Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa Wola
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa Wola в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ. Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.
Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью. Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)
Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.
- Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.
- Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola
Наименование
Значение
Единицы измерения
Грузоподъемность
7
т
Угол закрывания ковша
450
°
Разгрузочная высота
3,1
м
Разгрузочное расстояние
1,07
м
Колесная база
3,14
м
Просвет
0,39
м
Величина радиуса поворота (наружного)
6,22
м
Величина радиуса поворота (внутреннего)
2,95
м
Угол въезда (заднего)
230
°
Поворотный угол
+ 400
°
Наклон заднего моста
+ 150
°
Боковой наклон (допускаемый при езде)
160
°
Давление на ость (переднюю)
7,6
т
Давление на ость (заднюю)
10, 96
т
Тяговое усилие
13
т
Усилие выравнивания
140
кН
Вес (эксплуатационный)
18, 56
т
Колесная колес (теоретическая)
2,088
м
Глубина копания (максимум)
0,6
м
Мощность двигателя
270
л.с.
Длина (ковш на грунте)
7,72
м
Ширина (с ковшом)
2,8
м
Ширина (без ковша)
2,68
м
Высота (по размеру кабины)
3,45
м
Продолжительность поворота на 40°
2,5
с
Продолжительность разгрузки
2,5
с
Продолжительность перемещения груза
65
с
Время движения пустого ковша
5
с
ООО”Ремспецмаш” осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика L 34 Stalowa Wola а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик L 34 Stalowa Wola вы можете пройдя по этой ссылке
технические характеристики, устройство, фото и видео
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки. Фото погрузчика Stalowa Wola L34
Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 14 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л.с. |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
На видео фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola в работе:
allspectech.com
Принципы классификации
Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.
Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.
Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.
Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.
А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:
- мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
- машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
- техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).
Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.
Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.
Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.
Комбинированные фронтальные погрузчики, по сути, аккумулируют возможности нескольких машин, заключенные в одном агрегате.
Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)
Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении. Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.
Модификации
Стоит отметить, что практически каждый фронтальный погрузчик выпускается лишь одной моделью – базовой. Также и у SDLG 936. Данная машина не имеет версий со значительным модифицированием, а на протяжении всего производства фронтальный погрузчик перенес некоторые изменения, а именно он укомплектовывался дополнительными оснащениями, часть которых доступна лишь опционально. Также были учтены недоработки, слабые места конструкции и требования среднестатистических потребителей. В результате чего, образцы, сошедшие с конвейера недавно, обладают немного повышенным эксплуатационным ресурсом, комфортом при эксплуатации, а также и надежностью.
Фронтальный погрузчик Lonking / Лонкинг CDM 833 в Москве
Объем ковша, м3 | 1.8 |
Грузоподъемность, Т | 3 |
Уточнить стоимость можно по телефону (звонок по России бесплатный):
Фронтальные погрузчики Lonking CDM 833
Общие параметры | |
Объем ковша, м3 | 1,8 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 3000 |
Масса, кг | 10760 |
Тяговое усилие, кН | 97±3 |
Вырывное усилие, кН | 100±3 |
Преодолеваемый подъем, град. | 27 |
Скорость движения, км/ч | 0-32 |
Расход топлива, л/ч | 10 |
Шины | 17,5-25 L-3 12PR |
Двигатель | |
Модель | WEICHAI WP6G125E22 |
Мощность двигателя, кВт при об/мин | 92/2200 |
Номинальный крутящий момент, Нм | 500 |
Напряжение стартера, V | 24 |
Трансмиссия | |
Тип гидротрансформатора | одноступенчатый, трехсекционный |
Коэффициент преобразования крутящего момента | 3,5 |
Тип трансмиссии | Гидравлическая (прямозубая цилиндрическая зубчатая передача с фиксированным валом перемещения) |
Передачи | 3 вперед, 3 назад |
Рабочее давление масла, Мпа | 1,2-1,5 |
Тип главного редуктора | Гипоидный (коническая шестерня со спиральным зубом) |
Бортовой редуктор | Планетарный |
Тормозная система | |
Тип рабочего тормоза | Одиночный тормозной суппорт/ Сухой тормоз |
Рабочее давление, Мпа | 0,78 |
Стояночный тормоз | Ручной |
Система рулевого управления | |
Тип системы | Гидравлическая |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 2-80/315 |
Насос рулевого управления | Шестеренчатый |
Рабочее давление системы, Мпа | 14 |
Угол поворота , град | 35 |
Гидросистема | |
Гидроцилиндр стрелы: диаметр/ход поршня, мм | 2-125/784 |
Гидроцилиндр ковша: диаметр /ход поршня, мм | 1-140/553 |
Гидронасос | Шестеренчатый |
Производительность насоса, л/мин при об/мин | 176/2200 |
Рабочее давление системы, Мпа | 16 |
Время гидравлического цикла при номинальной нагрузке ковша (в секундах): | |
Подъем | 3 НОМИНАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 3000 кг ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС: 10760 кг ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель Weichai Deutz WP6G125E22 отличается большой мощностью и низком потреблением топлива. Стандартный радиатор Lonking с большой эффективностью излучения прошел испытания в условиях эксплуатации; в качестве альтернативы по желанию – радиатор с увеличенным расстоянием между пластинами. В оборудовании марки CDM833 может использоваться программируемый контроллер или пульт управления. Топливный бак нового типа объемом 200 л может увеличить время работы. Машина марки CDM833 оборудована стандартной отсоединяемой кабиной, которая очень удобна для доставки контейнеров. Производительный и безопасный для здоровья воздушный кондиционер. Достаточно свободного пространства для управления и технического обслуживания. Выбор множества видов рабочих устройств по желанию. |
Технические характеристики и параметры в цифрах
- Общая длина погрузчика (когда его ковш расположен на поверхности земли) – 6970 мм (7185 мм – с удлинённой стрелой)
- Ширина погрузчика (по внешним границам колёс) – 2310 мм.
- Ширина ковша – 2510 мм.
- Высота погрузчика – 3087 мм.
- Расстояние между колёсами –1865 мм.
- Осевое расстояние – 2700 мм.
- Минимальный дорожный просвет – 375 мм.
- Наибольшая высота выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 2950 мм (3278 мм – с удлинённой стрелой).
- Соответствующее расстояние выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 1050 мм (1020 мм – с удлинённой стрелой).
- Рабочая масса погрузчика – 10200 килограммов.
- Штатная грузоподъёмность – 3000 килограммов.
- Длительность подъема ковша (при полной загрузке) – 5,3 сек.
- Длительность опускания ковша (без загрузки) – 2,9 сек.
- Длительность выгрузки ковша – 1-2 сек.
- Наибольший угол, преодолеваемый спецмашиной – 30 градусов.
- Минимальный радиус поворота (по внешней границе заднего колеса) – 5349 мм.
- Радиус горизонтального прохождения (по внешней границе ковша) – 5882 мм (6064 мм с удлинённой стрелой).
- Наибольший угол поворота колёс – 36 градусов.
Конструктивные и иные черты
Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.
Погрузчик LG936L
Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.
В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.
При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.
Одноковшовый погрузчик LG936L
К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:
- высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
- комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
- манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
- быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.
Устройство
Шасси погрузчика Л 34 состоит из шарнирной рамы, на которой установлены агрегаты рабочей системы, кабина и двигатель. Шасси оснащено 2 мостами, передняя балка установлена жестко. Подвеска заднего моста оснащена балансирным узлом. Балка качается только в вертикальной плоскости, обеспечивая сохранение контакта колес с дорожным покрытием.
В качестве силового агрегата используется дизель SW680-59-8, выпускавшийся польским предприятием WSK Mielec.
Мотор оснащен рядным 6-цилиндровым блоком, рабочий объем 11100 см³. Для подачи воздуха используется турбокомпрессор, максимальная мощность 220 л.с. при 2200 об/мин. Промежуточный охладитель воздуха конструкцией не предусмотрен. Запас горючего расположен в баке, рассчитанном на 480 л жидкости.
Двигатель укомплектован 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, имеющей ограниченный диапазон переключения скоростей при работе под нагрузкой. В конструкции узла имеется дополнительная гитара, обеспечивающая полный реверс коробки. Максимальная скорость — 39 км/ч, что позволяет технике самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования. Между коробкой и двигателем установлен 1-ступенчатый гидравлический трансформатор.
Ведущие мосты отличаются конструкцией корпусов полуосей, в остальном узлы унифицированы. Главная пара конического типа со спиральными зубьями шестерен. Имеется симметричный конический дифференциал, без механизма принудительной блокировки. В ступицах установлены дополнительные планетарные редукторы.
Для торможения используются дисковые механизмы сухого типа, оснащенные комбинированным приводом (от воздушных и гидравлических магистралей). Удержание на месте стоянки осуществляется при помощи отдельного дискового механизма. Узел смонтирован на входящем валу переднего моста. Сжатие колодок осуществляется механическим путем от рычага, смонтированного в кабине (пружинным приводом), отключение пневматическое.
Рабочая гидравлическая система оснащена шестеренным насосом с производительностью до 289 л жидкости в минуту. Давление в магистралях составляет 15 МПа, регулируется специальным клапаном. Распределение потоков жидкости осуществляется 3-секционным устройством. Для привода стрелы и изменения угла установки ковша используются отдельные гидравлические цилиндры, различающиеся ходом штока.
Поворот погрузчика осуществляется от индивидуального гидравлического привода, в схему которого входит насос с рабочим давлением 10 МПа. В состав системы входит 2 силовых цилиндра. Запас жидкости для рабочей гидросистемы и органов управления хранится в едином расходном баке, вмещающем 230 л масла. Еще один шестеренный насос установлен в гидравлическом трансформаторе. Подача масла осуществляется из отдельной емкости, рассчитанной на 95 л жидкости.
Машина оснащена кабиной с каркасом безопасности, который предохраняет оператора от травм при опрокидывании. Крыша кабины защищает водителя от падающих предметов. Рабочее место оснащено инерционным ремнем безопасности. Управление погрузчиком осуществляется при помощи рычагов и педалей, часть дополнительного оборудования активируется клавишными переключателями. Перед оператором расположен пульт управления со стрелочными указателями и контрольными лампами.
Ходовая часть SDLG LG936L
Рама данного погрузчика состоит из двух секций, скомпонованных между собой при посредстве шарнирного соединения. Колёсная формула данной спецмашины полноприводная – 4х4. За счет шарнирного соединения двух основных элементов рамы повороты и развороты осуществляются с меньшими радиусами, и это позволяет спецтехнике успешно маневрировать и эффективно работать на малых площадях.
Передние колёса данного погрузчика, в любом случае, испытывают бо́льшую нагрузку, чем задние, поэтому SDLG LG 936L обладает повышенной степенью устойчивости даже при максимальных загрузках его ковша.
Современная трансмиссия ZF придаёт данной спецтехнике отличную плавность хода. Нагрузка от рабочего органа рациональным образом передаётся на оба моста, которые являются аналогичными тем, что устанавливаются на спецтехнику с большей грузоподъёмностью (5 тонн). Таким образом, достигнут хороший баланс в запасе мощности и прочности.
Кроме того, на надежность и эффективность работы положительным образом влияют бескамерные колеса, штатное внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который могут воспринимать данные колёса, составляет 7 тонн. На погрузчик данной модели устанавливаются диагональные шины, размер которых может быть от 17,5” до 25”.
Тормозная система погрузчика SDLG LG 936L включает в себя дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним рабочим контуром. Данный контур рассчитан на все четыре колеса. Также на погрузчике устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится при посредстве тросика.
Аналог, цены
Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов. На момент выпуска этой погрузочной машины, аналогов в мире по производительности и мощности не существовало.
Алексей из Киева оставил свое мнение о машине: «Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны. Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»
Технические характеристики погрузчика L 34
- Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
- Собственная масса 18 тонн 560 кг.
- Ковш может закрывать угол 450◦.
- Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
- Расстояние разгрузки 107 см.
- Показатель колесной базы 314 см.
- Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
- Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
- Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
- Полная длина 772 см.
- Полная высота 345 см.
- Разгрузка совершается за 2,5 секунды.
Характеристики мотора
Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.
- Высота хода поршневой группы 14,6 см.
- Радиус поршня 63,5 мм.
- Масса двигателя без масла 980 кг.
Кабина для водителя
Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.
Обязательно почитайте: Вилочные погрузчики Hangcha, дизельные, бензиновые, электрические
Топливо
Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час. Вместимость топливного резервуара 480 литров.
Фронтальные погрузчики Dressta L 34 имеют отличную репутацию по всему миру
Польская марка Dressta широко известна не только у себя на родине, но и в странах Европы, америки, Юго-Восточной Азии, а также в России. В свое время, основанный в г.
Сталева Воля в 1937 завод специализировался на выпуске военной техники, однако, спустя годы, был перепрофилирован и с его конвейера стали сходить различные модели строительной техники. Свое название марка получила после объединения двух известных брендов DRESSER и Stalowa Wola.
В области производства дорожно-строительной, землеройной и горно-добывающей техники Dressta является конкурентоспособной маркой и входит в число признанных мировых производителей спецтехники.
Эксплуатация Dressta L 34
Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков – Dressta L 34.
Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже.
Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.
Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.
Характеристики фронтальных погрузчиков Dressta L 34
Фронтальные погрузчики L 34 комплектуются 11-литровым двигателем WSK Mietec, максимальной мощностью 220 л.с. Для российских условий эксплуатации возможна установка двигателей отечественного производства ЯМЗ-238. Выбор в пользу этого силового агрегата обусловлен его более низкой стоимостью, доступностью запасных деталей в случае поломки и хорошими показателями производительности. Эксплуатационная масса погрузчика – 21 тонна, грузоподъемность варьирует от 11 до 16,9 тонн. Ширина ковша составляет 2,8 – 3,51 м.
Для того, чтобы справляться с большими нагрузками в процессе выполнения рабочих операций ведущие мосты техники относятся к тяжелому типу и выполнены из элементов высокой прочности. Система привода ковша имеет конструкцию Z-образной формы, за счет обеспечивается максимальное вырывное усилие, достигающее 86 – 140 кН.
В свою очередь это дает возможность быстро и эффективно разрушать плотный грунт и производить его дальнейшее зачерпывание. Также уменьшается вес, приходящийся на передний мост машины, что сокращает износ деталей.
Что касается ремонта, то при необходимости оригинальные запчасти L 34 погрузчик легко найти в продаже – многие компании, работающие на рынке спецтехники занимаются их поставками.
Стоит отметить, что на смену популярным фронтальным погрузчикам L 34 пришли обновленные 534 модели, которые имеют более совершенную конструкцию, улучшенные эксплуатационные характеристики и более привлекательный дизайн. Основные изменения коснулись двигателя – вместо агрегата польского производства техника комплектуется высокопроизводительными двигателями марки Cummins, топливного бака – он был перенесен в более удобное для заправки машины место, аккумуляторов – их расположение также изменилось и некоторых других элементов.
Фото Dressta L 34
Компания–производитель предлагает целый ряд ковшей общего и специального назначения с возможностью замены центральных и угловых зубьев с различными типами крепления. Погрузчики New Holland W270 оснащены стандартными и удлиненными стрелами, последние предназначены для выполнения погрузочных работ на большой высоте. Геометрия Z-образной формы гарантирует высокую… |
Погрузчик фронтальный Foton приятно удивляет своей стоимостью. Вообще, по сравнению с европейскими аналогами, китайская специализированная техника всегда сильно выигрывает в цене. Причиной тому, по мнению многих, может быть чуть упрощенная конструкция или… |