Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Львовский погрузчик АП-41030

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Устройство дизельного двигателя Д-243

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Эксплуатация погрузчика

Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.

Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях.

Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

· все агрегаты проходят надежную проверку;

· ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

· доступное обслуживание погрузчика;

· высокое качество производства;

· хорошая проходимость погрузчика.

Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс. На этом же сайте возможна продажа погрузчика. При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения

Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»

На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика. Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

Вопросы стоимости и аренды

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом

К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Когда приобретение фронтального погрузчика не представляет собой рациональное решение для эффективного хода строительства, целесообразно задуматься об аренде этого вида спецтехники. Это наиболее актуально для работ с большими периодами простоя.

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

Львовский погрузчик 5 тонн

Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, завод-изготовитель «Автонавантажувач».

Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.

Погрузчик 41030 на 5 тонн

Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41.030 «ЛЕВ» ЛА05. Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого. Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.

Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости. Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2. Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.

Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой. В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.

Львовский погрузчик: технические характеристики

Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин. Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм. Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.

Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.

Особенности Львовского погрузчика

Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики техники, можно выделить несколько основных преимуществ модели 41.030:

  • Цена одна из лучших среди вилочных погрузчиков;
  • Наличие улучшенной управляемой оси;
  • Небольшой расход топлива;
  • Выбор между бензиновым и дизельным мотором;
  • На Львовском погрузчике управление проще благодаря современной механической коробке.

В качестве трансмиссии на погрузчике устанавливается механика на 4 скорости, простота коробки делает итоговую цену меньше. Также теперь производитель отказался от использования гидравлической жидкости. К сожалению, простота трансмиссии дает свои недостатки по сравнению с гидромеханической коробкой, а значит разгон будет менее комфортным и стабильным.

Для водителя создан полный комфорт, кабина закрытая и поэтому безопасна при работе в любую погоду. Рулевое управление представлено в виде гидростатической системы, поэтому работать с погрузчиком будет легче и приятнее. В качестве тормозов решили выбрать обычные барабанные вместо гидравлических, но зато итоговая стоимость Львовского погрузчика порадует.

В зависимости от ваших потребностей и сферы эксплуатации выбирается гидрораспределитель — может быть на три секции или на две. При желании можно заказать дополнительное навесное оборудование, например доступен ковш с объемом 0,57 м3, а также стрела с крюком. За свои деньги это отличная машина, поэтому ее выбирают уже в течении долгих лет.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Характеристика погрузчика

Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы. Система автосмазки используется для двигателя комбинированная. Тип охлаждения системы — Д-240 (водяной).

Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика — механическая.

Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53. Главный — аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует. Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО «Ресурс»

Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.

Грузоподъемность погрузчика — 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.

Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

Вилочный погрузчик ЛЕВ 41030

Вилочный погрузчик ЛЕВ 41030 является дизельным погрузчиком, характеризующимся такими параметрами двигателя как:

Модель Д-243.
Мощность 57 кВт при 2000 об/мин.
Крутящий момент 290,4 Н/м.
Наличие 4 цилиндров, расположенных в один ряд.
Диаметр цилиндров 110 мм.
Порядок работы цилиндров — 1, 3, 4, 2.
Ход поршня 125 мм.
Рабочий объем 4,75 л.

Львовский автопогрузчик 41030 имеет 4 колес на переднем мосту и 2 колес на заднем мосту. Пневматические камерные шины имеют следующие характеристики:

  • Модель шин: М-149 для передних колес;
  • ЛФ-268 для задних колес.
  • Рекомендуемое давление:
    • 640 кПа для передних колес;
  • 590 кПа для задних колес.

Число слоев — 14.
Обозначение шин:

  • 240-508 для передних колес;

240-381 для задних колес.

Колесная база данного погрузчика составляет 2300 мм, передняя колея — 1790 мм, задняя колея — 1480 мм.

Дизельный погрузчик ЛЕВ 41030 обрабатывает груз весом в 5000 кг, при этом вес погрузчика равен 6300 кг. Осевые массы погрузчика являются следующими:

  • 10465 кг/910 кг соответственно для передней и задней оси загруженного погрузчика;
  • 2800 кг/3500 кг соответственно для передней и задней оси незагруженного погрузчика.

Вилочный погрузчик ЛЕВ 41030 имеет следующие размеры:

  • Длина без вил 3900 мм.
  • Длина с вилами 5100 мм.
  • Ширина 2350 мм.
  • Высота при опущенных вилах 2650 мм.
  • Радиус разворота по внешнему габариту 3550 мм.
  • Дорожный просвет 200 мм под грузоподъемником.
  • Углы наклона грузоподъемной рамы: 3 градуса вперед;
  • 12 градусов назад.

О производителе

Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.

Погрузчик используется при различных работах

Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.

Колеса и шины львовских автопогрузчиков АП-4081, АП-40810, 41015, АП-41030 ЛЕВ с дизельным двигателем Д-243

Колеса 40814-3101, 4045М-3107

1 — 40814-3101015-11 Обод колеса 7,0х20 с диском

2 — 7,0-20-3101027 Кольцо бортовое

3 — 7,0-20-3101026-А5 Кольцо замковое

4 — 5,00Р-15-3101027 Кольцо бортовое

5 — 5,00Р-15-3101015 Основание обода колеса с диском в сбора

6 — 250716-П29 Гайка наружная

7 — 250720-П29 Гайка внутренняя

8 — 250712-П29 Гайка М20х1,5

9 — 250717-П29 Гайка наружная

10 250721-П29 Гайка внутренняя

Покрышки и камеры (шины) 4045Р-3106

4045М-3106012 Шина заднего колеса 240-381 (8,25-15) в сборе, модель ЛФ-268

4045Р-3106010 Шина переднего колеса 240-508 (8,25-20) в сборе (модель М-149)

1 — М-248-001/4 Покрышка переднего колеса 240-508 (8.25-20), модель М-149

2 — 4045-3106017 Покрышка заднего колеса

3 — М-825-023/5 Камера переднего колеса

4 — 4045-3106022 Камера заднего колеса

5 — М-260-033/2 Лента ободная

6 — 4045-3106027 Лента 240-381 ободная

40814-3101015-11, 5,00Р-15-3101015, 4045М-3106012, ЛФ-268, 4045Р-3106010, М-149, 4045-3106017, 4045-3106022

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн

Источник

Технические характеристики львовского погрузчика 41030:

  1. Дизельный двигатель Д243.
  2. Грузоподъемность 5 т.
  3. Масса 6300 кг.
  4. Механическая коробка передач.
  5. Высота подъема вил 3300 мм.
  6. Наименьший радиус поворота 3500 мм.

Купить львовский погрузчик можно в любой компании, осуществляющей поставку данного вида спецтехники. Кроме того, заказать погрузчик вы можете в Торговой Компании Львовский Автопогрузчик, которая осуществляет их производство и продажу. По вашему заказу данная компания выпустит погрузчики нужной вам комплектации.

Важно! Ремонт львовских погрузчиков можно осуществить своими силами, но если вы купили новый погрузчик, и у вас не истек срок гарантии, то лучше сделать это в сервисном центре. Стоимость новых львовских погрузчиков 40810 составляет в среднем 800 000 – 850 000 рублей. Б/у погрузчик данной модели можно купить за 400 000 – 450 000 рублей, а погрузчик 40814 с двигателем от ГАЗ-52 – за 300 000 – 350 000 рублей

Но опять же цены зависят от состояния погрузчика, его года выпуска, комплектации, мотопробега и других факторов

Б/у погрузчик данной модели можно купить за 400 000 – 450 000 рублей, а погрузчик 40814 с двигателем от ГАЗ-52 – за 300 000 – 350 000 рублей. Но опять же цены зависят от состояния погрузчика, его года выпуска, комплектации, мотопробега и других факторов

Стоимость новых львовских погрузчиков 40810 составляет в среднем 800 000 – 850 000 рублей. Б/у погрузчик данной модели можно купить за 400 000 – 450 000 рублей, а погрузчик 40814 с двигателем от ГАЗ-52 – за 300 000 – 350 000 рублей. Но опять же цены зависят от состояния погрузчика, его года выпуска, комплектации, мотопробега и других факторов.

Важно! Запасные части, в том числе и вилы на львовский погрузчик можно заказать у производителя или купить у официальных дилеров. Бывают случаи, когда погрузчик требуется только на определенное время, например, на сезон для производства тех или иных видов работ. В этом случае покупать погрузчик невыгодно и лучше всего взять его в аренду

Аренда дает много преимуществ предпринимателям. Так не нужно будет нанимать водителя погрузчика, содержать место для его хранения, не будет проблем с поиском запчастей на львовский погрузчик, и самое главное не надо платить налог на имущество

В этом случае покупать погрузчик невыгодно и лучше всего взять его в аренду. Аренда дает много преимуществ предпринимателям. Так не нужно будет нанимать водителя погрузчика, содержать место для его хранения, не будет проблем с поиском запчастей на львовский погрузчик, и самое главное не надо платить налог на имущество

Бывают случаи, когда погрузчик требуется только на определенное время, например, на сезон для производства тех или иных видов работ. В этом случае покупать погрузчик невыгодно и лучше всего взять его в аренду. Аренда дает много преимуществ предпринимателям. Так не нужно будет нанимать водителя погрузчика, содержать место для его хранения, не будет проблем с поиском запчастей на львовский погрузчик, и самое главное не надо платить налог на имущество.

В заключение можно отметить, что львовские погрузчики представляют собой недорогие, несложные в управлении, надежные и простые в обслуживании машины, которые подойдут для любого вида бизнеса.

Технические характеристики львовского погрузчика 41030:

  1. Дизельный двигатель Д243.
  2. Грузоподъемность 5 т.
  3. Масса 6300 кг.
  4. Механическая коробка передач.
  5. Высота подъема вил 3300 мм.
  6. Наименьший радиус поворота 3500 мм.

Купить львовский погрузчик можно в любой компании, осуществляющей поставку данного вида спецтехники. Кроме того, заказать погрузчик вы можете в Торговой Компании Львовский Автопогрузчик, которая осуществляет их производство и продажу. По вашему заказу данная компания выпустит погрузчики нужной вам комплектации.

Важно! Ремонт львовских погрузчиков можно осуществить своими силами, но если вы купили новый погрузчик, и у вас не истек срок гарантии, то лучше сделать это в сервисном центре. Стоимость новых львовских погрузчиков 40810 составляет в среднем 800 000 – 850 000 рублей

Б/у погрузчик данной модели можно купить за 400 000 – 450 000 рублей, а погрузчик 40814 с двигателем от ГАЗ-52 – за 300 000 – 350 000 рублей. Но опять же цены зависят от состояния погрузчика, его года выпуска, комплектации, мотопробега и других факторов

Стоимость новых львовских погрузчиков 40810 составляет в среднем 800 000 – 850 000 рублей. Б/у погрузчик данной модели можно купить за 400 000 – 450 000 рублей, а погрузчик 40814 с двигателем от ГАЗ-52 – за 300 000 – 350 000 рублей. Но опять же цены зависят от состояния погрузчика, его года выпуска, комплектации, мотопробега и других факторов.

Важно! Запасные части, в том числе и вилы на львовский погрузчик можно заказать у производителя или купить у официальных дилеров. Бывают случаи, когда погрузчик требуется только на определенное время, например, на сезон для производства тех или иных видов работ

В этом случае покупать погрузчик невыгодно и лучше всего взять его в аренду. Аренда дает много преимуществ предпринимателям. Так не нужно будет нанимать водителя погрузчика, содержать место для его хранения, не будет проблем с поиском запчастей на львовский погрузчик, и самое главное не надо платить налог на имущество

Бывают случаи, когда погрузчик требуется только на определенное время, например, на сезон для производства тех или иных видов работ. В этом случае покупать погрузчик невыгодно и лучше всего взять его в аренду. Аренда дает много преимуществ предпринимателям. Так не нужно будет нанимать водителя погрузчика, содержать место для его хранения, не будет проблем с поиском запчастей на львовский погрузчик, и самое главное не надо платить налог на имущество.

В заключение можно отметить, что львовские погрузчики представляют собой недорогие, несложные в управлении, надежные и простые в обслуживании машины, которые подойдут для любого вида бизнеса.

Общее описание погрузчика

Ключевыми преимуществами данной разновидности спецтехники является, как уже говорилось выше, ее устойчивость даже в нагруженном состоянии, высокая прочность, максимальная надежность, выносливость, продолжительный срок эксплуатации и неприхотливость в уходе. Наличие в свободном доступе всех необходимых деталей и комплектующих способствует хорошей ремонтопригодности.

Вилочный погрузчик, который в народе окрестили «Лев», характеризуется усиленным шасси, достаточно высоким клиренсом, улучшенной кабиной с прочным каркасом, а также мощной силовой установкой, которая делает возможной работу в суровых условиях и позволяет транспортировать тяжелые грузы по далекому от идеала дорожному покрытию. Практика показывает, что машина прекрасно движется по бездорожью.

Модель оснащена классической для подобной техники 4-ступенчатой механической коробкой передач ГАЗ-52/53, обеспечивающей ей, во-первых, более доступную цену по сравнению с зарубежными аналогами, а во-вторых, исключающей необходимость использования гидравлической жидкости, которая обязательна для работы гидромеханических трансмиссий (именно ими вилочные погрузчики оборудуют чаще всего).

Однако есть у механической КПП и недостатки. Под ними следует понимать неспособность ТС разгоняться плавно, без ударов и вибраций. В защиту системы стоит упомянуть ее надежность и хорошую ремонтопригодность.

«Сердцем» вилочного погрузчика является 4-цилиндровый дизельный двигатель Д-243 на 78 лошадиных сил. Моторы для данной модели спецтехники поставлялись с Минского тракторного завода. Силовая установка характеризуется высокой производительностью и мощностью, она – одна из наиболее мощных изо всех используемых на технике подобного рода.

Мотор оснащен функцией водяного охлаждения, в нем применена комбинированная система смазки. То, что выбор конструкторов пал именно на эти агрегаты, позволило решить ключевую проблему погрузочной техники – сложность ремонта.

Как уже говорилось несколькими абзацами выше, неисправность машины устранит любой опытный механик, выполняющий обслуживание тракторов, грузовиков и прочей техники.

Рулевое управление укомплектовано гидростатическим механизмом Д-160, который характеризуется наличием встроенного клапана, отвечающего за своевременную подачу жидкости на рулевой привод. Оснащен гидравлическим приводом и грузоподъемник, а за поддержание в нем давления на должном уровне (180 кгс/см2) отвечает предохранительный клапан.

Ведущими колесами является задняя пара – именно она задает направление движения. Кстати о колесах. Их в данной модели 6: 4 – на переднем мосту (М-149) и 2 – на заднем (ЛФ-268). «Обуты» колеса в камерные пневматические шины, обеспечивающие мягкость хода и высокую проходимость.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий