Лучшие автомобили, произведенные в FAW за последние годы
ФАВ улучшает существующие модели, разрабатывает новые коммерческие и легковые авто, расширяет географию производства и продаж. Из самых ярких выпусков недавнего времени стоит выделить:
- Besturn X80 — переднеприводный кроссовер с 2-литровым двигателем, 142 л. с. Имеет вместительный багажник и увеличенный дорожный просвет, подходит для города и поездок на природу. Страна-производитель FAW Besturn x80 — Россия и Китай.
- Besturn X40 — новый компактный брат предыдущей модели. Имеет бензиновый 1,6-литровый двигатель в 108 л. с. В Китае выпускается с электромотором. Дорожный просвет 180 мм, просторный салон с мультимедийной системой обшит экокожей, 3 варианта комплектации.
- Автосамосвал FAW CA3250 носит звание «Китайский грузовик 2019 года». Надежный 20-тонный автомобиль с современным дизайном. Основные технические характеристики самосвала ФАВ — это 20,7 куб. м объема кузова, 35,1 т массы, скорость до 90 км/ч, 12-ступенчатая коробка передач, рессорная подвеска.
В салонах и представительствах ФАВ можно получить необходимые сведения о моделях компании и пройти тест-драйв. Продукция China FAW Group благодаря энтузиазму и качественной работе получает заслуженное признание среди автолюбителей и профессионалов во всем мире.
https://youtube.com/watch?v=Au4jpT3_MP4%3F
FAW — история автомобильной марки
Страна производитель: Китай
FAW Group Corporation является китайской государственной компанией, производящей автомобили. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в г. Чанчунь в 1953 году. Россия оказала помощь во время начала производства, предоставляя техническую поддержку, инструменты и производственное оборудование. Перед его открытием 39 сотрудников FAW отправились в ЗиС для обучения на производстве грузовых автомобилей. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа.
FAW является одним из «большой четверки» китайских автопроизводителей, наряду с Chang’an Motors, Dongfeng Motor, and SAIC Motor.
В 1953 году компания FAW производит свой первый грузовик, 4-тонный Цзе Фан СА-10 (Jiefang — «Освобождение»). Грузовик выпускался на основе советского ЗИС-150 до 1956 года.
Первый автомобильный завод изначально выпускал только коммерческие грузовики. Первые легковые автомобили начали выпускать в 1958 году. Эти автомобили Hong Qi, роскошные седаны, были первыми, произведенными в Китае легковыми автомобилями.
Автомобиль Hong Qi выпускался только для партийной элиты, а его дизайн изменился спустя 30 лет производственного цикла.
С 1 августа 1989 года завод FAW стал выпускать седаны Audi-100, первоначально под маркой Хунцы. Эти Ауди завоевали популярность на китайском рынке, наряду с Mercedes Benzes, Brilliance, БМВ и Лексус.
В 1990 году завод FAW стал сотрудничать с Volkswagen, с которым уже сотрудничал с 1984 SAIC Motors.
В 1992 году Первый автомобильный завод First Automobile Works был переименован в China FAW Group Corporation.
Компания Volkswagen приобрела 50% акций Tianjin Automotive Xiali в сентябре 2002 года, и переименовала в бренд FAW Tianjin. После этого FAW создала совместное предприятие с Toyota, General Motors в 2009 году и имеет совместные предприятия с другими иностранными компаниями.
Совместные предприятия FAW c иностранными, для продажи на китайском рынке:
Audi
General Motors
Mazda в то время, когда FAW не имеет полноценного производства совместное предприятие с этим японским автопроизводителем, делает некоторые Mazda маркой автомобилей, проданных в Китае
Toyota
Volkswagen
Бренды
FAW продает продукцию под различными брендами, включая его собственный. Ниже приведен неполный список:
Besturn — 18 августа 2006 года. Он также может быть известен как Ben Teng.
Dario
Haima, бренд для Mazda на базе автомобилей, построенных в Хайнань
Hong Qi (что означает «Красное знамя»)
Jiaxing (ранее Huali Хуали), бренд Tianjin FAW Xiali Automobile Company
Jie Fang
Jilin — производитель мини-автомобилей, небольших грузовиков и микроавтобусов для коммерческого использования в городе Цзилинь Jilin City
Oley — новый бренд, который продает автомобили, ориентированные на молодежь, начиная с марта 2012 года
Pengxiang
Shenli Шэньли
Yuan Zheng Юань Чжэн
Tianjin Xiali
Логотип FAW
FAW «крылатый 1» значок получен из китайских иероглифов 一汽.
«一» означает «один» и «汽», от «汽車» означает «автомобильный» и изображает ястреба расправляющего свои крылья. Логотип был введен в 1964 году.
Экспорт
Помимо производства автомобилей для продажи на внутреннем рынке, FAW экспортируется во многих странах, начиная с 1957 года. FAW была клиентом более 80 стран за всю историю компании. Экспортируемая продукция отправлялась в следующие страны: Египет, Ирак, Кения, Мексика, Пакистан, Россия, Южная Африка и Уругвай.
Дочерние компании и подразделения [ править ]
FAW Jiefang состоит из других дочерних компаний и подразделений.
Подразделение грузовиков Циндао
Подразделение грузовых автомобилей Qingdao , расположенное в Циндао , Китай, в 1993 году слилось с FAW Group, а позже было передано компании FAW Jiefang. В этой дочерней компании работает 2 900 сотрудников, и она производит более 70 000 единиц продукции в год.
WuXi Diesel Engine Works (FAWDE)
Дизельный двигатель Работа WuXi Отдел (также известный как FAWDE), расположенный в Уси , Цзянс , имеет 4000 сотрудников и производит дизельные двигатели для генераторных установок, водяных насосов, вилочных погрузчиков, сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей. Они были образованы в 1943 году и вошли в состав FAW Group в 1992 году. Они производят 150 000 дизельных двигателей ежегодно.
Другие бренды автомобилей, входящих в концерн FAW
Концерн продает 14 марок авто. Иностранные заводы ФАВ производят Volkswagen, Toyota, General Motors, Mazda и Audi для внутреннего китайского рынка.
Популярные бренды концерна:
- Besturn — легковые автомобили среднего класса.
- Hongqi — старейшая марка, с 2005 года возрождена и выпускает авто представительского класса.
- Haima — линейка «Мазды» для продажи в Китае.
- Jilin («Цзилинь») — дочерний бренд, выпускающий мини-автомобили, грузовики и микроавтобусы.
- FAW Jiefang — крупный производитель грузовых автомобилей в Китае.
Китайский автомобиль Haima7
Бренды Oley и Tianjin сняты с производства. Ведется разработка новых марок для личного и рабочего использования.
Модели [ править ]
Легковые автомобили (снято с производства)
- Jiefang Lubao CA6400UA (陆 豹), хэтчбек на базе Austin Maestro .
- Jiefang CA6440UA, легкий коммерческий фургон на базе фургона Austin Maestro.
- Jiefeng CA6440, пассажирский / коммерческий фургон на базе Nissan Caravan E24.
- Jiefang Jiebao CA6350, микроавтобус
Цзефан Лубао CA6400UA (陆 豹)
Цельнометаллический фургон Jiefang CA6440UA
Цзефан Цзебао CA6350
Тяжелые грузовики
Грузовики доступны в конфигурациях 6×2, 6×4 и 4×2.
- Jiefang J4R (2002 – настоящее время)
- Jiefang J5K (2005 – настоящее время)
- Jiefang J5P (2006 – настоящее время)
- Jiefang J6L (2010 – настоящее время)
- Jiefang J6M (2007 – настоящее время)
- Jiefang J6P (2007 – настоящее время)
- Jiefang J7 Eagle (2017 – настоящее время)
- Jiefang JH6 (2020 – настоящее время)
Военная техника править
FAW Jiefang CA141 / CA1091 является грузовик носителя пяти тонн мощности, 4х2 войск / грузов были разработан и построен First Automobile Works и используется Народно-освободительной армией из Народной Республики Китая для транспорта. Он поступил на вооружение вместе с советским ЗИЛ-130 в 1980-х годах, чтобы заменить старый Jiefang CA10, который является копией 3,5-тонного советского ЗИС-150 . [ постоянная мертвая ссылка ]
FAW Jiefang CA1020
FAW Jiefang CA1031
FAW Jiefang F-1116
FAW Jiefang J6P
FAW Jiefang Hu V (Тигр V)
Что делать
В случае, если двигатель бензопилы не заводится, а на электродах свечи зажигания есть следы топлива и масла, необходимо установить причину их появления. От этого будет зависеть, что надо делать для ее устранения. Если заброс топлива произошел при пуске агрегата, то необходимо удалить скопившуюся в картере двигателя топливную смесь. Для этого выворачивают свечу, бензопилу переворачивают цилиндром вниз и ручным стартером проворачивают коленвал. Таких манипуляций нужно сделать не менее 25-30 раз.
После этого снятую деталь устанавливают на место и запускают двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если в процессе работы агрегата возникают перебои, то это говорит о дефекте свечи. Со временем электроды искрообразующего устройства обгорают, в результате чего увеличивается зазор между ними. Это приводит к появлению слабой искры, которая не может воспламенить топливо.
Регулировка зазора проводится с применением щупа. Для двухтактных двигателей расстояние между электродами должно составлять 0,7-0,9 мм. Забрызгивание контактов может произойти из-за чрезмерно обогащенной смеси. К этому приводит нарушение регулировки карбюратора или засорение воздушного фильтра.
Настройку устройства проводят на прогретом двигателе. Путем вращения винтов добиваются максимально возможных устойчивых оборотов. Если владельцем агрегата регулировка карбюратора не проводилась, то тогда стоит обратиться к специалисту.
Бензопила Forza 4500
Легкий полупрофессиональный инструмент решает многие задачи по распилке деревьев. Он подготавливает дрова к отопительному сезону, обрезает ветки, ухаживает за садом, осуществляет валку леса. Отличие пилы – инерционный тормоз нового типа, антивибрационная система.Бензопила Форза 4500 отличается такими особенностями
- Система быстрого старта.
- Инерционный тормоз, который обеспечивает безопасность в работе.
- Металлический корпус.
- Дугообразная рукоятка, которая обеспечивает удобную работу с оборудованием.
Технические характеристики:
- работа на двухтактном моторе с мощностью 3 л. с;
- объем масляного бака: 0,28 л;
- размер топливного бака: 0,56 л;
- размер шины составляет 45 см;
- вес – 6 кг.
Бензопила Foresta FA 58N – параметры и преимущества
Эта модель от компании Foresta выделяется своей надежностью и неприхотливостью. Инструмент оснащен мощным бензиновым мотором, максимальной мощностью 2,6 кВт и объемом цилиндра 58 см3. Для изготовления стенок последнего производитель использует кованый металл, покрытый хромом. Это значительно увеличивает сроки эксплуатации мотора, предотвращает образование ржавчины.
Для спиливания древесины вместе с этой пилой Фореста используется фирменная шина и цепь. Оператор может комбинировать гарнитуру с разными параметрами в зависимости от поставленных перед ним задач. За смазку цепи отвечает долговечный масляный насос. Он подает смазку только во время движения гарнитуры, что дает возможность сэкономить масло.
Все внутренние механизмы и детали модели помещены в прочный заводской корпус. Он изготовлен из многослойного пластика, который выдерживает сильные удары , а также падения с высоты до 2 метров. Производитель предусмотрел свободный бесключевой доступ к воздушному фильтру, другим часто заменяемым элементам. Это упрощает обслуживание и ремонт пилы в полевых условиях.
Характеристики этой бензопилы Фореста включают:
- мощность штатного ДВС – 3,5 л. с.;
- штатный резервуар для заправки горючим – 520 мл;
- возможная длина используемой для работы заводской шины – 45–50 см;
- шаг штатной цепи – 0,325 «;
- масса вместе с гарнитурой – 6,3 кг.
Пила оборудована прочной металлической рукояткой, покрытой антискользящим прорезиненным материалом. Это улучшает захват инструмента и точность распила.
Это интересно: Топ-2 бензопилы китайской торговой марки forward (форвард)
Описание
Бензопила Patriot pt-4518 imperial – полупрофессиональная модель, предназначенная для распила бревен и деревьев, диаметр которых составляет от 10 до 40 см. Назначение данной модели позволяет использовать инструмент как на производствах, так и в частных хозяйствах. Например, с помощью бензопилы Патриот 4518 можно с легкостью срезать крупные ветки с плодовых деревьев, спиливать кустарники, заготавливать дрова, строить деревянные сооружения.
Двигатель бензопилы Патриот 4518 imperial — бензиновый, двухтактный, как и у других представителей модельного ряда. Мощность двигателя, согласно мануалу, составляет 2100 Вт (2,9 лошадиных сил).
Отличительные параметры этой модели:
- небольшие габариты, средняя масса;
- автоматическое смазывание цепи;
- натяжение цепи производится с помощью внешнего винта;
- бензопила удобна для работы в труднодоступных местах, например, на деревьях;
- умеренный расход бензина и масла, следовательно, не нужно слишком часто заправлять бензопилу;
- во время падения механизм пилы отключается.
Модернизация по правилам
Основное производство грузовых автомобилей было модернизировано лишь в 2005-м, и теперь завод выпускает до 500 автомобилей в сутки, хотя штатное количество выпускаемых ежедневно автомобилей значительно ниже. В центре сборочного цеха размещены два современных конвейера, на которых собирают одновременно до 26 крупнотоннажных грузовиков. Кроме того, в цеху расположено 120 станочных постов, на которых занято 1300 рабочих. Полный цикл сборки грузовика на основном конвейере занимает около двух часов, и новый грузовик сходит с конвейера каждые 5 минут.
На площадке, на задворках цеха, можно увидеть готовую продукцию: седельные тягачи с кабинами традиционного для внутреннего рынка красного цвета, среди них редко можно найти жёлтые, сделанные для горняков, и зелёные – для армии, города и села. От выпущенных на экспорт грузовиков они отличаются не только цветом кабины (в России официально продают грузовики с оранжевыми, тёмно-серыми и синими кабинами). Для китайского рынка выпускают версии со смещённой вперёд средней осью. Это обусловлено двумя факторами: лучшей управляемостью и необходимостью снизить осевую нагрузку на ось для 36-тонных машин. На площадке можно заметить и машины с двигателем на сжиженном газе, выпускаемые исключительно для внутреннего рынка.
Не стоять на месте
Причиной того, что FAW Group внедряет все эти новшества, является в том числе их стремление к экспансии на зарубежные рынки. Кроме России компания экспортирует свои автомобили почти в восемьдесят стран, в том числе Казахстан, Киргизию, Египет, Перу, Индонезию, Северную Корею, Мексику, Южную Африку. В Мексике и ЮАР компания уже имеет свои производственные базы, и тем не менее в компании огорошили: строительство завода в России пока в планы не входит. В числе причин представители компании называют непрозрачность российского законодательства и отсутствие внятных перспектив по окупаемости.
На рынках России и Восточной Европы компания представлена с июля 2007 года. Современный экспортный модельный ряд включает четыре самосвала моделей J5 и J6 с колёсными формулами 6×4 и 8×4, два седельных тягача CA4250 и CA4180 с кабиной J6 – 6×4 и 4×2 и бетоносмеситель 6×4 с кабиной J5P. Компания предлагает малотоннажный FAW CA 1041 в трёх вариантах, различающихся кузовами и кабинами. Хотя дилерская сеть компании охватывает почти всю территорию страны, около 70% продаж приходится на Центральную Россию – Поволжье и Южный федеральный округ. Пока российскому представительству и дилерской сети FAW удавалось продать порядка пятисот грузовиков в год, и сейчас они прилагают все силы главным образом в области маркетинга, чтобы удвоить эту цифру. Представительство автоконцерна в России сотрудничает с российскими дилерами в области сбора отчётов об эксплуатационных особенностях грузовиков. Данные о существующих недостатках и проблемах направляются в центр разработок в Китае для доработки и устранения.
Будучи сравнительно новым игроком на российском рынке, компания зависима от инерционного отношения большинства потенциальных клиентов, мало знакомых с брендом FAW. Они не знают, чего ожидать от этих машин. Поэтому одна из основных задач для российского представительства – добиться узнаваемости бренда и сформировать благоприятный образ компании для российского потребителя.
В салонах российских дилеров концерн FAW вынужденно соседствует как с товарищем по китайской «большой четвёрке» производителей автомобилей – Dongfeng, так и с другими китайскими производителями – Foton, BAW, Shaanxi, JAC… Впрочем, конкурировать зачастую приходится не только с автомобилями других марок, но и с собственными машинами, произведёнными для внутреннего рынка Китая и ввезёнными на территорию Российской Федерации по серым схемам. Борьба с серым ввозом сейчас входит в список приоритетных задач российского представительства компании. Полулегально ввезённые грузовики не проходят тесты на соответствие установленным в России стандартам. И хотя многие сервисные центры идут навстречу клиентам и берутся за ремонт таких грузовиков, их сложно обслуживать, так как конструктивно они отличаются от грузовиков, предназначенных для официального распространения в России. Незаконно ввезённые грузовики руководство компании рекомендует узнавать по красному цвету кабины, что вызвало сначала лёгкое недоумение: поскольку именно самосвалы и тягачи с красной кабиной проходили сертификацию в России (см. «Орленок» учится тягать» и «Дао стахановца»). Но стратегия продаж меняется. Поэтому российское представительство на своём сайте предоставляет услугу проверки VIN-кода автомобиля, воспользовавшись которой можно узнать, числится автомобиль в списке проданных у официальных дилеров или нет.
Российское представительство идёт навстречу потенциальным клиентам, желающим уменьшить расходы при покупке грузовиков. Если потенциальный клиент готов взять на себя транспортировку грузовиков, он имеет возможность договориться о покупке машин непосредственно с завода в Китае, минуя дилера. Можно сделать заказ и договориться о самостоятельном вывозе грузовиков от китайской границы, если у компании есть собственные перегонщики, и такой вариант будет для неё более выгодным. Приобретённые таким образом грузовики будут считаться официально ввезёнными и по части обслуживания, гарантии и поддержки ничем не будут отличаться от машин, купленных у дилеров.
Традиционно продукты китайских производителей ценятся прежде всего за хорошее соотношение цены и качества, но FAW поставила задачу: изменить отношение к своим машинам как к дешёвой рабочей силе. Улучшения в области дизайна, надёжности и срока службы направлены на изменение позиционирования грузовиков компании на международном рынке. FAW стремится к тому, чтобы их машины воспринимались не как компромисс, а как достойная альтернатива европейским маркам.
Советская помощь
Строительная площадка занимала 382 тыс. м2, а длина ж/д путей достигала 27,9 км. Общие инвестиции в инфраструктуру составили 600 миллионов юаней
Тем временем на заводе ЗИС было сформировано специальное управление АЗ-1 (Автозавод-1), где совместно с НАМИ и другими советскими предприятиями началась разработка китайского автозавода. Генеральный план подразумевал создание предприятия полного цикла способного выпускать 30 тыс. грузовиков в год.
В ноябре 1953 года, поднялись первые стены. Строительство велось силами инженерного корпуса китайской армии и гражданских строителей. Общее руководство ходом работ осуществляли около 150 советских специалистов под началом Б.И.Сигачева.
Новенькие грузовики Jiefang CA-10 двигаются по главной улице завода
Тем временем в СССР шла активная работа по производству необходимой оснастки и оборудования для китайских товарищей. Всего Советский Союз поставил более 80% всего оборудования, в том числе 4322 сложных станка, а также различную техническую документацию, причем уже с переводом на китайский язык!
По мере строительства предприятия, советские специалисты проводили обучение будущих рабочих. Проводились лекции, выпускались книги и статьи. Кроме того, китайцы отправлялись учиться в СССР. В результате знания в нашей стране получили 539 стажеров.
13 июля 1956 года, состоялся пробный пуск конвейера в ходе которого собрана первая партия из 12 грузовиков Jiefang CA-10.
Когда правила диктует Китай
С 1 июля 2013 года в соответствии с новым законодательством Китая на все новые партии производимых грузовиков устанавливают двигатели экологического стандарта Euro 4, двигатели более старых серий (включая бензиновые для капотных и полноприводных армейских версий) устанавливают только по заказам. Системы питания для дизельных двигателей, экспортируемых в Россию, производит компания Bosch. Сейчас доля выпускаемых грузовиков с двигателями Euro 3 составляет всего 20%, и скоро их производство будет полностью прекращено. Тормоза с системой ABS поставляет корпорация Wabco, сцепление Sachs – концерн ZF. До недавнего времени коробки передач для крупнотоннажных грузовиков FAW производила компания ZF, но недавно инженеры FAW завершили разработку собственной коробки. В конструкции первой партии КП китайского производства будет отсутствовать синхронизатор, как в американских полстелларах (т. е. потребуется двойной выжим на педали сцепления), но начиная со второй партии FAW будет самостоятельно производить полностью синхронизированные КП для магистральных тягачей и крупнотоннажных грузовиков.
Дизайн
Внешность FAW Besturn X80 довольно типичная для кроссоверов данного класса. Головная оптика выполнена в стилистике, характерной для последних моделей марки Mazda. Многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой размещена под ровным капотом, по краям которого протянулись выступающие полоски. Простой передний бампер по бокам дополняется нишами с «противотуманками», обрамленными сверху светодиодными лентами ДХО.
В профиль китайская модель отличается немного купеобразными очертаниями, что обеспечивает плавно опускающаяся в сторону задней части кузова линия крыши. В сравнении с конкурентами, у FAW X80 колесные арки практически незаметные. Зато из-за черного пластикового обвеса китайская модель визуально кажется немного приподнятой. На корме можно выделить присутствие светоотражателей в специальных нишах, размещенных над бампером. У прямоугольных задних фар верхняя грань слегка изогнута.
Салон FAW Besturn X80 сочетает в себе особенности дорогостоящих и бюджетных кроссоверов. От первых китайская модель позаимствовала оригинально оформленную приборную панель с цветным дисплеем по середине и качественно отделанные сидения. От бюджетных кроссоверов на FAW X80 перешла центральная консоль с достаточно простым сенсорным монитором, расположенным сверху, и устаревшими блоками управления аудиосистемой и климатом.
Почему стоит покупать китайские автомобили
Китайские автомобили считаются копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилось много уникальных разработок и идей, которые они с успехом воплощают в новых автомобилях. Но это не единственная причина купить автомобиль в Китае.
- Выгодные цены
- Акции производителя
- Льготные условия кредита
- Низкие налоги
- Рост продаж и экспорта в Россию
Дизайн
Новые и уже зарекомендовавшие себя модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Он характеризуется:
- соответствие всем модным тенденциям;
- обилие декоративных элементов;
- интересные цветовые варианты.
Наличие запчастей
Требуется обеспечить автомобилистов достаточным количеством запчастей и желательно по доступным ценам. Китайские производители успешны. Стоит отметить, что если запчасти для европейских, азиатских и американских автомобилей чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти для «китайцев» будут только оригинальными и недорогими.
История компании FAW
Во время визита китайской делегации в СССР в 1949 году председатель Мао Цзэдун познакомился с советской автомобильной промышленностью. Ее масштабы и темп развития впечатлили иностранных гостей, и в июне 1953 года был разработан и приведен в действие план создания первого в Китае завода по производству автомобилей. Для строительства был выбран город Чанчунь, находящийся недалеко от границы с Россией.
Мао Цзэдун заложил первый камень в основание будущего завода. Советский Союз помогал на всех этапах его создания. Сотрудники из КНР проходили обучение автомобилестроению в СССР.
Разработка и создание первого автомобиля
Спустя 3 года с конвейера сошла первая машина FAW. Это был грузовик Jiefang (звучит как «цзефан») — в переводе «освобождение».
Грузовик FAW Jiefang
Первый автомобильный завод Китая был построен по принципам ЗИЛа, так и «Цзефан» полностью повторял советский грузовик ЗИС-150. Весил он 4 тонны и некоторое время был единственной выпускаемой моделью.
Логотип марки FAW и его значение
Производитель машины FAW — первая в КНР машиностроительная корпорация, о чем и сообщает расшифровка аббревиатуры ФАВ — First Automotive Works. Логотип бренда подтверждает первенство компании в стране. На эмблеме изображена цифра 1 с крыльями в синем овале. В этом символе угадываются очертания китайских иероглифов, которые означают «автомобиль» и «первый».
Логотип марки FAW
Значок компании ФАВ напоминает птицу с расправленными крыльями. Логотип автомобилей FAW говорит о первенстве, силе, скорости, целеустремленности их производителей и владельцев.
Запуск конвейера для производства легковых машин под брендом FAW
Спустя 2 года после выпуска грузовика Jiefang производитель машин FAW представил первый легковой автомобиль. Это был престижный удлиненный лимузин Hongqi (Хунцзы). Название переводится как «Красное знамя», дизайн авто китайцы скопировали у компании «Крайслер». Представительский лимузин предназначался для членов правительства, выпускался лимитированным тиражом до 1989 года.
Китайский лимузин «Красное знамя» Hongqi
В том же 1958 году завод ФАВ презентовал Хунзцы-кабриолет. Спустя 7 лет лимузин приобрел третий ряд сидений и удлиненную колесную базу, а в 1969 году появилась бронированная версия.
С 2006 года под именем Besturn со значком FAW выпускается седан модели B70 с бензиновым двигателем объемом 2 л, мощностью 147 лошадиных сил.
В 2009 году появился вариант Besturn B50 с мотором 1,6 л и 103 л. с. Автомобили произвели на базе первого поколения Mazda 6. Модельный ряд Besturn состоит из 8 видов.
Хетчбек FAW V2 имеет двигатель объемом 1,3 л и мощностью 93 л. с. Внешне он небольшой, салон просторный, багажник авто вмещает 320 л. Популярны линейки легковых авто Junpai и Haima.
Международное сотрудничество FAW Group Corporation
В конце 80-х с конвейера сошла «Ауди-100» в кузове «седан», первое время со знаком китайского бренда, а затем правление договорилось о выпуске автомобилей совместно с Volkswagen. Компания обозначает свой вес на мировом рынке, начав сотрудничество с Mazda, General Motors. В 2005 году было создано объединение Sichuan FAW Toyota Motor, начался выпуск автомобиля Toyota Prius. По результатам этого сотрудничества был разработан и выпущен седан Hongqi.
FAW Hongqi H5
Официальное представительство ФАВ в России было открыто в 2007 году. В 2005 совместно с компанией «Ирито» началась сборка грузовых машин. На ЗАО «Амур» собирают пикапы и самосвалы.
Заводы корпорации First Automotive Works строятся в Мексике, Алжире и Северной Корее. Количество филиалов по всему миру на сегодняшний день превышает цифру 80.
Развитие компании в настоящее время
С 1992 года концерн носит название China FAW Group. Входит в «большую четверку» автопроизводителей в Китае вместе с Dongfeng Motor, Changan Automobile и SAIC Motor Corporation.
На заводах выпускается 6 категорий автомобилей:
- грузовики;
- самосвалы;
- легковые машины;
- кроссоверы;
- автобусы;
- малолитражные авто.
Активы ФАВ оцениваются в 15 миллиардов долларов. Уже много лет Китай не единственная страна-производитель FAW. Концерну принадлежат 27 дочерних компаний по всему миру, контрольные пакеты акций в 20 фирмах.
Внешние ссылки [ править ]
- Веб-сайт FAW Jiefeng
- Wuxi Diesel Engine Works, веб-сайт FAW Jiefang
vтеГруппа FAW | |
---|---|
Маркиз |
|
Дочерние компании |
|
Совместные предприятия и пакеты акций |
|
Транспортные средства |
|
Категория |
vте Автомобильная промышленность Китая | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Китайские производители автомобилей |
| ||||
Китайско-иностранные совместные предприятия производителей автомобилей |
| ||||
Дочерние компании иностранных компаний |
| ||||
Другой |
| ||||
NB Включены только компании и организации из материкового Китая и Гонконга. |
Техническое оснащение автомобиля
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 142 л.с. | 184 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.
Характеристики мотора:
Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата
Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.
Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Ездовые характеристики автомобиля
Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.
Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.
Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.