Популярные автомобильные краны от 16 до 50 тонн на шасси КамАЗ

Характеристики крана

Модель кранаКС-55732
Базовое шассиКАМАЗ-43118
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т25
Грузовой момент, тм90
Количество секций стрелы, шт3
Длина стрелы, м22,0
Размер опорного контура, м5,75×6,1
Зона работы, град270˚ и 360˚
Вылет стрелы, м20,0
Мах. высота подъема крюка, м22,77
Скорость посадки, м/мин0,3
Кратность полиспаста (К)6
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м12,0х2,55х4,0
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин17,0
Масса груза при телескопировании секций, т6,0
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т20,7
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т6,5
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т14,2
Масса (основного / максимального) противовеса, т0,0 / 5,4
Длина гуська, м7,0 / 10,0
Мах. вылет стрелы с гуськом27,0 / 30,0
Мах. высота подъема крюка с гуськом29,25 / 32,23
Время полного изменения вылета от max до min, с38,0
Время полного изменения вылета от min до мах, с33,0
Органы управления крановыми операциямибоковые рычаги
Прибор безопасностиОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч60
Файл грузовысотных х-к11176
График ГВХ11177

Преимущества модели

  1. Высокие грузовые характеристики– подъем груза массой до 7,0 тонн на высоту до 22,4 метра
    – возможность работы с грузами массой 7,0 тонн в радиусе 8,0 метров

  2. Большая рабочая зона– перемещение грузов массой до 1,3 тонны на вылете 20,0 метров
    – зона работы 270 и 360 градусов.
    – сохранение грузовых характеристик в зоне 360° (за кабиной шасси) при комплектации противовесами массой 4,0 тонн или 5,4 тонны 

  3. Отличная производительность– подъем грузов со скоростью 7,0 м/мин при максимальной запасовке грузового каната
    – выдвижение секций стрелы с грузом массой 6,0 тонн со скоростью 17,0 м/мин
    – частота вращения  крановой установки до 2,0 об/мин. обеспечивает высокую скорость выполнения цикличных операций

  4. Безопасность работы– рукоятки управления выносными опорами, расположенные с двух сторон автокрана, обеспечивают лучший обзор мест установки подпятников и снижение травматизма при переводе автокрана в рабочее/транспортное положения
    – LED-подсветка рукояток управления выносными опорами (с двух сторон автокрана) и светодиодное освещение зон установки аутригеров выносных опор, лебедки и зоны опускания груза позволяют выполнять работы в темное время суток

  5. Современная кабина оператора с утеплением изолирующим материалом
    – эргономичное кресло оператора с подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
    – цветной графический дисплеем блока индикации диагональю 7″ с сенсорным управлением

  6. Соответствие требованиям весового контроля по нагрузкам на оси шасси
    – нагрузка на заднюю тележку шасси не превышает нормативных значений (в комплектации без противовесов)

  7. Функциональность – возможность комплектации автокрана дополнительными опциями и установка различного навесного оборудования:

    – противовесы массой до 5,4т (1,0т. / 3,0т. / 1,4т.) с механизмом для монтажа-демонтажа для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик (до 50%) на средних и дальних вылетах.  Автоматическое определение массы установленного противовеса и выбор  грузовой характеристики в зависимости от данного контргруза исключает ошибку оператора крана;

    – электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза;

    – работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 20,0 тонн;

    – гусек длиной 7,0 или 10,0 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚ позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,6 тонн на высоту до 29,25 или 32,23 метра соответственно;

    – двухместная монтажная люлька позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 25,0 метров. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В.

    ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя обеспечивает работу от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси,  снизить уровень шума,  выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы). 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий