Плюсы и минусы
Среди преимуществ можно выделить:
- высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
- доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
- надежность и прочность конструкции;
- низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
- хороший уровень маневренности;
- экономичный расход топлива;
- усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
- возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.
К недостаткам можно отнести:
- слабую защиту основных модулей агрегата;
- расположение шлангов в открытом доступе;
- большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
- отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.
Предлагаем к реализации розничным и оптовым покупателям запасные части и навесное оборудование для погрузчиков Амкодор.
Каталог запчастей погрузчиков регулярно пополняется. Мы предлагаем детали самого высокого качества, которые надолго продлят жизнь вашей техники. Сотрудничество с производителем и хорошо налаженная логистическая система позволяет нам предлагать детали по максимально выгодной цене. Конечно, все реализовываемые товары имеют сертификаты качества и прошли стендовые испытания.
Структура рынка
Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2017 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).
Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.
Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей — это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
https://youtube.com/watch?v=TqDtzCMpFso
Характеристика в рейтинге
1 | HITACHI ZW180-5A | Лучшая производительность и надежность |
2 | Volvo L90F | Устойчивость к суровым климатическим условиям |
3 | Hyundai HL780-9S | Высокое качество сборки |
4 | Komatsu WA380-6 | Самый надежный двигатель |
5 | XCMG LW 300F | Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя |
6 | Амкодор 342 В | Большая функциональность |
7 | ANT 3000 | Доступная стоимость обслуживания |
8 | SDLG L953F | Лучшее сочетание цены и качества |
9 | Molot ZL 30 | Самая доступная цена |
10 | Lonking CDM833 | Простота обслуживания и эксплуатации |
Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.
В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.
Запчасти для Амкодор в широком ассортименте
У нас вы можете найти детали различных систем погрузчиков и системы в сборе. Это блоки управления, радиаторов, клапанов и иные. Большой выбор пальцев, втулок, гидроцилиндров и других деталей гидросистемы. Имеются также части корпуса: днище, боковины, а также лестницы, подножки и многое другое.
Навесное оборудование для белорусских погрузчиков также представлено в ассортименте. Это ковши экскаватора, различные виды ножей. Благодаря этим деталям техника становится по-настоящему многофункциональной. Это оборудование может эффективно работать в сложных погодных и прочих эксплуатационных условиях — так же, как и сами погрузчики. На всю продукцию распространяется гарантия.
ТО-28
Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:
Уровень грузоподъемности, т | 4 |
Модель мотора | A-01МКС |
Используемое топливо | Дизель |
Мощность двигателя | 109 лошадиных сил |
Количество передач | Вперед — 2 Назад — 2 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
Вылет ковша, м | 1,03 |
Тип рабочих тормозов | Многодисковый |
Тип стояночных тормозов | Однодисковый с механическим приводом |
Объем топливного бака, л | 215 |
Максимальная высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 115 |
Колея, м | 1,93 |
Объем рабочего агрегата, м³ | 2,3 |
Ширина режущей кромки, м | 2,55 |
Колеса | Пневматические |
Габариты, м | 7,24*2,55*3,45 |
Масса, кг | 11700 |
Этот одноковшовый агрегат предназначен для выполнения погрузочного и разгрузочного действия на строительной площадке, складах, на железной дороге, в портах, при выполнении сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.
Техника отличается маневренностью, имеет высокие показатели за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.
Погрузчик ТО-18: технические характеристики
Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.
Двигатель и трансмиссия
Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.
В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.
Гидравлическая система и рабочее оборудование
Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.
В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.
По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:
- ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- крановой безблочной стрелой;
- челюстным захватом;
- бульдозерным отвалом;
- поворотным отвалом для уборки снега;
- лаповым захватом;
- грузовыми вилами;
- стогометателем;
- погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.
Кабина
Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.
Габаритные размеры
Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.
Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.
Техобслуживание
Следует держать на постоянном контроле состояние компонентов погрузчика, которые обходятся наиболее дорого при обслуживании, а также постоянно интересоваться и применять при обслуживании прогрессивные методы проверки, технологические приемы и материалы, которые могут помочь продлить срок службы этих компонентов и уменьшить эксплуатационные затраты на оборудование.
Больше всего у погрузчиков изнашиваются пальцы крепления стрелы, ковши, износостойкие защитные пластины ковшей и зубья. Интенсивность износа увеличивается, если обслуживание выполняется нерегулярно. Выполняйте смазку своевременно и в соответствии с указаниями «Руководства по эксплуатации». Вовремя переворачивайте неизношенной стороной или заменяйте защитные пластины ковша, прежде чем начнется износ металла самого ковша.
При ежедневном осмотре машины проверяйте уровни эксплуатационных жидкостей. Перед началом работы необходимо сливать конденсат из бака, чтобы избежать попадания воды в топливную систему. Тщательно контролируйте качество топлива, которым заправляют машины. Заправляйте топливный бак в конце каждого рабочего дня. Это позволит уменьшить образование конденсата в баке и не тратить время на заправку в течение рабочего дня.
Регулярно проверяйте давление в шинах. Неправильное давление в шинах – распространенная причина их повышенного износа. Из-за неправильного давления шины часто получают повреждения. Низкое давление вызывает интенсивный нагрев шин, потому что шина чрезмерно деформируется под действием нагрузки, и в ней возникает внутреннее трение. От перегрева резиновая смесь теряет эластичность, и срок службы шины сокращается. Если давление в шинах неодинаковое, погрузчик при работе наклонится в одну сторону и режущая кромка ковша будет изнашиваться неравномерно. Когда давление в шинах соответствует норме, грузоподъемность погрузчика максимальна.
Автор выражает благодарность за помощь в подготовке статьи специалистам компании «Русбизнесавто», компании John Deere, ООО «Либхерр-Русланд».
Мод. W136 г/п 3200 кг комплектуется двигателями Yuchai, Cummins или Deutz, планетарной трансмиссией, дисковыми тормозами на всех колесах. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. В дополнение к основному ковшу по заказу предлагаются ковш для скальных пород, многофункциональный ковш «4-в-1», захват для бревен, вилы для поддонов, быстродействующий соединитель навесного оборудования и удлиненная стрела.
Мод. W136II г/п 4000 кг комплектуется двигателями Yuchai, Cummins или Deutz, трансмиссией с гидротрансформатором от 5-тонного погрузчика, гидросистемой увеличенной мощности.
Мод. W153 и W156 г/п 5000 кг оснащаются двигателями Weichai, Caterpillar или Cummins с турбонаддувом, планетарной трансмиссией с двумя передачами переднего и одной заднего хода, дисковыми тормозами на всех колесах, кабина оснащается кондиционером. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. В дополнение к основному ковшу по заказу предлагаются ковш для скальных пород, многофункциональный ковш «4-в-1», захват для бревен, вилы для поддонов, быстродействующий соединитель навесного оборудования и удлиненная стрела.
Все модели погрузчиков комплектуются гидроусилителем рулевого управления, комфортабельной кабиной с кондиционером.
Параметр | W136 | W136II | W153 | W156 |
---|---|---|---|---|
Эксплуатационная масса, кг | 10 000 | 11 000 | 16 600 | 16 200 |
Грузоподъемность, кг | 3200 | 4000 | 5000 | 5000 |
Вместимость ковша, м3 | 1,8 | 2,2 | 3,0 | 3,0 |
Высота разгрузки, мм | 3060 | 3060 | 3050 | 2970 |
Двигатель | Yuchai, Cummins, Deutz | Yuchai, Cummins, Deutz | Weichai | Weichai, Caterpillar, Cummins |
Это интересно: Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34
Особенности устройства и эксплуатации
- За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
- Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
- Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).
Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке
Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью
Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда
Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины
Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.
Топ-5 дизельных погрузчиков
KOMATSU FD20T-17
Хорошая грузоподъемность за приемлемую цену
Стоимость: от 1 400 000 ₽
Японский погрузчик Komatsu FD20T-17 на дизеле активно используется на территории России. Модель недорогая, маневренная, надежная и простая в эксплуатации, поэтому пользуется стабильным спросом среди отечественных покупателей.
- Грузоподъемность автопогрузчика до 2 тонн.
- Максимальная высота подъема грузов 3 метра.
- Дизельный двигатель экономно расходует топливо.
TOYOTA 8FD30
Длительный срок эксплуатация + невысокая стоимость
Стоимость: от 1 900 000 ₽
Модель признают одной из наиболее выносливых и надежных вилочных погрузчиков на дизеле. Toyota 8FD30 эксплуатируется на промышленных заводах, в логистических цепочках, на коммерческих площадях.
- Перемещает грузы массой до 3 тонн.
- Поднимает предметы максимум на 3 метра.
- Радиус разворота техники — 2,4 метра.
Автопогрузчик компактный и довольно маневренный, экономичный в работе и обслуживании. Владельцы особо отмечают его неприхотливость и надежность в эксплуатации.
HUBTEX DQ 50 D
Сочетание вилочного и бокового автопогрузчика
Стоимость: от 5 200 000 ₽
Немецкая спецтехника подходит для погрузки-разгрузки крупногабаритных и длинномерных грузов. Отличительной особенностью модели является выдвижная по горизонтали мачта рамочного типа. За счет такой конструкции погрузчик может использоваться как вилочный, так и как боковой.
- Максимальный вес грузов — 5 тонн.
- Подходит для работы в помещении и на улице.
- Каждое колесо оснащено отдельным приводом.
Многоходовый дизельный автопогрузчик обладает высокими показателями работоспособности, прочности и маневренности. Это отличное решение, если нужен многофункциональный спецтранспорт.
CLARK C50S
Автопогрузчик, который поднимает грузы весом до 5 тонн
Стоимость: от 2 900 000 ₽
Дизельный погрузчик немецкого бренда оснащен пневмошинами, за счет чего он может справиться с самыми трудными задачами.
- Автопогрузчик перемещает грузы массой до 5 тонн.
- Максимальная рабочая высота — 3,30 метров.
- Двигатель с двухступенчатой автоматической КП.
- Система с радиатором обеспечивает эффективное охлаждение системы.
- Дисковые тормоза на гидравлике.
Модель CLARK C50s можно использовать внутри помещений и на открытых площадях. Владельцы высоко оценивают технические показатели погрузчика — его надежность, мощность, простоту эксплуатации.
HYUNDAI 50D
Отличный вариант для эксплуатации зимой на улице
Стоимость: от 2 150 000 ₽
Производитель из Южной Кореи предлагает дизельный автопогрузчик, специально предназначенный для работы на открытых складах и промзонах в зимнее время года. HYUNDAI 50D может использоваться на стройке, в коммунальной сфере. Конструкция погрузчика проработана таким образом, чтобы обеспечить безотказную эффективную работу даже в условиях российской зимы. Поэтому количество поклонников данной модели стабильно растет на территории РФ. Тем более если учитывать, что техника отличается высокой производительностью и легко адаптируется к сложным климатическим условиям.
Lovol FL936F-II
Источник фото: dsts.ru
Стоимость: от $45 700 Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,3 тонны
Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II, экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.
Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:
- Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
- Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
- Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
- Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
- Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
- Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
- Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
- Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.
Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.
Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:
- 4-позиционный гидравлический джойстик;
- кондиционер;
- двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
- кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
- гидролинию для доп. оборудования.
Ведущие производители погрузчиков в Китае
На российском рынке китайские погрузчики представлены достаточно широко. Выпуском упомянутой техники занимается порядка 100 предприятий.
Общая информация
Погрузчиком именуется специализированная техника, смонтированная на самостоятельном шасси, которая способна решать широкий круг задач:
- Захват грузов;
- Их перемещение;
- Укладку в кузова транспортных средств, в штабели или на отвалы.
Возможность комплектовать погрузчики различными рабочими органами обеспечивает универсальность их применения и существенно расширяет ассортимент обрабатываемых грузов. Чаще всего, их комплектуют ковшом или вилами. Реже, специальными захватами (перемещение контейнеров, транспортировка брёвен).
По своему конструктивному исполнению погрузчики делятся на боковые или фронтальные.
Погрузчики вилочные комплектуются вилами, закрепляемыми на мачте (на 2 или 3 секции). Реже применяют мачты вагонного типа. Это наиболее востребованные модели, подразделяемые, в свою очередь, по типу двигателя и габаритам, проходимости и грузоподъёмности.
Погрузчики ковшовые имеют вместительный ковш в своей передней части. Могут использоваться для уборки снега и землеройных работ. широко востребованы в с/х и строительстве, в горнодобывающих отраслях.
Ведущие производители
Крупнейшими китайскими производителями погрузчиков являются:
- LIUGONG – один из флагманов на рынке колёсных погрузчиков. Изготавливает копии популярных моделей и технику собственной разработки. Частично комплектует свои погрузчики запасными частями таких производителей, как Cummins, Deutz, Caterpillar. Это позволяет позиционировать данную технику как достаточно мощную, эффективную и качественную, отличающуюся экономичностью, высокой манёвренностью, экологичным двигателем и удобной кабиной оператора. Поставляется в ряд европейских и азиатских стран, в государства Африки.
- XCMG – наиболее популярная в России компания. Комплектуется линейкой ковшей (специализированных и универсальных), которые легко заменяются бульдозерным отвалом, вилами, захватами, иными рабочими органами. Машины являются универсальными и широко применяются в различных отраслях промышленности и с/х.
- BULL и HELI – лидер среди китайских производителей погрузчиков с вилами. Предлагает их на рынке под разными брендами, HELI и BULL, которые имеют определённые визуальные отличия, при практически идентичной технологии производства и комплектующих. По качеству эти погрузчики практически не уступают ведущим брендам, но значительно дешевле последних. Комплектуется японскими двигателями и современной электроникой.
- HANGCHA – один из брендов китайского производителя, контролирующего четверть внутреннего рынка КНР. Поставляет погрузчики в Россию, начиная с 2007 года. Основная специализация, дизельные тяжёлые агрегаты (16 и 14 тонн). Отличное соотношение стоимости и качества.
- DALIAN – полное наименование компании, Dalian Forklift. Предлагает на рынке свыше 30 различных линеек специальной техники, насчитывающих 130 различных моделей. Вся техника представляет сбалансированный компромисс между ценой и предлагаемым, за эти деньги, качеством. Большая часть комплектующих закупается у Nissan и Mitsubishi. Поэтому надёжность агрегатов оценивается на уровне самых высоких мировых стандартов.
- SHANGLI – этот производитель входит в десятку ведущих компаний Китая, занимающихся производством погрузчиков. Отличительными особенностями данной спецтехники являются широкое использование инновационных технологий, существенная экономичность, приемлемые цены. Основной ассортимент, бензиновые среднетоннажные погрузчики.
- TAILIFT – компания начинала производственную деятельность на Тайване. В настоящее время работает на материке. В процессе адаптации к рынку этому производителю пришлось полностью обновить всю имевшуюся производственную базу и отказаться от импорта комплектующих из Европы. Но персонал периодически стажируется в Германии и Японии, принимая на вооружение всё лучшее. В результате им удаётся выпускать погрузчики, обладающие высокими эксплуатационными характеристиками, сохраняя их стоимость в среднем ценовом диапазоне.