внутренняя часть кабины также претерпела изменения. Для удобства водителя улучшено рабочее место. Кресло стало более комфортным, установлен столик. Конструкторы изыскали возможность и увеличили спальное место. Теперь, передняя панель грузовика, выглядит лучше. Новый материал — пластик, хорошо вписался в интерьер кабины. Фото КАМАЗ 65117 даёт представление о переоборудовании кабины.

Полную картину кабины можно увидеть, оказавшись на месте водителя. Щиток приборов светится новыми индикаторами и разными сигнализаторами, которые хорошо читаются. Специальный дисплей зелёного цвета защищает глаза водителя анти бликом. Упрощена работа стояночного тормоза.

Ручник, для постановки авто на прикол, нужно потянуть на себя – вверх. Перед началом движения необходимо опустить рукоять вниз. Раньше манипуляции с ручником проходили путём его отвода в сторону.

Тормоза и ходовая часть

Наличие гидроусилителя руля заметно сказывается на удобстве управления грузовым автомобилем. После проведенной модернизации производства в 2010 году во всех авто установлено рулевое управление RBL.

Рессорная передняя подвеска, стабилизатор поперечного крена добавляют достоинств машине. Для большего удобства и легкости управления передняя подвеска оборудуется стабилизатором поперечного крена.

Эта деталь оказывает положительное влияние на устойчивость грузовика; стабилизатор позволяет плавно проходить повороты при любой загруженности кузова. Используя в производственных целях КамАЗ 65117, технические характеристики манипулятора оказываются крайне выгодными для интересов предприятия.

Задняя подвеска оснащена рессорами с улучшенной конструкцией. Также в этой части автомобиля отмечаются реактивные штанги. Каждое колесо имеет в оснащении тормозные механизмы из цельнолитых суппортов. Тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. Нужно сказать о двойной ошиновке задних колес, дополнительной антиблокировочной системе.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска КАМАЗ 65117

КАМАЗ-65117 оснащен передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Это значительно улучшило маневренность автомобиля при сильной загруженности. Заднюю подвеску конструкторы также модернизировали. Они оснастили ее шарнирами реактивных штанг и новыми рессорами.

Все крепления надежные. Детали и механизмы отличаются износостойкостью, резиновые уплотнители высокого качества.

Тормозная система также подверглась изменениям. Для большей безопасности в гололед КамАЗ оснащен системой АБС, увеличены тормозные камеры. Торможение стало более плавным, улучшилось управление на дороге.

  • тормозные колодки – 14 см;
  • барабаны – до 40 см шириной;
  • установлен пневматический привод.

Технические характеристики КамАЗа-45143

Размеры:

  • длина – 765 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 307 см;
  • колесная база – 319 см;
  • дорожный просвет – 28 см.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 526 см;
  • ширина – 232 см;
  • высота – 63 см;
  • площадь – 12,2 квадратных метра.

Грузоподъемность:

  • снаряженная масса – 9 200 кг;
  • снаряженная масса прицепа – 5 000 кг;
  • грузоподъемность – от 10 до 12 тонн;
  • общий вес машины – от 19,3 тонны до 21,3 тонны;
  • максимальный вес прицепа – 14 тонн.

На переднюю ось самосвала опирается 4 тонны, а задним колесам достается 5,2 тонны.

Другие характеристики:

  • радиус разворота – 9,8 метра;
  • максимальный угол наклона – 25 градусов;
  • угол подъема платформы – 50 градусов;
  • время подъема платформы – 20 секунд.

Кабина КамАЗ-65117

Автомобили модели КамАЗ-65117 комплектуются расположенными над двигателем кабинами с высокой крышей и спальным местом. В 2000-е годы выпуска это была классическая КамАЗовская модель старого образца; в 2010-е ей на смену пришла современная, созданная в сотрудничестве с – от грузовиков «Мерседес Аксор» предыдущего поколения.

Она оборудована четырёхточечной пневматической подвеской и современным дизайном, практически неотличимым от «родного мерседесовского». По сравнению со старой кабиной, свободного пространства в салоне стало заметно больше.

Значительно улучшилась и эргономика водительской рабочей зоны. Рулевая колонка стала регулируемой, приборная панель снабжена специальным антибликовым покрытием. В салоне появились раскладной столик, более удобные кресла и спальное место увеличенных размеров. В перечне дополнительных опций значатся электрический подогрев водительского сиденья, подлокотники, электростеклоподъёмники, магнитола, кондиционер.

Новую кабину оборудовали двухуровневой подножкой, получившей специальное противоскользящее покрытие, и бампером, выполненным из ударопрочного пластика. А также – современной галогеновой оптикой, эффективно работающим трёхщёточным стеклоочистителем, улучшенным солнцезащитным козырьком. Обзор из кабины – очень хороший. Водонепроницаемый ящик для инструментов и надоконная пластиковая полка, имеющая три закрывающихся отсека, обеспечивают надёжное хранение всех подручных средств и личных вещей водителя.

Технические характеристики КМУ и их виды

КАМАЗ 65117 с краном-манипулятором предназначен для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. На шасси машины устанавливают следующие виды КМУ:

  1. Кран-манипулятор крюковой, или гидравлический марок Palfinger, Hiab и Fassi. Крюки на этих агрегатах крепятся непосредственно на оголовке стрелы. Сам кран складывается за кабиной грузовика, что позволяет перевозить на автомобиле КАМАЗ крупногабаритные грузы.
  2. Кран-манипулятор тросовый марок Канглим, Hiab, Донг Янг, Daehan, Unic, Soosan. Захват на этих установках крепится на подвеске КМУ (тросе). Манипуляторы тросового типа на базе КАМАЗ широко применяются в строительных работах, проводимых ниже уровня грунта. Агрегат монтируется за кабиной автомобиля и может быть оснащен люлькой для транспортировки людей.

Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим 1256 – сочетание качества от ведущего производителя манипуляторов в Корее и отечественного автоконцерна. Неоспоримые преимущества данной модели сделали ее одной из самых популярных в мире. Технические характеристики различных видов КМУ Kanglim на базе шасси КАМАЗ 65117: тросовый либо гидравлический подъемник, грузовой момент – от 6,1 до 18,3 тонн на метр. В зависимости от вылета стрелы максимальная нагрузка колеблется от 350 до 5 тонн.

Манипулятор Kanglim KS-1256-G2 имеет грузоподъемность 7 тонн при минимальном вылете 6-ступенчатой стрелы 2 м. Тросовая система установки обеспечивает точность подачи груза, а выдвижные гидравлические опоры – надежность эксплуатации. Блокировка сервомотора лебедки до момента включения ручного тормоза обеспечивает дополнительную безопасность манипулятора.

Модификации

КамАЗ-65117 в бортовом исполнении чаще всего задействуют в связке с прицепами, рассчитанными на 14 000 кг груза (НефАЗ-8332 или СЗАП-8357). Кроме того, удачная конструкция шасси грузовика позволяет закрепить на его платформе тент-каркасную установку или изотермическую будку (так называемый «холодильник»). Модель можно оформить и в качестве спецтехники после оснащения машины краном-манипулятором.

Особая версия грузовиков с отметкой «У» предназначена для использования в умеренных климатических широтах. Температурный диапазон, при котором автомобиль функционирует в привычном режиме, находится в границах от -45 до +40 градусов. При этом влажность воздуха не должна превышать порог в 75%.

Модификация авто с пометкой «Т» спроектирована специально для работы в условиях тропического климата, в зонах повышенной влажности или чрезмерно засушливых регионах. Их ресурс рассчитан на температуру -10 – +45 градусов и влажность до 80%.

Отдельно стоит поговорить о модификации КамАЗ-65117 с установленным краном-манипулятором. Несмотря на свою «экзотичность», такие установки пользуются немалым спросом на отечественном рынке, а также в странах ближнего зарубежья. Поэтому на официальном сайте компании есть несколько моделей, оборудованных выдвижными КМУ прямо с завода. Спектр их применения невероятно широк – это погрузочно-разгрузочные мероприятия, работа со строительными и монтажными материалами, а также транспортировка сложных и хрупких грузов.

Максимальная грузоподъемность КМУ составляет 7 т., а стрела «раскрывается» на расстояние 12 метров.

Описание

Один из самых продаваемых отечественных большегрузных автомобилей, выпускается с 2004 года и до нашего времени. В свое время КамАЗ-65117 считался передовой моделью, но за прошедшие годы он несколько устарел, хотя и не потерял свою актуальность на рынке. Грузовик используется для транспортировки различных грузов (в том числе контейнеров), в качестве бортового тягача, также на его платформе монтируются изотермические фургоны, автокраны, разнообразные манипуляторы и надстройки. Нередко машина используется как самосвал-зерновоз, рефрижератор, проявляют свой интерес к этой модели военные, на ее базе монтируется различное оборудование, автомобиль может использоваться для перевозки армейской техники и личного состава.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий