Флагман Трактор John Deere 9420 R технические характеристики

Описание и назначение

Джон Дир 9420 R является флагманской моделью американского бренда, и весьма востребованной на отечественном рынке. Машина представляет собой уникальный колесной трактор с шарнирно-сочлененной рамной конструкцией, четырьмя ведущими колесами одинаковой размерности, и является отличной альтернативой более дорогим гусеничным тракторам

Обратим внимание на широкий спектр возможностей, на который способен трактор Джон Дир 9420 R:

  • Вспахивание – по сути, это основная сфера использования данного трактора. Техника обрабатывает грунт со скоростью до 25 км/час, и это весьма производительный показатель, обусловленный высокой мощностью и крутящим моментом
  • Чизеливание – один из видов обработки почвы, в котором модель 9420 R проявила себя с положительной стороны – во многом благодаря инновационным решениям, способствующим работать на 6,6% экономичнее по сравнению с аналогами. При этом речь идет о колоссальных нагрузках
  • Культивация – еще один вид обработки грунта, являющийся обычным делом для трактора Джон Дир 9420 R, ведь у него куда более широкий функционал. Более того, трактор способен культивировать на высокой скорости. Тем самым, повышается эффективность и площадь обработанного грунта за отведенное время. Сюда еще добавим способность культивационного орудия трактора, благодаря которой обеспечивается более широкая площадь обработки почвы за один проход
  • Среди других возможностей трактора отметим дискование, лущение, предпосевная обработка грунта, посев овощных и зернобобовых культур.

Помимо всего вышесказанного, трактор пригодится в коммунальном хозяйстве – например, при ремонте и замене канализационных труб, а также при растаскивании, погрузке и разгрузке тяжелых и громоздких бетонных конструкций. Таким образом, данный аппарат стал востребованным не только в сельском хозяйстве, но и в погрузочных операциях.

Особенности

В данном тракторе используется довольно много различных передовых систем, которые позволяют снизить до определенного процента расход дизельного топлива и при этом не терять мощности силового агрегата. Одной из таких систем является Vari-Cool. Она включает в себя усовершенствованный привод вентилятора с измененным воздушным потоком.

В базовой комплектации передний мост является ведущим, что позволяет без проблем сдваивать задние колеса, что существенно повышает не только проходимость машины, но и тяговое усилие, так как площадь сцепления с грунтом становится больше. В качестве опции имеется передний мост версии ILS, независимая подвеска и самовыравнивание.

Большая площадь за меньшее время

С увеличением площади Вашего хозяйства обработка полей требует вовлечения больших мощностей и интеллектуальных решений, которые позволяют добиться бесперебойной эффективной работы и снизить затраты на эксплуатацию. С двигателем максимальной мощностью 628 л.с. и трансмиссией e18 тракторы John Deere серии 9R обеспечивают оптимальную производительность. Система подвески HydraCushion является уникальной на рынке тракторов с шарнирно-сочлененной рамой и обеспечивает постоянное пятно контакта колес с почвой. Улучшенные характеристики гидравлической системы обеспечивают эффективную работу с большими орудиями на пониженных оборотах двигателя.

Благодаря беспрецедентной мощности в сочетании с интегрированными инновационными функциями систем точного земледелия AMS эти тракторы являются разумной инвестицией при проведении широкомасштабных сельскохозяйственных операций.

Тракторы John Deere серии 9R/9RT предназначены для выполнения самых тяжелых задач, как, например, культивация или вспашка, обеспечивая при этом непревзойденную эффективность и высокую производительность.

Тракторы серии 9R обеспечивают оптимальное соответствие рабочей передачи оборотам двигателя за счет трансмиссии e18 с системой управления эффективностью Efficiency Manager, что позволяет снизить общий расход топлива.

Вглубь веков

История компании насчитывает почти два столетия. Всё началось в 1837 году. Кузнец из штата Иллинойс Джон Дир открыл небольшой магазинчик сельскохозяйственного инвентаря. Основной продукцией стали плуги и лопаты, кроме того, кузнец оказывал услуги по ремонту орудий фермерского труда.

Ответственный подход к делу дал отличные результаты. Уже в 1942 году, Джон Дир стал компаньоном Леонарда Андруса и партнёры открыли собственную фабрику.

Трактор John Deere 6М

В 1886 году компания начинает выпуск сеялок и культиваторов. В 1912 начинаются первые пробы по производству тракторов. Это и стало основной специализацией компании и принесло ей всемирную славу.

Особенности трактора John Deere 9420 R

В базовую комплектацию трактора входят приборы параллельного вождения, работающие посредством спутниковых данных, получаемых от систем GPS и ГЛОНАСС. Электронный помощник корректирует вождение и делает более точными повороты руля. Если водитель устал и случайно задремал, компьютер снизит скорость до минимума и возьмет скорость на себя, и при необходимости остановит трактор. В этот момент будет работать звуковой сигнал, чтобы разбудить водителя
Трактор Джон Дир 9420R является одним из символов лидерства компании Джон Дир на мировом рынке тракторов. На российском рынке данная модель встречается только в поддержанном состоянии, хотя выпускается до сих пор. Высокий уровень популярности машина завоевала благодаря достойной функциональности и производительности

Более того, немаловажное значение сыграла и комфортабельная кабина, оснащенная по последнему слову техники. Она изготовлена из высокопрочного сплава и покрыта многослойной краской, обеспечивающей защиту от внешних воздействий, включая камни и другие твердые предметы

Таким образом, на кабине практически не бывает ни сколов, ни царапин. К тому же, отметим многослойную шумоизоляцию салона. Безусловно, звукоизоляция является одним из элементов комфорта. Сюда еще добавим автономный климат-контроль, позволяющий выставить оптимальную температуру для идеальной работы в морозную или жаркую погоду
К тому же, обратим внимание на великолепную обзорность благодаря широкой линии остекления. Для управления подвесными орудиями используется специальный блок, на которые вынесены основные переключатели, рычаги и кнопки
Сиденье водителя и рулевая колонка имеют большое количество настроек, позволяющих подобрать оптимальное положение в зависимости от роста оператора.
Высокое качество обслуживания – один из главных принципов работы компании Джон Дир. По желанию технику можно укомплектовать оригинальными широкозахватными орудиями. Конечно, это увеличит общую стоимость, но зато еще больше повысит функциональность трактора. Благодаря развитой сервисной базе удалось значительно ускорить время доставки запасных частей, и тем самым повысить эффективность ремонтных работ. Это позволяет выполнять обслуживание в рекордно сжатые сроки. Кроме того, в базовый комплект трактора входит комплекс электронных компонентов, облегчающих работу машины при тяжелых нагрузках – например там, где от водителя требуется максимальная сосредоточенность в ходе выполнения той или иной операции
В тракторе Джон Дир 9420 R используется шестицилиндровый четырехтактный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и системой выпуска Common Rail. Благодаря мощности в 316 кВт обеспечивается крутящий момент свыше 1500 об/мин. Агрегат снабжен электронным управлением топливного впрыска
Наличие блокировки межколесного дифференциала и полный привод существенно повышают возможности на бездорожье, позволяют преодолевать глубокие колеи и 30-процентные подъемы. Высокий дорожный просвет, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы, большие колеса с внушительным протектором, массивные колесные арки – все это способствует высокой проходимости
Не смотря на стандартное трехточечное сцепное устройство, грузоподъемность трактора может превышать 9 тонн. Это стало возможно благодаря гидравлической системе, которая имеет жидкостный насос с производительностью 220 литров в минуту. Если установить второй насос, пропускная способность увеличится до 440 литров в минуту. Давление в гидравлике контролируется электроникой на уровне 200 бар.

Ходовая часть, гидравлическая система трактора

Размер стандартных передних колёс составляет «11.00-16». Размер стандартных задних колёс равняется «480 / 80R46». Оснащение переднего моста – это дифференциал с автоматической блокировкой. Передний мост трактора «JohnDeere 7830»  имеет гидропневматическую подвеску «TLS II», которая обеспечивает постоянный контакт колёс с почвой и амортизацию нагрузок.

Мосты трактора конструкции MFWD предназначены для напряжённых условий интенсивной работы, и являются частью любой стандартной комплектации. При помощи сменных балластных грузов достигаются наиболее оптимальные для каждой конкретной задачи эксплуатационные параметры.

Базовая комплектация трактора обладает задним независимым валом отбора мощности. Он двухскоростной, на 540 оборотов для первой скорости и 1000 оборотов – для второй.

Гидравлическая система– закрытого типа, PFC. Количество клапанов – 2,3,4,5,6,7. Производительность насоса гидравлической системы составляет 113,6 литров в минуту. Производительность общего потока равняется 121,1 литру в минуту (опционально есть возможность увеличить данный показатель до 170,3 литров в минуту).

Общая вместимость гидравлической системы составляет 107,9 литров. Максимальная грузоподъёмность составляет 4,558 тонны (в качестве дополнительной опции она поднимается до показателя в 6,35 тонн).

Гидравлической системой трактора предусмотрена возможность установки большого количество разнообразных навесных агрегатов, поскольку в задней части трактора имеется трёх- точечное навесное устройство типа «3/3N», которое обладает электрогидравлическим управлением.

Номинальная мощность вала отбора мощности составляет 139,12 кВт, или 189,15 лошадиных сил. Расход вала отбора мощности равняется 39,7 литрам в час. Внешних гидравлических выводов для установки дополнительного оборудования предусмотрено три.

Непревзойденная устойчивость с максимальным комфортом


Эти тракторы просто не позволят отклониться от поставленных задач! Системы подвески HydraCushion (9R) и AirCushion (9RT) от John Deere адаптируются к изменчивому состоянию грунта и не требуют специального программирования для езды по дороге или по полю.

Система подвески HydraCushion

Система подвески HydraCushion от John Deere позволяет поддерживать высокую производительность за счет минимизации резонансных колебаний. Данная подвеска обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью, что увеличивает производительность при работе с большими орудиями, а также эффективность за счет снижения потребности в балласте по сравнению с машинами без подвески. Система переднего моста с гидравлической подвеской предлагается для тракторов John Deere моделей 9520R и 9570R.


Система подвески AirCushion

Уникальная система подвески AirCushion обеспечивает удивительный комфорт и повышенную скорость гусеничных тракторов John Deere серии 9RT. Каким образом? Благодаря тому, что гусеничная ходовая часть изолирована от рамы трактора.

  • Центральный шарнир позволяет поворачиваться качающейся штанге и поворотному рычагу
  • Пневмоподушки и усиленный амортизатор обеспечивают смягчение ударов и толчков
  • Усиленная втулка обеспечивает ход центрального шарнира для дополнительной амортизации
  • Большая реактивная штанга присоединяется к оси трактора и обеспечивает ход вверх-вниз

Система рулевого управления ACS

Уникальная система рулевого управления ACS компенсирует колебания руля при работе в поле и обеспечивает удержание траектории при движении на высоких скоростях. Это позволяет снизить степень усталости оператора, повысить уровень комфорта и сохранить высокую производительность. Система ACS полностью интегрируется с системой автоматического вождения AutoTrac.

Трактор Джон Дир 8335 (John Deere)

Этот пропашной трактор оптимально сочетает в себе такие характеристики как высокая производительность, комфорт и эффективность. При этом Джон Дир 8335 является достаточно мощным и экономичным трактором и потому работа для него найдется во всех без исключения фермерских хозяйствах.


Трактор Джон Дир 8335 (John Deere)

Двигатель

Сердцем этого трактора является его двигатель PowerTech, который имеет в своем распоряжении 6-ть четырех клапанных цилиндров и соответствует экологическому стандарту Stage III B. Рабочий объем двигателя равен 9 л и в конструкции этого дизеля реализована схема работы с использованием турбонагнетателя с последующим промежуточным охлаждением воздуха. Одной из систем двигателя является CommonRail, система точного впрыска топлива. Мощность двигателя равна 335 л. с., что в киловаттах составит 246 кВт. Максимальное значение крутящего момента достигает отметки в 1569 Нм при 1600 об/мин, при этом расчетная частота, с которой может вращаться коленчатый вал составляет 2100 об/мин. К особенностям этого двигателя можно отнести его экономичность и увеличенные интервалы между техобслуживаниями, что существенно уменьшает издержки связанные с эксплуатацией трактора в целом.

Трансмиссия

Имеющаяся в распоряжении трактора Джон Дир 8335 трансмиссия PowerShift позволяет ему разгонятся до скорости в 40 км/ч, при этом для движения вперед КПП трактора имеет 16-ть, а для движения задним ходом 5-ть передач. Запас топлива, которым обладает трактор, равен 695 л. Остановка машины во время движения происходит за счет работы тормозной системы, которая представлена дисковым механизмом мокрого типа с электрогидропривродом.

Длина трактора составляет 6561 мм, а его ширина равна 3488 мм, высота машины 3285 мм. Длина колесной базы — 3050 мм. Вес этого трактора составляет 12,391 т, при навешивании балластов он увеличивается до 13,391 т.

В конструкции трактора предусмотрено наличие заднего ВОМ мощность, которого равна 283 л. с., при этом ВОМ двухскоростной и может работать при значении оборотов 540 и 1000 об/мин.

Задняя навеска трактора трехточечная, IV категории и предел ее грузоподъемности равен 8,536 т. Сцепное устройство трактора также IV категории. Конструкция трактора в стандартном исполнении предусматривает наличие 4-х секционных электрогидро распределителей.

Устройство и технические характеристики

Производитель вложил максимум усилий в создание трактора «Джон Дир 6920». Благодаря этому машина справляется с самыми разными задачами и, несмотря на свои компактные габариты, мало чем уступает в производительности более крупной технике.

Технические характеристики модели 6920 в цифрах:

  1. Параметры: длина – 4,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,9 м.
  2. Управление двойного действия 3.
  3. Оснащен 4-я колесами, база – 2,6 м.
  4. Дорожный просвет спереди – 54 см, сзади – 62 см.
  5. Вес – 5,8 т.
  6. Тягово-сцепное устройство автоматическое.
  7. Допустимый переносимый вес для задней навески достигает 8 т.
  8. Радиус разворота – 5,1 м.
  9. Передние шины – 16.9R28, задние – 20.8R38.
  10. Полный привод.
  11. Вал отбора мощности 540/750/1000.
  12. Гидравлическая амортизация кабины.
  13. Рабочее освещение осуществляется фарами Halogen.

Силовая установка

Трактора «Джон Дир 6920» оснащены дизельным силовым агрегатом марки John Deere 6068T 4V-CR на шесть цилиндров. В дополнение к двигателю – система турбонаддува и топливная система «Коммон Рэйл» с электронным управлением впрыска. Повышенная эффективность и выходная мощность обеспечиваются турбокомпрессором. Применяется промежуточная система охлаждения с принудительно циркуляцией.

Мотор характеризуется стабильной отдачей мощности и надежности даже при жестких условиях труда. Трактор может перевозить тяжелый груз даже при условии холмистой местности или на бездорожье. 95% крутящего момента обеспечивается при 1100 об/мин.

Дополнительные значения:

  1. Рабочий объем силовой установки – 6,8 л.
  2. Топливный бак – 250 л (дополнительная опция – 325 л).
  3. Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 114 кВт.
  4. Резерв крутящего момента – 38%.
  5. Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.

Трансмиссия и ходовая

Конструкция предполагает на выбор два варианта КПП – «Power Quad Plus» и «Partial Power Shift». Предусмотрено по 20 передач для переднего и заднего хода, которые могут переключаться быстро или плавно, без каких-либо препятствий. Для КПП «Power Quad Plus» характерно наличие адаптированного передаточного ряда, оптимизированного под высокие нагрузки. Диапазон скорости варьируется в пределах 2,5 – 40 км/ч.

В качестве альтернативы выступает бесступенчатая КПП «AutoPower IVT», работающая так же, как и в автомобиле. Количество скоростей не ограничено, а переключение осуществляется плавно и бесшумно. Эта коробка переключения передач более эффективна в экономии топлива.

В тракторе используется дисковое плавное сцепление «PermaClutch II» диаметром 22,5 см. Оно не требует обслуживания и работает бесперебойно весь срок эксплуатации. Повышение производительности на 15% обеспечивается высокой и низкой силовыми передачами. Рулевой механизм – гидростатического типа, а тормоза – гидравлического.

Трактор базируется на полноприводном шасси с несколькими режимами:

  • задние ведущие колеса;
  • подключенная передняя ось, 4х4.

Второй режим часто применяется, когда машина работает на увлаженной почве или на бездорожье. Кроме того, в затруднительных случаях задействуется блокировка межосевого дифференциала, которая в два раза увеличивает геометрическую проходимость.

Гидравлика

На тракторе «Джон Дир 6920» используется гидравлическая система типа PFC (Pressure flow compensating) с производительностью насоса в 96,1 л/мин. Максимально возможная нагрузка задней навески достигает 8,4 т.

Предусмотрено несколько скоростей вала отбора мощности: на 1 – 540 об/мин и на 2 – 1000 об/мин.

Кабина спецтехники

При создании кабины оператора производитель учитывал все трудности управления такой техникой, поэтому постарался максимально увеличить уровень удобства и комфорта. Предусмотрено два входа с обеих сторон, что увеличивает обзор и повышает практичность.

Климатическая установка позволяет контролировать температуру воздуха. Предусмотрена повышенная тепло- и шумоизоляция, а также полный электропакет. Вся панель управления находится под рукой, а в подлокотнике сидения есть пульт, позволяющий управлять навесным орудием.

Центральный компьютер укомплектован дисплеем, где отображается информация о топливе, техническом состоянии, необходимости проведения ТО и т.д. Практически 180-градусный обзор обеспечивается широкой площадью остекления. Дополнительные элементы удобства – компактный холодильник встроенного типа и установленный подстаканник.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий