Обзор универсального трактора Беларус МТЗ-92П и его модификаций

Плюсы и минусы

Из положительных сторон трактора механизаторы выделяют несколько положительных моментов.

  1. Низкая цена. Энергонасыщенный «Беларус» стоит на 25-30% меньше аналогов. Кроме того, для машины производитель выпускает много запчастей, расходных материалов.
  2. Высокая степень унификации. На «3522» серию подходят детали с предшествующих моделей.
  3. Понятное управление.
  4. Ремонтопригодность. Ремонтировать трактор можно даже в гаражных условиях, а для демонтажа узлов и механизмов не нужны специальные инструменты и приспособления.
  5. Выполнение агротехнических мероприятий при нагрузке ниже от номинальной. Щадящий режим работы увеличивает срок эксплуатации техники.

К сожалению, серия не лишена недостатков предыдущих моделей. Механизаторы указывают на проблемы с рукавами высокого давления и низкое качество резинотехнических изделий.

Летом возможен перегрев двигателя. Происходит это из-за засорения радиаторного патрубка. Но производитель перегрев объясняет неправильными действиями персонала и рекомендует операторам ознакомиться с эксплуатационными нюансами этой спецтехники, чтобы исключить отказы.

Особенности гидронавесной системы

В отличие от последней версии МТЗ 82.1 на МТЗ 82.3 отказались от традиционного неудобного размещения распределителя между кабиной и моторным отсеком. Для комфортного подсоединения к гидроузлам узел вынесен на наружную часть задней стенки кабины и имеет тросовый привод управления секциями. Сами рычаги перенесены с передней стенки кабины на боковую панель управления по правую руку водителя.

На трактор установлено усиленное, модернизированное заднее навесное устройство, по типу устанавливаемого на МТЗ 1221. Навеска оснащена сцепным устройством лифтового типа, для удобной настройки левый и правый раскосы имеют рукоятки вращения регулировочных винтов.

Двигатель трактора МТЗ-826

Трактор укомплектован дизельным двигателем Минского моторного завода, модели ММЗ Д-243/243S. Это четырёхтактный, четырёхцилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения, с естественным всасыванием воздуха и непосредственным впрыском дизельного топлива.

Технические параметры двигателя Д-243/243S

  • Рабочий объём – 4,75 литра.
  • Номинальная мощность – 60 кВт (81 л.с.), при 2200 об/мин.
  • Наибольший крутящий момент – 296,9 Н·м (30,3 кгс·м), при 1400 об/мин.
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 15%.
  • Степень сжатия (расчётная) – 16:1.
  • Диаметр цилиндра – 110 мм. Ход поршня – 125 мм.
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Номинальная частота вращения – 2200 об/мин. Максимальная частота вращения – 2380 об/мин. Минимальная частота вращения – 600 об/мин.
  • Зазор между впускными и выпускными клапанами и коромыслами на холодном дизеле – 0,25…0,30 мм.
  • Угол опережения впрыска дизтоплива до ВМТ – 20±1/16±1 град.
  • Давление впрыска дизтоплива – 21,6…22,4 МПа (220…228 кгс/см2).

Система пуска данного мотора – электростартерная, 12 В или 24 В. Также используются средства облегчения пуска: электрофакельный подогреватель (свеча накаливания во впускном коллекторе). В составе системы питания дизеля Д-243/243S – четырёхплунжерный рядный топливный насос, с подкачивающим насосом. Применяются механический всережимный регулятор, топливные фильтры: грубой очистки и тонкой очистки (со сменным бумажным фильтрующим элементом).

Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой, регулируемой с места водителя. Нормальная рабочая температура составляет от 80°С до 100°С. Ёмкость системы охлаждения равна 20 литров. Система смазки мотора – комбинированная, с масляным радиатором. Ёмкость системы смазки двигателя – 12 литров.

Типовое навесное оборудование

На трактор модели Беларус 92п предлагается несколько вариантов навесного оборудования:

  1. Фронтальный погрузчик ПФ-0,8. Это наиболее распространённый вариант комплектации подобного трактора. Применяется при погрузочных работах, для очистки участков, а также для выравнивания земляных площадок.
  2. Челюстной погрузчик ПФЧ-0,8. Удобен для работы с сыпучими материалами, особенно при погрузке щебня и песка.
  3. Бульдозерный отвал неповоротный. Он позволяет работать с тяжёлым грунтом.
  4. Отвал бульдозерный имеющий возможность поворачиваться. Его применяют при планировании земляных площадок.
  5. Для коммунальщиков предусмотрен специальный снежный, а также коммунальный отвал.
  6. Грунторезы с разными характеристиками.
  7. Фреза дорожная, её монтируют на специальные машины для строительно-дорожных работ.
  8. Бурильный агрегат. Как правило, это установка для бурения скважин на относительно небольшую глубину для установки столбов и свай.

Достоинства и недостатки

Кроме уже обозначенного достоинства трактора состоящего в его компактности, в своих отзывах владельцы трактора Беларус 1025 отмечают универсальность, возможность агрегатирования с большим количеством навесного и прицепного оборудования. При этом они отмечают, что так называемую навеску для более эффективной работы лучше всего использовать производства МТЗ, которую легко подобрать по каталогу выпускаемой продукции завода. К основному такому оборудованию относятся:

  • различные косилки;
  • бороны;
  • пропашные плуги;
  • разнообразные сеялки;
  • культиваторы;
  • рассеиватели для удобрений;
  • грузоподъемное оборудование навесное;
  • устройства для планировки;

Кроме того, к преимуществам Беларус 1025 следует отнести:

  • экономичность расхода горючего, гидравлического масла, смазочных материалов;
  • высокую ремонтнопригодность;
  • демократичную стоимость;
  • продолжительный срок эксплуатации;

Отдельно стоит выделить доступность запасных частей, так как модель Беларус 1025 унифицирована со многими моделями Минских тракторов, в том числе и с трактором МТЗ 920 . Такая унификация определяет насыщенный и доступный рынок запчастей.

Среди недостатков отмечаются следующие моменты:

  • слабая эффективность системы охлаждения в жаркую летнюю погоду;
  • недостаточную надежность корзины сцепления на версии трактора МТЗ 1025.2 в условиях частой смены видов сельскохозяйственных работ;
  • поломки турбины ДВС.

Устройство

Модель МТЗ-80 имеет комбинированное устройство, так как в передней части роль несущей конструкции играет передняя полурама, а в задней части с этой задачей справляется корпус трансмиссии.

Внешне агрегат обладает аккуратным внешним видом и небольшой шириной. Элементы подкапотного пространства прикрываются откидным щитком, служащим крышкой капота. За элементами подкапотного пространства находится кабина водителя. Так как она расположена над деталями трансмиссии, то для доступа к кабине установлена компактная подножка. Позади кабины расположен механизм навески и каналы гидросистемы для установки навесного гидравлического инвентаря.

8 – корпус понижающего редуктора и сцепления;14 – устройство компрессора;15 – насос для подачи топлива;16 – дизельный мотор;17 – бензиновый пусковой двигатель;18 – механизм задней навески;19 – коробка передач трактора;20 – редуктор пускового мотора.

Габаритные размеры

Габаритные размеры, мм:
длина (по концам продольных тяг)38153930
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес)1970
высота:
по облицовке16151665
по кабине2470
Продольная база, мм23702450
Колея, мм:
по передним колесам1200-18001300-1800
по задним колесам1350-2100
Дорожный просвет, мм:
под рукавами полуосей заднего моста650
под передней осью650
под рукавами полуосей переднего моста650
под задним мостом470
под корпусом переднего моста590
Радиус поворота посредине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м4,14,3
Конструктивная масса (с кабиной, но без дополнительного оборудования и балластных грузов), кг31603270
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг1200012000
Наибольшая масса орудия навешиваемого сзади при установке дополнительных грузов на передний брус, кг900900
Углы подъема (спуска) без прицепа, град2020
Глубина преодолеваемого брода, м0,850,85

Кабина

Изначально Беларус 82 комплектовался так называемой малой кабиной. Первоначальное использование маленькой кабины помогло быстро освоить производство данного трактора. Относительными ее достоинствами можно считать:

  • простоту конструкции;
  • малый вес;
  • небольшие габариты.

Все это позволяло легко снять кабину и выполнить необходимый ремонт в условиях сельских мастерских.

Но недостатков такая кабина имела гораздо больше. Прежде всего, она не могла обеспечить комфортабельные условия работы механизатора. Основными считаются:

  • отсутствие обшивки и как следствие низкая шумоизоляция и слабая пылезащита;
  • недостаточные размеры остекления и прежде всего высота заднего стекла не позволяли вести качественный обзор;
  • отсутствия штатного отопителя;
  • низкое качество электросхемы щитка приборов.

К основным таким операциям следует отнести:

  • установка самодельного отопителя;
  • монтаж войлочной обшивки;
  • применение увеличенных боковых зеркал;
  • установка самодельного дворника заднего стекла.

Но, выполненный самостоятельным способом тюнинг старой кабины трактора МТЗ 82 вносил локальные изменения в условия труда механизаторов, поэтому выпуск новой модификации трактора МТЗ с большой кабиной заметно повысил комфорт, и как следствие производительность труда механизаторов.

Навесное оборудование

Кроме работы с сельскохозяйственным оборудованием, трактора «МТЗ-82.1» широко используются в качестве базовых машин для выполнения самого широкого спектра работ в агрегате с бульдозерным, экскавационным, погрузочным, коммунальным и иным оборудованием в строительстве, коммунальном хозяйстве, промышленности, а также на транспортных работах и для привода различных стационарных машин.

от обширный, но далеко не полный список рабочего оборудования для агрегатирования с «МТЗ-82.1»:

  • В сельском хозяйстве – плуги, бороны, культиваторы, сеялки, разбрасыватели удобрений, рыхлители и окучники, сенокосилки, пресс-подборщики, стогомёты, катофелесажалки/копалки, грабли-ворошилки, транспортные прицепы.
  • В лесном хозяйстве – бревнозахваты, погрузчики.
  • В строительном и коммунальном хозяйстве – фронтальные погрузчики, экскавационные навески, коммунальные и строительные бульдозерные отвалы, буровые установки, гидромолоты, подметально-уборочные машины, льдоскалыватели, прицеп-цистерны, пескоразбрасыватели, навесные вакуумные пылесосы, стрелы грузоподъёмные, шнекороторное оборудование для уборки снега.

Мтз 1523 (беларус 1523): технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: samaragd.ruФото МТЗ 1523

Технические характеристики МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523)

Задние колеса МТЗ 1523 являются ведущими, передние — ведущими и направляющими. Допускается сдваивание колес с помощью проставки. На трактор может быть установлен передний балласт общей массой до 1 025 кг (таким образом можно повысить сцепные качества машины и ее управляемость).

Тяговый класс3
Эксплуатационная масса6 000 кг
Габаритная длина4 710 мм
Габаритная ширина2 250 мм
Габаритная высота3 000 мм
Наименьший радиус поворота5,5 м
Дорожный просвет380 мм
Скорость движения транспортная32,4 км/ч
Скорость движения рабочая14,9 км/ч
Передние шины420/70R24
Задние шины520/70R38
Колесная формула4х4

Мощность двигателя

Трактор МТЗ 1523 (а также версия 1523В) комплектуется двигателем Д-260.1 мощностью 155 л.с. Экокласс — Tier 1. Кроме этого, предлагаются модификации с дизелями Д-260.1S2 (Tier 2), Д-260.1S3А (Tier 3) и Д-260.1S3В (Tier 4i). Мощность данных силовых агрегатов — 157,8 л.с.

Двигатель закрыт капотом, который откидывается вперед. Система охлаждения является жидкостной, с функцией принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.

Количество цилиндров6
Типс турбонаддувом
Мощность155-157,8 л.с.
Максимальный крутящий момент596,8-660 Н•м
Диаметр цилиндра110 мм
Ход поршня125 мм
Рабочий объем7,12 л
Номинальная частота вращения2100 об/мин

Заправочные емкости, расход топлива

Самым экономным из перечисленных выше двигателей является Д-260.1S3В, устанавливаемый на трактор BELARUS-1523.5: средний расход топлива ограничен значением 222 г/кВт•ч. Дизель Д-260.1 потребляет 227 г/кВт•ч, Д-260.1S2 и Д-260.1S3А — 250 г/кВт•ч.

Источник фото: mtzchita.ruФото МТЗ 1523

На МТЗ 1523 установлено два топливных бака, которые расположены под полом кабины и с правой стороны трактора.

Емкость бака гидросистемы30,5 л
Суммарный объем двух топливных баков250 л

КПП, тормоза МТЗ 1523

Тип трансмиссии — механическая синхронизованная. На BELARUS-1523.4 и BELARUS-1523.5 возможна установка гидромеханической трансмиссии. Муфта сцепления — фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа, привод управления — гидростатический. Число передач вперед/назад — 16/8 или 24/12. Максимальная скорость при передвижении вперед достигает 36,3 км/ч, назад — 17,1 км/ч.

На трактор МТЗ 1523 ставятся сухие или мокрые тормоза, место их расположения — на ведущих шестернях бортовых передач. Управление сблокировано с тормозами прицепа.

BOM, гидравлика

Двухскоростной задний BOM (доступны независимый или синхронный варианты) входит в базовый комплект поставки МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523). Передний BOM устанавливается по спецзаказу. Трактор может работать с навесными и полунавесными орудиями, а также прицепными машинами.

Источник фото: mtzchita.ruТехнические характеристики МТЗ 1523: мощность двигателя составляет 155-157,8 л.с.

В состав тягово-сцепного устройства МТЗ 1523 входит буксирная вилка и присоединительное устройство типа «Питон» (последнее предлагается поспецзаказу), а также тяговый брус. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 6 500 кг. Общая масса буксируемого прицепа не должна превышать 15 000 кг (речь идет о работе на уклонах не более 12°).

Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления оборудована интегральным блоком BOSCH. Имеется возможность силового, позиционного и смешанного регулирования положения сельхозмашин. Гидравлический насос трактора является шестеренным, его производительность составляет 55 л/мин. Модели: НШ32-3, УКФ-3 и Д-3. Максимальное давление в гидросистеме — 200 МПа.

Задний ВОМ540/1000 мин-1
Производительность насоса55 л/мин
Емкость гидросистемы35 л

Кабина МТЗ 1523

Кабина трактора МТЗ 1523 имеет цилиндрические тонированные стекла и защитный жесткий каркас. Стандартный комплект поставки включает зеркала заднего вида, электрические снегоочистители. Кондиционер устанавливается по спецзаказу. Также возможен монтаж дополнительного сиденья с откидной спинкой.

Рубрики Трактор Навигация записи

Поиск:

Рубрики

  • Автокран
  • Бульдозер
  • Дробилки
  • Зил
  • Камаз
  • Комбаин
  • Кран
  • Культиватор
  • Манипулятор
  • Минитрактор
  • Погрузчик
  • Принципы
  • Прицепы
  • Трактор
  • Экскаватор

2021

Трактора тягового класса 1,4 КН

Машины данного тягового класса являются самым популярными в народном хозяйстве стран бывшего союза, составляют самую обширную линейку модельного ряда и успешно конкурируют на рынках дальнего и ближнего зарубежья. Трактора агрегатируется с различным навесным оборудованием с механическим и гидравлическим приводом, обеспечивая использование данных моделей в самом широком спектре работ. Первая техника вышеуказанного тягового класса МТЗ 50(52) стала основой для выпуска целой серии моделей.

Трактора МТЗ 80-82 с начала своего выпуска, включая свои специальные модификации МТЗ 80Х МТЗ 82Н, по сегодняшний день претерпели ряд технических обновлений, включая установку модернизированных двигателей Д 242, Д 243, Д 244, Д 245 и разновидностей конструкций КПП с постоянным зацеплением шестернёй и гидроуправляемым включением передач. Результатом глубокой модернизации МТЗ 80(82) является трактор марки МТЗ 100 и, МТЗ 102 соответственно, выпускаемый с 1984 года. Дальнейшее расширение модельного ряда тракторов данного класса обеспечило способность конкурировать на внешних рынках и соответствовать мировым стандартам учитывая развитие технологий.

Модель трактора МТЗМощность л/сДвигатель Диапазон скорости км/ч,

КПП вперёд/назад

180.182 Д 2431,9-34,5

18/4

282.182 Д 2431,9-34,5

18/4

39090 Д 243.11.94-34,3

18/4

49290 Д 243.11.94-34,3

18/4

5 92П89 Д 245.52,15-15,5

9/8

6 92П газодизель78ГД  243-13218/8
7 100(102)100 Д 2451,9- 35

16/8

8 62,2Lombardini LDW 2204T1,23-36,8

16/8

9 51057 Д-2441,45-26,8

9/2

10 51257 Д-2441,45-26,8

9/2

11 52062 Д-2421,45-26,8

9/2

12 52262 Д-2421,45-26,8

9/2

13 57057 Д-2421,45-26,8

18/4

14 57257 Д-2421,45-26,8

18/4

15 592.264.6 Д-242С1,45-26,8

14/4

16 82 Д-243.С1,9-34,3

18/4

171220.1122,4 Д-245.2S22,19-40

16/8

18 1221.2130 Д-243.С2,1-33,8

16/8

19 1221.2 газодизель123МТ05.14-50(Sinomach)2,1-33,8

16/8

201221.3131,7 Д 260.2S21,54-35

16/8

21 1221.2 сжиженный газ140 ГД 260.2-8461,54-35

16/8

2290084,3 Д245.43S22,78-39,9

14/4

231222.4136Д-260.2S3А1,98-39,44

16/8

241222.5136 

Д-260.2S2

2,02-36,6

16/8

2592189 Д-245.51,8-35

18/4

26 92081 Д-2432,4-34,3

14/4

27920.384,3 Д245.43S22,78-39,9

14/4

28920.484,3 Д245.43S3А

Д245.43S3АМ

2,78-39,9

14/4

29 92395Д-245.5S21,8-38

14/4

30 95289 Д-245.5С2,1-30

14/4

31 89289 Д-245.52,6-33,8

18/4

32 82081 Д-2431,9-33,4

18/4

33 1021105 Д-2452,6-36,6

14/4

341021.3110 Д-245S22,6-36,6

14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

351021.4110 Д245S3А Д245S3АМ2,6-36,6

14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

361021.5110 Д245S3В2,6-36,6

14/4 синхронизированная

20/6 гидромеханическая

371021.6110 Д-245S42,6-36,6

14/4

38 1025 базовая105 Д-2452,3-37

14/4

391025.5110 Д-245S3В2,3-36,6

16/8

Обзор технических возможностей МТЗ-92 п

Новый Беларус под маркировкой МТЗ-92 п проектировался для применения преимущественно в промышленных целях. Он имеет улучшенные технические характеристики. В основном «Беларус» 92п используется:

на строительных площадках;
в жилищно-коммунальном хозяйстве;
в дорожно-строительной отрасли;
в автопарках промышленных предприятий.

Главным отличием МТЗ-92 от предшественников является повышение прочности основных агрегатов трактора:

кабина с усиленной конструкцией и дугами безопасности оберегает водителя при выполнении работ большой сложности;
заднее стекло в кабине выполнено из трёх секций. Оно может открываться, что помогает при работе с навесным оборудованием;
у муфты сцепления МТЗ-92п сделан усиленный корпус. Когда трактор работает как погрузчик или экскаватор — это важное улучшение. Кроме того, для этого агрегата поставляются металлокерамические накладки. Они увеличивают срок службы устройства;
передний мост у трактора МТЗ-92 выполнен ведущим. При этом ПВМ Беларуса имеет повышенную грузоподъёмность, что помогает на строительных площадках и при работе с челюстным ковшом;
трактор Беларус комплектуется реверсивным редуктором и задним устройством с усиленным креплением для навесного оборудования с гидроподъёмником.

Двигатель

Двигатель МТЗ-920

В качестве базовой силовой установки на МТЗ 900 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-243. Диаметр цилиндров 110 мм, ход поршня равен 125 мм.

Это атмосферный агрегат с прямым впрыском топлива, который управляется при помощи электронного модуля. Мощность мотора составляет 81 л.с., а номинальная частота вращения – 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, − 286 Н*м. Коэффициент крутящего момента – 15 %.

Рабочий объем двигателя – 4,75 л.

Расход топлива МТЗ 900 при номинальной мощности составляет 220 г/кВт*ч. Объем топливных баков МТЗ-900 – 130 л.

Двигатель МТЗ 920.2

Чтобы было проще запускать двигатель трактора МТЗ 900 серии в зимнее время, устанавливается прогреватель всасываемого воздуха. Если устанавливается гидравлический подъемник, то объем топливного бака составляет 140 л (он общий), а не 130 л, как в базовой модификации.

Для остальных модификаций тракторов Белорус 900 серии предлагается турбированный дизельный мотор Д-245 в различных вариациях (Д-245.43, Д-245.5). В зависимости от типа двигателя номинальная мощность составляет 85-95 л.с. Объем мотора такой же, как и на базовом МТЗ-900, − 4,75 л.

Номинальная частота вращения – 1800 об/мин. Диаметр цилиндров 110 мм, а ход поршня 125 мм за исключением МТЗ-921, МТЗ-921.2, МТЗ-921.3, двигатель которых соответствует Евро-1 и Евро-2. У этих модификаций диаметр цилиндра 80 мм, а ход поршня – 110 мм.

Двигатель Д-245.5С2

Расход топлива варьируется в диапазоне 210-220 г/кВт*ч.  

Таблица технических характеристик двигателей МТЗ 900 серии

Характеристики двигателя для разных модификаций тракторов МТЗ 900 серии выглядят следующим образом.

Трактор МТЗ900920920.3921921.2921.3922922.3923923.3950952
ДвигательД-243Д-245.43Д-245.43С2Д-245.5Д-245.5СД-245.5С2Д-245.5Д-245.5С2Д-245.5Д-245.5С2Д-245.5Д-245.5С2
Мощность, л.с.818484909595899589958995
Номинальная частота вращения, об/мин22001800
Диаметр цилиндров, мм11080110
Ход поршня, мм125110125
Расход топлива, г/кВт*ч226220220217220210220217220
Объем топливного бака, л13095125

Конструкционные особенности

Тяговая категория 1,4 в сочетании с колесной формулой 4х4 определяет целесообразность применения трактора модели 920 для обработки грунта, ухода за высаженными растениями, сбора урожая и его транспортировки.

  • Укомплектованная специальным оборудованием машина, может с равным успехом эксплуатироваться в фермерских и коммунальных хозяйствах, промышленных и строительных организациях.
  • Технологические возможности трактора «Беларус-920» расширяются применением полунавесных, навесных и прицепных устройств. В предлагаемом перечне находятся: экскаваторное и бульдозерное оборудование, ямокопатели и навесные погрузчики.
  • Возможность отбора мощности позволяет активировать различные виды стационарных агрегатов, включая корморезки, насосные установки, компрессоры и сварочные аппараты.

Пользователями особенно высоко ценится унификация запасных частей и комплектующих трактора с предыдущими моделями минского производства. В своей категории МТЗ-920 отличается от аналогов более совершенным дизайном кабины и рабочего места, продлением ресурса отдельных узлов и деталей. Новые модификации отлично совмещаются с большим количеством навесных устройств.

МТЗ-922

Колесный трактор МТЗ-922 имеет классическую полурамную схему компоновки с передним расположением силового агрегата. Машина оснащена системой привода на передний и задний мосты, которая обеспечивает тяговое усилие 1,4 т. Управление выполняется поворотом передних колес. Конструкция машины предусматривает возможность установки сдвоенных колес на заднем мосту.

Трактор комплектуется 1 типом двигателя — дизельным 4-цилиндровым агрегатом Д-245, оснащенным турбокомпрессором и охладителем сжатого воздуха. При рабочем объеме 4750 см³ мотор развивает мощность 95 л. с. Расход топлива при эксплуатационной мощности составляет не более 230 г/кВт в час. Дизель соответствует экологическим требованиям Stage 3B (за счет установки каталитического нейтрализатора). При нормальных условиях эксплуатации двигатель имеет запас крутящего момента не менее 25%.

На тракторе установлено 1-дисковое сцепление с металлокерамическими накладками. Управление сцеплением — гидравлическое. Технические характеристики Беларус-922 определяются использованием 14-скоростной трансмиссии, которая обеспечивает минимальную скорость хода на уровне 2,6 км/ч. При движении по дорогам общего пользования используется повышающий редуктор. Для движения задним ходом имеются 4 передачи.

На коробке установлен 2-скоростной приводной вал с выводом хвостовика на тыльную сторону картера. Хвостовик съемный, может меняться при эксплуатации машины. В корме машины установлено навесное устройство с гидравлическим приводом, обеспечивающим грузоподъемность 4500 кг. Рядом с навеской установлены 4 вывода гидравлики — 2 боковых и 2 задних. Выводы предназначены для подключения рабочих органов прицепного оборудования.

Кабина оператора построена на базе жесткого защитного каркаса. Внешняя обшивка обеспечивает защиту от шума и вибраций. Сиденье оператора установлено на подрессоренной опоре, может регулироваться по весу и росту. На переднем и заднем стеклах расположены очистители с приводом от электрических двигателей. В стандартном оснащении предусмотрена вентиляционная установка с радиатором отопления. По заказу устанавливается кондиционер.

Заключение

Часто владельцы пытаются экономить, приобретая неоригинальные запасные части. Такой подход может привести к еще более серьезным поломкам. Производитель гарантирует работу устройства только прииспользовании оригинальных запасных частей и узлов.

Использование любых самодельных запасных частей, или запасных частей произведенных без ведома и контроля со стороны производителя каким-либо другим предприятием, может привести к серьезной неисправности.

Минитрактора производства МТЗ за долгое время эксплуатации отлично себя зарекомендовали в личных подсобных и фермерских хозяйствах Белоруссии, России и стран СНГ.

Разветвленная дилерская сеть и значительное число центров технического обслуживания, расположенных в разных регионах России, позволяют владельцам минитракторов чувствовать уверенность в надежности эксплуатации своих минитракторов и в нужное время получать необходимую техническую поддержку.

Доступность и недорогая цена запасных частей, подавляющее большинство из которых производится на территории наших стран, позволяют проводить текущий и экстренный ремонт минитракторов МТЗ быстро и без значительных материальных затрат и вложений.

Богатый ассортимент навесного оборудования, позволяет универсально применять белорусские минитрактора для решения самых разнообразных задач и для сельского хозяйства и для городских коммунальных служб.

Зарекомендовавшим себя решением уменьшения давления на почву пневматических покрышек является применение техники на гусеничном ходу и с ним можно ознакомится на примере продукции МТЗ – трактор т70.

Про статью про минитраторы российского производства – тут.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий