Таблица ошибок Kamaz 6520 Евро-4
На грузовике с топливной Коммон Рейл Евро-4 установлен ЭБУ BOSCH MS6 1, способный выдавать блинк-коды в двухзначном формате. Он транслирует SPN-шифр, содержащий больше информации. Например, SPN 657 говорит о замыкании каскадной цепи цилиндра, а с помощью FMI можно уточнить о каком именно сбое идет речь. Для считывания подобного шифра нужно подключить сканер или компьютер.
Код | Обозначение |
9 | Нет подключения к памяти ЭБУ, проверьте связь с CAN-шиной. |
11 | Глюки акселератора газа. |
12, 13 | Проверьте контроллер подачи воздуха под давлением. |
14 | Проверьте сцепление. |
15 | Поломка коленвала. |
16, 17 | Перебои в датчиках частоты. |
18 | Проверьте распредвал. |
19 | Сломалось основное реле. |
21, 22, 24, 25, 26 | Неисправность ТНВД. |
23 | Датчики педали газа и тормоза глючат. |
27 | Глюки рейки или руля. |
28 | Поломка тормозов. |
29 | Сломался ЭБУ. |
31, 32 | Анализатор температуры входного воздуха неисправен. |
33, 34 | Проблемы с системой наддува воздуха. |
35 | Поломка круиза. |
36, 37 | Мотор не нагревается. |
38, 39 | Холодная горючка. |
41 | Сигнал от главного блока некачественный. |
42 | Снизьте обороты мотора. |
43 | Глючит спидометр. |
51, 52, 53 | Глюки в ЭБУ. |
54 | Напряжение повышено. |
55 | Проблемы с ЭБУ. |
61-67 | Сломался контроллер CAN-шины. |
84 | Датчик скорости глючит. |
97 | Контроллер обнаружения воды в баке неисправен. |
99 | Модуль управления движком лагает. |
Трансмиссия
Трансмиссии производства КамАЗовского производство традиционно отличается стабильно высоким качеством, долговечностью и износостойкостью. Более современные коробки и совершенные коробки переключения передач от «Zahnrad Fabrik» являются «условно импортными»: их производство было освоено в Набережных Челнах. «Зи-Эф»овские варианты постепенно естественным образом вытесняют на КамАЗах устаревшую отечественную трансмиссию – «наследство советских времён».
С двигателями самосвалов КамАЗ-65115, как правило, используется механическая 9-ступенчатая коробка передач модели ZF-9 S1310 с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0,75. Передача вращения от мотора к МКПП производится при помощи однодискового сцепления диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель. Передаточное отношение главной передачи составляет 5,94.
Прочие ошибки на панели приборов
Волны в круге и скобки с двух сторон
Индикатор обозначает низкий уровень тормозной жидкости.
Руль с восклицательным знаком
Проблемы с системой гидроусилителя рулевого управления.
Красная буква P в кружочке со скобками
Включен ручной (стояночный) тормоз. На новых автомобилях «ручной» тормоз автоматически включается при остановке автомобиля.
Желтый восклицательный знак в кружочке со скобками
Проблема с системой распределения тормозных усилий (Electronic brakeforce distribution, EBD). Это более развитая система чем ABS и она действует постоянно, а не только при экстренном торможении.
Желтый круг с прерывистыми скобками
Индикатор износа колодок. Информация поступает от датчиков-расходников, которые постепенно стирается вместе с колодками, пока не разорвется электрическая цепь — в этот момент и загорается такая лампочка. Нужно заменить колодки или проверить датчики.
Молния в кружочке со скобками
Система обнаружила проблему с электрическим стояночным тормозом.
Индикатор низкого давления шин
Такие лампочки могут ставиться в приборные панели автомобилей с датчиками давления шин. Сообщают о низком давлении (падение давления на более чем 25% от номинального).
Иконка двигателя с надписью Check, надписи Check Engine, EPC
Такие ошибки обозначают наличие проблем с двигателем. Лампочка горит только при заведенном двигателе. Это могут быть неисправности датчиков, плохая топливо-воздушная смесь и так далее. Check Engine с английского переводится «проверьте двигатель». Ошибка может сопровождаться неровной работой мотора, плохой тягой, рывками при движении и так далее. Эту ошибку автомобилисты часто в шутку называют «джеки чан». Надпись EPC (Electronic Power Control) можно увидеть на автомобилях концерна Volkswagen Group, означает проблемы с зажиганием или управлением двигателем.
Надпись ENG A-Stop
Такой индикатор можно увидеть на автомобилях с системой старт-стоп. Зеленый значок горит при заглушенном двигателей, желтый сигнализирует о неисправностях с этой системой.
Двигатель со стрелкой вниз
Индикатор плохой тяги мотора (снижение его мощности).
Значок с греческой буквой λ (лямбда) в треугольнике
Система обнаружила неисправности в датчике-кислорода (так называемый лямбда-зонд). Таких датчиков в автомобиле может быть несколько, они участвуют в регулировке топливовоздушной смеси. При неисправности может быть повышенный расход топлива или плохая тяга.
Индикатор катализатора
Проблемы с нейтралитическим катализатором системы выпуска отработанных газов — перегрев или иная неисправность.
Крышка бензобака или надпись Check Gas Cap
Открыта крышка бензобака или в топливную систему попадает воздух. Надпись Check Gas Cap переводится как «проверьте крышку бака»,
Буква «i» в круге
Информационное сообщение, может также напоминать о наличии какой-то другой ошибки.
Книга с буквой «i»
Рекомендация ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля,
Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
Данные лампочки в том или ином виде сообщают о низком уровне охлаждающей жидкости в системе или неисправности датчика, отвечающего за отслеживанием ее уровня — чаще всего контакты датчика окисляются.
Молния и две скобки
Ошибка в электронной системе управления дроссельной заслонкой.
Машина на подъемнике, надписи Maint REQD, Service, Oil change
В основном эти лампочки сообщают о завершении интервала технического обслуживания и напоминают о необходимости посетить сервис для замены масла или обслуживания. Обычно интервал устанавливается в дилерском центре, ошибка снимается там же с помощью специального диагностического устройства. Некоторые из этих ошибок иногда могут означать серьезные поломки, читайте руководство по пользованию вашим автомобилем.
Точки и стрелки
Когда горит такая лампочка это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя плохо пропускает воздух, требуется его замена.
Надпись Night view
Night view переводится как «ночное виденье» — обозначает проблемы с системой ночного виденья, скорее всего неисправны инфракрасные датчики или их цепь.
Надпись VGRS
Проблемы с рулевым управлением с переменным передаточным числом. Эта технология называется VGRS (Variable Gear Ratio Steering).
Надписи ETCS, ECT PWR, EML
Проблемы с системами ETCS или ETC (Electronic Throttle Control System, Electronic Throttle Control) — электронное управление дроссельной заслонкой, ECT (Electronically Controlled Transmission) — электронно-управляемая система передачи, EML (Elektronische Motorleistungsregelung) — электронная система управления двигателем.
Технические характеристики тягача КАМАЗ 43118
- базовое шасси модели 43118-3027-50;
- колёсная формула 6х6;
- параметры колес: шины типа 425/85 R21;
- скорость, которую может развивать автомобиль: максимум 80 километров в час;
- параметры грузоподъемности 8750 кг;
- масса автомобиля в полной комплектации 21600 кг;
- тележка задняя, уровень нагрузки 16000 кг;
- передняя ось, нагрузка 5600 кг;
- масса автопоезда 33600 кг;
- масса автомобиля в снаряженном виде 12770 кг;
- размеры бортовой платформы внутри в мм: 6112/2470/730;
- оснащение платформы: простая, не закрытого типа, металлические боковые откидные борты, деревянный настил на полу;
- размеры КАМАЗ 43118: длина 9660 мм, высота вместе с шинами 3585 мм, ширина 2550 мм;
- тип манипулятивной установки – PALFINGER INMAN IM150N;
- максимальный вылет стрелы в метрах: 8,2, минимальный – 2,35;
- грузоподъемность установки 6100 кг;
- тип управления установкой – с земли;
- расход топлива на 100 км в среднем 25-30 литров;
- опция блокировки дифференциала.
Двигатель КАМАЗ 43118:
- модель и номер двигателя: 740.705-300, экологический стандарт евро-5;
- мощность 300 л.с;
- тип двигателя дизельный, с электронным управлением и трубонаддувом, имеет V-образное размещение;
- частота вращение 1900 оборотов в минуту;
- топливная система типа CommonRail;
- вместимость (объем) топливного бака слева: 125, 170 и 210 литров, справа – 125, 170, 210, 330 и 420 л (возможны варианты);
- масса двигателя 885 кг.
Расшифровка ошибок
Для объяснения кодов ошибок КАМАЗа обратитесь к руководству программного обеспечения, используемого для диагностики. Примеры ошибок:
- 213 — неисправность блока управления трансмиссией;
- 296 — падение давления масла;
- 2973 — Неисправность блока управления давлением воздуха во впускном коллекторе;
- 214 — перегрев масляной жидкости;
- 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
- 425 — высокая температура масла;
- 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
- 4335 — проблема с подачей воздуха;
- 275 — система впрыска топлива не функционирует должным образом;
- 429 — высокое напряжение в цепи указателя уровня топлива;
- 351 — неисправность форсунок;
- 415 — низкий уровень рабочей жидкости;
- 261 — перегрев топлива.
Из чего состоит код ошибки
Первый символ — это буква, идентифицирующая систему, в которой произошла ошибка:
- P — ENGINE
- B — тело
- C — шасси
- U — электрические модули
Вторая цифра указывает на специфику неисправности:
- 0 — протокол OBD
- 1; 2 — код производителя
- 3 — служебная информация
Третья цифра — тип неисправности, который может включать: подачу топлива, систему зажигания, проводку, коробку передач и т.д.
4-я и 5-я цифры — это номер неисправности.
Например, на автомобиле КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 может возникнуть неисправность u0129, которая является дефектом электрического модуля.
Причина ошибки SPN 3597 FMI2
Неисправность SPN 3597 FMI2 диагностируется на автомобилях КамАЗ с двигателями стандарта Евро 3 или 4 и вызвана падением напряжения в электрической цепи или аккумуляторе. Данная неисправность не оказывает существенного влияния на работу автомобиля. Чтобы определить точную причину неисправности, необходимо провести диагностику, как описано выше.
Ошибка SPN 523613 FMI2
Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI указывают на неисправности в электрических модулях, проводке. Возможной причиной ошибки SPN 523613 FMI2 является неправильное дозирование топлива из-за отказа датчика или нарушения давления в системе подачи топлива.
Поломки датчиков
Коды неисправностей для Камаз-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро4:
- 221 — неисправен датчик положения педали, который отвечает за подачу рабочей жидкости;
- 232 — неисправен датчик атмосферного давления;
- 335 — неисправности в проводке выходного каскада управления лампой;
- 231 — неисправность датчика давления наддува в блоке управления электрооборудованием;
- 124 — зарегистрировано неверное показание напряжения;
- 345 — Неисправность передачи сигнала от индикатора давления отработавших газов;
- 113 — проблемы с частотой вращения распределительного вала;
- 112 — неправильные показания, поступающие в блок управления от коленчатого вала;
- 246 — неисправность датчика температуры;
- 00550 — неисправность плунжера насоса впрыска топлива.
Неисправности ДВС
Список неисправностей двигателей внутреннего сгорания КАМАЗ:
- 726 FMI 2 — неисправность указателя положения узла распределения жидкости;
- SPN 526313 FMI 6 — неисправность устройства контроля уровня давления в механизме рампы;
- SPN 520211 FMI 12 — сообщение ABS отсутствует;
- SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
- 523470-2 — Отсутствует напряжение в цепи механизма, отвечающего за сброс показаний давления;
- SPN 523613 FMI 16 — фильтр расходной жидкости изношен;
- 77 FMI 0 — Частота вращения двигателя высокая;
- 190-3 — неисправность;
- 110-0 — Слишком высокая температура двигателя;
- 132-4 — неисправность распределения воздушного потока;
- 653-0 — неисправность системы подачи форсунок.
- SPN 598 FMI 2 — низкое напряжение в цепи
- SPN 523615 FMI 5 — Неисправность подачи топлива
- SPN 95 FMI 4 — Информация о частоте вращения коленчатого вала не получена
- SPN 190 FMI 7 — датчики коленчатого и распределительного валов не синхронизированы
- SPN 91 FMI 2 — Неверные показания датчика положения акселератора 1 и 2
- SPN 84 FMI 2 — ЭМС не получает информацию о скорости
- SPN 4335 FMI 18 — неисправность системы доочистки выхлопных газов
- SPN 1071 FMI 12 — неисправность датчика скорости
Другие поломки
Кодовая таблица:
Коды неисправностей системы | Причина неисправности |
SPN 977 FMI 4 | Неисправность в цепном механизме кондиционера |
98-1 | Превышение частоты вращения коленчатого вала |
523601-4 | Низкий уровень топлива и масла |
3514-31 | Отказ источника питания |
675-4 | Нехватка форсунок |
13688-4 | Реле топливного насоса замкнуто на землю |
91-4 | Нечеткий сигнал от датчика положения тормоза |
171-3 | Эта неисправность интерпретируется как неисправный термометр |
1072-4 | Клапан закорочен на землю |
111-3 | Сильный сигнал от измерителя уровня антифриза |
1188-5 | Нет связи с реле нагревателя воздушного потока |
110-2 | Датчик температуры антифриза не работает должным образом |
1188-4 | Неисправность заземления в цепи управления клапаном давления |
с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8
Также рекомендуем не реже чем раз в 150 000 километров (можно и чаще) регулировать зазоры клапанов.
В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию. В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла. Если вылетают седла, то можно прилипнуть на замену или ремонт головки блока цилиндров.
Если клапан «достучит» до поршня, то соответственно попадаем на замену поршневой. Поэтому со временем регулировка клапанов на Камминзе, как и на любом другом двигателе, необходима.
Регулировка клапанов на Газели с Cummins ISF 2.8, как и на любом другом двигателе, — это стандартная и необходимая процедура. После нее увеличивается компрессия, снижается расход, двигатель начинает лучше тянуть и ровнее работать.
Для того, чтобы сделать регулировку клапанов двигателя Камминс ISF 2.8 самостоятельно, Вам потребуется проделать следующие шаги:
1) Снимаем трубку сапуна.
2) Отсоединяем топливные трубки от форсунок.
3) Отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки.
4) Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки.
5) Снимаем клапанную крышку.
6)Дальше собственно регулируем клапана. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.
Крутим шкив (демпфер) к/в до того, пока отверстие на нем не совместится с отверстием на блоке.
Проверяем зазоры на коромыслах: Зазор на впуске — 0,25 Зазор на выпуске – 0,5
7)Всё собираем в обратном порядке.
Вот это наверно и есть все основные нюансы эксплуатации Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8.
Расшифровка ошибок
Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:
- 213 — нарушение в работе устройства управления силовым агрегатом;
- 296 — упало давление масляной жидкости;
- 2973 — сбои в системе контроля за давлением воздуха во впускном коллекторе;
- 214 — перегрев масляной жидкости;
- 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
- 425 — высокая температура масла;
- 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
- ошибка 4335 — проблемы с подачей воздуха;
- 275 — некорректно работает ТНВД;
- 429 — высокие показатели напряжения в цепи топливного индикатора;
- 351 — нарушение в работе форсунок;
- 415 — невысокий уровень рабочей жидкости;
- 261 — перегрев горючего.
Из чего состоит код ошибки
Первый символ – буква, показывающая на систему, в которой произошла ошибка:
- P – ДВС
- B – кузов
- C – ходовая часть
- U – электрические модули
Второй знак показывает специфику поломки:
- 0 – протокола OBD
- 1; 2 – код производителя
- 3 – зарезервированная информация
Третий символ — тип поломки, среди которых могут быть: подача топлива, система зажигания, проводка, коробка передач и т.д.
4 и 5 символ – порядковый номер ошибки.
Например, на КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 может возникнуть ошибка u0129 – неисправность электрических модулей.
Причина ошибки SPN 3597 FMI2
Ошибка SPN 3597 FMI2 диагностируется у автомобилей КамАЗ с двигателями Евро 3 или 4. Причина – снижение напряжения в электроцепи, аккумуляторе. Такая поломка не имеет большого влияния на работу автомобиля. Чтобы установить точную причину неисправности, необходимо произвести диагностику, как описывалось ранее.
Ошибка SPN 523613 FMI2
Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI показывают нарушения в электрических модулях, проводке. Возможная причина ошибки SPN 523613 FMI2 в неправильном дозировании топлива из-за поломки датчиков, или же нарушения давления в системе подачи топлива.
Поломки датчиков
Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:
- 221 — поломка в датчике положения педали, которая отвечает за подачу рабочей жидкости;
- 232 — неисправность датчика, измеряющего атмосферное давление;
- 335 — дефекты в проводке выходного каскада управления лампой;
- 231 — сбой в работе датчика давления наддува на электрический блок управления;
- 124 — фиксация некорректного показателя напряжения;
- 345 — некорректная работа передачи сигнала с индикатора давления отработанных газов;
- 113 — проблемы с частотой вращения распредвала;
- 112 — некорректные показатели, поступающие на блок управления от коленвала;
- 246 — сбои в работе датчика температуры;
- 00550 — неисправность штекера ТНВД.
Неисправности ДВС
Список поломок ДВС на КамАЗе:
- 726 FMI 2 — неисправности в работе индикатора позиции устройства, отвечающего за распределение жидкости;
- SPN 526313 FMI 6 — брак устройства, которое контролирует уровень давления в механизме рампы;
- SPN 520211 FMI 12 — нет сообщения от системы АБС;
- SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
- 523470-2 — нет напряжения в цепи механизма, отвечающего за сброс показателей давления;
- SPN 523613 FMI 16 — износились фильтры очистки рабочей жидкости;
- 77 FMI 0 — высокие обороты двигателя;
- 190-3 — сбой в работе;
- 110-0 — высокий уровень температуры мотора;
- 132-4 — сбой в распределении воздушного потока;
- 653-0 — повреждение в системе питания форсунки.
- SPN 598 FMI 2 – низкое напряжение в цепи
- SPN 523615 FMI 5 – нарушение подачи топлива
- SPN 95 FMI 4 – не поступает информация о частоте вращения коленвала
- SPN 190 FMI 7 – несогласование между показателями датчиков коленвала и распредвала
- SPN 91 FMI 2 – неверные показания датчиков положения 1 и 2 акселераторов
- SPN 84 FMI 2 – в модуль ЕМС не поступает информация о скорости
- SPN 4335 FMI 18 – нарушение работы нейтрализации отработавших газов
- SPN 1071 FMI 12 – неполадки в работе датчика скорости
Другие поломки
Таблица кодов:
Коды ошибок в системе | Причина поломки |
SPN 977 FMI 4 | Неисправности в работе цепного механизма кондиционера |
98-1 | Превышено количество оборотов коленчатого вала |
523601-4 | Низкий уровень топлива и масла |
3514-31 | Вышел из строя источник питания |
675-4 | Замкнуты форсунки |
13688-4 | Реле топливного насоса замкнуло на землю |
91-4 | Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма |
171-3 | Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра |
1072-4 | Клапан был замкнут на землю |
111-3 | Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза |
1188-5 | Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока |
110-2 | Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно |
1188-4 | Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления |
Диагностика двигателя Cummins самостоятельная
Если на заведенном двигателе на панели приборов горит лампа “MIL”, “Check Engine” или “Stop Engine” — значит есть активный код ошибки по двигателю, и он сигнализирует о наличии активной неисправности (в том числе может неисправность SCR-системы для двигателей Евро-4).
Чтобы понять в чем причина, нужно с помощью самодиагностики выяснить какой код ошибки выдает блок управления двигателем. Для этого необходимо последовательно выполнить следующее:
- Повернуть ключ зажигания в первое положение (горит приборная панель).
- Рядом с контрольными лампами двигателя найти клавишу с пиктограммой двигателя и надписью “DIAG”, НАЖАТЬ ее для начала снятия кода.
- Затем, при наличии кода ошибки ЖЕЛТАЯ лампа “Check engine” мигнет 1 раз, далее код будет выдаваться миганием КРАСНОЙ лампы “Stop engine” через паузы, например если Код 1234, то ЖЕЛТАЯ 1 раз, пауза, КРАСНАЯ 1 раз, пауза, КРАСНАЯ 2 раза, пауза, КРАСНАЯ 3 раза, пауза, КРАСНАЯ 4 раза, пауза, ЖЕЛТАЯ 1 раз. Каждый код повторяется ТРИ раза подряд, затем если кодов несколько — следующий и т.д.
- Если активных ошибок по двигателю НЕТ — то КРАСНАЯ и ЖЕЛТАЯ лампы будут гореть одновременно.
- Для завершения режима самодиагностики верните клавишу “DIAG” в исходное положение и выключите зажигание.
ТОЛЬКО поняв какой код ошибки активен, следует принимать решение о дальнейших действиях или об обращении в представительство Камминз. Каждый код ошибки имеет подробную расшифровку.
Как сбросить ошибки на КамАЗе Евро 4
Достаточно часто случается такая ситуация, когда вы в ходе диагностирования посчитали, что поломка незначительна и пока ремонт не требуется, так как она не влияет на работу. Однако её наличие накладывает некоторые ограничения на работу машины: она может не заводиться, или могут быть ограничены обороты двигателя.
В этом случае нужно сбросить «Чек», то есть обойти электронную блокировку. Способов существует много, но самый распространённый и простой это снять клемму аккумулятора. В большинстве случаев он поможет, но если нет, то есть ещё возможность коротко замкнуть цепь вашего автомобиля. При этом перегорит предохранитель, но после его замены Чек должен погаснуть и все ограничения должны быть обойдены.
Расшифровка кодов неисправностей
О необходимости провести диагностику 65115 и выяснить ошибку свидетельствует горящий на панели приборов “Чек”. В таком случае нужно:
- найти на консоли управления под рулем кнопку диагностики;
- вывести ее из центрального положения, опустив вниз или подняв вверх, на 2 секунды;
- подождать, когда кнопка вернется в исходное положение и начнет мигать лампа Чек;
- число миганий с длинным интервалом обозначает первую цифру кода;
- а с кратким интервалом указывает на вторую цифру.
У ЭБУ с трех- и четырехзначными кодами мигания лампы повторяются нужное число раз. Значение кода можно узнать из таблицы, которая содержится в руководстве пользователя авто.
Sa 11: ошибка 65115
Сообщает о поломке педали газа. Чтобы избавиться от проблемы надо проверить работу датчика на ней, а также почистить акселератор от грязи.
Поломка 792
Неисправность правого заднего датчика скорости колеса. Появление может быть связано с обрывом в цепи, слишком большим зазором или проблемами в передаче сигнала.
Свидетельство проблемы в блоке управления системой восстановления. Требуется вмешательство специалиста.
SPN 803 FMI 4: неисправность
Поломка в блоке АБС. Появление связано с нарушением целостности кабеля, но в некоторых случаях потребуется замена и самого модуля.
Диагностика КАМАЗ с двигателем COMMON RAIL
Основными проблемами электронных систем управления двигателей КАМАЗ являются.
- Неисправность топливной системы, повреждение насоса
- Повреждение обмотки электромагнитного регулятора
- Повреждение, износ блока двигателя
- Короткое замыкание в катушках индуктивного датчика
- Биение импульсного колеса
Топливная система Common Rail используется исключительно в дизельных двигателях и подает топливо в двигатель. В этой системе насос подает топливо в двигатель под давлением 300 МПа. Форсунка с электронным управлением впрыска аналогичным образом впрыскивает топливо под высоким давлением в цилиндры. Еще одна особенность впрыска топлива common-rail заключается в том, что он не зависит от трансмиссии двигателя и углов поворота двигателя. В связи с этой особенностью системы Common Rail для диагностики автомобилей КАМАЗ требуется специальное оборудование. Для обслуживания автомобилей КАМАЗ с электронной системой управления EDC7UC31 BOSCH common rail и двигателем MS 6.1 используется специальный испытательный стенд ES-200. Это оборудование обеспечивает практически полную проверку форсунок в соответствии с планом испытаний производителя. Кроме того, EC-200 позволяет проводить автоматическую диагностику, измерять параметры форсунок и насосов Common Rail, тестировать форсунки при давлении до 2000 бар и измерять расход топливной жидкости при критических нагрузках и на холостом ходу.