Трактор МТЗ 320.4 Беларус

Навесное оборудование

Большой ассортимент навесного, полунавесного оборудования в сочетании с прицепными машинами позволяет применять трактор Беларус 320.4 в сельскохозяйственных, промышленных и коммунальных видах работ. трактор Беларус 320.4 М технические характеристики

  • Полуприцеп малогабаритный тракторный ПМТ-330
  • Косилка сегментно-пальцевая КС-Ф-1,6Б-4
  • Косилка роторная задненавесная Z173/ Z173/1
  • Картофелесажалка навесная 2-рядная автоматическая элеваторного типа Л-201
  • Картофелесажалка двухрядная s239
  • Картофелекопатель полунавесной 1 -рядный втулочно-роликовый / на прорезиненных ремнях Л-651/Л-651-01
  • Картофелекопатель навесной 1-рядный КТН — 1Б
  • Картофелекопатель однорядный Z-655
  • Картофелекопатель однорядный
  • Борона дисковая навесная БДН (1.6/1.8)
  • Борона сетчатая навесная БС-4
  • Борона двухсекционная навесная дисковая U363/U363/1
  • Культиватор навесной KHC-1,7
  • Культиватор-окучник навесной КОН-1,4
  • Культиватор U473/ U473/1
  • Окучник чизельный ОЧ-1,4
  • Окучник навесной трехкорпусный Р-475 / Р-475/1
  • Плуг 2-корпусный, навесной Т-101/Л-101
  • Фреза садовая ФС-1,2/(1,5)/(2)
  • Фреза навесная U540/ U540/3
  • Агрегат комбинированный почвообрабатывающий навесной двухрядный U724/1 / U724/3
  • Опрыскиватель навесной штанговый (в базовой комплектации) Зубр НШ «Фермер»
  • Опрыскиватели навесные с гербицидной штангой (в базовой комплектации) ЗУБР НШ «ГЕРБИ/ДС-2» (Г/ДС-2)
  • Опрыскиватель навесной вентиляторный (в базовой комплектации) Зубр НВ
  • Опрыскиватель прицепной вентиляторный Зубр ПВ
  • Опрыскиватель полевой навесной Р329/ Р329/2
  • Опрыскиватель полевой прицепной Р329/10
  • Рассеиватель минеральных удобрений RNZ 200
  • Грабли-сеноворошилки PZ-204/205
  • Бур БС-500
  • Раздатчик кормов малогабаритный РКМ-2
  • Реверсивный очиститель навозного прохода
  • Тележка садовая для транспортировки контейнеров TTK-3

Достоинства и недостатки модели

Как уже говорилось выше, преимущества минитрактора «Беларус 320.4» – возможность эффективно работать в ограниченном пространстве и компактность. Кроме того, в актив модели можно занести следующие показатели:

  • экономичность двигателя;
  • современный дизайн;
  • многофункциональность, обеспечиваемую возможностью подключения более 30 видов навесного и прицепного оборудования;
  • комфортабельную кабину, оснащенную по последнему слову техники;
  • высокую ремонтопригодность;
  • хорошую проходимость (благодаря колесной формуле 4 х 4 и КПП с понижающим редуктором, позволяющей использовать 16 передних и 8 задних передач);
  • невысокую стоимость: МТЗ 320.4 практически вдвое дешевле классической модели МТЗ 82 и ее модификаций.

реализует минитракторы «Беларус МТЗ 320.4» на выгодных условиях. Если вам нужен универсальный, недорогой и экономичный помощник для работы в поле или на строительных площадках, приобретайте одну из наиболее популярных моделей Минского завода.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию минитрактора МТЗ 320 и МТЗ 321 входят:

  • минитрактор в собранном виде;
  • колеса резиновые;
  • инструкция пользователя;
  • гарантийные документы;
  • сцепка универсальная для навесных и полунавесных устройств;
  • дуга безопасности (одновременно служащая креплением для козырька);
  • сиденье оператора.

Навесное оборудование в комплекте с минитракторами не поставляется, его можно заказать и купить отдельно. Кроме того, к МТЗ 320 и 321 подходит основная масса навесных устройств от таких мини тракторов, как Беларусь, Нева, МТЗ (других моделей) и Салют. Сцепка универсального «русского» типа позволяет использовать даже сравнительно устаревшее навесное, если оно в рабочем состоянии.

Цены

Цена нового «Беларус 320.4» в базовой комплектации колеблется от 460 до 540 тыс. рублей. Продаются эти трактора по всей России от Иркутска до Мурманска, от Калининграда до Краснодара. Более пятидесяти только официальных дилеров по всей стране. Отсюда и разбег цен. Подержанный трактор этой модели можно приобрести не более, чем на 30% дешевле нового. Это связано с тем, что модель является довольно новой и вторичный рынок в этом направлении не такой уж и большой. За навесное оборудование прийдётся доплачивать от 25 до 10 тыс. рублей за единицу, а прицепное обойдётся и того выше — от 100 до 180 тыс. рублей.

Устройство

Мини-трактор МТЗ-320 Беларус выполнен в стандартной комплектации. Заднее расположение кабины, колёсная база разного радиуса и остов, состоящий из полурам. Но несмотря на простоту конструкции, трактор заслуживает того, чтобы его рассмотрели более подробно.

Габаритные размеры

Габаритные размеры 3220х1550х2150 мм для трактора с такими мощностными характеристиками являются оптимальными. Колея передних колёс регулируется в пределах 1260-1410 мм, а задних 1250-1400 мм. При минимальной колее достигается радиус поворота 3,7 м.

Кабина

В зависимости от модификации, мини-трактор МТЗ-320 Беларус может выпускаться с одноместной цельнометаллической кабиной или с навесным тентом, усиленным каркасом безопасности.

Металлическая кабина обладает хорошей звукоизоляцией и защитой от шума. Установлены системы отопления и кондиционирования воздуха. Водительское кресло и рулевая колонка могут изменять свою конфигурацию, в зависимости от предпочтений тракториста.

Рулевое управление – гидрообъёмное. На приборной панели расположена система управления навесным оборудованием. Кабина обладает панорамным остеклением и полностью соответствует мировым стандартам качества.

Все окна открываются, а для поддержания комфортности работы внедрена система принудительной вентиляции.

Технические характеристики МТЗ-320

Трактор обладает уникальными показателями в своём классе. Это обеспечивается разработанной с нуля компоновкой и собственной конструкторской базой Минского завода:

Габариты (мм)3050*1550
Колесная база (мм)1690
Наименьший радиус поворота (м)3.7
Эксплуатационная масса с кабиной1720
Максимальная грузоподъёмность1100
Дорожный просвет (мм)320
Передние шины7.5*16
Задние шины12.4*16
Колёсная формулаПолный привод
ТормозаДисковый масляный тип

По данной сводке необходимы поясняющие комментарии:

  • Дорожный просвет считается до низшей точки мостов.
  • Радиус поворота может быть увеличен в зависимости от дорожного покрытия. Разворот на месте практически исключён.
  • Кабина быстро снимается при необходимости или устанавливается облегченный открытый вариант с крышей.
  • Применение шин увеличенного диаметра или ширины полностью исключено. Производители не оставили для этих целей соответствующих зазоров.

Также он обладает следующими дополнительными характеристиками:

  • Топливные бак вмещает 32 литра дизельного топлива.
  • Расход на выработку 1 кВт составляет 329 грамм в час.
  • Механическая коробка передач уникальна для класса, она имеет 16 передних и 8 задних режимов, позволяющих двигаться со скоростью от 1 до 25 км/ч.
  • Гидравлический усилитель руля поставляется по умолчанию.
  • Суммарная ёмкость масла в гидравлике около 10 литров.
  • Гидронасос прокачивает 16 литров жидкости в минуту.

Описание функциональных частей МТЗ-320

Модель получила белорусскую ходовую часть, а также ряд разработок от иностранных производителей.

Двигатель. На большинство моделей и модификаций устанавливается рядный трехцилиндровый агрегат мощностью 36 л.с. и объёмом 7.12 л. Он производится в разных странах на территории ЕС под торговой маркой Lombardini. Силовая установка работает на принципе прямого впрыска топлива к цилиндрам. Максимальный крутящий момент 97 Нм.

Рис. 2 – Двигатель Lombardini

  • Трансмиссия. Полностью механическая коробка передач имеет 24 режима. Дисковое сцепление позволяет двигаться назад со скоростью до 13 км/ч, но оно имеет малый коэффициент запаса прочности. Поэтому перегружать трактор при тяговых работах строго запрещено. В коробке имеется понижающий редуктор. Переключение его режимов в движении приводит к поломке.
  • Задний и передний мост. Передний мост при ведущей компоновке приводится в движение прямым вторичным валом коробки передач. Непосредственная передача усилия производится через дифференциал и храповик. Задняя ось содержит в своей конструкции базовую передачу и автоматически блокируемый дифференциальный механизм. Буксовка полностью исключена даже при чрезвычайно низком коэффициенте трения.
  • ВОМ (вал отбора мощности). Двухскоростной привод доступен в задней части, а для переднего навеса необходимо приобретать дополнительную систему. Она также имеет две стандартных скорости.

Рис. 3 – Двухскоростной вал отбора мощности

  • Гидравлика. Гидронавесная система представлена стандартной трехточечной подвеской, что позволяет легко использовать широкий спектр дополнительного оборудования от сторонних производителей.
  • Рулевое управление. Колонка полностью регулируется по высоте и углу наклона, что позволяет подстроить её под тракториста любого роста. Система гидравлического насоса устанавливается непосредственно на блоке двигателя, что повышает общую надежность системы.
  • Электрическая часть. Машина питается от стандартного автомобильного аккумулятора на 12В. В стандартную сеть входят фары, приборная панель, обогреватель кабины, габаритные огни. При необходимости есть возможность установки магнитолы.
  • Габариты и масса. Длина составляет 3.05 метра, а высота 1.55. Весит машина с кабиной и полным запасом топлива около 1700 кг.
  • Заправочные емкости МТЗ 320. Стандартные баки имеют объём 32 литра, установка дополнительных расширений не предусмотрена.
  • Кабина и эргономика. Отапливаемая кабина повышенной комфортности позволяет легко разместиться оператору ростом до 190 см.

Рис. 4 – Панель управления

Он может выставить высоту сиденья, угол наклона руля. Рычаги всегда находятся в зоне доступа. Приборная панель имеет приятную подсветку, она не закрывается руками оператора в процессе работы.

Плюсы и минусы

Техника очень популярна благодаря:

  • большому количеству модификаций;
  • небольшим габаритам и манёвренности;
  • высокой проходимости (полный привод);
  • прекрасным ходовым характеристикам, достичь которые удалось улучшенной трансмиссией и усилением сцепных свойств;
  • универсальности;
  • наличию надёжных моторов, установленных на всех модификациях;
  • отличной ремонтопригодности, невысоким ценам на запасные части;
  • наличию дополнительного оборудования и проч.

К недостаткам МТЗ-320 можно отнести сложный запуск мотора в холодное время, быструю изнашиваемость шестерёнок на заднем мосту.

Как бы там ни было, но купленная машина является настолько универсальной, что при её покупке вы удивитесь, насколько стало легче делать сложную работу.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Устройство и особенности эксплуатации

Беларус 320 имеет колесную формулу 4 на 4, причем задние колеса заметно больше передних. Кабина находится в задней части машины, капот, закрывающий основные узлы – в передней части. Привод техники распределен на все колеса, за счет чего возможности модели при буксировке или сложных погодных условиях повышаются.

Ходовая часть представлена направляющими, ведущими передними и задними колесами. Специальный механизм позволяет менять ширину колеи.

Трансмиссия Беларус 320 является механической ступенчатой с 24 передачами (16 вперед, 8 назад). В состав коробки входит понижающий редуктор, обеспечивающий большое количество скоростей. Выбирать и переключать режимы редуктора разрешается только при неработающем двигателе и остановленном тракторе. В качестве сцепления используется сухая однодисковая фрикционная муфта.

Передний мост портального типа является ведущим и включает 3 части. Для него характерны свободный ход храпового механизма и самостоятельная блокировка дифференциала. Он крепится на полураму и прекращает работу после остановки муфты сцепления. Задний мост служит для передачи мощности от силовой установки за счет 2-скоростного привода. Данный элемент является составным и имеет принудительную блокировку дифференциала.

Основные тормоза техники – дисковые раздельные для правого и левого колес (работают в масле). Стояночные тормоза представляют собой основные тормоза, зафиксированные посредством отдельного рычага.

На Беларус 320 устанавливается раздельно агрегатная гидравлическая система, объединенная с гидросистемой рулевого управления. Она используется для работы с гидрофицированными, навесными и полунавесными устройствами. Агрегатирование трактора с дополнительным оборудованием и машинами выполняется посредством специальных тягово-сцепных приспособлений. Предельная грузоподъемность нижних тяг составляет 750 кгс, производительность насоса – 16 л/мин.

Управление машиной осуществляется при помощи гидрообъемного оборудования. Положение руля оператор может настраивать по высоте и наклону. Гидронасос системы монтируется на моторе, что облегчает его обслуживание.

Электрическая составляющая представлена генератором на 630 Вт, аккумулятором на 88 Ач и пусковым механизмом со стартером.

Основание кабины крепится на остове трактора. Установка выполняется с использованием виброизоляционных элементов, что увеличивает комфорт в салоне. Кабина является герметизированной и оборудуется специальным защитным тентом-каркасом или дугой безопасности.

Компоновка кабины определяется комплектацией машины. В базовом исполнении модель оснащается рабочим местом оператора с регулировками по расположению и массе, солнцезащитным козырьком, аптечкой, зеркалами заднего вида и информативной приборной панелью. В салоне устанавливаются системы отопления и вентиляции. Рулевое управление имеет гидроусилитель, облегчающий работу водителя. Основные органы находятся вместе в функциональных областях. Педали управления тормозами и сцеплением устанавливаются в зоне, удобной для оператора. Справа от водителя располагаются органы управления гидравлической системой.

В качестве опционального оборудования для модели Беларус 320 предлагаются:

  • пневматический привод тормозов для прицепа;
  • передний вал отбора мощности;
  • дополнительные грузы для передней части, обеспечивающие улучшение тяговых показателей и устойчивости;
  • буксирная вилка для работы с прицепом;
  • передняя навесная система.

Беларус 320 считается одним из наиболее надежных тракторов малого класса. Однако перед полноценной эксплуатацией рекомендуется выполнить следующие операции:

  • проверить крепеж элементов и деталей (особенно рулевого управления, сигнализации, ходовой части, ПВМ, осветительных приборов и трансмиссии);
  • убедиться в правильной работе гидронавесной системы. После проверки уровня масла в баке, осмотреть места крепления прицепного и навесного оборудования;
  • проверить уровень незамерзающей жидкости в охлаждающей системе (должен быть на предельном уровне – соответствующая отметка на баке);
  • проверить наличие ограждающих кожухов на вращающихся элементах.

Возможные модификации и аналоги

Мини-трактор можно встретить в нескольких видах модификаций:

  1. МТЗ-320.3. Его используют для выполнения разнообразных сельскохозяйственных видов работ, а также перевозки грузов. Особенно актуально использование данной модификации трактора Беларус этой модели для обработки междурядий, шириной 400, 600, 700 мм шириной. Мощность агрегата достигает 27 лошадиных силы. Это стало возможным благодаря наличию дизельного двигателя высокой мощности. Масса трактора достигает 1700 кг .
  2. МТЗ-320.4. Аппарат оборудован дизельным четыхтактым двигателем, мощностью 35 лошадиные силы. Однодисковая фрикционная трансмиссия имеет замкнутый тип. Мини-трактор оборудован механической коробкой передач с понижающим редуктором. Возможность использования дополнительного навесного оборудования позволяет использовать машину для выполнения широкого диапазона сельскохозяйственных и коммунальных видов работ.
  3. МТЗ-320.5. Отличительной особенностью трактора данной модификации является высокий уровень комфорта. Это стало возможным благодаря использованию модифицированной кабины современного образца. Через большое лобовое стекло водителю открывается большой панорамный обзор. Кроме этого машина оснащена двумя топливными баками (на 46 и 48 литров). Все эти характеристики обеспечивают максимально комфортную работу тракториста.

Существенных отличий между вышеперечисленными модификациями трактора МТЗ-320 нет. Разница заключается только в габаритных размерах и конструкции кабины и мощности моделей.

У трактора данной модели есть несколько аналогов. Среди наиболее известных можно назвать такие:

  • Владимировец Т-25. Создан на тракторном заводе во Владимире. Его отличительной особенностью является довольно большой вес, а также двигатель небольшой мощности. Его теххарактеристики ничем не уступают тем, которые присущи трактору МТЗ-320;
  • Синтай. Модель выпускается в Китае. Сборка трактора происходит без кабины. Мощность аппарата уступает мощностным показателям МТЗ-320;
  • Фотон. Мощность и качество сборки уступает аналогичным характеристикам мини-трактора МТЗ-320. Ценовая категория Фотона также ниже.

Вышеперечисленная информация в который раз подтверждает высокое качество, надежность, функциональность и популярность мини-трактора МТЗ-320 у покупателей.

Особенности

Главной отличительной особенностью конструкции считается его компактность в сочетании с функционалом. Именно она позволяет эксплуатировать агрегат в маленьких помещениях, складах и теплицах.

Показатель выброса токсических компонентов и вредных соединений укладывается в рамки международных экологических требований.

Стандартная комплектация предполагает наличие переднего навесного оборудования и балластного веса, сцепляющие шланги, кронштейн с набором муфт.

Способен выполнять задачи в агрегате с прицепами и навесными устройствами в любой сфере сельскохозяйственной деятельности, строительства и частного подсобного фермерства.

Двигатель

Малогабаритный трактор Беларус комплектуется двигателем, потребляющим дизельное топливо, модельного ряда LDW 1603/В3 с механизмом самопроизвольного впрыска горючего. Производителем данного типа моторов являются известные предприятия компании Lombardini, филиалы которой находятся в Эстонии и Словакии.

Характеризуется достаточно высокими мощностными характеристиками (36 л/с), не свойственными аналоговым моделям минитракторов данного типа от других изготовителей. Средняя рабочая емкость – 7,1л.

Мотор представляет собой трехцилиндровое устройство с 4–тактным механизмом. Имеет жесткую спайку с остовом спецагрегата. Сверху защищен капотом с передним принципом открытия. Это надежно оберегает двигатель от попадания внутрь модели частиц пыли, фрагментов грязи и мусора.

Конструктивные особенности мотора делают его достаточно экономичным, простым и удобным в использовании.

Об особенностях эксплуатации бульдозера Т-330 узнаем в следующем обзоре. В следующей статье дано описание трактора Кейс Пума 210.

Ходовая часть и трансмиссия

На Беларус-320 монтирована механическая схема трансмиссии. 24 автономных и независимых друг от друга режима функционирования обеспечивает коробка переключения передач ступенчатого типа – восемь задних скоростей и 16 передних.

В наличии специальный редуктор, обеспечивающий плавное снижение хода. Это крайне необходимо в процессе выполнения задач, связанных с повышенной тяговой мощностью.

У минитрактора установлен передний привод. Агрегат способен самостоятельно регулировать ширину колеи.

Передний мост – портального типа, характеризуется дифференциалом с автофиксацией и устройством свободного хода храпового принципа. Задний мост имеет дифференциал, который блокируется в принудительном порядке.

Тормозная конструкция сделана в развальной версии – позволят автономно тормозить как правым, так и левым колесом.

Задний вал мощностного отбора имеет два режима скорости. Он контролирует функционирование навесного оборудования. Комплектация предусматривает по желанию клиента возможность дополнительной установки переднего ВОМ.

Рабочее место

Исходя из индивидуальной версии модельного ряда, трактор МТЗ–320 производится как кабиной, рассчитанной на одного оператора, так и дополнительным тентом с усиленным корпусом безопасности.

Выполненная из качественного металлического сплава, кабина водителя имеет прекрасные звукоизолирующие характеристики и надежно защищает внутреннее пространство рабочего места от постороннего внешнего шума.

В наличии отопительная система и кондиционер. Кресло оператора и колонка руля способны выгодно менять конфигурацию — для обеспечения водителю максимально комфортных условий труда.

У рулевого управления гидрообъемный принцип работы. Впереди, на удобном расстоянии находится панель управления дополнительно установленными навесными устройствами.

Панорамное остекление кабины хорошо открывает обзор и обладает высокоэстетичными качествами, приравнивая модель к лучшим европейским аналогам в своем классе спецтехники и компактного оборудования.

Гидравлика и гидрооборудование

За качественный функционал дополнительно установленного навесного оборудования ответственна гидравлика, работающая по раздельно–агрегатному принципу. Оптимально продуманная разработчиками схема монтажа дополнительных механизмов, данный компактный, и, казалось бы, не слишком выносливый, трактор, в состоянии поднимать грузы весом более тонны.

Его высокая мощность обеспечивается двухскоростным ВОМ. Кроме того, Беларус–320 имеет балластную массу 175 кг, необходимую для выполнения целого ряда задач.

Бесперебойную работу электрической чести техники гарантирует современный качественный генератор встроенного типа. От него запитаны все приборы освещения, находящиеся как в рабочей кабине, так и с внешней стороны агрегата, а так же большая часть дополнительных комплектующих устройств.

Требуемое напряжение – порядка 12 В.

Особенности устройства

минитрактор Беларус-320.04 имеет множество различных достоинств, которые как раз и позволили техники выделиться среди аналогичных моделей. В первую очередь машина обладает довольно компактными габаритными размерами и вполне доступной стоимостью. Следует выделить, что установленный ценник полностью оправдывает качество сборки и надежность техники в целом. Впервые минитрактор был представлен на российских рынках уже достаточно давно, и за все это время модель обрела весьма большую популярность в частных и сельских хозяйствах. Ключевым преимуществом минитрактора Беларус-320.04 является высокая проходимость. Машина способна с легкостью передвигаться по вязким и рыхлым грунтам, что особо ценится среди российских потребителей.

Остов данной модели состоит из полурамы, КПП, корпусов мостов задних и передних колес, закрепленных на полураме, а также корпус муфты сцепления. На несущем остове техники была установлена водительская кабина на вибрационных изоляторах, которые обеспечивают повышенную комфортность, поскольку эти элементы способствуют снижению тряски и поглощению вибраций. Сама же кабина герметизирована, имеет жесткий защитный тент-каркас или же специальную защитную дугу. Данные элементы включаются в комплектацию минитрактора по желанию потребителя. В любой версии трактора кабина оснащается зеркалами заднего обзора и одноместным сидением, в котором присутствует несколько регулировочных режимов.

Колея переднего и заднего моста в зависимости от требований работы может принимать различные значения. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, обеспечивающим повышенный комфорт при работе. Рулевая колонка включает в себя два регулировочных режима, при помощи чего оператор может выбрать необходимый угол и высоту.

Механизм отбора мощности, расположенный в задней части конструкции минитрактора, обеспечивает передачу полной мощности силового агрегата на используемые механические приспособления. ВОМ обладает двумя двухскоростным приводом, что позволяет добиться большей эффективности при работе с дополнительным оборудованием. Техника может оснащаться разнообразными механизмами, позволяющими применять прицепные и стационарные агрегаты.

В качестве дополнительных оснащений производитель предлагает:

  1. Фронтальный механизм отбора мощности, который занимает место в передней части полурамы. Его отключение происходит, если муфта сцепления была полностью остановлена. Также происходит и с включением.
  2. Буксирную вилку, предназначенную для работы с прицепом и полуприцепом. Следует выделить, что в стандартной комплектации минитрактор не способен работать с прицепными орудиями.
  3. Пневматическую систему, служащую для функционирования тормозов прицепа и полуприцепа.
  4. Несколько балластных грузов, дающих в сумме вес в 175 килограмм. Такое дополнение используется в целях улучшения управляемости, продольной устойчивости и тяговых характеристик.

По сравнению с аналогичными моделями китайского производства минитрактор Беларус-320.04 является наиболее надежным. Еще одним немаловажными преимуществами по праву можно назвать:

  • Широкие функциональные возможности техники.
  • Экономичность при эксплуатации и техобслуживании.
  • Повышенный уровень производительности и надежности.
  • Обширный ассортимент дополнительных прицепных, стационарных и навесных приспособлений.Но кроме всего этого и данного минитрактора есть и обратная сторона. Во-первых, многие владельцы выделяют трудный запуск силовой установки при низкой температуре воздуха. Зачастую агрегат отказывает работать при температурах минус 30 градусов Цельсия и минус 35 градусов Цельсия. Во-вторых, иногда случаются неисправности в трансмиссионной системе, в частности сцеплении. Ну и в-третьих, по мнению некоторых владельцев машина вышла неповоротливой и медлительной.

Надежность

минитрактор Беларус-320.04 отличается повышенной надежностью, если, конечно, не брать во внимание проблемы, представленные выше. Основные элементы конструкции имеют весьма большой эксплуатационный ресурс

Грузоподъемность техники составляет 1100 килограмм. Это означает, что техника может использовать довольно тяжелые агрегаты и работать под высокими нагрузками без каких-либо поломок.

Особенности ремонта

Владелец не разорится на техническом обслуживании данной машины, поскольку на это есть две причины:

  1. Запасные части, расходные элементы и многие другие детали можно приобрести по весьма доступной стоимости.
  2. Некоторые узлы минитрактора унифицированы со многими другими тракторами марки МТЗ.

Обзор трактора Беларус МТЗ 320: характеристики, преимущества, недостатки

Разработка и производство модели обусловлены повышенным спросом рынка в универсальной маломощной технике. Удовлетворением потребности потребителя в экономичности при выполнении максимального спектра работ, машина завоевала популярность при эксплуатации в небольших предприятиях. Габариты трактора обеспечивают хорошую манёвренность при выполнении работ на малых сельскохозяйственных угодьях, а также при обслуживании коммунальных хозяйств учреждений и предприятий. Трактор был спроектирован 2000 году, базовая модель МТЗ 320 была выпущена в 2007 году и эволюционировала в ряд, выпускаемых на сегодня модификаций МТЗ: 320.4, 320.4М, 321, 321М, 320.5.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий