Модификации мотоблоков «Агат»
В настоящее время предприятие «Агат» предлагает на рынке семь модификаций мотоблоков с китайскими двигателями, а также моторами фирм Японии и США, которые тоже делаются в КНР. Все эти версии достаточно современны, надежны и производительны.
Технические характеристики мотоблоков «Агат», одинаковые для всех моделей
- Длина – 1510 мм; ширина – 620 мм; высота – 1335 мм.
- Дорожный просвет – 120 мм.
- Диаметр фрез – 310 мм.
- Диаметр колёс – 410 мм.
- Радиус поворота – 1500 мм.
- Скоростной режим: на первой передаче – 2,8-3,6 км/час; на второй передаче – 3,5-7,8 км/час.
</ul.
«Агат БС-1»
Модель среднего класса со стандартной трансмиссией; регулируемым рулём и достаточным для хорошей тяги весом. Техника предназначена для участков малой и средней площади. Параметры модели: ширина обработки – до 900 мм; глубина обработки – до 250 мм; масса – 83,7 кг.
Двигатель – «Briggs&Stratton Vanguard 13Н3» 4-х тактный бензиновый агрегат с системой механического декомпрессора и электронного зажигания «Magnetron». Рабочий объём – 205 куб.см; номинальная мощность – 6,5 л.с. Объём топливного бака – 4,1 л.
«Агат БС-5.5»
Немного меньшая по мощности модель, предназначенная для участков малой площади. Параметры данной модификации: ширина обработки – до 800 мм; глубина обработки – до 300 мм; масса – 83,7 кг.
Двигатель – «Briggs&Stratton Intek PRO206», также 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый мотор рабочим объёмом 192 куб.см; номинальной мощностью – 5,5 л.с. Ёмкость топливного бака составляет 3,78 л.
«Агат Х»
Легковесная и маневренная модель с исключительно ровно и плавно работающим ременным сцеплением. Параметры данной модели: ширина обработки – от 350 до 600 мм; глубина обработки – 250 мм; масса – 79,8 кг.
Модель «Агат Х» оснащена японским двигателем «Honda QHE4». Данный 4-тактный 1-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики: рабочий объём – 160 куб.см; номинальная мощность – 5 л.с.; ёмкость топливного бака – 2 л.
«Агат Р-6»
Версия мотоблоков бренда «Агат», оснащённая японскими моторами «Subaru-Robin». Параметры этой модели: глубина обработки – 300 мм; ширина обработки – до 800 мм; масса – 83,1 кг.
Двигатель – марки «Subaru-Robin EX170D», одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый мотор рабочим объёмом – 169 куб. см; номинальной мощностью 5,7 л.с.; ёмкость топливного бака – 3,6 л.
Буклет с выставки, демонстрирующий возможности мотоблоков «Агат».
«Агат ХМД-6.5»
«Агат ХМД-6.5» – версия мотоблока дизельного. Параметры модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – до 900 мм (с дополнительными фрезами); масса – 85 кг. Двигатель – 4-тактный одноцилиндровый агрегат «Hammerman CF 178 F» с форсированным воздушным охлаждением, обеспечивающим эффективный отвод тепла даже при активной работе. Дизельный агрегат отличается меньшим расходом топлива, но зимой с его запуском могут возникнуть проблемы.
Характеристики двигателя «Hammerman CF 178 F»: рабочий объем – 296 куб.см; номинальная мощность – 5,5 л.с.; объём топливного бака – 3,5 л.
«Агат ZH-6,5»
«Агат ZH-6,5» можно назвать самой новой моделью в линейке мотоблоков ГМЗ «Агат» , поскольку он появился на рынке позже других. Параметры этой модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – 350-800 мм; масса – 82 кг.
Двигатель – «Zongshen ZS168FB», одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый мотор, аналог и фактическая копия двигателя «Honda GX200 type Q». Рабочий объем – 196 куб.см; номинальная мощность – 6,5 л.с.; объём топливного бака – 3,6 л.
«Агат Л-6.5»
Характеристики данной модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – до 800 мм; масса – 82 кг.
Двигатель – 1-цилиндровый 4-тактный китайский мотор «Lifan 168F-2» рабочим объёмом 169 куб.см; номинальной мощностью 6,5 л.с.; ёмкость топливного бака – 3,6 л.
Навесное оборудование для мотоблока Агат
Перечень навешиваемых механизмов, которые подходят для данного агрегата:
- снегоуборщик – очистка дорожек ото льда, уборка близлежащей территории от снега;
- косилка – скашивание травы для заготовки сена;
- прицеп – инструмент, который увеличивает грузоподъемность мини-трактора до 500 кг;
- окучиватель – обработка, прополка грунта, окучивание грядок;
- картофелекопалка для мотоблока Агат – посадка и выкапывание корнеплодов, внесение минеральных удобрений в почву, также доступна регулировка глубины высадки и формирование земельных гребней определенной высоты;
- грунтозацеп – утяжеление устройства для лучшей устойчивости, также используется для обработки земли на большую глубину;
- прицеп-шасси – объединение сразу нескольких видов навесок (картофелесажатель, плуг и др.);
- щетка – очищение территории от остатков урожая и растений;
- отвал – разравнивание почвы, уборка земельного участка от мусора и снега, используется в качестве мини версии бульдозера.
Коротко о предприятии-изготовителе
Популярные в России и СНГ мотоблоки «Агат» так же, как и некоторые другие образцы подобной техники, имеют «авиационное» происхождение. Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат» (Ярославская область) был основан в 1968 году и занимался производством топливорегулирующей аппаратуры для авиационных двигателей.
Самолёт МИГ-23 напротив входа на завод «Агат».
Этот завод, ставший филиалом московского машиностроительного ПО «Знамя революции», первоначально был размещён здесь для решения демографических проблем чисто текстильного «города невест» Гаврилов Ям.
К 1977 году предприятие освоило серийный выпуск целого ряда агрегатов авиационной техники, и к переломному1991 году достигло своих рекордных объёмов производства. За 90-е годы эти объёмы сократились в десятки раз, так же, как и количество рабочих ГМЗ «Агат».
Среди гражданской продукции, производство которой завод освоил в рамках конверсионной программы, – гидрораспределители, гидроклапана и почие изделия гидроаппаратуры устанавливаемые на грузоподъёмную, строительную, дорожную, и коммунальную технику. В 2002 году были запущены в серию выпускаемые и сейчас универсальные самоходные агрегаты – мотоблоки торговой марки «Агат».
Насадка-лопата
Отвал-лопата необходим при расчистке территории от листвы, строительного мусора или снега при сугробах 20-30 см. Также насадка используется для выравнивания грунта перед посадкой культур. Для облегчения работы на мотоблок одновременно с отвалом рекомендуют устанавливать металлические колеса, которые обеспечивают хорошую сцепку с землей. Для крепления потребуется адаптер, но некоторые модели «Агат», например, модификация Л6.5 с двигателем Lifan в базе имеет переходник для фиксации снегоуборщика, газонокосилки или коммунальной щетки.
Отвал можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобится стальная бочка объемом 200 литров. Ее распиливают, убирая дно и кольца. Полученную трубу разрезают вдоль на три части. При помощи металлических шплинтов отвал фиксируют под углом 30 градусов. Ширина отвала обычно выдерживается в передах 900-1000 мм при толщине металла 2-3 мм.
Мотоблоки Салют-5, Салют-100 и Агат. Разбираемся, в чем разница
Хочу рассказать о мотоблочной легенде №2 на всём постсоветском пространстве и о том, что с ней стало в наше время. Мотоблоки Салют-5, которые со времён СССР производили на одноименном заводе в Москве на проспекте Буденного (там всё еще находится магазин с новыми Салют-100). Мотоблок пришёлся по нраву всем за:
1. Полностью шестеренчатый редуктор из авиационной стали. Он был заметно надежнее, чем у ближнего конкурента Невы.
2. Низкий центр тяжести, вынесенный вперед. Это давало высокую устойчивость мотоблоку при работе с тележкой и навеской для земли (кроме фрез, работа с ними это слабая сторона мотоблока).
3. Универсальность. Производитель не забывал о своём чаде и каждый год радовал обладателей новыми навесными оборудованиями или доработками.
Шли годы, союз распался. Завод Салют сохранился и по старым эскизам продолжал создавать мотоблоки с новыми американскими движками B&S, тем самым вызвав новую волну интереса к себе.
После кризиса 2008г. у руководства предприятия в отношениях между собой «завяли помидоры» и завод разделился на два.
Старое предприятие с новым названием ГМЗ Агат переехало в Гаврилов Ям (Ярославская область), где по сию пору создает по старым чертежам мотоблоки Агат (немного ухудшилось качество редукторов, но в целом это те же Салюты).
Новое предприятие со старым названием Салют перевезло производство в Китай и наладило создание мотоблоков Салют-100 с отличными доработками по управлению и удобству, но из посредственного Китайского металла.
5 лет продаж обоих мотоблоков говорит о сильном спаде интереса людей к данной марке. А жаль, хорошие агрегаты.
В завершении хочется пожелать успехов обоим предприятиям.
Надеюсь статья статья Вам пригодится.
Двигатель и свойства
Перед началом эксплуатации мотоблока необходимо выполнить его обкатку. Обкатка нужна для проверки всех систем техники, в ходе процесса выполняется их приработка. Это значительно увеличивает ресурс техники.
Во время обкатки нельзя работать на полную мощность, а также оставлять технику в режиме холостого хода более 10 мин. Обработка грунта проводится в 2-3 этапа на глубину до 10 см за проход.
Более подробно о режимах обкатки читайте в инструкции по эксплуатации культиватора Агат.
После обкатки необходимо протестировать различные режимы работы и провести техническое обслуживание агрегата.
От силовой установки, установленной на мотоблок, зависит эффективность работы техники.
Мотоблоки Агат комплектуются одноцилиндровыми четырехтактными карбюраторными двигателями китайского, американского и японского производства.
Рассмотрим характеристики силовых установок, используемых в мотоблоках Агат.
Двигатель Бриггс и Страттон (Briggs & Stratton) 6,5 серии RS
Характеристики:
- максимальная мощность – 6,5 л.с.;
- рабочий объем – 192 см3;
- объем топливного бака – 3,75 л;
- максимальный расход горючего – 310 г/кВт ч (2 л/час).
Отличительные черты:
- двойной воздушный фильтр;
- контроль уровня масла (агрегат автоматически отключится при обнаружении недостатка масла);
- механический декомпрессор;
- электронное зажигание.
Мотор Хаммерман (Hammerman) 178F (дизельный)
Характеристики:
- максимальная мощность – 5,5 л.с.;
- рабочий объем – 168 см3;
- объем топливного бака – 3,6 л;
- максимальный расход горючего – 360 г/кВт ч (1,7 л/час).
Отличительные черты:
- улучшенная система выброса газов и конструкция глушителя уменьшают вибрацию и уровень шума;
- облегченный пуск при отрицательной температуре воздуха;
- уникальная система прямого впрыска топлива (позволяет уменьшить потребление горючего).
Силовая установка Хаммерман (Hammerman) 168F-2
Характеристики:
- максимальная мощность – 6,5 л.с.;
- рабочий объем – 196 см3;
- объем топливного бака – 3,6 л;
- максимальный расход горючего – 395 г/кВт⋅ч (2 л/час).
Отличительные черты:
- увеличенный ресурс работы;
- определение уровня и объема бензина;
- механический частотный преобразователь;
- автоконтроль уровня масла.
Двигатель Хонда (Honda) GP-200
Характеристики:
- максимальная мощность – 6,5 л.с.;
- рабочий объем – 160 см3;
- объем топливного бака – 2,0 л;
- максимальный расход горючего – 413 г/кВт ч (1,7 л/час).
Отличительные черты:
- малый расход бензина;
- моторесурс более 5 тыс. часов;
- малошумность.
Двигатель Лифан (Lifan) 170F
Характеристики:
- максимальная мощность – 7 л.с.;
- рабочий объем – 212 см3;
- объем топливного бака – 3,6 л;
- максимальный расход горючего – 395 г/кВт ч (2,7 л/час).
Отличительные черты:
- электронное зажигание;
- ручной облегченный пуск;
- гильза цилиндра двигателя выполнена из чугуна.
Мотор Лифан (Lifan) 168А-2/168F-2
Характеристики:
- максимальная мощность – 6,5 л.с.;
- рабочий объем – 196 см3;
- объем топливного бака – 3,6 л;
- максимальный расход горючего – 395 г/кВт ч (2,5 л/час).
Отличительные черты:
- не транзисторное зажигание;
- принудительное воздушное охлаждение;
- используется карбюратор для низкокачественного горючего, позволяющий уменьшить образование выхлопных газов.
Силовая установка Бриггс и Страттон (Briggs & Stratton) 6,5 серии I/C
Характеристики:
- максимальная мощность – 6,5 л.с.;
- рабочий объем – 208 см3;
- объем топливного бака – 3,1 л;
- максимальный расход горючего – 310 г/кВт ч (2 л/час).
Отличительные черты:
- в ходовой используются усиленные двухрядные шарикоподшипники;
- праймер для облегчения запуска холодного двигателя;
- моторесурс 2-3 тыс. часов.
Мотор Зонгшен (Zongshen) («ZS») 6,5
Характеристики:
- максимальная мощность – 6,5 л.с.;
- рабочий объем – 205 см3;
- объем топливного бака – 3,6 л;
- максимальный расход горючего – 310 г/кВт ч (2 л/час).
Отличительные черты:
- соответствие мировым стандартам по загрязнению окружающей среды;
- небольшой расход бензина;
- транзисторно-магнитная система зажигания;
- специализированная система декомпрессии.
Описание и назначение
История техники Агат очень интересна. В 2000-х годах на заводе бренда был размещен большой заказ на сборку мотоблоков Салют 5, пользовавшихся тогда огромным спросом. В рамках кооперации все агрегаты и основные узлы (редукторы, двигатели) поставлял филиал завода «Салют», а колеса и отдельные небольшие детали выпускались на предприятии «Агат». Технология сборки и конструкторское сопровождение также были за «Салютом». Однако впоследствии компании не смогли договориться о сотрудничестве и поставки деталей прекратились.
Предприятие «Агат» пошло своим путем, выбрав в качестве поставщика моторов китайские, американские и японские компании. При этом по дизайну и большинству характеристик мотоблоки Агат повторяли модели Салют. По качеству они также были примерно сопоставимы.
Техника Агат выделяется исключительной надежностью и относится к среднему классу. По конструкции она является классическим мотоблоком, имеющим шкив отбора мощности и фрезы, устанавливаемые на ведущую ось вместо колес. Благодаря своим особенностям (наличию прицепной скобы и шкива отбора мощности) модели Агат могут использоваться для широкого спектра работ в течение всего года. При этом для зимней эксплуатации выбирать дизельные варианты не следует, поскольку с ними возможны проблемы при запуске в минусовые температуры.
Все мотоблоки Агат имеют следующие основные элементы конструкции:
- раму, представляющую собой 2 стальных угольника повышенной прочности. На раме посредством болтов крепятся защитные крылья, опора, силовая установка, рулевая колонка, редуктор и другие узлы. За счет низкого расположения центра тяжести, смещенного вперед, мотоблок тяжело опрокинуть;
- трансмиссию, включающую сцепление и коробку передач (редуктор) ступенчатого типа с 2 передними передачами и реверсом. Шестеренчатый редуктор имеет маслонаполненный тип и алюминиевый корпус. Благодаря зубчатому соединению надежность трансмиссии возрастает. Сцепление в мотоблоке выполняется благодаря натяжению ремня клиноременной передачи и включает следующие элементы: рычаг управления, расположенный на рулевой колонке, натяжной ролик, пружину возврата и клиновой ремень. Данная трансмиссия подходит для любого типа работ и нагрузок;
- надежный двигатель (бензиновый или дизельный вариант);
- сцепку, используемую для подключения сменного прицепного оборудования;
- пневматические колеса, увеличивающие проходимость техники.
Модели мотоблоков Агат
Производитель предлагает на современном рынке семь модификаций сельскохозяйственной техники.
Основные технические параметры, которые характерны для всех моделей:
- размеры – 1510/620/1335 мм;
- диаметр фрез – 31 см, пневмоколес – 41 см;
- радиус поворота – 150 см;
- дорожный просвет – 12 см;
- значение скорости на первой передаче – 2,8-3,6 км/ч, на второй – 3,5-7,8 км/ч.
Модель Агат БС-1:
- В соответствии с производственной инструкцией мотоблока Агат на мини-тракторе среднего класса расположена базовая трансмиссия и регулируемый руль.
- Ширина захвата – до 90 см,
- Глубина – до 25 см,
- Вес – 83,7 кг,
- Мотор – 4-тактный Briggs&Stratton Vanguard 13Н3 мощностью 6,5 л.с.
Модель Агат БС-5.5:
- Глубина обработки – 30 см,
- Ширина – 80 см,
- Масса – 83,7 кг,
- Двигатель – одноцилиндровый, 4-тактный Briggs&Stratton Intek PRO206 с КПД 5,5 л.с.
Модель Агат Х:
- Благодаря компактным размерам, мотоблок Агат данной модификации отличается хорошей маневренностью и легкостью передвижения.
- Ширина культивации – 35-60 см,
- Углубление – 25 см,
- Вес – 79,8 кг,
- Движок – 1-цилиндровый, 4-тактный Honda QHE4 японского производства с производительностью 5 л.с.
Модель Агат Р-6:
- Глубина захвата – 30 см,
- Ширина – 80 см,
- Масса – 83,1 кг,
- Мотодвигатель – Subaru-Robin мощностью 5,7 л.с. и объемом 169 куб.см.
Модель Агат ХМД-6.5:
- Ширина обработки – 90 см,
- Углубление – 25 см, вес – 85 кг,
- Силовой агрегат – дизельный Hammerman CF 178 F с системой принудительного воздушного охлаждения с КПД 5,5 л.с.
Модель Агат ZH-6.5:
- Глубина культивации – 25 см,
- Ширина – 35-80 см,
- Масса – 82 кг,
- Мотор – аналог Honda GX200 type Q бензиновый Zongshen ZS168FB с производительностью 6.5 л.с.
Модель Агат Л-6.5:
- Ширина захвата – 80 см,
- Углубление – 25 см,
- Вес – 82 кг,
- Двигатель – Lifan китайского производства мощностью 6,5 л.с.
В соответствии с инструкцией по эксплуатации заливается масло в мотоблоки Агат тех марок, которые рекомендует производящая компания.
Комплектация и дополнительное оборудование мотоблоков «Агат»
В стандартную комплектацию мотоблока «Агат» входят фрезы-культиваторы. Кроме того, с данной техникой используется всевозможное специальное навесное оборудование. Наиболее распространённые его модели:
- Грунтозацепы различного диаметра. Используются для транспортировки, прополки, вспашки и окучивания.
- Плуг, предназначенный для вспашки земли со средним сопротивлением. Изготовлен из особой конструкционной стали и имеет разборную конструкцию.
- Косилка роторная – выполняет покос и укладку травы в специальные валики. Устанавливается спереди мотоблока и используется для покоса травы и грубо-стебельной растительности. По отзывам владельцев, справляется и со скашиванием одиночного мелкого кустарника; зерновых культур. Многие люди отмечают, что после роторной косилки не нужно собирать траву граблями: она укладывается в равномерный рядок. Камней и муравейников данное оборудование не боится.
- Картофелесажалка – используется для посадки картофеля на заданную глубину с заделкой в грунт и формирования почвенного гребня требуемой высоты. Может комплектоваться туковысевающим устройством, позволяющим одновременно вносить минеральные удобрения.
Мотоблоки «Агат» в магазине. Рядом – плуги и колёса-грунтозацепы для них.
- Окучник – применяется для обработки почвы (прополки с рыхлением, нарезания грядок, окучивания). Имеет разборную конструкцию.
- Картофелевыкапыватель – используется для уборки картофеля и прочих культур-корнеплодов из грунта.
- Прицеп для перевозки грузов массой до пятисот килограммов. Разгрузка осуществляется опрокидыванием кузова в направлении заднего борта. Дополнительная опция – оцинковка кузова.
- Тележка-шасси – применяется для транспортировки грузов и обработки земли посредством присоединения к ней плуга, картофелекопалки и прочего допоборудования.
- Щётка мотоблочная «ЩРМ-1» – для проведения уборки территорий различной площади. Данное приспособление не только подметает остатки снега и мусора, но и «наводит глянец».
- Снегоуборщик «СМ-0,6» – используется для уборки снега на небольших по площади участках. За счёт вращения шнеков просто отбрасывает снег в сторону на расстояние 3х-5ти метров.
- Нож-отвал «ЛМ-100» – применятся для уборки мусора и снега с площадок, тротуаров, дорожек, а также для разравнивания грунта. За один проход расчищается дорожка метровой ширины, а сам мотоблок работает по принципу мини-бульдозера.
Обкатка мотоблоков Агат
Процесс необходимо выполнять не только для новой техники, но и при покупке б/у устройства. В процессе обкатки проверяются системы мотоблока, и выполняется их приработка. Это позволяет значительно продлить ресурс работы техники.
Изначально нужно подготовить прибор для обкатки, смазав детали маслом (согласно инструкции). Первые часы машина должна работать на малой мощности, чтобы войти в ритм. Для первого запуска следует выбрать качественное топливо и масло. Причем их уровень следует постоянно контролировать. После начальных часов работы необходимо протестировать разные передачи и режимы, чтобы протестировать двигатель и понять его работу. На заключительном этапе следует попробовать эксплуатацию мотоблока с дополнительным оборудованием. После обкатки следует провести техническое обслуживание техники. Следует отметить, что для бензиновых и дизельных моделей Агат данный процесс одинаков.
Мотоблоки Агат в настоящее время являются одними из наиболее востребованных в России. Популярность данной техники объясняется сочетанием высокой надежности, достаточной производительности и малой стоимости.
Описание устройства
Завод по производству техники Агат является филиалом Московского маш и работает с 1968 года.
Благодаря использованию профессиональных двигателей от известных брендов производителю удалось создать целую серию современных мотоблоков. Это классические устройства с оптимальными техническими характеристиками и простой эксплуатацией.
ВАЖНО!
Техника применяется для выполнения полного цикла работ по благоустройству садовых и огородных участков. За счет навесного оборудования мотокультиваторы способны заменить несколько устройств.
Они подходят для вспашки почвы, выкапывания корнеплодов, культивирования, уборки мусора и других задач.
Модельный ряд: технические параметры и стоимость
Мотоблоки «Агат» являются классическими агрегатами со шкивом отбора мощности. Техника обладает оптимальными техническими характеристиками и проста в эксплуатации.
Классическими агрегатами являются мотоблоки «Агат»
БС-1
Многофункциональный мотоблок БС-1 имеет двигатель мощностью в 6,5 л.с. американского производства “Briggs&Stratton”. Модель с электрозапуском, компактная, с системой механического декомпрессора. Предназначена для обработки незначительных участков до 50 соток. Производит культивацию на глубину до 25 см, и ширину от 35 до 80 см в зависимости от фрезы. Средняя цена – 33000 рублей.
БС-5,5
Модель с аналогичным американским двигателем мощностью в 5,5 лошадиных сил. Две передние и одна задняя скорости позволяют совершать самые необходимые работы. Есть возможность установки широкого спектра навесного оборудования. Компактный агрегат с удобными ручками со стоимостью в 23000 рублей.
Агат Х
Если есть желание приобрести мотоблок «Агат» с японским двигателем Honda, обратите внимание на малогабаритную модель Агат-Х. Мотор Honda QHE 4 имеет мощность в 6,5 л.с
Передачи – 2 вперед и 1 назад. Вес техники всего 79 кг. Объем топливного бака составляет 3,6 литров, а средняя цена – 25000 рублей.
Р-6
Мотоблок среднего класса Р-6 с максимальной площадью обработки в 5000 кв.м. Глубина вспахивания техники составляет 30 см, ширина обработки почвы – 60 см. Мощность двигателя Subaru-Robin доходит до 5,7 л.с. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель обеспечивает бесперебойную и качественную работу мотоблоку со ступенчатой механической коробкой передач. Средняя стоимость – 24000 рублей.
Мотоблок «Агат» Р-6
ХМД-6,5
Мотоблок Агат ХМД-6,5 с двигателем Hammermann CF объемом в 296 куб.см. Дизельный четырехтактный двигатель на 1 цилиндр способен достигать мощности в 6,5 л.с. Глубина вспахивания почвы – 25 см, ширина ее обработки – 90 см. Механическая коробка передач на 6 передач (4 вперед, 2 назад). Топливный бак на 3,5 литра обеспечивает качественную работу агрегату, стоимостью в 30000 рублей.
ZH-6,5
Модель с наличием ВОМ и китайским карбюраторным 4-тактным двигателем на 196 куб.см. Объем бака для моторного масла – 0,6 литров, для топлива – 3,6 литра. Сцепление – клиноременная передача с натяжным роликом. Глубина вспашки – 25 см, ширина как и на остальных моделях зависит от количества фрез. При установке 4-х фрез из комплекта ширина достигает 60 см.
Л-6,5
Известный бензиновый мотоблок Агат Л 6,5 Lifan 6,5 позволит качественно и быстро выполнить широкий спектр сельскохозяйственных работ. Удобная коробка передач обеспечивает работу на 4 скорости вперед и 2 назад. На данном мотоблоке можно использовать навесное и прицепное оборудование, что делает этот мотоблок многофункциональной сельскохозяйственной машиной как для новичка, так и для опытного хозяина. Цена мотоблока Агат Л 6,5 Lifan составляет 26000 рублей.
Мотоблок ZH-6,5