Трактор ВТ-200 технические характеристики, особенности устройства и цена

Достоинства и недостатки

Трактор Т-70 был по достоинству оценен агрономами и механизаторами Советского Союза. Машина имела небольшие габариты, могла работать на крутых склонах, отличалась манёвренностью и проходимостью.

Доступ к основным узлам не доставлял проблем, это делало удобным ремонт и техническое обслуживание тракторов этой серии.

Основной недостаток трактора заключается в его малом весе. При выполнении пахотных работ на твёрдой почве, трактор не может сдвинуть с места плуг. В связи с этим можно отметить и несовершенную конструкцию грунтозацепов.

Узкая база машины, за которую трактор ценили все агрономы, сыграла и негативную роль. Практически полное отсутствие балансировки приводило к тому, что трактор заваливался набок на больших подъёмах.

Учитывая, что производственная линия находилась на территории Молдавии, могут возникать проблемы с запчастями.

Трактор Т-70

Трактор Т-70 – гусеничный, универсально-пропашной агрегат широкого применения, предназначен для обработки и возделывания различных культур (в основном в междурядьях), а также для работ общего назначения. Универсальность конструкции значительно увеличивает функциональность, данная модель может выполнять работы в агрегате с более чем 50-ю прицепными и навесными механизмами.

Устройство трактора

Двигатель у трактора четырехтактный дизельный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. Запуск производится от электростартера и пускового двигателя. Ходовая часть – поддерживающие ролики, гусеничные тележки, направляющие и ведущие колеса, подвеска и гусеничные цепи.

В качестве сцепления используется муфта фрикционная, постоянно замкнутая, сухая, однодисковая. Коробка передач восьмиступенчатая, со скользящими переключаемыми шестернями между главной передачей и задним мостом, и фрикционным механизмом поворота. Задний мост – редуктор ВОМ, тормоза, главная коническая передача, механизм поворота.

Тормоза у аппарата сухие, ленточные. Они дают возможность тормозить как на заднем ходе, так и на переднем. Управление тормозами осуществляется педалями.

Завод-изготовитель

Трактор Т70 является усовершенствованной и дополненной моделью МТЗ-80. Устройство трактора Т-70, по сравнению с базовой моделью, претерпело незначительные трансформации, в нем были заменены некоторые детали, а колесный ход был изменен на гусеничный. В 1974 г. на Кишиневском заводе по производству тракторов начался их серийный выпуск.

Модификации

Летом 1975 г. завод выпустил первый Т-70С – свекловодческий гусеничный трактор. Позднее были разработаны и поставлены на поток: Т-70 А и Т-70 СМ – садоводческие варианты, Т-70В – для обработки виноградников, Т-70В-Х – для работ в хмелеводстве.

Технические характеристики трактора Т-70

ДвигательД-241Л – 72 л. с.
Вес4180 кг
Габаритыширина – 1650 мм; длина – 3300 мм;высота – 2970 мм.
Расход топлива при рабочей мощности226 г/кВт*ч
Трансмиссиямеханическая
Скорость11 км/ч
Тормозаплавающего типа, ленточные, сухие

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Т-70 почти ничем не отличается от ТО любого другого трактора, единственное различие составляют работы связанные с его ходовой системой, т. е. с гусеницами.

Основные критерии состояния гусеничной ходовой части:

  • износ зубьев колес и звеньев;
  • натяжение цепей;
  • состояние поддерживающих и опорных катков.

При необходимости замены деталей или ремонта, многие умельцы самостоятельно перебирают свою машину.

Однако помните, что приобретая б/у или новые запчасти с рук, вы упускаете возможность воспользоваться услугами производителя.

На сегодняшний день тракторный Кишиневский завод не существует, но на его базе образованно новое предприятие – , который и осуществляет ремонт и обслуживание спецтехники.

Где купить?

Салоны спецтехники, частники, перекупщики, официальные представители различных машиностроительных предприятий предлагают купить трактор Т-70 или его модификацию. На ком остановить свой выбор? Где узнать правдивую информацию о продавце и товаре? Чьи советы и отзывы заслуживают доверия?

Если вы специалист, разбирающийся во всех тонкостях тракторостроения, тогда все равно, главное чтобы устраивала цена и общее состояние агрегата. А вот если о технике есть только общие понятия, то возможно, лучше немного переплатить и приобрести новый трактор с гарантией и последующим ТО от производителя.

Аналоги

ВТ-100ДП – имеет узкие сменные гусеницы и увеличенный агротехнический просвет, что позволяет ему выполнять междурядные и другие сельскохозяйственные работы.

ВТ-100ДС – предназначен для свекловодческих хозяйств, снабжен специальными навесными устройствами и сменными гусеницами.

История появления и современное состояние дел

Производство тракторов линейки Т-150 было налажено свыше сорока лет назад, причем сначала была выпущена колесная модификация Т-150К — первые образцы машины сошли с конвейера еще в 1971 году. В качестве прототипа при разработке использовалась оригинальная версия модели Т-125, снятая с производства в 1967 году. Модель 150 стала результатом глубокой модернизации Т-125 В 1979 году новая версия успешно прошла испытания на территории США, а в 1983 году увидел свет гусеничный трактор Т-150.

трактор Т-150 на гусеницах

Данная модель тракторной техники получилась очень успешной, и производство доработанной версии трактора продолжается до сих пор. Машина, поставки которой осуществляются в самые разные страны по всему миру, успешно справляется с поставленными задачами в любых климатических и погодных условиях и применяется как лесовоз, тягач, скрепер и т. д. Практика показывает, что данная модель техники способна в течение длительного времени функционировать даже в отсутствие соответствующего технического обслуживания, поскольку узлы и механизмы трактора обладают существенным запасом прочности и долговечности.

За время своего существования модель ХТЗ Т-150 неоднократно модернизировалась. В частности, была произведена замена двигательной установки, регулярно дорабатываются и улучшаются органы управления трактора Т-150

Внимание к улучшению условий работы оператора позволяет машине на протяжении многих лет пользоваться в своем сегменте рынка повышенным спросом

Особенности

— новый 6-цилиндровый двигатель модели 260.9S2 мощностью 132 (180) кВт (л.с.), по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage II. — коробка передач синхронизированная, 24/12 передач. — электрогидравлическая навесная система.

  • Технические характеристики
  • Варианты исполнения

Двигатель:

Тип6-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
МодельД-260.9S2
Мощность, кВт(л.с.)132 (180)
Номинальная частота вращения, об/мин2 100
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм110*125
Рабочий объем, л7,12
Максимальный крутящий момент, Н*м759
Коэффициент запаса крутящего момента30
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час249
Емкость топливного бака, л370

Трансмиссия:

Муфта сцеплениясухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления
Число передач, вперед/назад24/12
Скорость движения,вперед/назад, км/ч:1,86-39,7/2,6-18,4
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1 000
синхронный I, об/мин

Размеры и масса:

Общая длина, мм5 230
Ширина, мм2 450
Высота, мм3 120
База трактора, мм2 920
Колея, мм:
по передним колесам1620-2205
по задним колесам1800-2500
Агротехнический просвет, мм540
Наименьший радиус поворота, м5,8
Масса эксплуатационная, кг6 770
Масса в состоянии отгрузки, кг6 380
Масса максимально допустимая, кг10 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм0,85
Размеры шин:
передних колес420/70R24
задних колес580/70R24

Гидронавесная система:

Раздельно — агрегатная с электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы, с силовым, позиционным и смешанным способами регулирования. С интегральным блоком «BOSCH»

Грузоподъемность на оси,кг6 500
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин60
Емкость гидросистемы, л35

Рулевое управление:

гидрообъемное, состоящее из шестеренного насоса питания, насоса дозатора героторного типа, двух дифференциальных гидроцилиндров

Передний ведущий мост:

портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Кабина:

комфортабельная, оснащенная кондиционером, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла. Модернизированный щиток приборов с электронно — информационным прибором

Комплектация:

Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3) для прицепов. Захват «Вальтершайд». Кронштейн для передних балластных грузов

По заказу:

Переднее навесное устройство. Реверсивный пост управления. Грузы балластные передние -1025 кг. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Поперечина ЗНУ

Вал Карданный
ГенераторГенератор AAN8169 Д260.9S2-643/Д260.4S2-656 (150А 14v) (Искра 11.204.254) мтз-1822.3/2022.3
ДвигательДвигатель Д-260.9S2-643 PP6M10P1i-3708 К27-542-01(Чехия) НШ14Г-3Л AAN8169(Искра) МТЗ-1822.3
Дифференциал
Кабина
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач
Коробка раздаточная
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления
Крышка привода переднего моста
Мост задний
Передний мост
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевоеНШ-14 Г-3Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221/1822.3)
Насос топливныйТопливный насос (РР)6M(10P1i)-3708 MOTORPAL Д-260.9S2-643 МТЗ-1822.3
Пневмокомпрессор
Промежуточная опора карданного вала
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
СтартерСтартер 24 вольт 5,5кВт AZF 4617 Д-260 заменен HM95R3005SE 24В 6,5 Квт
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
ТурбокомпрессорТКР К27-542-01 Турбокомпрессор (Чехия «TURBO») Д-260.9S2-643 МТЗ-1822.3 Д-260.4S2-656 МТЗ-2022.3
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя левая
Шина задняя правая
Шина передняя левая
Шина передняя правая
Щиток приборов

Тракторы Buhler Versatile (Бюлер Версатайл) ТТХ, модели 305, 2375, 535

Производством тракторов, зерноуборочных комбайнов, самоходных опрыскивателей и прочих сельхозмашин компания Versatile занимается более 70 лет. Сегодня мощная полноприводная техника выпускается на заводах в США, Канаде, России.

Несмотря на такое разнообразие продукции, самым востребованным агрегатом бренда остается трактор Versatile, способный работать в различном климате. Весь модельный ряд этих сельхозмашин отличается высокой производительностью, качеством сборки, продуманностью конструкции, надежностью.

Модельный ряд тракторов Верстайл

Бренд Versatile не просто выпускает продуктивные тракторы, но и постоянно работает над их усовершенствованием.

За счет применения новейших технологий, инженерных разработок и материалов модельный ряд сельхозмашин постоянно пополняется новыми изделиями, технические характеристики которых позволяют задействовать их для посевных работ, обработки земли, погрузки и транспортировки урожаев, удобрений, стройматериалов.

Все трактора Бюлер, независимо от мощности и теххарактеристик, оснащены комфортабельной просторной кабиной с панорамным обзором во все 4 стороны, удобными информативными приборами, регулируемой рулевой колонкой, пневматической подвеской кресла (для удобства оператора). Далее рассмотрим модели наиболее востребованным в фермерских хозяйствах и на сельхозпредприятиях.

Универсальный трактор Версатайл 280

Полноприводная спецтехника с мощным шестицелиндровым двигателем 280 л.с. годится для любых сложных задач. Оснащена полуавтоматической трансмиссией 24/24, хорошей шумоизоляцией. Агрегат с электронным контролем работы мотора может работать и на биотопливе. Причем топливо впрыскивается в двигатель под большим давлением.

Комлектация Versatile 280, в дополнение к стандартной комплектации:

  • Колеса задние 71070 R38
  • Колеса передние 60065 R28
  • Передний мост Ultrasteer (уменьшенный радиус разворота 2,1 м)
  • Подогреватель блока двигателя 220В
  • Кронштейн противовесов Ultrasteer
  • Передние грузы 16шт х 110кг
  • Задние грузы 2шт х 200кг (на колесах)
  • Передние крылья 620 мм
  • Комплект внешних зеркал Deluxe
  • 3х точечная навеска

Производительный тягач 305

Этот трактор Бюлер обладает качественной гидравликой, мощным двигателем и надежной двенадцатиступенчатой трансмиссией. В зависимости от характера местности развивает скорость до 35 км/ч и одинаково эффективно эксплуатируется в любое время года.

Вес трактора – порядка 15 тонн. Versatile 305 обладает автоматической коробкой передач и классической компоновкой, задние колеса – спаренные. Это универсальная машина, которая может использоваться круглый год и на любых работах.

Универсальная модель 535

Эта модель с 15-литровым мотором и вместительным топливным баком (1325 л.) может оборудоваться автоматической или механической трансмиссией.

  • Мощность двигателя, л.с.(кВт) — 535 (399)
  • Запас крутящего момента, % — 35
  • Производительность гидравлики, л/мин стандарт (опция) — 208 (303)

Трактор Buhler 2375

Он подходит для эксплуатации в небольших фермерских хозяйствах и на значительных участках. Тягач годится для перемещения грузов, урожая и тяжелых широкозахватных прицепов по полям, трассам. Оснащен мощным двигателем с электронным управлением, электронной системой подачи топлива и механической трансмиссией 12/4.

Все возможные проблемы с трактором легко устраняются за счет доступности узлов и простоты ремонта.

  • Двигатель Дизельный Cummins QSM 11, рядный 6-циллиндровый, с турбонаддувом и последовательным охлаждением, с функцией круиз-контроля
  • Мощность двигателя, кВт (эффективная мощность при 2100 об/мин., л. с. ) 250 (335) 280 (375)
  • Рабочий объем двигателя, л. 10.8
  • Топливная система / система впуска Электронная подача топлива / охлаждение надувочного воздуха, двойной воздушный фильтр
  • Трансмиссия 12х4 Quadshift III— механическая, 12 передач для движения вперед; 4-назад, 3 диапазона с 4 синхронизаторами передачи в каждом
  • Тип гидравлической системы Closed Center Load Sensing (с датчиком нагрузки): со стравливанием жидкости при максимальной нагрузке 200 Бар, с 4 контролируемыми из кабины гидроприводами

Базовая модель и модификации

Прототипом Т28 послужил ДТ24. На новом «Владимирце» установили более мощный, и, вместе с тем, более экономичный двигатель, уменьшили массу и упростили конструкцию.

О популярности лёгкого универсального трактора Т28 в фермерских и личных хозяйствах свидетельствует факт, что он до сих пор активно продаётся и покупается на вторичном рынке.

Базовый вариант «Владимирец Т28» выпускался на заводе-разработчике шесть лет, до 1964 года.

Предназначенная для обработки хлопковых полей модификация «Владимирец Т28Х» выпускалась в Ташкенте до 1970 года, а усовершенствованные модели Т28Х2 и Т28Х4 до 1995 года.

Основные технические характеристики базовой модели Т28:

Параметр

Значение

Габариты

Длина

4,107 м

Ширина

2,153 м

Клиренс

825 мм

Масса

2500 кг

Двигатель

Тип

Дизель Д28

Мощность

28 л.с. (220,6 кВт)

Частота оборотов

2000 об / сек

Тип охлаждения

Воздушный

Запуск

Бензиновый «пускач» ПД8

Расход топлива

205 г/л.с.*час

Объём бака

90 л

Трансмиссия

Число передач

6 вперёд

3 назад

Диапазон скоростей

0,45 – 25 км/ч

Модификации и их отличия от базовой модели:

Модель

Основное предназначение

Отличие от базовой модели

Т-28Х

Для обработки хлопковых полей

Три колеса, увеличен клиренс

Т-28Х2

Двигатель ДТ37В, 40 л.с.

Т-28Х4

Двигатель усилен до 50 л.с.

Т-28Х4м

Дополнительная регулировка ширины колеи задних колёс

Т-28А

Повышенная проходимость

Подключаемый передний привод

Т-28П

Вспашка тяжёлых земель

Механический догружатель задних колёс, полный привод на все 4 колеса

Т-28П2

Двигатель ДТ37В, 40 л.с.

Т-28М

Работа на тяжёлых участках

Механический догружатель задних колёс

Т-28М2

Двигатель ДТ37В, 40 л.с.

Предусмотрено изменение ширины колеи в пределах 1,80 – 2,40 м.

При работе на топком грунте, трактор можно переоборудовать в полугусеничный. Предусмотрена замена ведущих колёс на прорезиненые ленты с грунтозацепами.

Схема положения рычагов переключателя скоростей в кабине трактора Т28х4м. Коробка передач обеспечивает надёжное переключение, а также блокирует запуск трактора при любой включенной передаче. Изготовитель рекомендует производить переключение с паузой в положении «нейтраль».

Рулевое управление

Т-28 — колесный трактор, управление которым осуществлялось при помощи рулевой колонки. В кабине располагались педали сцепления и тормоза, рычаги управления ВОМ и подачи топлива.

Достоинства и недостатки трактора «Владимирец Т-28»

Среди колёсной сельскохозяйственной техники сходного назначения и мощности, трактор Т28 и его технические характеристики отличаются сбалансированностью и универсальностью. Разработчики сумели объединить экономичность двигателя, проходимость, сохранив небольшие габариты и массу. Кабина тракториста усиленная, отвечает требованиям безопасности, и одновременно комфортабельная. Двигатель неприхотлив к топливу и сортам масел.

К недостаткам можно отнести затруднённый запуск в холодное время года, и возникающие протечки масла из узлов при эксплуатации под большой нагрузкой.

Аналоги

Аналоги этому минитрактору подобрать трудно. Агромаш МТ-100 занял нишу между мотоблоками и минитракторами. В России выпускаются передние адаптеры к мотоблокам. Например «Агат», КТЗ, «FORZA». Наличие 4-х колес и рулевое управление делает их похожими на минитрактор. Но это все-таки мотоблоки. А Агромаш МТ-100 уже можно считать трактором.

В Калуге началось серийное производство полноприводного мотоблочного адаптера АМПК-1. Но выводы по АМПК-1 пока делать рано. А условно отечественные минитракторы «Русич», «Чувашпиллер» и «Файтер» при почти таком же функционале весят в 3 раза больше и стоят в полтора раза дороже. Во всей линейке китайских и корейских тракторов, продаваемых в России, подобного минитрактора тоже нет.

Технические характеристики в цифрах

  • Тяговый класс – 3 тс.
  • Эксплуатационная масса – 8,25 тонн.
  • Габаритные размеры: длина – 4,325 м; ширина – 1,85 м; высота – 2,895 м.
  • База – 1,86 м; колея – 1,435 м.
  • Дорожный (агротехнический) просвет – 300 мм.
  • Наибольшая вперёд – 15,65 км/ч; назад – 7,80 км/ч.
  • Наименьшая скорость движения: вперёд – 4,30 км/ч; назад – 5,80 км/ч.
  • Вал отбора мощности – двухскоростной, с частотой вращения 1000 или 540 об/мин.
  • Ширина колеи – 1,45 м.
  • Ширина гусеницы – 420 мм.
  • Давление на почву удельное – 0,46 кг/см2 (у колёсного варианта – 3,42 кг/см2).
  • Грузоподъёмность навесного устройства – 3,5 тонны.
  • Ёмкость топливного бака – 315 литров горючего. Были также трактора с 430-литровыми топливными баками.
  • Заправочные параметры: масло двигателя – 19,8 л, рулевого управления – 33 л, коробки передач – 38 л, гидравлической системы – 50 л, ведущего моста – 34 л, редуктора ВОМ – 3,6 л, охлаждающей жидкости – 41 л.
  • Максимальная грузоподъёмность – 4200 кг.
  • Производительность насоса – 86 л./мин.
  • Количество свободных пар гидровыводов распределителя – 2.
  • Радиус поворота – 2,35 м.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий