Телескопический погрузчик – что это?
Это машина на колесном шасси, оснащенная телескопической стрелой. Особенностью такой техники является компактная компоновка основных агрегатов, а также использование колес небольшого диаметра. Подобная конструкция, в сочетании с отсутствием передних и задних свесов, дает возможность машине перемещаться в ограниченном пространстве. Для повышения устойчивости применяются гидроуправляемые аутригеры и электронные системы, стабилизирующие шасси на неровных поверхностях.
Рулевое управление большинства телескопических погрузчиков предусматривает три режима работы:
- поворот с использованием только передних колес;
- «крабовый ход».Поворот колес на обеих осях в одну сторону;
- «колея в колею». Режим, при котором передние и задние колеса развернуты в противоположном направлении.
Основным рабочим органом погрузчика является мощная телескопическая стрела, приводимая в движение давлением гидравлической жидкости. Для захвата груза используются вилы либо аналогичное устройство.
Особенностью погрузчиков, оснащенных стрелой выдвижного типа, является высокая грузоподъемность и способность доставать далеко расположенные объекты. Тем не менее, следует помнить, что одновременно с выдвижением стрелы теряется сцепление колес с поверхностью, а также снижается усилие отрыва.
Телескопические погрузчики – хорошо защищенные машины, оборудованные кабиной, способной выдерживать падение груза и опрокидывание. Для оповещения оператора о достижении максимально допустимой нагрузки предусмотрена сигнализация. Рабочее место надежно защищено от вибрации, ударных нагрузок, попадания пыли и влаги, а также излишнего шума. Во многих машинах, наряду с системой отопления, используется кондиционер.
Телескопические
К телескопическим погрузчикам Terex относятся:
- GTH-2506;
- Girolift 3518;
- GTH-3713.
В транспорте GHT-2506 установлены гидростатическая трансмиссия и механическая тормозная система. Эта модель погрузчика отличается небольшим расходом топлива и мощным двигателем. На этом агрегате можно работать даже при низких температурах окружающей среды.
Характеристики телескопической модели GTH-2506:
Грузоподъемность | 2500 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 63 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600 об/мин |
Модель силового агрегата | Deutz -260 |
Скорость передвижения | 24 км/ч |
Дорожный просвет | 360 мм |
Колесная база | 2280 мм |
Длина | 4920 мм |
Высота | 1920 мм |
Ширина | 1800 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Объем топливного бака | 60 л |
Вместительность гидравлической системы | 70 л |
Высота подъема ковша | 5750 мм |
Размер шин | 12-16.5 PR8 |
Колея | 1500 мм |
Полезная мощность | 47,5 кВт |
Наибольший вылет стрелы | 3340 мм |
Средний расход топлива | 22 л |
Нагрузка на переднюю ось | 2000 кг |
Масса погрузчика | 4450 кг |
Модель Girolift 3518 оборудована механической тормозной системой. Транспорт может работать при температуре -15°…+30°C. Эта модификация отличается высоким уровнем маневренности и низким расходом дизельного топлива.
Погрузчик Terex Girolift 3518 имеет следующие технические характеристики:
Грузоподъемность | 3500 кг |
Общая масса | 12900 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 105 мм |
Мощность мотора | 101 л. с. |
Силовой агрегат | Perkins |
Скорость движения | 34 км/ч |
Клиренс | 370 мм |
Колесная база | 3030 мм |
Габариты | 7785х2400х2930 мм |
Объем топливного бака | 125 л |
Емкость для охлаждающей смеси | 15 л |
Гидравлическая система | 200 л |
Высота подъема телескопической стрелы | 17550 мм |
Передняя колея | 1950 мм |
Параметры вил | Длина — 1200 мм Ширина — 130 мм Высота — 50 мм |
Колесная формула | 4х4 |
Нагрузка на переднюю ось | 2100 кг |
Давление на задний ведущий мост | 900 кг |
Центр тяжести | 600 мм |
Скорость подъема груза | 400 мм/с |
Скорость опускания груза | 470 мм/с |
В конструкцию GTH-3713 входит гидростатическая трансмиссия, которая обеспечивает высокий уровень безопасности транспорта. Внутри кабины установлено сиденье, которое можно отрегулировать для удобства водителя. Также в салоне есть отопительное устройство и кондиционер для комфортной работы в любое время года.
Характеристики телескопической модели GTH-3713:
Грузоподъемность | 3700 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 101 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2100 об/мин |
Модель силового агрегата | Perkins |
Скорость передвижения | 37 км/ч |
Дорожный просвет | 460 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Длина | 6730 мм |
Высота | 2330 мм |
Ширина | 2490 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Объем топливного бака | 135 л |
Вместительность гидравлической системы | 15 л |
Высота подъема стрелы | 12640 мм |
Размер шин | 400/70-20 |
Колея | 1920 мм |
Средний расход топлива | 20 л |
Масса погрузчика | 9500 кг |
Экскаватор-погрузчик Terex
Компания Terex выпускает множество разнообразной техники, но выделяются экскаваторы-погрузчики колесного типа. Отличительным является внешний вид и скорость работы. В разработке экскаватора принимали участие опытные специалисты и создали его способным выполнять свои задачи в самых тяжелых условиях. Землеройно-погрузочные работы выполняются благодаря ковшу и отвалу, идущими в базовой комплектации. Высокая эффективность подтвердилась в работе по строительной, газовой и геодезической отраслях. Более 50 предприятий компании Терекс в нескольких странах мира производят высококачественные экскаваторы, которые завоевали популярность и в России.
Высокая производительность и многофункциональность экскаваторов — погрузчиков Terex позволяет использовать их в различных отраслях.
Широкий ассортимент моделей и доступная цена позволяет выбрать технику в соответствии с потребностями для ее эксплуатации.
Модельный ряд представляют шесть моделей: Terex820, Terex840, Terex860, Terex880, Terex970 и Terex980. Отличия заключаются в технических характеристиках.
Основное назначение — выполнение земельных работ, планирование участков, рытье и засыпка траншей, котлованов. Можно комплектовать навесным оборудованием и использовать для погрузо-разгрузочных, бурильных, строительных работ.
Экскаватор — погрузчик Terex считается малогабаритным и совмещает в себе несколько видов техники: экскаватор с ковшом, фронтальный погрузчик и трактор.
Особенности компоновки.
- наличие полноприводного колесного шасси 4х4 и возможность отключить передний привод колес во время езды по хорошему дорожному покрытию с целью экономии топлива
- скорость 41,5км/ч
- двигатель 94л.с. — 101л.с., дизельный
- ковш 0.234м3 объемом и до 6,1л. глубиной
- защищенная кабина водителя с рычажным или джойстиковым управлением. Имеется мощный отопитель и шумоизоляция.
- колесное шасси самоходное с дополнительными опорами
- модель 980 и 970 оснащены шасси 4х4х4, это повышает маневренность и дает наименьший радиус разворота
Выпускался в Великобритании (2007-2010г.)
Характеристики:
- разгрузка 2700мм. и 2300мм.
- ковш с вместимостью 1м3
- подъем ковша на 4600мм.
- глубина рытья 5820мм.
- габариты: 7300х2800х2300мм. ДхВхШ
- колесная база 2130мм.
- скорость 41км/ч
- грузоподъемность 3051кг.
- топливный бак 130л., расход 8л/ч
Двигатель имеет четыре цилиндра, модель Perkins 1104c-44T.
Особенности:
Прямо перед кабиной располагается мотор, а сам доступ к кабине упрощен. Капот поднимается наверх благодаря шарниру, отделение силовой установки полностью открывается.
Базовая комплектация оснащена быстросменным основным ковшом и гидрораспределителем. Также, благодаря обратной лопате можно работать с грунтами I — IV категорий.
Трактора Терекс (Terex) 860, 820 — характеристики, видео
Под брендом Terex выпускается различная спецтехника и прочее промышленное оборудование. Компания руководит приблизительно 50 заводами, потому число продукции постоянно растёт и модернизируется.
Техника данного производителя имеет следующие ключевые особенности:
- Универсальность благодаря возможности крепления многочисленного навесного оборудования;
- Высокая мощность мотора;
- Хорошая производительность;
- Высококачественная сборка всех конструкций и узлов системы;
- Простое обслуживание и ремонтопригодность;
- Хорошая манёвренность.
Трактора Терекс представлены большим модельным рядом, потому каждый сможет подобрать технику в соответствии с персональными требованиями.
Трактор Terex 820
Модель используется в качестве экскаватора и переднего погрузчика, с помощью дополнительного навесного оборудования значительно расширяется сфера применения трактора. Машину существенно модернизировали для упрощения обслуживания.
Технические параметры трактора Терекс 820:
- Мотор на дизеле Perkins 1104С-44Т с мощностью 92 л. с.;
- Количество цилиндров – четыре;
- Рабочий объём – 4,4 литра;
- Топливный бак – 130 литров;
- Расход топлива – 8 литров/час;
- Частота вращения – 2200 об/мин;
- Колёсная база – 213 сантиметров;
- Максимальная скорость — 41 км/ч;
- Грузоподъёмность – 3051 килограмм;
- Вес машины – 7710 килограмм.
JONE DEERE
Компания Джон Дир известна всему миру, как производитель тяжёлой сельхозтехники. Однако конструкторы предприятия разработали и запустили в производство серию компактных и универсальных машин. Рассмотрим технические характеристики «Джон Дир» 325 К.
Вот перечень основных параметров этой модификации:
- Силовая установка POWER TECH с турбированной подачей топлива и объёмом 4.5 л. Мощность двигателя – 94 л. с.
- Трансмиссия. Полуавтоматическая коробка, оснащённая системой POWER SCHIFT. Эта функция обеспечивает автоматическое переключение режимов, что обеспечивает нужное ускорение и упрощает преодоление крутых склонов.
- Оборудование. Фронтальный ковш обладает объёмом 1 куб. м, относится к многоцелевому типу. Экскаваторный ковш – обратная лопата, вместительностью 0.23 куб. м. Экскаваторный ковш установлен на телескопической стреле, с горизонтальным смещением каретки.
Техника отличается открытым доступом к основным узлам, что облегчает техническое обслуживание и ремонт.
«Джон Дир»
Технические характеристики
Технические характеристики будут рассмотрены на примере модели Terex 860. Она имеет две модификации: базовую SX и Elite, имеющая иное положение ковша, однако не отличающуюся по остальным параметрам.
Среди характеристик погрузчика следует особо отметить сравнительно высокую транспортную скорость — 41 км/ч. Это существенно сокращает время, необходимое для транспортировки. По этой причине в базовой комплектации все экземпляры оснащаются проблесковым маячком. Оборудование перемещается со стоянки на стройплощадку и обратно своим ходом во время рабочей смены. Улучшенная топливная система Terex дополнительно снижает эксплуатационные и транспортные расходы.
Габариты:
- длина — 7,338 м;
- ширина – 2,311 м;
- высота – 2,77 м (по верху кабины) / 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.
Вес машины — 8125 кг. Полезный объем ковша составляет 1,1 куб.м.
Двигатель
Машины комплектуются американским дизельным двигателем Perkins. Это мощный 101-сильный мотор, который устанавливается на многие модель Terex. Он обеспечивает достаточно небольшой расход топлива — 59,8 г. л.с. / час. Учитывая большой объем топливного бака (130 л), техника может работать без дозаправки, что сводит к минимуму вероятность простоя. Двигатель позволяет развивать скорость движения до 41 км/ч, что позволяет перегонять машину к месту объекта своим ходом, экономя на спецсредствах для перевозки.
Двигатель — Perkins 1044С-44Т:
- объем — 4,4 л;
- мощность — 101 л.с. / 74,5 кВт;
- тип охлаждения — жидкостное;
- тип топлива — дизель;
- расход топлива — 59,8 г. л.с. / час.
Объем топливного бака — 130 л. Максимальная скорость — 41 км/ч.
Ходовая часть
В основе конструкции — сварная рама, обеспечивающая жёсткость и безопасность корпуса. На раму установлены основные узлы и агрегаты. Используются планетарные бортовые редукторы.
Тормозная система представляет собой независимые многодисковые необслуживаемые тормоза «мокрого» типа, то есть расположенные в масляных ваннах. Трансмиссию на данную модель устанавливают полуавтоматическую или полностью автоматическую.
Рулевое управление
Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением. Рулевая колонка регулируется, что повышает комфорт оператора на протяжении всей смены. На колонке расположен рычаг подключения и отключения переднего моста, что позволяет легко менять полный привод на задний и наоборот. Также предусмотрен аварийный ручной режим.
На трактор можно установить навесное оборудование различного типа
Гидросистема
Гидравлическая система — закрытого типа, оснащена сдвоенными шестеренчатыми насосами. Регулировка зависит от нагрузки и идет с разделением потоков. Насосы прокачивают через себя до 160 л/мин и обеспечивают в системе напор до 225 бар. От резких перепадов давления защищают демпфирующие клапаны.
Кабина оператора
Новая комфортабельная кабина стала своего рода визитной карточкой последних моделей Terex. Разработчики приняли ряд мер, чтобы максимально облегчить работу водителя.
Основные достоинства кабины:
- низкий уровень шума (ниже 76 дБ);
- превосходный обзор за счет панорамного остекления;
- возможность зафиксировать заднее стекло в поднятом положении для естественной вентиляции;
- подрессоренное сиденье с возможностью регулировки.
- ремень безопасности.
Аккумуляторная батарея расположена под ступенькой входа в кабину. Ступени — самоочищающиеся, что особенно удобно при работе в межсезонье и снегопады. Трехскоростной отопитель обеспечивает в кабине комфортную температуру. По желанию можно установить кондиционер.
Конструкторы приняли ряд мер по безопасности: установили звуковую и визуальную сигнализацию стояночного тормоза, а также предусмотрели срабатывание сигналов при достижении критических показателей температуры масла и охлаждающей жидкости, давления моторного масла и состояния фильтров гидросистемы и системы забора воздуха. Снаружи предусмотрены сдвоенные зеркала заднего вида, задние фары можно регулировать. В заключение стоит отметить удобные сенсорные кнопки на панели управления.
КОВШ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Ширина — 2311 мм
Емкость — 1,0 м3
Вес — 461,7 кг
Вырывное усилие ковша — 47,56 кН
Грузоподъемность на полном вылете — 3465 кг
ПАРАМЕТРЫ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- N. Максимальная высота разгрузки при 45° 2741 мм
- Т. Максимальный вылет разгрузки при 45° 829 мм
- О. Максимальная высота погрузки 3343 мм
- S. Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема 1282 мм
- P. Максимальная высота оси поворота ковша 3583 мм
- U. Максимальная глубина выемки грунта 156 мм
V. Максимальная рабочая высота 4313 мм Максимальный угол разгрузки 57°
Стандартное оборудование TEREX TLB 825
Двигатель
Perkins Трансмиссия Carraro Synchro Shuttle с сервоуправлением и синхронизирующим гидротрансформатором с передаточным отношением 2.88:1
Мосты
Carraro с рабочими дисковыми тормозами. Передний мост качающийся, с углом качания +-16 0 . Крылья передних и задних колес
Сдвоенный шестеренный насос Casappa с подачей 80+62 литра/мин
Гидрораспределители Valvoil с рычажным управлением
Погрузочное оборудование
- челюстной многофункциональный ковш «7 в 1» емкостью 1 м 3
- система гидромеханического самовыравнивания ковша
- функция «плавающее положение»
Экскаваторное оборудование
- с телескопической рукоятью
- со смещением оси копания
- экскаваторный ковш емкостью 0,18 м 3
- с выдвигаемыми стабилизаторами
- с гидроконтуром для подключения гидромолота
Кабина закрытая, полностью остекленная
- две двери
- заднее поднимающееся окно
- открывающиеся окна в дверях
- два зеркала заднего вида справа и слева
- две фары ходовых огней
- две передних и две задних фары рабочего освещения
- проблесковый маяк
Интерьер и управление
- спидометр
- отопитель
- сиденье Premium с высокой спинкой, подголовником, подлокотниками, функцией разворота, всеми регулировками, ремнем безопасности
- разводка воздушных потоков по кабине, направляющие дефлекторы
- две педали управления рабочими тормозами
- рулевая колонка с регулировкой угла наклона
- рычаг сервоуправления изменения направления движения
- механические рычаги управления погрузочным и экскаваторным оборудованием
- противосолнечный козырек
- аудиоподготовка
- отсек для личных вещей
- плафон освещения
- рычаг блокировки управления
Навесное оборудование
- Вилы на ковш
- Безопасная рабочая нагрузка при 500 мм, центр нагрузки 2500 кг
- Класс 2В 100мм х 40мм
- Вес 228 кг
Устройство для быстрой смены рабочих органов
- Автоматическая версия позволяет сменить ковш из кабины
- Установка ковшей сторонних производителей
- Доступна механическая версия
- Обе версии позволяют сэкономить время и деньги
Земляной бур
- Доступны со Смещенной опорой
- Диаметр бура составляет от 150мм до 900мм
- Максимальный расход в гидросистеме для обеих моделей — 95л/мин
Гидромолот
- Максимальная энергия удара — 1100 Дж
- Частота ударов — 550-1100/мин
- Полный диапазон наконечников
Оборудование, устанавливаемое по заказу на эксаватор TEREX TLB 825
- Экскаваторный ковш емкостью 0,12, 0,25 и 0,31 м 3
- Стандартный погрузочный ковш общего назначения (не челюстной) емкостью 1 м 3
- Вильчатый захват на погрузочный ковш
- Реверсивная кромка ковша, устанавливаемая вместо зубьев
- Сменное оборудование
- Кондиционер кабины
Передний противовес
Фронтальные
Среди фронтальных моделей для погрузочно-разгрузочных работ можно выделить:
- TL150;
- TL210;
- TL100.
Модификация TL150 оборудована рабочим органам в виде ковша. В качестве системы подачи топлива выступает непосредственный впрыск топливной жидкости.
Технические характеристики фронтального погрузчика TL150:
Модель двигателя | ЯМЗ-534 |
Габариты фронтального погрузчика Терекс | Длина — 7500 мм Высота — 3150 мм Ширина — 2500 мм |
Объем ковша | 3 м³ |
Максимальная высота разгрузки | 3150 мм |
Максимальная глубина выемки грунта | 57 мм |
Рабочий объем силового агрегата | 4,43 л |
Мощность мотора | 215 л. с. |
Степень сжатия | 17,5 |
Крутящий момент | 735 Нм |
Высота осевого механизма коленвала | 300 мм |
Экологический международный стандарт | Евро-4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Дорожный просвет | 400 мм |
Ширина передней колеи | 2010 мм |
Ширина задней колеи | 2000 мм |
Колесная база | 4х4 |
Полная масса | 16500 кг |
Устройство модели TL100 включает в себя гидравлические рабочие тормоза и стояночные тормоза механического типа. За температуру дизельного топлива отвечает жидкостная система охлаждения.
Более высокий уровень надежности конструкции достигается за счет использования ведущего переднего моста жесткого, планетарного типа.
Мини-погрузчик Terex TL100 имеет следующие параметры:
Общий вес | 5700 кг |
Модель двигателя | Deutz TD 2011 L04 W |
Нагрузка опрокидывающего типа | 4400 кг |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем мотора | 3,62 л |
Мощность двигателя | 76 л. с. |
Частота вращения коленвала | 2200 об/мин |
Высота разгрузки груза | 3370 мм |
Скорость | 36 км/ч |
Габариты | 5310х1950х2765 мм |
Емкость топливного бака | 110 л |
Объем гидравлической системы | 88 л |
Наибольшая глубина копания | 100 мм |
Размер колес | 405/70 R 20 EM 01 |
Внешний габаритный поворотный радиус | 4445 мм |
Вместимость ковша | 1,55 м³ |
Ширина режущей кромки ковша | 1950 мм |
Давление в гидравлической системе | 250 бар |
Грузоподъемность | 4400 кг |
Подъем заднего моста | 24° |
Производительность гидросистемы | 76 л/мин |
Модификация TL210 оборудована системой непосредственного впрыска топлива. Это помогает повысить уровень производительности и предохраняет основные узлы агрегата от преждевременного износа. Все цилиндры расположены V-образно.
Технические показатели и характеристики фронтального погрузчика Terex TL210:
Модель двигателя | Cummins QSB 6.7 |
Габариты | Длина — 7095 мм Высота — 3260 мм Ширина — 2500 мм |
Объем ковша | 3 м³ |
Высота разгрузки | 4040 мм |
Максимальная глубина выемки грунта | 50 мм |
Рабочий объем силового агрегата | 5 л |
Мощность мотора | 162 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2000 об/мин |
Диаметр цилиндров | 119 мм |
Ход поршневой части | 117 мм |
Степень сжатия | 17 |
Крутящий момент | 735 Нм |
Высота осевого механизма коленвала | 250 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Дорожный просвет | 400 мм |
Передняя колея | 2010 мм |
Задняя колея | 2000 мм |
Колесная база | 4х4 |
Полная масса | 12500 кг |
Особенности и преимущества
Среди продуктов компании наибольшей популярностью пользуется именно модель 860. Ее характеризуют как современную, продуктивную и универсальную машину с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием. Работать она способна в любых погодных условиях, для нее не станут препятствием высокая или низкая температура, атмосферные осадки и т.п. Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации. Таким образом, экскаватор-погрузчик Терекс 860 можно использовать в любом регионе и при любом климате.
Погрузчик Терекс 860. Фото
К основным преимуществам спецтехники относятся:
- высокое качество деталей и сборки;
- большое количество функций, входящих в базовую сборку;
- установленная система быстрой замены рабочих органов;
- настройка положения рабочих органов в пространстве;
- установка подсветки номерного знака машины;
- наличие спецсигнала.
Среди особенностей погрузчика стоит отметить высокую транспортную скорость – 41 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования. Этим обусловлено наличие спецсигнала в базовой комплектации – проблескового маячка. Перегон техники с места стоянки на рабочую площадку и обратно производится в течение одной рабочей смены. А за счет усовершенствованной топливной системы Терекс 860 затраты при работе и транспортировке значительно снижены.
Экскаватор Terex 860. Фото
Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал. Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, регулярность его составляет 500 моточасов. Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Погрузчик является полноприводным. Передний мост устанавливается на раму жестко, задний – шарнирно, может поворачиваться на 15 градусов.
Главная передача Terex TL 150 и дифференциалы открытого типа без блокировки (опция) находятся в центральном редукторе, а конечная планетарная передача и тормозные механизмы – в колесных редукторах. Торможение эффективно даже при максимальной загрузке ковша. При этом происходит отключение гидромеханической передачи на нейтральную скорость, крутящий момент передается на привод гидравлических насосов. Это повышает усилие на отрыв и сокращает продолжительность цикла при выполнении работ.
Рабочие тормозные механизмы дисковые, необслуживаемые, в масляной ванне. После выключения мотора можно снизить скорость за счет установки гидропневмоаккумуляторов. «Ручник» колодочный, постоянно разомкнутый.
Гидромеханическая передача фронтального погрузчика Терекс 150 с гидравлическим трансформатором предназначена для:
- отключения мотора от осей при запуске установки и работе на холостом ходу;
- движения машины назад;
- изменения скорости вращения вала и крутящего момента.
В состав ГМП входят гидравлический трансформатор, планетарная КПП, «ручник». Она передает момент на оба моста, скорости переключаются вручную (4 вперед и 3 назад). На выходном валу имеются спаренный шестеренчатый насос, привод руля и ведущие тормоза.
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Экскаватором-погрузчиком Terex 825 очень просто управлять. Благодаря компактным размерам, маневренность машины возрастает в разы по сравнению с более габаритной техникой. Особенностью погрузчика является возможность торможения одним бортом, она позволяет сократить на 1 м и без того малый радиус поворота для работы в условиях ограниченного пространства.
Экскаватор Terex TLB 825. Фото
Установка вседорожных шин повышает проходимость погрузчика, как и высокий дорожный просвет. На устойчивость техники положительно влияет балансирная подвеска переднего моста, которая допускает отклонения от горизонтальной оси при движении. Сцепление с грунтом или другим покрытием обеспечивается за счет хорошего протектора шин.
Такие показатели, как грузоподъемность и высота выгрузки, являются ключевыми при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Данная модель имеет высокие показатели эффективности при работе с тяжелыми грузами при необходимости их погрузки на высокий борт. Стрела погрузчика выполняется из прочного материала, и является технологичной. Она оборудована уникальным агрегатом привода рабочего органа, что гарантирует длительный срок ее эксплуатации без необходимости ремонта или замены запчастей. Автоматическая система балансировки ковша препятствует высыпанию сыпучих материалов при транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Погрузчик оборудован функцией плавающего положения стрелы, что позволяет производить планировку территорий и наполнять рабочий орган при работе на ровном основании.
Вернуться к навигации
Устройство и особенности
В основе спецмашины 860 SX – классический колёсный трактор – рамный остов, на котором скомпонованы все основные узлы и агрегаты, а также установлена двухдверная одноместная кабина. Передний мост экскаватора-погрузчика оборудован балансирной подвеской, а задний – полужёсткой системой. Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением с аварийным ручным режимом, а также саморегулирующимися и самовыравнивающимися дисковыми тормозами всёх колёс. Колёса заднего и переднего моста не являются равновеликими, однако по сравнению с заднеприводными экскаваторами-погрузчиками Терекс, на этой модели колёса значительно больше в диаметре.
Рекомендуем прочитать: CLAAS исследует возможности использования 3D-печати для изготовления запчастей
Среди важных особенностей Terex 860 SX –
- Высокая транспортная скорость (41 км/ч), которая позволяет сократить продолжительность перегона спецтехники с одной рабочей площадки на другую, по дорогам общего пользования, без необходимости транспортировки.
- Педальный привод блокировки дифференциала, который упрощает процесс работы.
- Полный привод – не постоянный, а подключаемый.
Управление этой функцией осуществляется трёхпозиционным переключателем, расположенным на рулевой колонке. В левом его положении отключаются сразу оба моста, что нужно при работе с экскаваторным оборудованием. В среднем положении не задействуется передний мост, но торможение производится всеми колёсами; в правом положении передний мост также отключен, но процесс торможения производят лишь колёса заднего ведущего моста. На каждом борту имеется отдельный контур тормозной системы, благодаря чему повышается маневренность спецтехники: ведь оператор может тормозить либо левым бортом, либо правым.
- Высокоэффективные герметичные масляные дисковые тормозные механизмы с длительным сроком службы, с выбором тормозного привода на два или четыре колеса.
- Гидравлическая система общего потока с закрытым центром и очищаемыми масляными радиаторами.
- Низкий закруглённый капот значительно улучшает обзор вперёд
- Интервал технического обслуживания – 500 ч.
Стандартная комплектация спецмашины включает в себя специальные демпфирующие клапаны, установленные на гидравлических цилиндрах рабочего оборудования. Благодаря ним оператору можно не беспокоиться о проявлении резких колебаний в процессе манипуляции рабочими органами. Terex 860 SX оснащён стабилизацией погрузочного ковша, которая обеспечивает снижение ударных нагрузок при передвижении спецтехники.
Капот трактора открывается очень высоко, при помощи специальных шарниров, расположенных у кабины. Благодаря этому механик или сам оператор может с удобством и полностью осмотреть подкапотное пространство.