Как правильно выбирать
Теперь к вопросу о том, как выбирать фронтальные погрузчики и на какие параметры обращать внимание
Выбор следует делать исходя из:
- технических характеристик;
- стоимости;
- комплектации;
- комфорта;
- способа оплаты и покупки;
- производителя;
- отзывов других покупателей.
Можно дать следующие рекомендации при выборе такой техники как фронтальный погрузчик:
- Материал ковша. Оптимально брать изделия на основе высокопрочной стали, а также с кромкой из усиленного металла.
- Комплектация. Выбор напрямую зависит от того, какие задачи и виды работ будет выполнять техника.
- Экономичность и производительность. Чем лучше эти факторы сочетаются между собой, тем лучше будет погрузчик.
- Частота эксплуатации. Если техника покупается для активной и постоянной работы, то от циклических моделей лучше отказаться.
- Расход топлива. Здесь среди ДВС выигрывает дизель. Электрические погрузчики экономичнее дизельных, но они изначально стоят дороже.
- Навесное оборудование. Предусмотрите заранее возможность менять навесные инструменты. Причём смена должна занимать минимум времени и сил.
- Оснащение кабины. Для обеспечения комфорта пригодится печка, кондиционер, регулируемое сиденье, зеркала заднего вида. Если работа пыльная и грязная, кабина должна быть герметичной. Не помешает и аудиосистема.
Вообще выбирать фронтальные погрузчики нужно с умом и действовать последовательно, принимая во внимание каждый шаг
Принципы классификации
Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.
Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.
Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.
Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.
А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:
- мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
- машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
- техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).
Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.
Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.
Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.
Комбинированные фронтальные погрузчики, по сути, аккумулируют возможности нескольких машин, заключенные в одном агрегате.
Сравнительная таблица характеристик
Для наглядного представления характеристик мини-погрузчиков сравним их в таблице.
Название | Грузоподъемность, т | Мощность, кВт | Объем бака, л | Размеры, м | Масса, т | Страна |
New Holland L218 | 0,82 | 45 (60 л.с.) | 75,5 | 3,35х1,68х1,97 | 2,66 | Нидерланды |
Takeuchi TL150 | 3,2 | 75,8 | 108 | 3,985х1,86х2,32 | 4,85 | Япония |
Bobcat S530 | 0,87 | 36,5 (48,9 л.с.) | 93,7 | 3,378х1,643х1,972 | 2,815 | США |
Samsan UL 30 | 0,375 | 15 (21 л.с.) | — | 2,206х1,033х1,233 | 0,89 | Корея |
JCB Robot 1110 Tracked | 1,15 | 68,6 (92 л.с.) | 107 | 3,5х1,83(2,03)х2,03 | 4,96 | Великобритания |
Caterpillar 248B | 0,907 | 57 (78 л.с.) | 90 | 3,515х1,676х2,092 | 3,32 | CША |
Case SV 300 | 1,36 | 67 (90 л.с.) | 97 | 3,604х1,768х2,002 | 3,765 | CША |
МКСМ 1000 | 1 | 38,9 (52 л.с.) | 55 | 2,48х1,68х2,065 | 3,1 | Россия |
ПУМ-500 | 0,5 | 23,7 (30 л.с.) | 46 | 3,4х1,565х2,2 | 2,76 | Россия |
Амкодор 211 | 1,2 | 60 (81 л.с.) | 75 | 3,46х1,84х2,2 | 3,8 | Беларусь |
Сравнение фронтальных погрузчиков LonKing CDM 835 и LiuGong 835
Фронтальные погрузчики с ковшом 1,5 — 2 м³ и грузоподъемностью 3,5 тоны эксплуатируются во многих парках России. Повышенная грузоподъемность и габариты позволяют использовать машины во многих отраслях промышленности и городского хозяйства. Фронтальные погрузчики китайских брендов благодаря своей надежности позволили занять рынок России и зарекомендовать себя с лучшей стороны. Одними из популярных фронтальных погрузчиков в данной категории являются LonKing CDM 835 и LiuGong 835. Оба погрузчика производятся в Китае. Сравнение работы данных погрузчиков, можно увидеть на видео.
Как видно из видео, при работе обоих погрузчиков в одних и тех же условиях, LonKing CDM 835 выполняет заданный цикл быстрее.
Сравним основные технические характеристики LonKing CDM 835 и LiuGong 835.
Оба фронтальных погрузчика LonKing (Лонкинг) и LiuGong (Льюгонг) оснащены 6 цилиндровыми дизельными двигателями с газотурбинным наддувом WEICHAI.
По мощности двигателя, преимущество имеет LonKing CDM 835, 143 л.с. против 123 л.с у LiuGong 835. Получается, что на LiuGong устанавливается двигатель, который LonKing устанавливают на модель LonKing CDM 833.
Сравнивая крутящий момент у LonKing CDM 835 — 560 Нм, а у LiuGong 835 — 500 Нм.
Для погрузочных работ, объем стандартного ковша является основной характеристикой фронтального погрузчика. В стандартной комплектации LonKing CDM 835 устанавливается ковш 1,8 м³, а LiuGong 835 1,7 м³.
Работая при погрузочно разгрузочных работ, высота разгрузки по борту (шарниру) во многих случаях является крайне важной характеристикой фронтального погрузчика. LonKing CDM 835 — 3710 мм, а у LiuGong 835 — 3721 мм
Практически идентичны.
Грузоподъемность фронтального погрузчика LonKing CDM 835 и LiuGong 835 составляет 3,5 тоны.
По максимальному условию отрыва на ковше оба фронтальных погрузчик Лонкинг выигрывает , LonKing CDM 835 — 103 кН, а у LiuGong 835 — 93,5 кН.
Оценив основные важные характеристики фронтальных погрузчиков, сравним габариты машин и их вес.
LonKing CDM 835 | LiuGong 835 | |
Длина, мм | 8050 | 6760 |
Ширина, мм | 3000 | 2456 |
Высота, мм | 3450 | 3238 |
Масса машины, кг | 11620 | 10600 |
Как видно из таблицы, оба фронтальных погрузчиков практически идентичны.
Подводя итоги, практически по всем техническим характеристикам LonKing CDM 835 при одинаковом ковше и грузоподъемности оснащается более мощным двигателем.
Официальным дилером по продаже фронтальных погрузчиков Лонкинг на территории Российской Федерация является .
Производители техники
Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.
XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли
Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.
XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей
Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей
Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.
Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.
Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков
Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.
Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков
Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.
XCMG LW300F
Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F
Размеры модели составляют:
- длина – 6,9 м;
- ширина – 2,4 м;
- высота – 3,02 м.
При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.
Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
https://youtube.com/watch?v=TqDtzCMpFso
Характеристика в рейтинге
1 | HITACHI ZW180-5A | Лучшая производительность и надежность |
2 | Volvo L90F | Устойчивость к суровым климатическим условиям |
3 | Hyundai HL780-9S | Высокое качество сборки |
4 | Komatsu WA380-6 | Самый надежный двигатель |
5 | XCMG LW 300F | Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя |
6 | Амкодор 342 В | Большая функциональность |
7 | ANT 3000 | Доступная стоимость обслуживания |
8 | SDLG L953F | Лучшее сочетание цены и качества |
9 | Molot ZL 30 | Самая доступная цена |
10 | Lonking CDM833 | Простота обслуживания и эксплуатации |
Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.
В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.
Гидравлическая система
Гидравлические насосы на CDM833 устанавливаются компании PARKER и PERMKO. Бак для жидкости рассчитан на 200 л.
Для снижения риска протечки гидравлические линии защищены кожухами. Это исключает повреждение стыков в результате попадания пыли, грязи и мусора, тем самым продлевает срок безотказной работы. Оплетки на магистралях также отличаются надежностью, они выполнены из жесткого материала, не пропускающего солнечный свет и сокращающего механические воздействия. Преимуществом такой конструкции погрузчика Лонкинг 833 стало сокращение временных затрат на ремонт и обслуживание, повышение рентабельности и срока безотказной работы.
Кожухи
Рабочий цикл ковша состоит из нескольких этапов:
- поднятие – 5,5 с;
- выгрузка – 1,3 с;
- опускание – 3,7 с;
- продолжительность цикла – 10,5 с.
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
К основным преимуществам Lonking CDM 833 относятся эффективность, мощность и надежная продуманная конструкция.
Российские потребители впервые столкнулись с продуктами китайской компании в 2003 году. В данный момент техника приобрела большую популярность и имеется практически в каждой строительной компании. Среди основных покупателей погрузчика также стоит отметить коммунальные предприятия. Техника предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки сыпучих материалов.
Такие технические характеристики погрузчика Лонкинг 833, как грузоподъемность 3 т и вместительность ковша стандартной комплектации 1,8 м3, позволяют значительно сократить продолжительность выполнения поставленных задач. Для обеспечения возможности производства работ в пределах городской черты предусмотрены небольшие размеры и вес, а также маневренность и экологичность. Способность к маневрированию обусловлена установкой шарнирно-сочлененной конструкции, сокращающей радиус поворота.
К основным преимуществам погрузчика CDM 833 относятся:
- удлиненная колесная база;
- установка полуавтоматической КПП;
- отсутствие быстро ломающихся деталей;
- большая высота поднятия рабочего органа;
- высокая скорость выполнения поставленных задач;
- надежная система торможения с сухими дисковыми агрегатами;
- простота обслуживания за счет легкодоступности основных компонентов систем и точек смазки;
- возможность выбора оптимальной системы управления;
- мотор Weichai Deutz с высокой мощностью;
- большой выбор навесного оборудования;
- эффективная система вентиляции и кондиционирования;
- гидравлическая трансмиссия.
Вернуться к навигации
Это интересно: Устройство и технические характеристики фронтального погрузчика L-34 — разъясняем развернуто
Стоимость нового и б/у
Невысокая стоимость техники не является поводом для отказа от нее ввиду низкого качества. Машина обладает высокими показателями производительности и долговечности, а за счет низкой стоимости быстро окупает себя. Новая техника обойдется в 2,2-2,4 миллиона рублей, покупка производится чаще всего по предзаказу. Б/у модель 2011-2012 года выпуска можно приобрести за 1-1,2 миллиона, при этом стоимость будет зависеть от отработанных моточасов. Аренда в среднем стоит порядка 1500 рублей за один моточас. При аренде техники необходимо учесть затраты на вызов, в стоимость которого входят 2-3 часа работы. Поэтому общая сумма составит около 8800-9000 рублей.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Цена фронтального погрузчика Lonking CDM833 зависит от комплектации, наличия дополнительных опций и рабочих органов. В базовую сборку включена установка системы нивелирования навесного оборудования. Для повышения универсальности и расширения сферы применения машины предусмотрена возможность комплектации:
- сельхоз захватом;
- захватом для длинномерных материалов;
- вилами для паллет;
- системой быстрой замены рабочих органов;
- ковшом с боковой разгрузкой;
- угольным ковшом вместительностью 2,5 м3;
- ковшом объемом 2,3 м3.
Вернуться к навигации
Технические характеристики
Погрузчик имеет грузоподъемность в 3400 кг. Модель комплектуется ковшом вместительностью 1,88 кубометра. LiuGong CLG 835 довольно громоздкая машина, имеющая хорошие показатели производительности и мощности. Масса техники составляет 10200 кг. Тип грунта для нее практически не имеет значение. Исключением является лишь монолитный земельный пласт.
Эксплуатационные характеристики модели:
- вылет кромки ковша – 1080 мм;
- высота выгрузки – 2911 мм;
- вырывное усилие – 93,5 кН;
- рабочий цикл – 9 сек.
Габариты погрузчика:
- длина – 6960 мм;
- высота – 2300 мм;
- ширина – 3120 мм.
- колесная база – 2870 мм;
- дорожный просвет – 1300 мм.
LiuGong CLG 835 способен передвигаться вперед со скоростью до 36 км/час, назад – до 15 км/час. При транспортировке груза техника движется с меньшей скоростью – порядка 20 км/час.
Кабина оператора
Фронтальный погрузчик LiuGong 856 обладает усовершенствованной кабиной оператора с большой площадью остекления, за счет чего увеличивается обзорность до 360 градусов. Оконные проемы заполняются стеклами производства компании Triplex, которые защищают внутреннее пространство от UV-излучения.
Вход в кабину LiuGong 856
Капот машины цельный, откидывающийся, как и сама кабина. Такое строение капота позволяет быстро и легко производить осмотр и ремонт подкапотного пространства. Кабина оснащена системами отопления и кондиционирования, системами безопасности FOPS и ROPS, которые защищают ее и оператора от падающих с высоты предметов и опрокидывания. Также в кабине есть большая ниша для хранения вещей и магнитола. Шумность в кабине снижена за счет отличных изоляционных качеств, которые защищают оператора от запыленности, ветра и осадков.
Приборная панель LiuGong CLG 856
Опционально кабина погрузчика LiuGong 856 оснащается сидением Grammer, которое имеет большее количество регулировок, и системой климат-контроля. Для удобства оператора предусмотрена возможность регулировки рулевой колонки, а также есть набор инструментария, который может понадобиться в течение рабочей смены.
Кабина LiuGong CLG 856
Вернуться к навигации
Технические характеристики
Лонкинг используется в строительстве. Агрегат имеет пневматические колеса. Распространенность этой техники объясняется ее компактными размерами, комфортными условиями для водителя, применением навесного оборудования. Машину используют в сельском хозяйстве, коммунальном и дорожном строительстве, при проведении ремонта. Аппарат может выполнять разгрузку и перевозку сыпучих материалов и тяжелых грузов.
Фронтальный погрузчик «Лонкинг 833» имеет грузоподъемность 3 т, емкость ковша — 1,8 м³, это дает возможность выполнять работу быстро. Высокая экологичность и маневренность позволяют выполнять работы в городах. Благодаря шарнирно-сочлененной конструкции уменьшается радиус поворота и агрегат становится более маневренным.
Достоинства агрегата:
- полуавтоматическая КПП;
- удлиненная база колес;
- прочные детали;
- высокая скорость работы;
- усовершенствованная система торможения;
- простота в обслуживании;
- можно выбрать оптимальную систему управления;
- большая мощность двигателя;
- большое количество навесного оборудования;
- кондиционер;
- гидравлическая трансмиссия.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — 3 т.
- Вес — 10,76 т.
- Емкость ковша — 1,8 м³.
- Сила тяги — 97 кН.
- Сила на отрыв — 100 кН.
- Агрегат доставляют на место на трале.
- Машины можно использовать в складских помещениях.
- Габариты — 7,14х2,5х3,22 м.
Двигатель соответствует европейскому стандарту качества и изготавливается по немецкой технологии. Двигатель WP6G12E22 имеет объем 6,2 л и мощность 125 л.с. Мотор имеет 6 цилиндров и экономно расходует топливо. Частота вращения вала — 2200 об/мин, а крутящий момент равен 500 Нм. Расход топлива составляет 10 л/ч.
Объем топливного бака составляет 200 л. Охлаждающим элементом двигателя является радиатор, который эффективно устраняет перегрев двигателя. Радиатор имеет большие промежутки между ребрами. Ходовая часть представлена рамой, соединенной шарнирами. Это уменьшает радиус разворота и повышает маневренность и устойчивость машины.
Мини погрузчик Lonking может работать под уклоном 27°. КПП позволяет двигаться на трех передних и трех задних передачах. Скорость доходит до 32 км/ч. На погрузчик устанавливают шины марки 17,5-25 L-3 12PR, которые имеют повышенную устойчивость к износу и большой ресурс. Давление в шинах — 0,78 МПа. На минипогрузчик установлены тормоза сухого типа с одинарным тормозным суппортом.
Все это продлевает срок эксплуатации. Оплетки на магистралях изготовлены из прочного материала, не пропускающего солнце. Рабочий цикл ковша состоит из таких этапов: поднятие, выгрузка, опускание. Продолжительность цикла составляет 10,5 с. Агрегат снабжен эргономичной кабиной, имеющей защиту от шума и вибраций. Кабина имеет хороший угол обзора. В стандартный комплект кабины входят 2 двери.
Кресло комфортное и удобное, это снижает усталость оператора. Имеется кондиционер. Все эти характеристики повышают производительность труда. Кабина может сниматься, это дает возможность перевозить агрегаты в контейнерах в сложенном виде. Имеются 2 системы управления джойстик и рычаг, водитель может выбрать любую из них.
В число опций входит возможность установки дистанционного управления. Узел двигателя расположен за откидывающейся конструкцией капота. Тут имеются системы и узлы, которые требуют обслуживания. Места смазки и главные компоненты системы установлены модульно, поэтому можно легко их обслуживать и ремонтировать.
Имеются следующие виды навесного оборудования:
- захват для сельхоз работ;
- захват для грузов большой длины;
- вилы;
- ковш;
- угольный ковш.
Агрегат оснащен предпусковым нагревателем, который позволяет включить мотор даже в мороз. Имеется централизованная система смазки, что способствует быстрому обслуживанию техники. Высота выгрузки увеличена до 3,24 м благодаря удлиненному механизму стрелы. Имеется вспомогательная система отопления.
Причины популярности
Не зря говорят, что лень является двигателем прогресса. Человек стремится облегчить собственный труд, и для этого придумывают разные машины, устройства и аппараты. В их числе и спецтехника.
Чтобы выполнить строительные, землеройные или сельскохозяйственные работы быстрее и проще, можно взять на вооружение фронтальный погрузчик.
Такая техника пользуется повышенным спросом за счёт своей универсальности. В рамках одной машины человек получает скрепер, экскаватор, бульдозер. Можно расширить функциональные возможности, и проводить узкоспециализированные работы. Для этого предусмотрено сменное навесное оборудование.
Также фронтальные погрузчики оптимизируют процесс работы. За счёт них нужно тратить меньше времени, сил и денег. Задачи разного уровня сложности реализуются довольно легко и быстро.
Такая техника простая в управлении, не особо требовательная в плане обслуживания.
Между собой фронтальные погрузчики отличаются по нескольким параметрам.
- База. Бывает колёсной и гусеничной.
- Навесное оборудование. Это вилочное или ковшовое.
- Длительность работы. Делятся на циклические, а также погрузчики непрерывного действия.
- Двигатель. В основном это электромотор или дизельный силовой агрегат. Но также могут применять бензиновые и газовые ДВС.
Стоит добавить, что фронтальные погрузчики манёвренные и мобильные. С их помощью можно выполнить несколько задач, причём одновременно.
У спецтехники такого типа отличная грузоподъёмность при малых габаритах и небольшой массе. Плюс водитель-оператор получает в своё распоряжение комфортабельную кабину. Многие модели оснащены кондиционером.