Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | |
1 | В140-80-00-000 | Ковш | 1 | Нет в наличии |
1 | В140-81-00-000 | Ковш скальный | 1 | Нет в наличии |
2 | В140-43-00-000 | Гидросистема погрузчика | 1 | Нет в наличии |
3 | В140-25-00-000 | Оборудование погрузочное | 1 | Нет в наличии |
4 | КП51-00-00-000 | Кабина | 1 | Нет в наличии |
5 | В140-13-00-000 | Площадка оператора | 1 | Нет в наличии |
6 | В140-31-00-000 | Система топливная | 1 | Нет в наличии |
7 | В140-32-00-000 | Система всасывания и выхлопа | 1 | Нет в наличии |
8 | В140-52-00-000 | Капот | 1 | Нет в наличии |
9 | B140-11-00-000 | Установка силовая | 1 | Нет в наличии |
10 | В140-33-00-000 | Система охлаждения и разогрева двигателя | 1 | Нет в наличии |
10 | В140-33-00-000 | Система охлаждения и разогрева двигателя | 1 | Нет в наличии |
11 | В140-12-00-000 | Гидросистема гидромеханической передачи | 1 | Нет в наличии |
12 | В140-38-00-000 | Система смазки | 1 | Нет в наличии |
13 | В140-21-00-000 | Рама | 1 | Нет в наличии |
13 | В140-21-00-000-01 | Рама | 1 | Нет в наличии |
14 | B140-53-00-000 | Система доступа | 1 | Нет в наличии |
15 | В140-03-00-000 | Подвеска заднего моста | 1 | Нет в наличии |
15 | В140-03-01-000 | Подвеска заднего моста | 1 | Нет в наличии |
16 | B140-16-00-000 | Передача карданная | 1 | Нет в наличии |
16 | B140-16-10-000 | Передача карданная | 1 | Нет в наличии |
17 | В140-10-00-000 | Установка гидромеханической передачи | 1 | Нет в наличии |
18 | B140-42-00-000 | Система привода тормозов | 1 | Нет в наличии |
18 | B140-42-10-000 | Система привода тормозов | 1 | Нет в наличии |
19 | В140-14-00-000 | Управление рулевое | 1 | Нет в наличии |
20 | В140-04-00-000 | Установка переднего моста | 1 | Нет в наличии |
20 | В140-04-01-000 | Установка переднего моста | 1 | Нет в наличии |
21 | В138-24-01-000-01 | Колесо | 4 | Нет в наличии |
21 | В140-24-00-000 | Колесо | 4 | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Погрузчики В140.000 на В-140? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
Технические характеристики
Описание и технические характеристики различаются в зависимости от выбранной модификации.
В-138
Технические данные и показатели фронтального погрузчика В-138:
Наибольший вес поднимаемого груза | 3800 кг |
Габаритные параметры техники | Длина — 7630 мм Ширина — 2500 мм Высота — 5310 мм |
Колесная база агрегата | 2850 мм |
Колея | 1950 мм |
Расстояние дорожного просвета | 330 мм |
Передаточное число передач | Первая — 7,5 Вторая — 13 Третья — 24 Четвертая — 33 |
Полная масса | 14600 кг |
Минимальный габаритный поворотный радиус | 5 900 мм |
Наибольший преодолеваемый уклон | 18% |
Тормозной путь транспорта | 15000 мм |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 180 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Количество ведущих мостов | 2 |
Передаточное число переднего моста | 13,5 |
Передаточное число заднего моста | 5,06 |
Размер колес | 20,5-25 |
Уровень давления в шинах | 0,29 кгс/см² |
Вместительность рабочего органа | 2,1 м³ |
Высота выгрузки | 3200 мм |
Вылет режущей кромки | 1100 мм |
Погрузчик ЧСДМ оборудован дизельным двигателем, который запускается электрическим стартером. Тип трансмиссии гидромеханический, а стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.
В-140
Технические показатели и параметры фронтального погрузчика В-140:
Уровень грузоподъемности | 4500 кг |
Общая масса транспорта | 14500 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-236М2 |
Мощность мотора | 132 лошадиные силы |
Модель трансмиссии | ГМТ ZF 4WG-180 |
Наибольшая транспортная скорость | 36 км/ч |
Колесная база | 3000 мм |
Габаритные размеры | Длина — 7705 мм Ширина — 2500 мм Высота — 3750 мм |
Максимальная высота выгрузки | 3050 мм |
Размер шин | 20,5*25 |
Колея | По передним колесам — 1950 мм По задним колесам — 1950 мм |
Тип рабочего органа | Ковш |
Объем ковша | 3 м³ |
Наибольший крутящий момент | 667 Нм |
Частота вращения коленчатого вала | 2100 оборотов в минуту |
Глубина копания | 50 мм |
Угол разгрузки | 45° |
Вырывное усилие | 121 кН |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Средний расход дизельного топлива | 25 л на 100 км |
Рабочий объем двигателя | 11 л |
Гидравлическая система | 116 л |
Погрузчик ЧСДМ оборудован гидравлической системой, которая подсоединяется к трансмиссии через муфту включения. В качестве гидравлического трансформатора здесь используется преобразователь, который отвечает за автоматическую регулировку скорости перемещения транспортного средства. На технике есть специальное устройство, при помощи которого можно установить на погрузчик дополнительное оборудование.
Фронтальные погрузчики В-125, В-138, В-140, В-160, В-175 имеют следующие технические характеристики:
Наименование | В-125 | В-138 | В-140 | В-160 | В-175 |
Номинальная грузоподъемность, т | 2,5 | 3,8 | 4,5 | 6,2 | 7,5 |
Габаритные размеры, мм: | |||||
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 6800 | 7630 | 7705 | 8560 | 9300 |
ширина | 2500 | 2500 | 2500 | 2900 | 3230 |
высота с максимально поднятым ковшом | 3320 | 5310 | 5350 | 5700 | 6050 |
Колесная база, мм | 2650 | 2850 | 3000 | 3165 | 3690 |
Колея, мм | 1880 | 1950 | 1950 | 2150 | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 300 | 330 | 280 | 300 | 360 |
Скорость движения, км/ч: | |||||
вперед: I передача II передача III передача IV передача | 6,2 | 7,5 | 6,7 | 7 | 6,5 |
назад: I передача II передача III передача | 6,3 | 7,5 | 6,7 | 7 | 6,5 |
Эксплуатационная масса, кг | 11000 | 14600 | 14600 | 20100 | 26000 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: по наружной поверхности шины по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 5,3 | 5,5 | 5,8 | 5,5 | 7,0 |
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее: с грузом без груза | 20 | 15 | 20 | 15 | 20 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 | 15 | 14 | 15 | 14,22 |
Двигатель | |||||
Тип | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Модель | Д-245С | ЯМЗ-236М2 | ЯМЗ-238М2 | ЯМЗ-238М2/ Cummins 6CT8.3-C215 | ЯМЗ-238БЕ2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 79 (107) | 132 (180) | 132 (180) | 176 (240) 158 (215) | 220 (300) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 | 667 | 667 | ||
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Пуск | электростартерный | ||||
Ходовая часть | |||||
Рама | шарнирно-сочленённая | ||||
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±37 | ±40 | ±35 | ±35 | ±35 |
Подвеска переднего моста | жесткая | жесткая | жесткая | жесткая | шарнирная |
Подвеска заднего моста | шарнирная | шарнирная | шарнирная | шарнирная | жесткая |
Количество мостов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Мосты | ведущие, неуправляемые | ||||
Размер шин, дюйм | 17.5-25 | 20.5-25 | 20.5-25 | 23,5-25 | 26.5-285 |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование | |||||
Вместимость ковша номинальная, м3 | 1,5 | 2.1 (2.2) | 2,5 (3,0) | 3,4 | 4,2 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 2800 | 3200 | 3050 | 3200 | 3320 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1070 | 1100 | 1300 | 1200 | |
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее | 55 | 50 | 45 | 45 | |
Максимальная глубина копания, мм | 90 | 50 | 50 | 100 | |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 590 | 300 | 300 | 700 | |
Управление | |||||
колесными тормозами | пневматическое | ||||
стояночным тормозами | механическое | ||||
Рабочими органами | гидравлическое с гидросервированием |
Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков В-125, В-138, В-140, В-160, В-175 >>
Преимущества цельнолитых шин
Цельнолитые шины тоже весьма популярны для установки на вилочные погрузчики. У них есть свои достоинства, главное из которых – им совершенно не страшны проколы и прочие подобные повреждения, что обеспечивает очень большой эксплуатационный ресурс.
Если говорить упрощенно, то такие покрышки состоят из трех базовых слоев:
Внутреннего, имеющего стальной корд для крепления шины к ободу.
Среднего, выполняющего амортизирующую функцию.
Внешнего, являющегося ребристым протектором.
Это достаточно жесткие шины, поэтому эксплуатировать их желательно на более-менее ровных поверхностях. Как правило, погрузчики комплектуются ими для работы на складах, заводах и прочих предприятиях с большими площадками, имеющими твердое асфальтобетонное покрытие.
Примечательно, что сейчас в продаже начали появляться цельнолитые шины с гораздо более мягким ходом, максимально приближенным к пневматическим покрышкам. Такая резина уже гораздо более универсальна, поскольку ограниченно может использоваться и на пересеченной местности. В целом же, цельнолитые покрышки сравнительно с пневматическими обладают примерно вдвое большим эксплуатационным ресурсом, что и является их главным достоинством.
Двигатель
Характеристики ЧСДМ В-140 зависят от силового агрегата, монтируемого на погрузчик. Стандартно устанавливается отечественная система производства ЯМЗ мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил. Модель 236М2 функционирует совместно с гидромеханической КПП.
Опционально производитель предлагает установить двигатель производства компании Deutz, соответствующий классу Tier 3 по качеству выхлопа. Немецкая модель TCD1013 характеризуется низким уровнем шума и вибрации при работе. Трансмиссия и мосты также могут устанавливаться немецкого производства.
Оба мотора являются четырехтактными шестицилиндровыми, оснащаются электрическим стартером. Они обладают большим резервом мощности, что в совокупности с четырехскоростной КПП дает возможность передвигаться со скоростью до 37 км/ч.
При необходимости все элементы топливной системы можно заменить в любом регионе России. Производитель предусмотрел возможные потребности владельцев техники и организовал региональные склады запчастей.
Расход топлива погрузчика ЧСДМ В 140 составляет около 227 г/кВт за час работы, или 167 г/л.с. за тот же промежуток времени.
Вернуться к навигации
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Вместимость ковша номинальная, м³ | 2,1(2,2) |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3200 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1100 |
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее | 50 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Номинальная грузоподъемность, т: | |
— ковш скальный | 3,8 |
— ковш двухчелюстной | 3,4 |
— захват челюстной | 3,5 |
Номинальная вместимость, м³, не менее: | |
— ковш скальный | 2,1 |
— ковш двухчелюстной | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 13000 |
Захват челюстной
Номинальный объем ковша, м³ | 2,0 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 1800 |
Раскрытие зева, мм | 1200 |
Масса, кг | 3455 |
Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен. |
Двухчелюстной ковш
Номинальный объем ковша, м³ | 1,9 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2660 |
Раскрытие зева, мм | 1030 |
Масса, кг | 3820 |
Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша. |
Ковш основной
Номинальный объем ковша, м³ | 2,1 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3200 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2610 |
Масса, кг | 3130 |
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м³. |
Скальный ковш
Номинальный объем ковша, м³ | 2,1 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3100 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания,мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2610 |
Масса, кг | 3195 |
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой. |
Обзор основных параметров погрузчика В 138
Для безопасности оператора при работе кабина погрузчика имеет усиленное исполнение, а также надежную систему защиты от опрокидывания (ROPS) и от падения предметов (FOPS). Эти две неприятности являются основными угрозами для спецтехники, в связи с чем производители регулярно предлагают новые решения и улучшенные в плане безопасности модели.
Что касается условий работы, то, судя по отзывам водителей, работавших на фронтальном погрузчике В 138, кабина достаточно комфортна, имеет панорамное стекло, обеспечивающее прекрасный обзор оператору. Отопление техники происходит за счет встроенного двухрежимного отопителя. Машины, поставляемые на экспорт, комплектуются кондиционером и более удобным сиденьем. Управление рабочими органами погрузчика осуществляется с помощью джойстиков.
Двигатель, установленный на погрузчике В 138, как и на многих моделях отечественной спецтехники – производства ЯМЗ. Мощность в 180 л.с. обеспечивает высокие тяговые характеристики погрузчика. Отличная маневренность техники достигается за счет наличия двух ведущих мостов, а для большей устойчивости и повышенной проходимости используются широкопрофильные шины. Гидростатическую трансмиссию, ленточный стояночный тормоз, электростартерный пуск двигателя также можно отнести к достоинствам машины.
Запчасти на погрузчик В 138 легко найти в продаже, что существенно упрощает ремонт техники в случае поломки. Хотя те, кто проработал уже не один год на 138 модели, оставляют положительные отзывы о машине. Повышенная работоспособность и относительно дешевая стоимость погрузчика обуславливают спрос на подобную технику среди специализированных компаний. На вторичном рынке одноковшовый фронтальный погрузчик В 138 предлагают за 800 – 850 тыс. рублей. Если вас интересует аренда спецтехники, то средние расценки составляют порядка 1100 рублей за час работы.
Конструкция
Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.
В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.
Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.
Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.
Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».
При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.
В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.
Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».
Среди других изменений:
- Увеличен клиренс.
- Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
- Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.
Дополнительное оборудование для фронтального погрузчика
Погрузчик В-138 оснащен ковшом, емкость которого 2,2 кубометра. Но универсальной фронтальную автотехнику делает широкий ряд дополнительных заменяемых приспособлений. К подобному навесному оборудованию погрузчика причисляют:
Фронтальный погрузчик ЧСДМ B-138
- двухчелюстной ковш грузоподъемностью 3,4 т;
- скальный ковш – 3,8 т;
- челюстной захват – 3,5 т.
Последнее приспособление – устройство, состоящее из вил и челюстного прижима для захвата, подъема, перевозки и выгрузки бревен. У первого и второго варианта тоже свое предназначение. Скальный ковш применяется при работах со щебнем из гранита и подорванной горной породой. А особенностью двухчелюстного является задняя челюсть. Она изготовлена в форме бульдозерного отвала с шарнирными креплениями в верхней части для передней челюсти, которая устанавливается в различные положения. Все это позволяет применять механизм в качестве скрепера, бульдозера либо грейфера.
Фронтальному погрузчику В-138 можно добавить и другое оборудование: гидравлический молот, бульдозерный поворотный отвал. Все это значительно расширяет его рабочие возможности.
Увеличенная работоспособность и сравнительно недорогая цена погрузчика обуславливают спрос на такую автотехнику среди российских и зарубежных компаний.
Видео по теме: Фронтальный погрузчик В-138
Публикации по теме
Погрузчик Shantui SL50W – технические параметры и дополнительное оснащение
Аренда погрузчика в Екатеринбурге — каталог компаний
Обзор погрузчика Амкодор 333B
Фронтальный погрузчик В-140
предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории. На погрузчике установлен двигатель ЯМЗ-236М2 (предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013).Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН). Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением.
Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте. Быстросъемная кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Прочие характеристики погрузчика
Управление тормозами
— колесными | пневматическое |
— стояночным | механическое |
Управление рабочими органами | гидравлическое с гидросервированием |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Мощность стартера, кВт (л.с.) | 8,2 (11,2) |
Мощность генератора, кВт | 0,785 |
Максимальный ток генератора, А | 75 |
Аккумуляторные батареи: | |
— тип | 6СТ-190А |
— количество | 2 |
Заправочные объемы
Топливная система, л | 270 |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 29 |
Система смазки двигателя, л | 30 |
Главная передача моста (каждого), л | 11,5 |
Колесная передача, л | 1,5 |
Насосная станция, л | 3,5 |
Промежуточная опора карданной передачи, л | 0,75 |
Предохранитель против замерзания | 0,2 |
Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
Показатели надежности
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее | 8000 |
Коэффициент технического использования, не менее | 0,85 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более | 0,07 |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более | 0,5 |
Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более: | |
— на рулевом колесе | 115 (11,75) |
— на педали подачи топлива | 50 (5,2) |
— на рычагах управления рабочим оборудованием | 60 (6,15) |
— на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом | 120 (12,5) |
— на педалях типа тормозной | 200 (22) |
— на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену | 200 (22) |
Температура на рабочем месте машиниста, °С: | |
— в зимнее время, не ниже | +14 |
— для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше | +31 |
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более | 80 |
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам | по ГОСТ 12.1.012-90 |
Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам: | |
— ГОСТ 12.1.005-88 | уровень загазованности на рабочем месте машиниста |
— ГОСТ 17.2.2.01-84 | дымность отработавших газов |
— ГОСТ 17.2.2.05-86 | выбросы вредных веществ с отработавшими газами |
Использование погрузчика B-140
Наличие универсального крепления под навесное оборудование позволяет применять погрузчик Б-140 для коммунальных, промышленных, сельскохозяйственных и строительных работ. За счет сбалансированной компоновки и наличия цельного противовеса техника может проходить по любым грунтовым участкам. Минимально подвержена крену при подъеме на возвышенности с углом менее 11 градусов. Такими же характеристиками обладает фронтальный погрузчик Dressta 534. В зависимости от сферы применения модели могут использоваться следующие типы навесного оборудования:
- базовый (2,5 куб. м) и увеличенный ковш;
- скальный ковш со съемными наконечниками;
- бульдозерный отвал;
- снегоочистительный отвал;
- вилы;
- челюстной захват.
Рабочие показатели
Эксплуатационная масса модели составляет 14,6 тонн. Грузоподъемность — 4,5 тонны. Габариты: 7,7 м в длину, 2,5 м в ширину, 5,35 м в высоту. Дорожный просвет равен 28 см. На технику устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 с мощностью в 180 л.с. Запуск мотора производится с помощью электростартера. Тип используемой трансмиссии — гидромеханический. Количество скоростей движения вперед — 5 (от 6,7 до 36 км/ч), назад — 3 (6,7 — 22,3 км/ч). Тормозной путь при максимальной скорости передвижения составляет 14 м.
Описание конструкции модели
Положительно выделяют погрузчик B-140 технические характеристики даже среди аналогов по более высокой цене. Но примечательны в технике и особенности уникальной сборки:
- шарнирно-сочлененная рама обеспечивает повышенную маневренность техники;
- унифицированная кабина надежно защищает оператора и создает оптимальные рабочие условия
- джойстиковое управление рабочими органами упрощает координацию оборудования;
- широкопрофильные шины гарантируют простоту транспортировки техники на любых территориях;
- задняя часть капота полностью откидывается, позволяя моментально получить доступ к двигателю.
Отличительные характеристики
В отличие от многих аналогов фронтальный погрузчик ЧСДМ B-140 имеет быстросъемную кабину. Усиленная конструкция отделения, защита от падающих предметов и от повреждений при падении самой техники соответствуют мировым стандартам ISO. Благодаря качественной защите кузова модель может применяться в любых погодных условиях (в умеренном и тропическом климате). Для любого климата подойдет фронтальный погрузчик Shantui SL50W.
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Доставка
Мы отправляем спецтехнику и запчасти на ДЗ-98, А-120, ДЗ-143, ДЗ-180, В-140, В-138, Т-170, Б-10 в любые регионы России и страны СНГ (Казахстан, Белоруссия).
Саратов, Смоленск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Саранск, Санкт-Петербург, Самара, Салехард, Красноярск, Ярославль, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Ростов-на-Дону, Псков, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Пенза, Оренбург, Рязань, Орел, Омск, Новосибирск, Краснодар, Кострома, Киров, Кемерово, Калуга, Калининград, Казань, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Иркутск, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Брянск, Благовещенск, Белгород, Барнаул, Астрахань, Архангельск, Анадырь, Ханты-Мансийск, Петрозаводск, Майкоп, Махачкала, Магас, Черкесск и др.
Фронтальный погрузчик В-175
Фронтальный погрузчик В175 класса ПК-70 по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных аналогов. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Кондиционер и система отопления обеспечат комфорт работы в любое время года. Эксплуатация погрузчика возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45°С до +45°С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
Архив объявлений
Погрузчик Вилочный Коматсу Komatsu автопогрузчик 2012г, 1 500 кг., Бензиновый |
Мини-погрузчик JCB 175 2012г., 800 кг., 0,40 куб. м. |
Мини-погрузчик mustang 3300V 2012 года, 1 497 кг. |
Фронтальный погрузчик xcmg ZL50G, 2012 г |
Телескопический погрузчик JCB 536-60 Agri, 2012г. в., 3 600 кг., Дизельный |
Погрузчик вилочный toyota 4,5-5 тонн 2012г. в., 5 000 кг. |
Мини-погрузчик Gehl 6640 Turbo, 2012г. в., 1 315 кг., Дизельный, 0,45 куб. м. |
Мини-погрузчик Bobcat S175, 2012г. в., 794 кг., Дизельный |
Мини-погрузчик Bobcat S175, 2012г. в., 800 кг., Дизельный |
Мини погрузчик Mustang 2086 2012 года выпуска, 1 200 кг., Дизельный, 0,40 куб. м. |
Телескопический погрузчик Bobcat T35-120SL, 2012г. в., 3 500 кг., Дизельный |
Экскаватор-Погрузчик каматсу komatsu WB93S 2012г |
Телескопический погрузчик JCB 531-70, 2012г. в., 3 170 кг., Дизельный |
Телескопический погрузчик JCB 531-70, 2012г. в., 3 100 кг., Дизельный |
Телескопический погрузчик Manitou MLT 634, 2012г. в., 3 400 кг., Дизельный |
Мини-погрузчик Terex PT-30, 2012г. в., 726 кг., Дизельный |
Погрузчик дизельный, 3 т., 2012 г., 3 000 кг., Дизельный |
Продается практически новый телескопически Haulotte HTL 3210 Б/У 2012г, 3 200 кг. |
Телескопический погрузчик Manitou MT 1440, 2012г. в., 4 000 кг., Дизельный |
Фронтальный погрузчик XGMA XG955||| 2012 года, 5 000 кг., Дизельный, 3,00 куб. м. |
Продам фронтальный погрузчик SDLG 953 (2012г. в. ), 5 000 кг., Дизельный, 3,00 куб. м. |
Погрузчик XCMG LW600K 2012г., 6 000 кг. |
Японский вилочный погрузчик Toyota Geneo 10 2012 год, 1 000 кг., Бензиновый |
Фронтальный погрузчик Caterpillar 906H, 2012г. в., Дизельный, 1,00 куб. м. |
Телескопический погрузчик JCB 535-95 Agri, 2012 г. в., 3 500 кг., Дизельный |
Телескопический погрузчик JCB 540 – 170. 2012-13г. в., 4 000 кг., Дизельный |
Телескопический погрузчик New Holland LM 5030, 2012г. в., 3 000 кг., Дизельный |
Погрузчик New Holland L215 б/у (2012 г. ), 678 кг. |
Погрузчик hyundai HL780XTD-7A, 2012 г. в, 15 500 кг., Дизельный, 5,30 куб. м. |
Мини-погрузчик Bobcat S150, 2012г. в., 680 кг., Дизельный, 0,50 куб. м. |
Мини-погрузчик Komatsu SK714, 2012г. в., 600 кг., Дизельный, 0,35 куб. м. |
Мини-погрузчик Bobcat S130, 2012г. в., 590 кг., Дизельный, 0,40 куб. м. |
Телескопический погрузчик Manitou MT 1030, 2012г. в., 3 000 кг., Дизельный |
Телескопический погрузчик Manitou MLT 735, 2012г. в., 3 500 кг., Дизельный |
Погрузчик Koмatsu WA 470-3A, 2012г., 7 000 кг., Дизельный, 4,50 куб. м. |
Телескопический погрузчик JCB 531-70, 2012г. в., 3 100 кг., Дизельный, 0,60 куб. м. |
Фронтальный погрузчики SDLG LG953.2012 г. в., 5 000 кг., Дизельный, 3,00 куб. м. |
Продам: погрузчик Vermeer S800TX, 2012 г. в., б/у |
Телескопический погрузчик JCB Loadall 531-70, 2012г. в., 3 100 кг., Дизельный |
Мини-погрузчик Сaterpillar 226 B3, 2012г. в., 1 360 кг., Дизельный |
Погрузчик фронтальны SDLG LG933, 2012 г. в., от дистребьютора SDLG, 3 000 кг., Дизельный, 1,80 куб. м. |
Погрузчик одноковшовый фронтальный SDLG LG 953 б/у ( 2012 г. в. ), Дизельный |
Фронтальный погрузчик XCMG LW500F 2012 г. в, 3,00 куб. м. |
Телескопический погрузчик JCB Loadall 535-95, 2012г. в., 3 500 кг., Дизельный |
Продам XGMA XG951 III 2012 г. в., 5 000 кг., Дизельный, 3,00 куб. м. |
Продам дизельный погрузчик Mitsubishi FD25NT 2012 г. в., 2 500 кг., Дизельный |
Телескопический погрузчик Manitou MLT 735- 120, 2012г. в, 3 500 кг., Дизельный |
Hitachi ZW 220 2012 г. в не эксплуатировался 5.5 млн руб |
Продаю фронтальный погрузчик SDLG LG 953 2012 года с наработкой ., 5 000 кг., Дизельный, 3,00 куб. м. |
Погрузчик фронтальный sdlg LG933L, 2012 г. в, 3 000 кг., Дизельный, 1,80 куб. м. |
Смотрите все объявления в архиве