Читаем индикаторы и чиним приборную панель на «Волгах» — ГАЗ 3110
Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем
Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную.Основные индикаторыНиже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда
Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
Лампа системы управления двигателем.
Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
«Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
Левый указатель поворота.
Аварийный уровень падения ТЖ.
Одометр (показывает общий пробег машины).
Спидометр (демонстрирует скорость движения).
Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
Правый указатель поворота.
Резерв.
Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
Резерв.
Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
Индикатор давления масла.
Тоже что 13.
Подогрев сидений.
Температура ОЖ.
Лампа габаритного света.
Перегрев ОЖ.
Индикатор дальнего света.
Кнопка обнуления суточного пробега.
Определитель суточного пробега.
Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
Лампа разряда аккумулятора.
Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».
Возможные неисправности и способы их устранения
Вид с водительского местаНеправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).
Инструкция по монтажу
Щиток в процессе установкиДля установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.
Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
Производите установку в порядке обратном демонтажу.
Видео «Тюнингованная панель приборов 3110»
В этом видео демонстрируется комбинация приборов ГАЗ 3110, а точнее — тюнингованная версия щитка (автор ролика — Sergey Sedov).
«Евро-3»
Впервые такая приборка появилась на автомобилях «Газель Бизнес». Щиток приборов «Газели» старого образца вышел из моды, и все «газелисты» начали устанавливать обновленную панель себе в автомобиль. Такими же переделками занимались и владельцы «Волг». И действительно, новый щиток стал значительно более информативным, удобным и практичным. Да что там говорить, дизайн у него гораздо современней. Как говорят отзывы, с ним интерьер выглядит более свежим и не таким унылым. Как выглядит обновленная приборка на деле, читатель может увидеть на фото ниже.
Но стоит отметить, что данный щиток имеет небольшие отличия в дизайне. Так, на некоторых моделях шкалы приборов имели более темный оттенок. Но на информативность это никак не повлияло – говорят отзывы. Еще одна особенность нового щитка – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может услышать характерный сигнал, если:
- Снизился уровень топлива до минимальной отметки.
- Увеличилась температура двигателя до 105 и более градусов Цельсия.
- Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнал срабатывает только тогда, когда машина начала движение со скоростью 2 и более километра в час.
Новая приборка получила большие современные циферблаты. Теперь шкалы спидометра и тахометра находятся в противоположных местах (по сравнению с «Рижской»), а диаметр их стал одинаковым. Слева находится указатель уровня топлива, а справа – датчик температуры охлаждающей жидкости. Но куда пропала индикация напряжения сети и давления масла? Ответ прост – эти данные есть в бортовом компьютере. Он расположен в «колодце» тахометра. По умолчанию здесь показано только время. Но если нажать на кнопку справа, можно переключить режим. Так, водитель может узнать данные с вольтметра и давление масла в режиме реального времени.
Что примечательно, при падении масла ниже 0,2 бара, загорится мигающее окошко с датчиком.
В левой стороне предусмотрен цифровой одометр. Сверху показывает общий, а снизу – суточный километраж. Обнуляется он путем нажатия клавиши слева. Также на панели нового образца есть 20 индикаторов (в том числе АБС и ЕБД), которые загораются в случае неисправности той или иной системы.
Назначение панели
Панель приборов выполняет одну функцию — информационную. На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.
Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие.
Спидометр расположен всегда по центру, так как это основной прибор, на который ориентируется водитель. В тройку больших приборов входит чаще всего температурный датчик охлаждающей жидкости.Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже — количество масла. Все показатели, которые необходимы водителю тоже могут выглядеть как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются время от времени. Размещены приборы компактно, друг-другу не мешают.
Технические характеристики
Магистральный тягач КамАЗ-5490 имеет технические характеристики, удивляющие своими показателями. Они позволяют увеличить количество перевозимых предметов, установив прицеп. Модель автомобиля S5 Neo получила новый мотор. Пользователь может выбрать из двух вариантов. Аналогичная ситуация с трансмиссией. Характеристики:
- габариты (д*ш*в) — 6,1*2,5*2,5 м;
- масса с полуприцепом — 36 т;
- дорожный просвет — 220 мм;
- максимальный угол подъема — 10°;
- грузоподъемность в составе автопоезда — 44 т.
Технические параметры машины делают ее надежной, маневренной, безопасной, максимально приближенной к европейским аналогам.
Силовой агрегат
Модель оснащена новыми силовыми агрегатами. Пользователь может выбрать:
- 4-тактный двигатель, объем 11,8 л — базовый вариант;
- 8-цилиндровый дизельный двигатель.
- система турбонаддува;
- наличие промежуточного охлаждения воздуха;
- мощность мотора 428-440 л. с.;
- крутящий момент — 1900 об./мин.;
- экономный топливный механизм впрыска;
- фирма заявляет ресурс мотора — 1200 тыс. км.
Некоторые модификации могут быть одновременно метановыми и дизельными. Это удобно, т. к. не во всех регионах есть газовые заправки в большом количестве. Норма расхода топлива у транспорта уменьшена по сравнению со старыми моделями. У КамАЗ-5490 расход топлива на 100 км составляет 33 л. Планируется, что будущие модификации будут отвечать экологическим европейским стандартам Евро 4.
Трансмиссия
Коробка передач представлена несколькими вариациями. Для немецкого мотора у нее следующие характеристики: 16-скоростная механика, дистанционное управление и главная гипоидная передача. Оптимальный вариант для дальнобойщиков. С мотором КПП связана однодисковым сцеплением, имеет интардер. Российский производитель предлагает 12-скоростную несинхронизированную коробку. Максимальная скорость у тягача 5490 — 110 км/ч.
Подвеска
Газодизельный КамАЗ-5490 имеет платформу с 2-осной рамной базой и пневматической подвеской из 2 баллонов. Ведущие колеса — задние.
Система подвески оснащена блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, рессорами на пальцах и стабилизатором поперечного крена.
Для плавного хода и комфортабельного вождения пальцы необходимо регулярно смазывать. Установленная система позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Колесная формула — 4*2.
Тормозная система
Тормозная система оснащена дисковым механизмом. Дополнительно установлены электропневматические приводы, противобуксировочная система и механизм курсовой устойчивости.
Рулевое управление
Над разработкой рулевого управления работали конструкторы из Германии. За основу было взято устройство, которое прошло испытания в ралли «Дакар». Отличительные особенности:
- массивное рулевое колесо;
- легкое и простое управление;
- нагрузка на задний мост — 2,6 т;
- масса автомобиля — 18,6 т.
Облегчает управление техникой гидростатический усилитель руля.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Подключение новой панели
Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.
Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и . Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.
Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.
Notice
: Undefined index: free_delivery in/var/www/k1/data/www/сайт/wp-content/plugins/wp-shop-original/classes/class.Wpshop.Delivery.php on line55 При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.
Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:
- «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОЭЛЕКТРОПРИБОРОВ». Отметки на задней стенке панели приборов — АЭП либо RAR (стоит заметить, что в панели приборов Москвич 2141 встречаются маркировка АЭП и RAR, при этом панели абсолютно разные). Основан в 1946 году в г. Рига (Латвия). Специализация — производство комплектующих аппаратов для автомашин, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959 — 67 реконструирован, создан филиал в Екабпилсе. В 9 — 11 пятилетках осуществлены мероприятия по механизации, конвейеризации, автоматизации, а также роботизации (в 80-х) трудоемких процессов. К сожалению, на данный момент судьба завода нам не известна.
- Отметки на задней стенке панели приборов — АП. Завод был основан 1 мая 1932 года во г.Владимире для обеспечения приборами построенных в то время автозаводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по конструированию и производству автомобильных приборов. По информации на конец 2014 года этот завод находился на грани закрытия, однако сайт предприятия продолжает функционировать и регулярно выкладывает различные новости.
Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.
Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:
Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:
Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета
Спасибо за внимание, пока!. «Газель» — весьма популярный в России грузовой автомобиль. На базе ГАЗ-3302 производят и массу машин иного назначения
Это как коммунальный транспорт, так и пассажирские микроавтобусы. Что объединяет эти все модели? Объединяет их не только общая рамная конструкция, но и единый щиток приборов. «Газели» разных годов выпуска оснащались разными приборными панелями. Что же, давайте рассмотрим, какими именно и в чем особенности каждого щитка
На базе ГАЗ-3302 производят и массу машин иного назначения. Это как коммунальный транспорт, так и пассажирские микроавтобусы. Что объединяет эти все модели? Объединяет их не только общая рамная конструкция, но и единый щиток приборов. «Газели» разных годов выпуска оснащались разными приборными панелями. Что же, давайте рассмотрим, какими именно и в чем особенности каждого щитка
«Газель» — весьма популярный в России грузовой автомобиль. На базе ГАЗ-3302 производят и массу машин иного назначения. Это как коммунальный транспорт, так и пассажирские микроавтобусы. Что объединяет эти все модели? Объединяет их не только общая рамная конструкция, но и единый щиток приборов. «Газели» разных годов выпуска оснащались разными приборными панелями. Что же, давайте рассмотрим, какими именно и в чем особенности каждого щитка.
Для снятия комбинации приборов автомобиля выпуска с 2003 года выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддеваем край правой заглушки в нижней части облицовки комбинации приборов
3. Снимаем заглушку
4. Также снимаем заглушку в левой части облицовки.
5. Выворачиваем правый нижний винт
6. Выворачиваем левый нижний винт
7. Выворачиваем два верхних винта крепления облицовки комбинации приборов
8. Снимаем облицовку комбинации приборов
9. Выворачиваем четыре болта крепления комбинации приборов
10. Извлекаем комбинацию приборов из гнезда в панели приборов, отсоединяем от нее колодки жгутов проводов и снимаем комбинацию
Устанавливаем в обратном порядке.
Панель приборов ГАЗель Бизнес: описание значков подробно, распиновка, Некст, не работает, как разобрать, обозначения, снять
Панель приборов ГАЗель Бизнес — главная составляющая салона автомобиля, расположенная в передней части и предназначенная для предоставления информации о текущем состоянии машины, работоспособности механизмов и систем. Установленный специальный щиток нового образца усовершенствован, модернизирован и относится к классу Евро-3. По сравнению со старыми моделями, он более удобен, информативен, практичен и имеет современный дизайн.
Подробное описание значков
Подробно о комбинациях приборов, расшифровке обозначений и пиктограмм описано в инструкции к эксплуатации ГАЗели.
Щиток представляет собой комбинацию приборов со звуковой и сигнальной индикацией. Главными измерителями, на которые ориентируется водитель, являются спидометр и тахометр, расположенные по обе стороны от сигнальных датчиков. Спидометр указывает на скорость движения транспортного средства. Его шкала имеет значения от 0 до 200 км/ч. Тахометр показывает частоту вращения коленвала силового агрегата в минуту со шкалой 0-6.
С левой стороны спидометра предусмотрен прибор, определяющий количество горючего в топливном баке. Рядом расположена кнопка «Сброс», при нажатии на которую показания суточного пробега обнуляются. Параметры километража можно прочитать на цифровом одометре, при этом верхние цифры указывают на общее значение, нижние — на суточное.
Справа от тахометра находится указатель температурного режима жидкости системы охлаждения. Переход стрелки в красный сектор означает перегрев двигателя. Мотор работает до момента срабатывания сигнала аварийно высокой температуры.
В правом нижнем углу предусмотрена кнопка «Режим», включающая зажигание. По центру панели установлены сигнальные датчики.
Красным цветом мигают:
- сигнализатор STOP, при активации дальнейшее движение запрещено до устранения неполадок в машине;
- сигнализатор отсутствия аккумуляторной зарядки, работающий при включении зажигания до момента пуска мотора;
- указатель слабого масляного давления в двигателе;
- датчик минимального уровня жидкости в бачке гидравлического привода тормозной системы;
- включение стояночного тормоза.
Зеленым цветом горят:
- указатели левого и правого поворотов;
- включатель габаритного освещения;
- сигнализатор включения фар ближнего света.
За включение заднего противотуманного освещения, а также за неисправности антиблокировочной тормозной системы и механизма управления мотором отвечают датчики, мигающие оранжевым цветом. Включатель дальнего света — синий.
Кроме цветной индикации, на панели приборов разработано звуковое оповещение в виде характерного сигнала. Оно происходит в таких случаях:
- при снижении топливного уровня до минимума;
- при повышении температуры двигателя до 105° и более;
- при отключении ручного тормоза и при движении машины со скоростью 2 км/ч.
Недостатком новой панели являются трудности с установкой. Проблема решается так: схема распиновки входит в комплектацию, необходимо только добавить несколько клемм, поменять контакты, чтобы все системы и узлы работали правильно, подключить LED-освещение внутрь приборов и по периметру щитка для лучшей визуализации.
Как снять панель ГАЗель Бизнес
Для того чтобы произвести демонтаж панели ГАЗель Бизнес, нужно разобрать эту панель. Для этого снимите старый щиток, отсоедините рулевое колесо специальным инструментом, открутите шурупы декоративной накладки и болты крепления.
При некоторых поломках демонтируют не только приборную панель, но и торпеду
К снятию комплекта относятся с осторожностью, чтобы не возникло конфликта с электроникой
Открепляют торпеду так:
- после извлечения щитка отключают внутреннее освещение, задние противотуманные фары, электрический корректор фар;
- откручивают торс воздушной заслонки, отсоединяют от карбюратора;
- отключают аварийную сигнализацию, прикуриватель;
- отвинчивают крепления в количестве 10 штук и отсоединяют от дефлекторов шланги воздуховода;
- убирают заслонку от карбюратора;
- отключают воздуховоды;
- снимают торпеду.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Принцип работы
Алгоритм действия у всех панелей одинаковый. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Так, показания и скорости и километраже исходят от датчика, что вкручен на коробку. Информация о двигателе исходит от датчика коленвала. А данные о напряжении идут от клемм генератора. Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет брать зарядку даже с исправным генератором. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АКБ на панели. Если она горит, значит, произошел обрыв и провод не подходит на контакт разъема приборки. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, информация эта поступает по клеммам от соответствующих датчиков. Существуют ли проблемы, связанные с вышеперечисленными щитками? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой неисправности приборки. Реже всего это случается у самой первой панели, старого образца. Она работает «как часы». Рижская панель может неточно давать информацию об уровне давления масла. Также здесь нередко барахлит спидометр. Наряду с этим отказывается работать одометр. Но большинство нареканий, на удивление, вызывает новый щиток приборов «Газели Некст» и «Бизнес».
Так, самая частая неисправность – обнуление километража (причем общего) на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный километраж – говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет менее 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ.
Не работает щиток приборов «Газели» нового образца и при установке в старую «Газель». Монтировать его нужно правильно – просто перекинуть колодки с контактами не получится. Для успешной установки нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес».
Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не нужно. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов.
Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.
Для этого понадобится головка «на 8». После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес». Всего здесь четыре колодки – ХР1, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключать каждую:
- ХР1. Первый, пятый, шестой, седьмой контакты замыкаются на «массу». Что касается остальных, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт – реле прикрытия воздушной заслонки, третий – ДТОЖ, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке соответственно. Остальные контакты – это «Резерв». Их мы не трогаем и ничего к ним не подключаем.
- ХР2. На «массу» замыкаются контакты номер два, четыре, девять. На «плюс» идут клеммы все начиная от пятой и заканчивая тринадцатой.
- ХРЗ. К положительному контакту +12В подключаются клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая клемма. Шестой разъем – датчик скорости спидометра, девятый – катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем.
- ХР4. Здесь практически все контакты нужно подключить к «массе». Это касается разъемов от первого до седьмого включительно. На «плюс» идут только датчик наличия воды в топливном фильтре (если таковой имеется) и выключатель свечей накала. Это разъемы номер восемь и девять соответственно.
Кстати, если на автомобиле нет системы АБС и ЕБД, выходы на эти датчики нужно заглушить. Каким образом? Достаточно подключить их к «массе».
Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов «Газели», каких видов она бывает и как подключается.
Видео «Снятие приборной панели на Газели»
В этом видео демонстрируется, как снять панель приборов на автомобиле Газель (автол ролика Евгений Логачев).
Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели
Видео Снимаем панель с газели .2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели. канала Владимир Семенов
Вообщем давно просилась печка, завывала на волнах, визжала на кочках и вот в один день начала выть всё время…было решено менять самому(7тыс жаба задушила бы отдавать за замену) плюс сделать шумку моторного щита… Решил попробовать снять целиком, пролазив кучу видео и форумов так и не нашел данных. Самая проблема была, что под такого крокодильчика гараж найти очень тяжко и вот затарившись отопителем от 220в, запчастями для замены моторчика печки поехал вскрывать… Также было куплено: 4 листа СТП АЭРО ПРЕМИУМ (хватило 2,5) 2 листа БИПЛАСТ А 15 (хватило 1,5)
Ниже картинки с положениями болтов! Внимание, потребуется снять: — Клейму с акб — боковые стойки — пластмаски с местами под штатные динамики — боковые крышки панели — приборную доску — среднюю часть(хз как название) между 4,5 и 6,7 — нижний бардачек — правый подстаканник — поддеть отверткой пластмаску под лобовым(хз как называется)…
Если всё получилось идем дальше, открываем капот и смотрим
Открутили, идем в салон, панель должна болтаться Требуется открутить патрубки радиатора печки в салоне
Чиним сами
Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.
Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник
Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:
- Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
- Зачищаете;
- Прикручиваете новый контакт;
- Изолируете;
- Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.