МТЗ-320.4: технические характеристики

Назначение

Наибольшей популярностью минитрактор Беларус-320.04 пользуется в фермерских хозяйствах, так как позволяет за короткий промежуток времени осуществить достаточно большой объем работы. Совместно с навесными приспособлениями модель проделывает такие работы, как заготовление корма, посадка и выкапывание клубневых культур, предпосевная и основная обработка плодородного слоя почвы, междурядная обработка, посев зерновых культур, а также уборка выращенного урожая и его транспортировка до места хранения.

Помимо этого техника востребована еще и животноводческом хозяйстве, где в основном применяется для перемещения каких-либо грузов, в частности кормов.

Модификации

Удачная конструкция, хорошие технические характеристики позволили производителю создать на базе трактора, следующие специализированные модификации:

  1. МТЗ 320.4 М — комплектуется в отличие от штатного силового агрегата LOMBARDINI LDW1603 дизельным двигателем MMЗ-3LD (35,4 л. с.) и отключаемым передним мостом.
  2. МТЗ 320.5 — сертифицирован в соответствии с экологическими требованиями ЕВРО-3А, что придает ему высокий экспортный потенциал.
  3. МТЗ 320. Р — обладает открытой кабиной и повышенными тягово-сцепными качествами, предназначен для использования в коммунальном хозяйстве.
  4. МУ-320 — уборочная машина, укомплектована специальным гидрораспределителем и щеточным, плужным навесным оборудованием, необходимого для уборки различных территорий от мусора, снега, планировки грунта, засыпки ям и траншей, обладает сертификацией по стандарту ЕВРО-3А.
  5. МПУ-320 — погрузочно-уборочная машина, укомплектована спереди навесным погрузочным и задним щеточным спецоборудованием, предназначена для использования на уборочных, погрузоразгрузочных и земляных работах, а также при планировке территории, засыпки траншей и ям.
  6. МП-320 — погрузчик фронтальный, характеризуется установленным погрузочным передним оборудованием, используется на погрузоразгрузочных работах, перевозки грузов на небольшие расстояния, а также может применяться при планировке площадок, засыпке различных ям и траншей, на работах по уборке территорий.

Особенности

– двигатель Lombardini водяного охлаждения, соответствие стандартам Euro-3A;- по заказу возможно исполнение – двигатель ММЗ, г. Минск;- низкий расход топлива (от 1,6 л. в час);- изготовление корпуса кабины – стеклопластик;- поперечина и вилка буксирная в КОМПЛЕКТЕ;- небольшие габаритные размеры;- малый радиус разворота;

Двигатель:

ТипДизель четырехтактный
МодельLOMBARDINI
Мощность, кВт(л.с.)26,5(36)
Номинальная частота вращения, об/мин3 000
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм90.4
Рабочий объем, л1,65
Максимальный крутящий момент, Н*м92
Коэффициент запаса крутящего момента12
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час358
Емкость топливного бака, л32

Трансмиссия:

Муфта сцеплениясухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения
Число передач, вперед/назад16/8
Скорость движения,вперед/назад, км/ч:1,0-25,0/1,8-13,3
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1 000
синхронный I, об/мин3,4

Размеры и масса:

Общая длина, мм2 510
Ширина, мм1 550
Высота, мм2 150
База трактора, мм1 690
Колея, мм:
по передним колесам1260, 1410
по задним колесам1250,1400
Агротехнический просвет, мм435
Наименьший радиус поворота, м3,7
Масса эксплуатационная, кг1 720
Масса в состоянии отгрузки, кг1 690
Масса максимально допустимая, кг2 800
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм0,45
Размеры шин:
передних колес7,5L-16
задних колес12,4L-16

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная

Грузоподъемность на оси,кг1 100
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин17
Емкость гидросистемы, л9

Передний ведущий мост:

с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, с цилиндрическими конечными передачами

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла

Комплектация:

пневмосистема, вилка буксирная, поперечина, отопитель, задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов), заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра, фиксирующие цепи), гидровыводы (2 на задней стороне, 2 спереди), трехсекционный гидрораспределитель, розетка (на задней стороне); переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 2 спереди), поворотные лампы (4), лампы аварийного освещения, подсветка номерного знака, комплект ЗиП

По заказу:

Вал Карданный
ГенераторLOMBARDINI ААК 4569 Генератор 104.1157.260 14V 65A код IA0711
ДвигательДвигатель LOMBARDINI LDW 1603/B3 мтз-320 (3-х цилиндр., 1649 см3, 40,8л.с.)
Дифференциал
Кабина
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач1700010- 02-320 Коробка передач на МТЗ-320
Коробка раздаточная
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления
Крышка привода переднего моста
Мост задний2401010-А-320 Задний мост
Передний мост2300010-02-220 Мост передний
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевое
Насос топливный
Пневмокомпрессор
Промежуточная опора карданного вала
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
СтартерСтартер 5840.191 LOMBARDINI (МТЗ-320) 2kW Финляндия (их маркировка 01-5553)
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
Турбокомпрессор
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя леваяШина 11.2-20 Ф-35-1 нс 8 Белшина перед мтз-82.1 задн мтз-320/422Шина 12.4-16 ФБел-160 (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921Шина 12.4L-16 ФБел-160М (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921
Шина задняя праваяШина 11.2-20 Ф-35-1 нс 8 Белшина перед мтз-82.1 задн мтз-320/422Шина 12.4-16 ФБел-160 (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921Шина 12.4L-16 ФБел-160М (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921
Шина передняя леваяШина 210/80R16 Бел-166 (диск W6х16) мтз-422(передняя)/320(иногда)Шина 7.50-16 нс 4 ФБел-253 (диск 600-3101020) камера 7,50-16 перед мтз-320
Шина передняя праваяШина 210/80R16 Бел-166 (диск W6х16) мтз-422(передняя)/320(иногда)Шина 7.50-16 нс 4 ФБел-253 (диск 600-3101020) камера 7,50-16 перед мтз-320
Щиток приборов

Достоинства и недостатки

Трактора серии МТЗ-320 Беларус получились просто универсальными. Используя различное оборудование, которое, кстати, легко устанавливается и демонтируется, можно выполнять пахотные и уборочные работы, обрабатывать сельскохозяйственные культуры от вредителей подвозить корма на скотоводческие фермы.

Трактор может работать даже в узких междурядьях, причём выполнять не только статическую работу, но и маневрировать. Машина неплохо справляется с уборкой снега на улицах городов, выполняет специфические задачи на лесозаготовках.

Мини-трактор МТЗ 320

Технику применяют даже для сбора клюквы, низкое давление на грунт (320 кПа) и небольшой вес машины, обеспечивают ей хорошую проходимость даже на заболоченных грунтах.

В бочке мёда МТЗ-320 «Беларус» имеется огромная ложка дёгтя. Мини-трактор, откровенно говоря, недоработан. Гидравлическая система часто забивается и нуждается в очистке. Несмотря на жидкостное охлаждение двигателя, эстонский дизель практически не заводится при минусовых температурах.

Пахоту по твёрдым грунтам силовая установка тоже не осиливает. Не рекомендуется перегружать прицепы, которые крепятся к трактору – не выдерживают редукторы. Если трактор агрегатируется с погрузчиком, на передней полураме ослабевают крепёжные болты.

Можно отметить и слабую аккумуляторную батарею, и маленький топливный бак, при довольно большом потреблении горючего. При этом мини-трактор стоит в пределах полумиллиона рублей. С учётом имеющихся недостатков, цена кажется неоправданно завышенной.

Особенности устройства

минитрактор Беларус-320.04 имеет множество различных достоинств, которые как раз и позволили техники выделиться среди аналогичных моделей. В первую очередь машина обладает довольно компактными габаритными размерами и вполне доступной стоимостью. Следует выделить, что установленный ценник полностью оправдывает качество сборки и надежность техники в целом. Впервые минитрактор был представлен на российских рынках уже достаточно давно, и за все это время модель обрела весьма большую популярность в частных и сельских хозяйствах. Ключевым преимуществом минитрактора Беларус-320.04 является высокая проходимость. Машина способна с легкостью передвигаться по вязким и рыхлым грунтам, что особо ценится среди российских потребителей.

Остов данной модели состоит из полурамы, КПП, корпусов мостов задних и передних колес, закрепленных на полураме, а также корпус муфты сцепления. На несущем остове техники была установлена водительская кабина на вибрационных изоляторах, которые обеспечивают повышенную комфортность, поскольку эти элементы способствуют снижению тряски и поглощению вибраций. Сама же кабина герметизирована, имеет жесткий защитный тент-каркас или же специальную защитную дугу. Данные элементы включаются в комплектацию минитрактора по желанию потребителя. В любой версии трактора кабина оснащается зеркалами заднего обзора и одноместным сидением, в котором присутствует несколько регулировочных режимов.

Колея переднего и заднего моста в зависимости от требований работы может принимать различные значения. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, обеспечивающим повышенный комфорт при работе. Рулевая колонка включает в себя два регулировочных режима, при помощи чего оператор может выбрать необходимый угол и высоту.

Механизм отбора мощности, расположенный в задней части конструкции минитрактора, обеспечивает передачу полной мощности силового агрегата на используемые механические приспособления. ВОМ обладает двумя двухскоростным приводом, что позволяет добиться большей эффективности при работе с дополнительным оборудованием. Техника может оснащаться разнообразными механизмами, позволяющими применять прицепные и стационарные агрегаты.

В качестве дополнительных оснащений производитель предлагает:

  1. Фронтальный механизм отбора мощности, который занимает место в передней части полурамы. Его отключение происходит, если муфта сцепления была полностью остановлена. Также происходит и с включением.
  2. Буксирную вилку, предназначенную для работы с прицепом и полуприцепом. Следует выделить, что в стандартной комплектации минитрактор не способен работать с прицепными орудиями.
  3. Пневматическую систему, служащую для функционирования тормозов прицепа и полуприцепа.
  4. Несколько балластных грузов, дающих в сумме вес в 175 килограмм. Такое дополнение используется в целях улучшения управляемости, продольной устойчивости и тяговых характеристик.

По сравнению с аналогичными моделями китайского производства минитрактор Беларус-320.04 является наиболее надежным. Еще одним немаловажными преимуществами по праву можно назвать:

  • Широкие функциональные возможности техники.
  • Экономичность при эксплуатации и техобслуживании.
  • Повышенный уровень производительности и надежности.
  • Обширный ассортимент дополнительных прицепных, стационарных и навесных приспособлений.Но кроме всего этого и данного минитрактора есть и обратная сторона. Во-первых, многие владельцы выделяют трудный запуск силовой установки при низкой температуре воздуха. Зачастую агрегат отказывает работать при температурах минус 30 градусов Цельсия и минус 35 градусов Цельсия. Во-вторых, иногда случаются неисправности в трансмиссионной системе, в частности сцеплении. Ну и в-третьих, по мнению некоторых владельцев машина вышла неповоротливой и медлительной.

Надежность

минитрактор Беларус-320.04 отличается повышенной надежностью, если, конечно, не брать во внимание проблемы, представленные выше. Основные элементы конструкции имеют весьма большой эксплуатационный ресурс

Грузоподъемность техники составляет 1100 килограмм. Это означает, что техника может использовать довольно тяжелые агрегаты и работать под высокими нагрузками без каких-либо поломок.

Особенности ремонта

Владелец не разорится на техническом обслуживании данной машины, поскольку на это есть две причины:

  1. Запасные части, расходные элементы и многие другие детали можно приобрести по весьма доступной стоимости.
  2. Некоторые узлы минитрактора унифицированы со многими другими тракторами марки МТЗ.

Навесное оборудование

Большой ассортимент навесного, полунавесного оборудования в сочетании с прицепными машинами позволяет применять трактор Беларус 320.4 в сельскохозяйственных, промышленных и коммунальных видах работ. трактор Беларус 320.4 М технические характеристики

  • Полуприцеп малогабаритный тракторный ПМТ-330
  • Косилка сегментно-пальцевая КС-Ф-1,6Б-4
  • Косилка роторная задненавесная Z173/ Z173/1
  • Картофелесажалка навесная 2-рядная автоматическая элеваторного типа Л-201
  • Картофелесажалка двухрядная s239
  • Картофелекопатель полунавесной 1 -рядный втулочно-роликовый / на прорезиненных ремнях Л-651/Л-651-01
  • Картофелекопатель навесной 1-рядный КТН — 1Б
  • Картофелекопатель однорядный Z-655
  • Картофелекопатель однорядный
  • Борона дисковая навесная БДН (1.6/1.8)
  • Борона сетчатая навесная БС-4
  • Борона двухсекционная навесная дисковая U363/U363/1
  • Культиватор навесной KHC-1,7
  • Культиватор-окучник навесной КОН-1,4
  • Культиватор U473/ U473/1
  • Окучник чизельный ОЧ-1,4
  • Окучник навесной трехкорпусный Р-475 / Р-475/1
  • Плуг 2-корпусный, навесной Т-101/Л-101
  • Фреза садовая ФС-1,2/(1,5)/(2)
  • Фреза навесная U540/ U540/3
  • Агрегат комбинированный почвообрабатывающий навесной двухрядный U724/1 / U724/3
  • Опрыскиватель навесной штанговый (в базовой комплектации) Зубр НШ «Фермер»
  • Опрыскиватели навесные с гербицидной штангой (в базовой комплектации) ЗУБР НШ «ГЕРБИ/ДС-2» (Г/ДС-2)
  • Опрыскиватель навесной вентиляторный (в базовой комплектации) Зубр НВ
  • Опрыскиватель прицепной вентиляторный Зубр ПВ
  • Опрыскиватель полевой навесной Р329/ Р329/2
  • Опрыскиватель полевой прицепной Р329/10
  • Рассеиватель минеральных удобрений RNZ 200
  • Грабли-сеноворошилки PZ-204/205
  • Бур БС-500
  • Раздатчик кормов малогабаритный РКМ-2
  • Реверсивный очиститель навозного прохода
  • Тележка садовая для транспортировки контейнеров TTK-3

Назначение

Свой технический потенциал трактор в полной мере раскрывает в сельскохозяйственной отрасли и сфере коммунального хозяйства. Компактные размеры и малый вес позволяют ему эффективно осуществлять производственную деятельность на дворовых территориях, тротуарах и небольших площадках. Машина предназначена для проведения следующих видов работ:

  • пропашных мероприятий;
  • посева зерновых культур и корнеплодов;
  • заготовки кормов;
  • планировки земляного полотна;
  • уборки территорий от мусора и снега;
  • перемещения грузов;
  • погрузочно-разгрузочных операций.

Для того чтобы иметь общее представление о белорусском тракторе, необходимо просмотреть фото МТЗ 320, размещённое ниже:


Трактор МТЗ 320

Назначение транспорта

Универсальный и малогабаритный МТЗ Беларус МТЗ-320 применяется на небольших фермерских усадьбах или среди работников полей. Благодаря небольшим размерам техникой легко управлять и проводить необходимую работу. Однако использовать ее лучше на рыхлой земле, которая поддается быстрой обработке. Для чего еще применяют МТЗ-320:

  • покос травы;
  • перевозка грузов;
  • удобрение почвы;
  • погрузочные и разгрузочные процессы;
  • сбор урожая;
  • уборка территории от сорняков;
  • культивация;
  • пахотные работы.

Как видно, транспортное средство применяется на полях, для транспортировки небольших предметов, для коммунальных услуг. Не уступает по функциям транспорт в работе в строительстве и лесной промышленности.

Технические характеристики

МТЗ-320 — это минитрактор белорусского производства, который выпускает РУП Минский тракторный завод. Машина обладает достаточно широким спектром применения: трактор можно задействовать в сфере сельского хозяйства, коммунальных служб, а также в строительстве и дорожных работах.

Двигатель

В качестве силовой установки, на мини-трактор устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель LDW 1503 NR. Этот силовой агрегат производится в Эстонии под маркой Lombardini. Двигатель выдаёт 36 лошадиных сил при рабочем объёме в 7,2 литра.

Дизель обладает турбированным впрыском топлива. Тип охлаждения – жидкостный. Расход горючего при максимальных нагрузках составляет 329 г/кВт час. Объём топливного бака составляет 32 литра. Двигатель жёстко крепится к передней полураме.

Ходовая часть и трансмиссия

На МТЗ-320 Беларус устанавливается механическая трансмиссионная схема. Ступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине 24 рабочих режима: 16 скоростей вперёд и 8 назад.

Присутствует редуктор для уменьшения хода. Это позволяет выполнять работы, требующие большой тяговой мощности. Мини-трактор может передвигаться со скоростью 25 километров в час.

У МТЗ-320 Беларус передний привод. Предусмотрена возможность изменять ширину колеи. Передний мост – портальный, состоит из дифференциала с автоматической блокировкой и механизма свободного хода храпового типа. Задний мост оснащён дифференциалом, который блокируется принудительно.

Тормозная система дискового типа выполнена в раздельном варианте. Можно раздельно тормозить правым и левым колесом.

Задний вал отбора мощности – двухскоростной. Он отвечает за работу дополнительного оборудования. По желанию заказчика, на мини-трактор может быть установлен и передний ВОМ.

Гидравлика и электрооборудование

За работу дополнительного оборудования отвечает гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Благодаря хорошо продуманной схеме крепления навесных механизмов и агрегатов, грузоподъёмность этого мини-трактора составляет 1 100 килограмм. Необходимая мощность передаётся через двухскоростной синхронный ВОМ.

Гидросистема предназначена для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными прицепными сельскохозяйственными машинами и состоит из маслобака 5 с фильтром, насоса 4 с приводом включения, гидравлического распределителя 3 с замедлительными клапанами 6, силовых цилиндров 1, задних выводов 2, маслопроводов и арматуры.

Распределитель Р80 – 3/1 – 121 – 3Гг (рис. В49) предназначен для направления потока масла от насоса в соответствующую полость гидроцилиндров и исполнительных механизмов, переключение потока масла на безнапорный перепуск его в бак, ограничения давления в системе и удержания навесного орудия или гидрофицированных рабочих органов прицепной машины в определенных положениях.

Он состоит из корпуса 6 с гидрозамками, двух крышек 3 и 7, трех золотников 1 и 4, перепускного клапана 5, предохранительного клапана 8, сферических рычагов 2, уплотнений, элементов крепления и других деталей. Все золотники гидрораспределителя имеют четыре позиции: “Подъем”, “Нейтраль”, “Опускание” и “Плавающее”.

Работу электрооборудования МТЗ-320 «Беларус» обеспечивает встроенный генератор. От него работают внешние и внутренние осветительные приборы, некоторые навесные агрегаты и другое оборудование. Для нормального функционирования всех приборов, постоянное напряжение должно составлять не менее 12 В.

Рулевая система

Рулевое управление (фото справа) – гидрообъемное, управляется при помощи гидронасоса рулевого управления. Руль регулируется под углом и наклоном, удобным для каждого водителя.

Рисунок 2 — Схема рулевого управления

Пояснение к схеме:

  1. Гидроцилиндр.
  2. Насос питания.
  3. Маслобак.
  4. Нагнетательный маслопровод.
  5. Сливной маслопровод.
  6. Маслопроводы гидроцилиндра.
  7. Маслопроводы гидроцилиндра.
  8. Рулевая колонка.
  9. Насос – дозатор.

Варианты дополнительного оборудования

Технические характеристики Беларус 320.4 позволяют устанавливать на тракторе дополнительные орудия и машины:

  • тракторные прицепы (платформенные, самосвальные) и прицепы легковых авто;
  • техника для коммунального хозяйства, уборки и планирования территории (снегоочистители, вакуумные машины, пылесос парковый навесной, мини-экскаватор, разбрасыватель песка, бур и т. п.);
  • техника для обработки земли (плуг, культиватор, окучник, борозда, картофелесажалка, картофелекопатель, опрыскиватель, фреза и тележка садовая, косилка и т. п.).

Навесное оборудование для трактора Беларус 320.4

Ввод в эксплуатацию

Для исключения возможных неприятных неожиданностей в работе, перед началом эксплуатации трактора «Беларус 320.4» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обязательная проверка крепежа всех деталей, а в особенности ходовой системы, трансмиссии, ПВМ, рулевого управления, осветительных приборов и сигнализации.
  2. Незамерзающая жидкость (смесь антифриза с дистиллированной водой) в системе охлаждения должна быть залита до максимального уровня по соответствующей метке на бачке.
  3. Необходимо убедиться в полной исправности гидронавесной системы.
  4. Обязательно проверяется наличие залитого по уровню масла в баке гидросистемы.
  5. Если присоединено навесное или прицепное оборудование, то нужно убедиться в его правильной установке.
  6. Проверить, есть ли ограждающие кожухи на всех вращающихся узлах.

Поскольку рычаг переключения передач сблокирован с системой запуска двигателя, то для заводки трактора вначале выжимается сцепление, рычаг переключения передач переводится в крайнее левое положение в позицию«Нейтраль» и только затем включается зажигание. Перед троганием с места следует убедиться, что в непосредственной опасной близости нет окружающих. Плавно отпускаете сцепление и трогаетесь.
При езде не следует делать крутых поворотов. При спусках используйте низшие передачи и не оставляйте трактор на склонах.
Переезжать встречающиеся препятствия необходимо на небольшой скорости под прямым углом.

Внимание! Ни в коем случае нельзя работать на тракторе в закрытых помещениях, где не обеспечена достаточная приточно-вытяжная вентиляция.

Обзор трактора Беларус МТЗ 320: характеристики, преимущества, недостатки

Разработка и производство модели обусловлены повышенным спросом рынка в универсальной маломощной технике. Удовлетворением потребности потребителя в экономичности при выполнении максимального спектра работ, машина завоевала популярность при эксплуатации в небольших предприятиях. Габариты трактора обеспечивают хорошую манёвренность при выполнении работ на малых сельскохозяйственных угодьях, а также при обслуживании коммунальных хозяйств учреждений и предприятий. Трактор был спроектирован 2000 году, базовая модель МТЗ 320 была выпущена в 2007 году и эволюционировала в ряд, выпускаемых на сегодня модификаций МТЗ: 320.4, 320.4М, 321, 321М, 320.5.

Варианты оснащения трактора МТЗ-320.4 «Беларус»

Базовая комплектация описываемой модели может быть существенно расширена за счет установки дополнительного оборудования. Производитель предлагает следующие опции:

  • Навесная система передняя. Крепится на корпус редуктора ВОМ и соединяется шлангом высокого давления с гидросистемой трактора.
  • Дополнительный вал отбора мощности. Монтируется в передней части полурамы имеет такие же характеристики, что и задний.
  • Буксировочная вилка, позволяющая агрегатировать машину с полуприцепами и прицепами как тракторными, так и автомобильными.
  • Два вида тягово-сцепных устройств с регулируемой высотой оси.

В передней части возможна установка грузов общим весом дл 175 кг для улучшения сцепных свойств и управляемости при работе с навесными механизмами.

Рис. 6. Тракторы «Belarus-320.4» предлагает выгодно купить «Беларус 320.4», который отличается высокой эффективностью и тяговооруженностью. Приобретение универсального трактора данной модели существенно расширит круг задач, решаемых вашим предприятием. Комфортабельная кабина с улучшенными условиями труда способствует сохранению работоспособности оператора и повышению производительности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий