Трактор John Deere 6R

Описание и назначение

Джон Дир 8370R – многоцелевой трактор, поступивший в производство в 2014 году. Машина выпускается до сих пор, и имеет ряд неоспоримых достоинств на фоне ближайших аналогов. Во-первых, это невысокая стоимость, сопоставимая производительность и схожие возможности. Основная сфера использования трактора – сельское хозяйство, включая окучивание и культивация грунта, боронование, предпосевная подготовка, обработка твердого целинного грунта, посев зерновых и овощных культур, уборка урожая, расчистка территорий. Помимо сельскохозяйственной деятельности, потенциал трактора можно раскрыть в городском и коммунальном хозяйстве, а также в операциях на строительных площадках. Например, трактор можно использовать для выкапывания и установки новых канализационных труб, разгрузке и погрузке объектов, растаскивании тяжелых бетонных конструкций и т. д. Исходя из этого, можно сделать вывод, что с помощью John Deere 8370R можно совмещать абсолютно любые операции разной направленности.

Основные неисправности, ремонт

Трактора Джон Дир отличает неприхотливость в обслуживании, продолжительные межсервисные диапазоны.

Вместе с тем, техника требовательна к качеству топлива, низкосортный дизель может провоцировать поломки и преждевременный износ деталей.

Сложная электроника требует квалифицированного обслуживания, периодического обновления программного обеспечения.

В условиях минусовых температур операторы испытывают сложности при запуске тракторов John Deere, а хранение машин в отапливаемых боксах увеличивает расходы на их обслуживание.

Цены на оригинальные запчасти достаточно высоки, а сервис, особенно в отдаленных местах, порою далек от совершенства.

Вызывает определенные трудности выполнение незначительных ремонтов в полевых условиях.

Владельцы тракторов нуждаются в информативных инструкциях по эксплуатации и информационных материалах по повышению квалификации.

Руководство по эксплуатации тракторов Джон Дир 6М —>

Руководство по эксплуатации тракторов John Deere серии 8R/8RT—>

Руководство по эксплуатации тракторов John Deere серии 9R/9RТ—>

Устройство

Двигатель

Изготовитель ставит на комбайны дизельные моторы своей марки – JD 6076Т или JD 6076Н (с жидкостным или воздушным охлаждением). Они включают шесть цилиндров, расположенных в ряд. Осуществляется турбонаддув, подача топлива происходит напрямую (с помощью электрического топливного насоса). К слову, маркировка американских двигателей весьма наглядна: первая цифра означает число цилиндров, а следующие три – их рабочий объем. В данном случае он составляет 7,6 литра.

Электросистема

Работу электрооборудования обеспечивают генератор на 90 ампер, а также два соединенных параллельно аккумулятора, выдающие напряжение 12 вольт. Генератор, связанный ременной передачей с коленвалом двигателя, запускается во время движения комбайна. От аккумуляторной батареи срабатывает пусковой двигатель. В нижнем правом углу кабины (за сиденьем комбайнера) находится электрическая розетка с напряжением 12 вольт.

На электричестве работают: освещение кабины, стеклоочиститель, кондиционер и обогреватель, контрольные приборы и мониторы, фары, громкоговоритель, часы, аварийно-сигнальные устройства, система Харвестрак (уменьшающая потери зерна).

Кроме того, с помощью электрического мотора осуществляются регулировка подбарабанья и включение/выключение жатки.

Рулевое управление

Эту функцию осуществляет гидравлическая система открытого типа. К ее насосу (состоящему из основного и дозировочного) поступает масло из редуктора дизельного двигателя. При вытекании оттуда оно смазывает этот редуктор, а также используется для работы сепаратора и устройства выгрузки.

Дозировочный насос, соединенный через приводные валы с колонкой руля, находится под полом кабины комбайна. А рулевые цилиндры находятся на заднем мосту машины. Если руль стоит в среднем положении, то масло остается внутри этих цилиндров. При повороте руля дозировочный насос перераспределяет поток масла, заставляя его двигаться между цилиндрами.

Гидравлика

Гидросистема комбайна – открытого типа, с постоянно работающими насосами. Их три: один доставляет масло к мотовилу, второй – к основной гидросистеме и третий — к разбрасывателю соломы. У гидростатической системы (управляющей движением комбайна) имеется отдельный насос. Для фильтрации вернувшегося масла стоят два фильтра.

Гидравлическим путем осуществляются: регулировка скорости молотильного барабана, поднимание или опускание зерновой жатки, наклонной камеры и мотовила, поворот шнека для выгрузки, передвижение мотовила вперед или назад относительно механизма резания, работа системы «Контур Мастер».

Схема комбайна Джон Дир 9500


1 — мотовило; 2 — режущий аппарат; 3 — шнек; 4 — наклонная камера с транспортером; 5 — камнеуловитель; 6 — молотильный барабан; 7 — дека; 8 — соломотряс; 9 — транспортная доска; 10 — вентилятор; 11 — решето половы; 11 — колосовое решето; 12 — колосовый шнек; 13 — возврат колосков; 14 — зерновой шнек; 15 — бункер для зерна; 16 — измельчитель соломы; 17 — кабина управления; 18 — двигатель; 19 — разгрузочный шнек; 20 — отбойный битер.

Трансмиссия

Трансмиссия включает в себя: гидростатический насос (приводимый в движение от редуктора дизельного двигателя), гидромотор, конечные приводы и трехскоростную коробку передач. В конструкцию последней входят подвижные втулки, надетые на вал (внутренний), а также дифференциал. С обеих сторон вал соединяется с зубчатым валом конечного привода.

Для движения машины вперед или назад служит гидростатическая система, управляемая рычагом. Чем дальше передвинут этот рычаг, тем быстрее едет комбайн. Тормозная система состоит из цилиндров, резервуара с жидкостью, тормозных колодок и педалей. Стояночный тормоз – механический, включается педалью (которая находится правее руля).

Жатка

Жатка зерновая собственной марки (JD 922) имеет длину 6,7 метра. Ее механический привод включает электромагнитная муфта, которая находится рядом с колосовым шнеком, вверху. Жатка заработает лишь тогда, когда включен сепаратор. Если переключатель жатки (размещенный на подлокотнике) имеет положение «включено», то двигатель не заведется. Это сделано для безопасности.

Переключатель подъема и опускания расположен на гидравлическом рычаге. Для этой операции можно выбрать один из двух режимов скоростей.

Механизм резания подстраивается под убираемую культуру: его возможно немного повернуть или выдвинуть вперед. Четыре датчика механического типа, установленные под днищем жатки, позволяют точно определить ее положение. Система Contour Master копирует почвенный рельеф (как вдоль, так и поперек).

Характеристики и условия эксплуатации рулонных пресс-подборщиков Jonn Deere

Огромные рулоны сена или соломы на желтом жнивье — эта картина завораживает и не оставляет равнодушным. Обязательно возникает вопрос, что за чудо-техника потрудилась на поле.

Рулонный пресс-подборщик Jonn Deere подбирает валки сена или соломы, прессует их в рулоны, обвязывает шпагатом (как вариант — сеткой или пленкой) и оставляет на поле. Процесс полностью автоматизирован.

Разные модели из различных серий имеют свои особенности и преимущества. Сельхозпроизводитель без труда может подобрать нужную модель, ориентируясь на выращиваемые культуры и размеры собственного хозяйства.

600 серия

Отличительная особенность 600 серии — возможность регулировать диаметр рулонов. Разница в 10 см (125-135 см) иногда играет существенную роль. Модели этой серии имеют прочную и надежную сварную конструкцию. Утолщенные трубы усиливают вальцы, делая их пригодными для обработки самых больших по диаметру рулонов. В минуту оборудование этой серии способно перерабатывать до 26 кубов растительной массы.

V-образные зубья ротора модели Rotoflow (2-х метровая ширина) равномерно распределяют (как расческой) входящее сено или солому. Количество вальцов в камере прессования — 17 штук. Для работы этой модели используется трактор мощностью 80 л.с.

Модель Maxicut 600 серии (ширина — 2 метра) имеет систему подбора из 14 ножей, камеру прессования с 7 вальцами, пластинчатым и цепным конвейером. Мощность трактора — 90 л.с.

700 серия

Из моделей 700 серии заслуживает внимание модель 774. После быстрого формирования рулоны обматываются пленкой

Используется эта модель для заготовки силоса. Адаптированная транспортная платформа аккуратно подает рулон в систему обмотки, не допуская рассыпания рулона и потери растительной массы.

Модель характеризуется несложным и удобным управлением. Забивание камеры можно устранить, не покидая кабину механизатора.

Модель Maxicut 700 серии (ширина -200 и 220 см) имеет систему подбора, в которой можно устанавливать необходимое количество ножей (до 14 штук). В камере прессования — 17 вальцов. Необходим трактор мощностью — 120 л.с. Отличает эту техника система обвязки шпагатом с двойным захватом.

800 серия

Камера прессования этой серии имеет возможность изменять объем. Рулоны могут быть диаметром от 60 см до 180 см. Усиленный рычаг натяжения, гидравлические цилиндры позволяют формировать рулоны высокого качества, не рассыпающиеся при транспортировке.

Модель 852 HiFlow (ширина — 200 см) подходит для тракторов с минимальной мощностью 60 л.с. Функция создания мягкого центра, 6 ремней камеры прессования отличают данную конструкцию.

Подборщики 854 Rotoflow и Maxicut предназначены для тракторов с 90 л.с. В 2-х метровых моделях функция создания мягкого центра присутствует в базовой сборке. У Rotoflow -роторный питатель, у Maxicut — 14 ножей предварительного измельчителя с возможностью установки нужного их количества.

Это интересно: Самодельные пресс-подборщики рулонного и тюкового типа

John Deere против Fendt

Не нуждается в представлении производитель сельскохозяйственной техники из Германии – компания Fendt. Компания выпускает машинки с высочайшей мощностью, обыкновенные в ремонте, комфортные в управлении, взаимодействующие с навесным оборудованием. В тракторах «Фенд» отображены крайние машиностроительные разработки.

Индивидуальности техники:

  • бесступенчатая коробка Vario – показывает высочайший КПД коробки в различных критериях;
  • моторы в машинках массивные, но в тоже время экономично расходуют горючее;
  • в тракторах можно употреблять дизельное либо другое горючее;
  • не вызывает приреканий кабина водителя – она комфортная, накрепко защищает от наружных действий.

Компания Fendt выпускает колесные трактора с различным показателем мощности. Популярны малогабаритные машинки, применяемые на виноградниках, в садах, на овощных плантациях.

Выбирая меж “Фенд” либо “Джон Дир”, можно прийти к выводу, что по огромному количеству характеристик агрегаты не уступают друг дружке. Южноамериканские трактора лучше обустроены различными «умными» системами, но потенциал умственного управления в российских критериях не раскрыт до конца.

Почти всегда новейшие агрегаты Fendt дешевле, нежели машинки без пробега John Deere. Стоимость – один из основных ориентиров при выбирании спецтехники. Что касается обслуживания машин, то тут не возникает заморочек у обоих вариантов.

От букв к цифрам

С 1953 года новые тракторы получали цифровые обозначения. Так, на смену серии M пришла модель 40, а в линейке тракторов средней мощности были выпущены модели 50, 60 и 70. Последние оснащались карбюраторами с двумя смесительными камерами, что способствовало значительной экономии горючего.

Кроме того, машины были снабжены независимым валом отбора мощности и передней осью с регулируемой шириной хода. Выпускалась эта серия до 1956 года, и на ее моделях впервые были установлены шестиступенчатая коробка передач и двухцилиндровые двигатели, которые при условии предварительной настройки могли работать на бензине, сжиженном газе и других видах топлива.

В 1956 году тракторам John Deere стали присваивать трехзначные номера.Так, в серии 20, обещавшей на 20 % больше мощности, были выпущены модели 320 и 420. Последние две цифры в названии указывали на номер серии, а первая цифра – на мощность двигателя. Так, модель 420 была мощнее модели 320. Новые машины были оснащены трехточечной гидравлической навесной системой Touch-O-Matic, дисковыми тормозами и электростартером.

Вскоре в линейке John Deere появились тракторы 520,620,720 и 820. Они отличались повышенной комфортностью места водителя благодаря новому сиденью Float-Ride, а кроме того, новейшей гидросистемой Powr-Trol.

Конкуренция со стороны других компаний становилась все сильнее, и фирма John Deere начала разработку более мощных моделей. В 1960 году она представила публике новое поколение тракторов – с четырехзначным обозначением. Первыми стали модели 1010 (мощностью 36 л. с.), 2010 (46 л. с.), 3010 (60 л. с.) и 4010 (84 л. с.).

https://youtube.com/watch?v=gBbyfNm4oy8

Они отличались новыми двигателями, работавшими на бензине, сжиженном нефтяном газе и дизельном топливе, а также гидросистемой Closed Center с запиранием в среднем положении.

Эксплуатация

Машины крайне требовательны к качеству дизельного топлива, масел и смазочных материалов, требуется тщательное соблюдение характеристик ГСМ в соответствии с рекомендациями производителя.

В широком ассортименте компания производит минеральные моторные масла John Deere TORQ-GARD различных марок и сервисных категорий, предпочтительнее выбирать оригинальные расходные материалы и запчасти.

Конструкция тракторов John Deere разработана так, что у оператора есть возможность производить ежедневные проверки машины доступно, без использования каких-либо инструментов.

Благодаря улучшенной конструкции переднего моста и применению U-образных соединений, не требующих смазки, сокращены до минимума объемы техосмотра.

Смазку цилиндра подвески производят через 250 часов.

Новые трактора 9RX не требуют ежедневной проверки масла.

Нагрузка на трактор Регулирование настроек трактора:

Трансмиссия «John Deere-7830»

Для этой модели трактора предлагается три вида коробки переключения передач, а именно:

  • «John Deere Power Quad PLUS» – это стандартный вариант КПП, доступный в базовой комплектации: 16 передач переднего и 16 – заднего хода;
  • «John Deere Infinitely Variable Transmission» (IVT) – это полуавтоматическая бесступенчатая КПП с вариатором;
  • «John Deere Auto Quad PLUS» – это автоматическая 20-ти ступенчатая коробка передач, которая является, так же, как и вариативная, уже дополнительным, опциональным оснащением трактора.

Автоматическая КПП обладает прогрессивной системой переключения передач, очень удобной при продолжительных и однообразных полевых работах, поскольку позволяет минимизировать нагрузку на механизатора. Муфта сцепления в данном варианте КПП, а также и рычаг переключения передач заменяются одной кнопкой –«De Clutch».

Во втором варианте коробки переключения передач их переключение происходит также автоматически, но только в рамках одного из заданных механизатором диапазонов. В пределах данного диапазона трактор и будет автоматически подстраиваться под скорость движения, оптимизируя количество оборотов коленчатого вала двигателя «John Deere Power Tech Plus».

Двигатель трактора «Джон Дир-8430»

Трактор укомплектован 9-литровым четырёхтактным дизельным двигателем «John Deere Power Tech Plus» («РЕ 6068В»). Это рядный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный мотор с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

На двигателе «John Deere Power Tech Plus» установлена система прямого впрыска топлива «Коммон Рэйл», производства . Также данный силовой агрегат снабжён системой автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».

Этот мотор обладает точной и выверенной реакцией на изменение нагрузок. Двигателю «Power Tech Plus»нужно сбросить лишь 500 об/мин, чтобы развить максимальный крутящий момент. Благодаря этому прирост крутящего момента ускоряется на 35 процентов. Меньшим становится время реакции на изменение нагрузки, в результате чего производительность силового агрегата увеличивается.

Параметры двигателя «Power Tech Plus» в цифрах:

  • Номинальная мощность. (EC 97/98) – 305 лошадиных сил, или 225 килоВатт.
  • Максимальный крутящий момент – 1028 Н.м.
  • Запас крутящего момента – 35%.
  • Диапазон постоянной мощности – 600 об/мин (1500 – 2100 об/мин).
  • Диаметр цилиндра – 118 мм, ход поршня – 136 мм.
  • Степень сжатия: 16,3: 1.

Среди прочих особенностей двигателя трактора «John Deere-8430»:

  • Топливная система с топливной рампой высокого давления (HP-CR) способствует мгновенной реакции на изменение нагрузок, для дополнительной экономии топлива.
  • Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и повышает его эффективность.
  • Электронный топливный насос, автоматически стравливающий воздух после замены топливных фильтров, снижает время простоев.
  • Вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой и улучшенный привод вентилятора «Vari-Cool» также способствуют экономии горючего.
  • Сухой воздушный фильтр имеет впускное отверстие на опоре кабины.
  • Отдельные насосы впрыска.
  • Охладитель топливного бака.

Трактор “Джон Дир 9420”: особенности и сфера применения

Машина оснащена шарнирно-сочлененной рамой и четырьмя ведущими колесами с одинаковым размером. Трактор общего назначения способен выполнять разные задачи и за счет мощного двигателя справляется даже с самыми трудоемкими работами.

Также «Джон Дир 9420» может похвастаться полноприводной ходовой частью. При существенных габаритах техника расходует минимум горючего.

Особенности модели John Deere 9420:

  • наличие широкозахватного плуга, что позволяет осуществлять вспашку со скоростью до 24 км/ч;
  • возможность взаимодействия трактора со скреперным оборудованием, используемым для планировки местности со сложным рельефом;
  • высокий уровень компьютеризации управления транспортом, за счет чего возможности техники используются в полной мере.

С такой техникой удастся качественно и быстро обрабатывать землю.

Колесный трактор «Джон Дир» 9420 активно используют для вспашки, чизеливания, культивации, дискования, лущения, посева и так далее.

Конструкция трактора “Джон Дир 9420”


Отличительной чертой модели является отсутствие фрикционного дискового сцепления с механическим выключением. Обычно это свойственно всем машинам с ДВС, но трактор John Deere – исключение.

Передачу крутящего момента осуществляет самодподвижное сцепление, расположенное в передней части автоматической коробки передач Auto PowerShift. Благодаря такой особенности удается снизить потерю мощности силового агрегата. Ориентируясь на условия эксплуатации, водитель выбирает ручной или авто-режим работы силовой передачи.

Поворачивает машина за счет углового смещения полурамы. Конструкция ходовой части предусматривает автоматическую блокировку дифференциалов. На тракторе 9420 установлены сдвоенные колеса с широкопрофильными пневматиками низкого давления.

На тракторе John Deere 9420 установлено множество электронных систем. Они призваны оптимизировать работу машины, сделать условия труда безопасней.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий