Седьмая серия погрузчиков INOMA
В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.
Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:
- уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
- изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
- оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
- добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.
Фронтальные
Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.
Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.
Технические характеристики:
- объем ковша (м3): 0.35;
- грузоподъемность (кг): 690;
- опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
- скорость вперед/назад (км/ч): 12;
- тяговое усилие (кН): 24.5;
- радиус разворота задний (мм): 1380;
- длина машины с ковшом (мм): 3090;
- клиренс (мм): 185.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Погрузчики ТСМ
Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.
Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:
- Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
- До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
- До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
- До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
- До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
- Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
- Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.
ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.
А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:
- вилочные;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные мини-аппараты.
Модели вилочных погрузчиков
В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.
FD30T3Z
Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.
Технические характеристики:
- габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
- длина вил (мм): 1070/1200;
- ширина коридора (мм): 4150/4280;
- скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
- клиренс (см): 14.5;
- уклон (%/°): 18/10.2.
FD35T3S
Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.
Технические характеристики:
- габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
- длина вил (мм): 1070x150x50;
- ширина коридора (мм): 4235;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
- клиренс (см): 12.5;
- уклон (%): 18.
FG30T3C
Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.
Технические характеристики:
- габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
- длина вил (мм): 920;
- ширина коридора (мм): 3495;
- скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
- клиренс (см): 10.5;
- уклон (%): 31.
FB30-8
Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.
Технические характеристики:
- габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
- длина вил (мм): 1070;
- ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
- скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
- скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
- клиренс (см): 9;
- уклон (%): 6.
Фронтальные погрузчики
Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.
Фото фронтального погрузчика ТСМ
Особенности
Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:
- Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
- Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
- Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
- Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.
Дизельные погрузчики (грузоподъемность от 11,5 до 42,0 тонн)
Дизельные автопогрузчики TCM большой грузоподъемности используются при погрузке морских
контейнеров, сталепрокатной и деревообрабатывающей продукции и других тяжелых грузов. Эти машины отличаются
низким уровнем шума (85 ДБ), трехскоростной трансмиссией, и большим и мощным двигателем (224 кВт), а также самой
высокой скоростью подъема в своем классе. Также существуют моделипогрузчиков сверхвысокой грузоподъемности (37 – 42 тонны) которые оборудованы
высокотехнологичным оборудованием, данные погрузчики предназначены для работы во многих современных портах.Модель погрузчика TCM FD420 уникальна – она позволяет штабелировать морские контейнеры в пять
рядов. Во всех моделях уменьшено на 30% содержание в выхлопных газах копоти и на 50% — токсичности. Все
погрузчики обладают улучшенным обзором.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
Мини погрузчики
Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.
Особенности
Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:
- Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
- Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
- Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
- Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
- Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.
ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.
Технические характеристики
Модель | SSL 706 | SSL 709 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Ширина, мм | 1270 | 1535 |
Длина, мм | 2830 | 3090 |
Высота, мм | 1830 | 1940 |
Мощность двигателя, л.с. | 27 | 45 |
Максимально возможная скорость, км/ч | 11,5 | 12 |
Высота погрузки, мм | 2130 | 2200 |
Ковш, объем, м3 | 0,28 | 0,35 |
Грузоподъемность, кг | 710 | 1000 |
Видео обзор мини погрузчиков ТСМ серии SSL:
Навесное оборудование
- Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Используется для работы с грузами, которые принято располагать исключительно на поддонах. Ширина паллетных вил подвергается настройке, исходя из формы и габаритов груза. В зависимости от модификации различают вилы с разной грузоподъемностью.
- Грузоподъемная телескопическая стрела – специальное средство грузоподъемностью до 2 тонн в зависимости от исполнения, предназначенное для перемещения грузов в воздушном пространстве. Это очень удобная опция в условиях, когда нет возможности переместить груз по поверхности из-за наличия препятствий. Чтобы крановый крюк стрелы вращался в любой плоскости, оборудование оснащено специальной шарнирной опорой.
- Бревнозахват – оборудование, используемое в качестве средства для захвата цилиндрических предметов – свай, столбов, труб и бревен. Благодаря гибким гидравлическим шлангам бревнозахват функционирует без перебоев, и при этом обладает высокой устойчивостью к высокому давлению в гидросистеме. Максимальная грузоподъемность гидрозахвата составляет 5 тонн.
- Ковш фронтальный – навесное оборудование для передней установки на погрузчик. Спектр возможностей ковша – основной комплекс работ, в том числе уборка и перевозка снега и мусора из одного места в другое. По своим возможностям однозначно уступает специализированным ковшам.
- Ковш снегоуборочный – специализированная версия стандартного ковша, предназначенная для уборки сухого и мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов. Материал такого ковша выполнен из нержавеющей стали, что указывает на высокую устойчивость к повреждениям. Также отметим и хорошую антикоррозионную защиту. Благодаря этому ковш прослужит заметно дольше времени.
- Отвал бульдозерный – навесное оборудование с возможностями мини-бульдозера. При этом сам погрузчик по функциональности нисколько не ограничен. В данном случае он приспособлен к перевозке грунта, снега, песка и других сыпучих материалов. Бульдозерный отвал имеет поворотную функцию, то есть угол поворота отвала можно регулировать относительно передней оси погрузчика.
- Ковш двухчелюстной – устройство со сложной конструкцией, представляющей собой две рабочие «челюсти», смыкающиеся друг с другом. Это необходимо для того, чтобы захваченный груз находился внутри ковша и не вываливался наружу. Интересно, что сами челюсти смыкаются друг с другом посредством гидравлического привода, то есть с помощью рычага из кабины оператора.
- Щетка – коммунальное оборудование для уборки пыли, мусора, листвы или свежевыпавшего снега. Данное приспособление пригодится в тех случаях, когда требуется быстрая и эффективная очистка больших объемов дорог и тротуаров от мусора, включая ненужные строительные отходы – песок, грунт, щебенка и т. д. В зависимости от модификации различают дорожную и поворотную щетки, а также промышленные щетки с бункером.
- Вила с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми материалами. В частности, речь идет о льноволокне, сене, взрыхленном сенаже, скошенной траве и других подобных материалах с плотностью около 800 кг на 1 кубометр. Наиболее оптимальным вариантом являются сменные сельскохозяйственные вилы, смонтированные на погрузчике. Они подходят для перевозки сена и соломы.
- Вилы сельскохозяйственные с захватом – навесное оборудование, усовершенствованное по сравнению с вышеуказанной опцией. Имеет грузоподъемность до 4 тонн и оснащается специальным захватом, который позволяет захватывать скошенную траву (или любой другой волокнистый материал с плотностью 800 кг на 1 куб. м.). К тому же, захват препятствует случайному высыпанию груза при перевозке.
- Люлька – удобное приспособление для работы на высоте. Представляет собой подъемную платформу, которая подымает оператора на определенную высоту. Широкий дверной проем обеспечивает удобство доступа в платформу. Среди осуществляемых работ, доступных при помощи подъемной платформы, можно выделить установку или протяжку высоковольтных проводов, осветительных плафонов, противопожарных датчиков, покраску потолков, отделку фасадов, а также другие виды работ, выполняемых на высоте – как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
- Адаптер ковша – специальное оборудование для усиленного крепления тяжелых навесных опций. По сути, это дополнительный аксессуар для более прочной фиксации ковшей с большой грузоподъемностью.
- Нож ковша – дополнительный атрибут для снегоуборочного ковша, который можно использовать для более эффективной и быстрой уборки снежных сугробов. В частности, нож ковша позволяет убирать твердые и слежавшиеся сугробы вместе со льдом.
Особенности ассортимента
Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:
- Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
- Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
- Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.
Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:
- вилочные погрузчики;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные машины.
Поиск отзывов. Где?
Проще всего отыскать их на тематическом форуме. В нашем случае оптимальный вариант — форум сайта https://exkavator.ru/. Отыскав подходящую тему, видим, что проблема приобретения японского вилочного погрузчика, способного работать с грузами до 1,5—1,8 уже поднималась. Что же, будем разбираться во мнениях реальных пользователей.
Итак, топикстартер описывает свою проблему:
При этом он просить помощи у форумчан в вопросе описания особенностей техники одного из четырех производителей и интересуется качеством сервиса.
В первом же ответе «расставляются приоритеты» по технике и рекомендуется вариант с топливом (в данном случае это «дизель»):
Обратите внимание: пользователь не делает разницы между новыми и подержанными погрузчиками. Однако известно, что во втором случае есть как свои плюсы, так и минусы
К первым можно отнести отсутствие необходимости привязки к официальным дилерам:
Что касается минусов, то здесь важно провести полноценную диагностику. Принимать решение о приобретении техники можно только после ее окончания
Достоверные результаты диагностики возможны только в том случае, если ее проводит официальный дилер. Разумеется, услуга платная и далеко не каждый согласится на дополнительные траты подобного масштаба.
Реальные отзывы владельцев погрузчиков — хорошая помощь тому, кто никак не может определиться с покупкой. Вот и топикстартер уже не против покупки подержанной техники:
Казалось бы, покупатель нашел то, что искал: и технику, и сервис. Однако следующее сообщение в треде заставляет насторожиться:
Впрочем, тревога преждевременна:
А что есть еще?
Перечисленные выше производители, заслужили признание и высокую оценку конечного потребителя, и гарантируют традиционное японское и европейское качество, стабильность в работе, безопасность в эксплуатации передовой дизайн и современные технологии.
Переплата за новизну погрузчика не всегда необходима — купить подержанный погрузчик фактически теми же характеристиками. Для рациональных людей это наиболее оптимальное решение, так как вилочные погрузчики б у на протяжении длительного времени сохраняют свои технические параметры.
Ввиду того, что б у вилочные погрузчики от зарубежных производителей обладают превосходным качеством и длительным сроком эксплуатации, в нашей стране из года в год их становится больше. И для людей, умеющих рационально мыслить, выбор использования подержанной техники, является определяющим из-за оптимального баланса качества и стоимости. И популярность продаж б/у вилочных погрузчиков в Москве и Подмосковье отнюдь не случайна и закономерна.
Помимо всего прочего, покупка б у погрузчика (автокара бу) Японского производителя гораздо выгоднее покупки Российских или же Китайских погрузчиков.
В дальнейшем, Вы сможете выгодно продать погрузчики бу, так как аналогичная продукция отечественного производства через 4 или 5 лет теряет в стоимости около 70%. В то время как погрузчики из Японии б у сохраняют свои качественные характеристики даже при больших пробегах.
Однако, следует помнить о том, что независимо от Вашего выбора, Японский погрузчик бу уже были в эксплуатации некоторое время. И за это время в них могли появится неисправности, которые на первый взгляд невозможно заметить. И вполне понятно может быть Ваше недоверие к приобретаемому товару: возможно погрузчик будет работать долго и исправно, а возможно и на его ремонт будет потрачено немало дополнительных средств.
В свою очередь, продажа вилочного погрузчика задача тоже нелегкая — присутствует проблема подтверждения заявленных характеристик.
Покупка/продажа подержанных погрузчиков б у – достаточно развитое направление сферы реализации складской техники. В данной сфере изо дня в день пересекаются интересы потребителей, подбирающих наиболее выгодный вариант, и продавцов, пытающихся повыгоднее продать свой погрузчик.
Оптимальный вариант, в таком случае, это покупка/продажа б у вилочных погрузчиковв Москве и Подмосковье через доверенные фирмы, специализирующихся исключительно на этом виде деятельности. Обращаясь в «СТОЛИЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ» мы поможем избежать неприятных сюрпризов, которые могут возникнуть на любом этапе проведения сделки.
В его задачи входят техническое обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков от ведущих производителей Японии, Европы, России и Китая. И прежде чем подержанный погрузчик поступит в дальнейшую продажу, он проходит несколько обязательных процедур, осуществляемых нашим сервисным центром.
Только после этого с продавцом заключается договор о покупке б у погрузчика, так как для нас чрезвычайно важно быть уверенными в том, чтобы будущий владелец техники получил качественный товар. Итак, если Вы хотите продать погрузчик в Компанию «СТОЛИЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ», то смело обратитесь к нам. Слов «Продам погрузчик в хорошем состоянии» недостаточно
Требуется еще фактическое подтверждение Ваших слов.
Итак, если Вы хотите продать погрузчик в Компанию «СТОЛИЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ», то смело обратитесь к нам. Слов «Продам погрузчик в хорошем состоянии» недостаточно. Требуется еще фактическое подтверждение Ваших слов.
Соотношение цены и предложения на рынке подержанных погрузчиков (кара б у) достаточно разнообразно. И только в компании «Столичные Погрузчики» Вы сможете выбирать только то, что самым лучшим образом будет подходить Вашим требованиям. Также мы готовы предоставить самые выгодные условия для покупки погрузчика б/у.
Менеджеры нашей фирмы помогут Вам выбрать, оформить покупку или продажу погрузчиков бу (кара б у) как в Москве так и в Московской области и вы купите погрузчики бу, цена которого Вас приятно удивит.
Мини погрузчики
Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.
Особенности
Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:
- Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
- Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
- Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
- Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
- Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.
ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях. Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Технические характеристики
Видео обзор мини погрузчиков ТСМ серии SSL:
ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.
Особенности устройства
Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:
- Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
- Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
- Шасси.
- Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
- Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
- Шины.
- Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
- Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.