МТЗ-622: технические характеристики

МТЗ-922

Колесный трактор МТЗ-922 имеет классическую полурамную схему компоновки с передним расположением силового агрегата. Машина оснащена системой привода на передний и задний мосты, которая обеспечивает тяговое усилие 1,4 т. Управление выполняется поворотом передних колес. Конструкция машины предусматривает возможность установки сдвоенных колес на заднем мосту.

Трактор комплектуется 1 типом двигателя — дизельным 4-цилиндровым агрегатом Д-245, оснащенным турбокомпрессором и охладителем сжатого воздуха. При рабочем объеме 4750 см³ мотор развивает мощность 95 л. с. Расход топлива при эксплуатационной мощности составляет не более 230 г/кВт в час. Дизель соответствует экологическим требованиям Stage 3B (за счет установки каталитического нейтрализатора). При нормальных условиях эксплуатации двигатель имеет запас крутящего момента не менее 25%.

На тракторе установлено 1-дисковое сцепление с металлокерамическими накладками. Управление сцеплением — гидравлическое. Технические характеристики Беларус-922 определяются использованием 14-скоростной трансмиссии, которая обеспечивает минимальную скорость хода на уровне 2,6 км/ч. При движении по дорогам общего пользования используется повышающий редуктор. Для движения задним ходом имеются 4 передачи.

На коробке установлен 2-скоростной приводной вал с выводом хвостовика на тыльную сторону картера. Хвостовик съемный, может меняться при эксплуатации машины. В корме машины установлено навесное устройство с гидравлическим приводом, обеспечивающим грузоподъемность 4500 кг. Рядом с навеской установлены 4 вывода гидравлики — 2 боковых и 2 задних. Выводы предназначены для подключения рабочих органов прицепного оборудования.

Кабина оператора построена на базе жесткого защитного каркаса. Внешняя обшивка обеспечивает защиту от шума и вибраций. Сиденье оператора установлено на подрессоренной опоре, может регулироваться по весу и росту. На переднем и заднем стеклах расположены очистители с приводом от электрических двигателей. В стандартном оснащении предусмотрена вентиляционная установка с радиатором отопления. По заказу устанавливается кондиционер.

Устройство

Трактор МТЗ 622 полурамник, поставленный на колесную базу с передней направляющей и полным приводом. К полураме жестко закреплены: двигатель, элементы трансмиссии, промежуточный корпус и задний мост. Также в базовую конструкцию входят узлы, которые обеспечивают крепление и управление навесным оборудованием:

  • гидравлика;
  • ВОМ (вал отбора мощности);
  • буксирные устройства;
  • приводной шкив.

Обязательно почитайте: Авант минитрактор: технические характеристики и цена

Трансмиссия состоит из однодисковой муфты сцепления, КПП (8 ступеней: 8 передних, 8 задних) и подсоединенным к ней:

  • промежуточного корпуса;
  • вала привода заднего моста с установленной на него принудительной блокировкой;
  • ВОМ;
  • переднего ведущего и направляющего моста.

Гидравлика рулевого управления независимая. Благодаря интегрированию двух насосов с рулевой колонкой (гидроусилитель) управляется машина легко. Первый насос установлен на рулевой колонке в кабине, второй на двигателе. Сама рулевая стойка регулируется по высоте и наклону.

Навесное оборудование подсоединяется с помощью шарнирно–тягового устройства в трех точках. Во время работы, оборудование может менять положение благодаря шарнирному 4 звеньевому устройству. ВОМ работает в двух скоростных режимах: синхронном или автономном.


Шарнирно–тяговое устройство трактора МТЗ 622

Система электрооборудования состоит из аккумуляторной батареи, генератора переменного тока с выпрямителем и разветвленной проводки к осветительным, указательным, контрольным приборам. Для освещения используются галогеновые лампы.

Технические характеристики

Тип:4-х тактный дизель с предкамерным впрыском и турбонаддувом
Модель:LOMBARDINI LDW 2204 (Tier 3A)
Мощность, кВт (л.с.):46 (62,5)
Номинальная частота вращения, об/мин:3000
Число цилиндров, шт:4
Рабочий объем, л:2,068
Максимальный крутящий момент, Н·м:174
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч:329
Коэффициент запаса крутящего момента, %:18
Емкость топливного бака, л:95
Класс:0,9
Муфта сцепления:фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутая
Управление муфтой:механическое
Коробка передач:механическая с муфтами легкого включения
Число передач (вперед/назад):16 / 8
Скорость движения, вперед/назад, км/ч:1,2-36,6 / 2,1-19,5
Задний ВОМ 
– независимый I, об/мин:540
– независимый II, об/мин:1000
– синхронный I/II, об/м пути:3,4 / 6,3
Управление ВОМ:механическое
Блокировка дифференциала:механическая
Общая длина, мм:3450
Ширина, мм:1700
Высота по кабине, мм:2380
База трактора, мм:1930
Колея, мм 
– по передним колесам:1390 и 1530
– по задним колесам:1410, 1510, 1560, 1660, 1730, 1830
Дорожный просвет, мм:390
Наименьший радиус поворота, м:3,9
Глубина преодолеваемого брода, м:0,6
Масса эксплуатационная, кг:2410
Размеры шин 
– передних колес:12,4L-16
– задних колес:360/70R24
Гидронавесная система:универсальная, раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс:2800
Максимальное давление, кгс/см:200
Производительность насоса, л/мин:40
Емкость гидросистемы, л:19

Тормоза: основные и стояночные — дисковые, в масляной ванне. Управление тормозами механическое, раздельное на правое и левое задние колеса.

Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост: портального типа, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся храповым дифференциалом и автоматическим включением при пробуксовке задних колес.

Электрооборудование: генераторная установка мощностью 65 А с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В и свечами накаливания.

Кабина: комфортабельная, безопасная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, открывающимися боковыми и задним окнами, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, со щитком приборов с электронно-информационным прибором и указателями, контролирующими и информирующими о работе систем трактора.

Комплектация: навесная система, задний ВОМ, рабочие фары, 3 пары дополнительных выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, поперечина, пневматическая сиситема в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC.

По заказу: передние грузы, регулируемое по высоте маетниковое тягово-сцепное устройство, переднее навесное устройство и передний ВОМ.

Описание модели МТЗ-622

Благодаря скромным габаритам и небольшой массе, трактор Беларусь мощностью 62,5 л.с. отличается высокой маневренностью, эффективно трудится на ограниченном пространстве, на узких улицах, в складах и ангарах, теплицах и оранжереях, на виноградниках и в садах. Используется при выполнении парковых работ, обустройстве газонов, оформлении ландшафтного дизайна.

Двигатель

Трактор Беларусь МТЗ-622 оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором с предкамерным впрыском LOMBARDINI LDW 2204. Соответствует высоким требованиям экологичности класса Tier 3A. Емкость бака для горючего 90 л позволяет работать без дозаправок продолжительное время. Также на модель 622 устанавливается мотор Д-242 собственного изготовления.

Трансмиссия

Расширенная коробка передач обеспечивает скорости 16вперед/8назад в интервале 1,2-36,6 км/ч при направлении вперед; 2,1-19,5 км//ч при реверсивном движении. Муфта сцепления однодисковая сухая.

Ходовая часть

Конструкция остова – полурамная. Колесная формула трактора 4х4. На колеса установлены пневмошины. Колея колес регулируется: передние колеса 1390-1513 мм, 1410-1830 мм — задние. Благодаря небольшому радиусу поворота 3,9 м, функциональные возможности трактора значительно расширены.

Кабина, управление

Комфортная кабина, выполненная по современным технологиям, предоставляет возможность для эффективной эксплуатации трактора в любых климатических зонах. Металлическая защитная рама, изогнутые теплопоглощающие стекла с возможностью полного обзора, установка на каркасе с резиновыми амортизаторами – благодаря этим характеристикам, в кабине для тракториста обеспечиваются максимально комфортные условия работы.

Оформление внутреннего интерьера кабины выполнено с использованием специальных материалов, поглощающих шум, вибрации, сберегающих тепло. Кабина оснащена омывателями стекол, подогревом воздуха, регулируемым креслом, панорамными зеркалами. Все необходимые контролирующие приборы и датчики удобно расположены на приборной панели.

Для облегчения управления трактором МТЗ установлен гидроусилитель руля, состоящей из насоса дозаторного типа и шестеренного насоса. Особенностью Беларуса является улучшенный современный дизайн, оснащение техническим освещением 4-мя галогенными фарами, задние крылья и капот из прочного пластика.

Гидравлика

Беларус оснащен гидронавесной раздельной системой, Крепление дополнительного оборудования осуществляется посредством шарниров тяг и пальцев. Гидравлическая система обеспечивает работу трактора МТЗ с прицепными орудиями, полунавесными и навесными приспособлениями, которые оснащаются гидравлическим механизмом. Грузоподъемность трактора Беларус МТЗ-622 составляет 2,8 т.

Как и у большинства тракторов Беларус, задний вал отбора мощности является комбинированным, способен работать в 2-х режимах: независимый: обеспечивает две скорости вращения 1000/540 об/мин, синхронный приобретает вращение непосредственно от КПП и работает на оборотах 3,4/6,3 об/мин.

Габариты

Трактор отличается довольно умеренными размерами дхшхв – 3450х1700х2380 мм. Эксплуатационный вес сельхозмашины 2,41 т.

Также, рекомендуем ознакомиться с детальным описание трактора Беларус МТЗ-1221.

Технические характеристики трактора МТЗ-622

МТЗ-622

Общие данные
Масса конструкционная, кг2200
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг2300
Масса эксплуатационная, кг2410
Масса максимально допустимая (полная), кг4000
База, мм1930
Габаритные размеры: длина, мм3450
Габаритные размеры: ширина, мм1700
Габаритные размеры: высота, мм2380
Колея по передним колесам (min), мм1390
Колея по передним колесам (max), мм1530
Колея по задним колесам (min), мм1410
Колея по задним колесам (max), мм1830
Наименьший радиус поворота, м3,9
Дорожный просвет, мм390
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм560
Размеры шин передних колес12,4L-16
Размеры шин задних колес360/70R24
Удельное давление на грунт, кПа120
Емкость топливного бака, л95
Скорость движения: транспортная, км/ч max36.599998
Двигатель
МаркаLombardini
МодельLDW 2204T
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм90.400002
Рабочий объем, л2,199
Номинальная частота вращения, об/мин3000
Мощность номинальная, кВт (л. с.)46(62,6)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м146
Максимальный крутящий момент, Н.м174
Коэффициент запаса крутящего момента, %18
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт0.78
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В12
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, однодисковая
Коробка передачМеханическая, ступенчатая
Число передач вперед16
Число передач назад8
РедукторПонижающий
Передний мост
Тип мостаСоставной
Тип колесного редуктораЦилиндрический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМПостоянный
Управление ПВММеханическое с двумя режимами работы
Задний мост
Тип мостаСоставной
Тип колесного редуктораПланетарно-цилиндрический
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами, принудительно блокир
Привод ЗМПостоянный
Тормоза
РабочиеДисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колесаДисковые, работающие в масле
СтояночныеДисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колесаДисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицеповДвухпроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
ТипОдноместная, с жестким каркасом защитного типа
Отопитель+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин581
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1098
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути3,2
Задний ВОМ синхронный II, об/м пути6,0
Передний ВОМ+
Передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин562
Передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1116
Передний ВОМ синхронный, об/м пути3,1/6,1
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаГидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
Тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс2800
Количество гидровыводов задней ГНС4
ГНС передняя+
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс500
Количество гидровыводов передней ГНС4
Гидросистема
Тип насосаШестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об14
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин29.4
Емкость гидросистемы, л19
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К4
Дополнительная комплектация
Пневмосистема+
Буксирное устройство+
Маятниковое прицепное устройство+
Гидрокрюк+

Создание мини-трактора МТЗ-622

Мини-трактор МТЗ-622, известный также как «Беларус-622», выпускает Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов. Это промышленное предприятие было основано еще в 1945 году, а в 1972 году оно вошло в состав Минского тракторного завода.

Ассортимент продукции, производимый в настоящее время ОАО «БЗТДиА», включает крупно- и малогабаритную тракторную, погрузочно-разгрузочную и уборочную технику, а также узлы, запчасти и колесные диски для всей гаммы транспортных средств, выпускаемых МТЗ.

Работы по созданию малогабаритных тракторов на Бобруйском заводе стартовали в начале 2000-х годов. Необходимость освоения нового вида техники возникла в связи с интенсивным развитием частных фермерских и аграрных предприятий, масштабы которых были значительно меньше по сравнению колхозной собственностью советского периода, поэтому использование крупной спецтехники стало нецелесообразным.

Трактора МТЗ на международной сельскохозяйственной выставке в Сербии (г. Нови Сад). По порядку, слева: МТЗ-622, МТЗ-422, МТЗ-320.

Производство мини-тракторов началось в 2007 году. Вместе с дебютной базовой моделью «Беларус-320», оснащенной 36-сильным двигателем, с заводского конвейера сошли еще три модификации на ее базе: погрузочная, уборочная и погрузочно-уборочная машины, получившие аналогичный индекс.

В конце 2008 года линейка малогабаритной техники была расширена моделью «Беларус-422» с двигателем на 49,8 л.с., а через год вышел новый компактный трактор «Беларус-622», получивший мотор мощностью 62,5 «лошадей». Он предназначен для посева и уборки с/х культур, заготовки кормов, уборки территорий и транспортировки грузов. Комфортная кабина с хорошей теплоизоляцией и выносливый двигатель позволяет использовать эту модель в любых погодных и климатических условиях в интервале температур от – 25 до +45˚С.

Весной 2017 года на выставке коммунальной техники в Минске была представлена новая модификация трактора «Беларус-622», отличающаяся от базовой версии более чистым в экологическом плане двигателем, соответствующим стандарту Евро-III, и колесами большей ширины, «обутыми» в шины со специальным «газонным» протектором.

Широкопрофильные «всепроходные» шины трактора МТЗ-622

Увеличение площади контакта шин с почвой способствует снижению давления на опорную поверхность и, тем самым, предупреждению ее повреждения. Данная модификация является оптимальным вариантом для выполнения различных задач хозяйственного назначения, в том числе и в садово-парковых зонах, на стадионах, в производственных и складских помещениях, а также прочих городских и загородных объектах, где предъявляются повышенные требования к качеству воздуха и сохранению почвенного слоя.

Это интересно: Обзор характеристик советского трактора Беларусь МТЗ-52 и его модификаций

Инфоцентр

  • Права на квадроцикл в Украине
    Категория прав для квадроцикла
    Получить права на квадроцикл
    Документы для квадроцикла
    Где сдать на права
    Квадроциклы без прав
    Там, где обычный мотороллер не проедет, а напомаженный спорт…

  • Если вы решили познакомить своего ребенка с мототехникой, то лучшего решения, чем компактный квадроцикл не найти. Да и какой подросток не захочет кататься на мотовездеходе, ощущая себя взрослым? Так как на рынке детских ATV немало, покупателям порой …

  • Небольшой четырехколесный транспорт популярен не один десяток лет. В нем сочетаются лучшие элементы мотоцикла, трактора и вездехода. Кстати, проходимость — ключевое преимущество этой техники. Лес, горы, болотистая местность, песок и другие сложно про…

  • Компания Shifeng регулярно радует фермеров недорогими минитракторами, которые справляются с большинством задач в поле, саду и даже на строительной площадке. Сегодня сравним две простые, но при этом удачные модели — 350 L и 244.
    Мотор и начинка
    Оба …

МТЗ-952

Сельскохозяйственный трактор МТЗ-952 оснащен приводом на 4 колеса. Машина построена на базе модели 920, оснащенной задним ведущим мостом. Трактор имеет тяговое усилие 1,4 т, используется в сельском хозяйстве, в промышленности, при ведении строительных работ, а также применяется в качестве коммунальной техники.

Минский завод производит несколько вариаций трактора, которые отличаются моделью силовой установки и внешним оформлением:

  • 952.2 — комплектуется мотором Д-245.5 (мощность 88 л. с., соответствует экологическим требованиям Stage I);
  • 952.3 — с двигателем Д-245.5S2 (мощность 95 л. с., соответствует требованиям Stage II);
  • 952.4 — оснащенный 4-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения Deutz TCD2012L04 (мощность 98 л. с.);
  • 952.4 — с дизелем Д-245.5S3А (мощность 95 л. с., оснащен электронной системой управления и каталитическим нейтрализатором SCR, соответствует требованиям Tier IIIA);

Технические характеристики МТЗ-952 определяются применением синхронизированной трансмиссии с ускорителем хода и системой привода передних управляемых колес. По заказу завод устанавливает трансмиссию без синхронизаторов или с ходоуменьшителем. В редукторе заднего моста установлен дифференциальный механизм, оснащенный принудительной блокировкой. Управление блокиратором ведется с рабочего места оператора, привод — электрогидравлический.

Передний мост укомплектован гидрообъемным усилителем с дозирующим насосом производства компании Danfoss. Гидравлика трактора имеет кормовой подъемник, оснащенный 2 силовыми цилиндрами. Для подключения навесного оборудования имеются дублированные гидравлические магистрали.

Тормозные механизмы дисковые, установлены в масляной ванне. Возможна установка «сухих» тормозов. Механизмы расположены на валах привода ведущих шестерен, размещенных в бортовых редукторах.

Для привода тормозов прицепа применяется гидравлический или пневматический контур. Стандартная пневматика оснащена 1 магистралью, по заказу устанавливается дублированный привод. Работа тормозов прицепа ведется совместно с торможением задних колес трактора. Вес прицепа, оборудованного тормозами, достигает 9000 кг.

Кабина оператора унифицированной конструкции, оснащена климатической установкой или отопителем. Сиденье с подрессоренной опорой и регулировками по высоте и расстоянию от педального узла.

Особенности эксплуатации

Перед введением в эксплуатацию трактор необходимо вымыть, снять аккумулятор и зарядить его до рабочего состояния. Проверить уровень масла во всех баках по необходимости.

Производители рекомендуют слить имеющееся топливо и залить свежее, причем желательно использовать сезонное топливо.

Рекомендуется применять в качестве основного топлива в летний период тип Л-0,2-40 ГОСТ 305-82, при температуре от 0 до -20 – дизельное топливо 3-0,2 ГОСТ 305-82.

Масло в картер двигателя заливается летом М-10ДМ, а зимой М-8Дм.

Систему охлаждения заполнить жидкостью. Все узлы и механизмы, которые нуждаются в смазке, обязательно смазать.

В заключение, проверить давление в шинах.

Обкатка

Для полноценного проведения обкатки требуется около 50 часов. Выполнять ее следует в обязательном порядке, так как она позволяет всем деталям трактора приработаться.

Это позволяет значительно продлить эксплуатационный ресурс деталей, а также способствует предотвращению возникновения поломок.

Нагрузка на мотор не должна превышать 50 % от полной мощности. Следить, чтобы температура нагрева корпусных деталей не превышала 70 градусов. Не прекращать проведение ежесменных ТО на всем протяжении обкатки.

После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:

  1. Очистить трактор от загрязнений;
  2. Заменить масло во всех системах;
  3. Смазать узлы и механизмы;
  4. Заменить масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
  5. Промыть фильтр топливного бака;
  6. Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
  7. Удостовериться в надежности всех креплений;
  8. Проверить давление в шинах.

Основные неисправности

Основные неисправности и способы их представлены в инструкции по эксплуатации.

В случае, если мотор не заводится:

  • Возможна нехватка топлива или моторного масла;
  • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
  • Система зажигания вышла из строя.
  • Отсутствие или недостаточный уровень масла и дизеля;
  • Слабая затяжка болтов;
  • Неправильная установка навесного оборудования.

Создание мини-трактора МТЗ-622

Мини-трактор МТЗ-622, известный также как «Беларус-622», выпускает Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов. Это промышленное предприятие было основано еще в 1945 году, а в 1972 году оно вошло в состав Минского тракторного завода.

Ассортимент продукции, производимый в настоящее время ОАО «БЗТДиА», включает крупно- и малогабаритную тракторную, погрузочно-разгрузочную и уборочную технику, а также узлы, запчасти и колесные диски для всей гаммы транспортных средств, выпускаемых МТЗ.

Работы по созданию малогабаритных тракторов на Бобруйском заводе стартовали в начале 2000-х годов. Необходимость освоения нового вида техники возникла в связи с интенсивным развитием частных фермерских и аграрных предприятий, масштабы которых были значительно меньше по сравнению колхозной собственностью советского периода, поэтому использование крупной спецтехники стало нецелесообразным.

Трактора МТЗ на международной сельскохозяйственной выставке в Сербии (г. Нови Сад). По порядку, слева: МТЗ-622, МТЗ-422, МТЗ-320.

Производство мини-тракторов началось в 2007 году. Вместе с дебютной базовой моделью «Беларус-320», оснащенной 36-сильным двигателем, с заводского конвейера сошли еще три модификации на ее базе: погрузочная, уборочная и погрузочно-уборочная машины, получившие аналогичный индекс.

В конце 2008 года линейка малогабаритной техники была расширена моделью «Беларус-422» с двигателем на 49,8 л.с., а через год вышел новый компактный трактор «Беларус-622», получивший мотор мощностью 62,5 «лошадей». Он предназначен для посева и уборки с/х культур, заготовки кормов, уборки территорий и транспортировки грузов. Комфортная кабина с хорошей теплоизоляцией и выносливый двигатель позволяет использовать эту модель в любых погодных и климатических условиях в интервале температур от – 25 до +45˚С.

Весной 2020 года на выставке коммунальной техники в Минске была представлена новая модификация трактора «Беларус-622», отличающаяся от базовой версии более чистым в экологическом плане двигателем, соответствующим стандарту Евро-III, и колесами большей ширины, «обутыми» в шины со специальным «газонным» протектором.

Широкопрофильные «всепроходные» шины трактора МТЗ-622

Увеличение площади контакта шин с почвой способствует снижению давления на опорную поверхность и, тем самым, предупреждению ее повреждения. Данная модификация является оптимальным вариантом для выполнения различных задач хозяйственного назначения, в том числе и в садово-парковых зонах, на стадионах, в производственных и складских помещениях, а также прочих городских и загородных объектах, где предъявляются повышенные требования к качеству воздуха и сохранению почвенного слоя.

Концепция трактора

Машина выполнена на основе остова с полурамой и присоединённых к ней объединённых корпусов трансмиссии. Трактор имеет полноприводную ходовую формулу 4х4 с передними управляемыми колёсами.

Схема трактора МТЗ 422.1

Конструктивно МТЗ 422 одинаков с Беларусом 320 и 622, где устройство трансмиссии идентично, а основное отличие заключается в используемой силовой установке.

Сравнительные характеристики

ПоказателиМТЗ 422МТЗ 320МТЗ 622
Тяговое усилие, кН7,16,58,2
Тяговое усилие, т.с.0,60,60,9
Марка двигателяLDW2402LDW1603/В3LDW2402T
Количество цилиндров двигателя434
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)32,25 (43,86)24,2 (33)40,75 (55,42)

Изначально завод выпустил модель трактора в первой модификации (422.1), где базовой машиной стал трактор Беларус 320. Практика продаж показала низкий спрос данного трактора на внутреннем рынке за счёт высокой цены в сравнении с МТЗ 320. В последствии завод стал выпускать МТЗ 422 только в четвёртой модификационной версии, с экологическим стандартом StageIIIA, что обеспечило выход продаж машины на внешние торговые рынки. Базой для выпуска данной версии трактора стал МТЗ 622.


Беларус 422.4

В отличии от своего предшественника — Беларуса 422.1, кроме повышенной экологичности, трактор имеет более высокий уровень эргономики управления, оборудован новой панорамной кабиной, задний мост оборудован усиленной главной передачей, в ходовой части установлены шины большего размера, что положительно отражается на тягово-сцепных и скоростных показателях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий