Цены на перевозку экскаватора по России из Санкт-Петербурга
Маршрут перевозки | Расстояние | Стоимость перевозки негабаритного груза (с учетом оформления разрешения на перевозку КТГ и НДС) |
Санкт-Петербург – Москва | 720 км | 95 000 руб. |
Санкт-Петербург – Новосибирск | 3902 км | 485 000 руб. |
Санкт-Петербург – Екатеринбург | 2300 км | 285 000 руб. |
Санкт-Петербург – Казань | 1536 км | 195 000 руб. |
Санкт-Петербург – Нижний Новгород | 1135 км | 143 000 руб. |
Санкт-Петербург – Челябинск | 2502 км | 315 000 руб. |
Санкт-Петербург – Самара | 1781 км | 225 000 руб. |
Санкт-Петербург – Омск | 3249 км | 420 000 руб. |
Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону | 1800 км | 225 000 руб. |
Санкт-Петербург – Уфа | 2067 км | 260 000 руб. |
Санкт-Петербург – Красноярск | 4687 км | 590 000 руб. |
Санкт-Петербург – Воронеж | 1242 км | 155 000 руб. |
Санкт-Петербург – Пермь | 1948 км | 245 000 руб. |
Санкт-Петербург – Волгоград | 1693 км | 215 000 руб. |
Санкт-Петербург – Краснодар | 2071 км | 260 000 руб. |
Санкт-Петербург – Саратов | 1631 км | 205 000 руб. |
Санкт-Петербург – Тюмень | 2629 км | 330 000 руб. |
Санкт-Петербург – Барнаул | 4129 км | 515 000 руб. |
Санкт-Петербург – Иркутск | 5733 км | 715 000 руб. |
Санкт-Петербург – Хабаровск | 8921 км | 1 125 000 руб. |
Санкт-Петербург – Томск | 4156 км | 520 000 руб. |
Санкт-Петербург – Ярославль | 774 км | 97 500 руб. |
Санкт-Петербург – Кемерово | 4158 км | 525 000 руб. |
Санкт-Петербург – Новокузнецк | 4367 км | 550 000 руб. |
Санкт-Петербург – Рязань | 920 км | 120 000 руб. |
Санкт-Петербург – Астрахань | 2116 км | 265 000 руб. |
Санкт-Петербург – Пенза | 1366 км | 175 000 руб. |
Санкт-Петербург – Владивосток | 9678 км | 1 215 000 руб. |
Санкт-Петербург – Ухта | 1823 км | 235 000 руб. |
Санкт-Петербург – Оренбург | 2182 км | 275 000 руб. |
Санкт-Петербург – Сургут | 3415 км | 435 000 руб. |
Санкт-Петербург – Усть-Кут | 5909 км | 740 000 руб. |
Санкт-Петербург – Чита | 6823 км | 865 000 руб. |
Санкт-Петербург – Ноябрьск | 3721 км | 475 000 руб. |
Санкт-Петербург – Сочи | 2348 км | 295 000 руб. |
Санкт-Петербург — Симферополь | 2477 км | 325 000 руб. |
Санкт-Петербург — Архангельск | 1148 км | 155 000 руб. |
Санкт-Петербург – Мурманск | 1340 км | 170 000 руб. |
Санкт-Петербург – Сыктывкар | 1500 км | 195 000 руб. |
Документы, заверяющие законность транспортировки
Транспортировка грузов на территории нашей страны регулируется ПДД РФ гл. 23 «Перевозка грузов», здесь раскрываются подробности, касающиеся правильного движения с грузами. О негабаритах здесь говорится очень мало, так как базовое регулирование данного направления прописано в ФЗ № 257 от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах…».
В 31 статье есть основные сведения, касающиеся «Движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов», так дословно данная статья и называется.
Из неё можно почерпнуть перечень документов, подтверждающих легальность поездки:
- Документы на трал, позволяющие его эксплуатацию.
- Бумаги, подтверждающие право собственности на экскаватор.
- Водительские права человека, который поведёт автопоезд.
- Если экскаватор перевозится в коммерческих целях – доверенность на его получение в пункте назначения, путевой лист, накладная и страховка на груз.
- Разрешение на право транспортировки негабарита. Оформляется индивидуально для каждой поездки. Получить его можно 3 способами:
- оформить в местном Управлении Дорожного Агентства самостоятельно;
- сделать заказ у посреднических компаний, осуществляющих услуги такого рода;
- включить стоимость его оформления в цену аренды, тогда специалист логистической компании всё подготовит без участия заказчика.
Сотрудники ГИБДД любят проверять негабаритные грузы. Как только трал со спецтехникой появляется в пределах его видимости, инспектор контролирует его приближение и гарантированно тормозит. Объясняется такая любовь, серьёзностью происходящего.
Одна малейшая ошибка перевозчика может привести к серьёзным последствиям:
- Превышение допустимой высоты, сорвет часть эстакады, трубопровода, оторвёт провода.
- Превышение массы, может стать причиной обвала моста.
- Плохо зафиксированный экскаватор или другой вид спецтехники легко слетит с трала на повороте или в момент переезда лежачего полицейского.
Именно поэтому, ни один сотрудник ДПС не рискнёт пропустить такой автомобиль, не удостоверившись в том, что с его грузом и документацией всё в порядке.
Может быть присутствие большой ответственности и становится причиной того, что при проверке бумаг, документы, подтверждающие право собственности заказчика на экскаватор практически не проверяются, хотя его стоимость в некоторых случаях превышает цену «Mercedes Gelandewagen AMG».
Это и приводит к участившимся случаям кражи дорогостоящей спецтехники со стройплощадок.
Особенности погрузки строительной техники
Больше всего проблем доставляет не сама транспортировка, а погрузка. Если техника может передвигаться самоходом, для нее используют металлические трапы, которые располагают под небольшим углом к земле. Может потребоваться лебедка.
Если спецтехника не передвигается самоходом без дополнительных устройств (например, если это кран, который устанавливают на рельсах), для нее используют погрузчики, либо краны.
Об особенностях погрузки популярных видов строительной техники нам расскажет компания по международным перевозкам WTS Group.
Асфальтоукладчик (каток) погружают на платформу с помощью двойных металлических трапов под углом к земле до 9 градусов, либо приставной аппарели. Заезжает он самоходом или с помощью лебедки. Возможен вариант погрузки автокраном, но он должен быть достаточно мощным для подъема такой техники.
Экскаватор погружают самоходом или с помощью лебедки. Для погрузки используется трап или аппарель. Нередко ковш и стрелу снимают.
Погрузчик устанавливают на платформу с помощью трапа. Во время работы оператор сидит в погрузчике, техника передвигается своим ходом. Перед погрузкой можно демонтировать съемный обвес.
Погрузка трактора мало отличается от работы с другой спецтехникой. Загружают его своим ходом, по трапу или с помощью другого аналогичного приспособления.
Бульдозер заезжает самоходом под углом не более 15 градусов. Для этого тралы оснащают трапами или пандусами. Для облегчения перевозки можно убрать отвал и перевозить его отдельным транспортом. Если же он не съемный, то его опускают до упора.
Комбайн также заезжает своим ходом. Жатку снимают и крепят её на трал рядом с комбайном в продольном положении, либо перевозят на отдельной грузовой машине. Возможен вариант погрузки и разгрузки комбайна краном без снятия жатки, но в таком случае должна быть жесткая траверса для осуществления погрузочных и разгрузочных работ. Иначе зерноприменый бункер можно повредить стропами. Используя такой вариант необходимо проверять крепления жатки к комбайну каждые 100-120 км.
Перевозка экскаваторов тралом в Санкт-Петербурге и по всей России
Потребность в использовании экскаваторов постоянно растет, так как ни одна стройка не обходится без таких машин. А там, где работают эти чудо-машины гарантировано выполнение любых работ качественно, с высокой производительностью. Для такой техники нет преград, им не страшны любые погодные условия.
Однако не каждая строительная организация имеет в своем арсенале подобные машины. А значит, нужно время от времени прибегать к их аренде и выбору экскаваторов с определенным рабочим оборудованием и типом привода.
Транспортировка и сопровождение экскаватора
При перемещении негабаритного груза такого типа используют специальные полуприцепы — тралы с низкой посадочной платформой. Экскаваторы доставляются к месту строительства или в труднодоступные районы в полном рабочем (при необходимости и не в рабочем)состоянии .
Транспортировка экскаватора осуществляется по заранее намеченному маршруту, согласованному с соответствующими дорожными организациями, с учетом особенностей пути. Немаловажную роль играет соблюдение требований безопасности и правил погрузки и выгрузки перевозимого груза. Транспортировка экскаватора нуждается в установке на подкладке и требует надежной фиксации растяжками на платформе.С такой работой может справиться только компания, специализирующаяся на перевозках строительной техники негабаритных размеров.
Услуги по перевозке экскаваторов
Наша компания предлагает услуги по перевозке экскаваторов на любые расстояния и в разные регионы. Уровень квалификации наших специалистов и наличие положительных отзывов — залог доверия нашей компании. Отличная материально-техническая база, выгодные условия доставки транспорта, грамотно оформленные документы на перевозку крупногабаритного груза гарантируют его своевременную и надежную доставку. Мы несем полную ответственность за груз с момента погрузки до момента выгрузки.
Для того чтобы наше сотрудничество с вами принесло максимальную пользу, заранее свяжитесь с логистами компании. Предоставленная информация о модели и технической характеристике экскаватора, место погрузки и разгрузки позволит минимизировать затраты времени и средств.
Преимущества нашей компании в работе с заказчиками:
- Быстрое оформление разрешения.
- Оперативный подбор техники под ваш груз.
- Разработка проектов доставки.
- Страхование грузов(по желанию заказчика).
- Строгое соблюдение сроков доставки.
- Большой практический опыт персонала компании.
Оформив заказ в нашей компании на услуги по перевозке экскаватора любой категории, вы останетесь довольны качеством нашей работы.
Цены на перевозку экскаваторов тралом
Типы перевозок | Груз массой | Цена |
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | до 20 тонн | 8000 — 11000 р. |
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | от 20 до 45 тонн | 11000 — 19000 р. |
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД |
от 45 до 60 тонн
19000 — 34000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД
до 20 тонн
9000 — 13000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД
от 20 до 45 тонн
13000 — 21000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД
от 45 до 60 тонн
21000 — 60000 р.
Габаритом считается груз: ширина до 2550 мм; высота до 4000 мм; длина до 20000 мм; масса: до 40 т. |
Груз массой с выше 50 тонн рассчитывается индивидуально. |
Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам.От предоставления специалистов для управления техникой до снабжения кранов для погрузки грузов.
Кто занимается перевозкой землеройной техники
Транспортировкой и ее организацией должны заниматься специалисты, имеющие высокую квалификацию в этой области. При необходимости перевезти экскаватор большого веса и крупногабаритных параметров нужно обратиться к помощи профессиональных компаний, занимающихся грузоперевозками. Не следует экономить на доставке техники, в противном случае это может привести к ее поломке, утрате или аварии при доставке.
Необходимо соблюдать правила перевозки экскаваторов:
- Прежде всего необходимо подготовить документы, которые нужны для перевозки техники.
- Разработать маршрут транспортировки, который будет учитывать вес трала с агрегатом и другие параметры.
- Дороги не должны иметь крутых подъемов или резких спусков, проходить рядом с болотами, оврагами или в горной местности.
- Маршрут транспортировки и схема пути должны быть согласованы в ГИБДД и других ведомствах. Надо подобрать такой трал, который по габаритам будет соответствовать перевозимой технике.
- Водитель трала должен иметь высокую квалификацию и опыт грузоперевозки.
- Специалисты такелажники должны правильно осуществить погрузку механизмов, надежно закрепить их.
Обратившись в профессиональную компанию по грузоперевозкам, вы сможете в короткий срок оформить все необходимые документы, оформить страховку груза, при необходимости нанять экспедитора и охрану. Цены на перевозку грузов устанавливаются компаниями в зависимости от количества и качества предоставляемых услуг.
Например, перевозка мини-экскаватора на трале в пределах Москвы стоит примерно 14 000 руб. Транспортировка крупногабаритного механизма в черте города производится ночью. Цена транспортировки такого механизма в пределах Москвы составляет 30 000 руб.
В стоимость перевозки входит цена специального разрешения на перевозку негабаритного агрегата. Стоимость перевозки зависит от выбора трала или другой техники для доставки экскаватора.
Что это такое
Если говорить простым языком это своеобразный прицеп, использующийся для транспортировки тяжёлой строительной техники из одного пункта в другой.
На нём перевозятся спецмашины, которые:
- имеют невысокую собственную скорость;
- не предназначенные для езды по асфальтированным дорогам (на гусеничном ходу).
С использованием трала время, потраченное на перемещение значительно снижается, что ускоряет процесс выполнения запланированных работ. Ввиду того, что ассортимент спецтехники достаточно высок, существует несколько разновидностей прицепных устройств.
Они отличаются рядом эксплуатационных характеристик:
- Грузоподъёмность считается наиболее распространённой классификацией. Если самый миниатюрный может принять на свой борт максимум 20 — 25 тонн, то сверхтяжёлые модули спокойно перевозят 100 – 110т. и предназначаются для перевозки морских кораблей, космических ракет, старинных зданий и других крупногабаритных элементов.
- Высота расположения грузовой площадки встаёт на вторую роль. Существуют низкорамные, высокорамные и тралы с пониженной платформой. Несмотря на то, что разница между ними не более 20 см, иногда она бывает необходимой.
- Различия в типе подвески встречаются крайне редко, тем не менее они существуют. В России преимущественно используются платформы рессорного типа, устанавливающиеся на низкорамные и высокорамные платформы. Изредка попадаются прицепы с пневматической подвеской, поднимающей груз после загрузки, ещё реже – гидравлическая, монтирующаяся на самые большие модификации.
- Количество осей, заключает данный список. Низкорамные комплектуются с большим количеством, которое может достигать 8, высокорамные не превышают 3.
Оглавление
1. Общие положения 31.1. Цели и задачи 31.2. Область применения 31.3. Основные термины и определения 32. Общие положения по безопасности 42.1. Требования к персоналу, выполняющему работы по въезду спецтехники (гусеничной, колёсной) на трейлер и съезду с него 42.2. Требования к трейлеру для перевозки спецтехники 52.3. Организация работ 63. Безопасность во время выполнения работ 83.1. Въезд спецтехники на трейлер своим ходом 83.2. Погрузка спецтехники с помощью лебёдки 113.3. Погрузка (разгрузка) спецтехники подъёмным краном 124. Безопасность в аварийных ситуациях 135. Заключительные положения 13Приложение № 1 15
Этапы транспортировки строительной техники
Вне зависимости от того, на какое расстояние перевозится спецтехника, работу проводят по определенному алгоритму. Ее можно разделить на семь этапов. Четыре из них можно посчитать подготовительными.
Подготовка к работе Специалист оценивает тип спецтехники, ее вес, габариты, особенности конструкции, в соответствии с этим подбирает автотранспорт, погрузчик (если он необходим) и дополнительные приспособления для погрузки. Сама спецтехника подготавливается к перевозке: снимаются кабина и всевозможный обвес, которые могут помешать транспортировке.
Разработка маршрута Не по всем дорогам можно перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы. Особенно это касается доставки по городу. При разработке маршрута необходимо оценить габариты груза и исключить те дороги, по которым проезд грузовой техники исключен
Важно, чтобы на пути автомобиля не было препятствий (элементов коммуникаций, низких мостов, эстакад и т.д.).
Подготовка документов Перевозку негабарита осуществляют только по разрешению вышестоящих органов
В России ее согласуют с ГИБДД МВД РФ, ГУВД и УВД тех населенных пунктов или областей, через которые будет провозиться груз. Перевозчик обязан предоставить информацию по маршруту и условиям, в которых будет проходить транспортировка. В определенных случаях представители ГИБДД или МВД должны предоставить машину сопровождения.
Подача трала Тягач отправляют на площадку, где находится спецтехника. Возможна доставка дополнительной техники и приспособлений для погрузки.
Погрузка При погрузке необходимо использовать трап или аналогичное приспособление. Как правило, с собой имеют лебедку с крепким тросом. В случае, если техника не заедет на платформу своим ходом, используют лебедку. Возможно применение дополнительного погрузчика для техники, не оборудованной автомобильным шасси.
Перевозка груза Технику перевозят на трале строго по разработанному и согласованному ранее маршруту. Необходима машина сопровождения. Сам транспорт оборудуют соответствующими знаками.
Выгрузка Выгрузку производят по той же схеме, что и погрузку: платформу опускают как можно ниже (если это предусмотрено конструкцией трала), устанавливают трап, затем медленно сгружают — своим ходом или с помощью лебедки. Выгрузить технику гораздо проще.
Перевозка мини-экскаваторов
Мини-экскаваторы используются для строительства, благоустройства территорий или других целей. Эта спецтехника удобна, функциональна и эффективно справляется с возлагаемыми на нее задачами, сводя к минимуму ручной труд. Однако ее перевозка к месту работ — сложная задача, несмотря на мини-формат. В особенности если пункт назначения находится в другом городе страны.
Помимо вопроса, как везти и на чем, транспортировка мини-спецтехники предполагает много нюансов. Например, грамотное крепление агрегата. Если пренебречь этим моментом, на место можно доставить не эффективный механизм, а простой металлолом. И все же задача с перевозкой решается, если правильно взяться за дело.
Этапы транспортировки строительной техники
Вне зависимости от того, на какое расстояние перевозится спецтехника, работу проводят по определенному алгоритму. Ее можно разделить на семь этапов. Четыре из них можно посчитать подготовительными.
Подготовка к работе Специалист оценивает тип спецтехники, ее вес, габариты, особенности конструкции, в соответствии с этим подбирает автотранспорт, погрузчик (если он необходим) и дополнительные приспособления для погрузки. Сама спецтехника подготавливается к перевозке: снимаются кабина и всевозможный обвес, которые могут помешать транспортировке.
Разработка маршрута Не по всем дорогам можно перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы. Особенно это касается доставки по городу. При разработке маршрута необходимо оценить габариты груза и исключить те дороги, по которым проезд грузовой техники исключен
Важно, чтобы на пути автомобиля не было препятствий (элементов коммуникаций, низких мостов, эстакад и т.д.).
Подготовка документов Перевозку негабарита осуществляют только по разрешению вышестоящих органов. В России ее согласуют с ГИБДД МВД РФ, ГУВД и УВД тех населенных пунктов или областей, через которые будет провозиться груз
Перевозчик обязан предоставить информацию по маршруту и условиям, в которых будет проходить транспортировка. В определенных случаях представители ГИБДД или МВД должны предоставить машину сопровождения.
Подача трала Тягач отправляют на площадку, где находится спецтехника. Возможна доставка дополнительной техники и приспособлений для погрузки.
Погрузка При погрузке необходимо использовать трап или аналогичное приспособление. Как правило, с собой имеют лебедку с крепким тросом. В случае, если техника не заедет на платформу своим ходом, используют лебедку. Возможно применение дополнительного погрузчика для техники, не оборудованной автомобильным шасси.
Перевозка груза Технику перевозят на трале строго по разработанному и согласованному ранее маршруту. Необходима машина сопровождения. Сам транспорт оборудуют соответствующими знаками.
Выгрузка Выгрузку производят по той же схеме, что и погрузку: платформу опускают как можно ниже (если это предусмотрено конструкцией трала), устанавливают трап, затем медленно сгружают — своим ходом или с помощью лебедки. Выгрузить технику гораздо проще.
Кому может понадобиться перевозка экскаваторов?
Строительство, промышленность, добыча природных ресурсов – наиболее развивающиеся сферы
деятельности на сегодняшний день. Спецтехника используется повсеместно – начиная с коммунальных
служб, заканчивая шахтами, карьерами и разрезами. Разумеется, самостоятельно такая техника как
экскаваторы не может передвигаться по дорогам общественного пользования, поэтому и встаёт вопрос – как
перевезти экскаватор с одного места на другое? «Мегатранс-Сибирь» без проблем и в кратчайшие сроки
сможет осуществить перевозку экскаватора как в пределах одного региона, так и между областями.
Наибольшим спросом услуги по перевозке экскаваторов и другой спецтехники пользуются, разумеется, у
руководителей карьеров и разрезов. Разработка месторождений должна проходить беспрерывно, помимо
этого – постоянно расширяться. Поэтому доставка спецтехники на место их дальнейшей эксплуатации –
вполне актуальный вопрос для таких организаций.
Способы транспортировки
Есть ряд способов транспортирования мини-экскаватора в другой город:
- Своим ходом (буксировка). Такой вариант, конечно, присутствует. Однако он вряд ли применим к тем случаям, когда технику требуется перевезти на значительное расстояние. Да и прочих минусов у него немало: как минимум потеря времени и финансовые траты на последующий ремонт.
- Перевозка в прицепе. Прицеп выбирается с учетом габаритов мини-экскаватора, его веса, расстояния и прочих факторов. Способ имеет пару серьезных минусов: немалые денежные траты на покупку и отсутствие гарантии, что техника и сам прицеп доберутся до места назначения в рабочем состоянии.
- Перевозка обычным эвакуатором. Вариант неплох, но только если транспортировать технику в пределах одного населенного пункта. Для дальних расстояний он не годится.
- Транспортировка в самосвале. Хорошо, если таковой есть возможность приспособить под соответствующие цели. Способ требует усилий и применим далеко не всегда.
- Перевозка универсальным КамАЗом-эвакуатором, например модели 43118. Данная модель оснащена ломаной платформой, выдерживающей большие нагрузки, погрузочным механизмом, гидро- или электролебедкой и сильным движком.
- Транспортировка на низкорамной платформе (трале). Считается, что перевозить технику на низкорамнике можно на относительно небольшие расстояния — до 400–450 километров. Однако учитывая, что мини-экскаватор не настолько велик, как многие другие виды спецтехники, для него этот способ приемлем, даже если расстояние до места назначения велико. Транспортирование спецтехники по России обычно осуществляется именно таким образом. Грузоподъемность трала достаточная даже для более габаритной техники, он мобилен, его длина и ширина бывает разной. Кроме того, трал снижает центр тяжести перевозимой техники, увеличивая ее устойчивость. Чтобы гарантированно обеспечить надежную перевозку, платформа оснащается лебедками, гидроманипуляторами и прочими приспособлениями.
Каждый решаем сам, какой способ транспортировки выбрать. И все же лучше доверить этот вопрос профессионалам, которые разбираются в этом вопросе и подберут наиболее подходящий вариант перевозчика с учетом сопутствующих вопросов, таких как логистические данные, крепление и так далее.
Транспорт для перевозки экскаватора
Происходит перевозка экскаватора, как и любой другой спецтехники — тракторов, бульдозеров и другой, с использованием трала. Представляет он из себя низкорамный тягач, обладающий высокой грузоподъемностью. Некоторые тралы могут перевозить спецтехнику массой в 50-70 т.
Особенность специального транспорта средства заключается в расположении рамы на высоте в 40-80 см. Трал оборудован платформой, которая опускается для удобства въезда экскаватора и гидравлическим приводом. Последний помогает изменять клиренс, что иногда необходимо для облегчения погрузки и для снижения высоты перевозимой спецтехники.
Какую спецтехнику можно перевозить на тралах?
Чаще всего это негабариты, которые нельзя перемещать на бортовых автомобилях, длинномерах или открытых прицепах, виду того, что размеры перевозимой спецтехники выходят за разрешенные пределы установки грузов. Это могут быть землеройные машины, буровые вышки, комбайны и косилки, легкие морские и речные суда (яхты, катера, лодки), нефтедобывающая техника, оросительные и строительные машины. Список может быть бесконечным
Неважно, что перевозят, а важно как это будет крепиться на платформе для безопасной транспортировки. Существует несколько видов тралов:
- Низкорамные – идеальный вариант для транспортировки любых грузов по автомагистралям общего назначения. Их чаще всего используют для перемещения спецтехники на стройплощадки, сельскохозяйственные угодья или для прокладки нефте- и газопроводов. Высота погрузки составляет не более 85 см.
- Высокорамные – с высотой платформы до 1 мм, имеют гидравлические, механические или приставные трапы.
- Специализированные (наличие заниженной платформы) – с высотой загрузки не выше 50 см, используются для тяжёлой спецтехники, которою сложно устанавливать на поверхность для крепления и транспортировки.
Подъём спецтехники не является большой проблемой ввиду того, что для этих целей существует хороший ассортимент техники и приспособление. Самым сложным считается крепление будущего груза на основании платформы. В одном случаи оно должно быть жестким, в другом со свободным годом, а в третьем – с необходимой амортизацией.
Такелажные работы при установке спецтехники на трал
Чтобы груз был доставлен к месту транспортировки в первоначальном виде, производятся работы по его закреплению на трале. В зависимости от вида спецтехники используется разный крепёж. Если транспорт имеет собственный ход в виде колес, катков или гусениц, то в обязательном порядке производится их стопорение, которое не позволит самопроизвольно съехать перевозимой технике с трала в период движения, торможения или подъема вверх.
Для этих целей используются крепёжные цепи с талрепом-натяжителем. Они могут быть одноразового или многократного использования. Выбор крепления зависит от грузоподъёмности трала. Разовые цепи жёстко фиксируют перевозимый груз, и при достижении пункта назначения снимаются и больше не используются.
Крепления многократного использования могут регулироваться в пути следования, то есть имеется возможность подтягивать их для усиления фиксации спецтехники, которая находится на трале. Такой вариант удобен там, где нельзя делать жёсткое закрепление, ввиду возможного обрыва двигателей, подвижных механизмов или амортизаторов транспортируемых машин или оборудования.
Стоит понимать, что все цепи и талрепы для тросов разные. Сейчас для работы используют более 30 видов такелажного оборудования. Их конструкция и материал зависят от типа рамы для перевозки и ее грузоподъемности. Нельзя технику разной массы и конфигурации фиксировать одним и тем же крепежом. Это может привести к непоправимым последствиям:
- Смещению центра тяжести на трале.
- Заносу платформы при повороте.
- Разрыву цепей.
- Самопроизвольному сползанию груза с трала.
Кроме цепей используют деревянные упоры, которые устанавливаются под колеса, гусеницы или катки, но это выполняется, только во избежание коченея самоходной техники. Это только основные правила, без учета нюансов и форс-мажора.
Это интересно: Лучшие модели зерноуборочных комбайнов Нова от завода Ростсельмаш — рассматриваем по полочкам
Необходимые документы и этапы
Перевозка экскаваторов выполняется поэтапно:
- Подготовка доставки. Перед перевозкой мы получаем от клиента заявку и собираем информацию об особенностях погрузчиков экскаваторов. Наши специалисты определяют сроки и технические средства для перевозки экскаваторов. Инженеры ООО «ИнСпецКом» выезжают на объект, где расположены экскаваторы, подготавливают подъездные пути, площадку, необходимое для транспортировки оборудование. Также предварительно определяется и цена транспортировки.
- Непосредственно перевозка экскаватора.
Для доставки экскаваторов необходимы разрешения с указанием:
- параметров специальной техники;
- размеров транспорта для перевозки;
- особых условий движения.
Специалисты заранее определяют все детали транспортировки экскаватора.
Перевозка комбайна на трале
Согласно установленным правилам, любая крупногабаритная техника, в том числе сельскохозяйственная, обязательно должна доставляться в разобранном состоянии при помощи специальных транспортных средств на низком трале. Во многом это связано с малой скоростью движения этой сельскохозяйственной техники. А в период уборки ей требуется быстро перемещаться с места на место. К примеру, если техника была взята в аренду другим хозяйством, которое может располагаться на значительном расстоянии. Кроме того, перевозка потребуется при доставке техники с завода изготовителя. По этой причине перевозка комбайна на трале пользуется большим спросом.
Этот вид транспортировки относится к негабаритным, при котором длина груза не превышает 5 метров, а его масса может быть несколько десятков тонн. Для перевозки комбайна с жаткой требуется наличие специального разрешения. Разумеется, требуется и особый транспорт для комбайна. Лишь так можно проводить транспортировку комбайна.
Только после того, как получены все необходимые документы, можно грузить технику на трал низкорамник
Сотрудники нашей компании уделяют пристальное внимание креплению. Ведь именно оно гарантирует, что доставка комбайна пройдет без происшествий, в ходе которых может быть нанесен вред не только самой техники, но и другим транспортным средствам
При погрузке нужно учитывать, если техника на ходу, она может самостоятельно заехать на низкорамный трал. В противном случае для этих целей используется кран. Трал для негабаритных грузов является универсальным и может быть использован для любых перевозок.
Перевозка комбайна довольно ответственное мероприятие и лучше всего обратиться к специалистам, которые занимаются негабаритными перевозками. Благодаря богатому опыту и знаниям особенностей перевозки груз будет доставлен в оговоренный срок.
Благодаря тому, что штат нашей компании состоит из опытных специалистов, мы способны перевезти негабаритный комбайн в любое нужное клиенту место. Мы можем полностью гарантировать сохранность груза во время транспортировки. Услуги перевозки комбайнов предоставляются нашей компанией регулярно. Мы имеем большое количество положительных отзывов от наших клиентов, многие из которых стали постоянными.
Решив, обратиться именно к нам для аренды трала для перевозки комбайна, наши заказчики могут быть уверены, что груз будет доставлен в заранее оговоренную дату. Это связанно не только с тем, что мы располагаем большим количеством машин для перевозки комбайнов, но и благодаря большому опыту в транспортировки различных грузов.
Заблаговременно выбирается наиболее короткий и безопасный маршрут для транспортировки груза, учитываются все факторы, которые могут повлиять на перевозку, в том числе и качество дорожного полотна. Наши сотрудники проверят маршрут на наличие туннелей, мостов и других сооружений, которые могут помешать перевозке негабаритного груза высотой выше 3 м. Путь следования выбирается таким образом, чтобы не возникало препятствий при транспортировке.
2.3. Организация работ
2.3.2. При выполнении въезда (погрузки) спецтехники на трейлер и съезда(разгрузки) с него несчастные случаи и другие происшествия наиболее часто могут происходить при:нарушении связи (визуального контакта) между машинистом спецтехники и ском;невыполнении машинистом спецтехники команд ска;нахождении людей ;наличии «мёртвых зон» технической неисправности спецтехники и трейлера;неправильной установке трейлера под погрузку (разгрузку);подъёме людей на трейлер, в кабину спецтехники и спуске из кабины на площадку трейлера и на землю;• наличие незакрепленных предметов в кабине;потреблении алкоголя и наркотических веществ.транспортом по дорогам Российской Федерацииклишь до момента въезда спецтехники на трапы