МТЗ-922
Колесный трактор МТЗ-922 имеет классическую полурамную схему компоновки с передним расположением силового агрегата. Машина оснащена системой привода на передний и задний мосты, которая обеспечивает тяговое усилие 1,4 т. Управление выполняется поворотом передних колес. Конструкция машины предусматривает возможность установки сдвоенных колес на заднем мосту.
Трактор комплектуется 1 типом двигателя — дизельным 4-цилиндровым агрегатом Д-245, оснащенным турбокомпрессором и охладителем сжатого воздуха. При рабочем объеме 4750 см³ мотор развивает мощность 95 л. с. Расход топлива при эксплуатационной мощности составляет не более 230 г/кВт в час. Дизель соответствует экологическим требованиям Stage 3B (за счет установки каталитического нейтрализатора). При нормальных условиях эксплуатации двигатель имеет запас крутящего момента не менее 25%.
На тракторе установлено 1-дисковое сцепление с металлокерамическими накладками. Управление сцеплением — гидравлическое. Технические характеристики Беларус-922 определяются использованием 14-скоростной трансмиссии, которая обеспечивает минимальную скорость хода на уровне 2,6 км/ч. При движении по дорогам общего пользования используется повышающий редуктор. Для движения задним ходом имеются 4 передачи.
На коробке установлен 2-скоростной приводной вал с выводом хвостовика на тыльную сторону картера. Хвостовик съемный, может меняться при эксплуатации машины. В корме машины установлено навесное устройство с гидравлическим приводом, обеспечивающим грузоподъемность 4500 кг. Рядом с навеской установлены 4 вывода гидравлики — 2 боковых и 2 задних. Выводы предназначены для подключения рабочих органов прицепного оборудования.
Кабина оператора построена на базе жесткого защитного каркаса. Внешняя обшивка обеспечивает защиту от шума и вибраций. Сиденье оператора установлено на подрессоренной опоре, может регулироваться по весу и росту. На переднем и заднем стеклах расположены очистители с приводом от электрических двигателей. В стандартном оснащении предусмотрена вентиляционная установка с радиатором отопления. По заказу устанавливается кондиционер.
Устройство
Трактор МТЗ 622 полурамник, поставленный на колесную базу с передней направляющей и полным приводом. К полураме жестко закреплены: двигатель, элементы трансмиссии, промежуточный корпус и задний мост. Также в базовую конструкцию входят узлы, которые обеспечивают крепление и управление навесным оборудованием:
- гидравлика;
- ВОМ (вал отбора мощности);
- буксирные устройства;
- приводной шкив.
Обязательно почитайте: Авант минитрактор: технические характеристики и цена
Трансмиссия состоит из однодисковой муфты сцепления, КПП (8 ступеней: 8 передних, 8 задних) и подсоединенным к ней:
- промежуточного корпуса;
- вала привода заднего моста с установленной на него принудительной блокировкой;
- ВОМ;
- переднего ведущего и направляющего моста.
Гидравлика рулевого управления независимая. Благодаря интегрированию двух насосов с рулевой колонкой (гидроусилитель) управляется машина легко. Первый насос установлен на рулевой колонке в кабине, второй на двигателе. Сама рулевая стойка регулируется по высоте и наклону.
Навесное оборудование подсоединяется с помощью шарнирно–тягового устройства в трех точках. Во время работы, оборудование может менять положение благодаря шарнирному 4 звеньевому устройству. ВОМ работает в двух скоростных режимах: синхронном или автономном.
Шарнирно–тяговое устройство трактора МТЗ 622
Система электрооборудования состоит из аккумуляторной батареи, генератора переменного тока с выпрямителем и разветвленной проводки к осветительным, указательным, контрольным приборам. Для освещения используются галогеновые лампы.
Технические характеристики
Тип: | 4-х тактный дизель с предкамерным впрыском и турбонаддувом |
Модель: | LOMBARDINI LDW 2204 (Tier 3A) |
Мощность, кВт (л.с.): | 46 (62,5) |
Номинальная частота вращения, об/мин: | 3000 |
Число цилиндров, шт: | 4 |
Рабочий объем, л: | 2,068 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 174 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч: | 329 |
Коэффициент запаса крутящего момента, %: | 18 |
Емкость топливного бака, л: | 95 |
Класс: | 0,9 |
Муфта сцепления: | фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутая |
Управление муфтой: | механическое |
Коробка передач: | механическая с муфтами легкого включения |
Число передач (вперед/назад): | 16 / 8 |
Скорость движения, вперед/назад, км/ч: | 1,2-36,6 / 2,1-19,5 |
Задний ВОМ | |
– независимый I, об/мин: | 540 |
– независимый II, об/мин: | 1000 |
– синхронный I/II, об/м пути: | 3,4 / 6,3 |
Управление ВОМ: | механическое |
Блокировка дифференциала: | механическая |
Общая длина, мм: | 3450 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота по кабине, мм: | 2380 |
База трактора, мм: | 1930 |
Колея, мм | |
– по передним колесам: | 1390 и 1530 |
– по задним колесам: | 1410, 1510, 1560, 1660, 1730, 1830 |
Дорожный просвет, мм: | 390 |
Наименьший радиус поворота, м: | 3,9 |
Глубина преодолеваемого брода, м: | 0,6 |
Масса эксплуатационная, кг: | 2410 |
Размеры шин | |
– передних колес: | 12,4L-16 |
– задних колес: | 360/70R24 |
Гидронавесная система: | универсальная, раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс: | 2800 |
Максимальное давление, кгс/см: | 200 |
Производительность насоса, л/мин: | 40 |
Емкость гидросистемы, л: | 19 |
Тормоза: основные и стояночные — дисковые, в масляной ванне. Управление тормозами механическое, раздельное на правое и левое задние колеса.
Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост: портального типа, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся храповым дифференциалом и автоматическим включением при пробуксовке задних колес.
Электрооборудование: генераторная установка мощностью 65 А с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В и свечами накаливания.
Кабина: комфортабельная, безопасная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, открывающимися боковыми и задним окнами, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, со щитком приборов с электронно-информационным прибором и указателями, контролирующими и информирующими о работе систем трактора.
Комплектация: навесная система, задний ВОМ, рабочие фары, 3 пары дополнительных выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, поперечина, пневматическая сиситема в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC.
По заказу: передние грузы, регулируемое по высоте маетниковое тягово-сцепное устройство, переднее навесное устройство и передний ВОМ.
Описание модели МТЗ-622
Благодаря скромным габаритам и небольшой массе, трактор Беларусь мощностью 62,5 л.с. отличается высокой маневренностью, эффективно трудится на ограниченном пространстве, на узких улицах, в складах и ангарах, теплицах и оранжереях, на виноградниках и в садах. Используется при выполнении парковых работ, обустройстве газонов, оформлении ландшафтного дизайна.
Двигатель
Трактор Беларусь МТЗ-622 оснащен четырехцилиндровым турбированным мотором с предкамерным впрыском LOMBARDINI LDW 2204. Соответствует высоким требованиям экологичности класса Tier 3A. Емкость бака для горючего 90 л позволяет работать без дозаправок продолжительное время. Также на модель 622 устанавливается мотор Д-242 собственного изготовления.
Трансмиссия
Расширенная коробка передач обеспечивает скорости 16вперед/8назад в интервале 1,2-36,6 км/ч при направлении вперед; 2,1-19,5 км//ч при реверсивном движении. Муфта сцепления однодисковая сухая.
Ходовая часть
Конструкция остова – полурамная. Колесная формула трактора 4х4. На колеса установлены пневмошины. Колея колес регулируется: передние колеса 1390-1513 мм, 1410-1830 мм — задние. Благодаря небольшому радиусу поворота 3,9 м, функциональные возможности трактора значительно расширены.
Кабина, управление
Комфортная кабина, выполненная по современным технологиям, предоставляет возможность для эффективной эксплуатации трактора в любых климатических зонах. Металлическая защитная рама, изогнутые теплопоглощающие стекла с возможностью полного обзора, установка на каркасе с резиновыми амортизаторами – благодаря этим характеристикам, в кабине для тракториста обеспечиваются максимально комфортные условия работы.
Оформление внутреннего интерьера кабины выполнено с использованием специальных материалов, поглощающих шум, вибрации, сберегающих тепло. Кабина оснащена омывателями стекол, подогревом воздуха, регулируемым креслом, панорамными зеркалами. Все необходимые контролирующие приборы и датчики удобно расположены на приборной панели.
Для облегчения управления трактором МТЗ установлен гидроусилитель руля, состоящей из насоса дозаторного типа и шестеренного насоса. Особенностью Беларуса является улучшенный современный дизайн, оснащение техническим освещением 4-мя галогенными фарами, задние крылья и капот из прочного пластика.
Гидравлика
Беларус оснащен гидронавесной раздельной системой, Крепление дополнительного оборудования осуществляется посредством шарниров тяг и пальцев. Гидравлическая система обеспечивает работу трактора МТЗ с прицепными орудиями, полунавесными и навесными приспособлениями, которые оснащаются гидравлическим механизмом. Грузоподъемность трактора Беларус МТЗ-622 составляет 2,8 т.
Как и у большинства тракторов Беларус, задний вал отбора мощности является комбинированным, способен работать в 2-х режимах: независимый: обеспечивает две скорости вращения 1000/540 об/мин, синхронный приобретает вращение непосредственно от КПП и работает на оборотах 3,4/6,3 об/мин.
Габариты
Трактор отличается довольно умеренными размерами дхшхв – 3450х1700х2380 мм. Эксплуатационный вес сельхозмашины 2,41 т.
Также, рекомендуем ознакомиться с детальным описание трактора Беларус МТЗ-1221.
Технические характеристики трактора МТЗ-622
МТЗ-622
Общие данные | |
---|---|
Масса конструкционная, кг | 2200 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 2300 |
Масса эксплуатационная, кг | 2410 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 4000 |
База, мм | 1930 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3450 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1700 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2380 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1390 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1530 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1410 |
Колея по задним колесам (max), мм | 1830 |
Наименьший радиус поворота, м | 3,9 |
Дорожный просвет, мм | 390 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 560 |
Размеры шин передних колес | 12,4L-16 |
Размеры шин задних колес | 360/70R24 |
Удельное давление на грунт, кПа | 120 |
Емкость топливного бака, л | 95 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 36.599998 |
Двигатель | |
Марка | Lombardini |
Модель | LDW 2204T |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 90.400002 |
Рабочий объем, л | 2,199 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 46(62,6) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 146 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 174 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 18 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 0.78 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая |
Число передач вперед | 16 |
Число передач назад | 8 |
Редуктор | Понижающий |
Передний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Постоянный |
Управление ПВМ | Механическое с двумя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами, принудительно блокир |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Двухпроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Одноместная, с жестким каркасом защитного типа |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 581 |
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1098 |
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,2 |
Задний ВОМ синхронный II, об/м пути | 6,0 |
Передний ВОМ | + |
Передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 562 |
Передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1116 |
Передний ВОМ синхронный, об/м пути | 3,1/6,1 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
Тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 2800 |
Количество гидровыводов задней ГНС | 4 |
ГНС передняя | + |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | 500 |
Количество гидровыводов передней ГНС | 4 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 14 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 29.4 |
Емкость гидросистемы, л | 19 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Дополнительная комплектация | |
Пневмосистема | + |
Буксирное устройство | + |
Маятниковое прицепное устройство | + |
Гидрокрюк | + |
Создание мини-трактора МТЗ-622
Мини-трактор МТЗ-622, известный также как «Беларус-622», выпускает Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов. Это промышленное предприятие было основано еще в 1945 году, а в 1972 году оно вошло в состав Минского тракторного завода.
Ассортимент продукции, производимый в настоящее время ОАО «БЗТДиА», включает крупно- и малогабаритную тракторную, погрузочно-разгрузочную и уборочную технику, а также узлы, запчасти и колесные диски для всей гаммы транспортных средств, выпускаемых МТЗ.
Работы по созданию малогабаритных тракторов на Бобруйском заводе стартовали в начале 2000-х годов. Необходимость освоения нового вида техники возникла в связи с интенсивным развитием частных фермерских и аграрных предприятий, масштабы которых были значительно меньше по сравнению колхозной собственностью советского периода, поэтому использование крупной спецтехники стало нецелесообразным.
Трактора МТЗ на международной сельскохозяйственной выставке в Сербии (г. Нови Сад). По порядку, слева: МТЗ-622, МТЗ-422, МТЗ-320.
Производство мини-тракторов началось в 2007 году. Вместе с дебютной базовой моделью «Беларус-320», оснащенной 36-сильным двигателем, с заводского конвейера сошли еще три модификации на ее базе: погрузочная, уборочная и погрузочно-уборочная машины, получившие аналогичный индекс.
В конце 2008 года линейка малогабаритной техники была расширена моделью «Беларус-422» с двигателем на 49,8 л.с., а через год вышел новый компактный трактор «Беларус-622», получивший мотор мощностью 62,5 «лошадей». Он предназначен для посева и уборки с/х культур, заготовки кормов, уборки территорий и транспортировки грузов. Комфортная кабина с хорошей теплоизоляцией и выносливый двигатель позволяет использовать эту модель в любых погодных и климатических условиях в интервале температур от – 25 до +45˚С.
Весной 2017 года на выставке коммунальной техники в Минске была представлена новая модификация трактора «Беларус-622», отличающаяся от базовой версии более чистым в экологическом плане двигателем, соответствующим стандарту Евро-III, и колесами большей ширины, «обутыми» в шины со специальным «газонным» протектором.
Широкопрофильные «всепроходные» шины трактора МТЗ-622
Увеличение площади контакта шин с почвой способствует снижению давления на опорную поверхность и, тем самым, предупреждению ее повреждения. Данная модификация является оптимальным вариантом для выполнения различных задач хозяйственного назначения, в том числе и в садово-парковых зонах, на стадионах, в производственных и складских помещениях, а также прочих городских и загородных объектах, где предъявляются повышенные требования к качеству воздуха и сохранению почвенного слоя.
Это интересно: Обзор характеристик советского трактора Беларусь МТЗ-52 и его модификаций
Инфоцентр
Права на квадроцикл в Украине
Категория прав для квадроцикла
Получить права на квадроцикл
Документы для квадроцикла
Где сдать на права
Квадроциклы без прав
Там, где обычный мотороллер не проедет, а напомаженный спорт…Если вы решили познакомить своего ребенка с мототехникой, то лучшего решения, чем компактный квадроцикл не найти. Да и какой подросток не захочет кататься на мотовездеходе, ощущая себя взрослым? Так как на рынке детских ATV немало, покупателям порой …
Небольшой четырехколесный транспорт популярен не один десяток лет. В нем сочетаются лучшие элементы мотоцикла, трактора и вездехода. Кстати, проходимость — ключевое преимущество этой техники. Лес, горы, болотистая местность, песок и другие сложно про…
Компания Shifeng регулярно радует фермеров недорогими минитракторами, которые справляются с большинством задач в поле, саду и даже на строительной площадке. Сегодня сравним две простые, но при этом удачные модели — 350 L и 244.
Мотор и начинка
Оба …
МТЗ-952
Сельскохозяйственный трактор МТЗ-952 оснащен приводом на 4 колеса. Машина построена на базе модели 920, оснащенной задним ведущим мостом. Трактор имеет тяговое усилие 1,4 т, используется в сельском хозяйстве, в промышленности, при ведении строительных работ, а также применяется в качестве коммунальной техники.
Минский завод производит несколько вариаций трактора, которые отличаются моделью силовой установки и внешним оформлением:
- 952.2 — комплектуется мотором Д-245.5 (мощность 88 л. с., соответствует экологическим требованиям Stage I);
- 952.3 — с двигателем Д-245.5S2 (мощность 95 л. с., соответствует требованиям Stage II);
- 952.4 — оснащенный 4-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения Deutz TCD2012L04 (мощность 98 л. с.);
- 952.4 — с дизелем Д-245.5S3А (мощность 95 л. с., оснащен электронной системой управления и каталитическим нейтрализатором SCR, соответствует требованиям Tier IIIA);
Технические характеристики МТЗ-952 определяются применением синхронизированной трансмиссии с ускорителем хода и системой привода передних управляемых колес. По заказу завод устанавливает трансмиссию без синхронизаторов или с ходоуменьшителем. В редукторе заднего моста установлен дифференциальный механизм, оснащенный принудительной блокировкой. Управление блокиратором ведется с рабочего места оператора, привод — электрогидравлический.
Передний мост укомплектован гидрообъемным усилителем с дозирующим насосом производства компании Danfoss. Гидравлика трактора имеет кормовой подъемник, оснащенный 2 силовыми цилиндрами. Для подключения навесного оборудования имеются дублированные гидравлические магистрали.
Тормозные механизмы дисковые, установлены в масляной ванне. Возможна установка «сухих» тормозов. Механизмы расположены на валах привода ведущих шестерен, размещенных в бортовых редукторах.
Для привода тормозов прицепа применяется гидравлический или пневматический контур. Стандартная пневматика оснащена 1 магистралью, по заказу устанавливается дублированный привод. Работа тормозов прицепа ведется совместно с торможением задних колес трактора. Вес прицепа, оборудованного тормозами, достигает 9000 кг.
Кабина оператора унифицированной конструкции, оснащена климатической установкой или отопителем. Сиденье с подрессоренной опорой и регулировками по высоте и расстоянию от педального узла.
Особенности эксплуатации
Перед введением в эксплуатацию трактор необходимо вымыть, снять аккумулятор и зарядить его до рабочего состояния. Проверить уровень масла во всех баках по необходимости.
Производители рекомендуют слить имеющееся топливо и залить свежее, причем желательно использовать сезонное топливо.
Рекомендуется применять в качестве основного топлива в летний период тип Л-0,2-40 ГОСТ 305-82, при температуре от 0 до -20 – дизельное топливо 3-0,2 ГОСТ 305-82.
Масло в картер двигателя заливается летом М-10ДМ, а зимой М-8Дм.
Систему охлаждения заполнить жидкостью. Все узлы и механизмы, которые нуждаются в смазке, обязательно смазать.
В заключение, проверить давление в шинах.
Обкатка
Для полноценного проведения обкатки требуется около 50 часов. Выполнять ее следует в обязательном порядке, так как она позволяет всем деталям трактора приработаться.
Это позволяет значительно продлить эксплуатационный ресурс деталей, а также способствует предотвращению возникновения поломок.
Нагрузка на мотор не должна превышать 50 % от полной мощности. Следить, чтобы температура нагрева корпусных деталей не превышала 70 градусов. Не прекращать проведение ежесменных ТО на всем протяжении обкатки.
После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:
- Очистить трактор от загрязнений;
- Заменить масло во всех системах;
- Смазать узлы и механизмы;
- Заменить масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
- Промыть фильтр топливного бака;
- Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
- Удостовериться в надежности всех креплений;
- Проверить давление в шинах.
Основные неисправности
Основные неисправности и способы их представлены в инструкции по эксплуатации.
В случае, если мотор не заводится:
- Возможна нехватка топлива или моторного масла;
- В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
- Система зажигания вышла из строя.
- Отсутствие или недостаточный уровень масла и дизеля;
- Слабая затяжка болтов;
- Неправильная установка навесного оборудования.
Создание мини-трактора МТЗ-622
Мини-трактор МТЗ-622, известный также как «Беларус-622», выпускает Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов. Это промышленное предприятие было основано еще в 1945 году, а в 1972 году оно вошло в состав Минского тракторного завода.
Ассортимент продукции, производимый в настоящее время ОАО «БЗТДиА», включает крупно- и малогабаритную тракторную, погрузочно-разгрузочную и уборочную технику, а также узлы, запчасти и колесные диски для всей гаммы транспортных средств, выпускаемых МТЗ.
Работы по созданию малогабаритных тракторов на Бобруйском заводе стартовали в начале 2000-х годов. Необходимость освоения нового вида техники возникла в связи с интенсивным развитием частных фермерских и аграрных предприятий, масштабы которых были значительно меньше по сравнению колхозной собственностью советского периода, поэтому использование крупной спецтехники стало нецелесообразным.
Трактора МТЗ на международной сельскохозяйственной выставке в Сербии (г. Нови Сад). По порядку, слева: МТЗ-622, МТЗ-422, МТЗ-320.
Производство мини-тракторов началось в 2007 году. Вместе с дебютной базовой моделью «Беларус-320», оснащенной 36-сильным двигателем, с заводского конвейера сошли еще три модификации на ее базе: погрузочная, уборочная и погрузочно-уборочная машины, получившие аналогичный индекс.
В конце 2008 года линейка малогабаритной техники была расширена моделью «Беларус-422» с двигателем на 49,8 л.с., а через год вышел новый компактный трактор «Беларус-622», получивший мотор мощностью 62,5 «лошадей». Он предназначен для посева и уборки с/х культур, заготовки кормов, уборки территорий и транспортировки грузов. Комфортная кабина с хорошей теплоизоляцией и выносливый двигатель позволяет использовать эту модель в любых погодных и климатических условиях в интервале температур от – 25 до +45˚С.
Весной 2020 года на выставке коммунальной техники в Минске была представлена новая модификация трактора «Беларус-622», отличающаяся от базовой версии более чистым в экологическом плане двигателем, соответствующим стандарту Евро-III, и колесами большей ширины, «обутыми» в шины со специальным «газонным» протектором.
Широкопрофильные «всепроходные» шины трактора МТЗ-622
Увеличение площади контакта шин с почвой способствует снижению давления на опорную поверхность и, тем самым, предупреждению ее повреждения. Данная модификация является оптимальным вариантом для выполнения различных задач хозяйственного назначения, в том числе и в садово-парковых зонах, на стадионах, в производственных и складских помещениях, а также прочих городских и загородных объектах, где предъявляются повышенные требования к качеству воздуха и сохранению почвенного слоя.
Концепция трактора
Машина выполнена на основе остова с полурамой и присоединённых к ней объединённых корпусов трансмиссии. Трактор имеет полноприводную ходовую формулу 4х4 с передними управляемыми колёсами.
Схема трактора МТЗ 422.1
Конструктивно МТЗ 422 одинаков с Беларусом 320 и 622, где устройство трансмиссии идентично, а основное отличие заключается в используемой силовой установке.
Сравнительные характеристики
Показатели | МТЗ 422 | МТЗ 320 | МТЗ 622 |
Тяговое усилие, кН | 7,1 | 6,5 | 8,2 |
Тяговое усилие, т.с. | 0,6 | 0,6 | 0,9 |
Марка двигателя | LDW2402 | LDW1603/В3 | LDW2402T |
Количество цилиндров двигателя | 4 | 3 | 4 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 32,25 (43,86) | 24,2 (33) | 40,75 (55,42) |
Изначально завод выпустил модель трактора в первой модификации (422.1), где базовой машиной стал трактор Беларус 320. Практика продаж показала низкий спрос данного трактора на внутреннем рынке за счёт высокой цены в сравнении с МТЗ 320. В последствии завод стал выпускать МТЗ 422 только в четвёртой модификационной версии, с экологическим стандартом StageIIIA, что обеспечило выход продаж машины на внешние торговые рынки. Базой для выпуска данной версии трактора стал МТЗ 622.
Беларус 422.4
В отличии от своего предшественника — Беларуса 422.1, кроме повышенной экологичности, трактор имеет более высокий уровень эргономики управления, оборудован новой панорамной кабиной, задний мост оборудован усиленной главной передачей, в ходовой части установлены шины большего размера, что положительно отражается на тягово-сцепных и скоростных показателях.