ТОП-6 популярных моделей фронтальных погрузчиков ТО

10 лучших фронтальных погрузчиков

Характеристика в рейтинге

Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.

В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

JCB 3CX

Эта модель на рынке уже много лет.


JCB 3CX

В 2015 году мы тесно знакомились с ней (об этом можно прочитать на igrader.ru).

Напомним краткие преимущества: гидравлическая система с тремя насосами EcoDig обеспечивает высокие показатели гидравлического потока и давления на более низких оборотах двигателя, позволяя экономить до 15% топлива при копании; технология JCB TorqueLock (блокировка гидротрансформатора) и система EcoRoad сокращают расход топлива на величину до 25%, одновременно обеспечивая увеличение скорости и рабочей зоны до 10%; контроль скорости гидравлики (HSC), который автоматически отсоединяет первый гидравлический насос при выборе четвёртой передачи.

Как правильно выбирать

Теперь к вопросу о том, как выбирать фронтальные погрузчики и на какие параметры обращать внимание

Выбор следует делать исходя из:

  • технических характеристик;
  • стоимости;
  • комплектации;
  • комфорта;
  • способа оплаты и покупки;
  • производителя;
  • отзывов других покупателей.

Можно дать следующие рекомендации при выборе такой техники как фронтальный погрузчик:

  • Материал ковша. Оптимально брать изделия на основе высокопрочной стали, а также с кромкой из усиленного металла.
  • Комплектация. Выбор напрямую зависит от того, какие задачи и виды работ будет выполнять техника.
  • Экономичность и производительность. Чем лучше эти факторы сочетаются между собой, тем лучше будет погрузчик.
  • Частота эксплуатации. Если техника покупается для активной и постоянной работы, то от циклических моделей лучше отказаться.
  • Расход топлива. Здесь среди ДВС выигрывает дизель. Электрические погрузчики экономичнее дизельных, но они изначально стоят дороже.
  • Навесное оборудование. Предусмотрите заранее возможность менять навесные инструменты. Причём смена должна занимать минимум времени и сил.
  • Оснащение кабины. Для обеспечения комфорта пригодится печка, кондиционер, регулируемое сиденье, зеркала заднего вида. Если работа пыльная и грязная, кабина должна быть герметичной. Не помешает и аудиосистема.

Вообще выбирать фронтальные погрузчики нужно с умом и действовать последовательно, принимая во внимание каждый шаг

Запчасти для Амкодор в широком ассортименте

У нас вы можете найти детали различных систем погрузчиков и системы в сборе. Это блоки управления, радиаторов, клапанов и иные. Большой выбор пальцев, втулок, гидроцилиндров и других деталей гидросистемы. Имеются также части корпуса: днище, боковины, а также лестницы, подножки и многое другое.

Навесное оборудование для белорусских погрузчиков также представлено в ассортименте. Это ковши экскаватора, различные виды ножей. Благодаря этим деталям техника становится по-настоящему многофункциональной. Это оборудование может эффективно работать в сложных погодных и прочих эксплуатационных условиях — так же, как и сами погрузчики. На всю продукцию распространяется гарантия.

Самый большой фронтальный погрузчик


Источник фото: mining-power.deСтоимость LeTourneau L-2350 — $7,6 млн

Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 м, ширина — 6,5 м. Ковш объемом 40,5 м3 способен за раз поднять 75 тонн горной породы, т.е. за 4 подхода он заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала (высота подъема — 13,7 м).

Источник фото: drive2.ruШирина ковша — 7,2 метра

Читайте

Самый большой экскаватор в мире

Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина «съедает» около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Этого вполне достаточно, ведь погрузчику за пределы карьера не позволяют выехать ни габариты, ни масса. Даже к месту работы технику доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.

Источник фото: selfcom.co.ukВ бак погрузчика можно заправить 4 772 л топлива

Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота — 4 м, ширина — 1,7 м. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.

Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный — лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Навесное оборудование

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
  • Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
  • Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
  • Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
  • Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
  • Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
  • Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.

Устройство

Основным элементом устройства данного погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурамы. Они соединены между собой шарнирами с общей вертикальной осью.

Погрузочное оборудование с ковшом находится на передней полураме. Здесь же надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами.

Агрегат имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Стрела поднимается и опускается за счет 2 гидроцилиндров.

Кабина с органами управления расположена на задней полураме. Здесь же находится гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.

Для быстрого доступа ко всем узлам мотора, тормозным механизмам и топливному баку на капоте есть откры­вающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.

Фронтальный погрузчик HZM S25D

Двигатель

На данную модель установлен двигатель YTO мощность в 115 лошадиных сил имеет турбонаддув. Благодаря этого тяга повышается в несколько раз и фронтальный погрузчик способен преодолевать уклоны до 20 градусов. Двигатель оснащён четырьмя цилиндрами, выстроенными в ряд и водяным охлаждением, что намного эффективнее воздушного.

Грузоподъёмность

HZM S25D способен поднимать 3 тонны груза при загрузке самосвала. Такая грузоподъёмность позволяет наполнять кузов за несколько минут, при том, что необходимый груз находится близко.

Высота поднимаемого ковша составляет 3,7 метра. При таком подъёме, погрузчик может загружать крупногабаритную технику, например Белаз.

Масса

Фронтальные погрузчики от компании HZM в основном имеют средний размер и весят около 6,5 тонн. Но, это позволяет им быть манёвренными и быстро передвигаться из пункта А в пункт Б. На строительной площадке такой погрузчик будет незаменимым.

Коробка передач

Автоматическая коробка передач не отвлекает машиниста на переключения скоростей. Он будет сосредоточен только на том, что происходит вокруг и в случае чего, резко отреагирует на возможную опасность. Данная коробка передач имеет восемь скоростей, четыре для хода вперёд и четыре для хода назад.

Управление

Джойстиковое управление на сегодняшний день самое эффективное. Нужно только поворачивать рулевое колесо одной рукой, а другой работать на джойстике. Этим достигается высокая манёвренность как самого погрузчика, так и управление ковшом.

Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный — лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине — там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м 3 грунта.

В общем, что не говори — наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги — намного ниже, плюс гарантийный срок.

В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкадор ТО-18: технические характеристики, фото, видео

Существует довольно большое количество производителей фронтальных погрузчиков, однако при выборе будет разумней всего обратится к уже проверенным изготовителям и моделям. В данном случает речь пойдет о модели ТО-18, которая успела себя отлично зарекомендовать, а её производитель известен своим богатым опытом в спецтехнике.

Выпуском фронтальных погрузчиков ТО-18, также известного как Амкодор 333, занимается белорусская компания «Амкодор», которая завоевала ведущие позиции на рынке строительной техники, коммунальной, лесной, специальной, снегоуборочной, аэродромной, а также специальной техники и оборудования. Они имеют богатый опыт и занимаются производством с 1927 года, что говорит также об устоявшихся традициях в машиностроении.

Покупать технику от этого производителя будет выгодно, из-за наличия 72 дилеров в Российской Федерации. В странах СНГ насчитывается еще 30 дилеров. Благодаря обширной сети можно не только легко приобрести технику, оборудование и расходные материалы, но и получить возможность проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Фото фронтального погрузчика ТО-18

Фронтальный погрузчик представляет собой универсальную самоходную спецтехнику, которая оборудована ковшом.

Благодаря своей мощности и высоким эксплуатационным характеристикам погрузчик Амкадор ТО-18 может использоваться в качестве бульдозера, захватывать и перевозить различные материалы на довольно большое расстояние, а также самостоятельно заниматься рытьем траншей, либо выравниванием площадок.

Устройство

Фронтальный погрузчик представляет собой самоходное колесное шасси, на котором установлен дизельный двигатель, кабина оператора, а также ковш. Гидравлическая система, которая управляет ковшом и рулевым механизмом, отбирает мощность от главного двигателя шасси. Управление происходит рычагами из кабины оператора.

Гидравлическая система состоит из двух насосов, однако приоритет мощности идет на рулевое управление. Благодаря собственной гидравлической системе шасси также может использовать сменное навесное оборудование и использоваться уже в качестве совершенно другой техники. Например, в качестве экскаватора, бульдозера и так далее.

Схема фронтального погрузчика ТО-18

1 — погрузочное оборудование; 2 — гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления; 3 — управление; 4 — кабина; 5 — гидравлический бак; 6 — облицовка; 7 — дизель и его системы; 8 — электросистема; 9 — рама; 10 — бак топливный; 11 — задний и передний ведущие мосты; 12 — ГМП; 13 — пневмосистема тормозов; 14-карданная передача; 15 — ведущие колеса; 16 — быстросменное устройство (адаптер); 17 — установка трубопроводов отопителя; 18 — рабочий орган; 19 — бампер; 20 — гидросистема ГМП.

Рама у одноковшового погрузчика амкадор ТО-18 шарнирно-сочлененная, а управляется гидравлическим приводом, который к тому же имеет аварийную систему с насосом от колес. Гидравлический привод также использует тормозная система, у которой механизмы находятся в «масле». А вот стояночный тормоз полностью механический.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию входит сам фронтальный погрузчик с ковшом вместимость 1,9 м3. Он полностью готов к работе и не требует дополнительных затрат.

Дополнительная комплектация

В дополнительную комплектацию могут входить большие по объему ковши, а именно на 2,3 или 3 м3.

Также для расширения возможностей погрузчика может комплектоваться погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и вместимостью ковшей от 1,5 до 3 м3, стогометателем, захватной лапой, бульдозерным отвалом, захватом челюстным, отвалом поворотным для снега или вилами грузовыми.

Таким образом можно одну технику использовать различными путями и сделать её по-настоящему универсальной.

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18 в таблице:

ХарактеристикиПоказатели

Грузоподъемность, кг
3400

Вместимость ковша в базовой модели, м3
1,9

Усилие ковша вырывное, кг
10500

Ширина режущей части кромки ковша, мм
2500

Длина шасси, м
7,1

Ширина, м
2,5

Ширина колеи погрузчика, м
1,93

Радиус разворота
5,6

Высота погрузчика до крыши, м
3,4

Масса снаряжения, кг
10500

Тип трансмиссии
гидромеханическая

Максимальная скорость передвижения на 4-ой передаче, км/час
37

Мощность двигателя, л.с.
123 или 130, в зависимости от двигателя

Емкость топливоного/гидробака
215/110

На видео погрузчик ТО-18 в работе:

«Старая гвардия» терять позиции не намерена

Конечно, владельца бренда SEM, машиностроительного гиганта Caterpillar, вытеснить с рынка практически невозможно: такого широкого ассортимента колесных погрузчиков, а это около 60 моделей, пожалуй, не предлагает ни один современный производитель. Эксплуатационная масса моделей охватывает диапазон от 5,6 до 191,9 т, а мощность двигателей – от 48,5 до 1160 кВт. Вместимость ковша в самой мощной мод. Cat 994H приближается к 20 м3. Покупатель может подобрать колесный погрузчик класса «мини», а также модели малого, среднего и тяжелого классов, предназначенные для выполнения задач, стоящих перед потенциальным заказчиком.

К тому же, особенно в последние годы, значительное внимание в компании уделяют проблемам повышения производительности и эффективности работы машин, снижению эксплуатационных расходов и минимизации расхода топлива, сочетая эти показатели с оптимальной металлоемкостью конструкций и компактными габаритами машин. Расход топлива двигателей Cat с технологией ACERT на 3–5% ниже, чем расход в двигателях конкурентов аналогичного класса машин

Этот показатель достигается за счет более полного сгорания топлива в цилиндрах. В свою очередь электронные системы диагностики, установленные на погрузчиках, бдительно следят за состоянием узлов и агрегатов машины.

Одним из весомых аргументов при выборе погрузчика Cat для покупателей является предлагаемый огромный ассортимент качественного навесного оборудования Caterpillar. Например, ресурс ковша Cat на погрузчиках при правильной эксплуатации составляет 6–7 тыс. моточасов. Это намного выше, чем у фирм-конкурентов. А такой немаловажный аспект, как замена навесного оборудования: благодаря использованию встроенных устройств для быстрой смены инструмента в машинах Cat оператору требуется для операции всего 30 сек. Этот параметр также большая часть конкурентов Cat превзойти не может.

Компания Case Construction Equipment в настоящее время предлагает в России семь моделей фронтальных погрузчиков серии F, начиная с самой малой мод. 521F массой 10,34 т с двигателем мощностью 104 кВт. Наиболее массивная мод. 1021F массой 24,4 т использует двигатель с турбонаддувом производства Fiat Powertrain Technologies мощностью 255кВт, соответствующий стандарту Tier 2. Семейство погрузчиков Case серии F производится уже более пяти лет, и за прошедший период машины получили высокую оценку российских специалистов.

Машины серии F оснащаются новыми, более мощными и экономичными двигателями, чем те, что использовались в предыдущей серии E. Максимальный крутящий момент силового агрегата достигается при очень низких оборотах двигателя, что гарантирует высокую надежность и долговечность даже при эксплуатации в максимально сложных условиях. Новые погрузчики Case не только мощнее предшественников, но и экономичнее, они потребляют на 17% меньше топлива. Трансмиссия управляется электроникой и может работать как в режиме автоматического, так и в режиме ручного переключения передач. Машины с такой 5-ступенчатой трансмиссией на 8% экономнее, чем такая же машина с 4-ступенчатой трансмиссией.

В погрузчиках серии F обеспечивается необходимая очистка выхлопных газов с помощью системы SCR (Selective Catalytic Reduction). За счет повышенной температуры сгорания уменьшается выброс твердых частиц, это позволяет отказаться от использования дизельных сажевых фильтров. Во всех машинах серии применяется Z-образный механизм подъема ковша. Дополнительно, например, в мод. 721F, может использоваться «параллельный» подъемный механизм, в который встроена система быстрой смены ковшей или другого навесного оборудования.

Надо отметить, что в 2021 г. бренд Case продемонстрировал рынку уже новую линейку колесных погрузчиков серии G. Это семь моделей, мощность двигателей в которых осталась прежняя, от 104 до 255 кВт, но основным направлением модернизации стало дальнейшее сокращение доли вредных примесей в выхлопных газах, а также заметное снижение эксплуатационных затрат, не затрагивающее производительности работ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий