Электропогрузчики
Линейка электрических вилочных погрузчиков состоит из 10 различных моделей, которые отличаются
- грузоподъемность;
- высота подъема;
- Мощность двигателя;
- Количество ног (от 3 до 4);
- Размеры вилки.
Максимальная нагрузка, которую может поднять электропогрузчик Doosan, составляет 3,2 тонны.
Электрические погрузчики оснащены индикаторами системы безопасности и дисплеем. Оборудование этого класса отличается высоким комфортом кабины оператора.
Электрические погрузчики оснащены:
- Индикатор устойчивости рулевого управления;
- Дисковая тормозная система с масляным охлаждением;
- Привод гидравлического насоса переменного тока;
- Устройство индикации ремня.
Машины грузоподъемностью от 1,5 до 2 тонн имеют три опоры, а машины грузоподъемностью от 2,2 до 3,2 тонн – четыре.
Правила использования
Для обеспечения надежной и бесперебойной работы, снижения амортизации и увеличения срока службы составных частей и комплектующих при эксплуатации погрузчиков вилочного типа важно соблюдать некоторые нормы и правила. К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:
К примеру, Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика требует обязательного исполнения следующих пунктов:
1.Квалификация оператора.
Квалифицированный работник
Операции по погрузке и разгрузке должен производить работник, обладающий соответствующими навыками и прошедший обучение на право управления техникой этого вида.
2.Использование специальной рабочей одежды.
Она должна выполнять защитные свойства. Комплект оператора должен включать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. При работе одежда не должна цепляться за элементы и детали погрузчика.
3.Предварительный осмотр.
До начала погрузочно-разгрузочных операций оператор должен произвести осмотр транспортного средства на предмет выявления возможных проблем и неисправностей. При их обнаружении погрузчик не может быть допущен к работе.
4.Запуск.
Доступ в кабину производится по ступенькам с поддержкой за поручни.
Оператор должен находиться в ней в пристегнутом состоянии.
Работа может начинаться только в сидячем положении, в отличие от погрузчики на гусеничном ходу.
Немного о запасных частях
Вилочные погрузчики Dusan хороши тем, что они содержат детали, компоненты и механизмы, которые в некоторой степени являются стандартными для аналогичного оборудования большинства марок.
Этот факт значительно упрощает поиск запасных частей, как механических, так и электрических.
Следует отметить, что при покупке специального оборудования пользователь должен знать, что со временем ему придется вкладывать деньги в замену различных компонентов, исчерпавших свой рабочий ресурс.
Стоимость запасных частей для вилочных погрузчиков довольно высока. Например:
- Стартер Doosan G420 стоит 12000 рублей;
- Тормозной цилиндр для полуторатонного вилочного погрузчика стоит 998 рублей;
- Воздушный фильтр, в среднем, стоит около 500 рублей;
- гидравлический насос – от 4 до 8 тысяч рублей.
JCB 456 ZX (Великобритания)
Прежде всего, машина может похвастаться панорамным остеклением, позволяющим обеспечить прекрасную обзорность. К преимуществам агрегата также можно отнести интуитивно понятное управление, с которым оператор легко сможет освоиться. Кроме того, погрузчик отличается повышенным уровнем шумоизоляции, что делает работу с техникой более удобной и комфортной для оператора. Система подачи топлива JCB 456 ZX разрабатывалась в соответствии с евронормами по экологическим стандартам. Кроме того, погрузчик оснащен системой SRS, позволяющей снизить потери перевозимых масс, а также сгладить вибрирования в процессе транспортировки.
Вес машины составляет 19,31 т, а ее габариты – 807,2х270,2х337 см. Погрузчик может производить работу с грузом массой 11,9 т. Ковш JCB 456 ZX может вместить в себя 3,3 м³. При необходимости машина сможет выгрузить груз на высоте до 2,9 м. Погрузчик получил силовой мотор 6СТ 8.3С ZF 4WG210 мощностью 216 л. с., который позволяет технике перемещаться со скоростью 37,4 км/ч.
Единственным недостатком британца, пожалуй, можно назвать высокую цену. Так, стоимость погрузчика в базовой комплектации составляет от 4,5 до 5,5 млн. рублей. Кстати говоря, б/у машины можно приобрести по гораздо более демократичной стоимости.
Технические характеристики погрузчиков
Мини-погрузчики: в эту категорию входят 3 модели — 403, 406 и 409.
403. Самая маленькая многофункциональная машина в модельном ряду.
Компактная, подвижная в ограниченном пространстве, с открытой кабиной без остекления, скорость передвижения = 15 км/ч, клиренс = 200 мм.
Стандартное оборудование: шины — сельскохозяйственные, механическое крепление ковша.
406. Кабина с панорамным остеклением. JCB 406 укомплектован диз. двигателем Kohler мощностью = 49 л. с. Масса = 5020 кг. Машина идеально подходит для одновременного использования переднего и заднего навесного оборудования.
Все остальные типоразмеры погрузчиков отличаются друг от друга мощностью, грузоподъемностью, базовым и опциональным оборудованием.
Популярные модели экскаваторов Doosan, их особенности и характеристики
Концерн выпускает экскаваторы в двух линейках (Doosan Solar и Doosan DX). Модельный ряд представлен машинами разной производительности, мощности и весовой категории.
Doosan DX 340 LCA
Экскаватор гусеничного типа, признанный лидер среди машин своего класса и популярная модель Doosan. В базовой комплектации поставляется с ковшом, производитель предлагает дополнительную оснастку и оборудование для расширения возможностей спецтехники.
Отличается относительно небольшими размерами, что позволяет задействовать эту модель на ограниченных площадях. Гусеничный экскаватор разработан специально для работ на слабых грунтах, где невозможно привлечение тяжёлой техники. Его использование эффективно при возведении дамб и перешейков, карьерных разработках, расчистках территории.
Специальная конструкция гусеничных траков предотвращает сползание машины на неровных поверхностях – это модель может использоваться на участках с уклоном до 25 градусов. Основные технические характеристики:
- масса – 34,4 т;
- габариты, м: длина — 11,28; высота – 3, 124; ширина – 3,28;
- тип/мощность двигателя – DE12TIS/247 л. с.;
- объём ковша – 1,83 куб. м;
- радиус/глубина копки – 11,16/7,53 м;
- высота разгрузки – 7,19 м.
Экскаватор Doosan DX 340 LCA
Doosan DX140LC
Представитель малотоннажной серии на гусеничном ходу. Основная особенность и причина популярности – способность работать при любых погодных условиях во всех климатических поясах. Благодаря конструктивным особенностям усиленной рамы отличается повышенной мощностью и производительностью при небольших размерах и массе. Технические характеристики:
- масса – 14 т;
- габариты, м: длина — 7,68; высота – 2,48; ширина – 2,59;
- тип/мощность двигателя – DL06/56,4 л. с.;
- объём ковша – 0,64 куб. м;
- радиус/глубина копки – 8,3/5,65 м;
- высота разгрузки – 6,3 м.
Doosan Solar 420LC-V
Гусеничная высокотехнологичная модель 5-го поколения. Высокие показатели манёвренности, устойчивости, проходимости, радиуса действия обусловили высокий спрос на этот экскаватор Дусан данной модификации. Машина широко привлекается при строительстве, добыче глины и песка открытым способом.
Гусеничные траки оснащены башмаками, которые обеспечивают устойчивость при работе на крутых склонах. При проектировании стрелы использовался метод конечных элементов, что в 2 раза увеличивает рабочий ресурс модели в сравнении с представителями предыдущих поколений. Основные характеристики:
- масса – 41,2 т;
- габариты, м: длина — 11,69; высота – 3,57; ширина – 3,35;
- тип/мощность двигателя – DE12TIS/281 л. с.;
- мощность двигателя – 281 л. с.;
- объём ковша – 2,18 куб. м;
- радиус/глубина копки – 11,52/7,72 м;
- высота разгрузки – 11 м.
Doosan DX210W
Экскаватор на пневмоколёсном ходу является самой мощной моделью в своём классе. Габариты машины позволяют свободно перемещаться по дорогам, не создавая помех для остальных транспортных средств.
Модель наиболее востребована при проведении капитального строительства в городской черте, отлично справляется с разрыхлением промёрзшего грунта и скальных пород. Высокая мощность, максимальная универсальность – основные причины востребованности экскаватора Doosan DX210 W. Технические характеристики:
- масса – 20,8 т;
- габариты, м: длина — 9,4; высота – 3,2; ширина – 2,53;
- тип/мощность двигателя – DL06/162 л. с.;
- объём ковша – 1,17 куб. м;
- радиус/глубина копки – 10/6,25 м;
- высота разгрузки – 7,25 м.
Doosan Solar 160W-V
Популярный экскаватор колёсного типа с широкой сферой применения: разработка грунта под коммуникации, расчистка строительных площадок, загрузка сыпучих стройматериалов и мусора. Дополнительное навесное оборудование (ковши, гидромолот, грейферы и другие приспособления) значительно расширяют возможности модели. Кабина оператора оснащена джойстиковой системой управления, что позволяет выполнять работу с максимальной точностью. Основные характеристики:
Экскаватор Doosan Solar 160WV
- масса – 17,7 т;
- габариты, м: длина — 8,59; высота – 3,18; ширина – 2,49;
- тип/мощность двигателя – DB58TIS/150 л. с.;
- объём ковша – 0,93 куб. м;
- радиус/глубина копки – 9/6 м;
- высота разгрузки – 9 м.
Южнокорейский бренд Дусан уже давно завоевал заслуженную популярность как на российском, так и на мировом рынке спецмашин. Экскаваторы данной марки являются выгодным капиталовложением, которое быстро окупается за счёт высокой эффективности и надёжности техники.
Характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Модель JCB 3CX ценится за универсальность. Ее эксплуатируют в любых условиях. Хорошая проходимость по пересеченной местности обеспечивается большими равновеликими колесами и двумя управляемыми ведущими мостами. С помощью экскаватора-погрузчика, работающего с любым типом грунта, выравнивают территории, прокладывают дороги временного значения, роют траншеи и котлованы, транспортируют большие грузы, выполняют ландшафтные работы.
Габариты модели (длина × ширина × высота) – 5,6 × 3,6 × 2,4 м, клиренс – 0,37 м, колесная база – 2,17 м, масса – 7,7 т.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском мощностью 85 л.с. разгоняет погрузчик JCB 3CX до 35 км/час. Для работы в течение одного часа требуется всего 8 л горючего. Топливный бак рассчитан на 160 л.
Глубина копания и высота погрузки при работе ковшом, который вмещает почти полкуба, — 4.25 м и 2,42 м.
По виду обрабатываемого груза
В зависимости от вида груза, который они могут обработать, существует следующая классификация погрузчиков:
- вилочные, предназначенные для работы с единичным грузом;
- ковшовые, используемые при операциях с сыпучим грузом.
Ковшовые
В зависимости от устройства ковша выделяют одноковшовые и многоковшовые погрузчики. Тип механизма их передвижения также бывает различным — гусеничным, колесным или рельсовым.
У одноковшовых погрузчиков рабочим является 1 ковш, расположенный на конце стрелы. Он может обладать различной емкостью — уменьшенной, нормальной и увеличенной. Выбор ковша зависит от особенностей груза. Такая машина применяется, когда необходимо погрузить мелкий сыпучий и кусковой материал — мусор, щебень, песок и т. д.
Одноковшовые машины можно классифицировать в зависимости от объема и грузоподъемности:
- легкие (до 2 т);
- средние (до 4 т);
- тяжелые (до 10 т);
- большегрузные (от 10 т и выше).
Одноковшовые колесные погрузчики разделяются на:
- фронтальные;
- неповоротные;
- неполноповоротные.
Фронтальные ковшовые погрузчики имеют продольно расположенные стрелы, закрепленные на шарнирах. Это позволяет изменять угол наклона. У неповоротных машин ковш разгружается спереди. У неполноповоротных — спереди и сбоку.
Одноковшовый погрузчик можно модифицировать с помощью замены ковша на другое оборудование. В этом случае его можно использовать для уборки снега, монтажа оборудования, рытья, как перегружатель и т. д. Он работает циклично, все процессы происходят по очереди.
Многоковшовый погрузчик работает непрерывно. На него установлен подгребающий орган, выполняющий также функцию разрыхлителя, и ковшовый элеватор, перемещающий груз с помощью нескольких небольших ковшей, установленных на движущейся ленте.
Когда один из ковшей находится внизу, он захватывает груз, поднимается вверх и выгружает его. Выгрузка может производиться на транспортное средство либо на транспортерную ленту. Погрузчик используется для перегрузки мелкого груза из штабелей в машину или другое место.
Машины, оснащенные телескопической стрелой, часто используются в фермерском и сельском хозяйстве. С их помощью заполняют хранилища овощами или зерновыми культурами. Такие машины оснащены стрелами с разной длиной выдвижения. Чем больше длина, тем легче происходит поворот, и тем реже приходится переставлять ленточный погрузчик.
Вилочные
Основным рабочим органом таких погрузчиков являются вилы. Они предназначены для работы с единичными грузами — коробками, поддонами и др. Вилы представляют собой 2 металлические полосы, согнутые под углом 90°. Вилы крепятся на подъемнике, который может располагаться как спереди, так и сбоку.
Характеристики вилочных погрузчиков:
- грузоподъемность вил — 10 т и более (в зависимости от конструкции);
- высота подъема груза — от 1,5 м до 5,5 м;
- мощность двигателя — от 20 л. с. и более;
- угол наклона подъемника — 3° вперед и 12° назад.
Благодаря наличию сменного оборудования машина может захватывать неудобные грузы при работе с пиломатериалами и лесоматериалами. Штыревые захваты позволяют работать с грузами кольцеобразной формы — штыри захватывают кольцо изнутри. Другие специализированные захваты дают возможность работать с рулонами бумаги, стройматериалами и т. д.
Роль погрузчиков в дорожно-строительной отрасли
Одним из самых востребованных видов техники в дорожном строительстве является фронтальный колесный погрузчик. В данной отрасли, легкие и средние фронтальные погрузчики играют не менее важную роль чем автогрейдеры, асфальтоукладчики, дорожные катки, экскаваторы и другая дорожно-строительная спецтехника. В некоторых случаях (при послойной разработке грунта I-II категории для подготовки грунтового основания) ковшовые погрузчики оказываются даже эффективнее экскаваторов.
Чаще всего, в процессе проведения земляных работ, подготовки дорожных оснований, при асфальтировании, капитальном ремонте и строительстве автомобильных дорог, применяются легкие и средние одноковшовые колесные погрузчики, а также мини-погрузчики типа «Bobcat». Использование мини-погрузчиков особенно актуально при проведении ямочного ремонта асфальта, а также выполнении работ по асфальтированию малых площадей и небольших участков.
Погрузчик может применяться для послойной разработки и погрузки грунта в самосвал, погрузки и транспортировки строительного мусора, подвозки сыпучих строительных материалов к месту проведения дорожных работ, формирования отвалов и насыпей, а также выполнения других сопутствующих работ.
Услуги аренды погрузчика в Киеве. Аренда фронтального и мини-погрузчика Bobcat по низкой цене
Основные отличия DX от Solar:
- Регулировка гидропотока для навесного оборудования:
- Solar — необходимо вручную регулировать гидропоток под навесное оборудованием с привлечением тех.спецаилиста.
- DX – оператор самостоятельно регулирует настройки гидросистемы через инструментальную панель под каждый вид навесного оборудования (гидромолот, гидравлический захват, вибропогружатель и т.д.)
- Управление аутригерами (выносными гидравлическими опорами):
- Solar — управление вместе всеми аутригерами.
- DX – раздельное управление аутригерами.
- Клиренс: у Solar значительно ниже, чем у DX.
- Мощность двигателя: на равных по характеристикам (вес, тип экскаватора) моделях DX имеет значительно более мощный двигатель, чем Solar.
Соответственно, DX, имеет большую производительность, чем Solar.
Фирмы-производители и классификация
Впервые транспортные средства этого типа появились в Соединенных Штатах Америки, в 1932 году, но после начала Второй Мировой Войны их производство было свернуто и возобновилось лишь спустя годы.
Компания производитель вилочых погрузчиков
В настоящее время производством вилочных погрузчиков занимаются компании многих стран мира, но самыми известными и востребованными из них являются японские, корейские и североамериканские бренды, такие как Toyota, Komatsu, Doosan, Caterpillar, Maximal, Nacco Industries, Crown и др.
Вилочные погрузчики мощностью более 60 л.с. делят на следующие виды, краткая характеристика которых представлена ниже:
- 1 класс. В него входят устройства с системой электропривода.
- 2 класс. Спецтранспорт, эксплуатирующийся в тоннелях и ограниченных по площади пространствах.
- 3 класс. Электрокары и штабелеры.
- 4 класс. Бензиновые или дизельные погрузчики на литых шинах.
- 5 класс. Дизельные транспортные средства с пневматическими шинами.
- 6 класс. Устройства с подъемным механизмом до 2-х метров.
- 7 класс. Внедорожники, способные работать в условиях с покрытием низкого качества.
Погрузчик 456
Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX оборудуется 6-цилиндровым дизельным движком фирмы Cummins (стандарт Stage 2), объем = 8,3л, мощность = 153кВт, при крутящем моменте = 994Нм.
Для достижения такой отдачи даже на низких оборотах, разработчики использовали турбонаддув с интеркулером.
КП имеет 4 скорости движения вперед и 3 – задние. Радиус разворота = 6,6м, что позволяет работу на данной модели погрузчика даже в ограниченном пространстве.
Кабина установлена на демпферах. В базовой комплектации кабины — регулируемое водительское кресло, тонированное панорамное остекление, ГУР.
Погрузчик JCB 456 оборудован системой плавного хода Smoothride, которая снижает просыпание перемещаемого груза.
Открытие капота дверцей с шарнирами на крыше — «крыло чайки» облегчает доступ к узлам погрузчика для проведения ТО.
Экскаваторы-погрузчики JCB
Более 400 тысяч экскаваторов-погрузчиков выпустила компания JCB. В этой технике использованы уникальные детали и узлы, являющиеся собственностью компании, и инновационные технические решения. Система TorgueLock, разработанная специалистами компании, позволяет сократить расход топлива и увеличить скорость в движении по шоссе; EcoDig обеспечивает функциональность при малых оборотах двигателя, не только существенно снижая при этом расход топлива, но и уменьшая объем выхлопных газов; EcoLoad сокращает рабочий цикл и увеличивает тяговое усилие, позволяет на подъемах повышать рабочие параметры машины.
Флагман линейки — экскаватор-погрузчик JCB 5CX ECO. Он разрабатывался с учетом российского рынка, мощность двигателя составляет 118 л.с. У него самые хорошие характеристики погрузки и копания, скорость движения по шоссе, бездорожные качества.
Компактная полноповоротная машина JCB 1CX отличается высокой маневренностью и небольшими размерами (ширина – 1,4 м), поэтому может работать даже в помещении, причем в двух вариантах, на колесах или гусеницах.
Самая популярная модель на рынке — экскаватор-погрузчик JCB 3CX SM ECO. Он отличается не только высокой производительностью, лучшей в сегменте, но и низким расходом дизельного топлива, значительной глубиной копания и большим интервалом сервисного обслуживания.
Автопогрузчик вилочный: технические характеристики, устройство и грузоподъемность
Развитие и модернизация строительной, перерабатывающей и добывающей индустрии «диктует» свои требования к качеству, оснастке и функциональности технических средств, используемых на производстве. Они становятся более практичными и универсальными и выполняют широкий комплекс задач максимально оперативно и эффективно. В качестве примера такой спецтехники можно привести вилочные погрузчики – особый вид складского напольного транспорта, поднимающего, перемещающего и опускающего различные грузы при помощи навесного оборудования (вил) и других приспособлений, входящих в его комплектацию.
Типы и виды погрузчиков Doosan – основные особенности
Компания выпускает три типа погрузочной техники – это газобензиновые/дизельные машины и техника с электрическим приводом, от небольших, с грузоподъемностью в 1–1,5 тонн, до самых мощных, способных поднять груз общим весом в 4– 4,2 тонн. В большей степени на мировом рынке востребованы модели электропогрузчиков, ассортимент которых насчитывает 10 основных видов, отличающихся между собой:
- Параметрами грузоподъемности (до 3,2 тонны);
- Мощностью установленного двигателя и высотой подъема;
- Количеством опор (погрузчики до 2 тонн оснащены тремя опорами, от 2,2 до 3,2 тонн – четырьмя):
- Размерами вил.
Самой мощной спецтехникой считаются дизельные погрузчики, насчитывающие 19 модификаций, которые могут отличаться не только техническими параметрами, но и моделью установленного двигателя – Daewoo или Cummins.
Погрузчики, как разновидность сложных машин, выполняющих функции погрузочно-разгрузочной техники с перемещением на определенное расстояние, востребованы во многих сферах промышленности и производства, включая строительство. Имея большую отдачу, могут продуктивно работать в самых сложных условиях. Кроме классификации по двигателям, выделяется и два основных вида погрузочной техники:
- Универсальные – дают возможность дополнительного оснащения и применяются в различных областях деятельности человека;
- Специальные – предназначены для конкретного вида деятельности, исходя из специфики рабочего процесса и местности, где выполняется работа.
Экскаваторы-погрузчики
Сочетают функционал нескольких видов спецтехники. Экскаватор-погрузчик перемещается на массивных крупно протекторных резиновых колесах. Техника оборудована ковшом, которым можно копать землю или перемещать грунт на небольшие расстояния. С помощью такой техники удобно забирать насыпные материалы из штабелей.
Экскаватор-погрузчик имеет относительно небольшие размеры, что делает его универсальным, позволяя оператору свободно использовать такую технику на узких городских улицах. Экскаваторы-погрузчики используются для выполнения различных работ:
- рытье траншей и котлованов;
- добыча полезных ископаемых;
- копка грунтов высокой твердости (смерзшихся или скальных);
- разработка грунта при ремонте или прокладывании коммуникационных магистралей;
- расчистка снега;
- уборка мусорных свалок;
- изменение ландшафта.
Нужно учитывать характер задач и исходя из этого подбирать спецтехнику по объему ковша, мощности и другим рабочим параметрам.
Как устроен и работает вилочный погрузчик?
В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.
Устройство вилочного погрузчика
Выделяют несколько классов машин:
- класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;
- II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);
- III — штабелеры и тележки с электроприводом;
- IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;
- V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;
- VI — агрегаты перемещающие грузы;
- VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).
Грузоподъемные устройства оборудуются:
- Вилочным захватом нескольких типов:
- с боковым перемещением вил;
- вращающимся;
- фиксированным.
- Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный.
- Штыревым захватом.
- Захватом с устройством сталкивания.
- Реже используются специальные захваты:
- шинный (колесосъемник);
- загрузчик топки печи;
- ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;
- зажимного типа для перемещения единичных грузов.
Мачта погрузчика по конструкции бывает:
- DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);
- DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);
- TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.
Колеса и шины погрузчика
- Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях.
- Сплошного типа — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают.
- Полиуретанового исполнения — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях
- Бандажного типа — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.
Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.
Силовая установка погрузчика
Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.
Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:
- достаточную мощность;
- автономность в сочетании с высокой мобильностью;
- эффективность в эксплуатации.
Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.
Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:
короткое время подготовки к работе – разряженная батарея просто меняется на заряженную;
время работы на заряженной батарее до 9 часов;
низкий уровень шумовых нагрузок;
отсутствие вредных выхлопов, что важно для складских помещений закрытого типа.
Цены на спецтехнику
Стоимость погрузчиков Doosan стартует от 360000 рублей и может доходить до 6-8 млн. Это зависит от технических характеристик, модели и серии, комплектации и дополнительного оборудования, а также года выпуска и состояния, если речь идет о б/у моделях.
Например, цена нового мини-погрузчика 440 plus доходит до 900000 рублей, однако в целях экономии многие покупают машины, бывшие в употреблении. Стоимость спецтехники 2008 года может оказаться на 200-300 тыс. руб. меньше
Однако при покупке б/у машин следует обращать внимание на техническое состояние, выработку и т.д
Естественно, в число самых дорогих входят фронтальные погрузчики, которые отличаются мощностью, габаритами и возможностями. Серия Doosan SD200 без пробега стоит в пределах 2,8-3 млн. руб. А если приобретать машину с дополнительным оборудованием, цена вырастает на 300-400 тыс. руб. Модель б/у обойдется намного дешевле: в пределах 1,8-2,6 млн. руб.
Также на рынке представлено множество предложений по аренде. Если требуется разовая услуга такой спецтехники, покупать ее нет смысла – лучше взять в прокат.
Машины DX и Solar, в чем отличия
- Настройка параметров гидравлического потока для разных типов исполнительного оборудования:
Solar – ручная регулировка с привлечением специалиста-механика по гидравлике;
DX – оператором через панель управления для любого вида исполнительного оборудования. - Управление гидравлическими опорами (аутригерами):
Solar – общее всеми сразу;
DX – раздельное, поочередно каждым. - Клиренс Solar меньше, чем DX.
- Мощность силовой установки у DX больше, при меньших расходах горючего;
- DX более производителен и эффективен.
Технико-эксплуатационные параметры некоторых гусеничных моделей SOLAR
Линейка машин включает 15 моделей в базовом исполнении с эксплуатационным весом 8,0-50 т – от экскаваторов компактного класса SOLAR 75 и SOLAR 030, до тяжелых SOLAR 420LC-V Demolition (разрушителей).