Новый камаз тягач 54901
На прошлой неделе в подмосковном Мячково, на территории местного автодрома, ведущий российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» представил свою новейшую модель седельного магистрального тягача КамАЗ-54901.
По любезному приглашению компании редакция ГиД побывала на презентации и ознакомилась с новинкой, официальный старт продаж которой ожидается в предстоящем сентябре.
Готовность № 1
Физические поставки нового магистрального тягача КамАЗ-54901 начнутся в декабре этого года (фото: ГиД / Т. Елисеева)
По словам представителей марки, фактически к запуску продаж нового тягача КамАЗ-54901 уже все готово: дилеры, сервисы и склады. Однако физические поставки новых тягачей, как ожидается, начнутся лишь в декабре этого года.
Пока же в качестве своеобразной маркетинговой кампании опытные образцы автомобиля уже поехали колесить по России для участия в промомероприятиях и проведения тест-драйвов.
Не «Actros для России»
Прежде всего надо отметить, что данная модель грузовика действительно новая. И чтобы исключить спекуляции на тему, что это «обрусевший» Mercedes-Benz Actros «для отечественного рынка», пройдем по основным позициям.
Кабина
Да, действительно, у немецкого и российского — один каркас кабины. Но хотя новая кабина 54901 — так же с ровным полом, как и у Actros МР4, панели у нее собственные, оригинальные.
И сама кабина — тоже своя, индивидуально разработанная для новой модели. Пока будет выпускаться только три варианта кабин: шириной 2,5 м — высокая, с двумя спальными местами, 2,3 м — низкая, с одним спальным местом и 2,3 м — низкая, без спального места (для самосвалов).
Современная кабина европейского уровня: с хорошей обзорностью, высокой безопасностью, новыми принципами эргономичности и комфорта (фото: ГиД / Т. Елисеева)
Словом, это уже не та «космическая» кабина с беговой дорожкой, которую мы видели на Comtrans в 2021 году.
Это современная кабина европейского уровня — с хорошей обзорностью, высокой безопасностью, новыми принципами эргономичности и комфорта.
Автомобиль заводится с кнопки, в следующем году появится дистанционный запуск с брелока (с функцией «центрального замка»). Все управление выводится на центральный экран.
Электронные системы помощи водителю по стандартам ADAS (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, ассистент экстренного торможения, система распознавания знаков и предупреждения выезда за пределы полосы) будут опциональны и доступны с 2021 года.
Вес кабины немного увеличился по сравнению с предыдущей моделью КамАЗ-5490 и зависит от комплектации.
Двигатель
На новой модели тягача установлен собственный, камазовский двигатель с номинальным индексом Р6. Не старый чужой, не чей-то, а собственной разработки, с использованием технологий компании Liebherr.
На собранных автомобилях «первой волны» он будет представлен в варианте с мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 2060 Н⋅м. Сам автопроизводитель обещает, что в дальнейшем линейка мощностных характеристик будет расширена до диапазона 400–550 л. с.
Заявленный ресурс работы двигателя составляет 1,5 млн км.
Коробка передач
Коробка передач у нового грузовика — автоматическая, 12-ступенчатая ZF Traxon, с двумя задними передачами.
Двигатель и коробка передач
Тягач оснащен 6-цилиндровым отечественным дизельным двигателем КАМАЗ-910.10-550. Он был разработан в тесной кооперации с инженерами из немецкой компании Liebherr. По характеристикам и стандартам экологичности он максимально близко приблизился к европейским аналогам. С рабочего объема 12 литров удалось снять 550 лошадиных сил при 1900 оборотах коленчатого вала в минуту.
Другие особенности движка:
- чугунный блок цилиндров;
- распределительный вал в блоке;
- «мокрые» гильзы;
- по четыре клапана на цилиндр;
- топливная аппаратура Common Rail.
Рама транспортного средства выполнена из облегченной высокопрочной стали. Ведущий разгруженный мост нового образца – он с гипоидной передачей, максимально тихий и экономичный. Одно из новшеств – тормозная система с динамической стабилизацией, еще здесь на всех колесах дисковые тормозные механизмы.
Однако главной неожиданностью стала трансмиссия. Производитель решил установить на КамАЗ-54901 автомат ZF Traxon. Это совершенно новый автоматизированный узел с системой модулей, отвечающих текущим потребностям рынка грузовых коммерческих автомобилей. Коробка способна передавать крутящий момент без снижения удельной мощности. Трансмиссия поставляется в двух модификациях – на 12 и 16 передач. Оба варианта отличаются широким диапазоном передаточных чисел.
КАМАЗ 5490 технические характеристики расход топлива
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
2017 КАМАЗ-54901 с кабиной К5
https://youtube.com/watch?v=2AV4PjYA0u8
Реклама Камаза
https://youtube.com/watch?v=YRy_WfyCSCE
Расход топлива на 100км. Тест.Заправка ТоливоДаром.
тягач Камаз 5490 2017 г.в. нашего клиента из Оренбурга – видео
Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв
Расход топлива у танков
камаз экономия топлива
https://youtube.com/watch?v=j3J25EPZg0Y
Тест-драйв Садко ГАЗ-33088 с двигателем ЯМЗ-534
Ситроен Джампер технические характеристики
https://youtube.com/watch?v=dxVkmd5rOEo
Также смотрите:
- Разборка масляных фильтров КАМАЗ
- Топливозаправщик КАМАЗ с консервации
- Вставляем лобовое стекло КАМАЗ
- КАМАЗ 65115 кабина внутри
- Спец КАМАЗы видео
- Масса крана на базе КАМАЗ
- Характеристики КАМАЗа миксера
- Передний мост КАМАЗ 43114 устройство
- Тех эксплуатация КАМАЗ
- Радиатор отопителя КАМАЗ 55111
- КАМАЗ с платформой 5320
- Люфт в гидроусилителе КАМАЗ
- Крепление запасного колеса КАМАЗ 65115
- Как усовершенствовать тормоза на КАМАЗе
- Ком на КАМАЗ левого вращения
Необходимо всем?
Что снаружи, что изнутри, NEO – это кабина Daimler, только вплоть до дверных карт изготовленная в России. Стандарт комфорта шагнул семимильным шагом вперёд. Сидение водителя Grammer помимо пневмоподвески имеет полный комплект регулировочными настройками. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. «Бардачки», полочки, ящички, спальное место водителя… Крыша кабины оборудована открываемым люком и шторкой. Предусмотрен кондиционер и автономный отопитель кабины. Придраться не к чему.
Список опций пока ограничен 3 позициями. Помимо 400-литрового бака сюда входят предпусковой подогреватель и второе спальное место. Его, кстати, можно заказать уже на заводе, а установить в дилерском центре. Крупные транспортные компании и ритейл, скорее всего, от второй полки откажутся. У них свой взгляд на необходимые аксессуары.
Технические характеристики КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)
Модель | КАМАЗ-5490-022-S5 NEO | КАМАЗ-5490-023-S5 NEO |
Снаряжённая масса, кг | 7600–8000 | 7900 |
Полная масса, кг | 18 600 | 18 600 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 | 44 000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10 600–11 000 | 10 625 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 7100/ 11 500 | 7600/ 11 000 |
Масса буксируемого полуприцепа, кг | 36 000–36 400 | 36 100 |
Двигатель:
| Daimler OM 457LA, турбодизель, I-6 11 967 401 (295) при 1900 мин-1 2000 при 1900 мин-1 | |
Сцепление | MFZ 430, однодисковое, диафрагменное | |
Коробка передач: | ZF 16S2220 ТD, механическая 16 / 2 | ZF 12AS2130 ТD, механическая c автоматизированным управлением 12 / 2 |
Подвеска спереди | Малолистовые рессоры | |
Задний мост | Daimler HL6 с гипоидной передачей | |
Подвеска сзади | Пневматическая, с электронной системой управления ECAS | |
Передаточное число ГП | 3,077 | |
Радиус поворота, м | 8,0 | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | |
Шины | 315/70 R22,5 | |
Вместимость топливного бака, л | 695 или 695+400 |
Расход топлива автокрана Урал
4D 4L-2,402-116-5M 10,2 Д IFA W50L 20,0 Д Iveco ML 75E 6L-5,861-143-5M 21,4 Д Magirus 232 D 19L 24,0 Д Magirus 290 D 26L 34,0 Д Mercedes-Benz 1843 Actros 6V-11,946-428-16M 25,6 Д Mercedes-Benz 2540 L NR Actros 6V-11,946-394-16M 23,1 Д Mercedes-Benz 2640 L Actros 6V-11,946-394-16M 23,8 Д Mercedes-Benz 813D 4L-2,299-79-5M 14,1 Д Scania R 114 LB 380 295 60R22,5 6L-10,64-380-14M 20,3 Д Scania R 124 LB 420 295 60R22,5 6L-11,72-420-14M 21,3 Д Tatra 111R 33,0 Д Volvo F10 6L-9,607-285-12M 20,9 Д. Это усредненное значение, учитывающее все три перечисленные выше нормы, для конкретной группы спецтехники грузовиков, самосвалов, бетономешалок и, конечно, автокранов.
Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 05.09.2017
“КАМАЗ” представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке “Комтранс-2017”. Все подробности о новинке и фото – в материале портала Avtospravochnaya.com.
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.
Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).
- мониторинг усталости водителя
- ассистент поворота и движения в пробках
- активное рулевое управление
- автономное движение в пробках
Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже – большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.
Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах. За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм
В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост
В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост.
Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.
По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном – холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.
На центральной консоли выполнена “этажерка”, на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.
Комбинация приборов – классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет – двигатель запускается кнопкой.
Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее – откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО “КАМАЗ” и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.
Неофит без звезды
Внешнее впечатление о седельных тягачах было благоприятным ещё в начале премьеры – чертовски хороши красавцы! Конечно, в первую очередь за счёт кабины Axor, чья сборка полностью локализована в Набережных Челнах, но уже без звезды Mercedes-Benz.
Крепление противоподкатных упоров теперь не имеет хомута, крепящегося барашком
Первый же осмотр выявил отличия NEO от серийно выпускаемого КАМАЗ-5490-99010-S5. У новинки напрочь отсутствуют боковые обтекатели (и это первое, что бросается в глаза!), увеличена на 200 мм колёсная база (на глаз не определишь!) и установлены алюминиевые баки большей ёмкости.
Блок фар вытеснил не очень удачную линзовую светотехнику, которая встречалась на машинах в 2014–2015 гг., а лампы накаливания задних огней заменены на более эффективные и экономичные светодиодные.
Линзовые софиты после модернизации интегрированы в общий блок с ходовыми огнями
Позади кабины слева предусмотрены ступени, поручень и платформа для работы водителя с коммуникациями полуприцепа. Запасное колесо размещено перед задней осью на специальном кронштейне, а вместо него можно установить дополнительный топливный бак на 400 л.
В релизах было отмечено, что увеличение колёсной базы позволило изменить положение седельно-сцепного устройства для более эффективного распределения веса. В реальности всё оказалось проще. На машине применён новый специальный кронштейн крепления ССУ, что позволяет сдвигать седло вперёд на 300 мм и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.
Лампы накаливания заменены на светодиоды. Изменились и задние крылья
Рулевое управление и панель приборов
Все элементы управления расположены максимально эргономично, ими удобно пользоваться. Панель приборов позволяет рассмотреть показания датчиков в любую погоду, она имеет классическую форму. Материалы отделки приятны на ощупь и долговечны.
Угол обзора седельного тягача КамАЗ 54901 достаточно большой, что обусловлено установкой компактной, но информативной и функциональной панели приборов. Все элементы на ней имеют традиционное расположение, на тахометре и спидометре отражаются основные характеристики машины. Остальные данные выводятся на монитор.
Центральная консоль ориентирована в сторону водителя, на ней устанавливается монитор 10” с сенсорным экраном. Под ним находятся элементы управления микроклиматом в салоне и автомагнитолой.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
Карданные валы оборудованы торцевыми шлицами, что уменьшает нагрузку на узел. Тормоза представлены дисковыми агрегатами, а система оснащена динамической стабилизацией. Также стандартно на КамАЗ 54901 К5 устанавливаются:
- ASR – антипробуксовочная система;
- ESP – система курсовой устойчивости, защищающая от заносов и позволяющая полностью контролировать поведение автомобиля на дороге;
- EBS – электропневматический привод управления, позволяющий снизить степень износа тормозов и уменьшить тормозной путь.
Стабилизаторы поперечной устойчивости смонтированы на передней и задней осях, что повышает устойчивость техники на дороге.
Шасси и кабина
Шасси тягача с задним приводом (4×2) построено на базе стальной рамы с нагрузками на переднюю и заднюю ось соответственно: 8 тонн и 11,5 тонн. Тип осей — гипоидные, обеспечивающие плавный и тихий ход дальнобойного магистрального тягача. Подвеска осей обеспечена стабилизаторами поперечной устойчивости для равномерного распределения нагруженного тягача на дороге. Дисковая тормозная система обеспечена стабилизационной динамической системой.
Кабина стала значительно выше и шире (высота 1970 мм., внешняя ширина — 2500 мм.) , что позволило интегрировать внутри 2 спальных места для водителей и комфортные кресла на пневмоподвеске с широким диапазоном регулировки. Для хранения продуктов предусмотрен компактный холодильник.
Электронная приборная панель в сочетании с 10-ти дюймовым ЖК дисплеем обеспечивает водителя всеми необходимыми показания для безопасносного управления тягачом. Управление КПП производится с помощью подрулевого джойстика с правой стороны.
Узлы и агрегаты КАМАЗ-54901
На грузовик монтируется автоматическая КПП ZF Traxon, которая позволяет перемещаться на 12 скоростях вперед и на 2 скоростях назад.
Седельный тягач КамАЗ 54901 представляет собой современную магистральную машину, которая является инновационной разработкой завода-производителя. Первая модель была представлена в 2017 году.
В стандартную комплектацию такого авто входит улучшенная просторная кабина, новый рядный мотор мощностью 380-550 лошадиных сил и 12-скоростная КПП автоматического типа. КамАЗ 54901 с принципиально новой кабиной проектировался на основе конструкции Mercedes-Benz Actros. Внешний вид его и элементы интерьера получили новый дизайн, но остались функциональными и удобными в пользовании. Салон имеет увеличенные на 200 мм размеры по высоте.
Основная область применения техники – транспортировка материалов или буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Разработанный в России, он способен выполнять особо сложные задачи, не зависимо от климатического района.
Комбинация приборов
- контрольные лампы;
- указатель уровня топлива в баке;
- сигнализатор резервного остатка топлива, загорается (цвет – оранжевый) при уровне топлива меньше 13 % от общего объема;
- электронный спидометр;
- сигнализатор спидометра, загорается (цвет – красный) при условии превышения заданной максимальной скорости движения автомобиля. Настройка заданной максимальной скорости производится предприятием-изготовителем автомобиля или в сервисном центре;
- указатель давления в I контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе от 6,5 до 8,0 кгс/см2;
- указатель давления во II контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе от 6,5 до 8,0 кгс/см2;
- электронный тахометр;
- сигнализатор тахометра — «Оптимальные обороты», загорается (цвет – зеленый) при движении автомобиля на оптимальных для двигателя режимах;
- сигнализатор тахометра — «Пониженные обороты», загорается (цвет — красный) при пониженной частоте вращения коленчатого вала двигателя;
- сигнализатор тахометра — «Повышенные обороты», загорается (цвет — красный) (при превышении допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя);
- указатель температуры жидкости в системе охлаждения, температура охлаждающей жидкости при нормальных условиях эксплуатации:
- для двигателей КАМАЗ от 80 до 100 ºС;
- для двигателей Cummins от 71 до 100 ºС;
- сигнализатор аварийной температуры, загорается (цвет – красный) при завышенной температуре охлаждающей жидкости;
- монитор. На монитор выводится информация об эксплуатационном состоянии автомобиля, неисправностях или информация предупредительного характера;
- 16. кнопки. С помощью кнопок осуществляется навигация по системе меню монитора.
При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 ºС возможна нестабильная работа комбинации приборов. На автомобили могут устанавливаться вариантные исполнения комбинации приборов, указатели и контрольные лампы в которых аналогичны.
Руководство по эксплуатации комбинации приборов прикладывается к автомобилю.
Премиальный тягач КамАЗа: стала известна дата выхода
В мае КамАЗ и Daimler запустили новый . С тех пор предприятие выпустило примерно 80 тягачей премиум-класса КамАЗ-54901. В эти дни Камский автозавод представляет свои перспективные модели на Международном автосалоне коммерческого транспорта Comtrans-2019. В их числе, к примеру, выстроившиеся (в честь 50-летия завода) в порядке цветов российского триколора грузовики -54901 и экземпляр с колёсной формулой 6х2 и «ленивцем».
В рамках выставки представитель пресс-службы КамАЗа в кулуарах сообщил корреспонденту «Российской газеты» о том, что полноценное серийное производство «камазовской» модели с принципиально новой кабиной пятого поколения K5 должно начаться в конце 2021 года или в начале 2021 года. В декабре КамАЗ будет отмечать юбилей, возможно оба события завод и совместит. К слову, в общей сложности уже есть заказ на приобретение 2300 экземпляров 54901-го в 2021 году и 1000 машин — в 2021 году.
В дальнейшем КамАЗ планирует создать новую продуктовую линейку семейства К5. В следующем году на рынке появится модель, адаптированная для работы в строительном секторе — самосвал КамАЗ-6595. В течение 2,5 лет вся гамма нового семейства тягачей, состоящая из пяти модификаций, будет полностью освоена. КамАЗ-54901 поколения К5 гарантировано просуществует на рынке 20 лет и со временем вытеснит текущую модель КамАЗ-5490 поколения К4 (используется лицензионная кабина от Mercedes Benz-Axor образца 2001 года) из гаммы КамАЗа.
Напомним, КамАЗ-54901 получил кабину К5, разработанную на основе каркаса кабины Mercedes Benz Actros четвёртого поколения (выпускается с 2012 года). Их производство запущено на вышеупомянутом новом заводе в Набережных Челнах. Предприятие способно по полному циклу выпускать до 50 тысяч кабин в год, большую часть которых используют для «КамАЗа-54901», часть — для «Актроса».
Кабина К5 впервые в истории Камского автозавода отличается большим объемом пространства в салоне: от пола до потолка — 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. В салоне 54901-го органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и 10-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном.
КамАЗ-54901 оснащён новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. 12-литровый турбодизель КамАЗ-Р6 создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Заявленный ресурс силового агрегата равен 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 000 км. Двигатель способен выдавать от 400 до 550 л.с. Максимальную мощность мотор развивает при 1900 об/мин, крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 об/мин. Мотор агрегатирован с «экономичной» роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. В планах также рассматривается возможность установки и механической коробки передач.
Стоимость начальной комплектации тягача составит 6,5 млн рублей. В ценник заложен обязательный трехлетний сервисный контракт, покрывающий гарантийный период. Для сравнения за 7 млн рублей рынок предлагает новую Scania или Mercedes-Benz Actros в «базе». В начальное же в оснащение -54901-го заявлены система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» с автоматическим срабатыванием при опрокидывании, ограничитель максимальной скорости (функцию устройства выполняет адаптационный блок совместно с электронным блоком управления двигателем), система стабилизации ESP. В качестве опций доступны: предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель и кондиционер (с хладагентом R134A).
Электронные системы
Наличие электронных всевозможных систем, упрощающих процесс эксплуатации и повышающих безопасность, стало неотъемлемым условием современного автомобилестроения. В качестве опций производитель предлагает вместе с КАМАЗ-54901 действительно широкий ассортимент электронных систем и приложений. Среди них особенно заслуживают внимания:
- мониторинг состояния водителя;
- ассистент во время движения в автомобильных заторах;
- удаленный контроль локации;
- система мониторинга технических параметров грузовика.
Без электронных компонентов не обошлись и важнейшие агрегаты транспортного средства. Одним из таковых является термоэлектрический рекуператор тепла отработавших газов. Он позволяет увеличить общий КПД примерно на 3%. Свою лепту вносит и реализованный турбокомпрессор с электрическим приводом.
КАМАЗ-54901 для Красноярского края и Хакасии
Транспортным компаниям и грузоперевозчикам Енисейской Сибири этот флагманский экономичный тягач нового поколения мы рекомендуем для основной работы на дальних магистральных перевозках по федеральным и региональным трассам с достаточной для двухосного грузовика проходимостью и нагрузкой.
По сравнению с предыдущей аналогичной популярной моделью КАМАЗ-5490, это грузовик более высокого, самого современного уровня во всех аспектах – от технологичности и экономичности до безопасности и комфорта.
КАМАЗ-54901 для тех, кто привык к характеристикам европейских премиальных седельных тягачей, но желает получить более низкую стомость владения автотехникой подобного уровня.
Приобрести KAMAZ-54901 в Красноярском крае и Хакасии можно у официального дилера КАМАЗ в регионе . Стоимость тягача зависит от конкретной комплектации и дополнительный опций. Позвоните нам по тел. в Красноярске 2-555-004 или закажите обратный звонок: и мы проконсультируем вас!
В данный момент тягач КАМАЗ-54901 есть в наличии в Красноярске по специальной цене: 7 099 000 руб. В эту стоимость включен сервисный контракт на 3 года (все небходимое по регламенту ТО за счет производителя).
Коробка передач ZF TRAXON и ходовая часть
КАМАЗ-54901 оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной КПП ZF Traxon (ZF 12TX2210 ТD) с широким диапазоном крутящего момента, которая умеет в зависимости от дорожных условий сама выбирать оптимальную передачу, что позволяет существенно снизить расходы топлива.
Помимо этого, водителю с коробкой ZF TraXon доступна такая функциональность как:
- Функция раскачивания – упрощает начало движения с места при пробуксовке грузовика. Улучшает характеристики при низком сцепление с дорогой (грязь, обледенение и пр.) и на бездорожье (ямы).
- Ассистент трогания на подъеме – позволяет безопасно начать движение тяжелой машины с места «в горку».
- Ползущий режим – режим, подобный работе с гидротрансформатором. Обеспечивает комфорт при трогании с места или при маневрировании – необходимая позиция грузовика может быть достигнута с высокой точностью.
- Движение накатом – автопереключение в нейтраль, если скорость движения находится в соответствующем диапазоне благодаря уклону, с автоматическим включением передачи в конце фазы наката. Позволяет комфортно и безопасно экономить топливо.
На КАМАZ-54901 установлен одноступенчатый мост DAIMLER HL6 с гипоидной главной передачей и сниженной общей массой конструкции, что опять же увеличивает общую экономичность грузовика.
Рама магистрального тягача выполнена из легких высокопрочных сталей, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля и повысить полезную нагрузку, а использование резино-металлических шарниров обеспечивает повышение ресурса. Передняя ось оснащена необслуживаемыми ступицами, что снижает эксплуатационные расходы автомобиля.