МТЗ 3522: технические характеристики

Конструктивные особенности

Инженеры создали модель, которая отличается от своих предшественников более высокими эксплуатационными показателями, широкими возможностями, внутренним и внешним дизайном.

Кабина трактора стала просторнее и удобнее. Она оснащена пневматическим сиденьем, которое подгоняется под рост и вес оператора. Приборы управления вынесены на подлокотники, а руль имеет регулировку по высоте и длине. Панорамное остекление обеспечивает отличный круговой обзор при движении вперед и назад. Внутренняя отделка полностью отсекает внешние шумы. Система вентиляции и обогрева создает комфорт при работе в жару и холод.

Беларус 3522 оснащен широкими колесами, обеспечивающие технике хорошую проходимость и устойчивость. Для движения по неустойчивому грунту предусмотрена возможность спаривания задних колес. Минский завод оснащает свою продукцию резиной собственного производства или изготовленную партнерами из стран ЕС.

Трактор работает с таким прицепным оборудованием:

  • колесные тележки;
  • роторная сенокосилка;
  • почвообрабатывающие диски;
  • культиваторы универсальные почвообрабатывающие;
  • плуги с количеством лемехов до 8 шт.;
  • кольчато-зубчатые и уплотнительные катки;
  • все типы сеялок;
  • дисковые бороны;
  • зубчатые рыхлители почвы;
  • бурильные установки;
  • прицепы самосвальные, бортовые и бочки;
  • отвал для планирования местности.

Конструкция машины позволяет ей работать с дополнительными опциями собственного изготовления, продукцией из стран Европы и Китая.

Универсальность машины делает ее востребованной в строительной, транспортной, погрузочной и лесозаготовительной сферах. Широкая сеть специализированных сервисных центров обеспечивает возможность быстрого и недорогого ремонта.

Коробка передач

Коробка состоит из двух основных компонентов:

  • гидромеханического модуля переключения скоростей;
  • редуктора переключения диапазонов.

Переключение передач в пределах диапазона осуществляется за счет работы электрогидроуправляемых фрикционных муфт. Скорости переключаются без разрыва мощности сцеплением. Диапазоны переключаются рывками при введении в зацепление цилиндрических пар шестерней в составе редуктора с использованием сцепления.

Коробка МТЗ 3522 имеет 4 диапазона при движении вперед и 2 – для заднего хода. В каждом диапазоне бесступенчато можно переключать 6 передач.

Учитывая передачи, которые дает ходоуменьшитель, КПП МТЗ 3522 имеет:

  • 36 передач при движении вперед;
  • 24 передачи при движении назад.

Трансмиссионная коробка трактора имеет сложное электронное управление. В состав управляющего модуля входят блок контроля КПП, джойстик, при помощи которого переключаются передачи, рычаг выбора диапазонов, датчики выключения сцепления, нейтрали редуктора, транспортного диапазона.

Коробка передачгидромеханическая
Механизм переключения передачэлектрогидравлический
Число передач с ходоуменьшителем36 вперед, 24 назад
Диапазон скоростей0,34-40 км/ч вперед, 0,43-20,8 км/ч назад

Схема переключения скоростей

Особенности устройства

Улучшенная по основным параметрам модель МТЗ-3522 отличается от аналогов:

  • усовершенствованным внешним видом;
  • продуманной системой для легкого ремонта даже в поле;
  • более крепкой рамой;
Базовая комплектацияЗаказ
Гидронавесная система механического управленияПередние грузы
Передний вал отбора мощностиКомплект для сдваивания передних колес
Переднее навесное устройство
Стандартный комплект для сдваивания задних колес
Климат-контроль

Кабина

Рабочее место рассматривается отдельным пунктом

Очень важно, чтобы водитель чувствовал себя в безопасности, комфорте и все необходимое располагалось на интуитивном уровне. Продуктивность зависит от того, чтобы водителя ничего не отвлекало и не утомляло

Застекленная одноместная кабина оснащена регулируемым сидением. По двум осям можно настроить удобное рабочее место под водителя любого роста и телосложения. Кабина находятся под замком, левая дверь открывается ключом.

В базовой комплектации зеркала, стеклоочистители, климат-контроль, удобное дополнительное сидение. Теперь в любую непогоду работается комфортно. Проблема загазованности решена установкой фильтров, которые очищают воздух внутри устройства и снаружи. Внутри салона нет дыма. Производители продумали шумо- и теплоизоляцию улучшенным остеклением. От опрокидывания водителя защитит дополнительный каркас на кабине. А дополнительные стеклопакеты благотворно влияют на обзорность, повышая при этом уровень безопасности.

Технические характеристики и особенности модели

Оснащение МТЗ-3522 объединяет в себе следующие элементы:

  • улучшенную гидравлическую систему, обеспечивающую механическое управление агрегатами;
  • передний BOM с увеличенным коэффициентом мощности;
  • система комплектующих, обеспечивающих «сдваивание» задней пары колес;
  • устройства, предназначенные для крепления навесных и пропашных агрегатов.

Технические характеристики мтз 3522 обозначены следующими параметрами:

  • длиной модели – 610 см;
  • шириной–282 см;
  • агротехническим просветом – 55 см;
  • высотой трактора – 335 см;
  • колесной базой – 300 см;
  • радиусом поворота – 650 см;
  • скоростью передвижения – 40 км/ч;
  • массой при стандартной комплектации – 12 300 кг.

Беларус 3522 фото

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3522

Общие данные
Масса конструкционная, кг11500
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг11000
Масса эксплуатационная, кг12300
Масса максимально допустимая (полная), кг14000
База , мм.3000
Габаритные, мм6100x2820x3350
Колея по передним колесам, мм2000-2150
Колея по задним колесам, мм2050-2744
Наименьший радиус поворота, м6,5
Дорожный просвет, мм450
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм550
Размеры шин передних колес600/65R34
Размеры шин задних колес710/70R42
Удельное давление на грунт, кПа180
Емкость топливного бака, л650
Скорость движения: транспортная, км/ч max40
Скорость движения: рабочая, км/ч max40
Двигатель
МаркаDeutz
МодельTCD2013L064V C3UT261
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм108
Ход поршня, мм130
Рабочий объем, л7,146
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.)261(355)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м1140
Максимальный крутящий момент, Н.м1498
Коэффициент запаса крутящего момента, %30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч240
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч211
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, двухдисковая
Коробка передачГидромеханическая с фрикционными муфтами
Число передач: вперед/назад24(36 с х/у)/12(24 с х/у)
Скорость движения вперед, км/ч2,4 (0,34 с х/у)-40
Скорость движения назад, км/ч2,7 (0,43 с х/у)-20,8
Передний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарный
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМГидроуправляемая муфта и карданный вал
Управление ПВМЭлектро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип мостаСоставной
Тип колесного редуктораПланетарный
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Тормоза
РабочиеДисковые, работающие в масле
СтояночныеДисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицеповКомбинированный, сблокированный с тормозами
Кабина
ТипЗащитная с цилиндрическими стеклами
Реверсивный пост управления+
Дополнительное сиденье+
Отопитель+
Кондиционер+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1450
Передний ВОМ+
— передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м583
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаДва гидроцилиндра и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
— тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс10000
— количество гидровыводов задней ГНС6
ГНС передняя+
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс5000
— количество гидровыводов передней ГНС2
Гидросистема
Тип насосаАксиально-поршневой
Рабочий объем насоса, см3/об45
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин120
Емкость гидросистемы, л110
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К4

Сфера применения и возможности агрегатирования

Трактор «МТЗ-3522» предназначен для произведения энергоёмких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах. В составе широкозахватных и комбинированных агрегатов (в том числе при эшелонированной навеске).

Во время основной и предпосевной обработки почвы; для посева зерновых и прочих сельскохозяйственных культур, на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур. «МТЗ-3522» способен выполнять любые транспортные работы, стационарных задачи, в том числе, во всех сферах строительства и промышленного производства.

При пахоте «МТЗ-3522» работает в «связке» с большими полувинтовыми семи- и девяти-корпусными плугами, предназначенными для вспашки почв любой степени плотности, в том числе каменистых, засоренных камнями и другими препятствиями. Самый мощный серийный «Беларус» агрегатируется также с обычными, дисковыми, тяжёлыми, мелиоративными боронами; культиваторами сплошной обработки почвы; посевными и почвообрабатывающими агрегатами, широкозахватными пневматическими сеялками; пресс-подборщиками; трёхсекционными ротационными косилками-плющилками; глубокорыхлителями; стерневыми измельчителями и прочей прицепной сельхозтехникой.

Кроме полевых работ, «Беларус-3522» способен эффективно и производительно потрудиться с бульдозерными отвалами; бурами; роторными установками, и т.д., и т.п.

«МТЗ-3522» совместим с любыми прицепами и полуприцепами – специальными сельскохозяйственными (в том числе, оснащёнными разбрасывателями), а также многофункциональными общего назначения. Нельзя не отметить отличную проходимость тяжёлого трактора. Который, при необходимости, дополнительно комплектуется комплектами для сдваивания передних колёс и передними грузами до 1350 кг. При этом комплект для сдваивания задний колёс – стандартный.

«Беларус МТЗ-3522»: цены на рынке

Так как двигатель, гидравлическая система и многие другие детали трактора – немецкого и др. европейского производства, его стоимость напрямую зависит от курса евро. И при прежнем курсе она была гораздо привлекательнее, чем сейчас. Имеется в виду 2010-2011 гг., когда евро стоил около 40 руб., а новый МТЗ-3522 – немногим больше 5 миллионов рублей. Сейчас евро давно перешёл отметку в 70 руб., и «мускулистый» «Беларус» стоит уже от 10,5 миллионов рублей. Рынка подержанных тракторов МТЗ-3522 пока ещё не сложилось. Поскольку этот трактор ещё достаточно редок в хозяйствах, а те, кто его приобрёл, используют технику по назначению и не спешат с ним расставаться.

В целом, нужно признать, что обилие комплектующих европейского производства и, соответственно, неконкурентоспособная цена, резко затормозили продвижение трактора МТЗ-3522 на рынках России и других республик бывшего Союза. Есть сведения, что минский завод подумывает о переходе с дойтцовских двигателей на более дешёвые, отечественного производства. Возможно, в будущем появится новая модификация МТЗ-3522, с другим мотором и более приятной ценой.

Возможности и особенности конструкции «МТЗ-4522»

В своём стремлении охватить все сегменты рынка тракторов сельскохозяйственного и общего назначения Минский тракторный завод впервые «добрался до самого верха»: ранее на МТЗ производили трактора мощностью максимум в 350 лошадиных сил.

Новый энергонасыщенный «Беларус МТЗ-4522» имеет колоссальные возможности, в полной мере применить которые он может только в крупных хозяйствах и на значительных посевных площадях. В частности, данный трактор свободно можно применять в агрегатировании с посевной и широкозахватной техникой более 16-ти метров. «МТЗ-4522» справится легко и будет достаточно быстро работать даже с 12-ти и 14-ти корпусными плугами, в том числе и на утяжеленных почвах. Один такой энергонасыщенный «Беларус МТЗ-4522» по временным и трудовым затратам легко заменит на поле два трактора по 200 лошадиных сил мощностью.

В опытным выставочно-макетном образце, «проехавшемся» по агровыставкам 2014 года, новый мощный двигатель был ещё установлен на шасси менее производительного трактора – «Беларус МТЗ-3522», и трансмиссия также стояла от этой модели. В процессе испытаний и предсерийных доводок трактор «МТЗ-4522» обзавёлся собственными шасси, гидравлической системой и трансмиссией. Были также доработаны, с заметными изменениями к лучшему, кабина и дизайн капота трактора. Новый капот и т.п. изменения в дизайне были сделаны с целью повысить эффективность охлаждения двигателя «Катерпиллар». Большинство заинтересованных новинкой аграриев отметили, что с окончательным вариантом капота трактор «Беларус МТЗ-4522» смотрится более современно и оригинально.

В стандартной комплектации трактор «МТЗ-4522» оснащён фронтальным навесным приспособлением; комплектом для спаривания задних колёс; системой обогрева и кондиционирования воздуха в кабине механизатора.

Особенности устройства

Улучшенная по основным параметрам модель МТЗ-3522 отличается от аналогов:

  • усовершенствованным внешним видом;
  • продуманной системой для легкого ремонта даже в поле;
  • более крепкой рамой;
Базовая комплектацияЗаказ
Гидронавесная система механического управленияПередние грузы
Передний вал отбора мощностиКомплект для сдваивания передних колес
Переднее навесное устройство
Стандартный комплект для сдваивания задних колес
Климат-контроль

Кабина

Рабочее место рассматривается отдельным пунктом

Очень важно, чтобы водитель чувствовал себя в безопасности, комфорте и все необходимое располагалось на интуитивном уровне. Продуктивность зависит от того, чтобы водителя ничего не отвлекало и не утомляло

Застекленная одноместная кабина оснащена регулируемым сидением. По двум осям можно настроить удобное рабочее место под водителя любого роста и телосложения. Кабина находятся под замком, левая дверь открывается ключом.

В базовой комплектации зеркала, стеклоочистители, климат-контроль, удобное дополнительное сидение. Теперь в любую непогоду работается комфортно. Проблема загазованности решена установкой фильтров, которые очищают воздух внутри устройства и снаружи. Внутри салона нет дыма. Производители продумали шумо- и теплоизоляцию улучшенным остеклением. От опрокидывания водителя защитит дополнительный каркас на кабине. А дополнительные стеклопакеты благотворно влияют на обзорность, повышая при этом уровень безопасности.

Плюсы и минусы

Из положительных сторон трактора механизаторы выделяют несколько положительных моментов.

  1. Низкая цена. Энергонасыщенный «Беларус» стоит на 25-30% меньше аналогов. Кроме того, для машины производитель выпускает много запчастей, расходных материалов.
  2. Высокая степень унификации. На «3522» серию подходят детали с предшествующих моделей.
  3. Понятное управление.
  4. Ремонтопригодность. Ремонтировать трактор можно даже в гаражных условиях, а для демонтажа узлов и механизмов не нужны специальные инструменты и приспособления.
  5. Выполнение агротехнических мероприятий при нагрузке ниже от номинальной. Щадящий режим работы увеличивает срок эксплуатации техники.

К сожалению, серия не лишена недостатков предыдущих моделей. Механизаторы указывают на проблемы с рукавами высокого давления и низкое качество резинотехнических изделий.

Летом возможен перегрев двигателя. Происходит это из-за засорения радиаторного патрубка. Но производитель перегрев объясняет неправильными действиями персонала и рекомендует операторам ознакомиться с эксплуатационными нюансами этой спецтехники, чтобы исключить отказы.

Технические характеристики

  • Тяговый класс – 5.
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота, в мм): 6100 х 2820 х 3350.
  • Масса: конструкционная – 11,5 т; эксплуатационная – 12,3 т; предельно допустимая – 14 т.
  • База – 3000 мм; колея передних колёс – 2000/2150 мм; задних колёс – 2050/2744.
  • Размер шин переднего моста: 600/65R34; заднего – 710/70R42.
  • Удельное давление на грунт, кПа – 180.
  • Дорожный просвет – 450 мм; агротехнический просвет под рукавами передних и задних полуосей – 550 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 6,5 метров.
  • Ёмкость топливного бака – 650 литров.

Двигатель

«Флагман» белорусского тракторостроения оснащается дизельным двигателем немецкого производства, от компании «Deutz» («Дойтц»). Марка двигателя – «TCD-2013-L064V C3-UT261».

Это шестицилиндровый, четырёхтактный мотор с турбонаддувом. Цилиндры расположены рядно, вертикально. Рабочий объём данного силового агрегата составляет 7,146 литров; номинальная мощность – 355 лошадиных сил (или 261 килоВатт). Крутящий момент мотора при номинальной мощности – 1140 Н.м; максимальный крутящий момент – 1500 Н.м. Номинальная частота вращения составляет 2200 оборотов в минуту. Коэффициент запаса крутящего момента – 30 процентов.

Двигатель «Дойтц» оснащён жидкостной системой охлаждения и турбированным впрыском. Характерными особенностями являются два фильтра для очистки солярки, комбинированная система смазки основных узлов, специальный блок «Мульти-циклон».

Запускается немецкий мотор посредством электрического стартера. Для эксплуатации в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.

Как и полагается двигателю немецкого производства, дизель «Дойц» соответствует современному экологическому стандарту «Stage III3A» и обладает весьма умеренным для такого мощного мотора «аппетитом». Удельный расход топлива составляет: при номинальной мощности – 211 грамм на килоВатт/час; при эксплуатационной мощности – 240 (+/–5) граммов на килоВатт/час. С учётом вместительного 650-литрового топливного бака, трактор «МТЗ-3522» обладает впечатляющим «запасом хода» для непрерывной работы без дозаправки.

Ходовая часть и трансмиссия

«Беларус-3522» построен на рамной основе, по полноприводной колёсной формуле 4х4. Колёса заднего моста есть возможность сдваивать при помощи проставок, переднего – с помощью специальных стяжек. Управляемый передний мост относится к цельно-балочному типу. Он оснащён редукторами планетарного типа.

Задний мост производится в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. Передняя часть рамы оборудуется противовесы. Но в базовую комплектацию они не входят и поставляются опционально, по желанию заказчика.

«МТЗ-3522» оснащается самоблокирующимся коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами. Коробка передач – гидромеханическая, ступенчатая, с обеспечением двадцати четырёх рабочих диапазонов. Переключение передач осуществляется посредством электрогидравлического привода. Переключение между диапазонами предусмотрено тросового типа.

Муфта сцепления – сухая, двухдисковая, фрикционная, с гидростатическим управлением. Тормозная система функционирует в масле, на бортовых передачах. Рабочие тормоза совмещены со стояночным и дополнены пневматическим приводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности независимой конструкции; способен придавать дополнительному оборудованию мощность до 298 лошадиных сил. Кроме заднего ВОМ, имеется также и передний вал отбора мощности.

Гидравлическая система

Гидравлическая система мощного «Беларуса» функционирует на основе асиально-плунжерной насосной станции производства компании «Bosh» («Бош»), Германия.

Насос обеспечивает мощность/производительность в 120 литров в минуту, при общем объёме гидравлической системы в 110 литров. Рабочий объем насоса – 45 см3/об.

Максимальное давление – 200 кгс/см2. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10 тонн. Управление гидравликой осуществляется четырёх-секционным электрогидравлическим распределителем. Механизатор осуществлет это управление не выходя из кабины управляемым, при помощи специального эргономичного джойстика.

Технические характеристики МТЗ 3522ДЦ “Беларус”

Основные характеристики
Полное названиеТрактор МТЗ 3522ДЦ “Беларус”
Колёсная формула / кол-во осей4х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность, кгЗНУ на оси подвеса -10000; ПНУ на оси подвеса, кг: 5000
Общий вес, кг20000
Двигатель
Модель двигателяTCD 2013 L 06-4L
Тип двигателяДизельный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Число и расположение цилиндров6
Рабочий объём двигателя, см37142
Мощность двигателя, кВт (л.с.)261 (355)
Расчётная частота вращения, об/мин2200
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1498
Производитель двигателя (марка)Deutz
Коробка передач
Тип коробки передачГидромеханическая
Число передач КП24/12
ТрансмиссияГидромеханическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч40
Размеры
Дорожный просвет, мм450
Колесная (гусеничная) база, мм3000
Габаритные размеры, мм6100х2630х3350
Тормозная система
Рабочие тормозамногодисковые, работающие в масле
Заправочные емкости
Топливный бак, л650
Гидробак, л.100
Колёса
Шины600/65R34 / 710/70R42
Колея передних/ задних колес, мм2000 и 2150/2000 и 2550
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм6000
Другие характеристики
Вид шассиколеса
Подача гидронасоса, л/мин120
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ    МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Трактор МТЗ 3022ДЦ.1 “Беларус” Трактор 3022ДЦ.1 “Беларус”, МТЗ, 4х4, BF06M1013FC, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин – Тракторы

Трактор МТЗ 320.4 Трактор 320.4 МТЗ, 4х4, LDW1603/B3 для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве – Тракторы

Трактор МТЗ 321 Трактор 321, МТЗ, LDW1603/B3, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор Беларус 320МК Трактор 320МК, Беларус, 4х4, Трактор Беларус 320МК, LDW1603/B3, для очистки улиц, площадей, дорог и тротуаров от свежевыпавшего снега, мусора, для планировки насыпного грунта и засыпки траншей и ям – Тракторы

Трактор Беларус 320МУП Трактор 320МУП, Беларус, 4х4, Трактор Беларус 320МУП грузоподъемностью 400 кг, LDW1603/B3, для выполнения уборочных и погрузочно-разгрузочных работ, земляных работ на грунтах I и II категории, работ по планировке площадок, засыпки ям и траншей – Тракторы

Трактор МТЗ 952.2 Трактор 952.2, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор МТЗ 952 Трактор 952, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор МТЗ 922.3 Трактор 922.3, МТЗ, 4х4, Д-245.5S2, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Самые мощные серийные тракторы «Беларус-3522С» переданы на Минщину

Новейшие тракторы «Беларус-3522С» с 364-сильными двигателями Caterpillar и системами спутникового мониторинга в пятницу были торжественно переданы аграриям Несвижского района, сообщает пресс-служба ОАО «МТЗ».

«Беларус-3522С» — новейшая разработка Минского тракторного завода. До этого предприятие выпускало модификации 3522/3522.5/3522.6 с двигателями Deutz TCD 2013 L06 4V мощностью 355 лошадиных сил. «Беларус-3522С» — еще мощнее: он оснащается 364-сильным турбодизелем Caterpillar C9 экологического стандарта Stage IIIA, максимальный крутящий момент которого достигает внушительной цифры — 1694 Н·м. На трактор установлена модернизированная система забора воздуха, что увеличивает интервал технического обслуживания воздушного фильтра. Коробка передач — гидромеханическая. Число передач вперед/назад — 36/24. Скорость движения вперед/назад — 0,34…40 / 0,43…20,8 км/ч. Трактор имеет внушительные габариты (длина — 6500 мм, ширина — 2850 мм, высота — 3350 мм). Его эксплуатационная масса составляет 12.300 кг, максимально допустимая — 20.000 кг.

Эта модель предназначена для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов. На тракторах «Беларус-3522С» предусмотрена возможность сдваивания передних и задних колес, установлены усиленная трансмиссия, переднее и заднее навесные устройства грузоподъемностью 5000 и 10.0000 кг соответственно. В хозяйствах «Беларус-3522С» может использоваться на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, а также для выполнения транспортных работ.

Аграрии Минской области отмечают, что с помощью новой высокопроизводительной техники они смогут оптимизировать сроки проведения основных полевых работ, а это повысит продуктивность растениеводства.

«В современном сельском хозяйстве никак нельзя без модернизации. Поэтому мы привлекаем на село высококвалифицированных специалистов, — отметил на торжественной церемонии передачи техники председатель Несвижского райисполкома Иван Крупко. — А с Минским тракторным заводом у нас давние партнерские отношения: они нам поставляют классные тракторы, мы — высококачественную аграрную продукцию».

Механизаторы сельхозпредприятий Минщины получили ключи от тракторов, а также напутствие на успешную работу от заместителя генерального директора ОАО «МТЗ» Андрея Сусленкова: «Проезжая по Несвижскому району мы с коллегами наблюдали, как заботливо ухожена земля, как в самом разгаре идет посевная и как трудятся на ней наши тракторы. Наши стальные богатыри не подведут!»

Еще одна особенность поставленных в Несвижский район тракторов «Беларус-3522С» — система навигации, которая позволит специалистам завода вести мониторинг работы тракторов в режиме онлайн из Минска для оценки технических, эксплуатационных и других параметров.

Стоит также отметить, что Минский тракторный завод намерен и далее развивать линейку энергонасыщенных тракторов. Сейчас проходят испытания опытные образцы тракторов «Беларус-3525», оборудованные автоматизированной коробкой передач, а также изготовлены и испытываются «Беларус-4522» с двигателем Caterpillar мощностью 450 лошадиных сил.

ABW.BY Фото ОАО «МТЗ»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий