Технические характеристики модельного ряда погрузчиков Кальмар (Kalmar)

Летающие кальмары


На фото — стая так называемых «неоновых летающих кальмаров» (neon flying squid) Ommastrephes bartramii

над гладью Тихого океана.

О летучих рыбах, наверное, слышали даже те, кто никогда не бывал на море. Но летучие рыбы — не единственные морские обитатели, способные к планирующему полету над поверхностью воды. Летать умеют некоторые кальмары — головоногие моллюски, относящиеся к подклассу Coleoidea. Летающими над поверхностью воды были замечены представители как минимум шести родов кальмаров, относящихся к двум семействам: это Ommastrephes

,Ornithoteuthis ,Sthenoteuthis ,Illex иTodarodes из семейства Ommastrephidae иOnychoteuthis из семейства Onychoteuthidae.

О том, что некоторые кальмары умеют летать, моряки и рыбаки знали, по-видимому, еще в глубокой древности. Способность к полету даже нашла отражение в названиях некоторых кальмаров. Так, вид Todarodes sagittatus

на английском именуется «европейский летающий кальмар» (European flying squid), аTodarodes pacificus — «японский летающий кальмар» (Japanese flying squid). Правда, в русских названиях этих кальмаров ассоциаций с полетом нет — они называются «кальмар-стрелка» и «тихоокеанский кальмар» соответственно

Но, как ни странно, зоологи практически не обращали внимание на полет кальмаров до знаменитой экспедиции Тура Хейердала на плоту Кон-Тики. Во время этого плавания путешественники столкнулись с летающими кальмарами (некоторые из них даже залетели на плот), и эта встреча пробудила интерес исследователей к поведению, необычному для морских головоногих моллюсков


Летящие кальмары Ommastrephes bartramii

. Фото с сайта kayakerofishingtackle.com

Понять, как именно летают кальмары, помогли наблюдения за нашим главным героем — кальмаром Ommastrephes bartramii

. Для того, чтобы вылететь из воды, кальмар двигается по диагонали к поверхности и разгоняется, с силой выталкивая воду из мантийной полости через воронку. При этом моллюск движется хвостом вперед, головой назад — это основной способ скоростного передвижения головоногих. Вылетев из воды, кальмар расправляет хвостовой плавник, и, что самое главное, дугой изгибает руки — натягивает между ними специальные перепонки. Долгое время считалось, что эти перепонки нужны кальмарам только для ловли добычи, но оказалось, что и для планирования тоже. Благодаря широкому плавнику на хвостовом конце тела (в полете он оказывается передним) и растянутым перепонкам на руках кальмар получает фактически два широких крыла на переднем и заднем концах тела. Своими «крыльями» кальмары во время полета не машут, они используют их лишь для планирования.


Схема полета кальмара. Рисунок из статьи K. Muramatsu et al., 2013. Oceanic squid do fly

Кальмары могут пролететь над водой несколько десятков метров. Иногда они летают небольшими группами, а иногда в воздух поднимаются целые стаи, состоящие из сотен особей. На некоторых фотографиях видно, что за кальмарами тянется струйка воды — они продолжают выбрасывать ее из мантийной полости и во время полета. Исследователи предполагают, что это позволяет им дополнительно ускориться в воздухе. Правда, когда полученный импульс заканчивается, кальмары уже не могут больше разогнаться и падают. Перед этим они складывают плавники и ныряют острым концом тела вперед, сразу погружаясь довольно глубоко под воду. Их полет (впрочем, как и полет летучих рыб) не отличается маневренностью: если впереди оказывается судно, кальмары не могут избежать столкновения и часто залетают на палубы и даже в иллюминаторы кораблей.

Первоначально биологи считали, что полет нужен кальмарам для спасения от хищников и даже от рыболовных сетей. Но возможно, что иногда кальмары таким образом просто экономят силы — ведь плотность воздуха значительно меньше плотности воды, и при дальних миграциях, которые совершают эти животные, периодическое использование воздушной среды может быть вполне оправданно.

Летать способны только относительно небольшие кальмары, до полуметра длиной — в основном молодь и некрупные взрослые особи. Видимо, более крупным кальмарам летать уже становится слишком тяжело.

Фото Harold Moses с сайта flickr.com.

См. также:

Полет кальмара, «Наука и жизнь», №8, 1982.

Александр Мироненко

Погрузчики Кальмар (Kalmar)

Компания занимается производством разнообразных машин, таких, как ричстакеры, штабелеры, вилочные погрузчики уже более 100 лет. Ее продукция давно признана как необыкновенно надежная, производительная техника.

Компания использует силовые агрегаты, трансмиссии, другие узлы производства известных и давно зарекомендовавших себя компаний, таких, как Volvo, Perkins, Cummins, ZFи других.

Проектируя гидравлическую систему своих изделий, компания придерживается философии, что для достижения максимальной надежности необходимо максимально уменьшить число соединений, муфт, переходников и т.п. При разработке кабины оператора компания Kalmar руководствуется тремя принципами: хорошая обзорность, эргономичность и комфорт. Это позволяет технике этого бренда оставаться среди лидеров по удобству работы на ней и заслуженно пользоваться популярностью у покупателей.

В своих моделях Kalmar использует 3 вида кабин:

  • Spirit Delta. Одна из лучших кабин, эргономичная, с большой площадью остекления. Переднее, заднее и верхнее стекло оснащены стеклоочистителями. В кабине предусмотрено достаточно места для установки необходимого в работе дополнительного оборудования.
  • Spirit Delta Space. Дальнейшее развитие предыдущей кабины, в которой предусмотрена возможность поворота кресла оператора в нужную сторону, причем руль, органы управления рабочим инструментом, установленные на специальной платформе, поворачиваются вместе с креслом.
  • Flex Cab/Flex Guard. Альтернативный подход к конструированию кабины. Flex Cab позволяет легко демонтировать все или часть панелей, превращая кабину в открытую. Flex Guard, наоборот, изначально открытая, и имеет только каркас, на который навешиваются двери, окна и т.д., что позволит превратить ее в полностью закрытую.

На свою технику компания устанавливает электронную систему собственной разработки, контролирующую работу всех узлов и систем машины. Устанавливаемый на приборной панели дисплей отображает необходимую информацию. Интерфейс прост, для того, чтобы выводимые на экран данные были понятны всем, сведено к минимуму использование текстовой информации и максимально используются цифровые данные и пиктограммы.

Ричстакеры

Под брендом «Kalmar» выпускается большое количество погрузчиков (ричстакеров), предназначенных для обработки контейнеров в портах и на железнодорожных станциях, для работ на промышленных предприятиях. Модели позволяют оперировать контейнерами, расположенными в несколько рядов, а также осуществлять их погрузку или разгрузку с железнодорожных платформ, расположенных на 2-х параллельных путях.

Фото ричстакера kalmar DRF450-60S5

Особенности

Покупателям предлагаются 2 серии ричстакеров:

  1. 10-тонные DRF 100. В эту серию входят 2 модели, главное различие которых – в длине стрелы: модель S6 имеет двухсекционную стрелу, длины которой хватает на установку 6 стандартных контейнеров в штабель, в модели S8 использована трехсекционная стрела, способная устанавливать 8 контейнеров. Эта серия, в первую очередь, рассчитана на работу с пустыми контейнерами.
  2. 42-45-тонные. Большое количество моделей предлагаются в двух модификациях: «L» — упрощенная модель, ориентированная на повседневную эксплуатацию, и «S» — отличающаяся большей грузоподъемностью, высокой скоростью подъема/опускания груза и большим числом доступных опций.

Все машины отличаются высокой маневренностью, установленный поворотный спредер позволяет осуществить захват контейнера под любым углом, а также транспортировать, удерживая его продольно, что позволяет без труда проезжать по узким проходам, через ворота, заезжать в ангары.

Условия работы водителя комфортны, кондиционированная кабина виброизолирована от корпуса машины, защищена от проникновения излишнего шума, переднее, заднее и верхнее стекла имеют стеклоочистители. Установленный дисплей выдает всю необходимую информацию о работе погрузчика. Управление рабочими механизмами осуществляется джойстиком.

Технические характеристики

Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 1:

Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 2:

На видео ричстакер Kalmar в действии:

О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar

Продукция шведских производителей отличается эргономичностью и безопасностью. Все погрузчики отвечают требованиям и стандартам ЕС. Дизельные двигатели соответствуют нормам выброса вредных веществ и уровню шума.

  • Подробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.

  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.

  • Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.

  • Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.

  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.

  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.

  • Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.

  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.

  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.

  • Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.

  • Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.

  • Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.

  • Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.

  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.

  • Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.

  • Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.

  • Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.

  • Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.

Сложно найти страну, где не нашли бы применение погрузчики, ричстакеры, штабелеры и другая техника для работы по перемещению тяжелых грузов такого производителя, как Kalmar. Погрузка и разгрузка контейнеров, их штабелирование, работа с грузами на разнообразных промышленных предприятиях и в строительстве, в портах и грузовых терминалах – везде найдется применение этим машинам, а надежность, производительность и удобство использования– фирменная черта изготовителя.

Автопогрузчики Kalmar — технические характеристики

Автопогрузчики Kalmar DCD представлены широкой модельной линией: Kalmar DCE, Kalmar DRF и Kalmar DCD. Вилочные погрузчики Kalmar DCD сохраняют полную функциональность при жестких производственных и погодных условиях. Автопогрузчики технические характеристики имеют дизельный двигатель Volvo с 6 цилиндрами и малотоксичным двигателем. В свою очередь, гидравлическая трансмиссия обеспечивает плавный, ровный ход и в экономичность работы. Мощность двигателя в зависимости от модели составляет 150-204 кВт, а грузоподъемность 20-50 тонн. Эксплуатационный вес варьируется в соответствии с моделью и располагается в диапазоне 29800-61000 кг.

Использование мокрых тормозных дисков в качестве тормозной системы позволяет достигнуть высокой маневренности и удобство в управлении, что на довольно длительный срок избавляет вас от необходимости технического обслуживания.

Автопогрузчики технические характеристики отличаются легкостью управления, мощным двигателем, оптимальной скоростью и длительным эксплуатационным сроком. Интеллектуальные опции модели выполнены на высоком уровне.

Автопогрузчики Kalmar оснащены закрытой кабиной с обогревом, имеют пневматические шины, мачту дуплекс и функционируют за счет работы вилочной системы, боковое смещение которой располагается в пределах четырех метров. В базовую комплектацию входит автоматическая интегрированная система смазки. На моделях погрузчиков с трансмиссией Dana и двигателем Volvo на функцию подъема установлен гидравлический аккумулятор и имеет быстросъемный противовес (5100кг).

Увеличение срока службы грузоподъемных узлов достигается расположением цилиндров наклона над кабиной. Кстати, для улучшения обзорности кабина расположена с правой стороны

Во многих моделях в комплекте с автопогрузчиком поставляются штыревые захваты и вилы, что важно при погрузке рулонной стали

Высокая маневренность и производительность позволяет широко применять автопогрузчики Kalmar при транспортировке грузов, особенно в закрытых складах. Погрузчики подходят для работы в контейнере или вагоне. Они характеризуются длительными рабочими часами и низкими затратами на эксплуатацию и обслуживание.

ЭТО ВАЖНО

Погрузчики работают несколько громче, нежели электропогрузчики. Они нагреваются при долгой работе без перерыва, что делает работу с ними в узких пространствах очень малокомфортной. В отличие от электрических моделей, автопогрузчики не имеют столь высокого коэффициента экологичности и при работе выделяют выхлопные газы. Покупая автопогрузчики, вы будете вынуждены ставить данную спецтехнику на учет в государственных органах.

Вилочные погрузчики

Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.

Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60

Особенности

Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов

Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием

Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.

Модели

вилочных погрузчиков

малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.

Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».

Технические характеристики

Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:

МодельDCE 60-6DCE 70-6DCE 75-6DCE 80-6DCE 80-9DCE 90-6L
ДвигательPerkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA
Мощность, л.с. (кВт)101(74.5)/121(89)
Крутящий момент, Нм420/545
ТрансмиссияZF/2WG-94
Грузоподъемность, кг600070007500800080009000
Высота подъема, мм3500
Колесная база, мм245026002800
Скорость передвижения, км/ч242322
Скорость подъема груза, мм/с300/350
Радиус разворота, мм330035003700
Масса, кг8900960010400108001170011300

Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:

МодельDCE 90-6DCE 120-6DCE 120-12DCE 150-6
ДвигательVolvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164)
Мощность, л.с. (кВт)200(147)/-/173(129)/-200(147)/246(181)/173(129)/223(164)
Крутящий момент, Нм800/-/799/-800/1050/799/949
ТрансмиссияDana TE-13000Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000
Грузоподъемность, кг90001200015000
Высота подъема, мм5000
Колесная база, мм2750300035003250
Скорость передвижения, км/ч29/3129/28/3129/29/32
Скорость подъема груза, мм/с450350
Радиус разворота, мм3950418047854360
Масса15200162001970019800

Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:

МодельDCE 160-6DCE 160-9DCE 160-12DCE 180-6
ДвигательVolvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164)
Мощность, л.с. (кВт)200(147)/246(181)/173(129)/223(164)
Крутящий момент, Нм800/1050/799/949
ТрансмиссияDana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000
Грузоподъемность, кг1600018000
Высота подъема, мм5000
Колесная база, мм350037503250
Скорость передвижения, км/ч29/29/32
Скорость подъема груза, мм/с350
Радиус разворота, мм4785517543604360
Масса19200206002240021100

Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:

МодельDCD200-12DCD250-12 DCF300-12
ДвигательVolvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7
Мощность, л.с. (кВт)246(181)/264(194)246(181)/264(194)
Крутящий момент, Нм1050/9901100/990
ТрансмиссияDana TE-17000
Грузоподъемность, кг200002500030000
Высота подъема, мм500050005000
Колесная база, мм400042504500
Скорость передвижения, км/ч272627,5
Скорость подъема груза, мм/с300250180
Радиус разворота, мм550058006600
Масса, кг298003290039600

Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:

МодельDCF370-12DCF420-12 DCF500-12DCF520-12
ДвигательVolvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11
Мощность, л.с. (кВт)343(252)/354(260)/355(261)-/354(260)/355(261)
Крутящий момент, Нм1735/1760/1830-/1760/1830
ТрансмиссияDana TE-17000/Dana TE-32000
Грузоподъемность, кг37000420005000052000
Высота подъема, мм5000500050005000
Колесная база, мм500055006000
Скорость передвижения, км/ч25,5
Скорость подъема груза, мм/с180/270/250
Радиус разворота, мм 690074008650
Масса, кг 50100519006150063000

На видео вилочный погрузчика Кальмар в работе:

Цены

Вилочные погрузчики «Кальмар» пользуются большим спросом, надежны и на «отлично» выполняют свои функции, поэтому стоимость их всегда остается высокой.

Б/у погрузчик грузоподъемностью до 20 тонн в зависимости от наработки часов обойдется в 1 500 000-4 000 000 рублей. Разброс большой и зависит не только от объективных факторов (год выпуска, количество наработанных часов, состояние), но и от «жадности» продавца.

Модели «серьезнее», которые легко работают с грузами по 50 тонн, стоят от 3 миллионов.

Новые погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 9 тонн в зависимости от модели обойдутся в 4 000 000-6 000 000 рублей. Их старшие братья стоят ощутимо дороже. На покупку погрузчика с грузоподъемностью 30-40 тонн вам понадобится не менее 10 000 000 рублей.

Ричстакеры или контейнерные погрузчики отличаются высокой грузоподъемностью. Они предназначены для работы с заполненными контейнерами и широко применяются на складах и логистических центрах, в портах и на грузовых железнодорожных станциях.

Примечательно, что в последнем случае погрузчик, стоя на платформе между двумя путями, способен работать с транспортом с двух сторон.

Для ричстакеров характерно оснащение особыми видами навесного оборудования, которое повышает эффективность и расширяет возможности спецтехники. Среди такого навесного оборудования – различные типы спредеров (устройств для захвата контейнеров со специальными защелками) и мощные магниты для погрузки стальных слябов. Из-за более мощных характеристик в сравнении с другими видами погрузчиков, ричстакеры имеют и более высокую стоимость.

В ряду контейнерных погрузчиков существуют и маломощные модели с грузоподъемностью до 10 тонн, однако наиболее востребованы тяжелые машины, способные поднимать до 30-40 тонн и больше, ведь они способны заменить собой многие типы грузоподъемной техники и превосходит большинство из них по функционалу. Среди наиболее востребованных и часто встречающихся производителей и моделей ричстакеров следует отметить уникальные в своем роде компании.

В 1997 году производство полностью перешло с выпуска электромеханического оборудования на ричстакеры с более мощной и совершенной гидравлической системой. Для марки характерно собственное производство важнейших узлов выпускаемой спецтехники (мосты, кабины, стрелы, гидроцилиндры, рамы и частично системы электронного управления).

Компания выпускает 13 видов контейнерных погрузчиков в различных весовых категориях (от 10 до 40 тонн). Характерная особенность – оснащение машин большим количеством навесного оборудования, что более характерно для крупных машин (42 и 45 тонн). Если ричстакеры для пустых контейнеров имеют по большей части только один спредер с большим углом поворота, а интермодальные машины (RS)серия оснащены двумя видами спредеров – для полуприцепов и для контейнеров, то так называемые мультистакеры MULTIStacker и COILStacker (машины, способные работать и с заполненными, и с пустыми контейнерами) имеют полный комплект: захват для длинномеров, грейфер, вакуумный захват для труб, магнит, крюк для бобин, вилы, захват piggy-back.

Снижение потребления электроэнергии на 20 %

Благодаря системе ECO Drive, снижение потребления электроэнергии может достигать 20 %. Наличие трех различных режимов мощности — экономичного, обычного и повышенной мощности — позволяет выбрать оптимальные настройки для текущей задачи без ущерба для рабочей мощности. 

Плавная и тихая работа. 

Работа погрузчика ECG90-180 отличается плавностью и мягкостью, минимальным уровнем вибраций, отсутствием выхлопов и очень низким уровнем шума. Таким образом, ваши водители будут лучше себя чувствовать.

Упрощенная конструкция.

У электрических вилочных погрузчиков меньше движущихся частей, чем у дизельных моделей. Это вдвое сократит время, силы и деньги, которые тратятся на обслуживание. Уменьшение количества запасных частей существенно сокращает расходы на их замену и объемы необходимых запасов.

Безопасная и быстрая работа.

Поскольку все точки для обслуживания доступны с уровня земли, ваши техники смогут работать быстрее и безопаснее. Кроме того, предусмотрен подъем кабины посредством гидравлического привода, что обеспечивает удобный доступ к трансмиссии.

Эргономичная конструкция.

Кабина EGO отличается улучшенной эргономикой, обеспечивая водителю повышенный комфорт и простоту управления. Регулируемое рулевое колесо, сиденье и панели управления — все находится у водителя под рукой.

Более эффективная диагностика.

Новейшая система диагностики определяет неисправности и автоматически отображает код ошибки на дисплее оператора, позволяя незамедлительно принять меры. Если необходимо прибегнуть к помощи механика, ремонт будет выполнен быстрее и время простоя сократится, поскольку на основании диагностических данных можно заранее подготовить требуемые запасные детали.

О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar

Продукция шведских производителей отличается эргономичностью и безопасностью. Все погрузчики отвечают требованиям и стандартам ЕС. Дизельные двигатели соответствуют нормам выброса вредных веществ и уровню шума.

  • Подробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.

  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.

  • Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.

  • Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.

  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.

  • Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.

  • Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.

  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.

  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.

  • Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.

  • Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.

  • Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.

  • Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.

  • Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.

  • Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.

  • Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.

  • Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.

  • Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.

Погрузчик Кальмар предназначен для разгрузки контейнеров и перемещения грузов на производстве, стройке, в портах. Техника компании «Кальмар» отличается высокой производительностью, прочностью и удобством в эксплуатации.

Это интересно: Характеристики и устройство малогабаритного вилочного погрузчика Кара — разбираемся в общих чертах

Преимущества

Большая мощь при небольших размерах. Двигатели погрузчиков обладают большой мощью, но при этом инженеры и дизайнеры не забыли о компактности — машины небольшие и подойдут для работы на небольших складах.
Малый уровень шума

Дизельные погрузчики при работе выделяют очень мало вредных веществ и практически не шумят, что очень важно во время работы на небольших складах со слабой вентиляцией.
Разнообразие моделей. На все погрузчики по желанию клиента устанавливают дизельные двигатели

Если вы работаете с продуктами или в помещении с плохой вентиляцией, то для вас есть модели с электродвигателем и двигателем на газу.
Быстрая замена аккумулятора. Специальная система позволяет быстро заменить аккумулятор, уменьшив время простоя в 2 раза по сравнению с большинством конкурирующих моделей.

Причем здесь кальмар и как в него играют


Этот сериал — это триллер в формате игры на выживание. Фото: кадр из фильма Этот сериал — проект 50-летнего корейского сценариста и режиссера Хван Дон Хека, идею которого он вынашивал больше десяти лет. Проще всего сказать, что это триллер в формате игры на выживание. Сюжет бродячий, подобные фильмы уже были: можно вспомнить, например, японскую ленту по манге «Королевская битва» (на которую Хван Дон Хек честно ссылается в интервью) или даже российскую «Игру на выживание».

Итак, 456 корейцев, у каждого из которых безвыходное финансовое положение (долги, кредиты), получают приглашение принять участие в некой таинственной игре. Победитель игры получит 45,6 млрд южнокорейских вон (по-нашему 2,8 млрд рублей) — все после недолгих раздумий соглашаются, не подозревая, что выбыть из этой игры можно только в случае смерти (за каждый новый труп в кубышку падает 100 млн вон).


Игра представляет собой конкурсы по мотивам старинных детских корейских забав. Фото: кадр из фильма

Игра представляет собой конкурсы по мотивам старинных детских корейских забав. Первая игра «Тише едешь — дальше будешь»: двигаться по полю можно, пока гигантская кукла, отвернувшись, поет песенку. Как только она замолкает, нужно остановиться. Кто не успел, получает пулю. В другом конкурсе две команды перетягивают канаты — проигравшие падают с большой высоты и разбиваются насмерть. В конкурсе с упомянутыми конфетами надо прорезать иглой по контуру фигуру, не разломав ее. Круг прорезать легко, а если достался зонтик?


Игра в кальмара — это финальная битва двух выживших друзей. Фото: кадр из фильма

Ну, и так далее. Игра в кальмара — это финальная битва двух выживших друзей. В нее они играли в детстве: на земле рисовали схематичного кальмара — квадрат, треугольник, круг; прыгали то на одной ноге, то на двух. Защита против нападения — кто допрыгал до головы кальмара, тот выиграл. Только в детстве проигравшего не убивали…


Игру создали, чтобы позабавить пресыщенных анонимных богатеев, для которых простые люди — всего лишь скот. Фото: кадр из фильма

В какой-то момент голос ведущего предлагает участникам покинуть игру, если за это проголосует большинство. Люди разъезжаются по домам, но потом все до одного откликаются на предложение вернуться — деньги очень нужны. Зачем нужна эта игра? Ее создали, чтобы позабавить пресыщенных анонимных богатеев, для которых простые люди — всего лишь скот.

Как видите, по описанию сюжета возникает ощущение, что «Игра в кальмара» представляет собой что-то совершенно невразумительное и глубоко вторичное. А я, например, и вовсе от этого жанра нос ворочу — терпеть не могу сериалы-аттракционы, где, кроме ведер крови, нет ничего осмысленного.


Все происходит не в вымышленной вселенной, а рядом с нами. Фото: кадр из фильма

Но почему же я, как миллионы других людей, проглотил все серии и остался под глубоким впечатлением, хотя заметил и предсказуемые повороты сюжета, и банальные драматургические решения (в напряженной сцене в финале идет дождь, например — фу, так даже в мелодрамах самого низкого пошиба давно не снимают)?

А потому, что Хван Дон Хек знал, что делал.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий