Трактор ХТЗ-3512

ХТЗ-7

Малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,4 т, который выпускался до 1956 года. Производство началось в 1950 году, в тот момент машина была единственным представителем малогабаритных тракторов в СССР. Конструкция машины не имеет рамы, все нагрузки воспринимаются картерами двигателя и коробки скоростей. Передний и задний мосты установлены жестко, без подвески. На машине имелась возможность регулировки колеи путем переустановки дисков колес и картеров бортовых передач.

Бензиновый силовой агрегат с жидкостным охлаждением развивал мощность 12 л. с. и имел 2 цилиндра, расположенных вертикально. Система питания — карбюраторная. Зажигание и светотехника работали от магнето. На двигателе располагался насос гидравлической системы. Трансмиссия — механическая, оснащалась ВОМ, выведенным в боковую часть картера. Вал оснащался шкивом для ременного привода механизмов прицепного сельскохозяйственного оборудования.

Модернизированный вариант трактора получил 14-сильный дизельный двигатель и производился под индексом ДТ-14 до конца 1959 года.

Модельный ряд минитракторов ХТЗ

Модель ХТЗ-Т012 является базовой для многих следующих модификаций. Мощность двигателя составляет 11 л.с., что позволяет выполнять работу различной сложности, вплоть до транспортировки грузов. Заложенный конструкторами эксплуатационный ресурс составляет 6000 ч. Конструкция построена таким, что обеспечивает свободный доступ к двигателю и другим узлам. А это в свою очередь, значительно облегчает ремонт.

Достоинствами Т-012 можно считать:

  • Наличие автоматического регулирования оборотов коленвала, что делает работу более стабильной.
  • КПП многоступенчатая, имеет 4 скорости вперед и 2 назад. Это дает возможность маневрировать на любых поверхностях.
  • Широкие функциональные возможности благодаря наличию вала отбора мощности и креплений для разнообразного навесного оборудования.
  • Низкий расход топлива, который составляет всего 1,5-2 л/ч.
  • Наличие электростартера облегчает запуск в зимнее время года.
  • Максимальная скорость движения составляет 15 км/ч.
  • Радиус разворота 1,5 м., что высоко ценится на малых участках.

Минитрактор ХТЗ 1410 представляет собой небольшой агрегат с мощностью двигателя 13,8 л.с. Его более улучшенной модификацией, с увеличенной до 16 л.с. мощностью, является ХТЗ 1611. Основными сферами использования этих моделей являются животноводство, парниковые хозяйства или теплицы. Относятся ко второму тяговому классу.


Минитрактор ХТЗ 1410

Небольшие габариты и высокий дорожный просвет в 30 см, позволяют работать на минитракторе в узких междурядьях. Топливный бак рассчитан на 21 литр топлива, а расход составляет всего 2 л/ч. При ощутимой производительности и надежности, агрегат способен поднимать грузы до 180 кг. В качестве топлива используется дизель.

Модель ВТЗ 30-СШ

Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.

Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.

ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование. Кабина машины металлическая

В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения

Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.

Рядом с креслом тракториста расположены:

  • Рулевое колесо;
  • Рычаги управления гидравлической системой;
  • Блок контрольно измерительных приборов;
  • Панель переключателей;
  • Рычаг переключения передач.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.

Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.

Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.

Инструкция по эксплуатации

Дизельные двигатели, которые ставятся на все трактора с маркировкой ХТЗ, отличаются своей неприхотливостью как в обслуживании, так и при эксплуатации. Несмотря на это следует все же позаботиться о продлении моторесурса агрегата.

Техобслуживание

Техобслуживание заключается в простых действиях:

  • Выполнить обкатку силовой установки сразу же после покупки трактора. Процедура длится около 8 часов, начинается без нагрузок с постепенным их наращиванием.
  • Своевременно производить замену моторного и трансмиссионного масел в соответствии с временем года и количеством отработанных моточасов. В летнее время рекомендованы моторные масла: М-10Г2 и М-10Г2к.
  • Зимой рекомендовано использовать моторные масла следующих марок: М-8Г2 и М-8Г2к.
  • Трансмиссионное масло — ТЭп-15.
  • При консервации дизельного трактора необходимо слить все рабочие жидкости и тщательно очистить от загрязнений и смазать агрегат.

Основные неисправности и способы их устранения

Инструкция к эксплуатации трактора ХТЗ содержит полный перечень возможных неисправностей, свойственных машинам Харьковского завода. Опишем те причины, которые влияют на запуск дизельной силовой установки:

  • Топливо не соответствует заявленному качеству.
  • В баке закончилась солярка.
  • Масло заканчивается или не соответствует качеству.
  • Засорена фильтрационная система, топливный и воздушный фильтра требуют очистки или замены.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД) вышел из строя или засорился.

Трактор хтз-243

Модель является собратом трактора хтз-243К,и Т-150.Конечно,его модификация улучшена. Скорость составляет порядка 40 км в час. Трактор будет полезен во всех работах сельского хозяйства и промышленности, а также в дорожной службе. На машину установлен двигатель ЯМЗ-536 .

Технические характеристики:

ПараметрЧисловые данные
Двигатель6 цилиндров
Мощность250 лошадиных сил
Расход солярки225 г/кВт
Выдерживаемый вес6 тонн
Вес8,6 тонн
Объем двигателя15,7 л
Клиренс400 мм
Угол поворота6,7 м

Трактор довольно экономичен по использованию дизельного топлива и соответствует стандартам экологических требований. Его картинку можно посмотреть ниже.

Минитрактор ХТЗ Т-012 (12 л.с.), цена 66 000 грн., купить в Мелитополе — Prom.ua (ID#113440891)

Способы оплаты Наложенный платеж или оплата при получении, Оплата на карту ПриватБанка Способы доставки Деливери, Автолюкс

Характеристики

ХТЗ

Описание

Перечисление денег осуществляется на карту, также возможна оплата наложенным платежом. 
В наших интересах  обеспечить полную комплектацию и целостность товара, его работоспособность и максимальное соответствие заданным требованиям. 

Работая с нами, Вы ограждаете себя от некачественного обслуживания и негативных «сюрпризов» при получении товара. 
Наши сотрудники ответственно и профессионально подходят к услуге доставки.

На каждый товар есть гарантия, либо от магазина, либо от производителя. 
Мы обеспечиваем гарантийный ремонт.

В магазине представлены к продаже большое количество запчастей и расходников к любой технике. 
Даже если вы не найдете в нашем интернет магазине интересующую запчасть или расходник, вы всегда можете позвонить нам и мы найдем все, что нужно вам!

Выбирая нас, Вы доверяете свой заказ профессионалам своего дела, получаете гарантию качественного обслуживания и безопасной доставки. 
Множество наших постоянных клиентов по всей Украине уже остались довольны нашими услугами, их доверие свидетельствует о  нашей добросовестной работе.

Минитрактор ХТЗ Т-012  (1999г).  в идеальном состоянии 
Очень мало использовался, поэтому смело даем на минитрактор 1 год гарантии.

  • В комплект к трактору входит – плуг, сцепка с усиленным окучником, картофелекопатель, культиватор, отдельно можно купить заводской прицеп ХТЗ на Т-012, почвофрезу и сегментную косилку.
  • Высылаем по Украине Интаймом, Деливери, Ночным экспрессом и Мист Экспресс.  
  • Все вопросы по тракторам, 067-612-8316 Иван Иванович

Отзывы о товаре

85% положительных
из 105 отзывов

Актуальность цены 100%

Актуальность наличия 100%

Актуальность описания 100%

Выполнение заказа в срок 100%

Технические характеристики трактора Т 012

  • Мотор СК-12 «ПЗМД», производство Республика Казахстан.
  • Вес без топлива 717 кг.
  • Габаритные размеры 191 х 96 х 135 см.
  • Продольная база ходовой части с учетом ведущих задних колес размером 105 см.
  • Клиренс агрегата 300 мм.
  • Показатель радиуса поворота составляет 150 см.
  • Колею между передним и задним мостами может регулировать от 70 до 90 см.
  • Мотор карбюраторного типа, охлаждается воздухом.
  • Рабочая мощность 11 л.с.
  • Запуск мотора электростартером или рычажный способом.
  • Четыре передачи для движения вперед, две передачи для заднего хода.
  • Скорости движения: назад не более 4 км/ч, вперед не более 15 км в час.

Характеристики двигателя

Трактор Т 012 оснащается двухцилиндровым мотором, охлаждение потоком воздуха. Изготовителем гарантируется работа двигателя на протяжении 6 000 часов, после чего требуется капитальный ремонт. На двигатель СК-12 устанавливается автоматический регулятор, в функции которого входит контроль и обеспечение уровня оборотов коленчатым валом на выставленном уровне при изменении нагрузки до начального уровня. Для исключения радиопомех на элементах системы зажигания устанавливается экранировка. Сопло карбюратора разгоняет воздух до требуемой скорости и охлаждает мотор. Воздушный поток не позволяет смазке внутри цилиндра загораться. Разряжение создается в узком сечении, оно способствует попаданию топлива в жиклер и распылительную устройство. Таким образом топливо распыляется и испаряется.

Место водителя

Как таковой кабины на ХТЗ 12 нет. Водительское место ничем не защищено, навес над и вокруг водителя отсутствует. Кресло мягкое с жесткой спинкой. Перед водителем установлен руль, педали управления ходом трактора. Все кнопки технического управления установлены возле руля на приборной доске. При желании разрешается установка самодельной кабины, которую теоретически можно приварить к корпусу трактора.

Топливо

Указанный в документации завода расход топливной жидкости равен 257 грамм на 1 л.с. за час рабочего времени. Фактически расход трактора составляет от 1,5 до 3 литров топлива в час. Размер бака для топлива 21 литр.

Где купить трактор выгодно и недорого

В настоящее время аграрный бизнес в Украине начал стремительными темпами развиваться. Именно поэтому многие компании, точно так же, как и частные лица, получив определенное увеличение своей прибыли, вложили данные финансовые средства в улучшение собственного оборудования. Это коснулось обновления технического состава. Вследствие это у аграриев возник закономерный вопрос о том, где купить трактор хорошего качества по доступной цене. Приобрести трактор можно у , являющейся одним из лидеров продаж сельскохозяйственной техники на территории Украины. Большой выбор оборудования позволил данному предприятию стать популярной площадкой для самых различных землевладельцев. Отличительной особенностью компании является то, что она позволяет купить трактор с определенной скидкой по соответствующей акции. Их условия стоит уточнять у менеджера, который может предоставить всю информацию о возможности сэкономить средства.

Технические характеристики

Специальная машина ХТЗ 7 имеет такие характеристики:

  1. Габариты: длина – 1310 мм, в уменьшенном варианте 1100 мм, ширина колеи – 1500 мм, в уменьшенном – 1000 мм. Клиренс – 52 и 31 см, снаряженная масса 1300 кг.
  2. Двигатель: трактор оснащен бензиновым 2-цилиндровым, четырехтактным, карбюраторным силовым агрегатом, объемом 1.4 литра, мощностью 12 л.с. Имеет водяное охлаждение, система оснащена термостатом, на крышке радиатора оборудован противовоздушный клапан. Поршня и кольца были взяты с автомобиля Победа, масляный насос с машины Москвич.
  3. Трансмиссия: техника оборудована однодисковым сухим сцеплением, которое имеет механическое управление и разъемную муфту с главной передачей. Крутящий момент передается на реверсную коробку и боковой вал, затем на дифференциал и редуктора ходовой части. Трактор оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, одна из них замедленная, предназначена для посадочных робот. Задний ход имеет 4 передачи, они предназначены для работы с навесным оборудованием в реверсном режиме.
  4. Тормоза: тормозная система имеет два ленточных тормоза на полуосях ведущих колес, благодаря которым тракторист может осуществлять крутые повороты.
  5. Гидравлическая система: техника оснащена гидравликой, с помощью которой трактор управляет навесным оборудованием и прицепными устройствами.

Кабина на тракторе отрытого типа.

Харьковский тракторный завод – ХТЗ – история в тракторах

Сегодня ХТЗ(харьковский тракторный завод) находится в Украине, однако создан данный завод всем Советским Союзом. Распад СССР привёл к образованию нескольких заводов, выпускающим одинаковые трактора в часности серию т 150к. Сегодня существует три завода выпускаемых трактора на базе т 150 это ХТЗ(Украина), ХТА(Украина) и ОрТЗ(Россия). Детали для тракторов производятся в России, Белоруссии и Украине. У тракторов на базе т 150 ХТЗ, ХТА и ОрТЗ одинаковые технические характеристики, поэтому дальше в статье мы будем говорить о ХТЗ подразумевая все остальных производителей.

Открытием Харьковского тракторного завода имени Серго Орджоникидзе считается 1931 г. Именно этот период был началом прорыва, подъёма всего Советского Союза. Харьковский Тракторный Завод выпускал трактора СХТЗ, ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-14Б (колесные), СХТЗ-НАТИ, ДТ-54, ДТ-55 и т.д.

Колесные тракторы мощностью 30 л.с. с керосиновым двигателем СХТЗ 15-30 стали первой продукцией завода.

В 1937 г. завод перешел на выпуск 52-сильных гусеничных тракторов СХТЗ-НАТИ-1ТА. Следующим стал гусеничный трактор ХТЗ-Т2Г завод выпускал с 1938 по 1941 гг. Трактор работал на древесных чурках, обладал мощностью 45 л.с, весил 5,85 т., имел четырёх ступенчатую коробку передач.

Во время войны ХТЗ прекратил работу по выпуску тракторов. В 1949 г. ХТЗ освоил выпуск тракторов ДТ-54 с дизельным двигателем собственного производства. Которые выпускались до 1961 г.

htz-7 ХТЗ-7 начал выпускаться в 1950 году. Это первый малогабаритный трактор массового производства у которого была гидравлическая подвеска и шины низкого давления.

В 1956 ему на смену пришли трактора ДТ-14 и ДТ-14А с одноцилиндровым дизельным экономичным двигателем(по сравнению с предшественникам ХТЗ-7)

С мая по октябрь 1957 г. взамен трактора ДТ-14 выпускался трактор ДТ-14А, на котором устанавливался двигатель ДТ-14А, отличающийся от двигателя Д-14 наличием электростартерного запуска.

С сентября 1957 г. до середины 1958 г. завод выпускал трактор ДТ-14Б, на котором устанавливался двигатель Д-14В. Этот двигатель, как и ДТ-14А имеет электростартер, но запуск осуществляется непосредственно на дизельном топливе без применения бензина (двигатель оборудован декомпрессорным механизмом, действующим на впускной клапан).

Колесный трактор Т-19 создавался заводом как малогабаритная машина для работ на животноводческих фермах для подвоза кормов в помещениях и др. На его базе создана модель Т-19В со всеми четырьмя ведущими колесами. Так же на базе Т-19 создан гусеничный трактор Т-18 полу рамной конструкции с регулируемой колеей гусениц в пределах 730 – 980 мм при помощи винтового механизма.

В 1969 г. начался серийный выпуск универсального колесного трактора Т-25 с дизельным двигателем мощностью 20 л.с. (1969-1972 гг.).

Трактор Т-75 (выпускался с 1960-1962 гг.) относится к типу тракторов большой мощности и предназначен для выполнения сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных работ. Первая партия этих тракторов была выпущена под маркой ДТ-54М.

Колесный трактор Т-125 – прототип Т-150К. Выпущено около 200 шт. за период 1962 – 67гг.

С 1972 г. завод освоил серийное производство гусеничных и колесных тракторов типа Т-150 с высоким процентом унификации. На базе этих тракторов выпускались: лесозаготовительные Т-157, промышленные тракторы и тягачи специального назначения Т-158 и Т-155. 16 июня 1982 г. с главного сборочного конвейера сошел 2 000 000 трактор.

Тракторы типа Т-150 хорошо себя зарекомендовали во многих странах мира. Свыше 22 тыс. таких машин было поставлено в Европу, Америку, Австралию, Азию и Африку. За развитие внешнеэкономических связей и рост экспортных поставок завод в 1980 г. был награжден премией Золотой Меркурий.

За 75 лет работы в цехах предприятия было изготовлено около 3 млн. тракторов. Среди всех тракторных заводов бывшего СССР ХТЗ – единственный завод, выпускавший модели тракторов всех существующих классов – от маленьких садово-огородных мощностью от 8 л.с. до мощных 190-сильных – гусеничных и колесных.

Сегодня слова ХТЗ, ХТА, ОрТЗ – стали синонимами. Какой путь они выберут сегодня нам ещё предстоит увидеть.

Обзор модельного ряда

ХТЗ 150

Харьковский завод специализируется на выпуске колесных тракторов. Гусеничная модель представлена всего 1 моделью – ХТЗ 150 т.

Он оборудован дизельным двигателем мощностью в 150 л.с.

Гусеничный модуль позволяет передвигаться даже по самым тяжелым и вязким грунтам. Для облегчения управления в ХТЗ 150 установлен гидроусилитель руля.

Кабина оператора в гусеничном тракторе имеет кондиционер и вентилятор для поддержания комфортной температуры во время эксплуатации.

ХТЗ 150к

Это колесный трактор, который относится к третьему тяговому классу.

ХТЗ 240к

Эта усовершенствованная модель, которая обладает большими тяговыми способностями, чем ХТЗ 150к. Его максимальная грузоподъемность достигает 2 тонн.

Эти характеристики достигаются благодаря тому, что на тракторе ХТЗ 240к установлен дизельный двигатель мощностью 210 лошадиных сил.

Вес устройства составляет 8370 кг.Габаритные размеры этой модели: 640×246×346 см.

Максимальная скорость передвижения трактора ХТЗ 240к достигает 40 км/ч.

ХТЗ 242к

Модель 240к быстро набрала популярность и пользовалась спросом среди фермеров на протяжении длительного периода времени. Однако, время идет вперед и технологии развиваются, появилась необходимость в модернизации 240к.

Поэтому, была выпущена следующая модель — колесный трактор ХТЗ 242к.

Он оборудован дизельным мотором с мощностью 240 лошадиных сил. Благодаря этому увеличилась максимальная грузоподъемность до 5 тонн.

В колесном тракторе ХТЗ 242к была усовершенствована трансмиссия (для выдерживания больших нагрузок) и гидравлическая система (для возможности выполнения работ в совместимости с современным скоростным навесным оборудованием).

Габаритные размеры этой модели составляют 6596×2460×3565 мм.

В тракторе ХТЗ 242к установлено дополнительное сиденье, система вентиляции и кондиционирования.

ХТЗ 243к

Это еще одна модернизация модели 240к. На тракторе ХТЗ 243к установлен двигатель с увеличенной мощностью до 250 л.с.

Он способен выполнять работы с более плотными грунтами и тяжелым навесным оборудованием, чем 240к. Масса 243к составляет 8450 кг.

ХТЗ 3512

Данная модель является минитрактором. Она оборудована простым дизельным мотором с мощностью 35 лошадиных сил.

Топливный бак имеет объем 50 литров, при среднем расходе в 5-7 л/ч, это может обеспечить автономность работы устройства на протяжении длительного периода времени.

Привод в ХТЗ 3512 установлен 4×2.

Масса данного колесного трактора составляет 2128 кг.

ХТЗ 3522

Это легкий трактор, который имеет дизельный двигатель мощностью 35 л.с. ХТЗ 3522 может развивать скорость передвижения до 30 км/ч.

Сзади установлен зависимый вал отбора мощности. Колесный трактор ХТЗ 3522 имеет привод 4×4.

ХТЗ 5020

Это легкая модель, предназначенная для эксплуатации на подготовленных землях. Мощность двигателя ХТЗ 5020 составляет 50 лошадиных сил.

Работает он на дизеле.

Размер колеи можно регулировать в пределах 140-180 см. Это удобно при выполнении окучивания сельскохозяйственных культур или другой междурядной обработки.

Вес колесного трактора 5020 модели составляет 2980 кг.

ХТЗ 17221

Колесный трактор ХТЗ 17221 оборудован дизельным двигателем мощностью. 180 лошадиных сил.

Скорость передвижения на этой машине может достигать 50-60 км/ч.

Масса агрегата составляет 8870 кг.

На тракторе ХТЗ 17221 установлен привод 4×4. В этой модели используются колеса с большим диаметром, благодаря этому значительно снизилось давление на грунт и уменьшилось потребление топлива примерно на 15%.

Гидравлическая система и прицепное / навесное оборудование

Преимущество трактора – в его возможности работать не только с прицепными орудиями, но также и с навесными, и с полунавесными агрегатами.

До начала производства «ХТ3-7», во время работы на колёсных тракторах типа «Фордзон-Путиловец» и «Универсал» не так уж редко возникали аварийные ситуации, когда трактор в доли секунд мог встать на дыбы и даже опрокинуться вокруг оси задних колёс , если он зацеплял плугом мощное корневище или большой камень. В такой аварии могли серьёзно пострадать как механизатор, так и техника.

Для подстраховки некоторые механизаторы добавляли впереди трактора балласт. Но наличие лишнего груза всегда приводит к понижению КПД. В конце 192О-х гг. английским изобретателем Генри Фергюссоном была разработана гидравлическая система навесного оборудования, которая предотвращала возможность переворота компактного трактора вокруг его задней оси. В Советском Союзе до войны этот вопрос решить не успели.

Всесоюзным научно-исследовательским тракторным институтом для ХТ3-7 была подготовлена гидравлическая система, в составе которой – механизмы навески, подъёма и опускания сельхозорудий и автоматического регулирования их работы. Общий вес системы составлял 95,6 кг, а её наибольшая грузоподъёмность достигала 567 кг.

При установке гидроподъёмника с трактора снимался вал отбора мощности и прицепное приспособление. Вместо них ставился гидравлический механизм, со своим соединительным валом.

Гидравлика навесного и полунавесного оборудования, введённая на отечественные колёсные трактора, раз и навсегда избавила механизаторов от опасных моментов, прежде возникающих в ходе работы. А ещё, благодаря гидравлической системе пропала надобность в помощниках механизаторов, которые раньше сидели на прицепных плугах и вручную регулировали глубину заглубления их лемехов.

В составе дополнительного оборудования, разработанного для ХТ3-7, были следующие агрегаты:

  • Навесной однокорпусный плуг 1ПН-ЗО, предназначенный для вспашки земли под огородные культуры на глубину в 25 сантиметров. Захват его корпуса составлял ЗО сантиметров. Плуг был оборудован подплужником, для взрезания верхего слоя почвы и укладывания его на дно борозды, а также дисковым ножом, для подрезания пласта в верхней плоскости. За час этим плугом можно было вспахать О,1З га. На вспашку одного гектара уходило 2З л горючего.
  • Свеклоподъёмник СВХ-2 – для подкапывания корнеплодов свеклы. Его часовая производительность составляла О,4З га. Бензина на обработку одного гектара тратилось 7,8 л.
  • Прицепная тракторная сноповязалка ЖВ-1,8 с приводом от вала отбора мощности. Часовая производительность этого агрегата на уборке овса составляла 0,77 га, с расходом 9,5 л топлива на один гектар.
  • Волокуша навесная ВНХ-3,0, для работы с трактором ХТ3-7 на реверсивном ходу. Её функции – подбор сенокосных трав из валков с подвозкой их к стогам и скирдам. Показатель её производительности – О,97 га в час, а расход горючего – З л на гектар.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий