Устройство и характеристики мостовых двухбалочных кранов общего и специального назначения

Виды мостовых кранов общего назначения

Мостовые опорные краны бывают: крюковые ручные однобалочные и двухбалочные, а также краны крюковые электрические.

Мостовые опорные краны бывают: крюковые ручные однобалочные и двухбалочные, а также краны крюковые электрические. Ручные крюковые однобалочные состоят из одной балки, которая соединяется с концевой балкой. Именно в этом месте и смонтированы колеса. Чтобы мост был достаточно прочным и жестким концевая и пролетная балки соединены подкосами. Вращаться колеса заставляет трансмиссионный вал и зубчатая передача, которые отходят от тягового колеса с цепью.

Из механизма подъема груза здесь используется червячная сталь. Ручные крюковые краны двухбалочные состоят из двух балок, которые, как и в однобалочных кранах, опираются на концевые балки. Механизм передвижения представлен колесом с цепью. Тележка в своей конструкции имеет раму с колесами. Тележку приводит в движение цепное колесо. На раме имеется механизм для подъема груза, оснащенный тормозом колесами с цепью.

Краны электрические крюковые однобалочные. Здесь грузовая тележка представлена в виде электрических канатов. Мост тоже имеет одну балку, которая опирается на концевые балки коробчатого типа. Концы балки имеют раскосы, которые предназначены для усиления прочности и жесткости. Передвижение происходит при помощи раздельного привода, то есть каждое колесо оснащено приводом отдельно от другого колеса.

В данном типе крана нет тормоза, так как очень низкая скорость передвижения. Питание все механизмы крана получают при помощи кабеля. Управлять таким видом крана можно как при помощи пульта управления, так и из нутрии кабины. Краны электрические крюковые двухбалочные имеют мост и грузовую тележку. Мост имеет механизм передвижения, а на грузовой тележки имеются почти все механизмы, находящиеся в кранах. Это и механизм подъема груза и передвижения, и система управления краном, и многое другое. Управление происходит аналогично управлению крана электрического однобалочного, то есть, как с помощью пульта управления, так и изнутри кабины.

Краны мостовые электрические магнитные. Их устройство такое же, как и устройство кранов электрических крюковых. Только в данном виде крана имеется магнит, который прикрепляется к крюку. Магнит питает постоянный ток с напряжением 220В. Магнит у крана можно снимать и использовать после этого кран как крюковой.

Краны мостовые электрические грейферные. Устройство такое же, как у крюковых кранов. Исключением является только устройство тележки. На ней расположены два механизма подъема: один для подъема грейферных канатов, а другой предназначен для подъема груза.

Краны мостовые электрические крюковые, предназначенные для подъема больших грузов. Устройство такое же, как и у двухбалочных кранов.

Краны мостовые электрические крюковые, предназначенные для подъема больших грузов. Устройство такое же, как и у двухбалочных кранов. Мост у таких кранов должен быть расположен на восьми колесах. Это обеспечивает значительно меньшую нагрузку на колеса. Для того, чтобы кран можно было повернуть, то для этого шарниры контактируют с рельсами. Рельсы же в свою очередь имеют некоторое отклонение. Передвижение обеспечивается при помощи раздельного привода.

Управление краном может быть дистанционным, если данный кран работает в цехах, в которых нет взрывоопасных веществ, ядовитых газов, веществ разрушающих металл и вызывающих эрозию. Дистанционное управление бывает трех видов. Управление при помощи специального пульта, при помощи пульта, который можно переставить, и при помощи управления по радиоканалу.

Краны мостовые общего назначения могут быть и подвесными. Они бываю однопролетные, двухпролетные и трехпролетные. Такие краны очень удобны тем, что имеют малые размеры, их можно установить в любом месте цеха, могут перекрыть большие пролеты и обеспечить перемещение тележки с одного крана на другой. Эти краны также используют в труднодоступных местах, где нет возможности работать каким-либо другим видом крана.

Ручные однобалочные однопролетные краны имеют в своей конструкции балку, прикрепленную к нижним частям концевых балок. В качестве механизма подъема используется ручная таль. Электрические однобалочные однопролетные краны также имеют несущую балку, прикрепленную к нижним концевым балкам.

В качестве механизма передвижения выступает как приводные, так и неприводные тележки электроталей. Краны изготавливают без стыковых замков, но обязательно должен присутствовать кабель для питания. Электрические однобалочные двухпролетные краны отличаются от однобалочных электрических кранов только тем, что основная балка прикрепляется к трем поперечным балкам.

Козловой кран ККС-10 — устройство и характеристики

Козловой кран ККС-10 долгое время применяется во многих отраслях промышленности с успехом обеспечивая высокое качество работ, проявляя надёжность конструкции. Особенности этой модели обуславливаются её структурой, техническими характеристиками, приведёнными ниже. Ввиду некоторых технических сложностей модель имеет свои недостатки, которые не мешают применять козловой кран.

Внешний вид козлового крана ККС-10

Устройство козлового крана ККС-10

Козловой кран ККС-10 имеет конструкцию, выполненную в виде решетчатого полотна из металлических основ. Он устанавливается на стационарные опоры фиксированной вышины, но может иметь различную длину до 32 м включительно, которая может варьироваться при изготовлении конструкции. Общая площадь, покрываемого рабочего пространства может достигать 400 м2.

Управление краном производится непосредственно из кабины, выполненной на основе жёсткого металлического каркаса с крупными окнами, необходимыми для обзора пространства.

Питается козловой кран ККС-10 от высоковольтной электросети с напряжением в 380В и преобразует электрическую энергию в механическую посредством использования гидропривода. В конструкции применяется 3-хфазный асинхронный двигатель MTF с большим ресурсом.

Мост крана оборудован тележкой, установленной на монорельс, расположенный по всей длине моста. Поверх моста располагается пространство, адаптированное для передвижения персонала с целью контроля операций и проведения профилактических работ. Подъём наверх осуществляется посредством наклонной лестницы, надёжно закреплённой на решетчатой конструкции.

В качестве рабочего органа применяется кран, установленный на подвижный трос. Его грузоподъёмность ограничивается 800 кг. Этого достаточно для осуществления большинства операций, точность которых очень высока. При этом сохраняется высокая скорость работы и манёвренность.

Конструкция устройства адаптирована для работы на открытом воздухе, без проблем выдерживает влажность, ветровые нагрузки и сезонные колебания температур.

Лестница козлового крана ККС-10

Область применения крана ККС-10

Козловой кран ККС-10, как и все представители козловых кранов, нашёл своё применение во многих отраслях. Его применяют на складах, размещённых на открытых площадках, портовых и других грузовых предприятиях, на железнодорожных станциях и в масштабном строительстве.

Технические характеристики крана ККС-10

  • Температурный диапазон эксплуатации оС от -40 до +40;
  • Управление — электрическое, величина входного напряжения, В 380;
  • Общая масса конструкции т 42;
  • Высота м 15;
  • Величина пролета м от 14-ти до 32-у;
  • Вылет правой консоли м 7,5;
  • Вылет левой конслои м 8,5;
  • Транспорт грузов длиной, не более м 8;
  • Грузоподъемность (вместе с тележкой) т 10;
  • Высота подъема грузов м 10;
  • Скорость подъема м/мин 15;
  • Перемещение заполненной тележки м/мин 36;
  • Максимальная скорость передвижения крана м/мин 40;

Видео о козлового крана ККС-10

tpscom.ru

Двухканатный грейфер

схема двухканатного грейфера Для манипуляции данными видами грейферов используют два независимых барабанных привода. Первый отвечает за вертикальное перемещение ковша, второй — за работу челюстей. Использование двухканатной системы снижает износ тросов, что повышает надежность эксплуатации всей конструкции.

Цикл работы двухканатного грейфера несколько отличается от одноканатного:

Опускание. В момент снижения поддерживающий трос движется на спуск, а трос, управляющий смыканием челюстей, ослаблен. Челюсти находятся в полностью открытом состоянии.

Захват. После соприкосновения челюстей с рабочей поверхностью поддерживающий трос останавливается, а челюстно-управляющий — начинает движение вверх, обеспечивая сбор материала смыканием челюстей.

Подъем. В момент полного схлопывания челюстей управляющий трос не останавливается — происходит подъем ковша. Для снижения нагрузки на манипулирующий челюстями трос подключается второй, поддерживающий. Таким образом, нагрузка между ними распределяется поровну. Основные проблемы заключается в их синхронизации: барабанные приводы не всегда имеют одинаковую скорость вращения, а уловить момент включения поддерживающего барабана вручную, является искусством. С этой целью применяются разного рода синхронизационные устройства, автоматизирующие процесс подъема.

Выгрузка. Открытие висящего на определенной высоте ковша производится ослаблением челюстно-манипуляторного троса, барабан которого раскручивается до полного раскрывания челюстных зажимов. После выгрузки грейферный захват готов к новому циклу работы.

Это интересно: Особенности эксплуатации и монтажа мостовых однобалочных кранов опорной и подвесной конструкции

Область применения однобалочных кран-балок

Электрический однобалочный кран применяется в широком спектре работ таких как промышленные и строительных предприятия, склады хранения материалов и готовой продукции, а так же другие отрасли.

Кран-балки делятся на подвесные и опорные. Подвесное оборудование имеет двутавры, устанавливаемые в потолочных перекрытиях помещений. Опорные устанавливаются на колонны. Опорные и подвесные устройства снабжены талями и перемещаются, двигаясь с помощью колес вдоль пролетной балки. Так как мостовые краны перемещаются по путям, располагаемым в верхней части цеха, они не занимают полезной площади пола и поэтому весьма удобны для использования

Кратко о мостовых кранах, назначении и классификации

Мостовой кран представляет собой средство малой механизации и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Устройство крана представлено следующими элементами:

  • захват или крюковая подвеска;
  • рабочий ход, использующийся для перемещения грузов, а также для их разгрузки;
  • холостой ход, служащий для возврата опорожненного грузозахватного устройства к исходному месту, где осуществляется приём груза.

Что касается классификации мостовых кранов, то их существует достаточно много:

  • мостовые краны общего назначения;
  • краны мостовые специальные;
  • краны мостовые металлургические;
  • шахтные мостовые краны.

Чаще всего мостовые краны используются в ремонтных цехах, на производствах в различных отраслях промышленности, в стройиндустрии в целом

Смета на монтаж мостового крана включает полный перечень работ, которые были проведены, вне зависимости от того, косвенно или непосредственно они касались монтирования конструкции. Сам состав работ напрямую зависит и от метода монтажа, который специалисты определяют, опираясь на конкретные условия.

На метод монтажа большое влияние будет оказывать масса крана, а также его конструкция

Местоположение установки и степень готовности строительного объекта внесут немалую долю в определение конечной стоимости работ. При составлении сметы на монтаж большое значение уделяют особенностям конструкции здания, видовому составу парка грузоподъемных машин, находящихся в наличии у заказчика.

Если говорить о наиболее популярных методах монтажа мостовых кранов, то это:

Процесс монтажа мостового крана

  • монтаж посредством стреловых самоходных кранов;
  • монтаж с привлечением башенных кранов;
  • монтаж с использованием стреловых рельсовых кранов;
  • монтаж, основанный на особенностях конструкции каркаса здания;

Нередко при интенсивной эксплуатации мостового крана приходится иметь дело с его ремонтом. Мелкий ремонт осуществляется в текущем режиме, а капитальный, как правило, требует специальной организации. Поэтому существует и такой вид сметы, как смета на ремонт мостового крана. В нее будет входить перечень работ, включающий:

  • разборку крана или его стратегической части, нуждающейся в капитальном  ремонте;
  • промывка деталей, очистка и промывка механизмов и важных узлов;
  • замена сломанных или изношенных деталей;
  • проверка, ремонт или замена крепежных элементов;
  • сборка и проверка (обкатка) механизма.

Что такое кран балка и его применение в современном мире

Кран балка, это машина, которая предназначена для ведения работ по обеспечению погрузки, а также работ по обеспечению разгрузки. Зачастую такие машины, применяются на различных складах, также их применяют в портовых зонах. Работают такие машины на открытом пространстве. Как рабочий орган, данная машина, может использовать не только крюковую подвеску для подъема штучных грузов, но также на таких машинах используют грейферные ковши, которые открываются и закрываются по средствам системы каната и полиспастных блоков. Эти устройства — грейферы, применяются для работы по погрузке, а также разгрузки различных сыпучих материалов, таких как уголь, песок, щебень, асфальта и прочих материалов подобного рода. Современные компании, специализирующиеся на производстве промышленных мощностей, сейчас испытывают настоящий всплеск активности. Конечно, ведь их оборудование сейчас пользуется огромным спросом. Герой нашего повествования как раз из такого списка. Лидерами производства являются крупные, устоявшиеся компании, такие как ЗАО «Торговый дом «Подъемно-транспортное оборудование», для которых кран балка екатеринбург являются первостепенным направлением производства

Также данная компания выполняет их монтаж на объекте у заказчика, что также не маловажно. Рассмотрим теперь пристально само устройство этого сложного производственного элемента. Сам по себе кран балка подвесная, представляет собой машину, основная рама которого выполнена из сваренных между собой профилей уголков, швеллеров, которые вместе формируют решетчатую конструкцию

Также есть вариант с конструкцией рамы в виде балки. На ней установлена грузовая тележка, которая перемещается по установленным вдоль рамы крана рельсам. На этой грузовой тележке, устанавливается грузоподъемное оборудование (лебедка). Это оборудование имеет, как и вся машина, электрический привод. Оно состоит из электрического мотора, который передает вращающий момент, через муфту, (поверх которой устанавливается тормоз (колодочного типа)), на редуктор (цилиндрический). А от редуктора, момент передается на барабан. Передача обеспечивается через соединение двух зубчатых полумуфт редуктора и барабана

Сам по себе кран балка подвесная, представляет собой машину, основная рама которого выполнена из сваренных между собой профилей уголков, швеллеров, которые вместе формируют решетчатую конструкцию. Также есть вариант с конструкцией рамы в виде балки. На ней установлена грузовая тележка, которая перемещается по установленным вдоль рамы крана рельсам. На этой грузовой тележке, устанавливается грузоподъемное оборудование (лебедка). Это оборудование имеет, как и вся машина, электрический привод. Оно состоит из электрического мотора, который передает вращающий момент, через муфту, (поверх которой устанавливается тормоз (колодочного типа)), на редуктор (цилиндрический). А от редуктора, момент передается на барабан. Передача обеспечивается через соединение двух зубчатых полумуфт редуктора и барабана.

Барабан, обеспечивает своим вращением наматывание и сбегание с него каната. Канат стальной. На конце каната устанавливается рабочий орган, который как уже было отмечено ранее, может быть как крюковая подвеска, так и канатный грейфер, то какой у данного крана рабочий орган, определяется его назначением, или другими словами, того где он работает.

Продольное перемещение грузовой тележки по раме, обеспечивает дополнительный привод, который по средствам каната перемещает тележку. Тут стоит отметить и еще один элемент.

Способен быстро поднимать грузы высокой тяжести, не подвергая при этом риску обслуживающий персонал. Таль электрическая представляет собой грузоподъемное устройство подвесного типа с электроприводом. С его помощью осуществляется перемещение предметов по вертикали и горизонтали.

Вся рама с грузовой тележкой устанавливается на двух стойках. Эти стойки бываю, с двойной опорой либо с одинарной опорой. Также стойки, бывают жесткими и гибкими. Она может быть выполнена как из профилей, то есть может быть решетчатой, также может быть выполнена из трубчатой конструкции.

Перемещение крана обеспечивается колесами для перемещения по рельсам, которые устанавливаются в нижней части стоек крана. Каждый блок колес обеспечен индивидуальным электроприводом. Само перемещение производится по рельсам.

На раме также устанавливается кабина для работы крановщика, откуда он управляет машиной, обычно кабина располагается под рамой.

Кран работает от электричества, которое подается по высоковольтным проводам.

sprosi.com.ua

Характеристики и преимущества козловых кранов

Основное преимущество козловых кранов перед мостовыми опорными и подвесными кранами обусловлено общим устройством козлового крана и состоит в его большей мобильности. Обычный мостовой кран движется по крановому пути, установленному на специальных опорах или перекрытиях здания. Козловой кран может охватить гораздо большую открытую площадь, причем для установки кранового пути не нужны специальные опоры. Итак к преимуществам козловых кранов можно отнести:

  • большую мобильность,
  • возможность работы на больших открытых площадках,
  • большую грузоподъемность (до 400 т),
  • большую высоту подъема груза (до 30 м),
  • высокую прочность и надежность крана.

Работать козловой кран может при широком диапазоне температур: от – 40 до + 40 градусов. Скорость его перемещения довольно высокая – до 30 м/мин.

Назначение козлового крана предопределено устройством его конструкции – это масштабные работы на открытых площадках.

Козловой кран может комплектоваться различными дополнительными устройствами и механизмами, зависящими от условий его будущей работы, и требований заказчика, поэтому у конкретной модели козлового крана цена может варьироваться в значительных пределах.

Особенности конструкции

Устройства могут быть:

  • Однобалочные краны трубчатого и ферменного сечения. Преимущества устройств трубчатого сечения — простота монтажа и низкие расходы на перевозку (их можно транспортировать на автомобиле). Они отличаются небольшой энергозатратностью (имеют меньшую парусность при передвижении за счет решетчатой конструкции), простотой технического обслуживания, сниженными затратами на уход и эксплуатацию. Кроме того, они обладают доступностью компонентов, что позволяет осуществлять качественную защиту поверхности от коррозии.
  • Двухбалочными коробчатого сечения. В числе важных достоинств таких механизмов — надежность и увеличенный срок эксплуатации за счет высокой прочности конструкции и наличия опорной грузовой тележки. Двухбалочные краны коробчатого сечения также отличаются постоянной величиной грузоподъемности на всей протяженности моста (пролет и консоли). Такая конструкция менее габаритна (в сравнении с решетчатой) — это обеспечивает значительное снижение затрат на транспортировку.

Также краны классифицируются на бесконсольные, одноконсольные и двухконсольные. Приспособлением для захвата груза является грейфер, крюк и т.д. По желанию покупателя компания-изготовитель дополняет их различными устройствами.

Дополнительные возможности двухбалочных мостовых кранов

Частотные преобразователи двухбалочных кранов обеспечивают медленное, равномерное и безопасное передвижение поднятых грузов, снижая раскачивание и вибрацию во время работы техники. Наличие системы предупреждения столкновения позволяет работать одновременно с несколькими кранами на одном пути. Еще одним преимуществом устройств этого типа является наличие дополнительного оснащения для облегченного доступа к рабочим деталям и элементам на производстве (освещению, трубопроводам, электрике, вентиляции и т. д.).

Заказать проектирование и производство двухбалочных кранов как в общепромышленном, так и специальном исполнении можно в нашей компании.

Это интересно: Особенности и разновидности грейферных кранов

Мостовой кран: конструкция, технические характеристики, назначение и применение

Кран мостового типа представляет собой кран с устройством для поднятия груза, который подвешен к электрической системе. Эта система перемещается по стальной конструкции, которая перемещается.

Виды и типы мостовых кранов

Мостовые краны бывают общего назначения, а так же специального. К кранам общего назначения относятся краны, которые для поднятия груза имеют крюк. К кранам специального назначения относят краны, которые имеют специальное захватывающее устройство.

Краны разделят по типу мостовой конструкции на:

  1. Опорный мостовой кран;
  2. Подвесной мостовой кран;
  3. Козловой мостовой кран.

Мост опорного крана опирается на рельсы. Опорный кран бывает: электрический однобалочный и двухбалочный, ручной однобалочный и двухбалочный, так же бывает электрический специальный (магнитный, грейферный).

Козловой мостовой кран расположен на двух балках, которые установлены на надземные рельсы. Подвесной мостовой кран прикрепляется на рельсовые опоры.

Подвесные краны бывают:

  1. Ручные однобалочные;
  2. Электрические однобалочные.

Каждый из трех типов кранов бывает с ручным приводом и электрическим приводом. Также краны различают по количеству груза, который они могут поднять. К первой группе относятся краны, которые могут поднять груз до пяти тонн (ссылка на статью о кране грузоподъемностью 5 тонн). Ко второй группе относятся краны общей грузоподъемностью от пяти до пятидесяти тонн. И последняя, третья группа – грузоподъемность свыше пятидесяти тонн.

Особенности кранов мостового типа

Крановый мост представляет собой две балки, которые прикреплены к основной. Балки представляют собой мелкие коробочки или кубики, имеют горизонтальный пояс (верхний и нижний), а также две вертикальные стенки. Края каждой рельсы укрепляются специальными опорами, это делается для того, чтобы ограничить движение моста в пределах тележки. Боковые площадки балок имеют специальные переходы, предназначенные для доступа к механизмам и конструкции крана рабочим. Это обеспечивает беспрепятственный ремонт, поврежденных деталей крана.

Кран мостового типа обязательно должен иметь несущую конструкцию, механизм для поднятия груза, а так же крюк, которым цепляют за груз и поднимают. Все вышеперечисленные механизмы приводятся в движение при помощи электрического привода.

В зависимости от того, где кран используется и какие-либо выполняет задачи, то мостовой кран должен быть:

  • цеховым;
  • строительным;
  • транспортным;
  • палубным.

Цеховой кран предназначен для погрузки и разгрузки грузов, находящихся на предприятии в специальных цехах. Он, как правило, располагается на всю длину цеха. Такие краны состоят из подъемочного моста и тележки. Существуют так же краны специальные, например, металлургические. Их используют в литейном производстве.

Кран-балка имеет основную балку, то есть мост, которая располагается над пролетом, а так же концевые балки. В состав конструкции кран-балки входит ходовая карета и механизм, предназначенный для подъема груза. Двухбалочный мостовой кран применяется в разгрузочно–погрузочных цехах, внутри и снаружи помещений. Однобалочный кран применяется для подъемных работ в зданиях и цехах в промышленности.

Каждый кран имеет механизмы для захвата груза различной формы, конструкции. Эти механизмы захваты так же имеют каждый свою функцию.

Крюковой механизм захвата снабжен крюками для погрузки и разгрузки одиночных грузов. Если нужно перегрузить сыпучие вещества используют специальные ковши. Как раз для перегрузки сыпучих веществ используется грейферный механизм.

Он представляет собой вид ковша, который открывается при помощи специального барабана. Магнитный – представляет собой крюк с магнитом и предназначен для перемещения грузов из железа. Очень универсальный и компактный механизм – магнитно-грейферный. Мульдовый – этот механизм имеет ящик, который используется для транспортировки измельченного металла. Кран – балка имеет специальные захватывающие лапы, которые захватывают мелкие грузы.

Источник

Виды грузовых тележек

Конструктивно данные устройства подразделяют на:

  • Монорельсовые. Передвигаются по опорному элементу, расположенному на ригеле, в нижнем его поясе. Как показала практика, это не самый лучший способ размещения механизма. Он держится очень неустойчиво, отчего быстро изнашивается.
  • Двухрельсовые. Они наиболее распространены. Могут передвигаться как по верхней части, так и по направляющим, устроенным в нижнем поясе моста.

По размещению привода различают:

  • Канатные. Применяются в подъемниках облегченного режима работы. Вследствие быстрого износа канатной тяги не очень востребованы.
  • Самоходные. Имеют отдельный привод и перемещаются по направляющим.

Дополнительные установки

Дополнительные элементы комплектации позволяют увеличить продуктивности кран-балки работы. Обычно однобалочный электрический кран оснащают стандартным крюком для подъема и перемещения штучных грузов, а для изделий из металла используют электромагнит. Но на этом возможности оснащения крана не заканчиваются, его функциональность может быть расширена следующими установками:

  1. Мотор-редуктор, который имеет повышенный класс защиты и компактные размеры;
  2. Тормоза на каретках передвижения крана – они необходимы для контроля за скоростью перемещения груза или удерживания его в определенном положении;
  3. Частотный преобразователь постепенно меняет скорость движения и его направление без динамических нагрузок;
  4. Таль уменьшенной строительной высоты незаменима для перемещения грузов в помещениях с ограниченной высотой;
  5. Ограничитель грузоподъемности автоматически отключает работу мостового электрического однобалочного подвесного крана 10 т, если масса груза превышает 10 тонн. Благодаря этому сводится к нулю риск аварий и поломки крана из-за перегруза.

Поскольку стандартная мостовая электрическая подвесная кран-балка 10 т имеет общепромышленное назначение, работает в режиме 3К по ГОСТ 25546-82 (А4 по ИСО 4301/1) и переназначена в основном для работы в помещении, то она незаменима на многих производствах.

Классификация мостовых кранов

По конструкции классифицируют:

  • Опорные — краны, мостовая конструкция которых напрямую и сверху опирается на рельсовый путь, по которому она передвигается.
  • Подвесные — модели, крепящиеся на рельсовый путь снизу, к его полкам.
  • Козловые — краны, мост которых с помощью опор устанавливается на рельсовый путь.

По грузоподъемности выделяют модели:

  • Первой группы — работающие с весом до 5 т;
  • Второй группы — поднимающие до 50 т;
  • Третьей группы — рассчитанные на вес до 300-320 т.

По назначению кланы классифицируют на:

  • Общие — решают стандартные строительные задачи;
  • Специальные — обеспечивают проведение специфических грузоподъемных операций.

По типу привода выделяют:

  • Ручные — необходимо приводить в движение лебедку для выполнения рабочих задач.
  • Электрические — функционируют без участия оператора, от сети.

Главные узлы и оборудование мостового крана

Тупиковые упоры, применяемые для мостовых кранов, бывают двух видов: безударные; ударные. Безударные тупиковые упоры

Для того чтобы приводить механизм мостовых кранов в действие на них устанавливают электродвигатели. Наиболее

В отраслях промышленности, в которых задействовано грузоподъемное оборудование чаще всего применяется режим радиоуправления краном, так

Электрический привод достаточно распространен благодаря своим особенностям: например, возможности установки к каждому механизму крана

В механизме подъема используют цилиндрические барабаны, которые имеют правое и левое направления нарезки, шаг

Для оснащения мостовых кранов, которые включают приводные двигатели, аппараты защиты и управления, пускорегулировочные резисторы,

Самая распространенная кабина управления мостового крана – торцевая кабина, которая закреплена с одной стороны

Тележки мостовых кранов предназначены для подъема и перемещения груза. При помощи тележек груз передвигают вдоль

Мостовые краны широко применяются в промышленности, на транспорте и в строительстве. А так же

Механизмы передвижения в мостовых кранах располагаются на мосту и тележке. Расположение на мосту помогает

mostovoi-kran.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий