Передвижная ремонтная мастерская: функционал и требования к комплектации

Состав

Основные характеристики ПАРМ-3А1
Количество единиц подвижного состава, шт. До 41
Площадка, необходимая для развертывания мастерской, м 550×250
Производственная площадь общая, м2 В том числе: 839,45
– в кузовах-фургонах 140,4
– в палатках и под навесами 681,75
Установленная мощность приемников
электрической энергии, кВт
267,89
Количество палаток и навесов, шт. 20
Количество личного состава мастерской, чел. 55
Количество рабочих мест, шт. До 120
Количество одновременно ремонтируемых машин, шт.
Из них:
18
– размещаемых на открытых площадках 7
– размещаемых в палатках 4
– укрываемых частично навесами 7
Количество грузоподъемных средств, шт. В том числе: 15
– кран-укосины мастерских 6
– кран-стрелы мастерских 6
– крановые манипуляторы машин технической помощи МТП-А2М.1 2
– тележка грузоподъемная 1
Суточная производственная возможность мастерской ПАРМ-3А1, шт.: 
а) текущих ремонтов:
– армейских автомобилей многоцелевого
и народнохозяйственного назначения
26
– гусеничных машин 2-3
– специальных колесных шасси и тягачей 1
б) средних ремонтов:
– армейских автомобилей многоцелевого
и народнохозяйственного назначения
8
Время частичного развертывания
(без развертывания палаток), ч
2
Время полного развертывания, ч 3
Время полного свертывания, ч 2
Время развертывания (свертывания), ч 2
Количество четырехосных железнодорожных платформ, необходимых для перевозки материальной части, шт.

22
Базовые шасси:
– автомобили Урал-43203
– прицепы ЧМЗАП-8335
Условия эксплуатации
(температура окружающей среды, °С):

– для умеренного и холодного климата

От –45 до +50
Электроснабжение:
– основное От внешней стационарной электрической сети или от передвижных источников переменного трехфазного тока напряжением 380/220 (400/230) В частотой 50 Гц
– вспомогательное От электрической сети шасси
(постоянный ток напряжением 24 В)
Возможные виды транспорта Железнодорожный, водный, воздушный

Передвижная аварийно-ремонтная мастерская газ 33081 макар

Автомастерская ГАЗ 33081 “МАКАР” или аварийно ремонтная машина – предназначена для перевозки к месту работ ремонтной бригады и специального оборудования, а также для выполнения газосварочных, электросварочных и токарных работ .

Технические характеристики Передвижной мастерской газ 33081 макар указаны в таблице 1

Таблица 1 – Технические характеристики ГАЗ 33081 МАКАР

Базовое шасси

ГАЗ-33081

Колесная база, мм

3770

4570

5070

Габаритные размеры, мм (max)

6600 х 2350 х 4000

7900 х 2350 х 4000

8950 х 2350 х 4000

Размеры фургона, мм

2700 х 2350 х 2000

3600 х 2350 х 2000

5100 х 2350 х 2000

Количество дверей

4

4

4

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

механическая, с прямой и понижающей передачами

Подвеска передних и задних колес

зависимая рессорная

Тормозная система

2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС

Погрузочная высота

1360

1360

1360

Масса снаряженного ТС, кг

3780 – 3980

3990 – 4135

4450 – 4785

Полная масса ТС, кг

6300

6300

6300

Дорожный просвет, мм

315

315

315

Колесная формула

4х4

4х4

4х4

Общее число мест

5

5

5

Двигатель

ЯМЗ-53442

ММЗ Д-245.7E3

Количество цилиндров

4

4

Система питания

CRS Bosch

CRS Bosch

Система зажигания

микропроцессорная

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

4430

4750

Мощность кВТ, (л.с.)

99 (134,5)

87,5 (119)

Максимальный крутящий момент, Нм

417 (42,5)

420 (42.8)

Экология

ЕВРО-4

ЕВРО-4

Топливо

ДТ

ДТ

Характеристики Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР указаны в таблице 2

Таблица 2 – Характеристики Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР

1. Оклейка фургона светоотражающей полосой по периметру 

2. Форма фургона: прямоугольная 

3. Внешняя обшивка: плакированный металл 0,5 мм, цвет – белый 

4. Залицовка наружная: плакированный металл 

5. Утепление: пенополистирол 80 мм 

6. Пол: общая толщина должна быть 90 мм – основание фанера 20 мм, брус 50 мм, утеплитель пенополистирол, фанера 20 мм, настил рифленая резина 

7. Днище фургона защищено оцинковкой полностью 

8. Внутренняя обшивка: потолок – композитная панель белого цвета. стены – композитная панель серого цвета, 200 мм от пола рифленый алюминий 

9. Внутренняя залицовка: нержавейка 

10. Окна ПВХ боковые – 2 шт.: глухое-1 шт., откидное-1 шт. 

11. Двери: задние полуторные правая створка с автомобильным замком и окном ПВХ 

12. Лестница приставная, широкие ступени с накладками из рифленого алюминия для доступа в отсеки ГБ (в транспортном положении убирается в фургон) – 1 шт. Лестница выдвижная для доступа в фургон 

13. Дежурное освещение: 2 плафона 24 В.

14. Рабочее освещение: 220 В 

15. Передние, задние габаритные огни фургона – 4 шт. 

16. Боковые габаритные огни – 4 шт. 

17. Отсек под баллон кислород+вентиляционные решетки  Отсек под баллон пропан+вентиляционные решетк

18. Люк боковой технологический-1 шт.

Базовое исполнение Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР указаны в таблице 3

Таблица 3 – Базовое исполнение Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР

На базе каких автомобилей используется

Передвижная ремонтная мастерская производится на базе (шасси) автомобилей:

  • УАЗ;
  • ПАЗ;
  • Урал;
  • Газель;
  • Рено;
  • На базе КАМАЗ;
  • Ивеко;
  • MAN;
  • Форд;
  • Фиат;
  • На базе ГАЗ с кунгом с конверсии;
  • ЗИЛ 157;
  • Фольксваген;
  • Пежо;
  • Мерседес.

За основу берутся кузов-фургоны переменного (раскладные и раздвижные) или постоянного объема, за счет чего пространство внутри может быть увеличено. Верхним неполным покрытием является линолеум, стены закрывают ДВП или пластиком.

Функционал внутри

В кузове устанавливают оборудование, инструменты и расходные материалы, которые надежно фиксируют внутри для предотвращения смещения или неисправности. Консольная укосина используется для подъема грузов без физических усилий персонала.

При создании мобильной ПАРМ конструкторский отдел учитывает комплекс внутреннего оснащения:

  • если есть необходимость, закладывает вывод для канализации;
  • устанавливает ПОС, систему видеонаблюдения;
  • планирует внутреннее пространство, учитывая эргономичность, функциональность и удобство персонала;
  • прокладывает системы отопления, водоснабжения и кондиционирования.

Передвижная мастерская – решение для выполнения работ с экономией времени и трудовых затрат.

ПАРМ может использовать три источника энергии для работы ремонтного оборудования:

  • от мотора базового шасси;
  • от генератора;
  • если рядом расположен распределительный щит ЛЭП;
  • передвижные ремонтные мастерские имеют оборудованную конструкцию, которая продумана до мелочей для обеспечения удобства ремонтной бригады.

Фургоны оснащаются люками для быстрого доступа к оборудованию с внешней стороны и закрытыми отсеками с внутренней части для поста независимого генератора и сварки.

Передвижная мастерская ПАРМ КАМАЗ 43118 с КМУ ИМ 95 и функцией эвакуатора

Передвижная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43118 предназначена для доставки оборудования в места проведения ремонтных, грузо-подъемных работ, а также возможности подъема автомобилей большой массы, увязших в грязи, снегу или автомобилей после серьезного ДТП.

Передвижная мастерская ПАРМ может использоваться для труднопроходимых дорог.

Типовая комплектация

Автомобиль КАМАЗ 43118 МАКАР (MAKAR)

1. Спальное место

2. Покраска кабины цвет «хаки»

3. Устройство для буксировки транспортных средств массой до 18000 кг, путем частичного подъема

4. Колесная база стандарт: 4600 мм

5. Третье сиденье складное

6. Лебедка механическая задняя

7. ДЗК за кабиной

8. КМУ ИМ – 95 (кран манипулятор) расположение – за кабиной цвет «хаки»

Технические характеристики КМУ ИМ 95

Данную КМУ ИМ 95 можно использовать с дополнительным навесным оборудованием – грейферный захват для сыпучих материалов, бурильное оборудование, люлька для работ на высоте.

1. Грузовой момент: 8,50 тм

2. Максимальная грузоподъемность: 4 000 кг

3. Грузоподъемность (при вылете стрелы): 4 000 кг (2,0 м)

4. Грузоподъемность (при вылете стрелы): 2 830 кг (3,0 м)

5. Грузоподъемность (при вылете стрелы): 1 840 кг (4,5 м)

6. Грузоподъемность (при вылете стрелы): 1 260 кг (6,5 м)

7. Грузоподъемность (при вылете стрелы): 950 кг (8,25 м)

8. Грузоподъемность на максимальном вылете: 950 кг

9. Максимальный вылет стрелы: 8,25 м

10. Максимальная высота подъема: 9,94 м

11. Максимальная глубина опускания: 5,96 м

12. Угол поворота колонны: 410 град.

13. Габаритные размеры в трансп. положении, мм: 2 485 х 700 х 2 340

Фургон-мастерская 

1. Форма фургона: со скосами

2. Внешняя обшивка: металл 0,8 мм цвет – «хаки»

3. Залицовка наружняя: металл 0,8 мм цвет – «хаки»

4. Утепление: пенополистирол 65 мм

5. Настил пола: четырехслойный (фанера 9 мм, пенополистирол 25 мм, фанера 18 мм и автолин)

6. Внутренняя обшивка: композитный материал, цвет серебро

7. Внутренняя залицовка: нержавейка

8. Пожарный извещатель питание 24 в.

9. Окна: тип (ПВХ глухие), из травмобезопасного стекла количество 4 шт., в скосах

10. Двери: боковая одинарная

11. Лестница: Съемная AL (в транспортном положении фиксируется удобным и надежным креплением в кузове-фургоне; конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом

12. Лестницы трапового типа под дверью

13. Передние, задние габаритные огни фургона – 4 шт. (диодные)

14. Боковые габаритные огни – 4 шт. (диодные)

15. Отсеки:

Под баллон пропан 1 шт.

Под баллон кислород 1шт.

Ниша под дизельэлектростанцию

16. Люки: Аварийно-вентиляционный в крыше 2 шт.

Люк для подключения к оборудованию снаружи фургона

Электрооборудование

1. Генератор от КОМ 30 кВт, 202.7, мультиметр, кардан

2. Дизельная переносная электростанция с электростартером- мощность, 4 кВ

3. Ручной ГАЗ – если машина евро-4 и генератор от КОМ

4. Щит с УЗО и автоматами

5. Электропроводка 220В, 380В

6. Внешний ввод – 20кВт /380В

7. Освещение 24/ 220В 6 шт., плафоны диодные, проводка скрытая выполнена через реле и преобразователь

8. Блок защиты выносной с вилкой и розеткой подключения кабелей питания мастерской, с выключателем с комбинированной защитой по току перегрузки 25А, по дифференциальному току 100 мА-1шт.

9. Розетки 220В (двойная) 2 шт., 380 В – 2 шт.

10. Штырь заземления

11. Кабели подключения мастерской к внешней сети длиной 25м – 2 шт.; длиной 5м – 1 шт., сечение провод КГ 3х2,5

12. Кабели для подключения выносного оборудования мастерской, длиной 25м – 2 шт., КГ 3х1,5

13. Удлинитель на 4 розетки для подключения электроинструмента 220В – 2 шт. 30 м

Газосварочное оборудование

1. Баллон кислород – 1 шт.

2. Баллон пропан – 1 шт.

3. Редуктор кислород – 1 шт.

4. Редуктор пропан – 1 шт.

5. Рукав пропан 20 м – 1шт.

6. Рукав кислород 20 м – 1шт.

7. Горелка газовая с насадками- 1 шт.

8. Резак пропановый – 1 шт.

9. Светофильтры для щитка сварщика

10. Очки газосварщика закрытые -1 шт. 

Электросварочное оборудование

1. Источник питания инверторный для электродуговой сварки и наплавки

2. Выпрямитель сварочный -1 шт.

3. Щиток сварщика наголовный

4. Кабель (L=25м) со струбциной (КГ1*25)

5. Кабель (L=25м) с электродержателем (КГ1*25)

Оснащение

  • cпециальные установки (автономные сварочные агрегаты с дизельными двигателями, автономные дизельные электростанции, моечные установки для наружной мойки машин и агрегатов);
  • производственные палатки и навесы для размещения оборудования постов, размещаемых на грунте;
  • комплекты оборудования, инструментов и приспособлений общего и специального назначения (средства технологического оснащения постов);
  • транспортные средства под оборудование и оснастку;
  • грузоподъемное оборудование (кран-стрела или кран-манипулятор);
  • вспомогательное оборудование;
  • средства материально-технического обеспечения.

ТОИР и управление ремонтами

ТОИР – это совокупность различных важных для предприятия ремонтно-профилактических работ. Представляет собой комплекс процессов по восстановлению или поддержанию оборудования в том состоянии, в котором оно может выполнять возложенные на него задачи и функции. К подобным процессам относятся техническое обслуживание, наладка, модернизация, ремонт, настройка, монтаж, диагностика, мониторинг состояния. Каждая из этих работ не может выполняться отдельно. Все процессы взаимосвязаны. Они выступают частью ТОИР.

Элементами данной системы являются:

  • Объекты ТОИР. Представляют собой производственные активы предприятия. К ним принадлежит оборудование, инструменты, техника. Они обеспечивают производство продукции. Все активы должны быть исправны, чтобы выполнять функции, необходимые предприятию.
  • Средства ТОИР. Это запчасти, материалы, инструменты, приборы. Они используются для поддержания или восстановления рабочего состояния производственных активов предприятия.
  • Программное обеспечение. Это специальные системы, позволяющие автоматизировать все процессы по ТОИР. Обеспечивают работу с данными о состоянии оборудования предприятия и выполнении необходимых для поддержания работоспособности работ. К программному обеспечению относятся ІТ-средства, начиная от электронных таблиц Excel и заканчивая программами мониторинга и диагностики, сложными ЕАМ системами.
  • Техническая документация. К ней принадлежат технологические карты, инструкции, справочники. Техническая документация определяет порядок проведения ТОИР оборудования компании, а также регламентирует качество таких работ.
  • Инженерно-технический персонал. Это специалисты, которые занимаются непосредственным ремонтом и обслуживанием техники и оборудования, использующихся на предприятии, для поддержания их работоспособного состояния.

Для организации всех работ по ТОИР обычно на предприятии создается специализированное подразделение. Назначается руководитель, который несет ответственность за работоспособное состояние оборудования и техники перед директором компании. Для выполнения задач в области ТОИР используются специальные модули и программы. Они автоматизируют необходимые процессы.

Автоматизация ТОИР в аграрном предприятии

Существуют разные программы ТОИР. Они отличаются функционалом, имеют свои особенности работы. Наиболее популярной и эффективной сегодня считается 1С ТОИР. Это современный гибкий продукт для управления производственными активами и ресурсами. Относится к системам класса ЕАМ.

Enterprise Asset Management (EAM) — систематическая и скоординированная деятельность организации, нацеленная на оптимальное управление физическими активами и режимами их работы, рисками и расходами на протяжении всего жизненного цикла для достижения и выполнения стратегических планов организации

Позволяет планировать ремонты, ТО и управлять ими. Подходит для учета станков, техники, оборудования, сооружений и прочих активов. Дает возможность наладить взаимопонимание между техническими специалистами и финансистами. Позволяет выявлять проблемные места, повышать эффективность ремонта, техобслуживания, сокращать расходы на ТОИР.

1С ТОИР создана на базе платформы 1С, программное обеспечение которое знакомо широкому классу специалистов сельскохозяйственной отрасли. Поэтому может быть введена на предприятии любого размера и направления деятельности.

Основные функции 1С ТОИР:

  • ведение справочной информации, списка оборудования;
  • учет остатков деталей на складе, формирование потребности в запчастях;
  • ведение каталога запчастей;
  • формирование и корректировка плана-графика ТО и ремонтов на требуемый период;
  • планирование финансовых затрат;
  • регистрация, анализ, классификация дефектов;
  • составление отчетов о проделанных работах по устранению дефектов;
  • ведение учета состояния оборудования;
  • списание запчастей и т.п.

Данный продукт подходит:

  • директорам предприятий;
  • работникам ремонтных и учетных служб;
  • менеджерам, ответственным за развитие бизнеса;
  • руководителям подразделений, созданных для ведения сбытовой, снабженческой деятельности.

Работает 1С ТОИР достаточно просто. На этапе внедрения системы в нее вводятся исходные данные по каждому оборудованию, задействованному в процессе производства на предприятии и подлежащему ремонту и ТО. Задаются значения измеряемых показателей. Вводится информация о начальном состоянии, последних проведенных ремонтах, наработках, простоях, гарантиях. Делается это во вкладке «Учет оборудования и нормативов». Тут же задаются и нормативы для каждого объекта ремонта.

Формируется список нормативных документов, которые регламентируют периодичность проведения разных видов ремонта. На основании этой информации составляется план ремонтов и техобслуживания. Согласно ему, проводятся все необходимые работы. Они выполняются по нарядам. Информация о всех ремонтах фиксируется в 1С ТОИР. Система позволяет отслеживать выполнение работ по нарядам. Также она учитывает часть проделанной работы.

Программа ТОИР дает возможность устанавливать периодичность проведения ТО, текущего и капитального ремонтов по каждому оборудованию. Для визуального представления ремонтного цикла можно составлять график. Он формируется по единице оборудования либо определенному цеху, участку, всему предприятию.

В системе автоматически создается годовой отчет о потребности в материально-техническом обеспечении. Это дает предприятию возможность своевременно закупать необходимые для ремонта и обслуживания детали, инструменты и материалы.

Максимальный эффект от применения 1С ТОИР можно получить при интеграции данного продукта с «1С:ERP», «1С:УПП». Также возможен информационный обмен с программами АСУ ТП (SCADA).

Конструктивные особенности передвижных мастерских

Передвижные мастерские – это специализированный автотранспорт с определенной номенклатурой оснащения, которая обусловлена особенностями поставленных задач. Их производство осуществляется на базе автомобилей ГАЗ 3309 Газон, КАМАЗ 43118, Scania G400, MAN TGS 33.430 и др. Группы приспособлений укомплектовываются в соответствии с расположением дверей, отсеков и окон, что обеспечивает многофункциональность механизма и совершенствует продуктивность при выполнении работ.

Среди особо распространенных типов передвижных мастерских можно выделить ремонтно-жилищные, водопроводные, сварочные, а также “Аварийные службы”. Основа конфигурации у всех мобильных комплексов практически одинакова. Она представляет собой шасси грузового автомобиля, на раме которого установлен фургон, съемный кузов с ячейками и кран-манипулятор. Грузоподъемный модуль размещен в одной из ячеек. Он состоит из пневматического манипулятора, а также устройства ориентации и управления.

Модификация подразумевает определенное количество посадочных мест и наличие вспомогательных материалов. Например, передвижная мастерская на базе ГАЗ 33081 рассчитана на перевозку 15-20 человек и оснащена механической лебедкой.

Существует три варианта подачи электропитания к транспортабельному механизму: от распределительного щита ЛЭП, двигателя шасси или от автономного генератора. Внутри фургона предусмотрены закладные для прокладывания кабеля и установки сигнализации.

Как работают передвижные мастерские

Передвижные мастерские работают в плановом режиме в рамках профилактического обслуживания, и как аварийные бригады, в случае возникновения серьезной поломки. Оборудование в фургоне грузовика компонуется с учетом профиля деятельности, чтобы специалисты могли выполнять работы по своей специальности.

Например, в городе чаще всего вызывают передвижные мастерские газовой службы или организации водоснабжения. Другой вариант компоновки машины — универсальная система, с помощью которой устраняются наиболее распространенные технические неисправности инфраструктурных объектов (прорыв трубы, обрыв кабеля, засорение ливневого стока, обрушение опоры ЛЭП и другие случаи).

Технические службы находятся в ведении управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства, либо других предприятий, выполняющих услуги по ремонту и ликвидации различных неполадок в городских и внутридомовых сетях. Как правило, в одном отсеке фургона находится персонал бригады, в другом — техника, инструмент, запчасти. Кузовные отсеки отапливаются в холодное время года.

Функции передвижной мастерской

Передвижная бригада выполняет следующие действия:

  • доставляет рабочих и оборудование на место аварии (осмотра, ремонта);
  • создает ограждение на опасных участках (например, в месте разрыва газовой или канализационной трубы, опрокинувшейся линии опоры);
  • осуществляет монтаж светотехники на месте работ;
  • составляет оперативный план поэтапных работ;
  • устанавливает радиотехническую связь с заказчиком и производственным руководителем;
  • выполняет ремонтные работы;
  • производит расчеты, составляет акт приема-передачи работ;
  • тестирует технику в разных режимах.

Узкоспециализированные мастерские, чаще всего, принадлежат коммерческим организациям, оказывающим ряд востребованных услуг. К ним относятся станции по ремонту гусеничной техники, фронтальных погрузчиков или самоходных машин. В комплектацию технического блока, в этом случае, входит слесарное, токарное, фрезерное оборудование.

Передвижная мастерская АРОК разработана для обслуживания станков-качалок, деталей фонтанной арматуры, промыслового оборудования, а также для замены смазочных материалов в редукторах, проведения электросварки, газовой резки по металлу, слесарных работ, покраски поверхностей автоматизированным способом (с помощью краскопульта или компрессора).

Машина оснащена манипулятором КМУ, генератором, сварочным аппаратом, электрощитом, контейнером кислородного баллонов, контейнером газового баллона, баками для чистого и отработанного масла, емкостью для промывочной жидкости и другими комплектующими.

Услуги передвижных мастерских представляют огромную важность для сельскохозяйственных предприятий во время посева и уборки, коммунальных служб, строительных организаций. Быстро и качественно отремонтировать спецтехнику можно в любом месте города, и в пределах загородной зоны — достаточно позвонить специалистам компании «Универсал спецтехника Тула» и сформулировать проблему

Если у вас случилась поломка спецтехники, свяжитесь с нашими менеджерами. Опытные мастера прибудет к месту нахождения машины, проведут диагностику, устранят неисправность. Если потребуется консультирование, сформулируйте вопрос через обратную форму сайта или по контактному телефону 8 (800) 250-63-77. Мы рады прийти на помощь и ликвидировать неполадки спецтехники в любое время суток!

Требования к комплектации

Автофургоны предлагаются в различных вариациях. Они не ограничены в назначении и оборудуются необходимым оборудованием и средствами для поставленных задач

Чтобы определиться с требованиями к комплектации, клиенту важно знать, для какой цели будет использовать технику. Если круг интересов ограничен только ремонтом автомобилей на месте, тогда потребуется специальное оборудование

Приборы, предназначенные ля проведения экспресс-диагностики, а также для работы с трансмиссией и тормозной или топливной системой, мотором обеспечивают гарантию проведения действий по возвращению автомобилю работоспособного состояния.

Построение системы ППР с помощью автоматизации ТОИР

Планово-предупредительные ремонты – ряд профилактических мероприятий по уходу за оборудованием. Сюда входят осмотры, чистка, замена изношенных деталей, настройка и т.п. Все это позволяет исключить работу техники в условиях сильного износа.

Условно систему ППР можно разделить на две части:

  • планово-предупредительные ремонты техники и оборудования по состоянию;
  • регламентированные ППР.

Все мероприятия по планово-предупредительным ремонтам фиксируются в соответствующей документации. На любое оборудование составляется регламент и годовой план проведения ППР. Вести все это вручную сложно. Автоматизация может упростить данный процесс, избавить от бумажной волокиты. Рекомендуется использовать 1С ТОИР.

Программа позволяет составлять и вести график ППР. Для формирования графика планирования ремонтов необходимо указать в системе такую информацию:

  • дата выдачи графика;
  • период, на который нужно сформировать план-график;
  • подразделение, для которого требуется график;
  • объекты на ремонт, которые требуется включить;
  • перечень видов ремонтов и ТО для графика.

Оперативное планирование ремонтов осуществляется на базе заявок на проведение ремонтных работ. Формируются они при выявлении дефекта в технике или при наступлении даты планового ремонта. В них можно включать операции и материалы, утвержденные в технологических картах и спецификациях. При создании заявок плановые затраты определяются автоматически системой. На основании таких заявок составляются наряды. В них приводится список необходимых работ, сроки выполнения, указывается ремонтный персонал.

Учет ремонтных работ ведется в системе путем создания актов выполненных работ. Формируются они на базе наряда. После проведения акта трудозатраты и затраты МТО списываются.

Для выполнения в срок запланированных планово-предупредительных работ необходимо иметь требуемые инструменты, запасные части. Чтобы планировать объем и сроки их закупки, нужно знать потребность в МТО. Она легко определяется в 1С ТОИР. В системе должны быть внесены сформированные графики ППР на рассматриваемый период. Потребность в запчастях, инструментах и материалах рассчитывается в системе автоматически на основании данных о планируемых ремонтах и ТО. Чтобы посмотреть потребность в МТО, нужно сформировать отчет «План МТО».

Для закупки требуемого количества материалов, инструментов и запчастей надо иметь соответствующий бюджет. В системе 1С ТОИР предусмотрена возможность его формирования. Для просмотра суммы затрат в программе есть специальный отчет «Прямые затраты на выполнение ремонта». С целью контроля затрат стоит формировать отчет «План-фактный анализ затрат МТО».

От того, как будет проходить управление техническим обслуживанием оборудования и его ремонтом, зависит срок исправной работы.

Современные предприятия используют для этого программное обеспечение для автоматизации ТОИР. Создание информационной взаимосвязи между ремонтными бригадами, работами и информацией о запчастях, позволяется сократить издержки предприятия, планировать выполнение ППР, вести электронных архив проведённых ремонтов.

Новые правила проверки декларации по НДС
5 шагов к порядку на складе

Задачи использования передвижных авторемонтных мастерских

Оборудование передвижной автомастерской – одна из самых востребованных услуг. Передвижная автомастерская позволяет решать следующие задачи:

  • доставка рабочих на место проведения работы;
  • доставка необходимых инструментов и оборудования;
  • обеспечение освещения на месте работ, при необходимости их выполнения в темное время суток;
  • обеспечение связи;
  • организация на месте широкого спектра работ (сварочных, фрезеровочных, токарных и т. д.);
  • ограждение места аварии и т. д.

Преимущества передвижных авторемонтных мастерских

Передвижные авторемонтные мастерские имеют целый ряд преимуществ:

универсальность оборудования. Даже в стандартной комплектации передвижная мастерская имеет весь необходимый для проведения традиционных видов работ спектр оборудования и инструментов. При необходимости в мастерской может быть установлено любое другое дополнительное оборудование, обеспечивающее полное соответствие поставленным задачам, видам выполняемых работ;
при монтаже передвижной автомастерской изначально рассчитывается эксплуатация при увеличенных нагрузках, в соответствии с этим в конструкцию вносятся все необходимые изменения. Автомастерская может работать даже в самых сложных условиях

В то же время внутри фургона обеспечиваются комфортные условия для бригады рабочих;
передвижные автомастерские имеют возможность обеспечения на объекте автономного питания, что крайне важно в тех случаях, когда невозможно подключить внешние источники;
эргономичная конструкция внутреннего пространства автомастерской позволяет без снижения комфорта транспортировать не только бригаду рабочих, но и большое количество необходимого оборудования.

Особенности передвижных автомастерских

Передвижные аварийно-ремонтные мастерские имеют широкую область применения. Они незаменимы при обслуживании строительных объектов, проведения ремонтно-восстановительных работ спецтехники, грузовых и легковых автомобилей и т. д. Передвижная автомастерская позволяет выполнять ремонтные работы непосредственно на месте аварии, без сложной и дорогостоящей транспортировки пострадавшего транспортного средства в автосервис.

Передвижные мастерские имеют модульную систему, благодаря которой структура хранения и транспортировки рабочих и оборудования осуществляется наиболее рационально. В зависимости от тех задач, которые стоят перед мобильной мастерской, она может быть выполнена на базе легкового автомобиля с кузовом универсал, заканчивая фургоном. Для возможности легкой трансформации салона фургона в полноценную мастерскую, где можно выполнять широкий спектр работ и обеспечивать нормальную работу специалистов, используются разнообразные выдвижные модули. Все оборудование, используемое при оснащении мобильных автомастерских, отличается высоким качеством и полностью соответствует действующим стандартам, позволяет обеспечить полноценное рабочее место для рабочих разных специальностей.

Передвижная мастерская

Передвижная ремонтная мастерская – довольно широкое понятие, включающее в себя специально оборудованные автомобили, предназначенные для выполнения ремонтных или профилактических работ. Их объектом могут быть машины и специальная техника, системы канализации, горячего и холодного водоснабжения. Именно от объекта зависит оснащение авто специальным оборудованием и транспортной мебелью.

К примеру, если вам необходима передвижная автомастерская, ей не обойтись без газовой сварки, компрессора, токарного станка, ручной или электрической лебедки. Все это устанавливается в специальных отсеках фургона, позволяя удобно осуществлять необходимые работы и обеспечивая безопасность. Также передвижная мастерская может быть оснащена компактным оборудованием для шиномонтажа, специальными стендами и станками.

Мобильная мастерская для коммунальных служб города может включать в себя кроме всего вышеперечисленного, электрический сварочный аппарат, работающий от автономного генератора. Во всех типах подобных фургонов необходимо предусмотреть наличие шкафчиков, полочек и стеллажей, на которых можно разместить ручной инструмент, обеспечить простой доступ к нему и его надежную фиксацию во время перемещения передвижной авторемонтной мастерской.

Передвижная ремонтная мастерская – оптимальное решение

Компания «ИНРУСКОМ» предлагает оборудование передвижных ремонтных мастерских различного предназначения. Переоборудование автомобиля проводится на основе проекта, в ходе разработки которого нашими специалистами учитываются как нормативные требования, которым должна отвечать передвижная ремонтная мастерская, так и индивидуальные пожелания заказчика.

Конструктивные решения разрабатываются таким образом, чтобы максимально оптимизировать хранение и транспортировку необходимого оборудования, сделать внутреннее помещение фургона мастерской максимально эргономичным, удобным для работы персонала. Передвижная мастерская, разработанная конструкторами «ИНРУСКОМ» обеспечит не только качественное оперативное выполнение всех необходимых работ, но и экономию время- и трудозатрат.

Современные передвижные мастерские строятся на основе модульных систем, позволяющих воплотить в жизнь любое конструкторское решение. Модульные системы позволяют оптимальным образом разместить все необходимое для выполнения работ оборудование, эргономично и удобно разместив его в условиях ограниченного пространства фургона. Немаловажным преимуществом модульных систем является и возможность их установки в автомобилях любого типа. С помощью воплощенных нашими специалистами модульных решений, в мобильную подвижную мастерскую можно превратить не только грузовой фургон, но и обычный легковой универсал. Как правило, последние применяются для проведения оперативного ремонта или устранения последствий чрезвычайных ситуаций на объекте.

Компания «ИНРУСКОМ» имеет все необходимые сертификаты и лицензии, позволяющие вносить изменения в конструкцию базового транспортного средства. Разработанные и воплощенные нами в жизнь проекты передвижных мобильных мастерских полностью отвечают требованиям безопасности при эксплуатации, нормативным требованиям.

Технические характеристики и линейные размеры автофургона

Эти показатели зависят от возможностей грузового шасси, на базе которого монтируется передвижная мастерская. Одним из распространенных вариантов считается колёсная база КАМАЗ.

В этом случае, характеристики ПАРМ будут выглядеть следующим образом:

  • Полная снаряжённая масса – 13 тонн;
  • Номинальная масса перевозимого груза – 3.6 тонны;
  • Распределение нагрузок по осям – 4.6 и 12 тонн для передней и задней тележки соответственно;
  • Производительность двигателя – 300 л.с.;
  • Длина фургона – 4.6 метра;
  • Ширина – 2.4 метра.

Здесь нужно уточнить, что приведённые характеристики несут чисто условный характер, и если ПАРМ устанавливается на другую колёсную базу, параметры конструкции изменятся. Помимо этого, возможно удлинение рамы, чтобы установить на шасси более вместительный фургон.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий