Автомобильные двухстоечные электрогидравлические подъемники Т4

Как выбрать

На что стоит обратить внимание при выборе товара? Немаловажное значение имеет то, сколько он стоит. Однако, это не единственный, и отнюдь, не основной критерий выбора. Любой товар обладает техническими характеристиками, как существенными, так и не очень

Решающими при выборе стоит считать:

Любой товар обладает техническими характеристиками, как существенными, так и не очень. Решающими при выборе стоит считать:

  • показатели электропитания как насосной станции, так и привода;
  • максимальная грузоподъемность установки;
  • относится к подвижному или стационарному типу;
  • входит ли в комплектацию дополнительное оборудование, существенно расширяющее имеющийся функционал;
  • габариты в рабочем и нерабочем состоянии.

По мнению покупателей, к несущественным качествам стоит отнести:

  • дополнительная комплектация оборудования слесарными инструментами;
  • какой цвет ламп и стоек подъемника;
  • как выглядит транспортная упаковка;
  • возглавляет ли товар рейтинг лучших моделей текущего года;
  • насколько раскрученный бренд продукции.

Какой фирмы приобрести продукцию и где ее купить? На эти вопросы однозначного ответа не существует. Все зависит от предпочтений потенциального покупателя и его финансового состояния. Есть несколько вариантов стать обладателем такого вида товара:

  • посетить специализированный магазин и выбрать интересующую модель;
  • заказать онлайн в интернет – магазине, сэкономив немного денег;
  • изготовить подъемник своими руками.

На последнем варианте остановимся более подробно. Конструкция особой сложности не представляет, поэтому при наличии небольших навыков, необходимого оборудования и инструментов, свободного времени и желания можно ее изготовить своими руками. В качестве примера возьмем винтовой автомобильный подъемник и рассмотрим пошаговую инструкцию самостоятельного его изготовления.

Вначале определимся с основными характеристиками таких устройств. Их грузоподъемность варьируется от 1,5 до 14 тонн. Агрегат оснащается одной, двумя, четырьмя или шестью стойками. Остановимся на двухстоечном варианте. Его основные конструктивные элементы таковы:

  • стойки – 2 штуки;
  • поперечина;
  • винты;
  • гайки;
  • электродвигатель;
  • подхваты;
  • подшипники;
  • анкеры;
  • цепная передача.

Необходимые материалы для изготовления:

  • гидравлические штанги;
  • компрессор;
  • гидроцилиндры – 2 штуки.

Что касается электромотора с редуктором и вала, то такие детали можно приобрести в пункте обмена, где бывшие в употреблении элементы сдаются, а новые получаются с доплатой. Определитесь со схемой нагрузки и выполните чертеж. Он должен быть точным и выверенным. В полном соответствии с чертежом изготовьте конструкцию. Убедитесь в ее надежности и безопасности. Снабдите ее ходовым винтом для движения угла с подхватами. Смонтируйте мотор и редуктор. Как установить агрегат? Готовое оборудование закрепите анкерными болтами к полу. Прежде, чем приступать к эксплуатации, убедитесь в ее прочности и надежности. Если возникли сложности, обратитесь за советом к мастерам, которые уже изготавливали такие изделия.

Подъемник двухстоечный электрогидравлический 4 т AE&T T4

Двухстоечный электрогидравлический подъемник с нижней синхронизацией, г/п 4.0 тн, асимметричный, двухцилиндровый, г/п 4000 кг., 2,2 кВт, высота подъема 1800 мм., расстояние между стойками 2340 мм.

существуют много предложений по двухстоечным подъемникам Т4, но какой выбрать?

Отличие AE&T T4 от конкурентов:

  • Толщина стали стоек: 5 мм, у подделок 4,25 и 4,75 мм — как правило, реальная грузоподъемность таких устройств гораздо ниже, указанной на этикетке.
  • Массивное основание — «башмак» имеет 3-х кратный запас прочности.
  • Лапы телескопические имеют увеличенную длину для обслуживания рамных автомобилей. Размер прямой лапы 992-1462 мм, изогнутой лапы 712-1051 мм. Толщина стали первой и второй ступени 6 мм, у подделок 5 мм.
  • В комплект поставки подъемника входит набор из 8 адаптеров по высоте ( только у T4 AE&T есть насадка на среднюю часть лапы для защиты кузова авто от царапин)

для подъёма и удержания всех типов автомобилей, снаряжённой массой до 4 тонн, при выполнении работ по осмотру, техническому обслуживанию и ремонту.

Описание двухстоечного электрогидравлического подъемника:

Снятие с замков безопасности ручное отдельно на каждой стойке.

C 2016 года подъемники поставляются с лучшей в мире гидравликой (силовая станция и цилиндры) UNITED HYDRAULICS.

  • Подъемник использует 12 литров гидравлического масла вязкостью 32 сантистокса (SAE-10).
  • низкое размещение подъемной лапы для работы с машинами с низкой посадкой,
  • надежная система блокирования, фиксирующая подъемник в определенном положении,
  • наличие двух гидроцилиндров,

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность: 4 тонны
  • Высота подъема: 1 800 мм
  • Высота подхвата: 125-240 мм
  • Изогнутая лапа: 712 — 1 051 мм
  • Прямая лапа: 992 — 1 462 мм
  • Расстояние между стойками: 2 799 мм
  • Ширина проезда: 2 340 мм
  • Время подъема: 50 сек
  • Напряжение питания: 380В/3ф / 220В (выбрать в опциях)
  • Мощность: 2,2 кВт
  • Ширина: 3 420 мм
  • Высота: 2 826 мм
  • Вес нетто/брутто: 600/630 кг
  • Упаковка: 2 950*540*700 мм 1 000*300*400 мм

Инструкция по эксплуатации

Технические характеристики

механика, с каждой стойки

Часто задаваемые вопросы

1. Сегодня можно купить и винтовые, и гидравлические 2-хстоечные модели. Какие обходятся дешевле в эксплуатации?

Однозначно – электрогидравлические. Даже существенно дороже механических, которых уже не производят, они:

  • быстрее поднимают;
  • опускают бесплатно;
  • удобнее в работе;
  • меньше простаивают в ремонте.

2. Насколько принципиальна разница между подъёмниками с симметричными и несимметричными лапами?

Не обязательны, но бывают отличия в исходном положении: у некоторых моделей симметричные приходится разворачивать в разные стороны, у некоторых несимметричные завёрнуты в одну. Для работы принципиальной разницы нет, потому что никто вас не заставляет одинаково выдвигать лапы. Выдвинув симметричные передние вполовину меньше, чем задние, вы получаете тот же эффект, что и на несимметричном: шире открывается дверца

В обоих случаях важно соблюдать развесовку – так, для 1-2-хстоечных подъёмников заявлено соотношение веса перед/зад – 3:2. Это значит, что авто с передним расположением двигателя надо ставить по линии стоек не серединой, а несколько не доезжая центром до полосы синхронизации

3. Как выбирать б\у гидроподъемник?

Только рассмотрев его в рабочем состоянии. Смотрите: гидравлику, состояние тросов, шкивов, элементов замков безопасности. Неполадки можно расценивать, как повод к обоснованному торгу. Потому что по этим моментам ремонтируется всё. Смотрите конструкцию на геометрию и трещины в зоне сварочных швов – с этими недочётами вряд ли получится справиться за разумные деньги.

4

На какую марку стоит обратить внимание?. Рассматривать надо только те, что продаются и обслуживаются в вашем регионе

Привезти эксклюзив, а потом месяцами искать на него запчасти и доставлять их не считаясь с расходами – это самый затратный вариант из возможных

Рассматривать надо только те, что продаются и обслуживаются в вашем регионе. Привезти эксклюзив, а потом месяцами искать на него запчасти и доставлять их не считаясь с расходами – это самый затратный вариант из возможных.

5. Можно ли сделать автомобильный подъёмник самому? Или выгоднее купить самодельный?

Да, это возможно. Наиболее просты в изготовлении и безопасны в работе модификации на тему ножничных подъёмников. Такие конструкции, с гидравлическим или механическим приводом, сокращают время на самостоятельную замену колёс, облегчают доступ к системам управления и выхлопа. Самоделку не стоит покупать – чаще всего они «заточены» под конкретную машину. Самостоятельно собранные полноценные стоечные варианты тоже встречаются, но их не делают, а собирают из готовых элементов, причём далеко не из новых элементов.

Устройство и принцип работы

Такие приспособления чаще всего применяют в автосервисах. Электрогидравлический подъемник марки Т4 имеет симметричную конструкцию. Подъемник выпускается в Китае. Производитель поставляет технику высокого качества, которая отличается надежностью и долговечностью.

Поскольку цены на двухстоечные подъемники невысокие, они пользуются большой популярностью во многих автомастерских. Аппарат имеет простую конструкцию, им легко управлять. Грузоподъемность составляет 4 т, он может опускать автомобиль без электропитания. Скорость подъема техники составляет 40 секунд.

Агрегат снабжен системой блокировки, которая предотвращает падение. Устройство имеет небольшую высоту подхвата, что удобно при ремонте машины с низкой посадкой. На стойках установлена автономная система безопасности. Каретки оснащены лапами, в которых может регулироваться длина.

Стойки являются важным элементом конструкции. От толщины стоек зависит надежность устройства. У подъемника, который выпускает Мобилсервис, толщина металла стоек 5 мм. В других конструкциях — всего 4,5 мм.

Нижняя пластина присоединяется к фундаменту при помощи болтов. Она должна быть прочной. Толщина ее — 14-16 мм. Каретка обеспечивает безопасность, ее сечение имеет размеры 100х100х8 мм. Цепь постоянно выдерживает большие нагрузки, она прочная. Трос изготавливается из стали.

Основание снабжено адаптером. Шкив имеет диаметр 120 мм. Шланг изготавливают из двухслойного металла, поэтому он выдерживает большие перепады температур и давления. Защитные пластины изготовлены из стали, их толщина 5 мм, их приваривают изнутри. Подвижные лапы имеют ступени толщиной 6 мм. Длина этих лап дает возможность обслуживать даже джипы.

В конструкции предусмотрена самоустанавливающаяся система стопоров в лапах. Одним из элементов конструкции является цилиндр с клапаном, который обеспечивает повышенную безопасность. При нарушении работы гидравлики благодаря дроссельному клапану подъемник медленно опускается, а не падает. Бак для масла изготовлен из полиэтилена, что исключает его коррозию.

Одностоечные — компактные модели для гаража и небольшого сервиса

Мобильные и стационарные подъёмники. Стоят дорого, но среди стоечных моделей, они лучше прочих экономят место и в ремзоне, и в собственном гараже. Подходят для проведения техобслуживания транспорта. Из-за того, что лапа одностоечной модели перекрывает днище, затрудняется доступ к выхлопной системе и к некоторым элементам подвески.

1. Сорокин 17.25 – от 232 299 рублей

Мобильный электрогидравлический подъёмник на базе ручной тележки типа «Рокля», оборудован одной подъёмной балкой с регулируемыми лапами.

Заявленные 2.5 тонны дают более 30% запаса грузоподъёмности при вывешивании 1.5-тонных малолитражек. Винтовые опоры на регулируемых лапах подхватывают авто со 120 мм, а 15-тилитровый гидравлический контур поднимает до 2.2 метра. Площади равностороннего размещения опор – 3.15м2 – достаточно для равномерного распределения веса поднятого автомобиля, длиной до 4.4 м.

Из-за того, что балка подъёмника перекрывает днище поперёк, не всегда возможно снять, а иногда даже просто повернуть и вытащить снятую с креплений выхлопную трубу. Силовые методы срыва гаек тоже не всегда приемлемы – качаются абсолютно все вывешенные машины.

Имейте в виду: выкрутив регулируемые опоры, вполне можно упереть лапы в лонжероны – удобно, когда пороги ржавые. Но снять глушитель, например, с авто гольф-класса, даже упираясь полностью поднятыми опорами в пороги, не получится.

Видеообзор возможностей одностоечного подкатного подъёмника:

https://youtube.com/watch?v=SKWHHJ7P6Z

2. TST35UX TROMMELBERG – от 352 797 рублей

Стационарный подъёмник плунжерного типа, оборудован 4-мя поворотными лапами на центральной площадке.

Помещение не загромождается, потому что кроме лап с опорами над полом ничего не выступает. Высота видимых элементов в сложенном виде – 125мм, длина чуть больше полутора метров. Они не мешают, потому что располагаются по ходу подачи автомобиля. Плунжер поднимает авто на высоту 1.85 м, под давлением которое по 6-тиметровым шлангам нагнетает наружная гидравлическая станция.

Описанные выше достоинства блекнут на фоне того, что подъёмник дорог в обслуживании и более других требователен к чистоте помещения. Удобен исключительно в покрасочной камере. В ремзоне – только для работ, которые не требуют силовых действий. Кроме того, расставленные лапы могут помешать работе с внешним топливным фильтром и выхлопной системой.

Доскональное изучение нескольких случаев потери герметичности TST35UX, в разных СТО, показало – причиной неисправности стал неквалифицированный монтаж. Те, кто в теме, знают: конструкция весом в 960 кг, заглубленная без малого на 2.5 м и прихваченная болтами к зацементированному корпусу, рассчитана поднимать авто с соотношением веса перед/зад 3:2. Всех остальных запутала одинаковая длина телескопических лап. Устанавливать подъёмник должен специалист продавца, потому что схема из пакета прилагаемой документации – это только рекомендации по подготовке фундамента.

Видео о потенциале самодельного аналога TST35UX TROMMELBERG:

Виды

В продаже можно встретить несколько следующих видов подъемников:

  1. Стоечный. Нагрузка в большей степени направлена на вертикальную стойку. Нижняя часть крепится с помощью анкерных болтов, вкрученных в бетонный пол. Сбоку такой системы есть подъемный механизм, чаще всего электромеханического или электрогидравлического типа. Там же расположено и дополнительное крепление. В зависимости от количества стоек могут быть: одностоечными, двухстоечными и четырехстоечными.
  2. Ножничный используется с целью обслуживания и регулировок авто. Главное достоинство — установка на уровне пола. Благодаря особой конструкции не занимают много места. Чаще всего подъем осуществляется посредством привода гидравлического типа. Это гарантирует маленький уровень шума, плавный ход и долгий эксплуатационный срок.
  3. Плунжерный подходит к техническому обслуживанию легкового и грузового транспорта. Выпускается в нескольких вариациях, зависящих от числа плунжеров. Обеспечивает удобство работ с доступом к авто с любой стороны.
  4. Мобильный тип выбирают владельцы СТО из-за универсальности и простого обслуживания. Их установка не требует специального подготовленного фундамента. Легко устанавливаются в любом помещении. Главное преимущество — мобильность.

Выбираем двухстоечный подъемник по отзывам клиентов

Вот минусы и плюсы винтовых подъемников, их выделили люди, которые с ними поработали.

Особенно много проблем возникало с одномоторными электромеханическими подъемниками. В них цепь всегда нагруженная, много возни с ней (придется подтягивать).

Мастера, поработавшие на двухмоторной электромеханике, например, на двухстоечном подъемник П97-МК Лидер, говорят, что работать на таком подъемнике, не имея проблем с цепью, можно лет 10, потому что нагрузка на цепь в таком исполнении гораздо ниже. К достоинствам подъемника относят еще и возможность при подъеме зафиксировать автомобиль на любой высоте. Опускание производится одним нажатием кнопки. Ну и напольное основание (силовая рама) обеспечивает подъемнику хорошую устойчивость, поэтому требования к фундаменту снижаются. Это отличный вариант при монтаже над подвалом, на втором этаже, для временной аренды бокса и в помещении, где не хочется заливать крепкий пол.

Можно с ним работать и при низких температурах, правда, кому же такая работа в радость?

Из недостатков электромеханики можно перечислить вот какие:

  • Они довольно шумные
  • Синхронизация сложнее, цепь надо мазать, подтягивать, шпонки, звездочки. Электронная синхронизация в отечественных подъемников – слабое место, а вот у бренда Maha сделано хорошо.
  • За безопасность отвечает страховочная гайка, нужно не забывать постоянно проверять зазор между рабочей и страховочной гайками. Вовремя не отследили – рабочую гайку срезало!
  • Довольно заморочное обслуживание: подъемник надо регулярно чистить и смазывать.
  • Ремонт электромеханического подъемника — дело затратное. Новые винты, опорные подшипники, гайки обойдутся тысяч в 30-40.
  • Если вдруг отключат электричество, винтовой подъемник опустить гораздо сложнее, чем гидравлический.

Теперь проанализируем отзывы об электрогидравлических подъемниках. Есть опять же два варианта исполнения: с одним гидравлическим цилиндром или с двумя. Одноцилиндровые проигрывают. Дело в том, что в одноцилиндровом подъемнике нагрузка на трос синхронизации больше (через него идет силовая нагрузка на 2 стойку, то есть, грубо говоря, на нем полмашины висит), поэтому он быстрее изнашивается.

В подъемнике с двумя цилиндрами трос только слегка перераспределяет нагрузку, он синхронизирующий.

Некоторые мастера недостатком гидравлики считают возможность течи масла из гидроцилиндров. Но течь в гидравлике в хороших брендовых подъемниках практически не встречается (если установка сделана без косяков), а вот на дешевых китайских встречается часто. Но помним, что Китай Китаю рознь.

Второй момент: брать подъемник с нижней или верхней синхронизацией. Большинство слесарей, которые проработали ни один год и опыта накопили предостаточно, рекомендуют верхнюю. Считается, что сама такая конструкция прочнее, стойки меньше вибрируют. Еще лучше, если подъемник с асимметричными лапами и пультом управления. Вот почему:

Пройдемся по брендам

Сегодня весьма прилично по соотношению/цена качество выделяются омские Sivik ПГА-3500, ПГА-4200, можно еще обратить внимание на Дмитровские. Это из отечественных и довольно бюджетный вариант

Придется повозиться с заменой блоков скольжения и рабочих гаек, но это приходится делать со многими гидравлическими подъемниками. Очень надежные Rotary (USA), европейцы RAV, ОМА. Из китайцев доверие и хорошие рекомендации получили Атис, Нордберг, Лаунч и Троммельберг.

Советы по выбору

Быстро и легко подобрать в магазине необходимый товар, сделать правильный выбор в пользу конкретной модели вам помогут советы от некоторых покупателей и экспертов.

Первым делом стоит заранее определиться с типом модели, которую вы хотите приобрести: стоечный, мобильный, плунжерный или ножничный.
Выбирайте, опираясь на полезную площадь помещения и размеры площадки под установку.
Уточните параметры электроснабжения модели, поскольку они могут быть не совсем стандартными, что вызовет дополнительные траты.
Управление обязательно должно быть удобным

Чаще всего это обеспечивает пульт дистанционного управления или кнопки, расположенные на ближайшей панели к стойке.
Если использование предполагается на СТО, то важно, чтобы модель была универсальной и могла работать с разными типами и моделями автомобилей.
Отдельного внимания заслуживают параметры надежности и функциональности. Не стоит покупать оборудование от малоизвестных производителей, чье качество еще не успели проверить.
Чем больше показатель грузоподъемности, тем легче вам будет работать с подъемником.
Большим плюсом будет наличие в комплекте специального оборудования, расширяющего функциональные возможности устройства.
Для работы в небольших помещениях чаще покупают ножничные подъемники
Они устанавливаются в углубления на полу и не занимают много места.
Не стоит обращать внимание на цвет установки, вид упаковки и наличие в комплекте слесарного инструмента.

Четырехстоечные — универсальные подъемники

С позиции существующих возможностей, это универсальное оборудование. Потому что позволяет проводить и общее техническое обслуживание и полноценную диагностику, приемлемо при ремонтах любого масштаба и настройке углов развала-схождения.

7. AE&T F4D-4 – от 195 900 рублей

Вариант 4-хстоечного электрогидравлического подъёмника для ремонта и диагностики автомобилей весом до 4 тонн.

Для ремзоны СТО – это лучшее оборудование в плане безопасности: 4 гребёнки по стойкам и замок в каждой каретке. Управляются все замки одной рукояткой. При наличии траверсы такой подъёмник удобнее, чем 2-хстоечный. Предусмотрена возможность регулировки промежутка между платформами в диапазоне 820 – 1020 мм. Используя оригинальные поворотные круги, можно регулировать углы развала-схождения. Производитель предлагает выбрать пневматическую или гидравлическую траверсу.

Минус в том, что изначально, устройство не комплектуется кругами и сдвижными пластинами, поэтому для обустройства поста регулировки углов потребуются дополнительные расходы. Траверса в комплекте идёт только по заказу посредника.

На этапе выбора AE&T F4D-4 обращайте внимание на соотношение стоимости разных комплектаций. Производитель, в сопровождающей документации оставляет за собой право изменять комплектность

А некоторые поставщики пользуются этим фактом в своих интересах – убирают траверсу из «сход-развального» комплекта, и лишь незначительно снижая стоимость получившегося «слесарного» оборудования.

Видеообзор возможностей модели AE&T F4D-4:

8. Flying TS5.5D-4L — от 235 500 рублей

5.5-тонный четырехстоечный подъёмник с 2.5-тонной траверсой. Оборудование универсального назначения.

6-тиметровых платформ хватает для размещения базовых версий коммерческих бусов. Платформы можно сдвинуть под Ярис и раздвинуть под Сплинтер. Управляется с одного места. Круги, сдвижные площадки и траверса в комплекте. Гидравлика надёжная, а благодаря удобному доступу к гидроцилиндру, который расположен под платформой, ремонт-замена не занимает много времени.

Из недостатков: попадались стёртые шкивы и развалившаяся клавиша – на шестилетнем подъёмнике; неработающий концевик на новом.

Имейте в виду, что самый проблемный узел старого оборудования – гидравлический переходник. Валы и шкивы – самые нагруженные элементы. Хорошо, когда есть возможность снять крайние элементы платформ и крышки, которые под углом к платформе закрывают корпус переходника. Чтобы на работающем подъёмнике лично убедиться в отсутствии перекосов и заклинивания шкивов.

Видеообзор работы аналогичного подъёмника с траверсой:

9. Trommelberg tst440a – от 310 887 рублей

Четырехстоечный подъёмник грузоподъёмностью 4.1 т. Комплект для поста контроля углов установки колёс.

Преимущество этого несложного оборудования в надёжности. От конструкции до подвижных элементов и гидравлики, включая лакокрасочное покрытие. Для рекомендованной нагрузки, мощности втягивающего гидроцилиндра хватает с запасом. Снятие с замка безопасности нажатием клавиши – здесь работает собственный пневматический контур. Из отрицательных моментов – отсутствие траверсы притом, что заявлена высокая стоимость. Не всем понравится и медлительность – по 70 секунд понадобится на беспрерывное движение до предела в каждом направлении.

Обратите внимание до покупки – комплектующие гидравлического контура дорогие. Гидроцилиндр сегодня стоит почти 40 000 рублей

И не всегда есть у поставщиков. Во сколько он обойдется, когда сломается, сегодня никто сказать не сможет, потому что с рабочей нагрузкой они выхаживают не менее 3-5 лет, а перегрузить его сложно даже коммерческими автомобилями с подходящей длиной колёсной базы.

Видеоописание 4-хстоечного сход-развального подъёмника, на примере аналога:

Какой автомобильный подъемник купить

Перед покупкой данного оборудования будущему владельцу следует определиться с такими факторами.

Вид модели

Это может быть недорогой одностоечный вариант, подъёмник ножничного типа, или более солидное оборудование с двумя или четырьмя стойками. Всё зависит от объёма работ будущего владельца. Стационарный или передвижной вид. Первый устанавливается для постоянной работы, второй можно перемещать по необходимости в разные углы сервиса или на улицу.

Тип привода

Бывают гидравлические, электромеханические и пневматические устройства. Наибольшей популярностью пользуются подъёмники с гидравликой. Они экономичны, безопасны, обеспечивают плавный и быстрый подъём. Их минус высокая стоимость. Изделия с электромеханическим приводом менее функциональны, но обладают доступной ценой. Пневмоустройства обладают меньшими техническими характеристиками.

Технические характеристики

Следует учитывать максимальную грузоподъёмность модели, тип электроснабжения, наличие систем безопасности автомобиля. Выбор зависит от финансовых возможностей владельца и ранга СТО.

Производитель

Перед покупкой следует также внимательно изучить информацию о производителе, почитать отзывы владельцев оборудование и работников автосервисов. Это поможет сделать правильный выбор.

Подъемник двухстоечный Т4 (FLYING)

Автомобильный электрогидравлический подъемник T-4FLYING

• Прочность тросов на разрыв более 10т.(стальной сердечник).

• Подхваты (лапы) – 2 прямых + 2 угловых.

• Сертифицирован для продажи в России и ЕС.

• Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.

• Высота подхвата минисальная – 110мм.

• Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.

• Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.

• Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.

• Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.

• Уплотнительные манжеты гидравлической системы Итальянского производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.

• Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.

• Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.

• Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.

• Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.

• Съем со стопоров – ручной. Тросом на двух колоннах.

• Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.

• Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.

• На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.

• Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.

• Клапаны гидравлической системы подъемника закрыты специальными транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.

• Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на 2 цилиндра.

Инструкция по эксплуатации Т-4Фундаментное задание Т-4

Грузовые подъемники

Грузовые подъёмники: вилочные и платформенные, стоечные, параллелограммные и ножничные; подкатные и стационарные; напольные и смонтированные вровень с полом. Все они электрогидравлические, с 3-хфазными моторами, снабжены многоконтурной системой безопасности. Поэтому способны поднять и держать транспортное средство весом более 8 тонн.

10. Гаро 24Г272М – от 1 147 450 рублей

Стационарный электрогидравлический платформенный подъёмник с опорной конструкцией-параллелограммом.

За безопасную эксплуатацию оборудования, грузоподъёмностью до 24 тонн, отвечает: гидрозамок на цилиндре – клапан, который блокирует впускной канал цилиндра при резком падении давления в подающем контуре; и упорная стойка, которая исключает падение платформы. В гидравлическом контуре 120 литров жидкости, которую за 4 минуты 7.5-киловаттный электромотор перекачивает в цилиндр, поднимая грузовик на 1.5 метра. Для техники с длиной колёсной базы до 7.3 м, это потенциал с хорошим запасом грузоподъёмности.

Минусов у такого оборудования нет, потому что обслуживание и ремонт осуществляют силами предприятия. Есть особенность – в сложенном виде, высота конструкции 500 мм. Поэтому производитель предлагает вариант исполнения «чистый пол» – монтаж подъёмника ниже уровня пола.

Видеообзор от производителя Гаро 24Г272М:

11. ПГ 50 АСО – от 1 157 400 рублей

Передвижной подъёмный комплекс из 4 мобильных стоек с собственными электрогидравлическими системами. Поднимает за колёса Ø 800-1800мм.

Комплекс включает 1 стойку с гидравликой и аппаратным шкафом, который управляет всем оборудованием; 3 стойки с отдельными гидравлическими станциями, которые синхронизируются по кабелю с главной стойкой; 2 механические подставки и тележку для перемещения стоек.

На каждой стойке есть система безопасности – электромагнитный улавливатель каретки и гидрозамок. Срабатывают, когда по любой причине прекращается подача жидкости в цилиндр.

Обратите внимание: несмотря на сложность системы, вероятность появления внештатных ситуаций минимальная. Потому что по положениям техники безопасности, владелец обязан определить круг лиц, ответственных за техническое состояние и документальное отражение результатов этой деятельности

А производитель указал периодичность и последовательность всех необходимых процедур в сопровождающей документации.

Видео о подготовке к работе и возможностях передвижного грузового подъёмника:

https://youtube.com/watch?v=3ePc228ZIaA

Подъемник Двухстоечный Т4

В случае получения приобретенного оборудования на складе нашей компании забирать товар рекомендуется бортовой машиной (длина борта не менее 5 м).

Выгрузка/погрузка купленного агрегата – вилочным погрузчиком или кран-балкой.

Электродвигатели подъемника трехфазные (с учетом заземления это четыре подходящих провода). Подключение должны осуществлять только специалисты! После монтажа обязательно проверить направление вращения роторов электродвигателей.

В случае установки подъемника на улице (или в неотапливаемом помещении) для предотвращения повреждения гидравлической системы следует учитывать температуру окружающей среды, поскольку при понижении температуры масло густеет.

Рекомендуемые масла для гидросистемы (по ГОСТ 17479.3-85) при установке подъемника

  • летом на улице или в отапливаемом помещении (круглогодично) – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 46 (допустимо от 41,4 до 50,6) – производство «Газпромнефть», ТНК, «Лукойл», «Волгаойл»;
  • зимой на улице или в неотапливаемом помещении (зимой) – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 32 (допустимо от 28.8 до 35.2) – производство «Газпромнефть», ТНК, «Лукойл», «Волгаойл».

Страна-производитель КитайСтрана производитель КитайТехнические характеристики

Колонна подъемника – 2шт.Насос гидравлический – 1шт.Лапы – 4шт.Трос – 2шт.Болты анкерные – 10шт.Шланг гидравлический – 2шт.Опоры винтовые с резиновыми вкладышами – 4шт.

Переходники, гайки, болты – 1компл.

Вывод

Я уверен, что из всего разнообразия автомобильных подъёмников, в свой гараж, для обслуживания легкового автомобиля, при наличии 3-хфазного входа – достаточно возможностей подъёмника Сорокин 17.25. А после работы его можно сдвинуть в сторону.

У двухстоечных, из новых, с гидравликой – выделяется Nordberg n4120a 4t с нижней синхронизацией. На СТО с постоянным машинопотоком по 3 авто на подъёмник в день, Нордберг окупится за 5 месяцев, и года 3 будет работать в плюс.

Четырехстоечный Flying TS5.5D-4L – на правах универсального подъёмника с грузоподъёмностью до 5.5 тонн, применим и в ремзоне, и на участке регулировки развал-схождения.

Имея в распоряжении подъёмный комплекс ПГ 50 АСО, можно в любом ангаре развернуть полноценную станцию техобслуживания двух-, трёхосных грузовых автомобилей, которые весят до 50 тонн.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий