Трактор Case Steiger 500 технические характеристики и общая информация

Трактор Case Puma 210 – конструктивные особенности агрегата

Данная модель снабжена устойчивой механической коробкой переключения скоростей, позволяющей полностью исключить потерю мощности и улучшить управление агрегатом. Благодаря наличию возможности переключения передач, этот трактор от бренда Кейс обладает повышенной плавностью при передвижении, а также облегченным стартом с места при буксировании крупногабаритных прицепов.

Трактор Кейс Пума 210 оснащен современной эргономичной кабиной каркасного типа с системами вентиляции и подогрева воздуха. Внутренние поверхности кабины обиты высококачественным звукоизоляционным материалом.

Все внутренние запчасти трактора изготавливаются из износостойких материалов, что в значительной мере повышает сроки эксплуатации агрегата.

Характеристики этой модели от бренда Кейс включают:

  • мощность – 213 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 6,7 л;
  • емкость топливного резервуара – 440 л;
  • количество скоростей передвижения – 18 передних/6 задних;
  • эксплуатационная масса с балластом – 12 т.

В конструкции трактора Кейс предусмотрен вал отбора мощности, способный вращаться со скоростью 540 и 1000 об/мин.

Особенности конструкции

Все конструктивные особенности тракторов создаются компанией Case на собственных заводах, также двигатели в большинстве моделей турбированные на дизельном топливе. Система управления достаточно продвинутая, есть возможность точно руководить трансмиссией и гидравлической системой, из-за чего для работы тракторов доступно множество режимов.

В основе техники Кейс лежит многодисковая муфта сцепления, обязательно применяют «мокрого типа», работают только в масляной ванне и имеют огромный безотказный ресурс. Трансмиссию тракторов делают таким образом, что при переключении скоростей отсутствует разрыв мощности.

Такой особенностью наделена каждая модель. Основная нагрузка трактора приходиться на переднюю ось, из-за этого проходимость техники на высоком уровне, а масса трактора распределяется правильно. Сдвоенные колеса отлично выравнивают общее давление на грунт.

Особый акцент производитель сделал на комфорт для оператора бульдозера, кабина одна из лучших среди современных тракторов. Присутствует отличное остекление, которое увеличивает обзор, кабина оснащается -вибро и шумоизоляцией, также все основные органы управление можно настроить под ваши требования. Важная особенность любого трактора Кейс — водительское сиденье можно поворачивать на 360 градусов, поэтому оператор может контролировать работу навесного оборудования и его подключение.

Это интересно: Чем хороши технические характеристики трактора Кировец К-424 — излагаем по порядку

Особенности работы двигателя

Двигатели всех машин (на большинстве из них установлены сверхмощные Cummins QSX15 или FPT Cursor 13) разработаны таким образом, чтобы обеспечивать высокий крутящий момент на средних и низких скоростях.

Это позволяет добиваться очень хорошей производительности при работе на полях с тяжелыми условиями – по целине или глине. Такой способ использования средних и низких оборотов и трансмиссии обеспечивает экономию топлива и высокую энергоэффективность.

Система автоматического впрыска Common Rail не имеет аналогов, обеспечивая прирост мощности и крутящего момента.

Внимание! Разработка Дизель Saver APM отвечает за оптимальное управление производительностью функционирования двигателя, устанавливает связь между ним и трансмиссией, позволяет согласовывать скорость вращения агрегата и передвижения самого трактора с приходящимися на него нагрузками

Кроме того, при сравнимых условиях, ее использование помогает экономить до 25 % топлива, что делает машины Кейс крайне эффективными для всех видов сельскохозяйственных работ, при которых очень важно минимизировать расход горючего

Кроме того, при сравнимых условиях, ее использование помогает экономить до 25 % топлива, что делает машины Кейс крайне эффективными для всех видов сельскохозяйственных работ, при которых очень важно минимизировать расход горючего

Трактор Case IH Magnum 340 — сочетание мощности с широким функционалом

На мировом тракторном рынке продукция компании CASE IH котируется на одном уровне с качественными и мощными машинами брендов Джон Дир и Нью Холланд. Весь ассортимент этого производителя по качеству, эксплуатационным возможностям и продолжительности ресурса отвечают рекомендациям действующих стандартов.

Мощный колесный трактор CASE IH Magnum 340 изначально ориентирован на выполнение масштабных и трудоемких сельскохозяйственных работ разных уровней сложности. Превосходные тягово-сцепные параметры трактора определяют его применение с производительным широкозахватным прицепным и навесным оборудованием разного назначения.

трактор Case IH Magnum 340

Конструкционные особенности

В его конструкцию заложена возможность работы в соответствии с рекомендациями нулевых, минимальных и классических земледельческих технологий. По мнению многих владельцев и специалистов, трактор Магнум 340 в своей мощностной категории на сегодняшний день является одним из лучших.

Эксплуатационные возможности этой модели повышены за счет:

  • комфортных рабочих условий водителя;
  • оригинальной полурамной конструкции остова;
  • гибких тяговых характеристик мощного и надежного в работе силового агрегата;
  • фирменной трансмиссии Full Power Shift TM;
  • многоступенчатой автоматической коробки передач;
  • полноценных параметров бортовой гидравлики.

Стабильной производительности трактора способствует высокий уровень автоматизации и компьютеризации работы всех систем, в частности, электронного контроля работы силовой установки. Вся важная информация отображается на расположенном в поле зрения оператора цветном дисплее.

Предоставляется возможность активации рабочих узлов навесного оборудования с помощью двухскоростного 540 и 1000 об/ в минуту, механизма отбора мощности. Навесные агрегаты с приводом от гидромоторов подключаются к гидросистеме трактора через двойные выводы с обратными клапанами.

С учетом особенностей запланированной работы, предусмотрена установка спаренных колес с широкопрофильными пневматиками низкого давления, навеска балластных грузов, а также возможность изменения колеи ходовой части.

Кейс Магнум 340 в целом характеризуется экономичным расходом ГСМ и расходных материалов, сервисным и ремонтным доступом к основным узлам и механизмам, унификацией многих запчастей и целых агрегатов с фирменными прототипами.

кабина Магнум 340

Ходовая часть

Возможности полноприводной схемы ходовой части наиболее эффективно реализуются с помощью двухрежимного электронного подключения переднего моста, а также ручной или автоматической блокировки механизма дифференциала заднего.

Диапазон изменения колеи задних и передних колес соответственно 1,560-2,256 и 1,470-2,294 м. Регулировка производится при работе трактора в междурядьях или при эксплуатации на крутосклонном рельефе.

Case 340 в работе

Гидравлика

Бортовая гидросистема отличается от аналогов высокой, до 282 литра/мин производительностью гидронасоса, позволяющей увеличить грузоподъемность механизма навески IVN/III до 10 тонн. Для буксировки тяжелых прицепов по пересеченной местности или сложному микрорельефу трактор оборудован тяговым брусом 5-й категории.

Цена Магнума 340 — нового и бэушного

Трактор с нулевой наработкой и стандартной заводской комплектацией можно купить в среднем за 112 -115 тысяч евро. С учетом высокой стоимости сервисного обслуживания и расходников, многие потенциальные покупатели делают выбор в пользу приобретения подержанной машины.

Стоимость бэушных тракторов марки Магнум 340-й модели с достаточно большим остатком межремонтного ресурса находится в пределах 60-80 тысяч евро.

Magnum 340 в работе

Особенности эксплуатации

Производитель заявляет, что вся выпускаемая продукция отличается повышенным качеством и благодаря применению новейших технологий легко справляется с любыми задачами. Высокая эффективность достигается за счет сложнейших электронных систем, позволяющих контролировать работу.

Судя по отзывам владельцев, которые активно эксплуатируют технику Кейс, тракторы отличаются качеством и надежностью, поэтому первые несколько лет работают без ремонта. Однако, чтобы добиться такого результат необходимо следить за регулярностью и качеством проведения технического обслуживания. Трактора работают на дизельном топливе повышенного качества, а в качестве моторного масла нужно использовать CI-4 AKCELA MS1121.


Масло моторное CI-4/СH-4

Огромным достоинством новых тракторов является то, что они поступают в продажу уже с проведенной обкаткой. Также на предприятии перед отправкой в дилерскую сеть проводится калибровка и тестирование всех электронных систем.

Описание модельного ряда

Предлагаемый модельный ряд машин Case включает в себя колесную технику, а также трактора на гусеницах. Каждая модель предлагается в нескольких модификациях, отличающихся мощностью двигателя и типом трансмиссии. Минитракторы Case входят в производственную программу компании, однако на российский рынок официально не поставляются.

Кроме тракторов компания производит специализированные комбайны, применяемые для уборки зерновых культур, хлопка и тростника. Еще одним направлением деятельности является выпуск навесного оборудования, специально созданного для тракторов и комбайнов Case.

Компактные модели

В первую категорию входят компактные машины с моторами до 110 л.с. Они хорошо себя чувствуют на небольших площадях и уклонах.

Линейка Quantum

Трактора Case Quantum выпускаются в следующих версиях: «С» – универсальный, «V» – для виноградников, более узкий, чем «С», «N /F» – для фруктовых садов, более широкий и устойчивый, чем «V».Особенностью является малая ширина (минимальная – 107 см), низкий центр тяжести и высокая маневренность. Последнее возможно благодаря особой конструкции и габаритам мотора – из-за этого угол поворота передних колес достаточно большой. Можно взять технику с кабиной или платформой.

В качестве примера приведены параметры Quantum 85V:

  • Мотор, л.с. / кВт: 87 / 65
  • Момент на коленвале, Нм: 352
  • ВОМ, об/мин (опционально): 540 (1000)
  • Трансмиссия: механика / автомат
  • Число передач: 16/16
  • Ведущие колеса: 2 или 4
  • Подача гидронасоса (опц), л/мин: 48 (64)
  • Усилие на крюке, кг: 2360
  • База (полный привод), мм: 2080 (2095)
  • Габариты (ШхВ), мм: 1071 х 2190
  • Масса (п/п), кг: 3650 / 3800

Quantum 85V 2019 г.в. без пробега предлагают за 4,3 млн.  руб. БУ трактора Кейс стоят значительно дешевле.

Линейка JX Staddle

В линейке JX Staddle мощность двигателя не превышает 98 л.с. Это универсальные трактора с независимым ВОМ. Особенность конструкции – значительный клиренс, благодаря чему они часто применяются на междурядной обработке всходов.

JX Staddle 95:

  • Мотор, л.с. / кВт: 98 / 72
  • Момент на коленвале, Нм: 370
  • ВОМ, об/мин (опционально): 540(540Е/1000)
  • Трансмиссия: механика
  • Число передач: 12/12
  • Ведущие колеса: 2 или 4
  • Подача гидронасоса (опц), л/мин: 41 (52)
  • Усилие на крюке, кг: 2700
  • Расст. между осями (п/п), мм: 2248 (2192)
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 3948х2000х2558
  • Масса, кг: 6000

Линейка JXT

JXT – это, пожалуй, самый маломощный трактор в ассортименте продукции фирмы Кейс. Здесь предлагаются модификации на 55 л.с. и 75 л.с. Подобные машины идеально подходят для небольших агрохозяйств. С их помощью выполняется культивация, уборка корнеплодов, работа на пастбищах, возделывание технических культур и т.п. На тракторах стоят моторы Iveco, знаменитые своей надежностью и превосходными тяговыми характеристиками. Техника оборудована системами ROPS/FOPS.

JX75T:

  • Мотор, л.с. / кВт: 75 / 55
  • Момент на коленвале, Нм: 242
  • ВОМ, об/мин (опционально): 540
  • Трансмиссия: механика
  • Число передач: 8/2
  • Ведущие колеса: 2 или 4
  • Усилие на крюке (опц), кг: 1920 (2620)
  • Расст. между осями (п/п), мм: 2200 (2160)
  • Высота (п/п), мм: 2375 (2385)
  • Масса (п/п), кг: 2450 (2575)

Линейка Farmall JX

Линейка Farmall JX насчитывает шесть вариаций. Моторы с турбонаддувом развивают от 65 л.с. до 110 л.с.Крутящий момент увеличен на 30% — машина получает достаточно энергии при значительной экономичности. “JX” очень надежные и выгодные по соотношению «цена-качество». В стандартной версии полный привод (может быть на одну ось) и ROPS.

Farmall 110JX:

  • Мотор, л.с. / кВт: 110 / 81
  • Момент на коленвале, Нм: 430 (1400 об/мин)
  • ВОМ, об/мин (опционально): 540(540Е/1000)
  • Трансмиссия: механика / автомат
  • Число передач: 12/12
  • Ведущие колеса: 4
  • Подача гидронасоса (опц), л/мин: 36 (52)
  • Усилие на крюке, кг: 2700
  • Расст. между осями, мм: 2422
  • Габариты (ШхВ), мм: 1910х2680
  • Масса, кг: 3900
 Параметр   Quantum 85V  JX Staddle 95  JX75Т  Farmall 110JX
 Мотор, л.с./кВт  87/65  98 / 72  75 / 55  110 / 81
 Момент на коленвале, Нм   352  370  242  430
 ВОМ, об/мин (опционно)  540 (1000)  540(540Е/1000)  540
 Трансмиссия   механика / автомат  механика  механика  механика / автомат
 Число передач   16/16  12/12  8/2  12/12
 Ведущие колеса  2 или 4  2 или 4  2 или 4  4
 Подача гидронасоса, л/мин (опц.)  48 (64)  41 (52)  35 (41)  36 (52)
 Усилие на крюке, кг  2360  2700  1920 (2620)  2700
 База, мм (полный привод)  2080 (2095)  2248 (2192)  2200 (2160)  2422
 Габариты (ДхШхВ), мм  1071 х 2190  3948х2000х2558   Выс. 2375 (2385)  1910х2680
 Масса (полный привод), кг  3650 (3800)  6000   2450 (2575)  3900

(ВОМ – вал отбора мощности)

КПП и колеса

Все виды тракторов данной компании создаются как полноприводные. Используются варианты КПП с 12 и 18 передачами. При их переключении применяется полностью силовая трансмиссия «Full PowerShift».

Колеса сельхозмашины могут быть как одинарные, так и сдвоенные, а в ряде случаев радиус передних меньше, чем задних.

Машины снабжены высокоэффективной системой гидропривода. На моделях 235-340 используется автоматический турбонаддув, при работе которого мощность двигателя увеличивается на 30-35 лошадиных сил.

Эта опция применяется в тех случаях, когда требуется высокая скорость или устойчивый гидравлический напор. Электронная система управления колесами на новых моделях способна блокировать задний мост, что часто необходимо при движении по мокрой глине.

Это интересно: Чем хороши технические характеристики трактора Кировец К-424

CASE IH PUMA (155-225 л.с.)

ХарактеристикаPuma 155Puma 210Puma 225 CVT
Число цилиндров / тип охлаждения6 / 6, турбо с промежуточным охладителем ЦУ6 / 6, турбо с промежуточным охладителем ЦУ6/ 6, турбо с регулятором давления наддува
Рабочий объем (л)6,76,76,7
Диаметр цилиндра и ход поршня104 x 132104 x 132104 x 132
Номинальная мощность двигателя по стандарту ECE R120 (кВт/л.с.)116 / 158157 / 213165 / 224
Номинальная мощность двигателя по стандарту ECE R120 при работе системы управления мощностью (кВт/л.с.)135 / 183175 / 238181 / 247
. при частоте вращения (об/мин)220022002200
Максимальная мощность двигателя по стандарту ECE R120 (кВт/л.с.)124 / 169164 / 223169 / 230
Максимальная мощность двигателя по стандарту ECE R120 при работе системы управления мощностью (кВт/л.с.)142 / 193178 / 242185 / 251
. при частоте вращения (об/мин)1900 — 20001900 — 20001800
Максимальный крутяший момент (Нм/об/мин)690 / 1400866 / 1400950 / 1400
Максимальный крутяший момент с Системой управления мощностью (Нм/об/мин)748 / 1600984 / 16001025 / 1500
Прирост крутящего момента стандартный/ при работе системы управления мощностью (%)37 / 2827 / 3032 / 30
Объем топливного бака (л)300410410
Трансмиссия 18×6 Semi-/Full Powershift 40 км/чстандартно / опциянет / стандартнонет / нет
Трансмиссия 19×6 Semi- / Full Powershift Economy 40 kph @ reduced rpmопция / опциянет/ опциянет / нет
Трансмиссия 19×6 Semi- / Full Powershift 50 kphопция / опциянет/ опциянет/ нет
Бесступенчатая CVT 40 kph Economy @ reduced rpmнетнетстандартно
Бесступенчатая CVT 50 kph economy @reduced rpmнетнетопция
Передачи медленного ходаопцияопциястандартно
Блокировка дифференциала заднего мостамногодисковые влажные пластины с системой управлениямногодисковые влажные пластины с системой управлениямногодисковые влажные пластины с системой управления
Рабочие тормозамногодисковые мокрого типа с гигидравлическим приводом, автоматическая регулировка зазорамногодисковые мокрого типа с гигидравлическим приводом, автоматическая регулировка зазорамногодисковые мокрого типа с гигидравлическим приводом, автоматическая регулировка зазора
Тип рулевого управленияэлектрогидравлическое, доступен к заказу ВОМ с автоматическим управлениемэлектрогидравлическое, доступен к заказу ВОМ с автоматическим управлениемэлектрогидравлическое, доступен к заказу ВОМ с автоматическим управлением
Подвеска переднего мостаопцияопция Активнаяопция Активная
Угол поворота (°)555555
Мин. радиус поворота при ширине колеи 1829 мм5,456,16,1
Тип управления ВОМэлектрогидравлический с системой управленияэлектрогидравлический с системой управленияэлектрогидравлический с системой управления
Скорости вращения вала стандарт/Опция (об/мин)540/540E/1000540E/1000 / 540/10001000/1000E / 540/540E/1000/1000E
Скорости двигателя вала стандарт/Опция (об/мин)1969/1546/21201569/1893 / 1893/19501893/1614 / 1931/1598/1912/1583
Тип вала1 3/8” 21 шлиц / 1 3/8” 6 шлицев1 3/8” 21 шлицев 1 3/8” 6 шлицев / 1 3/4” 20 шлицевм
Передний ВОМ, 1000 об/минопцияопцияопция
Макс. грузоподъемность заднего навесного устройства (кг) стандарт/опция6687 / 825710460 / нет10460 / нет
Категория заднего навесного устройстваКат. II / IIIКат. II / IIIКат. II / III
Макс. количество выносных клапанов С тандарт/Multicontroller2 мех. или 2 электр./ 3 или 4 мех. или 3 или 4 электр.2 мех. или 2 электр./ 3 или 4 мех. или 3 или 4 электр.2 мех. или 2 электр./ 3 или 4 мех. или 3 или 4 электр.
Макс. количество выносных клапанов, устанавливаемых сбоку, с управлением при помощи джойстика3 электр.3 электр.3 электр.
Макс. производительность насоса стандарт (л/мин) и тип основной гидравлической системы, c компенсацией давления и потока — PFC113 PFC120 PFC120 PFC
Рабочее давление гидравлиеской системы (бар)210215215
Минимальный ве с (кг)560068507200
Макс. допустимый ве с (кг)105001300013000
Макс. допустимый вес на передний мост (кг)490060006000
Макс. до пустимый ве с на задний мо ст (кг)730095009500
Общая длина (мм)444949165017
Общая высота (мм)298531003100
Общая ширина (на задних крыльях с удлинением 150мм) (мм)268226822682
Колесная база (мм) в стандартном исполнении/ c подвеской переднего моста2734 / 278928842884
Высота по центру заднего моста, самая высокая точка (мм)218022402240
Ширина колеи, передний мост (мм)1560 — 22561552 — 22691538 — 2260
Ширина колеи, задний мост (мм)1470 — 22941524 — 24381530 — 2230

Обзор

Компания Case была основана в 1842 году и выпускала молотилки, но официальное признание в качестве производителя тракторов получила только в 1905 году, когда мир увидел агрегат с двигателем внутреннего сгорания. Для того, чтобы бренд был более узнаваем, руководство компании приняло решение в качестве ведущего цвета использовать красный. Развитие производства шло в ногу со временем, поэтому можно с уверенностью сказать, что трактора Кейс одни из самых современных и модернизированных. Благодаря использованию передовых технологий на протяжении всего существования компании, продукция завоевала популярность среди потребителей. Бурный рост компании прослеживался на протяжении всех лет существования, при этом не останавливаясь на достигнутом, а расширяя направления.

Заметного расширения дилерской сети компания достигла к концу 80-х, когда вся европейская часть мира интересовалась проблемами механизации сельского хозяйства. Широкий модельный ряд позволяет приобрести трактор Кейс для любого вида работ, а огромное их преимущество в том, что к нему можно подключить различное навесное оборудование и от этого функциональность только увеличивается.

Трактора разделены на серии, каждая из которых отличается мощностью двигателя и другими техническими характеристиками. Основным предназначением является применение в сельском хозяйстве, так как силовой агрегат позволяет обрабатывать большие участки полей.

Особенности основных агрегатов и узлов

Силовой агрегат


Фото: двигатель Cursor 9 Tier II Высокий уровень производительности обеспечивает мотор Cursor 9 Tier II от компании Fiat Power Train (FPT). Его преимущество в линейке подобных агрегатов других производителей обеспечивают:

  • высокие мощность и крутящий момент;
  • турбонагнетатель с перепуском выхлопных газов и охлаждением наддувного воздуха;
  • впрысковая система CommonRail;
  • применение системы оптимизации параметров мощности Power Boost для оборудования, присоединяемого к валу отбора мощности, устройств, использующих гидросистему трактора;
  • использование функции увеличения мощности в случае возникновения такой потребности;
  • автоматический блок контроля производительности, оптимизирующий передачу момента от двигателя на узлы трансмиссии, регулируя его по факторам скорости машины и тяговой нагрузке на агрегат.

Силовая передача

Важно! Коробка передач позволяет выбрать одну из 18 скоростей при перемещении вперед и 4 – во время реверсивного движения. Управление силовым узлом производится в ручном или комплексном автоматическом режимах

Автоматика меняет передачу в соответствии с нагрузкой на мотор.

Фото: трансмиссия трактора

Трансмиссия соответствует типу Full Power Shift и позволяет проводить смену режима передачи момента без разрыва по потоку мощности.

Оптимизируют работу трансмиссии системы автоматики «Дорожный режим» и «Полевой режим», что позволяет экономить до 15% горючего.

В первом случае, без вмешательства оператора, машина будет поддерживать темп движения 40 км/ч, во втором – 23 км/ч.

Мосты

Машина полноприводная. Для подключения привода головного моста применяется электронное принудительное и автоматическое управление.

Электронные узлы выбирают режим блокировки дифференциала заднего моста. Спиральное исполнение шестерён заднего моста увеличивает контакт между зубьями, снижает шумовые параметры и обеспечивает повышенный ресурс эксплуатации.

Предлагаем вам изучить описание бульдозера Т-330, его технические характеристики, устройство узлов и агрегатов. А эта статья посвящена трактору «Кировец» К-744р и его эксплуатационным параметрам.

Управление машиной

  • AFS AccuGuide — интегрированная система вождения, обеспечивающая точность в параллельных проходах трактора на обрабатываемом участке поля;
  • HEADLAND MANAGEMENT CONTROL — осуществляющая запись до 30 сценариев разворота машины в конце рабочей полосы и воспроизводит их, маневрируя машиной. Также обеспечивает минимальный радиус поворота.

Система гидрооборудования

Пропускная способность системы до 274 литров в минуту, что обеспечивает грузоподъемность подключенного силового гидрооборудования свыше 10 т.

Гидравлическая система машины общая с гидравликой КПП и имеет следующие особенности:

  1. Использована технология PFC (обеспечивает компенсацию потерь давления и потока).
  2. Оборудована 6 парами выносных клапанов с электрогидравлическим управлением.
  3. Возможно дополнительное подключение гидровыходов на узлах передней и задней навески.
  4. Таймер времени работы программируется по частоте и времени включения клапанов.
  5. Максимальную подачу гидравлической смеси, определение нагрузки на систему, возврат жидкости осуществляет система Power Beyond.

Устройства навеса и отбора мощности

Задняя навеска обеспечивает грузоподъемность 7,9 т, передняя – 5 т. Перемещаемый вал узла отбора мощности обеспечивает два режима вращения – 540 и 1 000 оборотов в минуту.

Защиту узла от перегрузок, плавный запуск высокоинерционных узлов обеспечивает муфта сцепления в многодисковом исполнении «мокрого» типа.

Кабина оператора

Одноместная, цельнометаллическая, большеобъемная, с остеклением 6,4 м кв. по площади. Снабжена узлами вентиляции, обогрева и кондиционирования. Установка рулевого колеса изменяется по углу наклона.

Удобная посадка оператора обеспечивается регулировками кресла на пневматической подвеске в продольном направлении, по углу наклона спинки, по поясничному подпору.

На левом подлокотнике расположены сенсорные органы управления двигателем и навесными устройствами. Трансмиссия управляется через мультифункциональный рычаг правого подлокотника.

Дисплеи, контрольные, сигнальные приборы сосредоточены на правой стойке кабины. Современная светотехника обеспечивает оператору полный обзор рабочей площадки.

Балансировка

У агрегата вес распределен с оптимальными параметрами, что сводит к минимуму регулировки баластного груза при переходе с одного навесного оборудования на другое, отличное по весу.

Заводская балансировка машины исключает потерю сцепления с почвой, ее чрезмерное уплотнение.

Трактор Case IH Magnum 340.Технические характеристики.

Трактор Case IH Magnum 340 может быть использован для выполнения работ сельскохозяйственной направленности, в частности, для подготовки почвы к посеву и т. п. Кроме этого, трактор с успехом может решать задачи транспортного характера. Как одно из достоинств этой машины можно отметить ее достаточно просторную и удобную кабину, остекление которой позволяет иметь оператору круговой обзор

Как и все остальные кабины тракторов Case в данном случае также особое внимание уделено безопасности оператора

При необходимости трактор Case IH Magnum 340 может быть укомплектован различными дополнительными системами, среди которых есть система управления и система учета, последняя подразумевает установку сенсорного дисплея AFS модели Pro 700.

Кроме всего прочего, колеса трактора могут быть сдвоены, также на трактор могут быть навешены дополнительные балластные грузы. Все это вместе с регулируемой шириной колее позволяет работать на полях с различной шириной междурядий и наиболее рационально распределять нагрузку.

Обслуживание трактора упрощено за счет облегчения доступа к основным контрольным точкам.

Характеристики трактора Case IH Magnum 340. Сердцем этого трактора является его двигатель модели FPT Cursor 9 Tier II, в конструкции которого реализована схема работы с турбонагнетателем и последующим охлаждением впускного воздуха. В своем распоряжении двигатель имеет 6-ть цилиндров общим объемом 8,7 л. При этом номинальная мощность этого агрегата составляет 340 л. с. или 253 кВт. Максимальное значение мощности составляет 374 л. с. или 279 кВт. С использование Power BOOST мощность двигателя возрастает до значения в 389 л. с. или 290 кВт. Максимальное значение крутящего момента двигателя в 1671 Нм зафиксировано при значении величины оборотов в 1400-1600 об/мин. Двигатель оборудован топливной системой High Pressure Common Rail. Запас топлива составляет 635 л. Максимальная скорость, развиваемая трактором, достигает значения в 40 км/ч.

Трансмиссия трактора Full Power Shift обеспечивает осуществление переключения передач без разрыва мощности. КПП трактора обладает 18-ью передачами для движения вперед и еще 4-мя передачами, предназначенными для осуществления движения в обратном направлении. Управление трансмиссией может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом, при этом в последнем случае переключение передач происходит в зависимости нагрузки на двигатель.

Этот трактор полноприводной и для осуществления управления приводом переднего моста используется электронное управление, которое может работать в двух режимах, а именно в принудительном и автоматическом.

Электронное управление используется и для осуществления блокировки дифференциала заднего моста, при этом управление также может осуществляться в двух режимах, автоматическом и принудительном.

Трактор Case IH Magnum 340 имеет 5 пар гидровыходов и линию обратного слива рабочей жидкости. Установленная здесь навеска относится к IVN/III категории, а установленный здесь тяговый брус относится V категории. Насос гидросистемы способен перекачивать до 282 л жидкости за минуту, а грузоподъемность навески составляет 8,57 т. Двухскоростной ВОМ трактора работает со скоростями 540 или 100 об/мин, а это дает возможность использовать совместно с трактором большое количество сельхоз орудий.

Длина Case IH Magnum 340 составляет 6,4 м, его высота равна 3,4 м, а ширина трактора составляет 3,1 м. Ширина колеи переднего моста регулируется в пределах 1560-2256 мм, а заднего моста 1470-2294 мм. Сдвоенные передние колеса обуты в шины 16.9R30, задние сдвоенные колеса обуты в шины 20.8R42. Весит трактор 10,864 т.

Купить трактор Case IH Magnum 340 можно за 113-114 тыс. евро.

Особенности эксплуатации

Вся техника Кейс отличается высочайшим качеством, использованием при изготовлении инновационных технологий, современных композитных материалов, большим запасом прочности и надежности.

В основном, эффективность и производительность тракторов CASE IH обеспечивается сервисной электроникой, которая в постоянном режиме контролирует все рабочие процессы машины и выполнение производственных задач.

Комфортная кабина с панорамным остеклением, наличие LCD-дисплея, эргономичное размещение органов управления – по этим показателям трактора Кейс считаются наилучшими.

Рациональный доступ ко всем узлам и системам машин в значительной мере сокращает продолжительность техобслуживания и сервиса.

Возможности трактора расширены за счет универсального механизма навески и тягового бруса категории I-II.

Возможно дополнительное подключение гидровыходов на узлах передней и задней навески.

Обслуживание

По отзывам владельцев, машины очень надежны в эксплуатации, новые трактора могут проработать без ремонта несколько лет.

Трактор Кейс 340 Магнум

Универсальная и мощная модель. Справляется с множеством функций в аграрном секторе, подходит для транспортировки грузов. Трактор Case Magnum 340 очень современный и комфортный. Кабина изолированная, с большим обзором. Внутри все рычаги управления расположены эргономично, есть бортовые компьютеры для контроля всех систем агрегата. Есть возможность устанавливать сдвоенные колеса и регулировать ширину колеи. Вал отбора мощности двухскоростной. Блокировка переднего дифференциала производится вручную или автоматически. Количество передач – 18 передних, 4 задних.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 374 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 635 л;
  • грузоподъемность – 8051 кг;
  • габариты – 5950*;
  • вес – 18000 кг.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий