Терекс-860
Экскаватор-погрузчик модели «Терекс-860» считается одной из наболее популярных моделей семейства Terex на российском рынке спецтехники. Он представляет собой универсальную компактную машину, объединяющую в себе фронтальный погрузчик и экскаваторное оборудование на задней подвеске с ковшом в виде обратной лопаты, который может оперативно заменяться другим навесным оборудованием (гидромолотом, буром, рыхлителем и пр.).
На фото Terex-860
Данная модель используется в основном для небольших объемов погрузочных, земляных и других видов работ и широко используется в различных сферах промышленного и сельского производства, строительстве и коммунальной сфере.
Особенности и преимущества модели «Терекс-860»:
- главной отличительной особенностью Terex-860 является наибольшая среди других погрузчиков этого класса высота выгрузки фронтального ковша (3,9м), что позволяет загружать грузовые транспортные средства с высокими бортами;
- повышенная проходимость за счет двух ведущих мостов и возможности блокировки заднего межосевого дифференциала колес;
- малый радиус разворота, обеспечивающий высокую маневренность машины, что позволяет применять ее для работы на ограниченных пространствах;
- двухчелюстной ковш погрузчика с системой стабилизации;
- телескопическая стрела экскаваторного оборудования со смещаемой осью копания;
- 4-х скоростная синхронизированная коробка передач-полуавтомат;
- многодисковые тормоза на всех колесах, обеспечивающие эффективность торможения машины;
Уровень токсичности двигателя этой модели отвечает всем экологическим требованиям.
Приведем основные технические данные Терекс-860:
Тип силового агрегата | Дизель |
Мощность силового агрегата, л.с./квт | 101/94,5 |
Тип шасси | колесный |
Мах скорость, км/ч | 41,5 |
Общий вес, т | 8,13 |
Грузоподъемность, т | 34,9 |
Объем ковша подъемника, куб.м | 1,0 |
Объем ковша экскаваторного типа , куб.м | 0,23 |
Мах высота поднятия ковша, м | 4,26 |
Мах высота для разгрузки, м | 3,91 |
Мах глубина выкапывания, м | 5,78 |
На видео Terex-860
Стоимость нового экскаватора-погрузчика модели «Терекс-860» составляет примерно от 2,75 млн. рублей.
Ходовая часть
Погрузчик является полноприводным. Передний мост устанавливается на раму жестко, задний – шарнирно, может поворачиваться на 15 градусов.
Главная передача Terex TL 150 и дифференциалы открытого типа без блокировки (опция) находятся в центральном редукторе, а конечная планетарная передача и тормозные механизмы – в колесных редукторах. Торможение эффективно даже при максимальной загрузке ковша. При этом происходит отключение гидромеханической передачи на нейтральную скорость, крутящий момент передается на привод гидравлических насосов. Это повышает усилие на отрыв и сокращает продолжительность цикла при выполнении работ.
Рабочие тормозные механизмы дисковые, необслуживаемые, в масляной ванне. После выключения мотора можно снизить скорость за счет установки гидропневмоаккумуляторов. «Ручник» колодочный, постоянно разомкнутый.
Гидромеханическая передача фронтального погрузчика Терекс 150 с гидравлическим трансформатором предназначена для:
- отключения мотора от осей при запуске установки и работе на холостом ходу;
- движения машины назад;
- изменения скорости вращения вала и крутящего момента.
В состав ГМП входят гидравлический трансформатор, планетарная КПП, «ручник». Она передает момент на оба моста, скорости переключаются вручную (4 вперед и 3 назад). На выходном валу имеются спаренный шестеренчатый насос, привод руля и ведущие тормоза.
Вернуться к навигации
Модельный ряд
Модели тракторов:
- Terex TLB825;
- Terex 860SX;
- Terex 970 Elite;
- Terex 860;
- Terex 820;
- Terex TLB 890;
- Terex TLB840;
- Terex 880SX.
Среди наиболее распространенных моделей особое место занимает погрузчик экскаватор Terex 860. Это полноприводная машина с отключаемым передним мостом и с увеличенными колесами. Это классический колёсный трактор рамной конструкции с удобным гидростатическим рулевым управлением и саморегулирующимися дисковыми тормозами на всех колёсах. Является одним из лидеров продаж в России, поэтому технические характеристики будут рассматриваться на его примере.
Ещё одна востребованная модель — экскаватор погрузчик TLB Terex 825. С 2012 года он производится в России, на Тверском экскаваторном заводе. Представляет собой модернизированный вариант модели 815. Предназначен для земляных и погрузочно-разгрузочных работ, успешно работает с разнообразной навеской.
Трактор работает в различных погодных условиях
Особенности и преимущества
Техника надежна и функциональна, она сохраняет высокую эффективность при работе в сложных условиях. Компактные габариты позволяют работать на ограниченной площади, а короткий цикл – выполнять большие объемы работ за малое время. К другим преимуществам Терекс 150 относятся:
- небольшой радиус разворота;
- продуктивность;
- ковш объемом 3 м3 в стандартной сборке;
- старт двигателя при отрицательной температуре за счет предпускового нагревателя;
- качественная система охлаждения (совмещенный радиатор мотора и гидросистемы, автоматический привод вентилятора);
- экономичность;
- функциональность и удобство эксплуатации при наличии только стандартного оборудования;
- комфорт салона;
- панорамный вид из кабины;
- простая и понятная система управления.
Рекомендуем также ознакомиться с другими моделями колесных погрузчиков Terex — TL 65, TL 80, TL 100 и TL 260.
Вернуться к навигации
Экскаватор-погрузчик Терекс (terex)
Малогабаритные экскаваторы-погрузчики данной марки пользуются большим спросом у потребителей благодаря их высокой производительности, многофункциональности применения, надежности в эксплуатации и удачному сочетанию качества и доступной цены. Они могут применяться в разнообразных отраслях производства и строительства, горнодобывающей промышленности, различных видах погрузочно-разгрузочных и землеустроительных работ, благоустройстве и дорожно-коммунальной сфере.
Линейка модельного ряда малогабаритных колесных экскаваторов-погрузчиков марки «Терекс» включает 6 базовых моделей серии 820, 840, 860, 880, 970, 980 и различные виды их модификаций, отличающиеся некоторыми техническими параметрами и комплектацией.
Особенности
Малогабаритный экскаватор-погрузчик марки «Terex» конструктивно объединяет в себе три различных вида спецтехники: трактора, фронтального погрузчика с двухчелюстным многофункциональным ковшом типа «7 в 1» и экскаватора с телескопическим ковшом в виде обратной лопаты.
Компоновка всех модификаций данной техники включает в себя:
- самоходное колесное шасси с дополнительными боковыми выдвижными опорами;
- дизельный двигатель мощностью от 94 до 101л.с.;
- гидросистему с гидроприводом на стреле для подключения различного навесного оборудования;
- передний погрузочный ковш объемом от 1 до 1,2куб.м с механизмом быстроразъемного соединения;
- экскаваторный ковш объемом 0,234куб.м и глубиной выкапывания от 4,5 до 6,1м;
- кабину оператора с джойстиковым или рычажным управлением и дополнительной защитой.
Все модели Терекс имеют полноприводное колесное шасси типа «4х4» с возможностью отключения переднего привода колес при движении по хорошим дорогам для экономии топлива и возможностью включения дифференциала задней оси для повышения проходимости по бездорожью. Достаточно высокая скорость передвижения машин (до 41,5км/ч) позволяет им быстро перемещаться от одного места работы к другому.
Модели 970 и 980, в отличие от остальных, имеют шасси со всеми поворотными колесами по типу «4х4х4». Это обеспечивает им наименьший радиус разворота, что значительно повышает маневренность машины в ограниченном пространстве.
Экскаваторы-погрузчики марки «Терекс» оснащаются комфортабельной закрытой кабиной оператора с отличным круговым обзором и шумоизоляцией, мощным отопителем, регулируемой рулевой колонкой и вращающимся креслом на пневмоподвеске.
Быстроразъемный механизм передней подвески позволяет устанавливать бульдозерные и погрузочные ковши различной ширины и объема или погрузочные вилы. Вместо экскаваторного ковша на стреле с гидроприводом может устанавливаться гидромолот, буровое оборудование, клык рыхлителя, различные фрезы, грузовой подъемный крюк, грейферный ковш. Это в значительной мере повышает функциональные возможности данной техники.
Применение
Многофункциональность и высокая производительность экскаваторов-погрузчиков «Терекс» позволяет проводить с их помощью самые различные виды работ, используя при необходимости сменное навесное оборудование.
Основным их назначением является проведение различных землеройных работ (рытье и засыпка котлованов, траншей, планировка участков местности и т.д.), а также работ по погрузке/разгрузке различных материалов (перемещение и загрузка сыпучих материалов, грунтов и снега, подъем и укладка труб, бетонных блоков, поддонов со стройматериалами и других тяжелых грузов).
Установленные вместо переднего ковша погрузочных вил позволяет производить погрузку и/разгрузку и транспортировку поддонов со стройматериалами и другими различными видами грузов и оборудования.
При установке на экскаваторную стрелу вместо стандартного ковша гидромолота, машину можно использовать для разборки и дробления кирпичных кладок, каменных и бетонных блоков, асфальтного покрытия и т.д.
Установка на стрелу грузового крюка позволяет использовать экскаватор как подъемный кран для поднятия, перемещения и погрузки/разгрузки различных тяжелых грузов.
Навесное бурильное оборудование позволяет производить бурение в земле отверстий диаметром до 20 см и глубиной до 7м. Рыхлитель, различные виды фрез и грейферный ковш также обеспечивают выполнение разнообразных специфических работ.
Технические характеристики
Технические характеристики будут рассмотрены на примере модели Terex 860. Она имеет две модификации: базовую SX и Elite, имеющая иное положение ковша, однако не отличающуюся по остальным параметрам.
Среди характеристик погрузчика следует особо отметить сравнительно высокую транспортную скорость — 41 км/ч. Это существенно сокращает время, необходимое для транспортировки. По этой причине в базовой комплектации все экземпляры оснащаются проблесковым маячком. Оборудование перемещается со стоянки на стройплощадку и обратно своим ходом во время рабочей смены. Улучшенная топливная система Terex дополнительно снижает эксплуатационные и транспортные расходы.
Габариты:
- длина — 7,338 м;
- ширина – 2,311 м;
- высота – 2,77 м (по верху кабины) / 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.
Вес машины — 8125 кг. Полезный объем ковша составляет 1,1 куб.м.
Двигатель
Машины комплектуются американским дизельным двигателем Perkins. Это мощный 101-сильный мотор, который устанавливается на многие модель Terex. Он обеспечивает достаточно небольшой расход топлива — 59,8 г. л.с. / час. Учитывая большой объем топливного бака (130 л), техника может работать без дозаправки, что сводит к минимуму вероятность простоя. Двигатель позволяет развивать скорость движения до 41 км/ч, что позволяет перегонять машину к месту объекта своим ходом, экономя на спецсредствах для перевозки.
Двигатель — Perkins 1044С-44Т:
- объем — 4,4 л;
- мощность — 101 л.с. / 74,5 кВт;
- тип охлаждения — жидкостное;
- тип топлива — дизель;
- расход топлива — 59,8 г. л.с. / час.
Объем топливного бака — 130 л. Максимальная скорость — 41 км/ч.
Ходовая часть
В основе конструкции — сварная рама, обеспечивающая жёсткость и безопасность корпуса. На раму установлены основные узлы и агрегаты. Используются планетарные бортовые редукторы.
Тормозная система представляет собой независимые многодисковые необслуживаемые тормоза «мокрого» типа, то есть расположенные в масляных ваннах. Трансмиссию на данную модель устанавливают полуавтоматическую или полностью автоматическую.
Рулевое управление
Terex 860 SX оснащён гидростатическим рулевым управлением. Рулевая колонка регулируется, что повышает комфорт оператора на протяжении всей смены. На колонке расположен рычаг подключения и отключения переднего моста, что позволяет легко менять полный привод на задний и наоборот. Также предусмотрен аварийный ручной режим.
На трактор можно установить навесное оборудование различного типа
Гидросистема
Гидравлическая система — закрытого типа, оснащена сдвоенными шестеренчатыми насосами. Регулировка зависит от нагрузки и идет с разделением потоков. Насосы прокачивают через себя до 160 л/мин и обеспечивают в системе напор до 225 бар. От резких перепадов давления защищают демпфирующие клапаны.
Кабина оператора
Новая комфортабельная кабина стала своего рода визитной карточкой последних моделей Terex. Разработчики приняли ряд мер, чтобы максимально облегчить работу водителя.
Основные достоинства кабины:
- низкий уровень шума (ниже 76 дБ);
- превосходный обзор за счет панорамного остекления;
- возможность зафиксировать заднее стекло в поднятом положении для естественной вентиляции;
- подрессоренное сиденье с возможностью регулировки.
- ремень безопасности.
Аккумуляторная батарея расположена под ступенькой входа в кабину. Ступени — самоочищающиеся, что особенно удобно при работе в межсезонье и снегопады. Трехскоростной отопитель обеспечивает в кабине комфортную температуру. По желанию можно установить кондиционер.
Конструкторы приняли ряд мер по безопасности: установили звуковую и визуальную сигнализацию стояночного тормоза, а также предусмотрели срабатывание сигналов при достижении критических показателей температуры масла и охлаждающей жидкости, давления моторного масла и состояния фильтров гидросистемы и системы забора воздуха. Снаружи предусмотрены сдвоенные зеркала заднего вида, задние фары можно регулировать. В заключение стоит отметить удобные сенсорные кнопки на панели управления.
Отличительные особенности
В основе экскаватора-погрузчика Terex TLB 825 – рамная конструкция с балансирной подвеской переднего моста и полужёсткой архитектурой в задней части. Экскаватор-погрузчик оснащён гидростатическим рулевым механизмом с аварийным ручным управлением. Спецмашина укомплектована рабочей тормозной системой с саморегулирующимися дисковыми устройствами и тремя алгоритмами торможения: только задними колесами; или всеми колесами в режиме 2WD; либо всеми колесами при включенном полном приводе.
Все основные агрегаты, из которых состоит данный экскаватор-погрузчик, произведены европейскими компаниями, многоопытными каждая в своей сфере. Это, прежде всего: дизельный двигатель «Перкинс-Катерпиллар» (Англия), трансмиссия «Карраро» (Италия), гидравлическая система «Бош-Рексрот» (Германия), насосы «Касаппа» (Италия). Качественные комплектующие обеспечивают высокую надёжность спецмашины, её максимальный ресурс.
Одна из основных отличительных особенностей данной модели Терекс – простое и удобное управление. В сочетании с небольшими габаритными размерами это позволяет добиться очень хорошей маневренности, даже в самых стеснённых условиях. Поскольку данный экскаватор-погрузчик способен производить торможение как двумя бортами одновременно, так и одним, радиус его разворота сокращается на один метр.
Подвеска переднего моста экскаватора-погрузчика специально сбалансирована для хорошей устойчивости, и допускает существенные отклонения от горизонтальной оси в процессе движения.
Высота выгрузки погрузочного оборудования допускает погрузку самосвалов с наращёнными бортами.
Экскаваторы-погрузчики Terex серии TLB оснащаются всем, что только есть на данный момент в данном классе спецмашин:
челюстным многофункциональным передним ковшом «7 в1»,телескопической рукоятью экскаватора, при помощи которой можно увеличить глубину и дальность копания,дополнительной гидравлической магистралью на рукояти экскаватора – для привода навесного оборудования (гидромолота, гидробура, трамбовки и т.д.)
Также на экскаваторах-погрузчиках данной серии возможно установить быстроразъёмное соединение экскаваторного ковша, приобрести ковши разнообразной ширины, рыхлители для мёрзлого грунта или гидромолот. Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 RM комплектуются как привычными отечественным эксплуатантам рычагами, так и джойстиками управления.
Крылья колёс переднего моста экскаватора-погрузчика изготовлены из прочного пластика. По ширине они больше колёсной базы, и надёжно защищают корпус от загрязнений. Крылья установлены на амортизаторы, и при маневрировании поворачиваются вместе с колёсами.
Что из себя представляют тракторы Терекс?
Компания Терекс занимается производством строительной и промышленной техники с 1925 года. Однако изначально она была корпорацией General Motors. В 1957 году появились первые производственные мощности, а с 1980 года она стала самостоятельной и независимой.
Терех тракторы известны во всем мире. Это и не удивительно, ведь качество отвечает всем стандартам, а широкая линейка не может не радовать даже очень требовательных покупателей.
Техника широко применяется в строительной, промышленной, сельскохозяйственной сферах. Вы сможете загружать и выгружать грузы, перевозить из, рыть котлованы под будущие фундаменты, и многое другое.
Агрегаты могут сочетать в себе сразу три вида техники: трактор, погрузчик и экскаватор.
Все модели имеют:
- дизельный двигатель мощностью от 94 до 101 лошадиных сил;
- кабина водителя. Управление может быть джойстиковым или рычажным;
- гидросистема для присоединения разнообразного навесного оборудования;
- экскаваторный ковш;
- погрузочный ковш.
Экскаватор-погрузчик TEREX 860
Экскаватор-погрузчик TEREX 860 собран из комплектующих, агрегатов и узлов ведущих мировых марок. Техника принадлежит к среднему ценовому сегменту и выпускается в модификациях SX и ELITE. Среднегабаритный экскаватор отличается достаточной маневренностью, чтобы выполнять необходимые операции в черте города, и достаточной мощностью, чтобы участвовать в разработке карьеров.
Экскаватор-погрузчик TEREX 860: технические характеристики
Среди преимуществ экскаватора-погрузчика TEREX модели 860 SX и ELITE производитель выделяет:
- соответствие экологическим стандартам Евро-3 и 3А;
- интервал межсервисного обслуживания 500 моточасов;
- особое устройство коробки передач, позволяющее переключать скорости без активного использования сцепления, повышает надежность узла;
- мобильность машины за счет высокой транспортной скорости, уменьшающей время на перегон с объекта на объект;
- для облегчения работы предусмотрен педальный привод блокировки дифференциала;
- тормозной механизм дискового типа с высокоэффективными герметичными деталями отличается продолжительным периодом работы;
- гидравлическая система с закрытым центром известна надежностью и производительностью;
- масляные радиаторы гидросистемы очищаются, что позволяет экономить на покупке новых деталей.
Двигатель
На экскаваторах-погрузчиках TEREX 860 устанавливаются высококлассные двигатели Perkins модели 1104D-44T. Коленчатый вал четырехтактного 4,4-литрового дизеля вращается со скоростью 2200 оборотов в минуту при максимальной мощности 100 л.с./74,5 кВт. Полезная мощность мотора, в соответствии с европейскими стандартами, составляет 88 л.с./65,7 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 392 Нм.
Трансмиссия
Высокоэффективная четырехскоростная полностью синхронизированная коробка передач обеспечивает переключение во всем диапазоне без активного включения сцепления. Вперед техника может двигаться в скоростном диапазоне 5,9-37,5 км/ч, назад — на четырех передачах в диапазоне 6,1-38,9 км/ч.
Предусмотрена установка трансмиссии типа Powershift с переключением под нагрузкой без потери потока мощности. В этом случае скорость движения экскаватора-погрузчика увеличивается до 40 км/ч. Разноразмерные шины обеспечивают маневренность в стесненных условиях и проходимость в труднодоступных местах.
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.2 метр кубический.
- Максимальная глубина копания фронтального ковша – 123 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2740 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2311 миллиметров.
- Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.083 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.312 метра кубических.
- Максимальная глубина копания (со стандартной длиной рукоятки) – 4438 миллиметров.
- Максимальная глубина копания (с удлиненной рукояткой) – 5782 миллиметра.
- Наименьшая ширина нижней режущей кромки обратной лопаты – 305 миллиметров.
- Наибольшая ширина нижней режущей кромки обратной лопаты – 900 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Марка устанавливаемого двигателя – 1104C-44T.
- Производитель двигателя – Perkins.
- Количество цилиндров – 4.
- Суммарный рабочий объем – 4390 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 74.5 киловатт/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 415 ньютонов на метр (при 1400 об/мин).
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
- Тип системы запуска – электростартерный.
- Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 9.5 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15 литров.
- Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 41 километр в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7338 миллиметров.
- Полная ширина по фронтальному ковшу – 2311 миллиметров.
- Полная высота по крыше кабины – 2770 миллиметров.
- Полная высота в транспортном состоянии – 3762 миллиметров.
- Колесная (продольная) база – 2130 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 453 миллиметра.
Погрузчики с обратной лопатой
К погрузчикам TLB, созданным на тракторной базе, относят модели:
- Terex 820;
- Terex 860;
- Terex 880;
- Terex 970.
Особенностью экскаваторов является наличие многофункционального (7 в 1) ковша и обратной лопаты, позволяющей работать с грунтом I-IV типа. Благодаря такому оборудованию технику применяют для следующих работ:
- копание, черпание грунта;
- рытье траншей;
- засыпка землей;
- перемещение груза вилочным захватом на небольшие расстояния;
- срезка грунта скрепером;
- профилирование;
- подъем груза с помощью подъемной проушины;
- погрузка грейфером на транспортные средства и в отвал.
Они обладают такими показателями, как:
- высокая универсальность;
- надежность;
- точность;
- удобство работы оператора без снижения производительности;
- простота обслуживания;
- длительный срок эксплуатации.
С помощью распространенной дилерской сети с приобретением запасных частей к агрегатам у владельцев техники не возникает проблем.
Основные отличия моделей
Техника оснащена мощным дизельным 4-цилиндровым двигателем английского производства Perkins 1104D-44T, который характеризуется высоким качеством изготовления, надежностью и долговечностью благодаря системе контроля Sigma 6. Данный механизм отвечает требованиям по газовым выбросам: ЕС Stage 3А и США EPA Tier 3.
Экскаватор-погрузчик Terex 820 оснащен мотором с полезной мощностью 70 кВт или 93,8 л.с.
Вес машины составляет 7710 кг при таких габаритных размерах:
- длина — 7300 мм;
- высота — 2800 мм;
- ширина — 2300 мм;
- рабочая высота — 3800 мм;
- колесная платформа — 2130 мм.
Экскаватор-погрузчик Terex 860 обладает двигателем с мощностью 74,5 кВт (100 л.с.), имеет массу 7370 кг и габаритные размеры:
- длина — 7338 мм;
- ширина — 2311 мм;
- высота — 2770 мм;
- транспортная высота — 3762 мм.
Экскаватор-погрузчик Terex 970 имеет двигатель 74,5 кВт или 100 л.с.
Параметры машины следующие:
- вес — 7537 кг;
- длина с рабочим оборудованием — 7325 мм;
- ширина с ковшом — 2387 мм;
- ширина по опорным лапам — 2115 мм;
- высота при сложенном ковше — 3802 мм;
- высота по кабине — 2810 мм;
Двигатель развивает мощность в нужный момент и вместе с 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач с сервоприводом переключения или приводом переключения при помощи усилителя осуществляет быстрое наполнение ковша.
Максимальная глубина черпания рукояти имеет такие значения:
- для модели Terex 820 — 4,5 м;
- для экскаватора-погрузчика Терекс 860 — 4,44 м;
- для 970 Elite — 4,43 м.
По данному показателю техника подобна гидравлическим экскаваторам.
Основные рабочие показатели и особенности
Погрузчики имеют высокую транспортную скорость, с помощью которой происходит быстрое и легкое передвижение в перерывах между операциями.
Двойной транспортный фиксатор обратной лопаты и возможность включения тормозного привода на 2 либо 4 колеса обеспечивает безопасность оператора во время работы.
Экскаваторы оснащены комфортабельной панорамной кабиной с разными предусмотренными производителем функциями для синхронной работы оператора и агрегата.
Кабина имеет такие преимущества:
- широкий передний и задний обзор;
- низкий уровень шума;
- регулируемое рулевое управление;
- удобное расположение органов управления и приборной оснастки;
- эргономичные ручки;
- сиденье оператора с пружинной или пневматической подвеской;
- легкий доступ;
- оснащение сертифицированной системой защиты от опрокидывания и падений предметов;
- наличие высокоэффективного обогревателя;
- наличие кондиционера.
Интервал между техническими обслуживаниями, составляющий 500 часов, объемный топливный бак, легкодоступный аккумулятор сокращают время простоев, уменьшают затраты на эксплуатацию в течение всего срока службы.