Вездеходы манипуляторы на базе КамАЗа 6х6 с кучей дополнительного оборудования

Похожие модели

Технические характеристики тросового крана-манипулятора HKTC HLC-5013.4:

  1. Грузовой момент, тм — 11 метров.
  2. Максимальная грузоподъемность — 5 тонн.
  3. Максимальный вылет — 10,7 метра.
  4. Максимальная рабочая высота — 13,7 метра.
  5. Масса — 1920 кг.
  6. Подъем груза на максимальном вылете стрелы: на десяти метрах — 990 кг.
  7. Угол поворота — 360 градусов.
  8. Ширина опор — 4,17 метра.
  9. Опоры — 2 шт., гидравлические, поворотные на 180 градусов (в транспортном положении вверх).
  10. Управление — с земли, 2 пульта с обеих сторон.
  11. Количество телескопических секций — 4.

Дополнительное оборудование: люлька оператора, поднимающая 200 кг груза, вместимость — 2 человека.

Особенности бортового автомобиля КамАЗ-43118:

  1. Базовое шасси — КамАЗ-43118.
  2. Колесная формула — 6×6.
  3. Масса, кг — 21 600.
  4. Масса со снаряжением кг — 11 700.
  5. Масса перемещаемого груза, кг — 9 900.
  6. Мощность двигателя, л.с. — 300.
  7. Длина кузова, мм — 5 200.

Выпускается множество типов вездеходов с высокой грузоподъемностью. Достаточно часто на стройках и дорогах можно встретить автомобили, относящиеся к торговой марке КамАЗ и имеющие разную степень грузоподъемности. Не каждое предприятие имеет в своем автопарке такую технику, поэтому при необходимости она может быть взята в аренду. Фирмы, предоставляющие подобные услуги, размещаются в каждом городе. Имеются такие компании и в городе Клин.

Все вездеходы манипуляторы отличаются от остальной техники своей универсальностью и вылетом стрелы, который можно сравнить с вылетом автокрана, относительно небольшой массой и повышенной для таких габаритов грузоподъемностью.

Лесовоз КАМАЗ, оснащенный гидроманипулятором

Повсеместно находит применение техника на базе отечественного шасси Камаз, лесозаготовки не исключение. С учетом условий эксплуатации, применяется шасси повышенной проходимости, позволяющее прибыть на место по лесным дорогам и загрузиться. Кабины усиливают с целью предотвращения травмирования персонала во время перемещения груза. Доступны для приобретения лесовозы нескольких модификаций, которые оборудованы отечественными или импортными манипуляторами с разными возможностями и техническими характеристиками. Гидроманипулятор устанавливается одним из двух способов: в конце кузова или за кабиной. При расположении механизма за кабиной лучше развесовка машины, заднее расположение дает возможность загружать/разгружать сортимент не только в кузов, но и в прицеп.

Гидроманипулятор во время погрузки леса вещь незаменимая. Если с самого начала не позаботиться об оборудовании лесовоза КАМАЗ манипулятором, то вам придется дополнительно приобрести единицу техники специально для погрузки/разгрузки, а такой вариант отнюдь не экономный с учетом одновременного обслуживания нескольких машин.

Отчисления в налоговое госведомство, ремонт, сервисное обслуживание, дополнительный водитель, дополнительное топливо обойдутся немало. Именно из-за этого намного выгоднее приобрести сразу с манипулятором лесовоз КАМАЗ, и мы поможем вам в этом.

Внимание! Вы должны понимать, чем отличается ГМУ от КМУ. У вас нет возможности приобретения сортиментовоза КАМАЗ, оснащенного манипулятором, так как КМУ представляет собой крюк без возможности осуществления грейферного захвата (как на ГМУ)

Это означает, что у вас не будет возможности загрузки/разгрузки бревен и сортимента с использованием крана манипулятора.

Новейшие лесовозные шасси КАМАЗ на базе Daimler

ГК «КАМАЗ» продолжает развивать новейшую линейку грузовиков на компонентной базе Daimler-Benz. Наряду с тягачами и тяжелыми самосвалами, на шасси KAMAZ-6580 теперь выпускаются и сортиментовозы повышенной грузоподъемности.


Сортиментовоз-лесовоз на флагманском шасси КАМАЗ-6580 с КМУ (фото 1)


Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-6580 с манипулятором и прицепом в Красноярске (фото 2)

Сортиментовозный лесовоз на шасси КАМАЗ-6580 с гидоманипулятором и прицепом (фото 3)

Лесо-сортиментовозная платформа новой линейки КАМАЗ (фото 4)

Помимо новой кабины от Mercedes со спальным местом и всеми атрибутами современного грузовика, эта линейка лесовозных машин оснащается 16-ти тонными ведущими мостами Hande с межколесными и межосевыми блоки­ровками и двигателем Cummins ISG12 объемом 11,8 л. и мощностью 440 л.с., выдающим максимальный крутящий момент на низких диапазонах оборотов или Mercedes-Daimler OM 457LA мощностью до 428 л.с.

Все это определяет главные преимущества лесовозов и сортиментовозов новейшей линейки КАМАЗ-6580: большая грузоподъемность платформы (до 30 тонн), мощный и надежный двигатель, специально созданный для работы в тяжелых условиях, европейский уровень комфорта для водителя.

Сортиментовоз КАМАЗ-6580

Шасси повышенной грузоподъемности для перевозки больших объемов в тяжелых условиях.

Формула и ошиновка:Колесная формула 6х4 (заднепривод), ошиновка двускатная
Грузоподъемность:Не менее 28 тонн, плюс прицеп до 22 тонн
Двигатель:CUMMINS ISG12, 440 л.с., 2200Нм при 1100 об., Eвро-5, AdBlue, бак 500 л. ИЛИ MERCEDES-DAIMLER OM457LA, 428 л.с., 2000Нм при 1100 об., Eвро-5, AdBlue, бак 500 л.
Ходовая:КПП ZF16S 2220, межколесная и межосевая блокировки, антипробуксовочная ASR
Прочее:Кондиционер, отопитель кабины, тахограф СКЗИ, глонасс УВЭОС и пр.


Сортиментовоз-лесовоз на шасси КАМАЗ-6580 в «Техавтоцентре» (фото 1)

Леовозная платформа КАМАЗ-6580, гидроманипулятор/грейфер и лесовозный прицеп (фото 2)

Сортиментовоз с грейфером на шасси КАМАЗ-6580 (фото 3)

Новый сортиментовоз на шасси КАМАЗ-6580 (фото 4)

Свяжитесь с нами и мы проконсультируем вас по выбору наиболее подходящего для ваших задач лесовозно-сортиментовозного шасси.

Стоимость основных моделей

Цена на Лесовоз КАМАЗ 43118 варьируется от 1,5 миллиона рублей до 5. Последние выпуски стоят дороже, так как сюда монтируются новейшие комплектующие.

Чтобы купить КАМАЗ 4310 с манипулятором, следует рассчитывать на стоимость от 500 тысяч рублей (первые годы выпуска 1985-1990) до 4 миллионов (модели, выпущенные за последние годы).

Цена на КАМАЗ 53228 лесовоз составляет 2,6 – 2,7 миллионов рублей. Дополнения в комплектации составят еще 0,5 – 2 миллиона.

Внесенные изменения влияют на комфорт в управлении и ходовые качества машины.

Достоинства

Простота и надежность достигается при помощи коробки передач, которая позволяет водителю выбрать оптимальный режим передвижения. Большие колеса обеспечивают проходимость по ямам или канавам.

Чем выше мощность двигателя, тем больше возможностей у лесовоза для того, чтобы преодолеть болотистые, песчаные и другие труднопроходимые места.

Тщательно смонтированная конструкция обладает устойчивостью к перепадам температуры. Эффективность работы не зависит от предельно низкой или высокой температуры, а также от влажности воздуха.

Представленный лесовоз КАМАЗ уже не раз зарекомендовал себя с положительной стороны.

Камаз 4310

Модель, оснащенная старой кабиной, полноприводным шасси с односкатными шинами, которые, благодаря увеличенным размерам, позволяют уверенно двигаться на бездорожье.

Основные технические характеристики:

ШассиКамАЗ 4310
Двигатель740.10.210
Мощность двигателя210 л.с.
Колёсная формула6Х6
Грузоподъемность7500 кг

Фото лесовоза с гидроманипулятором на базе шасси КамАЗ 6310


На шасси устанавливаются самые разнообразные гидроманипуляторы, например:

  • СФ-65С – изготавливаемый в России по лицензии, эта модель способна поднимать до 655 кг при вылете стрелы 7 м. Максимальная грузоподъемность – 2000 кг. Модификация СФ-65СТ оборудована двойной телескопической стрелой, позволившей увеличить вылет до 8.5 м.
  • СФ-75С – имеет удлиненную стрелу, грузоподъемность 625 кг на максимальном вылете 8.7 м. В данных моделях используются узлы и агрегаты производства Швеции, Финляндии и др.

Возможна установка иных моделей манипуляторов других фирм. На данный момент выпуск КамАЗ 4310 прекращен, на смену пришли новые модификации.

История создания

Разработка транспорта началась в 1992 году по государственному заказу Министерства обороны и МЧС. Ведомствам необходима была машина, способная передвигаться по бездорожью и выполнять задачи разной направленности. Перед конструкторами стояла задача создать надёжный автомобиль с простой конструкцией, который выдерживал бы любые климатические условия и был прост в обслуживании.

В основу КамАЗ-43118 легла военная модель 4310. Армейская модификация была построена в 60-х годах прошлого столетия, а гражданская версия — в 1981 году, при этом в 89-м было проведено глобальное улучшение. От популярной машины камского автомобильного завода было взято самое лучшее.

Массовое производство запустили в 1995 году, оно продолжается в наше время. Авто считается самым популярным грузовик России. В 2010 году автомобиль был улучшен: изменились некоторые технические узлы, внешний вид и комплектация.

Технические особенности спецтягачей на базе КамАЗа

КамАЗы лесовозы в первую очередь предназначены для использования в сочетании с прицепами. Кузов машины выполняется в виде платформы из металла с возможностью открытия боковых и заднего бортов. Пол имеет деревянный настил, допускается установка тента. Погрузочная платформа автомобиля отделена от водительской кабины специальным защитным щитом.

Лесовозная техника с манипуляторами может выполняться на базе шасси нескольких моделей, включая 43118. Грузовик имеет колесную базу 6×6 с односкатной ошиновкой, благодаря чему существенно упрощается движение спецтехники по бездорожью и труднопроходимой местности.

В качестве ее основания выступает монолитная стальная конструкция, выполняемая из металла толщиной в 1 см. На переднем борту транспортного средства чаще всего устанавливается площадка, предназначенная для установки гидроманипулятора.

Лесовозные автомобили оснащаются трехместной кабиной, в случае КамАЗ 53212 предусматривающей также спальное место. В кабине предусмотрены звуко- и теплоизоляция и точки крепежа ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, предусматривает возможности регулировки под вес оператора, а также наклона и высоты спинки.

Лесовозная техника на базе КамАЗа получила широкое применение в самых различных отраслях хозяйства, в первую очередь — на лесозаготовках. С учетом сложных эксплуатационных условий автомобильное шасси должно обладать надлежащей проходимостью, позволяя спецтранспорту успешно добираться по лесным дорогам до места заготовки древесины и выполнять ее погрузку.

Разновидности КамАЗ-43118

На базе шасси этой модели было разработано множество разновидностей, к основным из которых относят:

  • 3455 — капотная машина, выпущенная в 2003 году;
  • КС-55713-5К — автокран 2005 года выпуска, поднимающий грузы до 25 тонн;
  • КС-35719-7-02 — автокран 2006 года выпуска, поднимающий грузы до 16 тонн;
  • 44108 — сидельный тягач 2009 года выпуска;
  • 45141 — самосвал для работы на карьерах, выпускаемый с 2009 года;
  • ЕТ-4322 — экскаватор-планировщик, поступивший в продажу в 2010 году;
  • КМ-100 — классический автомобиль, который оснащён манипулятором;
  • МПУ — мобильный пункт, используемый для управления в критических ситуациях;
  • ГрАЗ АЦ-56141-45 — используется для перевозки нефтепродуктов;
  • АЦ-10 — цистерна;
  • ПП-91 — понтоновоз.

Есть иные модификации, которые были созданы по специальным заказам и не получили широкого распространения на рынке.

Устройство

Вездеход манипулятор относится к группе спецтехники, что повлияло на оснащение автомобиля. Чаще всего данную технику используют для переброски с места на место тяжелых металлоконструкций, строительных материалов, бытовок в местах, где нельзя использовать самосвал, лесовоз и другую спецтехнику.

Каждая такая единица имеет целый ряд дополнительного оборудования, облегчающего выполнение самых различных задач. В их число входит кран-манипулятор, корзина-люлька. Разные виды машин с повышенной проходимостью могут различаться вылетом стрелы. Во всех вариантах исполнения монтируют высокие съемные борта. На базу вездехода устанавливается грузовая платформа с лебедкой, имеющей электрический привод от машины. В случае если машина без бортов, в комплект может быть включен полуприцеп. К машине могут прилагаться цепные стропы пауки, коники для труб и бревен.

Частью системы безопасности является наличие опорного контура, который не позволяет перевернуться при проведении погрузки и разгрузки.

Вся техника подобного типа обеспечена собственным освещением, позволяющим эксплуатировать машину в ночное время. При производстве кабины используются шумоподавляющие материалы для создания комфортных условий.

Тест-драйв

Прежде чем покупать какой-либо транспорт, нужно ознакомиться с результатами его практических испытаний.

Испытание разгруженного грузовика

В условиях городского движения результат показан приемлемый: хорошая управляемость и манёвренность. При средней скорости в 38 км/ч расход топлива составил 32,5 литра.

Длина одного круга маршрута — 18 километров. По ходу испытаний был сделан вывод о ненадёжности привода переключения передач. На каждом кругу было допущено 3-5 ошибок при переключении скоростей. Был сделан вывод, что при активированной высшей передачи скорости лучше переключать следующим образом: 2-4-6-7.

Вторым этапом испытаний была динамометрическая трасса. Вопреки заводским указаниям, максимальная скорость составила 125 км/ч. Такой результат считается отличным для машины такого вида. При скорости 50 км/ч расход дизеля составил 18,4 литров, а при 80 км/ч — 27,8.

Заключительный этап тестирования — грунтовое покрытие. При передвижении по кочкам, многочисленным спускам и подъёмам комфорта испытать не получится. Зато вездеходный КамАЗ показал хорошие результаты управляемости. Серьёзных нареканий на грунте нет, главный минус — сильное ощущение кочек в процессе движения.

Испытание загруженной машины

При полной загруженности вес увеличивается до 21 тонны. При движении по городу сохраняются приемлемые показатели управляемости и манёвренности. Восемь основных и одна понижающая передачи вкупе с силовым агрегатом показывают стабильную и качественную работу.

Расход топлива увеличился. Наилучший результат был показан при переключении передач «1-3-5-6-7». Топливная эффективность упала, из-за этого повысилось сопротивление шин при передвижении. Показатель средней скорости упал на 1,3 км/ч.

Максимальная скорость на динамометрическом отрезке была 102,8 км/ч. Расход топлива повысился. На грунте авто показало себя хорошо, но иногда создавалось впечатление, что под грузом двигателю не хватает мощности.

Почему надо покупать в Техавтоцентре

  • Наши квалифицированные менеджеры работают с несколькими заводами, поэтому мы можем подобрать уникальную, необходимую именно вам конфигурацию и комплектацию.
  • Наши специалисты по лизингу и кредитованию сориентируют вас по наиболее выгодным схемам, проконсультируют по льготным программам с государственными субсидиями для новых шасси КАМАЗ.
  • Мы осуществляем бесплатную доставку лесотранспортной техники от завода до Красноярска или Абакана. По договоренности возможна доставка непосредственно до места базирования клиента.
  • Как официальный дилер КАМАЗ, перед передачей клиенту мы обязательно проводим бесплатное техническое обслуживание автомобиля – ТО-2500.
  • Вы можете быть уверены, что вся поставляемая нами лесотранспортная техника имеет полный необходимый пакет документов для автомобильной, технической инспекций и прочих надзорных органов.
  • Мы являемся официальным сервис-центром КАМАЗ, поэтому шасси вашего сортиментовоза автоматически ставится на гарантийный учет и обслуживание.

Звоните нам за подробными консультациями по сортиментовозам, лесовозам и прицепам к ним по тел. в Красноярске: +7(391) 2-555-004 или оставьте свои контакты и мы сами вам перезвоним в удобное для вас время.

Преимущества вездеходного грузовика

Сильная сторона авто — простая конструкция, которая снижает расходы на обслуживание и позволяет проводить оперативные ремонтные работы при помощи подручных средств. Само по себе качество сборки высокое, поэтому часто ремонтировать машину не придётся. Несмотря на прочность и надёжность, цена у автомобиля приемлемая для российского рынка.

Производитель постарался достичь наилучшего показателя цены и качества, чтобы расширить географию потребителей. Продукт покупают в разных городах и странах, а широкое распространение сервисных центров упрощает обслуживание. КамАЗ-43118 имеет большой спрос благодаря своим характеристикам и возможности работать в любых климатических условиях.

Адаптивность считается ещё одним преимуществом шасси. Потребитель может выбрать любую надстройку из большого множества, чтобы достичь поставленных целей. На протяжении долгих годов авто является незаменимым помощником не только в армии, но и на гражданских проектах.

Почему выгодно купить КАМАЗ Батыр лесовоз

Этот агрегат является одной из последних разработок, он оснащен дизельным двигателем Cummins с мощностью до 365 л.с. Здесь также используются детали импортного производства.

Техника способна маневрировать на горной или пересеченной местности. Успешно применяется в разных климатических условиях, в том числе и самых тяжелых.

Емкость топливного бака составляет 500 литров, дополнительные резервуары способны вместить по 250 литров. 16 ступенчатая МКПП считается одной из надежных.

https://youtube.com/watch?v=uOrNWgb2sq8

Силовая установка

Рассматривая модель Батыр, можно отметить гидравлический привод, который идет с пневмоусилителем. Тормозная система барабанная пневматическая.

Отдельно хочется сказать, что здесь есть просторное спальное место с магнитолой, обогревателем и подрессоренным креслом.

Доступный дисплей бортового компьютера контролирует все механизмы для работы лесовоза. При любой неисправности водитель будет сразу же оповещен.

Технические характеристики

КамАЗ вездеход 6х6 имел следующие характеристики:

  • Вес — 20,7 тонн;
  • Объём мотора — 10,85 литров;
  • Мощность двигателя — 260 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 90 км/ч.

Кабина получила стандартный внешний вид для того времени. В салоне было минимальное количество систем управления. В отличие от своей основы, КамАЗ-43118 получил новую силовую установку, гидроподъёмник кабины и уникальное строение шасси.

Плотное расположение платформы и кабины позволило увеличить первую. Её длина стала 6,1 метров, что на 1,3 метра больше предыдущего поколения. Общая длина транспорта была увеличена на 96,5 сантиметров. Запаска переместилась под раму.

При модернизации машины в 2010 году не были улучшены основные технические характеристики. Изменения коснулись дизайна, комфорта и наличия дополнительных систем управления для шофёра.

Силовой агрегат и коробка передач

На выбор покупателя два варианта силовой установки — 300-сильная или модернизированная на 260 лошадиных сил. Оба мотора соответствуют стандарту Евро-3. Они питаются дизельным топливом. Увеличивает мощность турбонаддув. Устроена система промежуточного охлаждения поступающего воздуха.

Расход дизеля составляет 33 или 38 литров на 100 километров (зависит от мощности двигателя). Аналогично максимальная скорость — 90 и 102 км/ч. 300-сильный грузовик при полной загрузке 60 км/ч набирает за 36 секунд, что считается отличным результатом для машины такого класса.

КПП также двух видов: классическая камская на 10 скоростей или девятискоростная ZF 9S 131 OTO. Обе коробки механические.

Ходовка

Авто полноприводное с колёсной формулой 6х6. Подвеска сделана по рессорному типу. Есть возможность отключения дифференциала. Для КамАЗ-43118 были разработаны специальные шины. Их конструкция обеспечивает высокую проходимость машины и способность перевозить грузы большой массы. Допустимая нагрузка на одно колесо — 4 000 килограмм. Автомобиль оснащён системой автоматического контроля давления в шинах, что позволяет продолжать движение даже после прокола одного колеса.

Кабина

После изменений в 2010 году общая картина кабины не изменилась. Была сохранена основная концепция камского завода. Дизайн радиаторной решётки был поменян. Бампер также был изменён: он стал литым, изменился внешний вид и окрашивается теперь в один цвет с кабиной. К мелким дополнениям относят наличие новых боковых обтекателей и изменение зеркал заднего вида.

Оптика стала современнее. Габаритные огни, основной свет и сигналы поворота теперь представляют собой единый блок. Он встроен в бампер. Лобовое стекло стало цельным, благодаря чему был улучшен обзор.

Салон особых изменений не потерпел. Его обустройство нацелено на простоту и практичность, значительно отличается от других современных моделей камского производства. Простота в салоне позволяет использовать машину в суровых условиях.

Обновлённая версия получила новую приборную панель, которая покрыта антибликовым материалом. Общее качество материалов, применяемых для обустройства салона, было улучшено. Приятным дополнением стало появление кровати. Механизм отопления был улучшен, вентиляция стала работать лучше. Повысилось качество звуко- и термоизоляции.

Технические характеристики

Самой высокой проходимостью обладает спецтехника в исполнении 6х6, это означает, что модель имеет 3 пары колес, которые и обеспечивают повышенную проходимость.

Грузоподъемность такой техники начинается с 1 тонны и потом идет по нарастающей. Самые мощные вездеходы такой конструкции способны поднимать около 25 т. В зависимости от этого показателя идет разделение функций машин. При средней грузоподъемности автомобиль способен перемещать с места на место груз от 5-7 т.

Существует 2 типа стрел: полноприводные и телескопические. На манипуляторах устанавливается гидросистема, которая обеспечивает подвижность стрелы.

Характеристика десятитонного манипулятора на базе машины с повышенной проходимостью:

  1. Грузоподъемность кузова — 10 т. и стрелы — 7 т.
  2. Длина кузова — 7 м.
  3. Ширина кузова — 2,5 м.
  4. Вылет стрелы — 20 м.

Использование авто с манипулятором

Лесной манипулятор задействуются для погрузки и транспортировки разных видов длинномерных грузов. Это лес в сортиментах или хлыстах. Часто для приумножения объема перевозимого груза спецтехника дополняется прицепами разных моделей. Рассматриваемый вид техники является тягачом, снабженным поворотным коником. Он может быть в составе автопоезда с прицепом-роспуском. Модели, которые мы предлагаем, способны перевозить грузы массой от 21,3 до 33 м?.

Грузовые авто с манипуляторами на шасси Камаз повсеместно распространены потому, что отличаются повышенной степенью проходимости. Могут перемещаться по всем видам дорог. Из-за легкости в техническом обслуживании водители выбирают этот вид спецтехники. Цена лесовоза с манипулятором в нашей компании ниже, чем у конкурентов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий