Трактор Т-170

Технические характеристики

Двигатель

На трактора ставились два мотора мощностью 160 и 180 л.с.. Сегодня тракторов со слабым мотором не осталось.

Моторы многотопливные, работают на дизельном топливе – солярке, керосине, газовом конденсате. Мотор Т-170 с индексом Д-180.

Двигатель мощностью 160 л.с. именовался Д-160. Мотор Д-180 рядный четырёхцилиндровый, объёмом 14,48 литров, и оснащён турбонаддувом.

Двигатель Д-180

Для пуска двигателя применяется пусковой двигатель Т-170, который работает на бензине и запускается от стартера.

Трактор рассчитан для работы при сверхнизких температурах до -50 С, но запустить можно при температуре окружающей среды не ниже -15 С.

Двигатель экономный, расход топлива 218 г/кВт.ч.. С баком в 300 л даёт возможность работать без дозаправки.

На Т-170 электростартер не ставился, но после окончания выпуска трактора, двигатель продолжил выпускаться. Д-180 делается с электростартером.

Механики стали переделывать трактор на пуск от стартера, который удобней пускового двигателя.

Трансмиссия

Т-170 сделан по классической схеме, с передним расположением двигателя. Узлы трансмиссии расположены сзади. Вес составляет 16 тонн. Габаритные размеры:

  • Длина – 4600 мм
  • Ширина – 2480 мм
  • Высота – 3180 мм
  • Удельное давление на грунт – 0,076 МПа

Несмотря на массу, конструкторам удалось добиться низкой нагрузки на грунт. Что обусловило использование машины в условиях мягких грунтов.

Для работы на болотах был создан трактор с более низкой нагрузкой на грунт. Муфта сцепления на Т-170 стандартная, сухого трения, постоянно замкнутая.

Коробка переключения передач имеет 8 передач вперёд и 4 назад. Ходовая часть машины в стандартной комплектации имеет пятикатковую тележку.

Для работы на мягких грунтах применяется семикатковая тележка с шириной гусеницы 900 мм. В зависимости применения машины, разработано и применяется сразу 7 вариантов гусениц.

У семикатковой, болотной версии Т-170, кроме удлинённой ходовой части, ещё устанавливают другую КПП Т-170. Коробка передач у болотной версии, имеет 6 скоростей вперёд и 3 назад.

Электрооборудование

Электрообеспечение машины осуществляется от генератора. Аккумулятор только для пуска стартера пускового бензинового мотора.

Электроэнергия от генератора поступает через клеммы которые находятся на задней крышке генератора.

Генератор имеет два режима работы – летний и зимний. Для переключения этих режимов предусмотрен механический переключатель. Аккумулятор подключен к генератору параллельно, и выдаёт рабочее напряжение 24 В.

Система управления

Сегодня на тракторах устанавливают рулевое управление при помощи руля. На Т-170 управление организованно по старинке, при помощи рычагов.

Поворот трактора осуществляется за счёт притормаживания гусеничной ленты с того или иного бока. Эту операцию осуществляет бортовой фрикционный комплекс ленточного типа.

Кабина расположена на виброизолированной платформе, условия работы в ней — «спартанские». Усилия на рычаги нельзя назвать комфортными.

Технические характеристики

Превосходные характеристики, мощность, проходимость, обеспечили этим бульдозерам многолетнюю популярность в самых разных сферах. Техника несколько раз подвергалась модификации. Так со временем на неё начали устанавливать более мощный и производительный агрегат. Изучались особенности работы в различных климатических зонах, при разных температурах.

Двигатель

Основной вариант агрегата, предлагаемого покупателям, это Д-160. Также реализуется его доработанная версия под названием Д-180. Как несложно догадаться по названию, цифра означает мощность. Доработка выполнялась с учётом изменения требований и упрощения эксплуатации. Так получилась более мощная версия, адаптированная для работы с четырьмя типами топлива. Она имеет повышенный запас крутящего момента.

Рабочий объём составляет 14,4 литра, номинальная частота вращения коленчатого вала – 1250 оборотов в минуту. В среднем агрегат расходует 218 г/кВт*ч. Устанавливается топливный бак ёмкостью 300 литров. Обе версии описываемого мотора – четырёхтактные и с турбонаддувом. Охлаждение во всех силовых установках применяется жидкостное.

Для регионов, в которых характерны экстремально низкие температуры, была разработана модификация, на которую устанавливался предпусковая система запуска с подогревом ПЖД 30.

Силовой агрегат имеет заявленный гарантированный ресурс 8 тысяч моточасов, после чего рекомендовано провести осмотр и выполнить капитальный ремонт.

Машины, оснащенные более мощным двигателем Д-180, являются многотопливными. Они могут одинаково эффективно работать как на дизтопливе, так и с использованием газового конденсата или керосина. Это существенно удешевляет эксплуатацию и делает использование этого трактора более привлекательным в сравнении с конкурентами.

Коробка переключения передач

Производитель устанавливал 4-вальную КПП с шестернями постоянного зацепления. Эта схема позволила сделать четыре задних и восемь передних передач. Для их переключения используется два рычага – один для выбора диапазонов, другой для смены передачи. Установлена муфта сцепления постоянно замкнутого типа.

Ходовая система

Подвеска полужесткого типа усилена жесткой балкой и пространственными фрикционами. Это позволило улучшить проходимость на грунтах твёрдого типа. Использована несущая сварная рама с гусеничными тележками. Движитель закреплён в трёх местах. Для машин, эксплуатируемых в болотистой местности, предусматривались длинные лонжероны на раму, а для снижения давления на грунт устанавливаются широкие траки и семь катков – по пять основных и два поддерживающих с каждой стороны.

Болотоход выглядит следующим образом:

  • Используется 38 одногребневых башмака для гусениц с обеих сторон. Ширина – 500 мм.
  • Шаг – 203 мм.
  • Грунтозацеп имеет высоту 65 мм.
  • Создаваемое удельное давление на грунт – 0,076 МПа.

Гидравлика

Для этой модели используется раздельно-агрегатная гидравлитка с шестерённым насосом. Гидравличеческие цилиндры передней подвески управляются рычагом гидрораспределителя. Для подключения гидролинии рычаг смещают в положение «заперто/нейтральное», осуществляют движение на себя (подъём), от себя (опускание) и далее в плавающее положение. При помощи правого рычага выполняется управление задней подвеской. Более подробная информация по управлению гидравликой описана в инструкции.

Электрика

Электросистема машины имеет номинальное напряжение 24В. Установлен электрогенератор мощностью 1000Вт. Комплектуется парой аккумуляторных батарей. Они обеспечивают питание как стартера, так и других потребителях при отключенном дизеле. Устанавливаются они в контейнерах. Соединены параллельно с генератором и последовательно между собой.

Бульдозер б-170

Бульдозер б-170 выпускался на Челябинском транспортном заводе в период с 1988 по 2002 года. Под б-170 понимают целый ряд бульдозеров и тракторов 10 тягового класса, выпускаемых заводом ЧТЗ. Базой бульдозера является промышленный трактор т-170, поэтому технические характеристики б-170 находятся так же на высоком уровне. За 14 лет, в течение которых выпускался бульдозер, он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Этот бульдозер обладает высокой ремонтопригодностью, способен работать даже в самых суровых местах нашей страны. Аналогов на отечественном рынке спецтехники практически не существует. Конкуренцию составляют только бульдозеры зарубежного производства, но цена бульдозера б-170 значительно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Тракторы Т-170 и бульдозеры Б-170 производились на ЧТЗ в период с 1988 по 2002 года

Ремонтопригодность бульдозера связано с тем, что б-170 разработали в результате модернизации трактора Т-130, увеличив мощность двигателя до 170, а затем и до 180 л.с., и одновременным снижением удельного расхода топлива. Передаточное число бортового редуктора бульдозера Б-170 подняли в 1,5 раза повысив максимальное тяговое усилие и существенно разгрузив силовую передачу, ресурс бульдозера Т-170 до первого капитального ремонта возрос до 8, а затем до 10 тысяч мото-часов, технические характеристики б-170 соответствовали всем мировым стандартам.

Старый трудяга — бульдозер Т 170: от СССР до наших дней. Вес, габариты и все остальное

Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах.

Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста.

Т 170 имеет неоспоримые преимущества:

  • простая и надежная сборка;
  • мощность и высокая проходимость;
  • низкая стоимость.

На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видов тяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени.

Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.

Трансмиссия трактора Т-170

Коробка переключения передач расположена в задней части рамы гусеничного трактора. Крутящий момент от двигателя к коробке передается через сцепление. Муфта сцепления сухого типа постоянно находится в замкнутом состоянии. Коробка имеет 8 передач для движения вперед и 4 – назад. Шестерни КПП постоянно находятся в зацеплении, это позволяет оператору переключать передачи под нагрузкой, не разрывая поток мощности.

Модификации трактора Т-170, предназначенные для использования на болотистом грунте, имеют гидравлическую коробку переключения передач. Гидравлическая версия КПП имеет 6 передач для движения вперед и 3 – назад. Переключение передач осуществляется рычагами из кабины оператора.

Преимущества и недостатки бульдозера

У этой техники есть множество достоинств:

  • Высокий уровень надёжности при работе в сложных условиях. Производитель гарантирует, что трактор заведётся при отрицательных температурах до -40С.
  • Трактор может использоваться для любых типов грунта.
  • Простота установки и замены навесного оборудования.
  • Габариты машины изначально рассчитаны для удобства транспортировки на ж/д платформах и при помощи автотрала.
  • Владелец всегда точно знает время замены смазочных материалов, благодаря счётчикам отработанных моточасов.
  • Приобретая Т-170, покупатель легко найдёт запчасти. Предприятие «Уралремтрак» выпускает детали и узлы, осуществляет сервисное обслуживание и ремонт до сих пор.

Список минусов намного короче. По мнению экспертов, их всего четыре:

  • Кабина менее герметична, чем следует, и нуждается в доработке.
  • При перевозке железной дорогой приходится демонтировать навесное оборудование с трактора.
  • Фрикционные муфты достались машине от предшественника – Т-130. Они подвержены быстрому износу, а потому часто требуют замены.
  • Особенности конструкции рулевого управления усложняют как эксплуатацию, так и ремонт.

Общие особенности бульдозеров Б-170 и тракторов Т-170

Они спокойно эксплуатируются в экстремальных погодно-климатических условиях: при температурах окружающего воздуха от +40 до -50 градусов, на высотах до 3-х тысяч метров над уровнем моря, в условиях высокой запылённости, либо повышенной влажности воздуха. В любых регионах Б-170 работают безотказно.

Аналогов данной модели от отечественных производителей спецтехники попросту не существует. Конкуренцию Б-170 много лет составляли только аналогичные бульдозеры 10-го тягового класса импортного производства. Однако цена бульдозера Б-170 весь период его продаж была в 2-2,5 раза ниже, чем у зарубежных «одноклассников». Это и предопределило его успех на рынке спецтехники.

Что касается базовых тракторов Т-170, то они ведут свою родословную от классических моделей Челябинского тракторного: Т-100, Т-100М, Т-130. То есть, фактически, с 1950-х годов. Это исключительно надёжные, многократно проверенные на самых тяжёлых работах, простые в эксплуатации, обслуживании и ремонте, отличающиеся оптимально выверенной конструкцией трактора.

Они выпускались с двумя вариантами дизельных двигателей – Д-160 либо Д-180, мощностью, соответственно в 160 или в 180 лошадиных сил. При этом, при разработке новых модификаций тракторов ЧТЗ всегда строго придерживался принципов преемственности. Это позволяло без проблем всегда обеспечивать запасными частями уже снятые с основного производства модели тракторов Челябинского Тракторного. Также, на трактор Т-170 старой, уже не выпускаемой модификации всегда можно было установить деталь с более новой модели трактора, улучшив технические характеристики своего Т-170.

Все бульдозеры модели Т-170 комплектовались кабиной, выполненной на каркасной основе и установленной на виброизолированной платформе. Такая кабина всегда отличалась значительной площадью остекления и современным (для своих лет) дизайном.

Ремонтопригодность бульдозера была связана с тем, что Б-170 был разработан в результате модернизации трактора Т-130, которая увеличила мощность двигателя, с одновременным снижением удельного расхода дизтоплива. Передаточное число бортового редуктора у бульдозера Б-170 было увеличено в 1,5 раза, с повышением максимального тягового усилия и существенной разгрузкой силовой передачи. Ресурс бульдозера на базе трактора Т-170, по сравнению с исходным Т-130, до первого капитального ремонта увеличили до восьми, а затем до десяти тысяч моточасов. Для тех лет, когда он выпускался, технические характеристики бульдозера Б-170 полностью соответствовали всем мировым стандартам.

В отличие от прошлых лет работы, в годы выпуска Б-170 Челябинский Тракторный Завод изготавливал не только сами трактора, но и полный спектр основных навесных орудий для них: отвалы прямые и поворотные; полусферические и сферические; рыхлители одно- или трёхзубые; трубоукладочное оборудование; лебёдки. После того, как Б-170 был уже давно выведен из производственной программы завода, ЧТЗ всё равно продолжал выпуск разнообразных запчастей к тракторам данной модели. В том числе и элементов ходовой части, включая и гусеницу Т-170.

Кроме отвалов и рыхлителей, на бульдозерах Б-170 могли быть установлены жёсткие прицепные устройства, которые значительно расширяли возможности применения бульдозеров. Габаритные размеры тракторов Т-17О любой модификации и комплектации вписываются в стандартные железнодорожные габариты.

Устройство и технические характеристики бульдозера Т 170

Ходовая часть

Все узлы и агрегаты смонтированы на сварной несущей раме, оснащенной гусеничными тележками, движитель которых крепится на трех точках.

Полужесткая подвеска дополнена балансирной жесткой балкой. Рабочую необходимую жесткость обеспечивают бортовые пространственные фрикционы. Такая схема подвески обеспечивает отличную проходимость по твердым грунтам.

Если же машину предназначалось использовать в заболоченной местности, то на раму устанавливали длинные лонжероны. Машины для высокой проходимости оборудуются широкими траками на семи катках, что создает низкое давление на грунт.

Двигатель бульдозера ЧТЗ Т 170

Изначально бульдозер работал на 160-ти сильном двигателе Д-160. Спустя два года его сменил Д-180 — более мощный, с турбированной подачей топлива и жидкостной системой охлаждения четырехтактный дизель объемом 14,4 л выдавал 180 л.с. Кроме того, силовой агрегат обеспечивал качественную работу техники на любом виде топлива.

Дизель запускался от бензинового вспомогательного двигателя П 23У или электрического стартера. Для северных районов все модификации оснащались предпусковым подогревателем. В холодное время использовалась система запуска ПЖД 30. Ресурс двигателя — 8000 часов до первого кап. ремонта.

Трансмиссия

Схема состоит из четырехвальной коробки передач, постоянно замкнутой муфты сцепления и вала отбора мощности. Передачи переключаются постоянно зацепленными шестернями.

Бульдозер имеет 8 передних скоростей и 4 задних. Модификации с гидромеханической трансмиссией оснащают шестискоростной коробкой передач, что обеспечивает переключение передач при больших нагрузках, не теряя ход.

В зависимости от рабочих условий и назначения машины, трансмиссия может быть механическая или гидромеханическая.

Кабина

Большинство машин, которые выпускали в СССР, ставка делалась большей частью на производительность, чем на комфорт, однако бульдозер Т-170 уже тогда оснащался довольно комфортной кабиной. Цельнометаллическая просторная, теплая каркасная кабина с панорамным остеклением оснащена удобно расположенными элементами управления.

Водительское кресло можно изменять в удобную позицию в зависимости от индивидуальных данных тракториста. Салон отапливался с помощью масляного радиатора, и в жаркое время охлаждался кондиционером.

На приборной панели можно вести постоянный контроль над работой основных систем и узлов:

  • давлением масла;
  • уровнем горючего;
  • засоренностью гидравлики;
  • состоянием воздухоочистителя;
  • частотой вращения коленвала;
  • отработанного времени.

Кабина оснащалась защитным каркасом, предохранявшим тракториста от падения камней или опрокидывания машины.

Взяв во внимание такие удобства еще на то время, кабина Т 170 и сейчас может соперничать с зарубежными аналогами

Гидравлика и электрооснащение

Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Он установлен непосредственно на двигателе. Конфигурации гидронасосов разрабатывали разные, в зависимости от условий работы и дополнительного навесного оборудования. От того, какая конфигурация гидравлики установлена на бульдозере зависела модификация машины.

24-х вольтовая электрическая система работает от двух аккумуляторов и генератора, предназначается для:

  • запуска машины;
  • освещения;
  • звуковой и световой сигнализации;
  • питания КИП;
  • отопления, охлаждения и вентиляции кабины;
  • очистки стекол.

Дополнительное оборудование

Бульдозер в основном используется в строительстве, от чего и зависит комплектация навесным оборудованием. Машина может выполнять функции рыхлителя, трубоукладчика, агрегатироваться свайным копром, прицепным краном.

Для прицепного оборудования устанавливают маятниковое или жесткое прицепное устройство.

Главным дополнением бульдозера является отвал. По назначению их существует 5 видов:

  • прямой;
  • полусферический;
  • поворотный;
  • болотоходный;
  • угольный.

Ходовая часть трактора

Широкие гусеницы бульдозера не только позволяют ему передвигаться по болотам, песку и асфальту, но и создают очень низкое давление на почву. В комплектацию входят 7 пар гусениц, предназначенных для разных типов местности. В этой марке бульдозера используется тележечный вариант ходовой системы с трехточечной полужесткой подвеской, которая очень эффективна при использовании дополнительного оборудования.

  • Управление трактором осуществляется с помощью рычагов. За повороты и торможение трактора отвечает комплекс ленточных фрикционов. При смене направления необходимо частично заблокировать тележку гусеницы. Бесперебойная работа электрических механизмов обеспечивается встроенным генератором, аккумулятор служит только для запуска мотора.
  • Для работы машиниста имеется довольно комфортная по меркам советского машиностроения, кабина. Здесь продумана система вентиляции и обогрева, возможна установка кондиционера. Обширная площадь остекления обеспечивает хороший обзор. На приборной панели отражены все датчики, необходимые для качественного контроля за работой трактора. Здесь можно узнать, сколько осталось топлива, проверить частоту вращений коленвала, состояние воздухоочистителя, давление масла и другие показатели.
  • Для бульдозера Т-170 выпущено довольно много дополнительного оборудования, но основным является прямой или полусферический отвал. Его, как правило, используют на стройке. И также к трактору цепляют разного рода рыхлители, корчеватели или грейдерные ножи.

Пусковой двигатель ПД-23

Продаем новые и после капитального ремонта пусковые двигатели ПД-23 для бульдозеров Т-170 Т-130. Заказать пускач ПД-23 и запасные части пускового двигателя Т-130 Т-170 можно по телефону или вышлете заявку на электронную почту.

ПД-23 старого образца отличается от пускового двигателя ПД-23У нового образца :карбюратором, воздухочистителем,коллектором и стартером , в целом же они оба устанавливаются как на дизель Д160 так и на Д180.

На все пусковые двигатели новые и с кап.ремонта Т-170 Т-130 гарантия от 6 до 12 месяцев.

Двигатель ПД-23 17-23 СП кап.рем.

без навес. оборудования цена48 000 рублей

Двигатель ПД-23 17-23 СП кап.рем.

с навес. оборудованием цена70 000 рублейПД-23у 17-23сп новый (самосбор)

с навес. оборудованием цена132 800 рублей

ПД-23у 17-23 сп новый ЧТЗ

с навес. оборудованием цена

В навесное оборудование пускача Т-170 входит : Стартер СТ-230,Карбюратор К-125 , свечи зажигания ,брони провода ,воздушный фильтр и магнето М-149

Вес пускового двигателя 220 кг

На складе большей выбор запасных частей двигателя ПД-23 , у нас вы найдёте всё для ремонта пускового двигателя Т-170 Т-130

. Пусковой двигатель Т-130 Т-170 и запчасти отгружаем любой транспортной компанией или попутным транспортом

Прайс запчастей ПД-23
Головка цилиндров ПД-23 02240-01
Втулка шатуна ПД 03148
Палец ПД 03158
Заглушка 03159
Крышка с сальником на к/вал ПД 03176
Коленвал ПД (стар.обр.) 03341
Поршень 03349 (17-03-27)
Шатун ПД 03427СП
Кольца поршневые ПД 03712СП Н1
Распредвал ПД 04230
Клапан ПД (впускной)большой 04234
Клапан ПД (выпускной) малый 04235
Провод длинный 10663СП
Провод короткий 10664СП
Устройство ручного запуска 16-74-1СП
Блок ПД 23 17-01-164СП
Коленвал ПД в сборе 17-03-26СП
Маховик ПД в сборе 17-03-103СП
Венец маховика ПД 17-03-3
Коллектор ПД 17-05-174 (нов.обр.)
Коллектор ПД 17-05-174-01 (стар.обр.)
Воздухоочист. ПД 17-05-174СП(стар.обр.)
Воздухоочист. ПД 17-05-184СП(нов.обр.)
Карбюратор (нов.образца) 17-05-185СП
Хомут бронзовый 17-73-127СП (7326СП)
Хомут чугунный 17-73-127СП (7326СП)
Крышка стартера 17-73-13
Подшипник выжимной 17-73-136СП (к-т)
Диск ПД (клепаный) 17-73-139СП
Муфта включения ПД 17-73-54
Тормозок 17-73-55
Крестовина 17-73-57 (7310)
Вилка муфты ПД 17-73-58
Муфта сцепления ПД 17-73-7СП
Мех. ручн. Вращения 17-74-8СП
Редуктор ПД 17-76-10СП
Шестерня бендикса 17-76-22
Редуктор ПД 17-76-8СП
Толкатель муфты 72101
Шестерня бендикса 72104
Муфта включения 72116
Муфта мех.включения ПД 72118СП
Направляющая толкателя 7213
Крестовина ПД 7310
Муфта включения 7315-1
Паук в сборе 7318СП (без дисков)
Паук в сборе 7318СП (с дисками)
Паук в сборе 7320СП (без дисков) нов.обр.
Паук в сборе 7320СП (с дисками) нов.обр.
Вал ПД 735 (7324-01СП)
Диск неподвижный 736
Диск 738-4СП
Диск нажимной 739
Карбюратор К 125 Л
Пусковой двигатель ПД-23У 17-23 , Пускач трактора Т130, Т170.
МаркаП-23У 17-23сп
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров П232
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров П-23У1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливо на пускач П23бензин А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктор пускача т10, т170двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включения пд23с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцепления п-23непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий