Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Технические характеристики модификции

Выпуск машин семейства 250 начался в 1972 году. В процессе производства проходила поэтапная модернизация техники, направленная на повышение безопасности работы и улучшение характеристик надежности и грузоподъемности. Завод выпускал версии машин для рынка СССР и стран СЭВ, которые отличались устанавливаемым оборудованием.

Для стран Восточной Европы поставлялась модель крана РДК-500 на гусеничном ходу, которая обладала грузоподъемностью 50 т. Конструктивно машина не отличалась от версии 400. Узлы соответствовали стандартам стран СЭВ.

Модификация крана РДК-36 производилась после объединения Восточной и Западной Германии. На машине установлена улучшенная кабина с увеличенной площадью остекления. Техника оснащена стрелой длиной 15 м, предназначенной для манипуляций с грузом весом до 36 т. Силовой агрегат оборудован электронными системами, снижающими дымность и токсичность выхлопа.

РДК-250-2

Отличием модели РДК-250-2 стала кабина, получившая увеличенные скосы на верхней части. Скосы позволили обеспечить перевозку крана через тоннели по железной дороге без дополнительных демонтажных работ. Модификация выпускалась с 1980 года. Построенные краны имеют заводские номера в интервале 6010-12049.

РДК-250-3

Следующая модель пошла в производство в 1988 году. От предшественника отличалась установкой отечественного дизельного мотора Д-440 производства Алтайского завода. Особенностью машины стала встроенная система предупреждения оператора о близком расположении проводов ЛЭП. Краны выпускались недолго — до 1990 года. Машины получили номера из интервала 12050-13448.

На базе модификации РДК-250-3 были построены 6 кранов 250-4, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур. Кабина машины имела утепление, дизель оснащался автономным жидкостным подогревателем. Кран позиционировался как пригодный для работ при температурах -60°С.

РДК-400

Кран РДК-400 производился по заказу СССР и оснащался рядом узлов отечественного производства. Применение дизельного двигателя АМЗ позволило упростить ремонт техники. Кран позволяет перемещать грузы массой до 40 т.

Из-за возросшего веса крана ходовая часть оснащена гусеницами с увеличенной шириной звена. Увеличенная площадь опоры позволила сохранить низкое удельное давление на грунт. Кроме того, модернизированная ходовая часть улучшила устойчивость крана при работе. Внешне кран легко отличить по отсутствию корпусов электродвигателей привода гусениц.

РДК-160

Гусеничный РДК-160 имеет грузоподъемность от 16 до 22 т. От машин, предназначенных для Восточной Европы, кран отличается возможностью эксплуатации при температуре до -40°С. На машинах применялось несколько разновидностей стрелы, отличавшихся длиной рабочей части. Вылет стрелы варьируется в пределах 10-30 м. На конце стрелы может устанавливаться удлинитель длиной 2 или 6 м.

Гусеничный кран РДК-250

Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.

РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:

  • прокладки трубопроводов;
  • лесозаготовок;
  • монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
  • технологического оснащения пром.объектов;
  • промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
  • дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
  • монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
  • бурильные работы, сваебой;
  • разработки горных пород;
  • перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.

Установка грейфера возможна только в стреловом варианте.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Длина основной стрелы, м12,5
Длина стрелы максимальная, м35,2
Длина жесткого гуська, м5
Вылет минимальный, м1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т5
Грузовой момент максимальный, т*м100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м6
Вес с основной стрелой, т45,2
Среднее давление на грунт, МПа0,085
Мощность электродвигателей, кВт75
Габаритные размеры (без стрелы), мм3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

ДвигательА01-МЕД-108Д-440
Модификации кранаРДК 250, РДК — 250-1РДК 250-1, РДК 250-2РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров644
Рабочий объем, л11,5
Мощность, л.с.13010898
Способ смессеобразованиянепосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин150011401750
Макс. крутящий момент, Н.м683750533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч167175168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

В стреловом исполнении:

Главный подъемВспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,37; 7,3715,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,74; 14,7415,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,4; 2,6; 7,84,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,8; 5,2; 15,64,5; 16

В башенно-стреловом исполнении:

Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъемВспомогат. подъемПередвижениеИзменение вылетаПоворот
МаркировкаSMH 225 M8KMR 112 Mx8SMH 160 M4SMH 200 M8KMR 132 M6KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А707,9325016,59,8/16
Скорость вращения, об/мин75075015007501000375/1500
Вес, кг440541501004040/13

Электросхема крана РДК 25

Описание

Особенности:

Схема электрическая крана РДК-25 (SKB 25-202b) — выполнена на основе заводской схемы.

В связи с тем, что не у каждой организации есть возможность распечатать схему большого формата, схема разделена на части и начерчена на листах формата А4.

Схемой расположенной на листах формата А4, удобнее пользоваться во время ремонта и технического обслуживания электрооборудования крана в условиях ограниченного пространства.

В случае повреждения или утери схемы, можно распечатать новый экземпляр на любом принтере формата А4.

Примечание:Предлагаемая схема, может несколько отличатся от схемы Вашего крана, в зависимости года выпуска и т.п.

Покрытия на основе резиновой крошки

Наша компания продаёт и производит резиновую крошку путем переработки изношенных шин механическим способом на оборудование собственного производства. Подробнее о резиновой крошке Предлагаются три линии по переработке изношенных шин в резиновую крошку. Это линия по переработке изношенных шин в резиновую крошку РДК-500 и линия по переработке шин РДК-1000

Главное отличие данного оборудования от существующих аналогов заключается в его пониженной энергоёмкости и комплексном подходе переработке шин, обеспечивая полное использование получаемого продукта. Измельчаясь, продукция постоянно подвергается охлаждению и отделению посторонних включений (текстильного корда и металлокорда) На выходе получаем чистую резиновую крошку размером меньше 1мм. Оборудование по переработке шин

Плитка разработана для длительного безопасного использования, как на улице, так и в помещении. Плитка на основе резиновой крошки обладает такими качествами, как износостойкость, амортизационные свойства, высокая прочность на разрыв, истирание и деформацию, высокие допустимые нагрузки. Все виды резиновой плитки и стоимость смотрите здесь Прочное и долговечное покрытие на основе резиновой крошки и полиуретанового связующего обладает высокой комфортностью, травмобезопасностью и проницаемостью для воды, что позволяет ему оставаться сухим даже во время дождя. Резиновая брусчатка (толщина 20 мм)

Резиновая брусчатка (толщина 40 мм)

Резиновый бордюр

Клей для резиновой крошки

Рулонное покрытие 1500×6000 толщина 10 мм

Бесшовное покрытие Резиновые Спортивные покрытия и их стоимость Выпускаются ёмкости самых разнообразных конструкций. Толщина стенок может варьироваться от 2 до 20 мм. Это могут быть простые ёмкости для хранения продукта, либо сложные реакторы с мешалками, рубашками охлаждения, теплоизоляцией, датчиками, смотровыми стеклами и т.п Ёмкости из нержавеющей стали. Ёмкости из конструкционной стали Барабанная сушилка опилок и других материалов остается единственным надежным способом, который может гарантировать результат и надежность инвестиций. Шредер серии ДДР предназначен для измельчения автомобильных шин с предварительно вырезанным бортовым кольцом и получения кусков резины шириной 20х20 мм различной длины. Шредер может перерабатывать как целые шины так и куски крупногабаритных шин. Спортивное питание в Новосибирске

Генератор РДК-250 цена | поставка в города:

Москва, Московская область: Павловский Посад, Ногинск, Коломна, Серпухов, Ступино, Щёлково, Электросталь, Шатура, Клин, Зеленоград, Дубна, Дмитров, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Гатчина, Выборг, Тихвин, Кириши, Волгоград, Татарстан, Казань, Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Курск, Сочи, Владимир, Иваново, Ярославль, Вологда, Саранск, Волгоград, Липецк, Тамбов, Астрахань, Саратов, Рязань, Ярославль, Кострома, Тула, Краснодар, Ставрополь, Череповец, Астрахань, Омск, Орёл, Оренбург, Омск, Ржев, Пенза, Пермь, Воронеж, Борисоглебск, Волжский, Башкортостан, Уфа, Салават, Стерлитамак, Туймазы, Октябрьский, Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, , Саров, Бор, Великий Новгород, Челябинск, Псков, Екатеринбург, Самара, Калининград, Смоленск, Ростов-на-Дону, Камышин, Ульяновск, Курган, Ярославль, Рязань, Грозный, Ижевск, Иркутск, Краснодар, Псков, Великие Луки, Мурманск, Муром, Ростов, Новороссийск, Сочи, Белгород, Элиста, Ставрополь, Волгодонск, Краснодар, Петрозаводск, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Якутск, Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары , Череповец, а также регионы Казахстана: Астана, Алматы, Караганда, Костанай, Павлодар.

Модификации

Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:

  • В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
  • В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
  • Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
  • Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года. Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.

Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.

На видео возможности гусеничного крана РДК-25:

Особенности устройства РДК-250

Установка РДК-25 монтируется на шасси гусеничного типа (ширина каждой гусеницы – 625 мм). Кабина оператора оснащена звукоизоляцией и виброзащитой. Для обеспечения комфортных условий работы кабина дополнена отопительной системой.

Рабочее оборудование данной модели выполняется в двух вариациях: может быть стрелового либо башенно-стрелового типа. В первой вариации РДК-250 длина стрелы – 12,5 метра, ее наращивание происходит с помощью вспомогательных решетчатых отсеков длиной 5 либо 10 метров. Секции стрелы соединяются между собой пальцами без резьбы, что значительно ускоряет сборку конструкции. Дополнительно возможна установка жесткого гуська, длина которого составляет 5 метров.

Во втором варианте решетчатая мачта надежно зафиксирована при помощи тросов-оттяжек. К основанию мачты монтируется маневровый гусек (10,15 либо 20 метров). При перемещении данного конструкционного элемента изменяется вылет стрелы. Для повышения грузоподъемности до 25 тонн применяется крюковая обойма, состоящая из трех блоков. При вспомогательном подъеме задействуется один блок.

Устройство привода крана РДК-250 на гусеничном шасси – дизельно-электрическое. Для автономного использования устанавливается дизельный мотор, подключенный к электрогенератору. Для пуска главной силовой установки имеется бензиновый двигатель. Все ключевые механизмы оборудованы отдельными электрическими приводами.

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

Технические характеристики крана РДК-250

  • Грузоподъемность – 25 тн
  • Длина стрелы – 30 м

Кран РДК-25 может быть выполнен в 2 вариантах: в стреловом исполнении с жестким гуськом и в башенно-стреловом исполнении с подвижным и длинным гуськом от 10 до 20 м

Монтажный полноповоротный кран грузоподъёмностью 25т. на гусеничном ходу РДК-25 с дизель-электрическим приводом предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ. Кран РДК-25 изготовлен в ГДР. Монтажный кран РДК является полноповоротным стреловым краном на гусеничном ходу и состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабины управления, сменного стрелового или башенного-стрелового оборудования, оснастки.

Этот кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине имеется место для 2-го лица. Под капотом возможно проводить обслуживание основных механизмов электрооборудования. На раме поворотной платформы укреплены стойки и вертикальные оттяжки укосины. Сама укосина крана располагается над капотом. В зависимости от производственных потребностей кран может быть оснащён сменным стреловым или башенно-стреловым оборудованием.

Габариты

Ширина ходовой части

3225 мм

Длина ходовой части

4710 мм

Высота (в транспортном положении)

4300 мм

Дорожный просвет (клиренс)

450 мм

Ширина поворотной платформы

3150 мм

Описание конструкции

Кран состоит из ходовой и поворотной частей, грузовых и стреловой лебёдок, опорно-поворотного механизма, дизель-электрической станции, стойки, кабины управления, рабочей стрелы, гуська, крюковых обойм.

Ходовая часть

Ходовая часть – на гусеничном ходу. Состоит из балок, колёс и движущихся по ним траков, соединённых при помощи пальцев. Привод осуществляется при помощи двигателей – на каждую ленту свой. Кран может комплектоваться и работать в двух исполнениях:

Стреловое оборудование
  1. Состоит из рабочей стрелы с оголовком и жёсткого решётчатого гуська. Возможно удлинение основной стрелы с помощью промежуточных секций-вставок решётчатой конструкции.
Башенно-стреловое

Башенно-стреловое исполнение (БСИ) состоит из неподвижной мачты решётчатой конструкции. Мачта держится при помощи специальных тросов-оттяжек, которые крепятся к раме крана. К мачте крепится управляемый (т.н. «маневровый») гусёк решётчатой конструкции. Вылет меняется движением маневрового гуська.

Работы с грейфером выполняются в стреловом исполнении, работы в башенно-стреловом исполнении запрещены.

Крюковые обоймы

Крюковые обоймы. Крюковая обойма главного подъёма обеспечивает грузоподъёмность до 25 т. Обойма вспомогательного подъёма – на 5 т.

  • Подъём груза аналогичен крану RDK 280.
  • Для предотвращения опрокидывания крана на стреловое оборудование устанавливается механический ограничитель грузоподъёмности.
Кабина управления

Кабина управления выполнена раздельно с остальной частью корпуса крана, для удобства её снятия в случае транспортировки по автомобильным и железным дорогам, в противном случае нарушается  «габарит по высоте».

Привод крана

Все механизмы, отвечающие за передвижение крана могут питаться, как от собственной дизель-электростанции крана, так и от внешней сети 380 В, 50 Гц. Остальные механизмы, отвечающие за подъём-опускание грузов на основном и вспомогательном крюковых обоймах, подъём-опускание стрелы и управление гуськом питаются только от внешней сети (в связи с большим потреблением мощности двигателей этих механизмов).

Покрытия на основе резиновой крошки

Наша компания продаёт и производит резиновую крошку путем переработки изношенных шин механическим способом на оборудование собственного производства. Подробнее о резиновой крошке Предлагаются три линии по переработке изношенных шин в резиновую крошку. Это линия по переработке изношенных шин в резиновую крошку РДК-500 и линия по переработке шин РДК-1000

Главное отличие данного оборудования от существующих аналогов заключается в его пониженной энергоёмкости и комплексном подходе переработке шин, обеспечивая полное использование получаемого продукта. Измельчаясь, продукция постоянно подвергается охлаждению и отделению посторонних включений (текстильного корда и металлокорда) На выходе получаем чистую резиновую крошку размером меньше 1мм. Оборудование по переработке шин

Плитка разработана для длительного безопасного использования, как на улице, так и в помещении. Плитка на основе резиновой крошки обладает такими качествами, как износостойкость, амортизационные свойства, высокая прочность на разрыв, истирание и деформацию, высокие допустимые нагрузки. Все виды резиновой плитки и стоимость смотрите здесь Прочное и долговечное покрытие на основе резиновой крошки и полиуретанового связующего обладает высокой комфортностью, травмобезопасностью и проницаемостью для воды, что позволяет ему оставаться сухим даже во время дождя. Резиновая брусчатка (толщина 20 мм)

Резиновая брусчатка (толщина 40 мм)

Резиновый бордюр

Клей для резиновой крошки

Рулонное покрытие 1500×6000 толщина 10 мм

Бесшовное покрытиеРезиновые Спортивные покрытия и их стоимость Выпускаются ёмкости самых разнообразных конструкций. Толщина стенок может варьироваться от 2 до 20 мм. Это могут быть простые ёмкости для хранения продукта, либо сложные реакторы с мешалками, рубашками охлаждения, теплоизоляцией, датчиками, смотровыми стеклами и т.п Ёмкости из нержавеющей стали. Ёмкости из конструкционной стали Барабанная сушилка опилок и других материалов остается единственным надежным способом, который может гарантировать результат и надежность инвестиций. Шредер серии ДДР предназначен для измельчения автомобильных шин с предварительно вырезанным бортовым кольцом и получения кусков резины шириной 20х20 мм различной длины. Шредер может перерабатывать как целые шины так и куски крупногабаритных шин. Спортивное питание в Новосибирске

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Фото гусеничного крана РДК-25 (250)

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Длина основной стрелы, м12,5
Длина стрелы максимальная, м35,2
Длина жесткого гуська, м5
Вылет минимальный, м1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т5
Грузовой момент максимальный, т*м100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м6
Вес с основной стрелой, т45,2
Среднее давление на грунт, МПа0,085
Мощность электродвигателей, кВт75
Габаритные размеры (без стрелы), мм3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

ДвигательА01-МЕД-108Д-440
Модификации кранаРДК 250, РДК — 250-1РДК 250-1, РДК 250-2РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров644
Рабочий объем, л11,5
Мощность, л.с.13010898
Способ смессеобразованиянепосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин150011401750
Макс. крутящий момент, Н.м683750533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч167175168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

В стреловом исполнении:

Главный подъемВспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,37; 7,3715,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,74; 14,7415,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,4; 2,6; 7,84,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,8; 5,2; 15,64,5; 16

В башенно-стреловом исполнении:

Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъемВспомогат. подъемПередвижениеИзменение вылетаПоворот
МаркировкаSMH 225 M8KMR 112 Mx8SMH 160 M4SMH 200 M8KMR 132 M6KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А707,9325016,59,8/16
Скорость вращения, об/мин75075015007501000375/1500
Вес, кг440541501004040/13

Электросхема крана РДК 25

Это интересно: ДЭК-401: технические и грузовысотные характеристики

Описание гусеничного крана РДК-25 (РДК-250)

РДК-250 (РѕРЅ же РДК-25) — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных Рё погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РДК-25 выполняют работы: РѕС‚ нулевого цикла строительства РґРѕ окончательного возведения надземных объектов, — Рё РЅРµ нуждаются РІ специализированном РїРѕРґС…РѕРґРµ РїСЂРё эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ.

— РћСЃРЅРѕРІРЅР°СЏ стрела крана 12,5Рј, удлиняется РґРѕ 32,5Рј решетчатыми вставками 5Рј Рё 10Рј СЃ помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы.

— РќР° кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, СЃ РєСЂСЋРєРѕРј для вспомогательного подъема Рі/Рї 5 тн.

— РљСЂР°РЅ может перемещаться СЃ РіСЂСѓР·РѕРј РґРѕ 25тн СЃРѕ скоростью 1 РєРј/С‡ РїРѕ неподготовленной площадке.

— РљСЂР°РЅ РДК-25 РЅРµ требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный С…РѕРґ обеспечивает уверенную проходимость РІ самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость РїСЂРё передвижении Рё работе СЃ грузами.

— РљРѕРЅСЃС‚рукция гусеничного С…РѕРґР° Рё РїСЂРёРІРѕРґ крана позволяют выполнять разворот РЅР° кривых любого радиуса Рё РЅР° месте.

— Р Р”Рљ-250 оборудован теплозащищенной Рё шумоизолированной кабиной, СЃ хорошей видимостью рабочего пространства Рё области расположения грузовых лебедок.

 

— РљСЂР°РЅ РДК-25 широко применяется для строительных, монтажных Рё погрузочно-разгрузочных работ.

— РџРёС‚ание крана возможно как РѕС‚ внутренней дизель-генераторной установки мощностью 70РєР’С‚, так Рё РѕС‚ внешнего источника электропитания 50Гц 380Р’.

— Р”изель-генераторная установка крана может применяться для обширного спектра нужд — как РґРѕРї. источник электроэнергии.

— РџРёС‚ание РѕС‚ внешней электросети обеспечивает экологичность Рё относительную бесшумность РїСЂРё работе РІ РіРѕСЂРѕРґРµ, что также существенно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ топливо.

— РђРґР°РїС‚ирован для различных климатических РїРѕСЏСЃРѕРІ: РѕС‚ арктического РґРѕ экваториального.

— Р‘ыстрый шеф-монтаж Рё РІРІРѕРґ РІ эксплуатацию РїСЂРё минимальных трудозатратах.

— РЎС‚андартное управление краном РДК-25 хорошо знакомо большинству операторов.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Длина основной стрелы, м12,5
Длина стрелы максимальная, м35,2
Длина жесткого гуська, м5
Вылет минимальный, м1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т5
Грузовой момент максимальный, т*м100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м6
Вес с основной стрелой, т45,2
Среднее давление на грунт, МПа0,085
Мощность электродвигателей, кВт75
Габаритные размеры (без стрелы), мм3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

ДвигательА01-МЕД-108Д-440
Модификации кранаРДК 250, РДК — 250-1РДК 250-1, РДК 250-2РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров644
Рабочий объем, л11,5
Мощность, л.с.13010898
Способ смессеобразованиянепосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин150011401750
Макс. крутящий момент, Н.м683750533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч167175168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

В стреловом исполнении:

Главный подъемВспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,37; 7,3715,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,74; 14,7415,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,4; 2,6; 7,84,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,8; 5,2; 15,64,5; 16

В башенно-стреловом исполнении:

Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъемВспомогат. подъемПередвижениеИзменение вылетаПоворот
МаркировкаSMH 225 M8KMR 112 Mx8SMH 160 M4SMH 200 M8KMR 132 M6KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А707,9325016,59,8/16
Скорость вращения, об/мин75075015007501000375/1500
Вес, кг440541501004040/13

Электросхема крана РДК 25

Это интересно: Буровая установка ПБУ-50: возможности, устройство, технические характеристики

Модификации спецтехники

Впервые РДК-25 (250) был представлен на рынок в 1967 году. Со временем, разработчики усовершенствовали агрегат, выпустив в производство несколько модификаций техники.

РДК-25 1967 года

Обзор наиболее популярных моделей представлен в таблице.

МодификацияОписание
РДК-250 1Кран, выпущенный в 1972 году, оснащен новым двигателем Д-108.
РДК-250 2Модель выпущена в 1980 году, отличается модернизированной кабиной оператора.
РДК-250 3В 1988 на рынок поступила модификация, оборудованная новым мотором и защитой от приближения к ЛЭП линиям.
РДК-250 4Кран выпущен в 1990 году для применения в условиях экстремально низких температур (до – 60оС).
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий