МТЗ-2022: Технические характеристики

Возможные неисправности трансмиссии

Трактора «Беларус» эксплуатируются в сложных условиях. Выносливую технику используют для выполнения тяжелых работ в сельском хозяйстве, в строительстве, в сфере ЖКХ. Машины работают на вязких и рыхлых грунтах, в различных климатических условиях. Переменные нагрузки на трансмиссию со временем неизбежно приводят к поломкам. Детали узла изнашиваются, требуют замены.

Ремонт КПП трактора и других деталей трансмиссии проводят при появлении следующих признаков:

  • во время движения трактора колеса пробуксовывают;
  • передачи не включаются или не выключаются полностью;
  • во время движения слышны стуки, скрежет, шум в системе сцепления;
  • при переключении скоростей машина движется рывками;
  • рычаги и педали трансмиссии заедают;
  • во время осмотра на деталях узла видны следы технических жидкостей.

Запрещено работать на тракторе с неисправной трансмиссией. При появлении одного или нескольких признаков необходимо ставить технику на диагностику и ремонт. Большинство работ можно выполнить самостоятельно в полевых условиях или в гараже. С обслуживанием трансмиссии способен справиться любой водитель с опытом ремонта машин.

Система управления и контроля

Учитывая широкую функциональность машины, её высокую эргономику управления, насыщенность электронным оборудованием диагностики, контроля и программирования трактор имеет сложную, требующую соответствующей квалификации систему управления.


Органы управления МТЗ 2022.5

Касаемо органов управления их можно разделить на следующие блоки:

  1. Центральная панель приборов с рулевым колесом управления выполняет функции управления и контроля работы: двигателя и его пуска, скорости движения трактора, бортовой электросети, освещения и световой сигнализации, пневмооборудования, частоты вращения ВОМ.
  2. Верхняя фронтальная панель с клавишами выполняет функции управления вспомогательными приборами и системами: освещения кабины, радиоприёмника, кондиционером и вентиляцией, наружным технологическим и сигнальным освещением.
  3. Боковой комплексный пульт по правую сторону водителя имеет несколько панелей управления и контроля, включая пульт КЭСУ тракторов модификаций 2122, осуществляющего комплексный информативный контроль и диагностику всех систем трактора.


Органы управления и контроля МТЗ 2122.6

В боковой блок управления входит:

  • Панель управления блокировкой заднего моста, передним ведущим мостом, управления передним ВОМ.
  • Отдельный блок с рычагами переключения секций или джойстиками распределителя и включения задним ВОМ.
  • Панель сигнализации и управления задним навесным устройством, где устанавливаются скорость опускания ЗНУ, параметры регулирования при работе с навесными устройствами.
  • Пульт КЭСУ с сигнализирующими лампами диагностики и контроля всех систем тракторов 2122.


Пульт КЭСУ трактора МТЗ 2122

Также параметры работы системы каталитической очистки выхлопных газов SCR отражаются на отдельном информативном экране расположенном на вертикальной стойке кабины по правую сторону водителя.

Преимущества и недостатки

Выпуск машины её последующая эксплуатация и обслуживание ориентированы на экономический тренд общей глобализации мирового рынка. Высокотехнологичные узлы машины предполагают ремонт в сервисной сети производителя, обладающей соответствующей специализированной материальной базой и квалификацией персонала. Трактор МТЗ 1523 является сложной, высокотехнологичной машиной требующей соответствующей профессиональной подготовки и квалификации оператора.

Двигатель машины оснащён мощным радиатором исключающий перегрев на предельных оборотах и нагрузках. С учётом дополнительного топливного бака трактор имеет достаточный штатный заправочный объём топлива. Место работы имеет удобное размещение органов управления и обеспечивающую комфорт хорошую шумопылеизоляцию. Кабина со сферическим остеклением обеспечивает максимальный обзор водителю машины. Задняя навеска трактора оснащена достаточным набором универсальных сцепных и тяговых устройств для быстрого и надёжного соединения с используемыми машинами.

Выпуск машины МТЗ 1523 является результатом стратегии участия предприятия в формировании мирового рынка сельскохозяйственной техники. Подтверждением курса является сертификация всей выпускаемой техники в соответствии со стандартами Евросоюза. 2000 году Минский Тракторный Завод подтвердил  уровень качества производства получением документа соответствия по ИСО-9001. Мировые стандарты были подтверждены сертификационным аудитом, осуществлённым немецкой фирмой ТЮФ-Тюрингия.

Рулевое управление

Трактора оборудованы гидрообъёмным рулевым управлением (ГОРУ) с насосом –дозатором героторного типа. Непосредственный поворот колёс обеспечивается двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия (Ц50х250) через рулевую трапецию. Гидронасос рулевого усилителя получает привод непосредственно от коленчатого вала дизеля. При заглушённом двигателе управление переходит в ручной режим, требующий значительных усилий при вращении рулевого колеса.

Трактора с реверсивным постом управления оборудованы дополнительным насосом дозатором, запитка которого осуществляется переключением гидрокрана встроенного в гидросистему ГОРУ при переходе в реверсный режим управления.

Рулевое колесо регулируется по наклону относительно горизонта и по высоте вдоль оси рулевого вала. Высота регулируется бесступенчато в пределах 100 мм, наклон имеет четыре положения в пределах от25 до 40° с шагом в 5°.

Гидронавесная система

Трактора 2022 оснащены раздельно-агрегатной ГНС с электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы с силовым, позиционным, смешанным регулированием. Система укомплектовывается распределителем РП-1523.1 с электрорегулятором ЕНPHC1-OC или интегральным гидроблоком «BOSСН» (где, распределитель трёхсекционный, четырёх позиционный в блоке с регулятором ЕНR23-LS-R917001488).

Пульт управления ЗНУ Пульт управления ЗНУ Измеритель ПУ-03

Управление золотниками осуществляется рычагами с тросовым приводом. Насос системы НШ 32. Заднее трёхточечное навесное устройство оборудовано двумя гидроцилиндрами Ц90Х250. Управление гидронавесной системой осуществляется с бокового пульта управления, дополнительно трактор может оборудоваться выносным пультом управления навеской. На тракторах 2022 гидравлика имеет три пары задних выводов для соединения с силовыми гидроцилиндрами и один сливной задний маслопровод для гидромотора.

Управление секциями распределителя Управление распределителем МТЗ 2022

Гидросистема трактора 2122

ГНС оснащена аксиальнопршневым насосом переменной производительности и четырёх секционным электрогидравлическим распределителем ЕHS-2 с электронной системой управления. Работа навески в режимах позиционного силового и смешанного регулирования управляется с отдельной панели блока программирования операций навесной системы.

Джойстиковое управление ГНС МТЗ 2122 Панель программирования гидронавесной системы МТЗ 2122

Распределитель имеет джойстиковое управление. В зависимости от комплектации на трактор устанавливается блок электронных джойстиков БЭД-01 или «BOCORO», которые по своим функциям являются взаимозаменяемыми. Для удобного управления задней навеской и агрегатирования на крыльях задних колёс установлен дублирующий выносной блок управления. Гидравлика тракторов 2122 имеет четыре пары задних гидровыводов и одну переднюю, подключённую через РВД к любой задней паре кроме пары №3. Для подключения гидромоторов система имеет по одному переднему и заднему свободному сливу.

Подключение гидровыводов гидросистемы МТЗ 2122 Распределитель гидросистемы МТЗ 2122

Общие характеристики ГНС20222122
Грузоподъёмность заднего навесного устройства, кг65006500
Время поднятия задней навески из крайнего нижнего в верхнее положение, с6,56,5
Грузоподъёмность переднего навесного устройства, кг4800
Давление срабатывания предохранительного клапана, м Па20-2120-21
Номинальное рабочее давление, мПА1616
Производительность насоса, л/мин550-86
Ёмкость бака системы, л3580

Задняя навеска МТЗ 2022 Передняя навеска Выносной пульт управления ЗНУ

Оборудование навески

Трактор оборудован монтажным устройством лифтового типа смонтированном на задней привалочной плоскости корпуса заднего моста. Для соединения с прицепными машинами устройство оснащается набором тягово-сцепного оборудования :

  • ТСУ-2В тяговая вилка.
  • ТСУ-3В тяговая вилка длинная.
  • ТСУ-2Р тяговое устройство «Питон».
  • ТСУ-1М-01 тяговый брус, ТСУ-1 поперечина.


Задняя навеска МТЗ 2022.3

Кроме перечисленных устройств дополнительно, могут использоваться вилки автоматы KU2000/329NB33 и KU5410/329-33, присоединительное устройство «Питон» РВ5329NNB33, шаровые соединительные устройства KI8329NB33 и KB8329NB33 .

соединительные устройства Соединительные вилки

Ходовая часть

Повышенная проходимость и оптимальный уровень нагрузок на грунт обеспечивается применением широкопрофильных шин. Все колеса трактора ведущие, подключение переднего моста в автоматическом режиме позволяет использовать рабочие характеристики двигателя и трансмиссии с максимальной эффективностью.

Изменяемая в широких пределах колея, широкопрофильные шины и блокировка дифференциала ходовой части при прямолинейном движении агрегата позволяет трактору работать на переувлажненных территориях. При транспортировке тяжелых прицепов блокировка позволяет успешно преодолевать проблемные участки грунтовых дорог.

Это интересно: Обзор мощного трактора МТЗ Беларус-3022 и его модификаций: делимся знаниями

Мощность

На трактор МТЗ-2022 устанавливается рядный четырехтактный двигатель либо белорусского производства (ММЗ Д-260.4S2), либо немецкого (TCD0213L06-2V). Последний отличается своей мощностью — 168 против 156 кВт (226 и 212 л.с. соответственно). Немецкая силовая установка оснащена электронной системой впрыска Common Rail. Охлаждение наддувочного воздуха у обоих ДВС промежуточное. Моторы имеют разный экологический класс: Д-260.4S2 соответствует уровню Stage IIA, а TCD0213L06-2V — Stage IIIA. При любой комплектации трактор оснащается 370-литровым топливным баком.

TCD0213L06-2V ММЗ Д-260.4S2
Мощность168 кВт (226 л.с.)156 кВт (212 л.с.)
Номинальная частота вращения 2 100 об/мин 2 100 об/мин
Количество цилиндров66
Диаметр цилиндров/ход поршня108/130 мм110/125 мм
Рабочий объем7,146 л7,12 л
Макс. крутящий момент950 Н/м807 Н/м
Удельный расход топлива при номинальной мощности 249 г/кВт*ч 220 г/кВт*ч
Коэффициент запаса крутящего момента30%25%
Емкость топливных баков 370 л 370 л


Источник фото: mtzchita.ruТехнические характеристики МТЗ-2022: масса — 7,2 т

Отличия «МТЗ-2022» от 1523-й модели

По сравнению с похожей моделью «Беларус МТЗ-1523», трактор «МТЗ-2022» имеет следующие конструктивные особенности:

  • Его глушитель расположен под капотом, а выхлопная труба выведена на правую стойку кабины.
  • Перед радиатором находится воздухоочиститель с одной ступенью.
  • Топливный насос высокого давления снабжён механизмом экстренной остановки двигателя.
  • Увеличен запас топлива за счёт установки баков повышенной ёмкости со 170-ти до 370 литров.
  • Все колёса оборудованы многодисковыми тормозами, функционирующими в масляной ванне.

При разработке 2022-й модели была значительно обновлена и усовершенствована система охлаждения двигателя. Вал отбора мощности с задней стороны трактора стал значительно сильнее. Задний мост трактора подвергнут серьёзным конструктивным доработкам, что, в сочетании с усовершенствованием коробки передач, повысило тяговые возможности «МТЗ-2022». В конструкции заднего моста предусмотрена возможность сдваивания колёс на осях.

Теперь подробнее об этих и других технических особенностях 2022-го «Беларуса».

Отличия «МТЗ-2022» от 1523-й модели

По сравнению с похожей моделью «Беларус МТЗ-1523», трактор «МТЗ-2022» имеет следующие конструктивные особенности:

  • Его глушитель расположен под капотом, а выхлопная труба выведена на правую стойку кабины.
  • Перед радиатором находится воздухоочиститель с одной ступенью.
  • Топливный насос высокого давления снабжён механизмом экстренной остановки двигателя.
  • Увеличен запас топлива за счёт установки баков повышенной ёмкости со 170-ти до 370 литров.
  • Все колёса оборудованы многодисковыми тормозами, функционирующими в масляной ванне.

При разработке 2022-й модели была значительно обновлена и усовершенствована система охлаждения двигателя. Вал отбора мощности с задней стороны трактора стал значительно сильнее. Задний мост трактора подвергнут серьёзным конструктивным доработкам, что, в сочетании с усовершенствованием коробки передач, повысило тяговые возможности «МТЗ-2022». В конструкции заднего моста предусмотрена возможность сдваивания колёс на осях.

Теперь подробнее об этих и других технических особенностях 2022-го «Беларуса».

Беларус МТЗ-2022: технические характеристики трактора

Трактор МТЗ Беларус 2022 – это современная сельскохозяйственная техника Минского тракторного завода, которая относится к третьему тяговому классу с колесной формулой 4х4. Машина широко применяется в промышленности и сельском хозяйстве. В технологическом плане является глубокой модернизацией МТЗ-1523.

МТЗ-2022 предназначен для различных энергоемких работ:

  • посев культур в составе с широкозахватной техникой;
  • обработка любого типа почвы;
  • пахота полей;
  • сбор урожая (зерна, корнеплодов).

Данная модель трактора активно используется для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также в качестве мощного тягача для перевозки малогабаритных грузов ранней весной по слабонесущему грунту.

Можно Беларус 2022 встретить и в сфере ЖКХ или строительства, например, на сносе здания или доставке тяжеловесных строительных материалов.

Описание модели

МТЗ-2022 имеет ряд существенных отличий по сравнению с предшественником – трактором «Беларус-1523»:

  • выхлопная труба располагается с правой стороны;
  • глушитель находится под капотом;
  • наличие дизельного мотора, наделенного промежуточным охлаждением и большей мощностью;
  • объемный топливный бак и увеличенные колеса (задние);
  • новейшая система охлаждения;
  • блокировка дифференциала заднего моста.

Изменился и дизайн кабины: она стала более вытянутой, удобной и симметричной.

Технические характеристики
Габариты (мм)5230х2400х3120
Масса (кг)6230
Мощность двигателя (л.с.)212
Номинальный расход горючего (г/кВт ч)220
Емкость топливного бака (л)120
Минимальный радиус поворота (м)5,8
Ширина колеи (мм)от 1430 до 1600
Дорожный просвет (мм)540

Конструктивные особенности

На трактор устанавливается мощный 16-цилиндровый дизельный двигатель Д-260.4S2. Рулевая конструкция с гидроусилителем, в трапеции которого 2 цилиндра. Тормоза дисковые, работают в масле.

Кабина спроектирована для безопасной эксплуатации и в то же время имеет ряд особенностей, повышающих комфорт водителя:

  • нагнетаемый в салон воздух нагревается до необходимой температуры и фильтруется;
  • открываются боковые и заднее стекла;
  • люк на крыше;
  • лобовое и заднее стекла оборудованы дворниками и стеклоомывателями;
  • реверсивный пост управления.

Коробка переключения передач МТЗ-2022 имеет в наличие 24 скорости, из которых 12 задних. Диапазон рабочих скоростей трактора – от 2,7 до 39,6 км/ч. Максимальная скорость задним ходом – до 13 км/ч.

Ходовая часть

Ширина колесной базы составляет 2 920 мм.

Параметры шин:

  • передние 420/70R24;
  • задние 580/70R42.

Коробка переключения передач механическая ступенчатая, шестидиапазонная.

Силовая установка

В базовой комплектации трактора идет 4-тактный дизельный двигатель Д-260.4S2, выпускаемый на ММЗ.

Его характеристики:

  • мощность 156 кВт (212 л.с.);
  • крутящий момент (max) 900 Нм;
  • частота вращения 2 100 об./мин.;
  • рабочий объем – 7,12 л.

Механизация

Заднее прицепное устройство представлено в виде шарнирного трехточечного четырехзвенника. Прицепные и полуприцепные агрегаты монтируются посредством тягового крюка или же через тягово-сцепное устройство лифтового типа. Автоматическая электрогидравлическая система Bosch позволяет изменять положение навесных агрегатов, обеспечивая позиционное, силовое или смешанное регулирование.

Передний мост МТЗ-2022 балочного типа. Имеет повышенную несущую способность.

Электросистема выводит всю необходимую информацию при помощи специально установленных измерительных приборов на табло, расположенных в салоне трактора.

Система освещения, звуковая и световая сигнализации выполнены по собственным и зарубежным технологиям.

Модификации

  1. МТЗ-2022.3 – комплектуется мотором Д-260.4S2 (212 л.с.).
  2. МТЗ-2022.В3 – аналог Беларус-2022.3 с реверсивным постом управления.
  3. МТЗ-2022.4-10/91 – комплектуется двигателем ММЗ Д-260.4S3A (212 л.с., выбросы по евростандарту Tier IIIA).
  4. МТЗ-2022.4-10/99 – с немецким дизелем Deutz TDC2013L06-2V мощностью 228 л.с.
  5. МТЗ-2022.5 – поставляется с двигателем Д-260.4S3В (212 л.с.), 4-й тяговый класс.

Обзор МТЗ 2022

Характеристики трактора являются уникальными и достаточно хорошими для своего класса. Данный трактор имеет полноценный модельный ряд. Посмотрев на фото МТЗ 2022, не всегда угадаешь его модель. Все типы тракторов имеют свои отличия, но все собираются на колесном ходу. Это сделано для того, чтобы трактор МТЗ 2022 охватывал все сферы человеческой деятельности.

Кабина

Кабина Беларуса 2022 имеет повышенный уровень комфорта и безопасности для водителя. Она оснащена воздушными фильтрами, которые могут фильтровать входящий воздух. В холодное время года входящий воздух может быть подогрет. По желанию тракторист может самостоятельно открыть боковые или задние окна. Для ухода за передним и задним стеклами предусмотрены стеклоомыватели.

Обязательно почитайте: Купить трактор Т-150

Прицепной опрыскиватель 3200 литров, штанга 24 метра GASPARDO — 3 135 000 руб.

Трактор БЕЛАРУС-2022

Данный трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.

Отличительные особенности Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Tier II, реверсивный пост управления (2022В.3), кондиционер, комплект для сдваивания задних колес.

Комплектация по заказу Передний ВОМ. Переднее навесное устройство. Дополнительное сиденье. Балласт передний общей массой до 1010 кг.

Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.

Технические характеристики:
Двигатель На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Параметры двигателя Беларус 2022
Модель Д-260.4 или DEUTZ
Мощность, кВт (л.с.) 154,4 (210)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 807,5 (80,75)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива, г/кВт ч 227
Емкость топливного бака, л 270
Трансмиссия синхронизированная коробка передач 24/12, задний мост с цилиндрическими шестернями и планетарными конечными передачами автоматическая блокировка дифференциала заднего моста, режимы автоматического и принудительного включения переднего ведущего моста.
Скорость (вперед / назад), км/ч: 1,86-39,7 / 2,6-18,4
Гидронавесная система Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик — на кронштейне поворотного вала. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления. Заднее навесное устройство — трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3. Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.
Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя), кгс 6500
Максимальное давление, мПа 20
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35
Размеры и масса
База трактора, мм 2920
Общая длина, мм 5230
Ширина, мм 2450
Высота, мм 3120
Колея, мм
по передним колесам (8 значений в диапозоне) 1640-2190
по задним колесам 1800-2500
Дорожный просвет, мм 550
Масса, кг
эксплуатационная 7220
Размеры шин (основная комплектация)
передних колес 420/70R24
задних колес 580/70R42
Рулевое управление Гидрообъемное, с двухштоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами.
Тормоза Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое.
Электрооборудование Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов.
Кабина Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Ходовая часть

Трактор характеризуется низким давлением на поверхность почвы. Для обеспечения повышенных тягово-сцепных условий с почвой и проходимости, при выполнении работ на заболоченных и переувлажнённых почвах конструкция ходовой части предусматривает спаривание ведущих колёс. Изменение колеи задних колёс осуществляется перемещением ступицы колеса по оси или перестановкой колеса с одного борта на другой. Изменение передней колеи осуществляется как перестановкой колёс с одного борта на другой, так и изменением крепления диска колеса относительно обода.

МТЗ 2022 со спареными колёсами в составе почвообрабатывающего агрегата

Размеры шин20222122
Передние420/65R24480/65R24
Задние580/70R42580/70R42

Возможные комбинации шин в комплектации трактора

Задние шиныПередние шины
420/65R24480/65R2411.2R24
580/70R42++
11.2R42+

Параметры шин

ТипоразмерШирина профиля, ммРадиус качения, мм
580/70R42577908
11.2R42284740
420/65R24420
480/65R24475
11.2R24284

Передние колёса установлены на фланцы колёсных редукторов ПВМ. Задние на ступицах, которые состоят из разрезных конусных вкладышей и корпуса ступицы.

Ходовая часть

Трактор характеризуется низким давлением на поверхность почвы. Для обеспечения повышенных тягово-сцепных условий с почвой и проходимости, при выполнении работ на заболоченных и переувлажнённых почвах конструкция ходовой части предусматривает спаривание ведущих колёс. Изменение колеи задних колёс осуществляется перемещением ступицы колеса по оси или перестановкой колеса с одного борта на другой. Изменение передней колеи осуществляется как перестановкой колёс с одного борта на другой, так и изменением крепления диска колеса относительно обода.


МТЗ 2022 со спареными колёсами в составе почвообрабатывающего агрегата

Размеры шин20222122
Передние420/65R24480/65R24
Задние580/70R42580/70R42

Возможные комбинации шин в комплектации трактора

Задние шиныПередние шины
420/65R24480/65R2411.2R24
580/70R42++
11.2R42+

Параметры шин

ТипоразмерШирина профиля, ммРадиус качения, мм
580/70R42577908
11.2R42284740
420/65R24420
480/65R24475
11.2R24284

Передние колёса установлены на фланцы колёсных редукторов ПВМ. Задние на ступицах, которые состоят из разрезных конусных вкладышей и корпуса ступицы.

Двигатель

Как говорилось выше, трактора оснащены шестицилиндровыми дизелями Д-260 с турбонаддувом и предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха, системой подачи топлива Comon Rail. Отличием двигателей в модификациях тракторов данной марки является оборудование, отвечающее за повышение экологического стандарта выхлопных газов (система каталитической нейтрализации SCR — в 4 и 5 модификационной версии трактора и DОС+ SCR в 6 версии).


Дизель Д-260 в разрезе

Характеристика 2022.3

2022В.3

2122.3

2022.4 2122.42022.5 2022.6

2122.6

Модель дизеляД260.4S2Д260.4S3AД260.4S3ВД260.4S4
Экостандарт дизеляStage IIStage IIIAStage IIIBStage IV
Номинальное тяговое усилие в кН30
Рабочий объём, литр7,12
Мощность дизеля кВт(л.с.) Номинальная

Эксплуатационная

156 (212)

148 (201)

Номинальная частота вращения колен вала ,об/мин2100
Удельный расход топлива, г/кВт. в час250+\-7250+\-7249224+\-11
Номинальный запас крутящего момента, %30
Максимальный крутящий момент, Н.м900923923920

Пуск дизеля облегчается свечами накаливания при температуре ниже 5 °С. Напряжение сети пуска дизеля 24В, напряжение в бортовой сети трактора 12В. Контроль, диагностика и управление работой дизеля осуществляется отдельной электронной системой.

Также нужно отметить, что модификации 2022.4 могут комплектоваться дизелем DEUTZ TDC2013L062V с эксплуатационной мощностью 148 кВт (201 л.с.) и похожими характеристиками, с вышеописанными силовыми агрегатами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий